Мерседес-Бенц W201
| |
---|---|
![]() 1993 190Э 2.3 | |
Обзор | |
Производитель | Даймлер-Бенц |
Производство | Сентябрь 1982 г. - май 1993 г. Произведено 1 874 668 штук [ 1 ] |
Сборка |
|
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный представительский автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2665 мм (104,9 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса | 1110–1300 кг (2447–2866 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Мерседес-Бенц С-Класс (W202) |
Mercedes -Benz W201 — внутреннее обозначение седанов Mercedes -Benz серии 190, линейки переднемоторных, заднеприводных, пятиместных и четырехдверных седанов, выпускавшихся в течение одного поколения с 1982 по 1993 год как первый компании компактного автомобиль класса. .
Разработанный Бруно Сакко , руководителем отдела дизайна Mercedes-Benz с 1975 по 1999 год, W201 дебютировал на Парижском автосалоне 1982 года . Произведено в Бремене и Зиндельфингене (Германия), объем производства достиг 1 879 629 экземпляров за одиннадцатилетний срок службы модели. [ 1 ]
W201 представил 5-рычажную заднюю подвеску, которая впоследствии использовалась в моделях классов E и C, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, геометрию, предотвращающую крен и приседание, а также подушки безопасности, тормоза с АБС и преднатяжители ремней безопасности . Широкое использование легкой высокопрочной стали позволило ему выдержать столкновение со смещением бетонного барьера на скорости 35 миль в час (56 км/ч) без серьезных травм пассажиров или деформации кабины.
Mercedes представил вариант производительности, продаваемый как 190 E 2.3-16V , на автосалоне во Франкфурте в 1983 году .
Фон
[ редактировать ]С января 1974 года по январь 1982 года Mercedes потратил более 600 миллионов фунтов стерлингов на исследования и разработку W201, впоследствии заявив, что он «чрезмерно переработан». Компания начала испытания первых прототипов в 1978 году, а окончательный дизайн был утвержден 6 марта 1979 года. Первые прототипы, основанные на этой конструкции, были испытаны позже в том же году, а пилотное производство началось в феврале 1982 года после утверждения технических решений. Модель 190 на базе W201 была представлена 8 декабря 1982 года и запущена в производство в Германии 9 декабря 1982 года. С сентября 1983 года она продавалась с правым рулем на рынке Великобритании. [ 2 ]

Когда трудности помешали Daimler произвести W201 в Бремене, производство началось в Зиндельфингене мощностью всего 140 000 единиц в год. Впоследствии Бремен был допущен к производству W201, заменив коммерческое производство.
Модель 190 E (E от Einspritzung или впрыска топлива ) использует Bosch KE-Jetronic многоточечный впрыск топлива для дозирования топлива вместо карбюратора, как в моделях 190. Благодаря системе впрыска топлива и более крупным впускным и выпускным клапанам модели 190 E имели большую мощность, чем модели 190 без впрыска топлива. [ 3 ] В апреле 1990 года карбюраторный 190 был снят с производства и заменен 1,8-литровой версией с впрыском топлива в нижней части диапазона.
В 1991 модельном году W201 получил легкие внешние модификации. Например, дверные коробки теперь были окрашены в цвет кузова, а не анодированы в черный цвет, как раньше. [ 4 ] Последний Mercedes-Benz 190E был выпущен 17 мая 1993 года.
Бензиновые модели
[ редактировать ]

В 1982 году первыми доступными моделями были 190 и 190 E. Каждая из них была оснащена M102 рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1997 куб.см (2,0 л). Модель 190 была оснащена двигателем M102.921 мощностью 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.), а модель 190 E - двигателем M102.962 мощностью 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.). В сентябре 1983 года 190 E 2.3 (2299 куб.см) был выпущен только для рынка Северной Америки (хотя 190 E 2.3 был доступен для покупки в других странах позже), оснащенный двигателем M102.961 мощностью 113 л.с. (84 кВт; 115 л.с.). двигатель. Такое снижение мощности произошло из-за стандартов выбросов, действовавших в то время на рынке Северной Америки. Впускной коллектор, распределительный вал и система впрыска топлива были усовершенствованы в 1984 году, а мощность двигателя составила 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.). Карбюраторный 190 также был переработан в 1984 году, получив увеличение мощности до 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.). В 1984 году также появился вариант 2.3-16 «Cosworth».
В 1985 году модель 190 E 2.3 теперь оснащалась двигателем M102.985 мощностью 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.), пока он не был модернизирован в 1987 году, теперь с использованием системы впрыска Bosch KE3-Jetronic, другой системы зажигания и более высокая степень сжатия, [ 5 ] мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.).
