1970 Гран -при Мексика
1970 Гран -при Мексика | |||
---|---|---|---|
![]() Magdalena Mixthuca Sports City | |||
Подробности расы | |||
Дата | 25 октября 1970 года | ||
Официальное имя | Мексиканский Гран При | ||
Расположение | Magdalena Mixthuca Sports City , Мехико , Мексика | ||
Курс | Постоянный гоночный зал | ||
Длина курса | 5,000 км (3,107 мили) | ||
Расстояние | 65 кругов, 325,000 км (201,946 миль) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Ferrari | ||
Время | 1:41.86 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Ferrari | |
Время | 1:43.11 | ||
Подиум | |||
Первый | Ferrari | ||
Второй | Ferrari | ||
Третий | McLaren - Ford | ||
Лидеры кругов |
Гран -при Гран -при Мексики 1970 года была моторной гонкой Формулы -1, состоявшейся в Ciudad Deportiva Magdalena Mixthuca в Мехико 25 октября 1970 года. Это была 13 из 13 из 13 на чемпионате мира по мировому уровню и Международным кубком 1970 года для производителей Формулы -1 Производители. Полем Гонка на 65 кругах была выиграна Ferrari водителем Джеки Иккс после того, как он начал с третьей позиции. Его товарищ по команде Клэй Ригаццони финишировал вторым, а McLaren водитель Денни Халм занял третье место.
ICKX не смог закрыть разрыв в очках покойному Джохену Риндту в финальных гонках сезона, и в результате Риндт стал единственным гонщиком, когда -либо выигравшим чемпионат.
Квалификация
[ редактировать ]Квалификационная классификация
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
Ferrari | 1:41.86 | — | 1 | |
2 | 1 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 1:41.88 | +0.02 | 2 | |
3 | 3 | ![]() |
Ferrari | 1:42.41 | +0.55 | 3 | |
4 | 15 | ![]() |
Брэбхэм - Форд | 1:43.57 | +1.71 | 4 | |
5 | 12 | ![]() |
Март - Форд | 1:43.71 | +1.85 | 5 | |
6 | 6 | ![]() |
Измерение | 1:43.82 | +1.96 | 6 | |
7 | 19 | ![]() |
Брм | 1:44.01 | +2.15 | 7 | |
8 | 14 | ![]() |
Лотос - Форд | 1:44.13 | +2.27 | 8 | |
9 | 2 | ![]() |
Март - Форд | 1:44.21 | +2.35 | 9 | |
10 | 9 | ![]() |
McLaren - Ford | 1:44.46 | +2.60 | 10 | |
11 | 7 | ![]() |
Измерение | 1:44.55 | +2.69 | 11 | |
12 | 23 | ![]() |
Лотос - Форд | 1:44.59 | +2.73 | 12 | |
13 | 20 | ![]() |
Брм | 1:44.70 | +2.84 | 13 | |
14 | 8 | ![]() |
McLaren - Ford | 1:44.95 | +3.09 | 14 | |
15 | 17 | ![]() |
Surtees - Ford | 1:45.03 | +3.17 | 15 | |
16 | 11 | ![]() |
Март - Форд | 1:46.15 | +4.29 | 16 | |
17 | 16 | ![]() |
Брэбхэм - Форд | 1:46.30 | +4.44 | 17 | |
18 | 24 | ![]() |
Лотос - Форд | 1:48.13 | +6.27 | 18 | |
Источник: [ 1 ] |
Раса
[ редактировать ]Первоначально гонка была запланирована на начало в 14:30, но толпе в 200 000 человек было трудно контролировать, и почти вынудила отмену гонки. Они были забиты перед охраняющими расточками, сидели на трассе и побежали через саму трассу. Несмотря на апелляцию от Джеки Стюарта и местного героя Педро Родригеса, они все еще оставались проблемами. Это приводит к задержке начала до 16:00.
С самого начала Джеки Иккс возглавлял Стюарт и Клэй Регаццони , но упал с неприятностями рулевой колонны. Позже, столкновение с собакой, которая сбежала на трассу, повредило подвеску Стюарта и заставило его уйти на пенсию, оставив Феррари доминирующим в первом и втором. Джек Брэбхэм ушел с третьего места в своем последнем Гран -при, когда двигатель взорвался на 53 -м круге. Ferraris обошел дом, ведущими ICKX Regazzoni и Денни Халмом , заявив о третьем месте на подиуме.
Проблемы контроля толпы привели к тому, что Гран -при Мексики был сброшен из календаря 1971 года. Он вернулся в календарь Формулы -1 пятнадцать лет спустя в 1986 году .
Классификация
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/в отставке | Сетка | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Ferrari | 65 | 1:53:28.36 | 3 | 9 |
2 | 4 | ![]() |
Ferrari | 65 | +24.64 | 1 | 6 |
3 | 8 | ![]() |
McLaren - Ford | 65 | +45.97 | 14 | 4 |
4 | 12 | ![]() |
Март - Форд | 65 | +47.05 | 5 | 3 |
5 | 6 | ![]() |
Измерение | 65 | +50.11 | 6 | 2 |
6 | 19 | ![]() |
Брм | 65 | +1:24.76 | 7 | 1 |
7 | 20 | ![]() |
Брм | 64 | +1 колен | 13 | |
8 | 17 | ![]() |
Surtees - Ford | 64 | +1 колен | 15 | |
9 | 7 | ![]() |
Измерение | 61 | +4 круга | 11 | |
Северо -запад | 23 | ![]() |
Лотос - Форд | 56 | Не классифицируется | 12 | |
Верно | 15 | ![]() |
Брэбхэм - Форд | 52 | Двигатель | 4 | |
Верно | 1 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 33 | Приостановка | 2 | |
Верно | 9 | ![]() |
McLaren - Ford | 27 | Двигатель | 10 | |
Верно | 16 | ![]() |
Брэбхэм - Форд | 15 | Топливная система | 17 | |
Верно | 2 | ![]() |
Март - Форд | 8 | Двигатель | 9 | |
Верно | 14 | ![]() |
Лотос - Форд | 4 | Перегрев | 8 | |
Верно | 11 | ![]() |
Март - Форд | 3 | Двигатель | 16 | |
Верно | 24 | ![]() |
Лотос - Форд | 1 | Двигатель | 18 | |
Источник: [ 2 ]
|
Примечания
[ редактировать ]- Это была 10 -й подиум для швейцарского водителя.
- Это был 50 -й самый быстрый круг, установленные Ferrari (как конструктор и в качестве поставщика двигателя); запись.
- Эта гонка ознаменовала 126 -й старт Гран -при для Джека Брэбэма ; Запись, которая будет побита Грэм Хилл на Гран -при Монако 1971 года .
Чемпионат после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . Только пять лучших позиций включены для обоих наборов турнира. Только лучшие 6 результатов из первых 7 раундов и 5 лучших результатов из последних 6 раундов были получены в ходе чемпионата. Числа без скобок являются очками чемпионата; Числа в скобках - общие очки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мексика 1970 - квалификация • Статистика F1» . www.statsf1.com . Получено 28 декабря 2021 года .
- ^ "1970 Мексиканский Гран При" . formula1.com. Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 22 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Мексика 1970 - Чемпионат • Статистика F1» . www.statsf1.com . Получено 19 марта 2019 года .