Толеман TG185
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
![]() Тео Фаби за рулем TG1 | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Толеман | ||||||||
Дизайнер(ы) | Рори Бирн (шасси) Брайан Харт (двигатель) | ||||||||
Предшественник | ТГ184 | ||||||||
Преемник | Бенеттон Б186 | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Карбоновый монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | двойные поперечные рычаги, винтовые пружины с приводом от тяги над амортизаторами | ||||||||
Подвеска (задняя) | двойные поперечные рычаги, винтовые пружины с толкателем над амортизаторами | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1816 мм (71 дюйм) Сзади: 1683 мм (66 дюймов) | ||||||||
Колесная база | 2692 мм (106 дюймов) | ||||||||
Двигатель | Hart 415T , 1459 куб.см (89,0 куб. дюймов), рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом , среднемоторный , продольно установленный | ||||||||
Передача инфекции | Hewland / Toleman 5-ступенчатая механическая коробка передач | ||||||||
Масса | 545 кг (1202 фунта) | ||||||||
Топливо | Аджип | ||||||||
Шины | Пирелли | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Толеман Групп Автоспорт | ||||||||
Известные драйверы | 19. ![]() 20. ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Монако 1985 года. | ||||||||
Последнее событие | Гран-при Австралии 1985 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Toleman TG185 — гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный Рори Бирном для использования командой Toleman на чемпионате мира Формулы-1 1985 года .
Фон
[ редактировать ]После успешного сезона 1984 года Толеман вошел в 1985 год со шведом Стефаном Йоханссоном и Джоном Уотсоном, подписавшими контракт в качестве гонщиков, но без главного спонсора или контракта на шины. Команда перешла с Pirelli на Michelin в 1984 году после спора с итальянским поставщиком, но в конце года французская компания вышла из Формулы-1. Pirelli не хотела снова поставлять команду, как и Goodyear . Таким образом, Толеман не участвовал в первых трех гонках 1985 года, во время которых Йоханссон был освобожден от контракта, чтобы заменить Рене Арну в Ferrari .
Только когда Benetton выступил в качестве главного спонсора, команда смогла конкурировать, поскольку итальянская компания по производству одежды выкупила контракт на поставку шин Pirelli у борющейся команды Spirit .
Дизайн
[ редактировать ]Автомобиль был во многом похож на прошлогодний TG184 , за исключением переработанной подвески для работы с другой резиной и измененной задней части кузова. Автомобиль был оснащен двигателем Hart 415T рядным четырехцилиндровым с турбонаддувом мощностью 800 л.с. (597 кВт; 811 л.с.) .
История гонок
[ редактировать ]TG185 дебютировал на Гран-при Монако .
Сначала была заявлена единственная машина для итальянца Тео Фаби , который ранее выступал за команду в 1982 году . Начиная с Гран-при Австрии , вторая машина была заявлена для другого итальянского гонщика, Пьеркарло Гинцани , который присоединился к команде из Оселлы .
Фаби принесла Толеману первую и единственную поул-позицию на Гран-при Германии , проходившем на новом Нюрбургринге . Это должно было стать единственным ярким событием команды в 1985 году. [ 2 ] поскольку в остальном TG185 был ненадежен и за год финишировал всего дважды: Фаби финишировала 14-й во Франции и 12-й в Италии .
Последствия
[ редактировать ]команда была выкуплена Benetton и переименована в Benetton Formula TG185 был последним автомобилем Toleman, поскольку перед сезоном 1986 года .
Один TG185 остается полностью работоспособным по состоянию на 2018 год и был реконструирован в 2016 году компанией Tour-De-Force Power Engineering. Его часто можно увидеть на исторических демонстрациях Формулы-1 в Великобритании и Европе. Он сохранил оригинальный двигатель Hart 415T и коробку передач от Hewland.
-
Тео Фаби также во время тренировки перед Гран-при Европы 1985 года.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом , указывают на поул-позицию)
Год | Команда | Двигатель | Шины | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Оч. | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | Толеман Групп Автоспорт | Хард 415Т S4 т/к |
П | ХОРОШИЙ | К | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | ТО | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | БЕЛ | евро | ЮАР | ИЗ | 0 | Северная Каролина | |
Тео Фаби | Верно | Верно | Верно | 14 | Верно | Верно | Верно | Верно | 12 | Верно | Верно | Верно | Верно | |||||||||
Пьеркарло Гинцани | DNS | Верно | DNS | Верно | Верно | Верно | Верно |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Толеман TG185 • СТАТС F1» .
- ^ Фернли, Пол (2 сентября 2021 г.). «Мегакруги Формулы-1: место Джорджа Рассела в истории Гран-при» . Журнал «Автоспорт» . Проверено 2 сентября 2021 г.