Jump to content

Гран-при Австрии 1984 года.

Гран-при Австрии 1984 года.
Гонка 12 из 16 чемпионата мира Формулы-1 1984 года.
Остеррайхринг (последнее изменение в 1977 году)
Остеррайхринг (последнее изменение в 1977 году)
Подробности гонки
Дата 19 августа 1984 г.
Официальное название XXII Праздничный Гран-при Австрии
Расположение Остеррайхринг , Шпильберг , Штирия , Австрия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,942 км (3,692 мили)
Расстояние 51 круг, 303,042 км (188,292 мили)
Погода Сухой
Поул-позиция
Водитель Брэбэм - БМВ
Время 1:26.173
Самый быстрый круг
Водитель Австрия Niki Lauda Макларен ЧЛЕН
Время 1:32,882 — 23-й круг.
Подиум
Первый Макларен ЧЛЕН
Второй Брэбэм - БМВ
Третий Феррари
Лидеры круга

Гран -при Австрии 1984 года Формулы-1 автогонка , проходившая на трассе Остеррайхринг 19 августа 1984 года. Это была двенадцатая гонка чемпионата мира Формулы-1 1984 года и 400-й Гран-при, проводившийся в рамках чемпионата мира с момента его начала в 1950 году .

Гонку на 51 круг выиграл местный гонщик Ники Лауда за рулем McLaren - TAG . Бразилец Нельсон Пике финишировал вторым на Brabham - BMW , ​​стартовав с поула , а стал итальянец Микеле Альборето третьим на Ferrari . Эта победа, четвертая для Лауды в сезоне, дала ему преимущество в чемпионате пилотов на 4,5 очка от его товарища по команде из Франции Алена Проста , который вылетел вскоре после половины дистанции.

Гонку пришлось остановить вскоре после первого старта из-за проблемы со стартовыми огнями, которая вызвала хаос среди гонщиков, а Ники Лауда заявил, что видел «красный, зеленый, желтый, затем снова красный». , занявший 3-е место в квалификации, Это привело к тому, что Элио де Анжелис сильно колебался при выходе из финиша, а его Lotus - Renault чуть не сбили сзади несколько машин, и Толеман - Харт из Айртона Сенны к тому времени, когда они достигли Хелла-Лихта после старта 10-го, оказался на 4-м месте. . На подготовительном круге перед повторным стартом пике, который видел, как McLarens меняли шины на стартовой решетке, разозлил других гонщиков, когда он лидировал на чрезвычайно медленном круге, пытаясь не позволить Просту или Лауде выскочить. на своей новой резине Michelin .

Ален Прост, товарищ Лауды по команде и лидер чемпионата мира, вступивший в гонку, не смог финишировать после того, как вылетел из-под масла на повороте Йохена Риндта на 28-м круге, который проехал на Lotus Элио де Анжелиса , когда за несколько минут до Проста у него отказал двигатель Renault. ушедший на пенсию. На момент вращения Прост бежал на втором месте после Пике. Пике первым наткнулся на масло де Анжелиса и сумел удержать свою машину от соскальзывания, несмотря на подергивание масла. Однако у Проста возникли проблемы с выбором передачи, и он ударил масло одной рукой по рулю, а другой - по рычагу коробки передач, и ушел на пенсию. Лауда вышел на второе место, а затем обогнал Пике и вышел вперед, у бразильца возникли проблемы с шинами. Несмотря на кратковременную проблему с коробкой передач, Лауда выиграл домашнюю гонку с преимуществом в 23 секунды.

Другой австрийский гонщик Герхард Бергер , который выиграл 10 Гран-при, прежде чем завершить карьеру в конце сезона 1997 года , дебютировал в Формуле-1 на Остеррайхринге, заняв 12-е и последнее место на своем ATS -BMW. Третий австриец в гонке, Йо Гартнер , сошел с дистанции всего через 6 кругов из-за неисправности двигателя на своей Osella - Alfa Romeo .

