1970 Гран -при Австрии
1970 Гран -при Австрии | |||
---|---|---|---|
![]() Австралийский (в 1970 году) | |||
Подробности расы | |||
Дата | 16 августа 1970 | ||
Официальное имя | VIII Гран -при из Австрии [ 1 ] | ||
Расположение |
Австрийское кольцо Спилберг , Стирия , Австрия | ||
Курс | Постоянный гоночный зал | ||
Длина курса | 5,911 км (3,673 мили) | ||
Расстояние | 60 кругов, 354,66 км (220,38 миль) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Лотос - Форд | ||
Время | 1:39.23 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() ![]() |
Ferrari Ferrari | |
Время | 1:40.4 | ||
Подиум | |||
Первый | Ferrari | ||
Второй | Ferrari | ||
Третий | Брэбхэм - Форд | ||
Лидеры кругов |
Гран -при австрийцев 1970 года была Формулы -1 авторитетной гонкой , состоявшейся в Эстеррейринге 16 августа 1970 года. Это была гонка 9 из 13 как на чемпионате водителей мира 1970 года , так и на Международном Кубке 1970 года для производителей Формулы -1 . [ 1 ] Это был третий Гран -при Австрии , второй в рамках чемпионата мира, и первый на живописном österreichring , построенном для замены ухабистой и мягкой аэродрома Zeltweg .
Гонка на 60 кругах была выиграна Джеки Иккс , за рулем Ferrari , после того как он начал с третьей позиции. Товарищ по команде Клэй Ригаццони достиг своего первого финиша подиума, заняв второе место, в то время как Рольф Стоммлен достиг своего единственного финиша на подиуме, заняв третье место в Брэбхэме - Форд . Местный водитель и лидер чемпионата Джохен Риндт начал с поул -позиции в своем лотос -фард, но вышел на пенсию с провалом двигателя. Оказалось, что это будет финальный старт гонки Формулы -1 Риндта.
Квалификация
[ редактировать ]Квалификационная классификация
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() |
Лотос - Форд | 1:39.23 | — | 1 | |
2 | 27 | ![]() |
Ferrari | 1:39.70 | +0.47 | 2 | |
3 | 12 | ![]() |
Ferrari | 1:39.86 | +0.63 | 3 | |
4 | 1 | ![]() |
Март - Форд | 1:40.15 | +0.92 | 4 | |
5 | 14 | ![]() |
Ferrari | 1:40.21 | +0.98 | 5 | |
6 | 4 | ![]() |
Март - Форд | 1:40.60 | +1.37 | 6 | |
7 | 19 | ![]() |
Измерение | 1:40.81 | +1.58 | 7 | |
8 | 10 | ![]() |
Брэбхэм - Форд | 1:40.81 | +1.58 | 8 | |
9 | 2 | ![]() |
Март - Форд | 1:40.89 | +1.66 | 9 | |
10 | 7 | ![]() |
Лотос - Форд | 1:41.46 | +2.23 | 10 | |
11 | 21 | ![]() |
McLaren - Ford | 1:41.49 | +2.26 | 11 | |
12 | 15 | ![]() |
Surtees - Ford | 1:41.49 | +2.26 | 12 | |
13 | 20 | ![]() |
Измерение | 1:41.70 | +2.47 | 13 | |
14 | 16 | ![]() |
Брм | 1:41.73 | +2.50 | 14 | |
15 | 22 | ![]() |
McLaren - Alfa Romeo | 1:41.82 | +2.59 | 15 | |
16 | 8 | ![]() |
Лотос - Форд | 1:41.86 | +2.63 | 16 | |
17 | 11 | ![]() |
Брэбхэм - Форд | 1:42.09 | +2.86 | 17 | |
18 | 5 | ![]() |
Март - Форд | 1:42.28 | +3.05 | 18 | |
19 | 26 | ![]() |
Де Томасо - Форд | 1:42.41 | +3.18 | 19 | |
20 | 3 | ![]() |
Март - Форд | 1:42.56 | +3.33 | 20 | |
21 | 23 | ![]() |
McLaren - Ford | 1:42.79 | +3.56 | 21 | |
22 | 17 | ![]() |
Брм | 1:43.19 | +3.96 | 22 | |
23 | 18 | ![]() |
Брм | 1:45.00 | +5.77 | 23 | |
24 | 24 | ![]() |
Bellation - Ford | 1:45.64 | +6.41 | 24 | |
Источник: [ 2 ] |
Раса
[ редактировать ]Классификация
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/в отставке | Сетка | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
Ferrari | 60 | 1:42:17.3 | 3 | 9 |
2 | 27 | ![]() |
Ferrari | 60 | + 0.61 | 2 | 6 |
3 | 11 | ![]() |
Брэбхэм - Форд | 60 | + 1:27.88 | 17 | 4 |
4 | 17 | ![]() |
Брм | 59 | + 1 круг | 22 | 3 |
5 | 16 | ![]() |
Брм | 59 | + 1 круг | 14 | 2 |
6 | 19 | ![]() |
Измерение | 59 | + 1 круг | 7 | 1 |
7 | 14 | ![]() |
Ferrari | 59 | + 1 круг | 5 | |
8 | 4 | ![]() |
Март - Форд | 59 | + 1 круг | 6 | |
9 | 3 | ![]() |
Март - Форд | 59 | + 1 круг | 20 | |
10 | 23 | ![]() |
McLaren - Ford | 59 | + 1 круг | 21 | |
11 | 18 | ![]() |
Брм | 58 | + 2 круга | 23 | |
12 | 22 | ![]() |
McLaren - Alfa Romeo | 57 | + 3 круга | 15 | |
13 | 10 | ![]() |
Брэбхэм - Форд | 56 | + 4 круга | 8 | |
14 | 20 | ![]() |
Измерение | 56 | + 4 круга | 13 | |
15 | 8 | ![]() |
Лотос - Форд | 55 | + 5 кругов | 16 | |
Верно | 21 | ![]() |
McLaren - Ford | 30 | Двигатель | 11 | |
Верно | 15 | ![]() |
Surtees - Ford | 27 | Двигатель | 12 | |
Верно | 26 | ![]() |
Де Томасо - Форд | 25 | Двигатель | 19 | |
Верно | 6 | ![]() |
Лотос - Форд | 21 | Двигатель | 1 | |
Верно | 5 | ![]() |
Март - Форд | 13 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 24 | ![]() |
Bellation - Ford | 13 | Радиатор | 24 | |
Верно | 1 | ![]() |
Март - Форд | 7 | Топливная труба | 4 | |
Верно | 7 | ![]() |
Лотос - Форд | 4 | Тормоза | 10 | |
Верно | 2 | ![]() |
Март - Форд | 0 | Двигатель | 9 | |
Источник: [ 3 ]
|
Примечания
[ редактировать ]- Это был дебют чемпионата мира Формулы -1 для австралийского водителя Тима Шенкена .
- Это был 122 -й старт гонки для Джека Брэбэма , тем самым установив новый рекорд.
Чемпионат после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . Только пять лучших позиций включены для обоих наборов турнира.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «1970 г. Вход Аверского Гран При» .
- ^ «Австрия 1970 - квалификация • Статистика F1» . www.statsf1.com . Получено 14 марта 2021 года .
- ^ "1970 Гран -при Австрии" . formula1.com. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Получено 22 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Австрия 1970 - Чемпионат • Статистика F1» . www.statsf1.com . Получено 7 марта 2019 года .