Jump to content

Дерек Уорвик

Дерек Уорвик
Рожденный ( 1954-08-27 ) 27 августа 1954 г. (69 лет)
Нью-Алресфорд , Хэмпшир , Великобритания
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Великобритания Британский
Активные годы 1981 1990 , 1993
Команды Толеман , Рено , Брэбэм , Эрроуз , Лотус , Футворк
Записи 162 (147 стартов) [1]
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 4
Карьерные очки 71
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 2
Первая запись Гран-при Сан-Марино 1981 года.
Последняя запись Гран-при Австралии 1993 года.
в чемпионате Британской Формулы-1 Карьера
Активные годы 1979
Гонки 1
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумная отделка 1
Карьерные очки 6
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0

Дерек Стэнли Артур Уорвик (родился 27 августа 1954 года) — бывший профессиональный автогонщик из Англии, живущий в Джерси . [2] Он много лет выступал в Формуле-1 , завоевав четыре подиума, но ни разу не выиграв Гран-при . Тем не менее, он выиграл « 24 часа Ле-Мана» 1992 года и чемпионат мира по спортивным автомобилям 1992 года . Он был старшим братом Пола Уорвика , который погиб в гонках, возглавляя чемпионат Великобритании Формулы-3000 в 1991 году.

В 2005 и 2006 годах он участвовал в первом сезоне формулы Grand Prix Masters для бывших пилотов Формулы-1. Он был четвертым стюардом на трех Гран-при в 2010 и 2011 годах. Он был президентом Британского клуба автогонщиков (2011–2017), сменив Дэймона Хилла и предшествовав Пэдди Хопкирку .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]
Автомобиль Superstox Дерека Уорвика, Мэтчемс-парк, 1973 год.

Уорвик родился в Алресфорде , Хэмпшир, Англия. [3] Он начал свою карьеру в британских гонках на серийных автомобилях под руководством организации Spedeworth на таких трассах, как его местный стадион Олдершот . Он выиграл чемпионат Англии Superstox в 1971 году (в возрасте 16 лет) и чемпионат мира на стадионе Уимблдон в 1973 году. [4] Его младший брат Пол также с некоторым успехом участвовал в гонках Superstox, а затем перешел в Формулу 3000 , в которой он участвовал в гонках, когда погиб в аварии в 1991 году.

Дерек выиграл чемпионат Великобритании по Формуле-3 1978 года .

Формула-1 (1981–1993)

[ редактировать ]
Уорвик на Гран-при Нидерландов 1982 года.

Уорвик начал свою карьеру в Формуле-1 в молодой команде Формулы-1 Toleman в сезоне 1981 года . В том году ему удалось пройти квалификацию только на одну гонку - финал сезона в Лас-Вегасе. [3] Уорвик провел в основном уныло 1982 и Сезоны 1983 годов на машине Тоулмана , но затем оправился, набрав очки в последних четырех раундах чемпионата 1983 года. [1]

Он присоединился к Renault в 1984 году после того, как Ален Прост покинул их в конце 1983 года. Уорвик, рассчитывая на то, что у него будет машина, выигрывающая гонки, возглавил Гран-при Бразилии , свою первую поездку за них, только для того, чтобы сойти с дистанции из-за отказа подвески, вызванного Ранняя гоночная дуэль с McLaren Ники Лауды . Он финишировал вторым на Гран-при Бельгии и Великобритании в 1984 году и занял седьмое место в чемпионате. [5] 1984 год стал началом конца заводской команды Renault, пионеров турбонаддува в Формуле-1. Ни Уорвик, ни новый товарищ по команде Патрик Тамбей не выиграли гонку в 1984 году, впервые с 1978 года команда не выиграла Гран-при.

Уорвик квалифицировался третьим за Renault на Гран-при Далласа 1984 года , но сошёл с дистанции после 10 кругов.