Международный автосалон во Франкфурте в сентябре 1985 года также ознаменовал прибытие первых 190 автомобилей, оснащенных рядным шестицилиндровым двигателем . Модель 190 E 2.6, оснащенная двигателем M103.940 , имела максимальную мощность 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) с каталитическим нейтрализатором и 166 л.с. (122 кВт; 164 л.с.) без него. На рынке Северной Америки 190 E 2.6 продавался до 1993 года, окончания производства W201. В 1992–1993 годах двигатель 2.6 был доступен как специальная модель Sportline с модернизированной подвеской и салоном. [ 6 ] 190 E 2.3 продавался до 1988 года, затем был небольшой перерыв, пока он не был продан снова с 1991 по 1993 год.
В 1990 году Mercedes Benz прекратил выпуск модели 190 с карбюратором, заменив ее инжекторным двигателем 190E 1.8. В этой модели использовался двигатель M102.910 объемом 1797 куб.см (1,8 л) с тем же диаметром цилиндра, но с более коротким ходом поршня, чем у M102.962, и производил ту же выходную мощность 80 кВт (109 л.с., 107 л.с.), что и предыдущая модель 190, хотя и с крутящим моментом всего 150 Нм (111 фунт-сила-фут). [ 3 ]
Дизельные модели
[ редактировать ]
Модель 190 D была доступна с тремя различными двигателями. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л был базовым и никогда не продавался в Северной Америке. 2,2-литровая версия той же мощности, что и 2,0 л, была представлена в сентябре 1983 года. Она была доступна только в 1984 и 1985 модельных годах и только в США и Канаде. [ 7 ] Рядный пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 л был доступен в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Двигатель объемом 2,5 л с турбонаддувом, который в течение многих лет продавался в континентальной Европе, но не в Великобритании, стал доступен американским покупателям только в 1987 году и сейчас является своего рода предметом коллекционирования. Внешний вид модели 2.5 Turbo отличается от других моделей тем, что в крыле со стороны переднего пассажира имеются вентиляционные отверстия для подачи воздуха в турбонагнетатель.
Ограниченные выпуски
[ редактировать ]190 ЛЕ
[ редактировать ]Для рынка Великобритании и Ирландии в 1993 модельном году была выпущена специальная версия 190. Автомобиль получил значок 190LE, хотя на задней крышке багажника было написано 190 E (слева от замка) и LE с правой стороны. Было выпущено около 1000 автомобилей, каждый из которых сопровождался большим сертификатом формата А3, дающим каждому автомобилю уникальный номер.
190 LE был доступен только в трех цветах; Azzuro Blue (синий/фиолетовый), Brilliant Silver и Rosso Red (бордовый). Автомобили синего цвета Azzuro имели тканевый салон в серую клетку, автомобили серебристого цвета - с тканевым салоном в черную клетку, а автомобили цвета Rosso Red - с тканевым салоном в бисквитно-кремовую клетку.
LE был оснащен дополнительными функциями, которые были опциями для других моделей и были доступны только с двигателем объемом 1,8 или 2,0 литра. Обе модели с объемом двигателя 1,8 и 2,0 литра были оснащены стандартным стальным люком с подъемно-сдвижной системой с электроприводом, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, электрической антенной, легкосплавными дисками с 8 отверстиями, радио/кассетным проигрывателем Blaupunkt Verona CR43 и отделкой из орехового дерева (в отличие от дерева зебрано) . ). 2,0-литровая версия имела дополнительно задние подголовники и передний подлокотник. LE был почти на 3500 фунтов дешевле, чем 1,8-литровая модель с идентичными характеристиками, и на 2000 фунтов дешевле, чем 2,0-литровая модель.
Никакие дополнительные опции к автомобилям LE не могли быть добавлены с завода, хотя некоторые из них были оснащены другими элементами, установленными дилером.
