Jump to content

Закспид

Германия Закспид
Основан 1968
Основатель(и) Эрих Заковски
команды Руководитель(и) Питер Заковски
Текущая серия ADAC GT Мастерс
Бывшая серия Формула-1
Формула Суперлиги
Серия V8Star
Чемпионат Германии Формулы-3
Текущие драйверы Германия Себастьян Аш
Германия Лука Людвиг
Команды
Чемпионаты
Сезон серии V8Star 2002 г.
Сезон серии V8Star 2003 г.
Сезон Суперлиги Формулы-2008.
Водителей
Чемпионаты
Сезон V8Star Series 2003 ( Лами )
Сезон Формулы Суперлиги 2008 ( Ригон )
Веб-сайт http://www.zakspeed.de/

Закспид ( Немецкое произношение: [ˈtsakspiːt] ) — гоночная немецкая команда, основанная в 1968 году Эрихом Заковски и затем управляемая его сыном Питером Заковски. Он базируется в Нидерциссене , Рейнланд-Пфальц , примерно в 25 километрах (16 милях) от трассы Нюрбургринг .

1973–1981: гонки на седанах и спортивных автомобилях.

[ редактировать ]
Клаус Людвиг управлял Roush-Zakspeed Ford Mustang Turbo в гоночных сезонах Camel GT 1981 и 1982 годов .

Заковски основал Zakspeed в 1973 году с целью участвовать в гонках на спортивных автомобилях. В конце 1970-х годов команда стала официальной командой Ford в немецкой серии Deutsche Rennsport Meisterschaft (DRM), предшественнице нынешней DTM . Компания Zakspeed построила и ввела в состав FIA Group 2 Escort и Group 5 Capri на основе серийной модели MKIII. За этот период команда одержала ряд побед, включая общий чемпионат 1981 года с пилотом Клаусом Людвигом .

В начале 1980-х годов Zakspeed также подготовила Mustang для подразделения специальных транспортных средств Ford USA для участия в отечественной серии IMSA Camel GT . Шасси Мустанга было создано на базе Капри Группы 5.

1982–1989: автомобили Endurance и Формула-1.

[ редактировать ]
Германия Закспид
Полное имя Закспид Гонки
База Нидерциссен , Германия
команды Руководитель(и) Жан-Люк Лагардер
Основатель(и) Эрих Заковски
Известный персонал Пол Браун
Крис Мерфи
Хайнц Цольнер
Густав Бруннер
Известные драйверы Великобритания Джонатан Палмер
Германия Кристиан Даннер
Великобритания Мартин Брандл
Италия Пьеркарло Гинзани
Германия Бернд Шнайдер
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Первая запись Гран-при Португалии 1985 года.
Заявленные гонки 74
Конструкторы
Чемпионаты
0 (лучший результат: 10-е место, 1987 г. )
Водителей
Чемпионаты
0
Победы в гонках 0 (лучший результат: 5-е место, Гран-при Сан-Марино 1987 г. )
Подиумы 0
Очки 2
Поул-позиции 0 (лучшая позиция на стартовой решетке: 13-е место, Гран-при Мексики 1987 г. )
Самые быстрые круги 0
Последняя запись Гран-при Австралии 1989 года.

В 1982 году компания Zakspeed руководила заводом Ford C100 Group C. совместно с заводом Машиной, подготовленной Zakspeed, управляла заводская команда Ford Germany под Клауса Людвига , Манфреда Винкельхока и Марка Зурера управлением . В лучшем случае автомобиль был полузащитником, хотя Джонатан Палмер и Дезире Уилсон заняли 4-е место в общем зачете на дистанции 1000 км Брэндс-Хэтча в 1982 году. Ford Germany отказался от поддержки, и один автомобиль был продан частным лицам, а другое шасси было преобразовано Zakspeed в C1/4 и C1/8, мало выступавший в международных гонках, но ставший лидером в немецкой интерсерии , где он выиграл чемпионат в 1984 году вместе с Клаусом Нидзвидцем .

Двигатель был основой их выступлений в Формуле-1 с 1985 по 1988 год . Zakspeed стал известен созданием собственного шасси и двигателя, что только Ferrari , Alfa Romeo и Renault в то время делали . После первого сезона с Джонатаном Палмером команда наняла первого Формулы 3000 чемпиона Кристиана Даннера и бывшего Tyrrell пилота Мартина Брандла . Лучшим результатом команды (и финишем только по очкам) стало 5-е место Брандла на Гран-при Сан-Марино 1987 года .

В своем последнем сезоне, в 1989 году , Zakspeed перешли на Yamaha двигатели , поскольку турбины были запрещены. Японский двигатель был ненадежным, и пилоты Бернд Шнайдер (бывший чемпион Германии Формулы 3 ), Пьеркарло Гинзани и новичок Агури Сузуки изо всех сил пытались пройти предварительную квалификацию автомобиля. Шнайдер квалифицировал машину только дважды и оба раза сошел с дистанции, в то время как Suzuki так и не прошла предварительную квалификацию.

