Гран-при Германии 1985 года.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Гран-при Германии 1985 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 9 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1985 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 4 августа 1985 г. | ||
Официальное название | XLVII Гран-при Германии. | ||
Расположение | Нюрбургринг , Нюрбург , Западная Германия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 4,542 км (2,822 мили) | ||
Расстояние | 67 кругов, 304,314 км (189,091 миль) | ||
Погода | Сухой | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Тоулман - Харт | ||
Время | 1:17.429 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Макларен – ЧЛЕН | |
Время | 1:22.806 — 53-й круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Феррари | ||
Второй | Макларен – ЧЛЕН | ||
Третий | Лижье - Рено | ||
Лидеры круга |


Гран -при Германии 1985 года — Формулы-1 автогонка , проходившая на Нюрбургринге 4 августа 1985 года. Это была девятая гонка сезона Формулы-1 1985 года .
Это был первый Гран-при Германии, который проводился на новом участке трассы GP-Strecke, пришедшем на смену старому участку Зюдшляйфе , который не использовался с 1970 года. Кроме того, это был первый раз за девять лет Гран-при Германии, проводившийся на Нюрбургринге. ; Ранее Гран-при Германии проводился на трассе Нордшляйфе до 1976 года, после чего Гран-при был перенесен на Хоккенхаймринг после Ники Лауды почти смертельной аварии на Гран-при Германии 1976 года . GP-Strecke не будет принимать еще один Гран-при до Гран-при Европы 1995 года и не будет снова принимать Гран-при Германии до 2009 года .
Микеле Альборето выиграл гонку, став своей пятой и последней победой в Формуле-1. Это мероприятие стало первым случаем, когда бортовая камера в гонке использовалась ; на Франсуа Эсно автомобиле Renault . Эта машина не имела права на получение чемпионских очков, и эта гонка стала последним разом, когда команда Формулы-1 выставила на гонку более двух машин .
Поскольку это был Гран-при Германии (и у команды все еще была построена только одна новая машина), Тиррелла босс команды Кен Тиррелл предоставил своему немецкому гонщику Стефану Беллофу использовать Tyrrell 014 с двигателем Renault на выходные вместо обычного водителя машины Мартина Брандла . которому подарили Bellof's Cosworth с двигателем 012 для вождения. Чтобы обойти правило FISA , согласно которому команда и гонщик не могут использовать более двух двигателей на одном шасси в течение сезона (012 работает на Cosworth, а 014 на Renault), Тиррелл просто переключил пилотов с одной машины на другую. но не номера их машин, то есть Беллоф ехал на машине №3, а Брандл - на машине №4. Беллоф квалифицировал автомобиль с турбонаддувом 19-м, а Брандл был 26-м и последним с Cosworth V8, что примерно на 10,2 секунды больше, чем у Фаби, и на 6,4 секунды медленнее, чем у его товарища по команде на его обычной машине, чем, как сообщается, Брандл был недоволен. [ нужна ссылка ] Это должен был быть последний Гран-при для Манфреда Винкельхока немец смертельно разбил свой спортивный автомобиль Porsche 962C на 1000 км Моспорта в Канаде. : на следующей неделе [1] [2]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поул достался Тео Фаби, первому в его карьере и единственному поулу для команды Toleman . [3] Он установил свое поул-время во время пятничной квалификационной сессии; дождь в субботу означал, что ни один из гонщиков не смог улучшить свое время. [ нужна ссылка ]
Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | ![]() | Тоулман - Харт | 1:17.429 | — | |
2 | 28 | ![]() | Феррари | 1:18.616 | 1:46.919 | +1.187 |
3 | 2 | ![]() | Макларен – ЧЛЕН | 1:18.725 | 1:43.088 | +1.296 |
4 | 6 | ![]() | Уильямс — Хонда | 1:18.781 | 1:39.547 | +1.352 |
5 | 12 | ![]() | Лотус - Рено | 1:18.792 | 1:36.471 | +1.363 |
6 | 7 | ![]() | Брэбэм - БМВ | 1:18.802 | 1:49.347 | +1.373 |
7 | 11 | ![]() | Лотус - Рено | 1:19.120 | 1:29.714 | +1.691 |
