Гран-при Великобритании 1970 года.
Гран-при Великобритании 1970 года. | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 18 июля 1970 г. | ||
Официальное название | XXIII RAC Гран-при Великобритании | ||
Расположение | Брэндс-Хэтч , Кент , Англия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 4,265 км (2,650 миль) | ||
Расстояние | 80 кругов, 341,200 км (212,012 миль) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лотос - Форд | ||
Время | 1:24.8 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Брэбэм - Форд | |
Время | 1:25,9 — 70-й круг. [1] | ||
Подиум | |||
Первый | Лотос - Форд | ||
Второй | Брэбэм - Форд | ||
Третий | Макларен - Форд | ||
Лидеры круга |
Гран -при Великобритании 1970 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в Брэндс-Хэтче 18 июля 1970 года. Это была гонка 7 из 13 как на Чемпионате мира среди пилотов 1970 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1970 года .
Гонку на 80 кругов выиграл с поул-позиции австрийский гонщик Йохен Риндт на Lotus 72 . Риндт одержал свою третью победу подряд после того, как австралиец Джек Брэбэм , управлявший Brabham BT33 , у него закончилось топливо в последнем повороте, уверенно лидируя, а также после того, как сам Риндт изначально был дисквалифицирован за нелегальное заднее антикрыло. [1] Брэбэм удержал второе место, набрав, как оказалось, свои последние очки в Формуле-1, а новозеландец Денни Халм финишировал третьим за McLaren .
Это была первая гонка Формулы-1 для будущего чемпиона мира из Бразилии Эмерсона Фиттипальди , который квалифицировался 21-м и финишировал восьмым на более старом Lotus 49 . Это также была последняя гонка Формулы-1 для американца Дэна Герни .
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификационная классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() | Лотос - Форд | 1:24.8 | — | 1 | |
2 | 17 | ![]() | Брэбэм - Форд | 1:24.8 | +0.0 | 2 | |
3 | 3 | ![]() | Феррари | 1:25.1 | +0.3 | 3 | |
4 | 23 | ![]() | БРМ | 1:25.6 | +0.8 | 4 | |
5 | 9 | ![]() | Макларен - Форд | 1:25.6 | +0.8 | 5 | |
6 | 4 | ![]() | Феррари | 1:25.8 | +1.0 | 6 | |
7 | 6 | ![]() | Лотос - Форд | 1:25.9 | +1.1 | 7 | |
8 | 1 | ![]() | Март — Форд | 1:26.0 | +1.2 | 8 | |
9 | 26 | ![]() | Март — Форд | 1:26.2 | +1.4 | 9 | |
10 | 18 | ![]() | Брэбэм - Форд | 1:26.3 | +1.5 | DNS | |
11 | 7 | ![]() | Измерение | 1:26.5 | +1.7 | 10 | |
12 | 10 | ![]() | Макларен - Форд | 1:26.6 | +1.8 | 11 | |
13 | 8 | ![]() | Измерение | 1:26.7 | +1.9 | 12 | |
14 | 27 | ![]() | Март — Форд | 1:26.8 | +2.0 | 13 | |
15 | 2 | ![]() | Март — Форд | 1:26.8 | +2.0 | 14 | |
16 | 22 | ![]() | БРМ | 1:26.9 | +2.1 | 15 | |
17 | 24 | ![]() | БРМ | 1:26.9 | +2.1 | 16 | |
18 | 16 | ![]() | Март — Форд | 1:27.0 | +2.2 | 17 | |
19 | 11 | ![]() | Макларен - Альфа Ромео | 1:27.1 | +2.3 | 18 | |
20 | 20 | ![]() | Сёртиз - Форд | 1:27.7 | +2.9 | 19 | |
21 | 15 | ![]() | Март — Форд | 1:28.0 | +3.2 | 20 | |
22 | 28 | ![]() | Лотос - Форд | 1:28.1 | +3.3 | 21 | |
23 | 14 | ![]() | Лотос - Форд | 1:28.4 | +3.6 | 22 | |
24 | 29 | ![]() | Лотос - Форд | 1:30.3 | +5.5 | 23 | |
25 | 25 | ![]() | Де Томазо - Форд | 1:32.8 | +8.0 | DNS | |
Источник: [2] |
Раса
[ редактировать ]Классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() | Лотос - Форд | 80 | 1:57:02.0 | 1 | 9 |
2 | 17 | ![]() | Брэбэм - Форд | 80 | + 32.9 | 2 | 6 |
3 | 9 | ![]() | Макларен - Форд | 80 | + 54.4 | 5 | 4 |
4 | 4 | ![]() | Феррари | 80 | + 54.8 | 6 | 3 |
5 | 16 | ![]() | Март — Форд | 79 | + 1 круг | 17 | 2 |
6 | 14 | ![]() | Лотос - Форд | 79 | + 1 круг | 22 | 1 |
7 | 2 | ![]() | Март — Форд | 79 | + 1 круг | 14 | |
8 | 28 | ![]() | Лотос - Форд | 78 | + 2 круга | 21 | |
9 | 27 | ![]() | Март — Форд | 72 | + 8 кругов | 13 | |
Северная Каролина | 29 | ![]() | Лотос - Форд | 69 | + 11 кругов | 23 | |
Верно | 10 | ![]() | Макларен - Форд | 60 | Давление масла | 11 | |
Верно | 22 | ![]() | БРМ | 58 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 23 | ![]() | БРМ | 54 | Двигатель | 4 | |
Верно | 1 | ![]() | Март — Форд | 52 | Схватить | 8 | |
Верно | 20 | ![]() | Сёртиз - Форд | 51 | Давление масла | 19 | |
Верно | 8 | ![]() | Измерение | 41 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 7 | ![]() | Измерение | 24 | Колесо | 10 | |
Верно | 26 | ![]() | Март — Форд | 21 | Приостановка | 9 | |
Верно | 15 | ![]() | Март — Форд | 19 | Приостановка | 20 | |
Верно | 6 | ![]() | Лотос - Форд | 15 | Двигатель | 7 | |
Верно | 24 | ![]() | БРМ | 10 | Давление масла | 16 | |
Верно | 3 | ![]() | Феррари | 6 | Передача инфекции | 3 | |
DNS | 11 | ![]() | Макларен - Альфа Ромео | Утечка топлива | 18 | ||
DNS | 18 | ![]() | Брэбэм - Форд | ||||
DNS | 25 | ![]() | Де Томазо - Форд | ||||
Источник: [3] |
Примечания
[ редактировать ]на чемпионате мира Формулы-1 Это был дебют Сёртиз в качестве конструктора .
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дженкинсон, Денис (август 1970 г.). «23-й Гран-при Великобритании: чепуха RAC» . Мотоспорт . п. 22 . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ «Британия 1970 — Квалификация • СТАТС F1» . statsf1.com . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ «Гран-при Великобритании 1970 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Британия 1970 — Чемпионат • СТАТС F1» . statsf1.com . Проверено 13 марта 2019 г.