180E
[ редактировать ]
В Австралии ограниченную серию из 180 автомобилей E Limited Edition можно было приобрести с октября 1991 года по март 1994 года. [ 8 ] По сути, это был 1,8-литровый двигатель 190 E с очень простой комплектацией. [ 8 ] На момент запуска Mercedes-Benz смог оценить 180 E в 45 450 австралийских долларов по сравнению с 190 E в 63 200 австралийских долларов . Это было достигнуто за счет вывоза оборудования, а также за счет компенсации импортных пошлин ныне прекращенной политикой экспортных кредитов, полученных за счет использования компонентов австралийского производства для всей линейки Mercedes-Benz, таких как пружины подвески и ветровое стекло. [ 9 ] В 180 E удалены антиблокировочная система тормозов, электрические стеклоподъемники, климат-контроль, электрические сиденья, зеркала с подогревом, круиз-контроль и аудиосистема с несколькими динамиками; хотя гидроусилитель руля, кондиционер и центральный замок остались стандартными. [ 10 ]
190 Е, ограниченная серия
[ редактировать ]В 1993 году для рынка США были предложены 2 модели LE ограниченным тиражом в 1400 штук (700 190 E 2.3 LE и 700 190 E 2.6 LE). В версиях Limited Edition 2.3 и 2.6 был удален задний значок, что означает, что хромированные значки «190E» и «2.3» или «2.6» на крышке багажника не были добавлены. 2.3 LE предлагался только в изумрудно-зеленом цвете, а 2.6 - только в черном. 2,3-литровые двигатели выпускались только в цвете Brilliant Emerald Pearl. Модель 2.3 LE оснащена 15-дюймовыми легкосплавными дисками с 8 отверстиями, кремово-бежевой кожаной обивкой, отделкой из орехового дерева по всей приборной панели, полностью электрическими передними сиденьями, задними подголовниками и дворниками фар с омывающей системой. Модель Black Sportline объемом 2,6 литра включала сиденья Recaro с красными вставками и красной окантовкой, задние подголовники такого же цвета, отделку из углеродного волокна, рычаг переключения передач Sportline, более спортивный руль, дворники фар, низкопрофильные шины, диски с восемью спицами и настроенную подвеску Sportline, которая добавила более жесткую управляемость и опустил машину на четверть дюйма. Подвеска была такой же, как у 190E Cosworth.
190 Е 2,3-16 и 2,5-16
[ редактировать ]

В конце 1970-х годов Mercedes соревновался в ралли с большими купе с двигателем V8 серии R107, в основном с легким Mercedes 450 SLC 5.0 . Mercedes хотел принять участие в ралли на 190 E и попросил британскую инжиниринговую компанию Cosworth разработать двигатель мощностью 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.) для раллийного автомобиля. Этот проект был известен как проект WAA компании Cosworth. [ 11 ] В это время была выпущена Audi Quattro с ее системой полного привода и двигателем с турбонаддувом , в результате чего двигатель 2,3-16 казался превзойденным. Имея постоянное желание соревноваться в автоспорте на модели 190, а также имея теперь подходящий для этого двигатель, Mercedes Deutsche Tourenwagen Meisterschaft вместо этого обратился к автоспортивной серии (DTM) (Чемпионат Германии по кузовным гонкам). Однако автомобили, участвующие в этом чемпионате, должны были быть основаны на дорожной модели. Поэтому Mercedes пришлось запустить в серийное производство модель 190, оснащенную доработанной версией Cosworth двигателя . Высокопроизводительная модель была известна как 190 E 2.3-16 и дебютировала в сентябре 1983 года на автосалоне во Франкфурте , после того как ее репутация уже была установлена. Три автомобиля, подвергшиеся лишь незначительным косметическим изменениям, установили три мировых рекорда в августе на испытательном полигоне Нардо в Италии, зафиксировав общую среднюю скорость 154,06 миль в час (247,94 км/ч) на протяжении 50 000 км испытаний на выносливость и установив двенадцать международных рекордов на выносливость. .
Двигатель
[ редактировать ]Двигатель Cosworth был основан на четырехцилиндровом 2,3-литровом 8-клапанном агрегате M102 мощностью 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.), уже установленном на 190 и E-классе. Компания Cosworth разработала головку блока цилиндров . [ 12 ] Он был изготовлен из легкого сплава с использованием уникального процесса литья Cosworth и имел два верхних распределительных вала и четыре клапана на цилиндр , то есть всего 16 клапанов, которые были разработаны как «самые большие, которые практически можно было установить в камеру сгорания». [ 12 ]
В дорожном исполнении 16-клапанный двигатель объемом 2,3 л развивал максимальную мощность 183 л.с. (136 кВт) при 6200 об/мин и 174 фунт-фут (236 Нм) при 4500 об/мин. Огромный диаметр цилиндра и ход поршня 95,50 x 80,25 мм позволяли автомобилю легко разогнаться до красной линии в 7000 об/мин. [ 13 ] Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) осуществлялся менее чем за восемь секунд, а максимальная скорость составляла 230 км/ч (143 мили в час). [ 13 ]
Автомобили американской спецификации имели немного пониженную степень сжатия (9,7:1 вместо 10,5:1) и имели мощность 167 л.с. (125 кВт; 169 л.с.) при 5800 об/мин и 162 фунт-фут (220 Нм) при 4750 об/мин. об/мин.