1990-е и далее: возвращение к спортивным и туристическим автомобилям

[ редактировать ]

После ухода из Формулы-1 Zakspeed снова сосредоточился исключительно на спортивных автомобилях. Команда управляла Mercedes 190E и Opel Calibra автомобилями в Deutsche Tourenwagen Meisterschaft 1990-х годов и в недолговечной серии ITC . Примерно в это же время Петер Заковски , участвовавший в Формуле 3 и гонках на выносливость (он выиграл 24-часовую гонку Нюрбургринг в 997, 1999, 2001 и 2002 годах), сменил своего отца.

В 1998 году Zakspeed участвовал на двух Porsche 911 GT1 в чемпионате FIA GT Championship , где французская команда Oreca доминировала в классе GT2 на своих сильно модифицированных Chrysler Viper GTS-R . Один из этих Viper был приобретен компанией Zakspeed для участия в серии VLN Нюрбургринга , чтобы воспользоваться новыми, менее строгими правилами сезона 1999 года. Заковски и его товарищ по команде доминировали в сезоне 1999 года, выигрывая все гонки, прежде чем в 2000 году правила были изменены и Porsche 996 GT3 появился . Команда снова выиграла «24 часа Нюрбургринга» в 2001 и 2002 годах. В 2003 году на заводских соревнованиях они были дисквалифицированы из-за спора по поводу размера топливного бака.

Компания Nitec, связанная с Zakspeed, построила похожих на NASCAR, с двигателем V8 прототипы автомобилей с трубчатой ​​рамой, из серии чемпионатов V8Star Series Championship, которая проходила с 2001 по 2003 год. Эти идентичные автомобили использовали кузова, смоделированные по образцу дорожных автомобилей Jaguar , BMW , Opel , Lexus. и другие. Сам Zakspeed выиграл в 2003 году вместе с Педро Лами на автомобиле с кузовом Jaguar.

В 2001 году Zakspeed ненадолго вернулся к одноместным автомобилям, приняв участие в гонках CART в США в партнерстве с давно существующим Forsythe Championship Racing . [1]

В 2006 году Zakspeed вернулся в чемпионат FIA GT с автомобилем Saleen S7 -R. Команда также управляет гоночной школой, работающей на трассе Нюрбургринг.

Формула Суперлиги

[ редактировать ]

В 2008 году Закспид управлял Формулы Суперлиги автомобилями «Боруссии Дортмунд» и «Пекин Гоань» , причём последний отобрал общий титул у таких клубов, как «ПСВ Эйндховен» , «Ливерпуль» и «Милан» . Дортмунд одержал одну победу в сезоне, а Пекин одержал три победы на пути к титулу с пилотом Давиде Ригоном .

В 2009 году Закспид управлял «Спортингом» (выигравшим гонку с Педро Петисом ) и «Андерлехтом» .

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Шасси Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1985 841 1500/4 1,5 л4 т Г ХОРОШИЙ К СМР МОЙ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА БЕЛ евро ЮАР ИЗ 0 Северная Каролина
Великобритания Джонатан Палмер Верно Верно 11 Верно Верно Верно Верно Верно
Западная Германия Кристиан Даннер Верно Верно
1986 861 1500/4 1,5 л4 т Г ХОРОШИЙ ESP СМР МОЙ БЕЛ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА АВТОМОБИЛЬ ОНА К МЕКСИКА ИЗ 0 Северная Каролина
Великобритания Джонатан Палмер Верно Верно Верно 12 13 Верно 8 Верно 9 Верно 10 Верно Верно 12 10 9
Нидерланды Хууб Ротенгаттер Верно DNQ Верно 12 DNS Верно Верно Верно Верно 8 Верно Верно DNS Верно
1987 861
871
1500/4 1,5 л4 т Г ХОРОШИЙ СМР БЕЛ МОЙ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА АВТОМОБИЛЬ ОНА К ESP МЕКСИКА Япония ИЗ 2 10-е место
Великобритания Мартин Брандл Верно 5 Верно 7 Верно Верно Северная Каролина Северная Каролина Верно ДСК Верно Верно 11 Верно Верно Верно
Западная Германия Кристиан Даннер 9 7 Верно БЫВШИЙ 8 Верно Верно Верно Верно 9 9 Верно Верно Верно Верно 7
1988 881 1500/4 1,5 л4 т Г ХОРОШИЙ СМР МОЙ МЕКСИКА МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 0 Северная Каролина
Западная Германия Бернд Шнайдер DNQ DNQ DNQ Верно DNQ DNQ Верно DNQ 12 DNQ 13 Верно DNQ DNQ Верно DNQ
Италия Пьеркарло Гинзани DNQ Верно Верно 15 14 DNQ БЫВШИЙ DNQ 14 DNQ Верно Верно DNQ DNQ DNQ Верно
1989 891 Ямаха OX88 3,5 V8 П ХОРОШИЙ СМР МОЙ МЕКСИКА олень МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 0 Северная Каролина
Западная Германия Бернд Шнайдер Верно ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК Верно ДНПК
Япония Агури Сузуки ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК
Источники: [2] [3]
  1. ^ «Сделка Закспид-Форсайт подтверждена» . Автоспорт . 29 октября 2000 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  2. ^ «Zakspeed – Гран-при стартовал» . СтатистикаF1 . Проверено 11 апреля 2024 г.
  3. ^ «Результаты команды Zakspeed» . Статистика автоспорта . Проверено 11 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 922ce66f9298cbc4adfd832b1b9cac20__1719662640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/20/922ce66f9298cbc4adfd832b1b9cac20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zakspeed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)