Гран-при Германии 1984 года.
Гран-при Германии 1984 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 11 из 16 чемпионата мира Формулы-1 1984 года. | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 5 августа 1984 г. | ||
Официальное название | XLVI Гран-при Германии. | ||
Расположение | Хоккенхаймринг Хоккенхайм , Баден-Вюртемберг , Западная Германия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 6,802 км (4,227 [1] миль) | ||
Расстояние | 44 круга, 299,068 км (185,832 мили) | ||
Погода | Сухой | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Макларен – ЧЛЕН | ||
Время | 1:47.012 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Ален Прост | Макларен – ЧЛЕН | |
Время | 1:53.538 — 31-й круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Макларен – ЧЛЕН | ||
Второй | Макларен – ЧЛЕН | ||
Третий | Рено | ||
Лидеры круга |
Гран -при Германии 1984 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в Хоккенхайме 5 августа 1984 года. Это была одиннадцатая гонка чемпионата мира Формулы-1 1984 года .
Гонку из 44 кругов выиграл Ален Прост на McLaren - TAG , который также занял поул-позицию и установил самый быстрый круг. Товарищ по команде Ники Лауда финишировал вторым, завершив второй финиш McLaren со счетом 1-2 в сезоне, а Дерек Уорвик был третьим на Renault , что стало последним подиумом в его карьере. Найджел Мэнселл ( Lotus -Renault), Патрик Тамбей (Renault) и Рене Арну ( Ferrari ) замыкают шестерку лучших.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Зазор | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | Ален Прост | Макларен – ЧЛЕН | 1:49.439 | 1:47.012 | ||
2 | 11 | Элио де Анжелис | Лотус - Рено | 1:48.033 | 1:47.065 | +0.053 | |
3 | 16 | Дерек Уорвик | Рено | 1:48.576 | 1:48.382 | +1.370 | |
4 | 15 | Патрик Тамбей | Рено | 1:51.414 | 1:48.425 | +1.413 | |
5 | 1 | Нельсон Пике | Брэбэм - БМВ | 1:48.698 | 1:48.584 | +1.572 | |
6 | 27 | Микеле Альборето | Феррари | 1:49.782 | 1:48.847 | +1.835 | |
7 | 8 | Niki Lauda | Макларен – ЧЛЕН | 1:48.912 | 1:49.004 | +1.900 | |
8 | 2 | Тео Фаби | Брэбэм - БМВ | 1:51.693 | 1:49.302 | +2.290 | |
9 | 19 | Айртон Сенна | Толеман - Харт | 1:49.395 | 1:49.831 | +2.383 | |
10 | 28 | Рене Арну | Феррари | 1:50.830 | 1:49.857 | +2.845 | |
11 | 26 | Андреа де Сезарис | Лижье - Рено | 1:50.338 | 1:50.117 | +3.105 | |
12 | 5 | Жак Лаффит | Уильямс — Хонда | 1:51.428 | 1:50.511 | +3.499 | |
13 | 14 | Манфред Винкельхок | АТС - БМВ | 1:51.697 | 1:50.686 | +3.674 | |
14 | 17 | Марк Зурер | Стрелки - БМВ | 1:56.450 | 1:51.475 | +4.463 | |
15 | 18 | Тьерри Бутсен | Стрелки - БМВ | 1:52.144 | 1:51.551 | +4.539 | |
16 | 12 | Найджел Мэнселл | Лотус - Рено | 1:52.958 | 1:51.715 | +4.703 | |
17 | 25 | Франсуа Эсно | Лижье - Рено | 1:53.985 | 1:51.872 | +4.860 | |
18 | 23 | Эдди Чивер | Альфа Ромео | 1:54.802 | 1:51.950 | +4.938 | |
19 | 6 | Кеке Росберг | Уильямс — Хонда | 2:12.229 | 1:52.003 | +4.991 | |
20 | 22 | Риккардо Патрезе | Альфа Ромео | 1:52.769 | 1:54.665 | +5.757 | |
21 | 24 | Пьеркарло Гинзани | Оселла - Альфа Ромео | 1:59.505 | 1:54.546 | +7.534 | |
22 | 9 | Филипп Аллио | ОЗУ - Харт | 1:55.505 | 1:55.795 | +8.493 | |