Дорожная версия двигателя была переконфигурирована с уменьшенными размерами впускных и выпускных отверстий, другими профилями распределительного вала, отсутствием конфигурации с сухим картером и заменой специализированного впрыска топлива Bosch K-Jetronic. Эти изменения помогли снизить мощность до требуемых 183 л.с. (136 кВт), но все же привели к созданию «удивительно гибкого двигателя с очень плоской кривой крутящего момента и широким диапазоном мощности». [ 12 ] Головки двигателей были отлиты на литейном заводе Cosworth Coscast в Вустере и отправлены в Германию для установки на остальную часть двигателя, детали которого отличались от стандартного 2,3-литрового двигателя, включая поршни из легкого прессованного сплава и кольца, рассчитанные на то, чтобы выдерживать более высокие обороты двигателя, в то время как шатуны, подшипники и крышки подшипников в стандартной комплектации оказались достаточно прочными и остались без изменений. [ 12 ]
Блок питания AMG 16 В
[ редактировать ]Доступный только для моделей 2.5–16 и Evolution I, дополнительный пакет AMG Power Pack увеличивает мощность до 224 л.с. (167 кВт; 227 л.с.) при 7200 об/мин и крутящий момент до 181 фунт-фут (245 Нм) при 5000 об/мин при нажатии максимальная скорость до 250 км/ч (155 миль/ч). В своих последних воплощениях эти двигатели развивали мощность до 350 л.с. (261 кВт) в гоночном режиме.
Модель 2,5 л
[ редактировать ]
Увеличенный объемом 2,5 л двигатель заменил двигатель объемом 2,3 л в 1988 году. Он предлагал двухрядные цепи привода ГРМ для фиксации легко защелкивающихся одинарных цепей на ранних двигателях объемом 2,3, а также увеличивал пиковую мощность на 19 л.с. (14 кВт) с небольшим увеличением крутящего момента. На европейский рынок автомобиль поставлялся мощностью до 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) без каталитического нейтрализатора (но подготовленного для модернизации, под названием «RÜF»). Автомобили с каталитическим нейтрализатором, оснащенные 2,5-литровым двигателем 16V, имели немного сниженную мощность - 195 л.с. (143 кВт; 192 л.с.). Cosworth также указывает код проекта «WAB» для разработки головки с 2,5-16 клапанами, как и для головки с 2,3-16 клапанами. [ 14 ]
различия 16 В
[ редактировать ]Благодаря своим характеристикам 16-клапанные автомобили отличались от остальных моделей 190. Обвес на 2,3-16 и 2,5-16 снизил коэффициент лобового сопротивления до 0,32, одного из самых низких значений CD для четырехдверного седана того времени, а также снизил подъемную силу на скорости. Передаточное число рулевого управления было выше, а рулевое колесо меньше, чем на других 190-х, а объем топливного бака был увеличен с 55 до 70 л. Getrag 5-ступенчатая механическая коробка передач была уникальной для 16-клапанной модели и имела передач с поворотным механизмом схему переключения . , сначала сдвигая влево и вниз. Однако качество переключения передач было отмечено как «резкое, неуклюжее ». [ 13 ] критика, которая не была адресована BMW M3 (E30) с той же коробкой передач. Был установлен масляный радиатор, обеспечивающий достаточное охлаждение масла для неизбежного использования на треках, для которого предназначались многие из этих автомобилей.
Строго четырехместный салон имел стандартные сиденья спортивного размера с мощной боковой поддержкой для передних и задних пассажиров. Три дополнительных циферблата — указатель температуры масла, секундомер и вольтметр — были размещены на центральной консоли. Модель 190 E 2.3-16 была доступна только в двух цветах: сине-черный металлик (жемчужно-черный в США) и дымчато-серебристый. В 2.5-16 добавлены Almandine Red и Astral Silver.
оснащены дифференциалом повышенного трения Все модели 190 с двигателем 2,3–16 клапанов в стандартной комплектации (LSD). Они также были доступны с системой ASD Mercedes, которая была стандартным оборудованием для двигателей 2,5–16 В. ASD представляет собой дифференциал с электронным управлением и гидравлической блокировкой, который автоматически активируется при необходимости. Электронное управление позволяет изменять степень блокировки дифференциала от стандартных 15% до 100%. Однако это не система контроля тяги , и она может только максимизировать тягу, а не предотвращать пробуксовку колес. Активация системы ASD обозначается светящимся желтым треугольником на спидометре.