Поворотным моментом в карьере Уорвика стало его решение остаться в Renault на 1985 год и отклонить предложение выступать за команду Williams - Honda . Затем это место было предложено Найджелу Мэнселлу, который, приняв эту должность, выиграл две гонки в конце сезона. 1985 год был неудачным для Renault, и в конце года команда покинула Формулу-1. Уход Renault и отказ Айртона Сенны позволить Уорвику присоединиться к нему в качестве товарища по команде в Lotus (используя свой контрактный статус гонщика номер один в команде, Сенна отказался иметь в качестве своего товарища по команде кого-либо, кроме чистого № 2, поскольку он считал, что Lotus не способна поддержки двух гонщиков, претендующих на чемпионство), оставил Уорика без команды на сезон 1986 года и принял предложение выступить за Тома Уокиншоу команду TWR Jaguar на чемпионате мира по спортивным автомобилям . Однако после гибели Элио де Анжелиса в результате несчастного случая на испытаниях в мае Уорвик был приглашен занять его место в Brabham . Появились неподтвержденные слухи, что владелец Brabham Берни Экклстоун пригласил Уорвика занять место де Анжелиса, поскольку англичанин был единственным доступным топ-пилотом, который фактически не связывался с командой, предлагая свои услуги в течение нескольких дней после безвременной смерти итальянца. Уорвик объяснил:

«Мне позвонил Берни и сказал, что он очень ценит тот факт, что я не позвонил ему через пять минут после смерти Элио, и хотел бы я поехать за ним». [4]

Поскольку ни один Гран-при не противоречил его обязательствам по спортивным автомобилям, Уорвик смог участвовать в обоих чемпионатах мира.

В 1987 году Уорвик перешел в команду «Эрроуз» вместе со своим товарищем по команде «Ягуар» Эдди Чивером , завершив сезон с 3 набранными очками. В сезоне 1988 года показатели «Эрроуз» улучшились благодаря мощному двигателю Megatron (переименованный BMW M12 ), и Уорвик 7 раз финишировал в шестерке лучших, что принесло ему 17 очков и почетное 8-е место в чемпионате. Его лучшей гонкой в ​​сезоне стало 4-е место на Гран-при Италии в Монце , где он финишировал всего на полсекунды позади Чивера. Италия также примечательна тем, что впервые с начала 1987 года гуру двигателей Arrows Хейни Мадер наконец решил проблему с . обязательным отсечным клапаном FIA, который ограничивал турбонаддув Впервые это позволило Уорвику и Чиверу полностью использовать мощность двигателя Megatron мощностью 640 л.с. (477 кВт; 649 л.с.) (с ограничением наддува 2,5 БАР в 1988 году) и оказаться намного ближе к переду, чем раньше.

Уорвик за рулем команды Footwork на Гран-при Великобритании 1993 года .

В 1989 году победа дважды ускользнула от Уорвика. Первый был на Гран-при Бразилии , когда провальный пит-стоп стоил ему более 17 секунд, когда он финишировал позади победителя Найджела Мэнселла. Но настоящее горе пришло на Гран-при Канады , когда Уорвик великолепно ехал и лидировал в гонке на мокрой дороге, но на 40-м круге у него отказал двигатель Cosworth , когда он был на втором месте. Айртон Сенна, опередивший Уорвика и вырвавшийся вперед на 38-м круге, сам сошел с дистанции, когда Honda V10 его McLaren пролетела за 3 круга до финиша. Поскольку Уорвик ехал намного быстрее, чем те, кто стоял за ним, включая V10 Williams -Renault будущего победителя Тьерри Бутсена , вполне возможно, что он мог бы одержать свою первую победу в Гран-при, если бы финишировал. Проблемы с надежностью преследовали Уорвика в сезоне и стоили ему хороших результатов и в других гонках, в результате чего он набрал всего 7 очков за сезон, последний из трех лет, проведенных в «Эрроуз».

