Jump to content

Толеман TG185

Толеман TG185
Тео Фаби за рулем TG1
Категория Формула-1
Конструктор Толеман
Дизайнер(ы) Рори Бирн (шасси)
Брайан Харт (двигатель)
Предшественник ТГ184
Преемник Бенеттон Б186
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) двойные поперечные рычаги, винтовые пружины с приводом от тяги над амортизаторами
Подвеска (задняя) двойные поперечные рычаги, винтовые пружины с толкателем над амортизаторами
Осевая колея Передняя часть: 1816 мм (71 дюйм)
Сзади: 1683 мм (66 дюймов)
Колесная база 2692 мм (106 дюймов)
Двигатель Hart 415T , 1459 куб.см (89,0 куб. дюймов), рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Hewland / Toleman 5-ступенчатая механическая коробка передач
Масса 545 кг (1202 фунта)
Топливо Аджип
Шины Пирелли
История соревнований
Известные участники Толеман Групп Автоспорт
Известные драйверы 19. Италия Тео Фаби
20. Италия Пьеркарло Гинцани
Дебют Гран-при Монако 1985 года.
Последнее событие Гран-при Австралии 1985 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
13 0 1 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Toleman TG185 гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный Рори Бирном для использования командой Toleman на чемпионате мира Формулы-1 1985 года .

После успешного сезона 1984 года Толеман вошел в 1985 год со шведом Стефаном Йоханссоном и Джоном Уотсоном, подписавшими контракт в качестве гонщиков, но без главного спонсора или контракта на шины. Команда перешла с Pirelli на Michelin в 1984 году после спора с итальянским поставщиком, но в конце года французская компания вышла из Формулы-1. Pirelli не хотела снова поставлять команду, как и Goodyear . Таким образом, Толеман не участвовал в первых трех гонках 1985 года, во время которых Йоханссон был освобожден от контракта, чтобы заменить Рене Арну в Ferrari .

Только когда Benetton выступил в качестве главного спонсора, команда смогла конкурировать, поскольку итальянская компания по производству одежды выкупила контракт на поставку шин Pirelli у борющейся команды Spirit .

Автомобиль был во многом похож на прошлогодний TG184 , за исключением переработанной подвески для работы с другой резиной и измененной задней части кузова. Автомобиль был оснащен двигателем Hart 415T рядным четырехцилиндровым с турбонаддувом мощностью 800 л.с. (597 кВт; 811 л.с.) .

История гонок

[ редактировать ]

TG185 дебютировал на Гран-при Монако .

Сначала была заявлена ​​единственная машина для итальянца Тео Фаби , который ранее выступал за команду в 1982 году . Начиная с Гран-при Австрии , вторая машина была заявлена ​​для другого итальянского гонщика, Пьеркарло Гинцани , который присоединился к команде из Оселлы .

Фаби принесла Толеману первую и единственную поул-позицию на Гран-при Германии , проходившем на новом Нюрбургринге . Это должно было стать единственным ярким событием команды в 1985 году. [ 2 ] поскольку в остальном TG185 был ненадежен и за год финишировал всего дважды: Фаби финишировала 14-й во Франции и 12-й в Италии .

Последствия

[ редактировать ]

команда была выкуплена Benetton и переименована в Benetton Formula TG185 был последним автомобилем Toleman, поскольку перед сезоном 1986 года .

Один TG185 остается полностью работоспособным по состоянию на 2018 год и был реконструирован в 2016 году компанией Tour-De-Force Power Engineering. Его часто можно увидеть на исторических демонстрациях Формулы-1 в Великобритании и Европе. Он сохранил оригинальный двигатель Hart 415T и коробку передач от Hewland.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом , указывают на поул-позицию)

Год Команда Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Оч. ВСЦ
1985 Толеман Групп Автоспорт Хард 415Т
S4 т/к
П ХОРОШИЙ К СМР МОЙ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА БЕЛ евро ЮАР ИЗ 0 Северная Каролина
Тео Фаби Верно Верно Верно 14 Верно Верно Верно Верно 12 Верно Верно Верно Верно
Пьеркарло Гинцани DNS Верно DNS Верно Верно Верно Верно
  1. ^ «Толеман TG185 • СТАТС F1» .
  2. ^ Фернли, Пол (2 сентября 2021 г.). «Мегакруги Формулы-1: место Джорджа Рассела в истории Гран-при» . Журнал «Автоспорт» . Проверено 2 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b13b02f42f7ee281805984d757dfce0__1688974200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/e0/4b13b02f42f7ee281805984d757dfce0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toleman TG185 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)