Подвеска на 16-клапанных моделях доработана по сравнению со стандартной 190 (W201). Он не только ниже и жестче, но и имеет более быстрые амортизаторы, большие стабилизаторы поперечной устойчивости, более жесткие втулки и гидравлическую самовыравнивающуюся подвеску (SLS) сзади. Это позволяет заднему дорожному просвету оставаться постоянным даже при полной загрузке автомобиля.
Гонка чемпионов Нюрбургринга 1984 года , в которой приняли участие нынешние и бывшие пилоты Формулы-1 за рулем идентичных моделей 190 E, проводилась на открытии новой, более короткой трассы Нюрбургринг . неизвестный тогда Айртон Сенна Первое место занял .
Частные команды, такие как AMG, позже участвовали в гонках туристических автомобилей со счетом 2,3–16, особенно в DTM . В конце 1980-х годов 2.5-16 (никогда не выпускавшийся в США) много раз участвовал в гонках против аналогичного BMW M3 и даже с турбонаддувом Ford Sierra RS Cosworth .
Модели эволюции
[ редактировать ]Эволюция I
[ редактировать ]
С дебютом BMW M3 Evolution 2 в марте 1988 года, прямого конкурента 190 E, стало очевидно, что 2,5-16 нуждается в увеличении мощности, чтобы оставаться конкурентоспособным. дебютировал 190 E 2.5-16 Evolution В марте 1989 года на Женевском автосалоне . Evo I, как его стали называть, имел новый задний спойлер и более широкие колесные арки. Многие изменения были внесены во внутренние компоненты, такие как тормоза и подвеска. Автомобиль имел регулируемую систему подвески, позволяющую регулировать высоту дорожного просвета с помощью внутреннего переключателя. Все они были предназначены для того, чтобы автомобили Evolution были еще более эффективными на трассе.
Выходная мощность Evo I аналогична мощности 195 или 204 л.с. (143 или 150 кВт; 192 или 201 л.с.) «обычного» 2,5-16. Однако у него был модернизированный двигатель такой же мощности, но, что наиболее важно, с более коротким ходом поршня и большим диаметром цилиндра, что позволяло обеспечить более высокий предел оборотов и улучшить выработку мощности. Дополнительные изменения касаются улучшенной вращающейся массы, улучшенной системы смазки и улучшения синхронизации кулачков. [ 15 ] Cosworth также перечислил код проекта «WAC» для разработки короткоходного двигателя Evolution. [ 11 ] [ 14 ]
было выпущено всего 502 единицы модели Evolution Для омологации в соответствии с правилами DTM . Для тех клиентов, которые хотели еще большей производительности, была доступна опция PowerPack, разработанная AMG, за 18 000 немецких марок. Опция PowerPack включала улучшенные распределительные валы, корпус дроссельной заслонки большего диаметра, более чувствительную систему зажигания и управления подачей топлива, а также улучшенные системы впуска и выпуска - она предлагалась только с двумя металлическими каталитическими нейтрализаторами, а не с одним керамическим, используемым в обычном 2.5. . [ 16 ] Конечным результатом стало увеличение мощности на 30 л.с. (22 кВт) по сравнению со стандартным автомобилем, в результате чего общая мощность составила 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.). [ 16 ]
Эволюция II
[ редактировать ]

В марте 1990 года на Женевском автосалоне был показан 190 E 2.5-16 Evolution II. Благодаря успеху первой модели Evolution, серия из 502 экземпляров этой модели была продана еще до ее презентации. [ нужна ссылка ] В 1990 году этот автомобиль был продан за 136 720 немецких марок.
«Evo II» включал AMG PowerPack, оснащенный тем же короткоходным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2463 куб.см (2,5 л) , что и Evolution, обеспечивающим максимальную выходную мощность 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) при 7200 об/мин и 245 л.с. Нм (181 фунт-фут) крутящего момента при 5000 об/мин, а также полностью регулируемая подвеска SLS, позволяющая регулировать высоту дорожного просвета с помощью внутреннего переключателя. Очевидной модификацией Evolution II стал радикальный обвес (разработанный профессором Ричардом Эпплером из Штутгартского университета ) с большим регулируемым задним антикрылом, спойлером на заднем стекле и 17-дюймовыми легкосплавными дисками Evolution II. Комплект служил аэродинамической цели — он был протестирован в аэродинамической трубе и позволил снизить сопротивление до 0,29, одновременно увеличив прижимную силу. В исторических анекдотах рассказывается о том, как руководитель исследований и разработок BMW Вольфганг Райтцле заявил, что «законы аэродинамики в Мюнхене и Штутгарте должны быть разными; если это заднее антикрыло заработает, нам придется перепроектировать нашу аэродинамическую трубу». В анекдоте утверждается, что впоследствии BMW действительно модернизировала свою аэродинамическую трубу. [ 17 ]
500 экземпляров были окрашены в цвет сине-черный металлик «blauschwarz»; два последних экземпляра, номера 501 и 502, были окрашены в астральное серебро, что делало их самыми редкими из моделей Evolution. У Evo II был самый короткий производственный цикл среди моделей серии 190: производство началось в 1990 году и закончилось в 1991 году.