8 | 27 | ![]() | Феррари | 1:19.194 | 1:41.490 | +1.765 |
9 | 22 | ![]() | Альфа Ромео | 1:19.338 | +1.909 | |
10 | 5 | ![]() | Уильямс — Хонда | 1:19.475 | 1:42.050 | +2.046 |
11 | 8 | ![]() | Брэбэм - БМВ | 1:19.558 | 1:38.330 | +2.129 |
12 | 1 | ![]() | Макларен – ЧЛЕН | 1:19.562 | 1:44.330 | +2.133 |
13 | 26 | ![]() | Лижье - Рено | 1:19.656 | +2.227 | |
14 | 25 | ![]() | Лижье - Рено | 1:19.738 | 1:39.623 | +2.309 |
15 | 18 | ![]() | Стрелки - БМВ | 1:19.781 | 1:54.674 | +2.352 |
16 | 15 | ![]() | Рено | 1:19.917 | 1:33.373 | +2.488 |
17 | 17 | ![]() | Стрелки - БМВ | 1:20.666 | 1:41.131 | +3.237 |
18 | 23 | ![]() | Альфа Ромео | 1:21.074 | 1:32.376 | +3.645 |
19 | 3 | ![]() | Тиррелл - Рено | 1:21.219 | 14:04.270 | +3.790 |
20 | 16 | ![]() | Рено | 1:21.237 | 1:46.773 | +3.808 |
21 | 10 | ![]() | ОЗУ - Харт | 1:22.017 | +4.588 | |
22 | 9 | ![]() | ОЗУ - Харт | 1:22.607 | 1:51.109 | +5.178 |
23 | 14 | ![]() | Рено | 1:23.161 | +5.732 | |
24 | 30 | ![]() | Закспид | 1:24.217 | 1:51.833 | +6.788 |
25 | 24 | ![]() | Оселла - Альфа Ромео | 1:26.478 | +9.049 | |
26 | 4 | ![]() | Тиррелл - Форд | 1:27.621 | 1:47.820 | +10.192 |
27 | 29 | ![]() | Минарди – Современные двигатели | 1:40.506 | +23.077 | |
Источники: [4] [5] [6] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() | Феррари | 67 | 1:35:31.337 | 8 | 9 |
2 | 2 | ![]() | Макларен – ЧЛЕН | 67 | + 11.661 | 3 | 6 |
3 | 26 | ![]() | Лижье - Рено | 67 | + 51.154 | 13 | 4 |
4 | 18 | ![]() | Стрелки - БМВ | 67 | + 55.279 | 15 | 3 |
5 | 1 | ![]() | Макларен – ЧЛЕН | 67 | + 1:13.972 | 12 | 2 |
6 | 5 | ![]() | Уильямс — Хонда | 67 | + 1:16.820 | 10 | 1 |
7 | 17 | ![]() | Стрелки - БМВ | 66 | + 1 круг | 17 | |
8 | 3 | ![]() | Тиррелл - Рено | 66 | + 1 круг | 19 | |
9 | 28 | ![]() | Феррари | 66 | + 1 круг | 2 | |
10 | 4 | ![]() | Тиррелл - Форд | 63 | + 4 круга | 26 | |
11 | 29 | ![]() | Минарди – Современные двигатели | 62 | Двигатель | 27 | |
12 | 6 | ![]() | Уильямс — Хонда | 61 | Тормоза | 4 | |
Верно | 23 | ![]() | Альфа Ромео | 45 | Турбо | 18 | |
Верно | 11 | ![]() | Лотус - Рено | 40 | Двигатель | 7 | |
Верно | 24 | ![]() | Оселла - Альфа Ромео | 32 | Коробка передач | 25 | |
Верно | 19 | ![]() | Тоулман - Харт | 29 | Схватить | 1 | |
Верно | 12 | ![]() | Лотус - Рено | 27 | ШРУС [7] | 5 | |
Верно | 16 | ![]() | Рено | 25 | Зажигание | 20 | |
Верно | 7 | ![]() | Брэбэм - БМВ | 23 | Турбо | 6 | |
Верно | 15 | ![]() | Рено | 19 | Выделен | 16 | |
Верно | 8 | ![]() | Брэбэм - БМВ | 15 | Двигатель | 11 | |
Верно | 9 | ![]() | ОЗУ - Харт | 8 | Двигатель | 22 | |
Верно | 22 | ![]() | Альфа Ромео | 8 | Коробка передач | 9 | |
Верно | 14 | ![]() | Рено | 8 | Схватить | 23 | |
Верно | 10 | ![]() | ОЗУ - Харт | 8 | Давление масла | 21 | |
Верно | 30 | ![]() | Закспид | 7 | Генератор | 24 | |
Верно | 25 | ![]() | Лижье - Рено | 0 | Столкновение | 14 | |
Источник: [8] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спор разгорается по поводу смерти автогонщика» . Лос-Анджелес Таймс . 14 августа 1985 года . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Манфред Винкльхок» . statsf1.com . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Германия 1985» . statsf1.com . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Германия 1985 – Квалификация» . statsf1.com . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ "Grosser Preis Von Deutschland 1985 - Квалификация 1" . Формула 1 . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ "Grosser Preis Von Deutschland 1985 - Квалификация 2" . Формула 1 . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Причард, Энтони (март 2006 г.). Lotus: автомобили для соревнований . Издательство Хейнс. п. 245. ИСБН 1-84425-006-7 .
- ^ «Гран-при Германии 1985 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 17 февраля 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Германия 1985 – Чемпионат» . statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.