В сезоне 1990 года, спустя 4 года после вето Сенны, Уорвик, наконец, выступил за Lotus, которая в 1990 году будет использовать двигатель Lamborghini V12 . Но дни славы этой команды прошли, Lamborghini 3512 оказалась ненадежной, и Уорвик завершил сезон со скудным результатом в 3 очка. Его величайшее достижение в сезоне произошло на Гран-при Испании 1990 года , где его товарищ по команде Мартин Доннелли попал в серьезную аварию, оставив Уорвику поддерживать моральный дух команды, войдя в десятку лучших, но за 10 кругов до конца вышла из строя коробка передач.

В 1992 году Уорвик тестировал IndyCar Lola T92/00 для Hall/VDS Racing в течение двух дней в Мид-Огайо в межсезонье , чтобы оценить возможный переход в CART в 1993 году . [6] В конечном итоге он этого не сделал и вместо этого вернулся в Формулу 1.

У Уорвика были твердые предложения о платных поездках на 1993 год с Джорданом и Footwork , и в конечном итоге он выбрал последнее. Уорвик вернулся в Формулу-1 после трехлетнего творческого отпуска и завершил полный сезон в 1993 году , но сумел набрать лишь 4 очка. Он завершил карьеру, набрав в общей сложности 71 очко Гран-при. [3]

Некоторые считают Уорвика лучшим гонщиком Формулы-1, никогда не выигрывавшим Гран-при. [1]

Спортивные и туристические автомобили

[ редактировать ]
Уорвик за рулем Alfa Romeo в Брэндс-Хэтче во время сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 1995 года .

Уорвик также успешно участвовал в гонках на спортивных автомобилях , выиграв чемпионат мира по спортивным автомобилям в 1992 году, и был частью команды Peugeot , которая в том же году одержала победу в 24-часовой гонке Ле-Мана . Он водил спортивные автомобили Jaguar в 1986 и 1991 годах.

Уорвик за рулем команды Vauxhall на 1998 года чемпионате Великобритании по кузовным гонкам .

Уорвик участвовал в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам выступал за заводскую команду Alfa Romeo (BTCC) после ухода из Формулы-1 и в 1995 году . Несмотря на доминирование команды в прошлом году, на этот раз их машина была недостаточно развита, что привело к неудачному сезону. В первой гонке сезона в Донингтон-парке он разбился, и летящие обломки разбили объектив телекамеры, инцидент был показан в основных моментах, показанных BBC неделю спустя, а комментатор Мюррей Уокер пошутил, что Уорвик задолжал им 6000 фунтов стерлингов за ущерб ( «Это будет шесть штук, пожалуйста, Дерек!»). После года отсутствия в гонках он стал соучредителем команды Triple Eight Racing , которая взяла на себя управление заводом Vauxhall 1997 BTCC, а также владела тремя автосалонами в Саутгемптоне и Джерси . Первоначально он был назначен руководителем команды, но было решено, что он будет управлять одной из машин вместе с известным гонщиком Vauxhall Джоном Клеландом , выигравшим гонку на мокрой дороге в Нокхилле в 1998 году . В конце года он ушел из гонок, но продолжал участвовать в команде еще 3 года.

