Дерек Уорвик
Уорвик на Гран-при Великобритании 2014 года | |
Рожденный | Нью-Алресфорд , Хэмпшир , Великобритания | 27 августа 1954 г.
---|---|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1981 – 1990 , 1993 |
Команды | Толеман , Рено , Брэбэм , Эрроуз , Лотус , Футворк |
Записи | 162 (147 стартов) [1] |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 4 |
Карьерные очки | 71 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 2 |
Первая запись | Гран-при Сан-Марино 1981 года. |
Последняя запись | Гран-при Австралии 1993 года. |
в чемпионате Британской Формулы-1 Карьера | |
Активные годы | 1979 |
Гонки | 1 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумная отделка | 1 |
Карьерные очки | 6 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Дерек Стэнли Артур Уорвик (родился 27 августа 1954 года) — бывший профессиональный автогонщик из Англии, живущий в Джерси . [2] Он много лет выступал в Формуле-1 , завоевав четыре подиума, но ни разу не выиграв Гран-при . Тем не менее, он выиграл « 24 часа Ле-Мана» 1992 года и чемпионат мира по спортивным автомобилям 1992 года . Он был старшим братом Пола Уорвика , который погиб в гонках, возглавляя чемпионат Великобритании Формулы-3000 в 1991 году.
В 2005 и 2006 годах он участвовал в первом сезоне формулы Grand Prix Masters для бывших пилотов Формулы-1. Он был четвертым стюардом на трех Гран-при в 2010 и 2011 годах. Он был президентом Британского клуба автогонщиков (2011–2017), сменив Дэймона Хилла и предшествовав Пэдди Хопкирку .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]
Уорвик родился в Алресфорде , Хэмпшир, Англия. [3] Он начал свою карьеру в британских гонках на серийных автомобилях под руководством организации Spedeworth на таких трассах, как его местный стадион Олдершот . Он выиграл чемпионат Англии Superstox в 1971 году (в возрасте 16 лет) и чемпионат мира на стадионе Уимблдон в 1973 году. [4] Его младший брат Пол также с некоторым успехом участвовал в гонках Superstox, а затем перешел в Формулу 3000 , в которой он участвовал в гонках, когда погиб в аварии в 1991 году.
Дерек выиграл чемпионат Великобритании по Формуле-3 1978 года .
Формула-1 (1981–1993)
[ редактировать ]
Уорвик начал свою карьеру в Формуле-1 в молодой команде Формулы-1 Toleman в сезоне 1981 года . В том году ему удалось пройти квалификацию только на одну гонку - финал сезона в Лас-Вегасе. [3] Уорвик провел в основном уныло 1982 и Сезоны 1983 годов на машине Тоулмана , но затем оправился, набрав очки в последних четырех раундах чемпионата 1983 года. [1]
Он присоединился к Renault в 1984 году после того, как Ален Прост покинул их в конце 1983 года. Уорвик, рассчитывая на то, что у него будет машина, выигрывающая гонки, возглавил Гран-при Бразилии , свою первую поездку за них, только для того, чтобы сойти с дистанции из-за отказа подвески, вызванного Ранняя гоночная дуэль с McLaren Ники Лауды . Он финишировал вторым на Гран-при Бельгии и Великобритании в 1984 году и занял седьмое место в чемпионате. [5] 1984 год стал началом конца заводской команды Renault, пионеров турбонаддува в Формуле-1. Ни Уорвик, ни новый товарищ по команде Патрик Тамбей не выиграли гонку в 1984 году, впервые с 1978 года команда не выиграла Гран-при.

