Гран-при Канады 1974 года.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Гран-при Канады 1974 года. | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 22 сентября 1974 г. | ||
Расположение | Моспорт-Парк , Боуманвилл, Онтарио , Канада | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 3,957 км (2,459 миль) | ||
Расстояние | 80 кругов, 316,56 км (196,72 миль) | ||
Погода | Холодно, температура приближается к 13,3 ° C (55,9 ° F); скорость ветра до 15 километров в час (9,3 миль в час) [1] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Макларен - Форд | ||
Время | 1:13.188 [2] | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Феррари | |
Время | 1:13.659 — 60-й круг. [3] | ||
Подиум | |||
Первый | Макларен - Форд | ||
Второй | Феррари | ||
Третий | Лотос - Форд | ||
Лидеры круга |
Гран -при Канады 1974 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в парке Моспорт 22 сентября 1974 года. Это была гонка 14 из 15 как на Чемпионате мира среди пилотов 1974 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1974 года . [4]
Ники Лауда был на пути к победе, пока на 67-м круге не наехал на обломки, из-за чего его Ferrari врезалась в препятствия, и до этого момента он лидировал на протяжении всей гонки. Он также установил самый быстрый круг в гонке. Жак Лаффит также был вынужден покинуть поле из-за прокола, возможно, вызванного тем же мусором на трассе. Эмерсон Фиттипальди воспользовался преимуществом и лидировал до конца гонки. Это была его 12-я победа в карьере и последняя в сезоне для пилота McLaren. Это была первая гонка Гран-при для молодого австрийца Хельмута Койнига , который погиб во время следующей гонки в Уоткинс-Глене .
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() | Макларен - Форд | 1:13.188 | — |
2 | 12 | ![]() | Феррари | 1:13.230 | +0.042 |
3 | 3 | ![]() | Тиррелл - Форд | 1:13.302 | +0.114 |
4 | 7 | ![]() | Брэбэм - Форд | 1:13.482 | +0.294 |
5 | 17 | ![]() | Тень - Форд | 1:13.538 | +0.350 |
6 | 11 | ![]() | Феррари | 1:13.553 | +0.365 |
7 | 4 | ![]() | Тиррелл - Форд | 1:13.634 | +0.446 |
8 | 24 | ![]() | Хескет - Форд | 1:13.736 | +0.548 |
9 | 8 | ![]() | Брэбэм - Форд | 1:14.100 | +0.912 |
10 | 1 | ![]() | Лотос - Форд | 1:14.340 | +1.152 |
11 | 27 | ![]() | Лола - Форд | 1:14.449 | +1.261 |
12 | 33 | ![]() | Макларен - Форд | 1:14.486 | +1.261 |
13 | 16 | ![]() | Тень - Форд | 1:14.631 | +1.261 |
14 | 6 | ![]() | Макларен - Форд | 1:14.754 | +1.566 |
15 | 28 | ![]() | Брэбэм - Форд | 1:14.757 | +1.569 |
16 | 55 | ![]() | Парнелли - Форд | 1:14.923 | +1.735 |
17 | 14 | ![]() | БРМ | 1:15.021 | +1.833 |
18 | 21 | ![]() | Изо-Мальборо - Форд | 1:15.218 | +2.030 |
19 | 20 | ![]() | Изо-Мальборо - Форд | 1:15.337 | +2.149 |
20 | 26 | ![]() | Лола - Форд | 1:15.538 | +2.350 |
21 | 2 | ![]() | Лотос - Форд | 1:15.661 | +2.473 |
22 | 19 | ![]() | Сёртиз - Форд | 1:15.668 | +2.480 |
23 | 9 | ![]() | Март — Форд | 1:15.709 | +2.521 |
24 | 66 | ![]() | Пенске - Форд | 1:15.741 | +2.553 |
25 | 15 | ![]() | БРМ | 1:15.815 | +2.627 |
26 | 50 | ![]() | Брэбэм - Форд | 1:16.311 | +3.123 |
27 | 18 | ![]() | Сёртиз - Форд | 1:16.600 | +3.412 |
28 | 22 | ![]() | Прапорщик - Форд | 1:16.822 | +3.634 |
29 | 10 | ![]() | Март — Форд | 1:17.216 | +4.028 |
30 | 42 | ![]() | Брэбэм - Форд | 1:17.305 | +4.117 |
*Позиции с розовым фоном обозначают гонщиков, не прошедших квалификацию.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() | Макларен - Форд | 80 | 1:40:26.136 | 1 | 9 |
2 | 11 | ![]() | Феррари | 80 | + 13.034 | 6 | 6 |
3 | 1 | ![]() | Лотос - Форд | 80 | + 14.494 | 10 | 4 |
4 | 24 | ![]() | Хескет - Форд | 80 | + 15.669 | 8 | 3 |
5 | 4 | ![]() | Тиррелл - Форд | 80 | + 55.322 | 7 | 2 |
6 | 6 | ![]() | Макларен - Форд | 79 | + 1 круг | 14 | 1 |
7 | 55 | ![]() | Парнелли - Форд | 79 | + 1 круг | 16 | |
8 | 8 | ![]() | Брэбэм - Форд | 79 | + 1 круг | 9 | |
9 | 7 | ![]() | Брэбэм - Форд | 79 | + 1 круг | 4 | |
10 | 19 | ![]() | Сёртиз - Форд | 78 | + 2 круга | 22 | |
11 | 27 | ![]() | Лола - Форд | 78 | + 2 круга | 11 | |
12 | 66 | ![]() | Пенске - Форд | 78 | + 2 круга | 24 | |
13 | 2 | ![]() | Лотос - Форд | 78 | + 2 круга | 21 | |
14 | 26 | ![]() | Лола - Форд | 77 | + 3 круга | 20 | |
15 | 21 | ![]() | Изо-Мальборо - Форд | 74 | Прокол | 18 | |
16 | 33 | ![]() | Макларен - Форд | 72 | + 8 кругов | 12 | |
Северная Каролина | 15 | ![]() | БРМ | 70 | + 10 кругов | 25 | |
Верно | 12 | ![]() | Феррари | 67 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 16 | ![]() | Тень - Форд | 65 | Двигатель | 13 | |
Верно | 28 | ![]() | Брэбэм - Форд | 61 | Приостановка | 15 | |
Северная Каролина | 14 | ![]() | БРМ | 60 | Не классифицировано | 17 | |
Верно | 3 | ![]() | Тиррелл - Форд | 48 | Тормоза | 3 | |
Верно | 17 | ![]() | Тень - Форд | 46 | Полуось | 5 | |
Верно | 20 | ![]() | Изо-Мальборо - Форд | 40 | Умение обращаться | 19 | |
Верно | 50 | ![]() | Брэбэм - Форд | 33 | Двигатель | 26 | |
Верно | 9 | ![]() | Март — Форд | 12 | Топливная система | 23 | |
Источник: [5] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций. В Чемпионат засчитываются только 7 лучших результатов в первых 8 гонках и 6 лучших результатов в последних 7 гонках. Числа без скобок — это очки чемпионата; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде на «Гран-при Канады 1974 года» » . Альманах старых фермеров . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Лэнг, Майк (1983). Гран-при! Том 3 . Издательская группа Хейнс. п. 53. ИСБН 0-85429-380-9 .
- ^ Лэнг, Майк (1983). Гран-при! Том 3 . Издательская группа Хейнс. п. 55. ИСБН 0-85429-380-9 .
- ^ «Список участников Гран-при Канады 1974 года» .
- ^ «Гран-при Канады 1974 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Канада 1974 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 14 марта 2019 г.