Сейчас Уорвик ведет свой блог о Формуле-1 в спортивной социальной сети Champions365.com и управляет франшизой Honda в Джерси . [7]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Уорвик заменял Мартина Брандла (который участвовал в гонках в Ле-Мане) в качестве сокомментатора Мюррея Уокера на ITV на Гран-при Канады 1998 года. В 2005 и 2006 годах Уорвик участвовал в первом сезоне формулы Grand Prix Masters для бывших пилотов Формулы-1. В 2010 году он был четвертым стюардом Гран-при Испании и Венгрии. В 2011 году Уорвик был четвертым стюардом Гран-при Турции 2011 года. Эта роль отведена только бывшим гонщикам, которые консультируют стюардов по инцидентам с точки зрения гонщиков. Он был президентом Британского клуба автогонщиков после того, как сменил Дэймона Хилла. Пэдди Хопкирк сменил его на посту президента BRDC в 2016 году. В 2015 году Уорвик лечился от рака кишечника . [8]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1976 Фестиваль Формулы Форда Н/Д 1 0 0 ? 1 Н/Д 2-й
1977 BP Super Visco Британская Формула-3 Уорвик Трейлеры 13 0 1 2 5 40 5-е место
Вандервелл Британская Формула-3 6 0 2 0 2 41 3-й
Европейская Формула-3 2 0 0 0 0 1 28-е
1978 BP Super Visco Британская Формула-3 Уорвик Трейлеры 16 3 3 2 10 72 2-й
Вандервелл Британская Формула-3 9 3 3 6 8 162 1-й
Европейская Формула-3 3 1 1 0 2 13 6-е место
Японская Формула-2 Н/Д 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1979 Европейская Формула Два Теодор Расинг 11 0 0 0 0 2 20-е
Британская Формула-1 3 0 0 0 1 6 12-е
1980 Европейская Формула Два Толеман Групп Автоспорт 11 1 4 1 7 42 2-й
1981 Формула-1 Кэнди Толеман Автоспорт 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1982 Формула-1 Кэнди Толеман Автоспорт 10 0 0 1 0 0 Северная Каролина
1983 Формула-1 Кэнди Толеман Автоспорт 15 0 0 0 0 9 14-е
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Порше Кремер Гонки 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Чемпионат Европы по выносливости Джон Фитцпатрик Расинг 1 1 0 0 1 20 22-е
1984 Формула-1 Рено Эльф Команда 16 0 0 1 4 23 7-е место
1985 Формула-1 Рено Эльф Команда 15 0 0 0 0 5 14-е
1986 Формула-1 Развитие автоспорта 10 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Шелковый ягуар 9 1 0 0 5 81 3-й
Чемпионат IMSA GT Б.Ф. Гудрич 1 0 0 0 1 0 Северная Каролина
1987 Формула-1 USF&G Стрелы Мегатрон 16 0 0 0 0 3 16-е
1988 Формула-1 USF&G Стрелы Мегатрон 16 0 0 0 0 17 8-е место
1989 Формула-1 USF&G Стрелы 15 0 0 0 0 7 10-е место
1990 Формула-1 Команда Верблюда Лотос 16 0 0 0 0 3 14-е
Чемпионат мира по ралли Субару Техника Интернэшнл 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1991 Чемпионат мира по спортивным автомобилям Шелковый ягуар 8 3 1 1 4 79 2-й
Чемпионат IMSA GT Бад Лайт Ягуар 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1992 Чемпионат мира по спортивным автомобилям Пежо Талбот Спорт 6 3 2 1 5 98 1-й
1993 Формула-1 Работа ног Муген-Хонда 16 0 0 0 0 4 16-е
1995 Британский чемпионат по кузовным гонкам Альфа Ромео Олд Спайс Рэйсинг 23 0 0 0 0 15 19-е
1996 24 часа Ле-Мана Конкурс смелости 1 0 0 0 1 Н/Д 13-е место
1997 Британский чемпионат по кузовным гонкам Воксхолл Спорт 24 0 0 0 0 33 14-е
Батерст 1000 1 0 0 0 0 Н/Д 6-е место
1998 Британский чемпионат по кузовным гонкам Воксхолл Спорт 26 1 0 0 2 70 9-е
Батерст 1000 Команда Вектра 1 0 0 0 0 Н/Д 5-е место
2005 Гран-при Мастерс Команда Ликсус 1 0 0 0 0 0 5-е место
2006 Гран-при Мастерс Команда Ликсус 2 0 0 0 0 2 6-е место
2007 Суперкубок Порше Порше АГ 1 0 0 0 0 0 НК †
Источники: [9] [10] [11]

† Не имеет права на получение баллов, поскольку является приглашенным водителем.

Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поз. оч
1979 Толеман Групп Автоспорт Март 792 г. Харт SIL
Верно
ХОК
Верно
ТРР
Верно
СВЕТ
DNS
ВАЛ
Северная Каролина
КРУЖКА
5
БОЛЬШЕ НИКОГДА
9
ХОК
Верно
Я буду
Верно
ПЕР
Верно
ЧТО
Верно
ДОН
10
20-е 2
1980 Толеман Групп Автоспорт Толеман TG280 Харт ТРР
2
ХОК
Верно
СВЕТ
3
ВАЛ
3
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
SIL
1
ZOL
4
2-й 42
Толеман TG280B КРУЖКА
2
Я буду
2
ПЕР
11
ЧТО
3
ХОК
Источник: [11]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 МЦД оч
1981 Кэнди Толеман Автоспорт Толеман TG181 Жесткий 415T 1,5 L4 т И Т. Д ХОРОШИЙ АРГ СМР
DNQ
БЕЛ
DNQ
МОЙ
ДНПК
ESP
DNQ
ОТ
DNQ
Великобритания
DNQ
ДАВАТЬ
DNQ
АВТОМОБИЛЬ
DNQ
ВНИЗ
DNQ
ОНА
DNQ
МОЖЕТ
DNQ
CPL
Верно
Северная Каролина 0
1982 Кэнди Толеман Автоспорт Толеман TG181C Жесткий 415T 1,5 L4 т ЮАР
Верно
ХОРОШИЙ
DNQ
И Т. Д
ДНПК
СМР
Верно
БЕЛ
Верно
МОЙ
DNQ
ТО МОЖЕТ ВНИЗ
Верно
Великобритания
Верно
ОТ
15
ДАВАТЬ
10
АВТОМОБИЛЬ
Верно
СУИ
Верно
Северная Каролина 0
Толеман TG183 ОНА
Верно
CPL
Верно
1983 Кэнди Толеман Автоспорт Толеман TG183B Жесткий 415T 1,5 L4 т ХОРОШИЙ
8
И Т. Д
Верно
ОТ
Верно
СМР
Верно
МОЙ
Верно
БЕЛ
7
ТО
Верно
МОЖЕТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВНИЗ
4
ОНА
6
евро
5
ЮАР
4
14-е 9
1984 Рено Эльф Команда Рено РЕ50 Рено EF4 1,5 V6 т ХОРОШИЙ
Верно
ЮАР
3
БЕЛ
2
СМР
4
ОТ
Верно
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
Верно
ТО
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
2
ДАВАТЬ
3
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВНИЗ
Верно
ОНА
Верно
евро
11
К
Верно
7-е место 23
1985 Рено Эльф Команда Рено РЭ60 Рено EF4B 1,5 V6 т ХОРОШИЙ
10
К
7
СМР
10
МОЙ
5
МОЖЕТ
Верно
ТО
Верно
ОТ
7
14-е 5
Рено РЭ60Б Рено EF15 1,5 V6 т Великобритания
5
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВНИЗ
Верно
ОНА
Верно
БЕЛ
6
евро
Верно
ЮАР ИЗ
Верно
1986 Развитие автоспорта Брэбэм BT55 BMW M12 /13/1 1,5 л4 ч ХОРОШИЙ ESP СМР МОЙ БЕЛ МОЖЕТ
Верно
ТО
10
ОТ
9
Великобритания
8
ДАВАТЬ
7
ОНА
Верно
АВТОМОБИЛЬ
DNS
ОНА
Верно
К
Верно
МЕКСИКА
Верно
ИЗ
Верно
Северная Каролина 0
1987 USF&G Стрелы Мегатрон Стрелки А10 Мегатрон М12/13 1,5 L4 т ХОРОШИЙ
Верно
СМР
11
БЕЛ
Верно
МОЙ
Верно
ТО
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
5
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
6
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ОНА
Верно
К
13
ESP
10
МЕКСИКА
Верно
Япония
10
ИЗ
Верно
16-е 3
1988 USF&G Стрелы Мегатрон Стрелки А10Б Мегатрон М12/13 1,5 L4 т ХОРОШИЙ
4
СМР
9
МОЙ
4
МЕКСИКА
5
МОЖЕТ
7
ТО
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
6
ДАВАТЬ
7
ОНА
Верно
БЕЛ
5
ОНА
4
К
4
ESP
Верно
Япония
Верно
ИЗ
Верно
8-е место 17
1989 USF&G Стрелы Стрелки А11 Форд Косворт ДФР 3.5 V8 ХОРОШИЙ
5
СМР
5
МОЙ
Верно
МЕКСИКА
Верно
олень
Верно
МОЖЕТ
Верно
ОТ Великобритания
9
ДАВАТЬ
6
ОНА
10
БЕЛ
6
ОНА
Верно
К
Верно
ESP
9
Япония
6
ИЗ
Верно
10-е место 7
1990 Команда Верблюда Лотос Лотос 102 Ламборджини 3512 3,5 V12 олень
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
СМР
7
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
6
МЕКСИКА
10
ОТ
11
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
8
ОНА
5
БЕЛ
11
ОНА
Верно
К
Верно
ESP
Верно
Япония
Верно
ИЗ
Верно
14-е 3
1993 Работа ног Муген-Хонда Работа ног FA13B Муген-Хонда MF-351 HB 3.5 V10 ЮАР
7
ХОРОШИЙ
9
16-е 4
Работа ног FA14 евро
Верно
СМР
Верно
ESP
13
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
16
ОТ
13
Великобритания
6
ДАВАТЬ
17
ОНА
4
БЕЛ
Верно
ОНА
Верно
К
15
Япония
14
ИЗ
10
Источники: [10] [11] [12]

Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 округ Колумбия оч
1983 Порше Кремер Гонки С Кремер СК5 Порше Тип-935 3,0 л F6 т Министерство здравоохранения SIL СВЕТ система управления обучением
Верно
Северная Каролина 0
Кремер СК5 Порше Тип-935 3,0 л F6 т СПА
Верно
фу ПРИНАДЛЕЖАТЬ
1986 Шелковый ягуар С1 Ягуар XJR-6 Ягуар 6,5 л V12 Министерство здравоохранения
Верно
SIL
1
система управления обучением
Верно
НИ
3
БРХ
4
ПОТОМУ ЧТО
3
СВЕТ
Верно
СПА
2
фу
3
3-й 81
1991 Шелковый ягуар С1 Ягуар XJR-14 Ягуар HB 3,5 л V8 ВОДА
Северная Каролина
Министерство здравоохранения
1
SIL
1
СВЕТ
1
МАГ
5
МЕКСИКА
6
АВТОМОБИЛЬ
2
2-й 79
Ягуар XJR-12 Ягуар 7,4 л V12 система управления обучением
4
1992 Пежо Талбот Спорт С1 Пежо 905 Эво 1Б Пежо SA35-A2 3,5 л V10 Министерство здравоохранения
2
SIL
1
система управления обучением
1
ДОН
2
ВОДА
1
МАГ
5
1-й 98
Источники: [9] [10] [11]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1983 Германия Порше Кремер Гонки Франция Патрик Гайяр
Германия Фрэнк Джелински
Порше - Кремер CK5 С 76 ДНФ ДНФ
1986 Великобритания Шелковый ягуар
Великобритания Том Уолкиншоу Гонки
Соединенные Штаты Эдди Чивер
Франция Жан-Луи Шлессер
Ягуар XJR-6 С1 239 ДНФ ДНФ
1991 Великобритания Шелковый ягуар
Великобритания Том Уолкиншоу Гонки
Дания Джон Нильсен
Великобритания Энди Уоллес
Ягуар XJR-12 С1 356 4-й 4-й
1992 Франция Пежо Талбот Спорт Франция Янник Далмас
Великобритания Марк Бланделл
Пежо 905 Эво 1Б С1 352 1-й 1-й
1996 Франция Конкурс смелости Соединенные Штаты Марио Андретти
Нидерланды Ян Ламмерс
Мужество C36- Porsche ЛМП1 315 13-е место 3-й
Источники: [10] [13]

Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию - 1 очко присуждается, начиная с 1996 года, во всех гонках) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг) (* означает, что гонщик лидирует в гонке по крайней мере на одном круге - 1 очко присуждается только в 1998 году)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Поз. оч
1995 Альфа Ромео Олд Спайс Рэйсинг Альфа Ромео 155 ТС ДОН
1

Верно
ДОН
2

Верно
БРХ
1

12
БРХ
2

Верно
ТРР
1

12
ТРР
2

Верно
SIL
1

16
SIL
2

17
ОЛЛ
1

DNS
ОЛЛ
2

DNS
БРХ
1

8
БРХ
2

11
ДОН
1

13
ДОН
2

Верно
SIL
1

9
КНО
1

Верно
КНО
2

16
БРХ
1

8
БРХ
2

14
SNE
1

Верно
SNE
2

13
ОЛЛ
1

8
ОЛЛ
2

Верно
SIL
1

8
SIL
2

10
19-е 15
1997 Воксхолл Спорт Опель Вектра ДОН
1

9
ДОН
2

8
SIL
1

8
SIL
2

5
ТРР
1

15
ТРР
2

6
БРХ
1

10
БРХ
2

11
ОЛЛ
1

11
ОЛЛ
2

Верно
ДОН
1

Верно
ДОН
2

10
CRO
1

7
CRO
2

10
КНО
1

9
КНО
2

13
SNE
1

11
SNE
2

Верно
ТРР
1

9
ТРР
2

8
БРХ
1

Верно
БРХ
2

Верно
SIL
1

Верно
SIL
2

Верно
14-е 33
1998 Воксхолл Спорт Опель Вектра ТРР
1

12
ТРР
2

5
SIL
1

4
SIL
2

6*
ДОН
1

13
ДОН
2

8
БРХ
1

11
БРХ
2

13
ОЛЛ
1

11
ОЛЛ
2

Верно
ДОН
1

ДСК
ДОН
2

3
CRO
1

9
CRO
2

12
SNE
1

10
SNE
2

Верно
ТРР
1

7
ТРР
2

Верно
КНО
1

9
КНО
2

1
БРХ
1

Верно
БРХ
2

14
ОЛЛ
1

10
ОЛЛ
2

5*
SIL
1

7
SIL
2

10
9-е 70
Источники: [10] [14]

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда штурман Машина Круги Поз. Ссылка
1997 * Великобритания Воксхолл Спорт Австралия Питер Брок Опель Вектра 148 6-е место [15]
1998 * Великобритания Команда Вектра Великобритания Джон Клеланд Опель Вектра 157 5-е место [16]

* Супертуринговая гонка

Полные результаты Гран-при Masters

[ редактировать ]

( клавиша ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.

Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5
2005 Команда Ликсус Дельта Моторспорт ГПМ Николсон Макларен 3.5 V8 ЮАР
5
2006 Команда Ликсус Дельта Моторспорт ГПМ Николсон Макларен 3.5 V8 ПОЛ
5
ОНА
С
Великобритания
Верно
ТОЛЬКО
С
ЮАР
С
Источник: [11]

Полные результаты Суперкубка Porsche

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки Ссылка
2007 Порше АГ БХР1 БХР2 ESP МОЙ ОТ Великобритания
27
ДАВАТЬ ОНА ДОЛЖЕН БЕЛ ОНА НК † 0† [17]

† Не имеет права на получение баллов, поскольку является приглашенным водителем.