Поворотным моментом в карьере Уорвика стало его решение остаться в Renault на 1985 год и отклонить предложение выступать за команду Williams - Honda . Затем это место было предложено Найджелу Мэнселлу, который, приняв эту должность, выиграл две гонки в конце сезона. 1985 год был неудачным для Renault, и в конце года команда покинула Формулу-1. Уход Renault и отказ Айртона Сенны позволить Уорвику присоединиться к нему в качестве товарища по команде в Lotus (используя свой контрактный статус гонщика номер один в команде, Сенна отказался иметь в качестве своего товарища по команде кого-либо, кроме чистого № 2, поскольку он считал, что Lotus не способна поддержки двух гонщиков, претендующих на чемпионство), оставил Уорика без команды на сезон 1986 года и принял предложение выступить за Тома Уокиншоу команду TWR Jaguar на чемпионате мира по спортивным автомобилям . Однако после гибели Элио де Анжелиса в результате несчастного случая на испытаниях в мае Уорвик был приглашен занять его место в Brabham . Появились неподтвержденные слухи, что владелец Brabham Берни Экклстоун пригласил Уорвика занять место де Анжелиса, поскольку англичанин был единственным доступным топ-пилотом, который фактически не связывался с командой, предлагая свои услуги в течение нескольких дней после безвременной смерти итальянца. Уорвик объяснил:
«Мне позвонил Берни и сказал, что он очень ценит тот факт, что я не позвонил ему через пять минут после смерти Элио, и хотел бы я поехать за ним». [4]
Поскольку ни один Гран-при не противоречил его обязательствам по спортивным автомобилям, Уорвик смог участвовать в обоих чемпионатах мира.
В 1987 году Уорвик перешел в команду «Эрроуз» вместе со своим товарищем по команде «Ягуар» Эдди Чивером , завершив сезон с 3 набранными очками. В сезоне 1988 года показатели «Эрроуз» улучшились благодаря мощному двигателю Megatron (переименованный BMW M12 ), и Уорвик 7 раз финишировал в шестерке лучших, что принесло ему 17 очков и почетное 8-е место в чемпионате. Его лучшей гонкой в сезоне стало 4-е место на Гран-при Италии в Монце , где он финишировал всего на полсекунды позади Чивера. Италия также примечательна тем, что впервые с начала 1987 года гуру двигателей Arrows Хейни Мадер наконец решил проблему с . обязательным отсечным клапаном FIA, который ограничивал турбонаддув Впервые это позволило Уорвику и Чиверу полностью использовать мощность двигателя Megatron мощностью 640 л.с. (477 кВт; 649 л.с.) (с ограничением наддува 2,5 БАР в 1988 году) и оказаться намного ближе к переду, чем раньше.

В 1989 году победа дважды ускользнула от Уорвика. Первый был на Гран-при Бразилии , когда провальный пит-стоп стоил ему более 17 секунд, когда он финишировал позади победителя Найджела Мэнселла. Но настоящее горе пришло на Гран-при Канады , когда Уорвик великолепно ехал и лидировал в гонке на мокрой дороге, но на 40-м круге у него отказал двигатель Cosworth , когда он был на втором месте. Айртон Сенна, опередивший Уорвика и вырвавшийся вперед на 38-м круге, сам сошел с дистанции, когда Honda V10 его McLaren пролетела за 3 круга до финиша. Поскольку Уорвик ехал намного быстрее, чем те, кто стоял за ним, включая V10 Williams -Renault будущего победителя Тьерри Бутсена , вполне возможно, что он мог бы одержать свою первую победу в Гран-при, если бы финишировал. Проблемы с надежностью преследовали Уорвика в сезоне и стоили ему хороших результатов и в других гонках, в результате чего он набрал всего 7 очков за сезон, последний из трех лет, проведенных в «Эрроуз».
В сезоне 1990 года, спустя 4 года после вето Сенны, Уорвик, наконец, выступил за Lotus, которая в 1990 году будет использовать двигатель Lamborghini V12 . Но дни славы этой команды прошли, Lamborghini 3512 оказалась ненадежной, и Уорвик завершил сезон со скудным результатом в 3 очка. Его величайшее достижение в сезоне произошло на Гран-при Испании 1990 года , где его товарищ по команде Мартин Доннелли попал в серьезную аварию, оставив Уорвику поддерживать моральный дух команды, войдя в десятку лучших, но за 10 кругов до конца вышла из строя коробка передач.
В 1992 году Уорвик тестировал IndyCar Lola T92/00 для Hall/VDS Racing в течение двух дней в Мид-Огайо в межсезонье , чтобы оценить возможный переход в CART в 1993 году . [6] В конечном итоге он этого не сделал и вместо этого вернулся в Формулу 1.