Оба Renault сошли с дистанции из-за отказа двигателей: Дерек Уорвик на 18-м круге и Патрик Тамбей на 43-м круге.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Зазор
1 1 Бразилия Нельсон Пике Брэбэм - БМВ 1:26.928 1:26.173
2 7 Франция Ален Прост Макларен ЧЛЕН 1:26.203 1:27.098 +0.030
3 11 Италия Элио де Анжелис Лотус - Рено 1:27.531 1:26.318 +0.145
4 8 Австрия Niki Lauda Макларен ЧЛЕН 1:26.715 1:27.312 +0.542
5 15 Франция Патрик Тамбей Рено 1:27.748 1:26.748 +0.575
6 16 Великобритания Дерек Уорвик Рено 1:27.928 1:27.123 +0.950
7 2 Италия Тео Фаби Брэбэм - БМВ 1:29.893 1:27.201 +1.028
8 12 Великобритания Найджел Мэнселл Лотус - Рено 1:28.430 1:27.558 +1.385
9 6 Финляндия Кеке Росберг Уильямс Хонда 1:28.760 1:29.012 +2.587
10 19 Бразилия Айртон Сенна Толеман - Харт 1:29.463 1:29.200 +3.027
11 5 Франция Жак Лаффит Уильямс Хонда 1:29.228 1:31.498 +3.055
12 27 Италия Микеле Альборето Феррари 1:29.694 1:30.000 +3.541
13 22 Италия Риккардо Патрезе Альфа Ромео 1:30.966 1:30.736 +4.563
14 14 Западная Германия Манфред Винкельхок АТС - БМВ 1:33.276 1:30.853 +4.680
15 28 Франция Рене Арну Феррари 1:31.003 1:31.313 +4.830
16 23 Соединенные Штаты Эдди Чивер Альфа Ромео 1:31.250 1:31.045 +4.872
17 18 Бельгия Тьерри Бутсен Стрелки - БМВ 1:31.255 1:31.189 +5.016
18 26 Италия Андреа де Сезарис Лижье - Рено 1:36.771 1:31.588 +5.415
19 17 Швейцария Марк Зурер Стрелки - БМВ 1:31.701 1:31.655 +5.482
20 31 Австрия Герхард Бергер АТС - БМВ 1:31.904 нет времени +5.731
21 25 Франция Франсуа Эсно Лижье - Рено 1:32.582 1:32.270 +6.097
22 30 Австрия Джо Гартнер Оселла - Альфа Ромео 1:35.212 1:33.019 +6.846
23 24 Италия Пьеркарло Гинзани Оселла - Альфа Ромео 1:33.172 нет времени +6.999
24 10 Великобритания Джонатан Палмер ОЗУ - Харт 1:34.622 1:34.128 +7.955
25 9 Франция Филипп Аллио ОЗУ - Харт 1:34.495 1:44.304 +8.322
26 21 Нидерланды Хууб Ротенгаттер Дух - Харт 1:00:43.900 1:35.605 +9.432
27 3 Швеция Стефан Йоханссон Тиррелл - Форд 1:37.292 1:36.282 +10.109
28 4 Западная Германия Стефан Беллоф Тиррелл - Форд 1:37.535 1:37.893 +11.362
Источник: [1] [2] [3]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 8 Австрия Niki Lauda Макларен ЧЛЕН 51 1:21:12.851 4 9
2 1 Бразилия Нельсон Пике Брэбэм - БМВ 51 + 23.525 1 6
3 27 Италия Микеле Альборето Феррари 51 + 48.998 12 4
4 2 Италия Тео Фаби Брэбэм - БМВ 51 + 56.312 7 3
5 18 Бельгия Тьерри Бутсен Стрелки - БМВ 50 + 1 круг 17 2
6 17 Швейцария Марк Зурер Стрелки - БМВ 50 + 1 круг 19 1
7 28 Франция Рене Арну Феррари 50 + 1 круг 15  
8 25 Франция Франсуа Эсно Лижье - Рено 49 + 2 круга 21  
9 10 Великобритания Джонатан Палмер ОЗУ - Харт 49 + 2 круга 24  
10 22 Италия Риккардо Патрезе Альфа Ромео 48 Закончилось топливо 13  
11 9 Франция Филипп Аллио ОЗУ - Харт 48 + 3 круга 25  
12 31 Австрия Герхард Бергер АТС - БМВ 48 Коробка передач 20  
Верно 15 Франция Патрик Тамбей Рено 42 Двигатель 5  
Верно 19 Бразилия Айртон Сенна Толеман - Харт 35 Давление масла 10  
Верно 12 Великобритания Найджел Мэнселл Лотус - Рено 32 Двигатель 8  
Верно 7 Франция Ален Прост Макларен ЧЛЕН 28 Выключение/коробка передач 2  
Верно 11 Италия Элио де Анжелис Лотус - Рено 28 Двигатель 3  
Северная Каролина 21 Нидерланды Хууб Ротенгаттер Дух - Харт 23 + 28 кругов 26  
Верно 23 Соединенные Штаты Эдди Чивер Альфа Ромео 18 Двигатель 16  
Верно 16 Великобритания Дерек Уорвик Рено 17 Двигатель 6  
Верно 26 Италия Андреа де Сезарис Лижье - Рено 15 Инъекция 18  
Верно 6 Финляндия Кеке Росберг Уильямс Хонда 15 Умение обращаться 9  
Верно 5 Франция Жак Лаффит Уильямс Хонда 12 Двигатель 11  
Верно 30 Австрия Джо Гартнер Оселла - Альфа Ромео 6 Двигатель 22  
Верно 24 Италия Пьеркарло Гинзани Оселла - Альфа Ромео 4 Коробка передач 23  
DNS 14 Западная Германия Манфред Винкельхок АТС - БМВ 0 Коробка передач 14  
DNQ 3 Швеция Стефан Йоханссон Тиррелл - Форд     
БЫВШИЙ 4 Западная Германия Стефан Беллоф Тиррелл - Форд  
Источник: [4]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций. Точные баллы при окончательном объявлении результатов. Впоследствии очки Тиррелла были перераспределены.
  1. ^ «22-й Гран-при Австрии 1984 — КВАЛИФИКАЦИЯ 1» . Formula1.com . Проверено 11 мая 2018 г.
  2. ^ «22-й Гран-при Австрии 1984 — КВАЛИФИКАЦИЯ 2» . Formula1.com . Проверено 11 мая 2018 г.
  3. ^ «22-й Гран-при Австрии 1984 года — ОБЩАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ» . Formula1.com . Проверено 11 мая 2018 г.
  4. ^ «Гран-при Австрии 1984 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Австрия 1984 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 7 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 1984 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1984 года
Следующая гонка:
Гран-при Голландии 1984 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Австрии 1983 года.
Гран-при Австрии. Следующая гонка:
Гран-при Австрии 1985 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46b14b11045bddae7685e899801190fb__1654321800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/fb/46b14b11045bddae7685e899801190fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1984 Austrian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)