Двигатели
[ редактировать ]Смещение (см3) | Тип | Конфигурация | Власть | Максимальная скорость | Модель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1,997 | Карбюратор | И4 8В | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) | 109 миль в час (175 км / ч) | 190 | |
105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) | 115 миль в час (185 км/ч) | |||||
1,737 | Индж. | 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) | 115 миль в час (185 км/ч) | 190 Е 1,8 | ||
1,797 | Индж. | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) | 115 миль в час (185 км/ч) | 190 Е 1,8 | «180 E» в Австралии | |
1,997 | Индж. | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) | 122 миль в час (196 км / ч) | 190 Е, 190 Е 2.0 | ||
2,298 | Индж. | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) | 124 миль в час (200 км/ч) | 190 Е 2,3 | ||
2,597 | Индж. | И6 12В | 166 л.с. (122 кВт; 164 л.с.) | 133 миль в час (214 км / ч) | 190 Е 2,6 | |
2,299 | Индж. | И4 16В | 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) | 143 миль в час (230 км / ч) | 190 Е 2,3-16 | |
Индж РЮФ | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) | 140 миль в час (225 км/ч) | Rüstungsfertig , подготовленный к установке каталитического нейтрализатора | |||
Индж КАТ | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) | 137 миль в час (220 км / ч) | ||||
2,498 | Индж РЮФ | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) | 146 миль в час (235 км/ч) | 190 Е 2,5-16 | без каталитического | |
Индж КАТ | 194 л.с. (143 кВт; 191 л.с.) | 143 миль в час (230 км / ч) | ||||
2,498/2,463 | Индж. | I4 16В АМГ п/п | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) | 152 миль в час (245 км/ч) | без каталитического | |
2,463 | Индж КАТ | I4 16 В Эволюция | 194 л.с. (143 кВт; 191 л.с.) | 143 миль в час (230 км / ч) | 190 E 2.5-16 Эволюция I | |
2,463 | Индж. | I4 16 В Эволюция II | 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) | 155 миль в час (249 км/ч) | 190 E 2.5-16 Эволюция II | без каталитического |
1,997 | Дизель | И4 8В | 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) | 100 миль в час (161 км / ч) | 190 Д (2,0) | |
75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) | 100 миль в час (161 км / ч) | 190 Д (2,0) | ||||
2,199 | 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) | 100 миль в час (161 км / ч) | 190 Д 2,2 | только США | ||
2,497 | И5 10В | 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) | 109 миль в час (175 км / ч) | 190 Д 2,5 | ||
Турбо Дизель | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) | 119 миль в час (192 км / ч) | 190 Д 2.5 Турбо | не продается в Великобритании с правым рулем |
Трансмиссии
[ редактировать ]Модели | 4-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая |
---|---|---|---|
190, 190 Е, 190 Е 1,8, 190 Е 2,0, 190 Д 2,0 | Стандартный | Необязательный* | Необязательный |
190 Е 2,3, 190 Е 2,6, 190 Д 2,5 | Н/Д | Стандартный | Необязательный |
190 Е 2,3-16, 190 Е 2,5-16 | Н/Д | Стандарт** | Необязательный |
190 Д 2.5 Турбо | Н/Д | Стандартный | Стандартный |
* С августа 1983 года. ** Изогнутая нога Гетрага.
Модели АМГ
[ редактировать ]
AMG не была частью Mercedes-Benz, когда 190 была впервые выпущена, а была отдельной гоночной и тюнинговой компанией. Поскольку у AMG был опыт участия в гонках DTM, они настраивали для клиентов все заводские бензиновые двигатели, и 190 E был одним из них. Тюнинг двигателя увеличил мощность на 25 л.с. (19 кВт; 25 л.с.) по сравнению со стандартным автомобилем. Наряду с этим к автомобилям были добавлены такие аэродинамические особенности, как задние спойлеры и передние сплиттеры для улучшения устойчивости на высоких скоростях, легкосплавные диски и кожаный салон.
