Jump to content

ATS D7

ATS D7
Категория Формула-1
Конструктор АТС
Дизайнер(ы) Густав Бруннер (технический директор)
Стефан Фобер (главный конструктор)
Предшественник АТС Д6
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси из углеродного волокна монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги, тяга, винтовые пружины
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги, тяга, винтовые пружины
Двигатель BMW M12 1499 куб.см (91,5 куб.дюйма), рядный 4-цилиндровый , с турбокомпрессором , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Team ATS / Hewland 5-ступенчатая механическая коробка передач
Шины Пирелли
История соревнований
Известные участники Команда АТС
Известные драйверы 14. Западная Германия Манфред Винкельхок
14/31. Австрия Герхард Бергер
Дебют Гран-при Бразилии 1984 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
16 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

ATS D7 Формулы-1, гоночный автомобиль использовавшийся командой ATS в сезоне Формулы-1 1984 года . Автомобиль был спроектирован Густавом Бруннером , и большую часть сезона им управлял немец Манфред Винкельхок . В конце сезона к нему на второй машине присоединился новичок Формулы-1, австрийский гонщик Герхард Бергер . Это была последняя машина, выпущенная командой ATS.

История гонок

[ редактировать ]

В начале сезона D7 с мощным двигателем BMW с турбонаддувом показал удивительную скорость, если не надежность. Винкельхок квалифицировался шестым в Золдере на Гран-при Бельгии и в начале гонки уверенно бежал на четвертом месте после Ferrari Микеле Альборето и Рене Арну и Renault Дерека Уорвика, прежде чем из-за отказа выхлопной системы он вылетел на 39-м круге. Затем он квалифицировался седьмым для следующую гонку в Сан-Марино , и он снова набирал очки (шестерка лучших), прежде чем его гонка закончилась отказом турбонаддува.

Винкельхоку удалось финишировать только в двух гонках на быстрой, но ненадежной D7, заняв восьмое место в Канаде и Далласе . Присоединившись к команде на свою первую гонку в Австрии , Бергер стал более надежен. Он финишировал 12-м на Остеррайхринге, а затем впервые набрал очки в Формуле-1, заняв шестое место в Италии в Монце . Однако, поскольку ATS заехал только на одну машину за сезон, а Бергер был на второй заявленной машине, за его вождение не было начислено никаких очков.

Несмотря на шестое место Бергера в Монце, ATS D7 не набрал ни одного очка в сезоне 1984 года. По итогам сезона BMW прекратила поставлять команде двигатели из-за отсутствия результатов и плохой известности, которую владелец команды Гюнтер Шмид получил за свои выходки на пит-лейне. В результате Шмид закрыл команду по итогам сезона.

ATS D7 на выставке в Хоккенхайме . Музее автоспорта в

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Позиция по другим пунктам
Синий Другая секретная позиция
Не классифицировано, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицирован, пенсионер (Ret)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Голубой Только практика (PO)
Четверг/пятница-испытатель (TD)
(с 2003 г.)
Пустой Не практиковал (DNP)
Исключено (EX)
Не прибыл (ДНК)
Снято (WD)
Форматирование текста Значение
Смелый Поул-позиция
Курсив Самый быстрый круг
Надстрочный индекс Результат спринтерской гонки
Аббревиатура Значение
МЦД Положение на чемпионате мира среди водителей
ВСЦ Позиция на чемпионате мира среди конструкторов
Северная Каролина Не классифицировано


Год Абитуриент Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ВСЦ Оч.
1984 Команда АТС БМВ М12 1,5 л4 ч П ХОРОШИЙ ЮАР БЕЛ СМР ОТ МОЙ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА евро К Северная Каролина 0
Манфред Винкельхок БЫВШИЙ Верно Верно Верно Верно Верно 8 Верно 8 Верно Верно DNS Верно DNS
Герхард Бергер 12 6 Верно 13
Источник: [ 2 ]

Поскольку Герхард Бергер был вторым участником команды и поскольку за весь чемпионат команда представила только одну машину, вторая заявка не имела права набирать очки.

  1. ^ «BMW ATS D7 1984 года — изображения, характеристики и информация» . Ultimatecarpage.com . Проверено 8 августа 2012 г.
  2. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 58 и 402. ISBN.  0851127029 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19366870d3ec5083158c8bbcf0f12c69__1725944520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/69/19366870d3ec5083158c8bbcf0f12c69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ATS D7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)