Jump to content

Гран-при Германии 1985 года.

Гран-при Германии 1985 года.
Гонка 9 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1985 года.
Подробности гонки
Дата 4 августа 1985 г.
Официальное название XLVII Гран-при Германии.
Расположение Нюрбургринг , Нюрбург , Западная Германия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,542 км (2,822 мили)
Расстояние 67 кругов, 304,314 км (189,091 миль)
Погода Сухой
Поул-позиция
Водитель Тоулман - Харт
Время 1:17.429
Самый быстрый круг
Водитель Австрия Niki Lauda Макларен ЧЛЕН
Время 1:22.806 — 53-й круг.
Подиум
Первый Феррари
Второй Макларен ЧЛЕН
Третий Лижье - Рено
Лидеры круга
Микеле Альборето выиграл гонку за Ferrari .
Ален Прост финишировал вторым, отстав от Альборето на одиннадцать секунд.

Гран -при Германии 1985 года Формулы-1 автогонка , проходившая на Нюрбургринге 4 августа 1985 года. Это была девятая гонка сезона Формулы-1 1985 года .

Это был первый Гран-при Германии, который проводился на новом участке трассы GP-Strecke, пришедшем на смену старому участку Зюдшляйфе , который не использовался с 1970 года. Кроме того, это был первый раз за девять лет Гран-при Германии, проводившийся на Нюрбургринге. ; Ранее Гран-при Германии проводился на трассе Нордшляйфе до 1976 года, после чего Гран-при был перенесен на Хоккенхаймринг после Ники Лауды почти смертельной аварии на Гран-при Германии 1976 года . GP-Strecke не будет принимать еще один Гран-при до Гран-при Европы 1995 года и не будет снова принимать Гран-при Германии до 2009 года .

Микеле Альборето выиграл гонку, став своей пятой и последней победой в Формуле-1. Это мероприятие стало первым случаем, когда бортовая камера в гонке использовалась ; на Франсуа Эсно автомобиле Renault . Эта машина не имела права на получение чемпионских очков, и эта гонка стала последним разом, когда команда Формулы-1 выставила на гонку более двух машин .

Поскольку это был Гран-при Германии (и у команды все еще была построена только одна новая машина), Тиррелла босс команды Кен Тиррелл предоставил своему немецкому гонщику Стефану Беллофу использовать Tyrrell 014 с двигателем Renault на выходные вместо обычного водителя машины Мартина Брандла . которому подарили Bellof's Cosworth с двигателем 012 для вождения. Чтобы обойти правило FISA , согласно которому команда и гонщик не могут использовать более двух двигателей на одном шасси в течение сезона (012 работает на Cosworth, а 014 на Renault), Тиррелл просто переключил пилотов с одной машины на другую. но не номера их машин, то есть Беллоф ехал на машине №3, а Брандл - на машине №4. Беллоф квалифицировал автомобиль с турбонаддувом 19-м, а Брандл был 26-м и последним с Cosworth V8, что примерно на 10,2 секунды больше, чем у Фаби, и на 6,4 секунды медленнее, чем у его товарища по команде на его обычной машине, чем, как сообщается, Брандл был недоволен. [ нужна ссылка ] Это должен был быть последний Гран-при для Манфреда Винкельхока немец смертельно разбил свой спортивный автомобиль Porsche 962C на 1000 км Моспорта в Канаде. : на следующей неделе [1] [2]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Поул достался Тео Фаби, первому в его карьере и единственному поулу для команды Toleman . [3] Он установил свое поул-время во время пятничной квалификационной сессии; дождь в субботу означал, что ни один из гонщиков не смог улучшить свое время. [ нужна ссылка ]