190 Е 3.2 АМГ
[ редактировать ]
Модель 190 E 3.2 AMG была первой моделью, проданной через авторизованного реселлера AMG с гарантией нового автомобиля Mercedes-Benz. Всего было выпущено около 200 полноценных автомобилей. Они предлагались в черном или серебристом цвете и стоили очень дорого (около 155 780 немецких марок). Помимо 200 полных 190 E 3.2 AMG, Mercedes-Benz продавал обвесы AMG и двигатели AMG 3,2 л отдельно, поэтому на заводе есть 190 автомобилей, оснащенных этими функциями или модернизированных. Рядные шестицилиндровые 12-клапанные двигатели 190 E 3.2 AMG развивали максимальную мощность 231 л.с. (172 кВт; 234 л.с.) и позволяли автомобилю развивать максимальную скорость 243 км/ч (151 миль в час). [ 20 ] [ 21 ]
Мерседес 190 D BlueEFFICIENCY (2009)
[ редактировать ]190 D BlueEFFICIENCY — экспериментальный автомобиль, демонстрирующий усовершенствования, достигнутые в технологии дизельных двигателей за последние 20 лет, независимо от столь же глубоких изменений в безопасности и комфорте автомобиля в целом. Он был основан на 190 E 2.6 1988 года выпуска, оснащенном двигателем Mercedes-Benz OM651 мощностью 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) и 500 Нм (369 фунт-футов) при 1600–1800 об / мин. 190 D Blue EFFICIENCY разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды, а расход топлива составляет 4,9 литра на 100 километров (NEDC). Для сравнения, у оригинального автомобиля расход топлива составляет 7,3 литра на 100 километров. Модель 190 D BlueEFFICIENCY также сравнивали с C 250 CDI BlueEFFICIENCY, топливная экономичность которого по методу NEDC составляет 5,1 литра на 100 километров, несмотря на то, что современный C 250 CDI BlueEFFICIENCY на 385 кг тяжелее, на 16 см длиннее и примерно на 9 см шире и выше. чем 190. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Мерседес-Бенц 190 Е Электро (1990)
[ редактировать ]190 E Elektro представляла собой ограниченную серию полностью электрических вариантов Mercedes-Benz W201. полностью электрический 190 Еще в мае 1990 года Mercedes представил на Ганноверской ярмарке E. Это была нетипичная концепция для Mercedes, поскольку автопроизводитель хотел использовать платформу 190E для тестирования различных конфигураций привода и аккумуляторных батарей. В основном это были натриево-никель-хлоридные или натриево-серные батареи, которые обеспечивали гораздо более высокую плотность энергии, чем более классические свинцовые аккумуляторы той эпохи. На Женевском автосалоне 1991 года они даже представили более продвинутую версию 190E «Electro», продемонстрировав свою приверженность этому проекту. Электрический 190E сохранил без изменений пространство салона обычной модели ICE, а также все ее функции безопасности. Женевский шоу-кар был оснащен двумя двигателями постоянного тока с постоянными магнитами, по одному на каждое заднее колесо, с совокупной пиковой мощностью 44 л.с. Что касается запаса хода, электрический 190 E предлагал 110 км (68 миль) на полной зарядке. В Mercedes 190 E Electro использовалась натрий-никель-хлоридная батарея и система рекуперативного торможения, помогающая заряжать аккумулятор во время движения. Mercedes также убрал многие тяжелые механические компоненты, чтобы компенсировать потерю веса тяжелых батарей; В результате появился электромобиль, который весил всего на 200 кг (440 фунтов) больше, чем модель, на которой он основан. Что касается тренировочного поля, Mercedes даже участвовал в масштабных полевых испытаниях на немецком острове Рюгене в период с 1992 по 1996 год при поддержке местного правительства. Они хотели протестировать электромобили и их силовые агрегаты в повседневных условиях, и Mercedes отправил 10 собранных вручную автомобилей 190 E Electro с различными электродвигателями и конфигурациями аккумуляторов. У некоторых из них вообще не было трансмиссии, а у других даже была механическая коробка передач в сочетании с электрическими силовыми агрегатами. На острове также были установлены специальные зарядные станции с солнечными коллекторами для проверки концепции электромобилей с нейтральным уровнем CO 2 . Всего в испытаниях электромобилей приняли участие 60 автомобилей и фургонов различных марок. Автомобили тестировали разные участники, в том числе водители такси, которые использовали их в повседневной жизни. По словам Mercedes, проблем практически не было: тестовые автомобили продемонстрировали отличную надежность. Один из автомобилей даже проехал 100 000 км за год (62 000 миль). [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Немецкие автомобили, Том 6, 2001 г. , с. 100.