23 | 30 | Джо Гартнер | Оселла - Альфа Ромео | 1:58.457 | 1:55.594 | +8.582 | |
24 | 21 | Хууб Ротенгаттер | Дух - Харт | 1:56.112 | 2:00.118 | +9.100 | |
25 | 10 | Джонатан Палмер | ОЗУ - Харт | 1:56.797 | 46:43.220 | +9.785 | |
26 | 3 | Стефан Йоханссон | Тиррелл - Форд | 2:00.268 | 1:59.461 | +12.449 | |
DNQ | 4 | Майк Таквелл | Тиррелл - Форд | 2:01.320 | 1:59.516 | +12.504 | |
Источник: [2] [3] [4] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | Ален Прост | Макларен – ЧЛЕН | 44 | 1:24:43.210 | 1 | 9 |
2 | 8 | Niki Lauda | Макларен – ЧЛЕН | 44 | + 3.149 | 7 | 6 |
3 | 16 | Дерек Уорвик | Рено | 44 | + 36.423 | 3 | 4 |
4 | 12 | Найджел Мэнселл | Лотус - Рено | 44 | + 51.663 | 16 | 3 |
5 | 15 | Патрик Тамбей | Рено | 44 | + 1:11.949 | 4 | 2 |
6 | 28 | Рене Арну | Феррари | 43 | + 1 круг | 10 | 1 |
7 | 26 | Андреа де Сезарис | Лижье - Рено | 43 | + 1 круг | 11 | |
8 | 25 | Франсуа Эсно | Лижье - Рено | 43 | + 1 круг | 17 | |
9 | 21 | Хууб Ротенгаттер | Дух - Харт | 40 | + 4 круга | 24 | |
ДСК | 3 | Стефан Йоханссон | Тиррелл - Форд | 42 | Дисквалифицирован | 26 | |
Верно | 14 | Манфред Винкельхок | АТС - БМВ | 31 | Коробка передач | 13 | |
Верно | 23 | Эдди Чивер | Альфа Ромео | 29 | Двигатель | 18 | |
Верно | 2 | Тео Фаби | Брэбэм - БМВ | 28 | Турбо | 8 | |
Верно | 1 | Нельсон Пике | Брэбэм - БМВ | 23 | Коробка передач | 5 | |
Верно | 22 | Риккардо Патрезе | Альфа Ромео | 16 | Топливная система | 20 | |
Верно | 24 | Пьеркарло Гинзани | Оселла - Альфа Ромео | 14 | Электрический | 21 | |
Верно | 30 | Джо Гартнер | Оселла - Альфа Ромео | 13 | Турбо | 23 | |
Верно | 27 | Микеле Альборето | Феррари | 13 | Двигатель | 6 | |
Верно | 10 | Джонатан Палмер | ОЗУ - Харт | 11 | Турбо | 25 | |
Верно | 6 | Кеке Росберг | Уильямс — Хонда | 10 | Электрический | 19 | |
Верно | 5 | Жак Лаффит | Уильямс — Хонда | 10 | Двигатель | 12 | |
Верно | 18 | Тьерри Бутсен | Стрелки - БМВ | 8 | Двигатель | 15 | |
Верно | 11 | Элио де Анжелис | Лотус - Рено | 8 | Турбо | 2 | |
Верно | 9 | Филипп Аллио | ОЗУ - Харт | 7 | Перегрев | 22 | |
Верно | 19 | Айртон Сенна | Толеман - Харт | 4 | Заднее крыло | 9 | |
Верно | 17 | Марк Зурер | Стрелки - БМВ | 1 | Турбо | 14 | |
DNQ | 4 | Майк Таквелл | Тиррелл - Форд | ||||
Источник: [5] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций. Точные баллы при окончательном объявлении результатов. Впоследствии очки Тиррелла были перераспределены.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Германии 1984 года | База данных автоспорта» .
- ^ "Grosser Preis Von Deutschland 1984 - КВАЛИФИКАЦИЯ 1" . Formula1.com . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ "Grosser Preis Von Deutschland 1984 - КВАЛИФИКАЦИЯ 2" . Formula1.com . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ «Grosser Preis Von Deutschland 1984 – ОБЩАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ» . Formula1.com . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ «Гран-при Германии 1984» . формула1.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Германия 1984 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.