Поз. Нет Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Зазор
1 19 Италия Тео Фаби Тоулман - Харт 1:17.429
2 28 Швеция Стефан Йоханссон Феррари 1:18.616 1:46.919 +1.187
3 2 Франция Ален Прост Макларен ЧЛЕН 1:18.725 1:43.088 +1.296
4 6 Финляндия Кеке Росберг Уильямс Хонда 1:18.781 1:39.547 +1.352
5 12 Бразилия Айртон Сенна Лотус - Рено 1:18.792 1:36.471 +1.363
6 7 Бразилия Нельсон Пике Брэбэм - БМВ 1:18.802 1:49.347 +1.373
7 11 Италия Элио де Анжелис Лотус - Рено 1:19.120 1:29.714 +1.691
8 27 Италия Микеле Альборето Феррари 1:19.194 1:41.490 +1.765
9 22 Италия Риккардо Патрезе Альфа Ромео 1:19.338 +1.909
10 5 Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс Хонда 1:19.475 1:42.050 +2.046
11 8 Швейцария Марк Зурер Брэбэм - БМВ 1:19.558 1:38.330 +2.129
12 1 Австрия Niki Lauda Макларен ЧЛЕН 1:19.562 1:44.330 +2.133
13 26 Франция Жак Лаффит Лижье - Рено 1:19.656 +2.227
14 25 Италия Андреа де Сезарис Лижье - Рено 1:19.738 1:39.623 +2.309
15 18 Бельгия Тьерри Бутсен Стрелки - БМВ 1:19.781 1:54.674 +2.352
16 15 Франция Патрик Тамбей Рено 1:19.917 1:33.373 +2.488
17 17 Австрия Герхард Бергер Стрелки - БМВ 1:20.666 1:41.131 +3.237
18 23 Соединенные Штаты Эдди Чивер Альфа Ромео 1:21.074 1:32.376 +3.645
19 3 Западная Германия Стефан Беллоф Тиррелл - Рено 1:21.219 14:04.270 +3.790
20 16 Великобритания Дерек Уорвик Рено 1:21.237 1:46.773 +3.808
21 10 Франция Филипп Аллио ОЗУ - Харт 1:22.017 +4.588
22 9 Западная Германия Манфред Винкельхок ОЗУ - Харт 1:22.607 1:51.109 +5.178
23 14 Франция Франсуа Эсно Рено 1:23.161 +5.732
24 30 Великобритания Джонатан Палмер Закспид 1:24.217 1:51.833 +6.788
25 24 Нидерланды Хууб Ротенгаттер Оселла - Альфа Ромео 1:26.478 +9.049
26 4 Великобритания Мартин Брандл Тиррелл - Форд 1:27.621 1:47.820 +10.192
27 29 Италия Пьерлуиджи Мартини Минарди Современные двигатели 1:40.506 +23.077
Источники: [4] [5] [6]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 27 Италия Микеле Альборето Феррари 67 1:35:31.337 8 9
2 2 Франция Ален Прост Макларен ЧЛЕН 67 + 11.661 3 6
3 26 Франция Жак Лаффит Лижье - Рено 67 + 51.154 13 4
4 18 Бельгия Тьерри Бутсен Стрелки - БМВ 67 + 55.279 15 3
5 1 Австрия Niki Lauda Макларен ЧЛЕН 67 + 1:13.972 12 2
6 5 Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс Хонда 67 + 1:16.820 10 1
7 17 Австрия Герхард Бергер Стрелки - БМВ 66 + 1 круг 17  
8 3 Западная Германия Стефан Беллоф Тиррелл - Рено 66 + 1 круг 19  
9 28 Швеция Стефан Йоханссон Феррари 66 + 1 круг 2  
10 4 Великобритания Мартин Брандл Тиррелл - Форд 63 + 4 круга 26  
11 29 Италия Пьерлуиджи Мартини Минарди Современные двигатели 62 Двигатель 27  
12 6 Финляндия Кеке Росберг Уильямс Хонда 61 Тормоза 4  
Верно 23 Соединенные Штаты Эдди Чивер Альфа Ромео 45 Турбо 18  
Верно 11 Италия Элио де Анжелис Лотус - Рено 40 Двигатель 7  
Верно 24 Нидерланды Хууб Ротенгаттер Оселла - Альфа Ромео 32 Коробка передач 25  
Верно 19 Италия Тео Фаби Тоулман - Харт 29 Схватить 1  
Верно 12 Бразилия Айртон Сенна Лотус - Рено 27 ШРУС [7] 5  
Верно 16 Великобритания Дерек Уорвик Рено 25 Зажигание 20  
Верно 7 Бразилия Нельсон Пике Брэбэм - БМВ 23 Турбо 6  
Верно 15 Франция Патрик Тамбей Рено 19 Выделен 16  
Верно 8 Швейцария Марк Зурер Брэбэм - БМВ 15 Двигатель 11  
Верно 9 Западная Германия Манфред Винкельхок ОЗУ - Харт 8 Двигатель 22  
Верно 22 Италия Риккардо Патрезе Альфа Ромео 8 Коробка передач 9  
Верно 14 Франция Франсуа Эсно Рено 8 Схватить 23  
Верно 10 Франция Филипп Аллио ОЗУ - Харт 8 Давление масла 21  
Верно 30 Великобритания Джонатан Палмер Закспид 7 Генератор 24  
Верно 25 Италия Андреа де Сезарис Лижье - Рено 0 Столкновение 14  
Источник: [8]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Спор разгорается по поводу смерти автогонщика» . Лос-Анджелес Таймс . 14 августа 1985 года . Проверено 4 августа 2022 г.
  2. ^ «Манфред Винкльхок» . statsf1.com . Проверено 4 августа 2022 г.
  3. ^ «Германия 1985» . statsf1.com . Проверено 4 августа 2022 г.
  4. ^ «Германия 1985 – Квалификация» . statsf1.com . Проверено 4 августа 2022 г.
  5. ^ "Grosser Preis Von Deutschland 1985 - Квалификация 1" . Формула 1 . Проверено 4 августа 2022 г.
  6. ^ "Grosser Preis Von Deutschland 1985 - Квалификация 2" . Формула 1 . Проверено 4 августа 2022 г.
  7. ^ Причард, Энтони (март 2006 г.). Lotus: автомобили для соревнований . Издательство Хейнс. п. 245. ИСБН  1-84425-006-7 .
  8. ^ «Гран-при Германии 1985 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 17 февраля 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Германия 1985 – Чемпионат» . statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 1985 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1985 года
Следующая гонка:
Гран-при Австрии 1985 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 1984 года.
Гран-при Германии Следующая гонка:
Гран-при Германии 1986 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4358f0bcc6b2c191f168d69589a52cdd__1701507480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/dd/4358f0bcc6b2c191f168d69589a52cdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1985 German Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)