ATS D7
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2018 г. ) |
![]() | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | АТС | ||||||||
Дизайнер(ы) | Густав Бруннер (технический директор) Стефан Фобер (главный конструктор) | ||||||||
Предшественник | АТС Д6 | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | из углеродного волокна монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги, тяга, винтовые пружины | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги, тяга, винтовые пружины | ||||||||
Двигатель | BMW M12 1499 куб.см (91,5 куб.дюйма), рядный 4-цилиндровый , с турбокомпрессором , среднемоторный , продольно установленный | ||||||||
Передача инфекции | Team ATS / Hewland 5-ступенчатая механическая коробка передач | ||||||||
Шины | Пирелли | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Команда АТС | ||||||||
Известные драйверы | 14. ![]() 14/31. ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1984 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
ATS D7 — Формулы-1, гоночный автомобиль использовавшийся командой ATS в сезоне Формулы-1 1984 года . Автомобиль был спроектирован Густавом Бруннером , и большую часть сезона им управлял немец Манфред Винкельхок . В конце сезона к нему на второй машине присоединился новичок Формулы-1, австрийский гонщик Герхард Бергер . Это была последняя машина, выпущенная командой ATS.
История гонок
[ редактировать ]В начале сезона D7 с мощным двигателем BMW с турбонаддувом показал удивительную скорость, если не надежность. Винкельхок квалифицировался шестым в Золдере на Гран-при Бельгии и в начале гонки уверенно бежал на четвертом месте после Ferrari Микеле Альборето и Рене Арну и Renault Дерека Уорвика, прежде чем из-за отказа выхлопной системы он вылетел на 39-м круге. Затем он квалифицировался седьмым для следующую гонку в Сан-Марино , и он снова набирал очки (шестерка лучших), прежде чем его гонка закончилась отказом турбонаддува.
Винкельхоку удалось финишировать только в двух гонках на быстрой, но ненадежной D7, заняв восьмое место в Канаде и Далласе . Присоединившись к команде на свою первую гонку в Австрии , Бергер стал более надежен. Он финишировал 12-м на Остеррайхринге, а затем впервые набрал очки в Формуле-1, заняв шестое место в Италии в Монце . Однако, поскольку ATS заехал только на одну машину за сезон, а Бергер был на второй заявленной машине, за его вождение не было начислено никаких очков.
Несмотря на шестое место Бергера в Монце, ATS D7 не набрал ни одного очка в сезоне 1984 года. По итогам сезона BMW прекратила поставлять команде двигатели из-за отсутствия результатов и плохой известности, которую владелец команды Гюнтер Шмид получил за свои выходки на пит-лейне. В результате Шмид закрыл команду по итогам сезона.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]Ключ | |
---|---|
Цвет | Результат |
Золото | Победитель |
Серебро | Второе место |
Бронза | Третье место |
Зеленый | Позиция по другим пунктам |
Синий | Другая секретная позиция |
Не классифицировано, закончено (NC) | |
Фиолетовый | Не классифицирован, пенсионер (Ret) |
Красный | Не прошел квалификацию (DNQ) |
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | |
Черный | Дисквалифицирован (DSQ) |
Белый | Не запустился (DNS) |
Гонка отменена (С) | |
Голубой | Только практика (PO) |
Четверг/пятница-испытатель (TD) (с 2003 г.) | |
Пустой | Не практиковал (DNP) |
Исключено (EX) | |
Не прибыл (ДНК) | |
Снято (WD) | |
Форматирование текста | Значение |
Смелый | Поул-позиция |
Курсив | Самый быстрый круг |
Надстрочный индекс | Результат спринтерской гонки |
Аббревиатура | Значение |
МЦД | Положение на чемпионате мира среди водителей |
ВСЦ | Позиция на чемпионате мира среди конструкторов |
Северная Каролина | Не классифицировано |
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ВСЦ | Оч. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1984 | Команда АТС | БМВ М12 1,5 л4 ч | П | ХОРОШИЙ | ЮАР | БЕЛ | СМР | ОТ | МОЙ | МОЖЕТ | ТО | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | евро | К | Северная Каролина | 0 | |
Манфред Винкельхок | БЫВШИЙ | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 8 | Верно | 8 | Верно | Верно | DNS | Верно | DNS | ||||||||
Герхард Бергер | 12 | 6 ‡ | Верно | 13 | ||||||||||||||||||
Источник: [ 2 ]
|
‡ Поскольку Герхард Бергер был вторым участником команды и поскольку за весь чемпионат команда представила только одну машину, вторая заявка не имела права набирать очки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «BMW ATS D7 1984 года — изображения, характеристики и информация» . Ultimatecarpage.com . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 58 и 402. ISBN. 0851127029 .