Jump to content

Закспид 841

Закспид 841
Категория Формула-1
Конструктор Закспид
Дизайнер(ы) Пол Браун
Преемник 861
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги, внутренние пружины
Подвеска (задняя) Тяговый стержень
Осевая колея Спереди: 1800 мм (71 дюйм)
Сзади: 1600 мм (63 дюйма)
Колесная база 2820 мм (111 дюймов)
Двигатель Zakspeed 1500/4, 1495 куб.см (91,2 куб.дюйма), рядный 4-цилиндровый , с турбонаддувом , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Hewland / Zakspeed 6-ступенчатая механическая коробка передач
Масса 565 кг (1246 фунтов)
Топливо Оболочка
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Вест Закспид Рейсинг
Известные драйверы 30. Великобритания Джонатан Палмер
31. Германия Кристиан Даннер
Дебют Гран-при Португалии 1985 года.
Последнее событие Гран-при Европы 1985 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
10 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Zakspeed 841 был первым автомобилем Формулы-1 , построенным и участвовавшим в гонках немецкой команды Zakspeed в сезоне 1985 года . Ведущим гонщиком был британский гонщик Джонатан Палмер, а Формулы-3000 пилот Кристиан Даннер из Германии позже в этом сезоне к команде присоединился . Модель 841 была разработана Полом Брауном .

Концепция

[ редактировать ]

Zakspeed уже была признанной гоночной и тюнинговой компанией, работавшей совместно с Ford . Команда решила выйти в Формулу-1 в 1985 году со своим собственным с турбонаддувом двигателем , поддерживаемые заводами, ; Команды Alfa Romeo , Ferrari и Renault были единственными компаниями, которые в то время производили как шасси, так и двигатели. Это был первый полностью немецкий (двигатель и шасси) автомобиль Формулы-1 со времен Porsche 804 в 1962 году . [ 2 ] Небольшой размер команды ограничил ее постройкой всего двух шасси в течение сезона, что также означало, что на оспариваемые соревнования будет заявлена ​​только одна машина. По финансовым причинам команда не поехала за пределы Европы, ограничившись максимум одиннадцатью Гран-при из шестнадцати. Модель 841 была разработана Полом Брауном , а 4-рядный двигатель разработан Норбертом Крейером . Было построено два шасси, причем второе было закончено только к Гран-при Франции , седьмому этапу чемпионата. По общему мнению, готовая упаковка была аккуратной и опрятной (если она была обычной), особенно в красно-белых корпоративных цветах Уэста , титульного спонсора команды.

Обозначение автомобиля «841» показывает, что сама машина уже отстала от того времени, когда она стартовала. Модель 841 предназначалась для использования компанией Zakspeed перед выходом в Формулу-1 в сезоне 1984 года . Однако проект отстал из-за нехватки средств и начал соревноваться только в 1985 году.

Собственный турбодвигатель Zakspeed, как сообщается, основанный на блоке Ford, выдавал примерно 820 л.с. (611 кВт; 831 л.с.) в гоночной комплектации и 900 л.с. (671 кВт; 912 л.с.) в квалификации в сезоне 1985 года. [ 3 ] В целом это ставило их позади ведущих двигателей BMW , Ferrari, Renault, Honda и Porsche производства TAG , которые производили около, а иногда и более 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.) в квалификации и около 900+ л.с. в гонках. Однако 1500/4 действительно развивал большую мощность, чем рядный 4-цилиндровый двигатель Hart с турбонаддувом, Motori Moderni V6 и Alfa Romeo 890T V8 .

История гонок

[ редактировать ]

План Закспида на 1985 год был скорее упражнением в воде. Команда участвовала только в этапах чемпионата, проходившего в Европе. Zakspeed не участвовал в гонках на вылет в Бразилии , Канаде , США , Южной Африке и Австралии .

Команда Zakspeed дебютировала на модели 841 во второй гонке сезона на Гран-при Португалии 1985 года , пропустив первую гонку в Бразилии . Бывший гонщик RAM Джонатан Палмер управлял машиной и занял 23-е место в квалификации. Однако в гонке на старте он столкнулся с из Williams Кеке Росбергом , серьезно повредив подвеску. На следующей гонке в Сан-Марино Палмер квалифицировался весьма почетным 17-м местом, но не смог стартовать из-за пропуска зажигания в двигателе. Следующая гонка в Монако принесла 841 первое место на 11-м месте. Однако это будет единственный финиш команды в 1985 году, поскольку серия механических проблем привела к тому, что Палмер сошел с дистанции в следующих пяти гонках подряд, в которых он принимал участие.

Характеристики автомобиля также не улучшились: Палмер постоянно не попадал в двадцатку лучших. Затем команде пришлось пропустить Гран-при Италии после того, как Палмер сломал ногу в аварии спортивного автомобиля в Спа , но ей удалось принять участие в двух следующих гонках, где 1985 года Формулы 3000 его место занял чемпион Кристиан Даннер .

Поскольку две последние гонки сезона проходили за пределами Европы, Zakspeed не приняла в них участия и сосредоточила свое внимание на проектировании и производстве шасси 861 для сезона 1986 года .

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Оч. ВСЦ
1985 Вест Закспид Рейсинг Закспид 1500/4
S4 тк
Г ХОРОШИЙ К СМР МОЙ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА БЕЛ евро ЮАР ИЗ 0 Северная Каролина
Джонатан Палмер Верно DNS 11 Верно Верно Верно Верно Верно
Кристиан Даннер Верно Верно
  1. ^ «Закспид 841 • СТАТС F1» . Statsf1.com . Проверено 23 декабря 2015 г.
  2. ^ Бэмси (1988) стр.162
  3. ^ Двигатель Zakspeed Turbo F1 на gurneyflap.com
Книги
  • Бэмси, Ян; Бенцинг, Энрико; Стэнифорт, Аллан; Лоуренс, Майк (1988). Автомобили Гран-при мощностью 1000 л.с. GT Foulis & Co Ltd. ISBN  0-85429-617-4 .
  • Гамильтон, Морис, изд. (1985). АВТОКУРС 1985-86 гг . Издательство Хэзлтон. ISBN  0-905138-38-4 .
Веб-сайты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6468d3ae8ffc5b1cd2f03183219c5b1b__1693185600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/1b/6468d3ae8ffc5b1cd2f03183219c5b1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zakspeed 841 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)