У Уорвика были твердые предложения о платных поездках на 1993 год с Джорданом и Footwork , и в конечном итоге он выбрал последнее. Уорвик вернулся в Формулу-1 после трехлетнего творческого отпуска и завершил полный сезон в 1993 году , но сумел набрать лишь 4 очка. Он завершил карьеру, набрав в общей сложности 71 очко Гран-при. [3]
Некоторые считают Уорвика лучшим гонщиком Формулы-1, никогда не выигрывавшим Гран-при. [1]
Спортивные и туристические автомобили
[ редактировать ]
Уорвик также успешно участвовал в гонках на спортивных автомобилях , выиграв чемпионат мира по спортивным автомобилям в 1992 году, и был частью команды Peugeot , которая в том же году одержала победу в 24-часовой гонке Ле-Мана . Он водил спортивные автомобили Jaguar в 1986 и 1991 годах.

Уорвик участвовал в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам выступал за заводскую команду Alfa Romeo (BTCC) после ухода из Формулы-1 и в 1995 году . Несмотря на доминирование команды в прошлом году, на этот раз их машина была недостаточно развита, что привело к неудачному сезону. В первой гонке сезона в Донингтон-парке он разбился, и летящие обломки разбили объектив телекамеры, инцидент был показан в основных моментах, показанных BBC неделю спустя, а комментатор Мюррей Уокер пошутил, что Уорвик задолжал им 6000 фунтов стерлингов за ущерб ( «Это будет шесть штук, пожалуйста, Дерек!»). После года отсутствия в гонках он стал соучредителем команды Triple Eight Racing , которая взяла на себя управление заводом Vauxhall 1997 BTCC, а также владела тремя автосалонами в Саутгемптоне и Джерси . Первоначально он был назначен руководителем команды, но было решено, что он будет управлять одной из машин вместе с известным гонщиком Vauxhall Джоном Клеландом , выигравшим гонку на мокрой дороге в Нокхилле в 1998 году . В конце года он ушел из гонок, но продолжал участвовать в команде еще 3 года.
Сейчас Уорвик ведет свой блог о Формуле-1 в спортивной социальной сети Champions365.com и управляет франшизой Honda в Джерси . [7]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Уорвик заменял Мартина Брандла (который участвовал в гонках в Ле-Мане) в качестве сокомментатора Мюррея Уокера на ITV на Гран-при Канады 1998 года. В 2005 и 2006 годах Уорвик участвовал в первом сезоне формулы Grand Prix Masters для бывших пилотов Формулы-1. В 2010 году он был четвертым стюардом Гран-при Испании и Венгрии. В 2011 году Уорвик был четвертым стюардом Гран-при Турции 2011 года. Эта роль отведена только бывшим гонщикам, которые консультируют стюардов по инцидентам с точки зрения гонщиков. Он был президентом Британского клуба автогонщиков после того, как сменил Дэймона Хилла. Пэдди Хопкирк сменил его на посту президента BRDC в 2016 году. В 2015 году Уорвик лечился от рака кишечника . [8]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]† Не имеет права на получение баллов, поскольку является приглашенным водителем.
Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1979 | Толеман Групп Автоспорт | Март 792 г. | Харт | SIL Верно | ХОК Верно | ТРР Верно | СВЕТ DNS | ВАЛ Северная Каролина | КРУЖКА 5 | БОЛЬШЕ НИКОГДА 9 | ХОК Верно | Я буду Верно | ПЕР Верно | ЧТО Верно | ДОН 10 | 20-е | 2 | ||
1980 | Толеман Групп Автоспорт | Толеман TG280 | Харт | ТРР 2 | ХОК Верно | СВЕТ 3 | ВАЛ 3 | БОЛЬШЕ НИКОГДА Верно | SIL 1 | ZOL 4 | 2-й | 42 | |||||||
Толеман TG280B | КРУЖКА 2 | Я буду 2 | ПЕР 11 | ЧТО 3 | ХОК | ||||||||||||||
Источник: [11] |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | Порше Кремер Гонки | С | Кремер СК5 | Порше Тип-935 3,0 л F6 т | Министерство здравоохранения | SIL | СВЕТ | система управления обучением Верно | Северная Каролина | 0 | |||||
Кремер СК5 | Порше Тип-935 3,0 л F6 т | СПА Верно | фу | ПРИНАДЛЕЖАТЬ | |||||||||||
1986 | Шелковый ягуар | С1 | Ягуар XJR-6 | Ягуар 6,5 л V12 | Министерство здравоохранения Верно | SIL 1 | система управления обучением Верно | НИ 3 | БРХ 4 | ПОТОМУ ЧТО 3 | СВЕТ Верно | СПА 2 | фу 3 | 3-й | 81 |
1991 | Шелковый ягуар | С1 | Ягуар XJR-14 | Ягуар HB 3,5 л V8 | ВОДА Северная Каролина | Министерство здравоохранения 1 | SIL 1 | СВЕТ 1 | МАГ 5 | МЕКСИКА 6 | АВТОМОБИЛЬ 2 | 2-й | 79 | ||
Ягуар XJR-12 | Ягуар 7,4 л V12 | система управления обучением 4 | |||||||||||||
1992 | Пежо Талбот Спорт | С1 | Пежо 905 Эво 1Б | Пежо SA35-A2 3,5 л V10 | Министерство здравоохранения 2 | SIL 1 | система управления обучением 1 | ДОН 2 | ВОДА 1 | МАГ 5 | 1-й | 98 | |||
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | ![]() | ![]() ![]() | Порше - Кремер CK5 | С | 76 | ДНФ | ДНФ |
1986 | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Ягуар XJR-6 | С1 | 239 | ДНФ | ДНФ |
1991 | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Ягуар XJR-12 | С1 | 356 | 4-й | 4-й |
1992 | ![]() | ![]() ![]() | Пежо 905 Эво 1Б | С1 | 352 | 1-й | 1-й |
1996 | ![]() | ![]() ![]() | Мужество C36- Porsche | ЛМП1 | 315 | 13-е место | 3-й |
Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию - 1 очко присуждается, начиная с 1996 года, во всех гонках) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг) (* означает, что гонщик лидирует в гонке по крайней мере на одном круге - 1 очко присуждается только в 1998 году)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Альфа Ромео Олд Спайс Рэйсинг | Альфа Ромео 155 ТС | ДОН 1 Верно | ДОН 2 Верно | БРХ 1 12 | БРХ 2 Верно | ТРР 1 12 | ТРР 2 Верно | SIL 1 16 | SIL 2 17 | ОЛЛ 1 DNS | ОЛЛ 2 DNS | БРХ 1 8 | БРХ 2 11 | ДОН 1 13 | ДОН 2 Верно | SIL 1 9 | КНО 1 Верно | КНО 2 16 | БРХ 1 8 | БРХ 2 14 | SNE 1 Верно | SNE 2 13 | ОЛЛ 1 8 | ОЛЛ 2 Верно | SIL 1 8 | SIL 2 10 | 19-е | 15 | |
1997 | Воксхолл Спорт | Опель Вектра | ДОН 1 9 | ДОН 2 8 | SIL 1 8 | SIL 2 5 | ТРР 1 15 | ТРР 2 6 | БРХ 1 10 | БРХ 2 11 | ОЛЛ 1 11 | ОЛЛ 2 Верно | ДОН 1 Верно | ДОН 2 10 | CRO 1 7 | CRO 2 10 | КНО 1 9 | КНО 2 13 | SNE 1 11 | SNE 2 Верно | ТРР 1 9 | ТРР 2 8 | БРХ 1 Верно | БРХ 2 Верно | SIL 1 Верно | SIL 2 Верно | 14-е | 33 | ||
1998 | Воксхолл Спорт | Опель Вектра | ТРР 1 12 | ТРР 2 5 | SIL 1 4 | SIL 2 6* | ДОН 1 13 | ДОН 2 8 | БРХ 1 11 | БРХ 2 13 | ОЛЛ 1 11 | ОЛЛ 2 Верно | ДОН 1 ДСК | ДОН 2 3 | CRO 1 9 | CRO 2 12 | SNE 1 10 | SNE 2 Верно | ТРР 1 7 | ТРР 2 Верно | КНО 1 9 | КНО 2 1 | БРХ 1 Верно | БРХ 2 14 | ОЛЛ 1 10 | ОЛЛ 2 5* | SIL 1 7 | SIL 2 10 | 9-е | 70 |
Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Год | Команда | штурман | Машина | Круги | Поз. | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|
1997 * | ![]() | ![]() | Опель Вектра | 148 | 6-е место | [15] |
1998 * | ![]() | ![]() | Опель Вектра | 157 | 5-е место | [16] |
* Супертуринговая гонка
Полные результаты Гран-при Masters
[ редактировать ]( клавиша ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Команда Ликсус | Дельта Моторспорт ГПМ | Николсон Макларен 3.5 V8 | ЮАР 5 | ||||
2006 | Команда Ликсус | Дельта Моторспорт ГПМ | Николсон Макларен 3.5 V8 | ПОЛ 5 | ОНА С | Великобритания Верно | ТОЛЬКО С | ЮАР С |
Источник: [11] |
Полные результаты Суперкубка Porsche
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Порше АГ | БХР1 | БХР2 | ESP | МОЙ | ОТ | Великобритания 27 | ДАВАТЬ | ОНА | ДОЛЖЕН | БЕЛ | ОНА | НК † | 0† | [17] |
† Не имеет права на получение баллов, поскольку является приглашенным водителем.
