Гран-при Бразилии 1979 года.
Гран-при Бразилии 1979 года. | |||
---|---|---|---|
Вторая гонка из 15 в сезоне Формулы-1 1979 года. | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 4 февраля 1979 г. | ||
Расположение | Интерлагос Автодром Сан-Паулу , Бразилия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 7,960 км (4,946 [1] миль) | ||
Расстояние | 40 кругов, 318,400 км (197,840 миль) | ||
Погода | Сухой | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лижье - Форд | ||
Время | 2:23.07 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Жак Лаффит | Лижье - Форд | |
Время | 2:28.76 — 23-й круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Лижье - Форд | ||
Второй | Лижье - Форд | ||
Третий | Лотос - Форд | ||
Лидеры круга |
Гран -при Бразилии 1979 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в Интерлагосе 4 февраля 1979 года. Это была вторая гонка чемпионата мира среди пилотов Формулы-1 1979 года и Международного кубка конструкторов Формулы-1 1979 года.
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификационная классификация
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Отчет о гонке
[ редактировать ]Команда Лижье доминировала в гоночном уик-энде благодаря своему превосходному граунд-эффекту JS11 . Француз Жак Лаффит доминировал в гоночном уик-энде и максимально использовал свой великолепно настроенный Лижье, заняв поул-позицию, превзойдя поул-время Жан-Пьера Жарье 1975 года на 7 секунд, установив лучший круг и лидируя на каждом круге гонки до заканчивать. Товарищ Лаффита по команде Патрик Депайлер стартовал и финишировал вторым. Лаффит и команда Лижье завершили свое доминирование в течение двух недель в Южной Америке, Лаффит также доминировал в Аргентине .
Классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | их | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | Жак Лаффит | Лижье - Форд | Г | 40 | 1:40:09.64 | 1 | 9 |
2 | 25 | Патрик Депайлер | Лижье - Форд | Г | 40 | + 5.28 | 2 | 6 |
3 | 2 | Карлос Ройтеманн | Лотос - Форд | Г | 40 | + 44.14 | 3 | 4 |
4 | 3 | Дидье Пирони | Тиррелл - Форд | Г | 40 | + 1:25.88 | 8 | 3 |
5 | 12 | Жиль Вильнев | Феррари | М | 39 | + 1 круг | 5 | 2 |
6 | 11 | Джоди Шектер | Феррари | М | 39 | + 1 круг | 6 | 1 |
7 | 30 | Йохен Масс | Стрелки - Форд | Г | 39 | + 1 круг | 19 | |
8 | 7 | Джон Ватсон | Макларен - Форд | Г | 39 | + 1 круг | 14 | |
9 | 29 | Риккардо Патрезе | Стрелки - Форд | Г | 39 | + 1 круг | 16 | |
10 | 15 | Жан-Пьер Жабуй | Рено | М | 39 | + 1 круг | 7 | |
11 | 14 | Эмерсон Фиттипальди | Фиттипальди - Форд | Г | 39 | + 1 круг | 9 | |
12 | 18 | Элио де Анжелис | Тень - Форд | Г | 39 | + 1 круг | 20 | |
13 | 22 | Дерек Дэйли | Прапорщик - Форд | Г | 39 | + 1 круг | 23 | |
14 | 17 | Ян Ламмерс | Тень - Форд | Г | 39 | + 1 круг | 21 | |
15 | 28 | Клэй Регаццони | Уильямс - Форд | Г | 38 | + 2 круга | 17 | |
Верно | 27 | Алан Джонс | Уильямс - Форд | Г | 33 | Топливная система | 13 | |
Верно | 9 | Ханс-Йоахим Штук | АТС - Форд | Г | 31 | Рулевое управление | 24 | |
Верно | 16 | Рене Арну | Рено | М | 28 | Выделен | 11 | |
Верно | 20 | Джеймс Хант | Волк - Форд | Г | 7 | Рулевое управление | 10 | |
Верно | 8 | Патрик Тамбей | Макларен - Форд | Г | 7 | Столкновение | 18 | |
Верно | 5 | Niki Lauda | Брэбэм - Альфа Ромео | Г | 5 | Коробка передач | 12 | |
Верно | 6 | Нельсон Пике | Брэбэм - Альфа Ромео | Г | 5 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 1 | Марио Андретти | Лотос - Форд | Г | 2 | Утечка топлива | 4 | |
Верно | 4 | Жан-Пьер Жарье | Тиррелл - Форд | Г | 0 | Электрический | 15 | |
DNQ | 31 | Гектор Ребак | Лотос - Форд | Г | ||||
DNQ | 24 | Артуро Мерцарио | Мерцарио - Форд | Г | ||||
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Примечания
[ редактировать ]- ^ a Хотя длина трассы была указана в журнале MotorSport как 7,873 км, [5] указано время/скорость самого быстрого круга [5] соответствуют длине 7,87385 км, указанной в отчете о гонке 1980 года. [6]
- ^ b Хотя в журнале MotorSport дистанция гонки была указана как 314,92 км, [5] указано время/скорость победителя [5] соответствуют дистанции 314,954 км, указанной в отчете о гонке 1980 года. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Бразилии 1979 года | База данных автоспорта» .
- ^ «Гран-при Бразилии 1979 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «Гран-при Бразилии 1979 года — Результаты и история гонок — Архив GP» . GPArchive.com . 4 февраля 1979 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Бразилия 1979 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Гран-при Бразилии» . Автоспорт . Март 1979 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Гран-при Бразилии» . Автоспорт . Март 1980 года . Проверено 13 ноября 2017 г.