Гран-при Мексики 1986 года.
Гран-при Мексики 1986 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 15 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1986 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 12 октября 1986 г. | ||
Официальное название | Гран-при Мексики | ||
Расположение | Автодром Херманос Родригес , Мехико , Мексика | ||
Курс | Это постоянный контур | ||
Продолжительность курса | 4,421 км (2,747 миль) | ||
Расстояние | 68 кругов, 300,628 км (186,802 мили) | ||
Погода | Солнечно и жарко | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лотус - Рено | ||
Время | 1:16.990 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Уильямс — Хонда | |
Время | 1:19.360 — 64-й круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Бенеттон - БМВ | ||
Второй | Макларен – ЧЛЕН | ||
Третий | Лотус - Рено | ||
Лидеры круга |
Гран -при Мексики 1986 года — Формулы-1, автогонка проходившая в Мехико 12 октября 1986 года.
Первый Гран-при Мексики с 1970 года проводился на недавно переименованном автодроме Херманос Родригес , расположенном в спортивном парке Магдалены Микшука в центре Мехико. Трасса была немного сокращена и изменена по сравнению с предыдущей компоновкой; хотя Мехико располагался на геологически активной поверхности; Таким образом, трасса была очень ухабистой - и самый устрашающий и зрелищный поворот на трассе - поворот Перальтада на 180 градусов со скоростью 275 км / ч - остался прежним, но с большей зоной схода и меньшим креном, чем раньше.
Это была первая победа Герхарда Бергера и первая победа команды Benetton . Benetton использовала шины Pirelli , и их относительная долговечность по сравнению с конкурентами на шинах Goodyear сыграла на пользу команде. Бергер выиграл эту гонку благодаря тому, что ему не пришлось делать пит-стоп для замены нового комплекта шин. Это также станет последней победой двигателя BMW с турбонаддувом . [1]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() | Лотус - Рено | 1:18.367 | 1:16.990 | — |
2 | 6 | ![]() | Уильямс — Хонда | 1:18.037 | 1:17.279 | +0.289 |
3 | 5 | ![]() | Уильямс — Хонда | 1:18.269 | 1:17.514 | +0.524 |
4 | 20 | ![]() | Бенеттон - БМВ | 1:17.780 | 1:17.609 | +0.619 |
5 | 7 | ![]() | Брэбэм - БМВ | 1:21.241 | 1:18.285 | +1.295 |
6 | 1 | ![]() | Макларен – ЧЛЕН | 1:19.294 | 1:18.421 | +1.431 |
7 | 8 | ![]() | Брэбэм - БМВ | 1:19.713 | 1:18.527 | +1.537 |
8 | 16 | ![]() | Лола - Форд | 1:20.492 | 1:18.839 | +1.849 |
9 | 19 | ![]() | Бенеттон - БМВ | 1:18.971 | 1:18.893 | +1.903 |
10 | 26 | ![]() | Лижье - Рено | 1:20.372 | 1:19.257 | +2.267 |
11 | 2 | ![]() | Макларен – ЧЛЕН | 1:19.342 | +2.352 | |
12 | 27 | ![]() | Феррари | 1:19.628 | 1:19.388 | +2.398 |
13 | 25 | ![]() | Лижье - Рено | 1:19.624 | 1:20.458 | +2.634 |
14 | 28 | ![]() | Феррари | 1:20.303 | 1:19.769 | +2.779 |
15 | 15 | ![]() | Лола - Форд | 1:20.525 | 1:20.090 | +3.100 |
16 | 3 | ![]() | Тиррелл - Рено | 1:21.587 | 1:20.198 | +3.208 |
17 | 11 | ![]() | Лотус - Рено | 1:20.479 | 1:21.491 | +3.489 |
18 | 14 | ![]() | Закспид | 1:21.154 | 1:20.668 | +3.678 |
19 | 4 | ![]() | Тиррелл - Рено | 1:20.946 | 1:21.174 | +3.956 |
20 | 17 | ![]() | Стрелки - БМВ | 1:21.069 | 1:21.461 | +4.079 |
21 | 18 | ![]() | Стрелки - БМВ | 1:21.171 | 1:21.361 | +4.181 |
22 | 23 | ![]() | Минарди – Современные двигатели | 1:22.470 | 1:22.521 | +5.480 |
23 | 29 | ![]() | Закспид | 1:23.812 | 1:22.524 | +5.534 |
24 | 24 | ![]() | Минарди – Современные двигатели | 1:25.179 | 1:23.457 | +6.467 |
25 | 21 | ![]() | Оселла - Альфа Ромео | 1:25.767 | 1:24.176 | +7.186 |
26 | 22 | ![]() | Оселла - Альфа Ромео | 1:26.573 | 1:27.209 | +9.583 |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | ![]() | Бенеттон - БМВ | 68 | 1:33:18.700 | 4 | 9 |
2 | 1 | ![]() | Макларен – ЧЛЕН | 68 | + 25.438 | 6 | 6 |
3 | 12 | ![]() | Лотус - Рено | 68 | + 52.513 | 1 | 4 |
4 | 6 | ![]() | Уильямс — Хонда | 67 | + 1 круг | 2 | 3 |
5 | 5 | ![]() | Уильямс — Хонда | 67 | + 1 круг | 3 | 2 |
6 | 26 | ![]() | Лижье - Рено | 67 | + 1 круг | 10 | 1 |
7 | 18 | ![]() | Стрелки - БМВ | 66 | + 2 круга | 21 | |
8 | 23 | ![]() | Минарди – Современные двигатели | 66 | + 2 круга | 22 | |
9 | 17 | ![]() | Стрелки - БМВ | 66 | + 2 круга | 20 | |
10 | 14 | ![]() | Закспид | 65 | Закончилось топливо | 18 | |
11 | 3 | ![]() | Тиррелл - Рено | 65 | + 3 круга | 16 | |
12 | 28 | ![]() | Феррари | 64 | Турбо | 14 | |
13 | 7 | ![]() | Брэбэм - БМВ | 64 | Выделен | 5 | |
14 | 24 | ![]() | Минарди – Современные двигатели | 64 | + 4 круга | 24 | |
15 | 25 | ![]() | Лижье - Рено | 63 | Двигатель | 13 | |
16 | 22 | ![]() | Оселла - Альфа Ромео | 61 | + 7 кругов | 26 | |
Верно | 11 | ![]() | Лотус - Рено | 53 | Электрический | 17 | |
Верно | 8 | ![]() | Брэбэм - БМВ | 37 | Двигатель | 7 | |
Верно | 15 | ![]() | Лола - Форд | 35 | их | 15 | |
Верно | 2 | ![]() | Макларен – ЧЛЕН | 32 | Прокол | 11 | |
Верно | 27 | ![]() | Феррари | 10 | Турбо | 12 | |
Верно | 21 | ![]() | Оселла - Альфа Ромео | 8 | Турбо | 25 | |
Верно | 4 | ![]() | Тиррелл - Рено | 8 | Турбо | 19 | |
Верно | 19 | ![]() | Бенеттон - БМВ | 4 | Двигатель | 9 | |
Верно | 16 | ![]() | Лола - Форд | 0 | Несчастный случай | 8 | |
DNS | 29 | ![]() | Закспид | 0 | Несчастный случай | 23 | |
Источник: [2] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Жирный текст обозначает чемпионов мира.
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Хатчинсон, Джефф, Autosport, 16 октября 1986 г.
- ^ «Гран-при Мексики 1986» . формула1.com. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мексика 1986 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 19 марта 2019 г.