Полные результаты WRC

[ редактировать ]
Год Абитуриент Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 МЦД оч
1990 Субару Техника Интернэшнл Субару Легаси РС МОЙ К КЕН ОТ ГРЦ Новая Зеландия АРГ КОНЕЦ ИЗ ОНА ЦИВ Великобритания
Верно
Северная Каролина 0
Источники: [10] [18]

Шлем Уорвика синий, вся область подбородка белая и белая полоса, проходящая по верху, в области подбородка с каждой стороны есть полосы, написано его имя и Юнион Джек .

  1. ^ Перейти обратно: а б с Катания, Максимилиано (22 февраля 2005 г.). «Дерек Уорвик в фокусе» . Весело! . Проверено 22 марта 2008 г.
  2. ^ Сообщение от Дерека Уорвика
  3. ^ Перейти обратно: а б с «ВОДИТЕЛИ: ДЕРЕК УОРВИК» . GrandPrix.com . Проверено 22 марта 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ: Дерек Уорвик» . Ричардс F1. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 26 августа 2011 г.
  5. ^ «Renault Rockets – История Renault в Формуле-1» . F1Network.net . Проверено 22 марта 2008 г.
  6. ^ Бристоль, Дэвид (8 апреля 2020 г.). «Дерек Уорвик (часть 2): «Моя победа в Ле-Мане остаётся одной из моих величайших гордостей!» » . Информация о выносливости . Проверено 4 ноября 2022 г.
  7. ^ "Дерек Уорвик Хонда - Автосалон" . Архивировано из оригинала 16 августа 2009 года . Проверено 9 октября 2009 г.
  8. ^ « Не прячься от рака» – экс-гонщик Формулы-1» . Би-би-си. 1 апреля 2016 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Дерек Уорвик» . База данных драйверов . Проверено 14 января 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Результаты Дерека Уорика» . Статистика автоспорта . Проверено 14 января 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и «Дерек Уорвик» . Мотоспорт . Проверено 14 января 2024 г.
  12. ^ Смолл, Стив (2000). «Дерек Уорвик». Гран-при Кто есть кто (Третье изд.). Ридинг, Беркшир: Издательство о путешествиях. стр. 596–598. ISBN  978-1-902007-46-5 . Проверено 12 января 2024 г. - из Интернет-архива.
  13. ^ «Дерек Уорвик» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 14 января 2024 г.
  14. ^ «Результаты гонок Дерека Уорвика» . TouringCars.net . Проверено 14 января 2024 г.
  15. ^ «AMP Батерст 1997 1000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 января 2024 г.
  16. ^ «AMP Батерст 1998 1000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 января 2024 г.
  17. ^ «Суперкубок Porsche – сезон 2007: итоги» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 14 января 2024 г.
  18. ^ «Дерек Уорвик» . eWRC-results.com . Проверено 14 января 2024 г.
[ редактировать ]

Блог Дерека Уорвика о Формуле 1 на Champions365.com

Спортивные позиции
Предшественник Чемпионат Великобритании Формулы 3
BRDC Чемпион серии

1978
Преемник
Серра Бой
(Комбинированное первенство)
Предшественник Чемпионат мира по спортивным автомобилям
Чемпион

1992
В составе: Янник Далмас
Преемник
Никто
(Серия закончилась)
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
1992
В составе: Янник Далмас и Марк Бланделл
Преемник
Предшественник Президент БРДЦ
2011 – 2017
Преемник
Награды
Предшественник Мемориальный трофей Боярышника
1984
Преемник
Предшественник Мемориальный трофей Боярышника
1988
Преемник
Предшественник Автоспорт
Британский гонщик года на соревнованиях

1992
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6530a1249c1c5c370e93b81b0e73e6b__1715205360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/6b/d6530a1249c1c5c370e93b81b0e73e6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Derek Warwick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)