Полные результаты WRC
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | МЦД | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | Субару Техника Интернэшнл | Субару Легаси РС | МОЙ | К | КЕН | ОТ | ГРЦ | Новая Зеландия | АРГ | КОНЕЦ | ИЗ | ОНА | ЦИВ | Великобритания Верно | Северная Каролина | 0 |
Шлем
[ редактировать ]Шлем Уорвика синий, вся область подбородка белая и белая полоса, проходящая по верху, в области подбородка с каждой стороны есть полосы, написано его имя и Юнион Джек .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Катания, Максимилиано (22 февраля 2005 г.). «Дерек Уорвик в фокусе» . Весело! . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ Сообщение от Дерека Уорвика
- ^ Перейти обратно: а б с «ВОДИТЕЛИ: ДЕРЕК УОРВИК» . GrandPrix.com . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ: Дерек Уорвик» . Ричардс F1. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ «Renault Rockets – История Renault в Формуле-1» . F1Network.net . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ Бристоль, Дэвид (8 апреля 2020 г.). «Дерек Уорвик (часть 2): «Моя победа в Ле-Мане остаётся одной из моих величайших гордостей!» » . Информация о выносливости . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ "Дерек Уорвик Хонда - Автосалон" . Архивировано из оригинала 16 августа 2009 года . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ « Не прячься от рака» – экс-гонщик Формулы-1» . Би-би-си. 1 апреля 2016 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дерек Уорвик» . База данных драйверов . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Результаты Дерека Уорика» . Статистика автоспорта . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Дерек Уорвик» . Мотоспорт . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Смолл, Стив (2000). «Дерек Уорвик». Гран-при Кто есть кто (Третье изд.). Ридинг, Беркшир: Издательство о путешествиях. стр. 596–598. ISBN 978-1-902007-46-5 . Проверено 12 января 2024 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Дерек Уорвик» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Результаты гонок Дерека Уорвика» . TouringCars.net . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «AMP Батерст 1997 1000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «AMP Батерст 1998 1000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Суперкубок Porsche – сезон 2007: итоги» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Дерек Уорвик» . eWRC-results.com . Проверено 14 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Блог Дерека Уорвика о Формуле 1 на Champions365.com
- 1954 года рождения
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты-победители «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты Формулы-1 Эрроуз
- Пилоты Формулы-1 Brabham
- Обладатели Золотой звезды BRDC
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Английские пилоты Формулы-1
- Английские автогонщики
- Пилоты чемпионата Европы Формулы 3 FIA
- Пилоты чемпионата Европы Формулы-2
- Пилоты Гран-при Masters
- Живые люди
- Пилоты команды Lotus Формулы-1
- Люди из Алресфорда
- Пилоты Renault Формулы-1
- Пилоты Суперкубка Porsche
- Пилоты Формулы-1 Толемана
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-1
- Водители Пежо Спорт
- Пилоты Porsche Motorsports
- Пилоты Jaguar Racing