- ^ «Новые автомобили: Мерседес 190» . Motorsportmagazine.com . 7 июля 2014 года . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История Mercedes: 201 серия (1982 – 1993)» . BenzInsider.com . 9 марта 2007 года . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Борглунд, Стаффан (4 апреля 1991 г.). «Кризисный пакет» [Кризисный пакет]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 7. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. стр. 11.
- ^ Система непрерывного впрыска топлива (CFI) (PDF) , Mercedes-Benz, стр. 004.3–004.4, 07.3, заархивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г.
- ^ «Мерседес-Бенц 190 1990-1993 годов: Полный обзор» . Руководство для потребителей Автомобильная промышленность . HowStuffWorks.com, Inc. 28 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 г. . Проверено 26 июля 2012 года .
- ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1985). Quattroruote: Все автомобили мира 1985 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 576. ИСБН 88-7212-012-8 .
- ^ Перейти обратно: а б «Седан 180Е — Обзор» . ПерейтиАвто . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Морли, Дэвид (28 октября 1999 г.). «Маленький комочек радости Мерседеса» . Водить машину . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ «Седан 180Е – Наше мнение» . ПерейтиАвто . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Список проектов Cosworth» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2005 года . Проверено 9 августа 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Под флагом». Журнал «Автокар» . 7 августа 1985 г., стр. 32–33.
- ^ Перейти обратно: а б с «Падающая звезда». Журнал «Автокар» . 7 августа 1985 г. стр. 35–40.
- ^ Перейти обратно: а б «Справочник типа Cosworth» . Race-cars.com . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «Les Grandes Marques a Monaco, Bonhams (16 мая 2005 г.)» . Практическая классика. Архивировано из оригинала 9 января 2006 года.
- ^ Перейти обратно: а б Арлт, Майкл. «190E 2,5–16 В Power Pack Evolution AMG» . WWW.MB190.DE (на немецком языке). Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года.
- ^ «Март 1990 г. Введение 190E 2.5-16 Evolution II» . Мерседес 190Е 16в портал . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года.
- ^ «Список автомобилей Mercedes-Benz PKW» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2002 года.
- ^ «www.w123-hannover.de» . www.w123-hannover.de . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Mercedes-Benz AMG Baby Hammer — это сбывшаяся мечта» . Нефтяной. 1 декабря 2014 г.
- ^ Пэрротт, Виктория (22 августа 2017 г.). «50 лет AMG: за рулем Mercedes 190E 3.2 AMG» . Motor1.com.
- ^ Mercedes 190 D 1990 года, модернизированный до нового двигателя BlueEFFICIENCY, расход топлива увеличился с 32 до 48 миль на галлон , Green.autoblog.com
- ^ «Автокар 07 сентября 2009» . Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года.
- ^ «Экспериментальный автомобиль Mercedes 190 D BlueEFFICIENCY – Назад в будущее: Baby-Benz с современным дизельным двигателем C-класса» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ «Пионер электромобильности: Mercedes-Benz 190 с электроприводом в 1990 году» . МарсМедиаСайт . Проверено 25 июня 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]- Барретт, Фрэнк (1998). Иллюстрированное руководство покупателя Mercedes-Benz . Серия иллюстрированных руководств покупателя Motorbooks International (2-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN 0-7603-0451-3 .
- Кларк, РМ, изд. (2001). Мерседес 190 Limited Edition Extra 1983-1993 гг . Серия портфолио дорожных испытаний. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN 1855205629 .
- ——————, изд. (2007). Золотой портфель Mercedes AMG 1983-1999 гг . Серия портфолио дорожных испытаний. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN 978-1-85520-745-5 .
- Энгелен, Гюнтер (2002). Легковые автомобили Mercedes-Benz [ Mercedes-Benz Passenger Cars ] (на немецком языке). Том 3: С 1986 г. [Том 3: С 1986 г.]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613021692 .
- ——————— (2020). Mercedes-Benz 190 (W 201): Все о праотце C-Класса [ Mercedes-Benz 190 (W 201): Все о праотце C-Класса ] (на немецком языке). Кенигсвинтер: Хеель Верлаг. ISBN 9783958439986 .
- ——————— (2020). Mercedes-Benz C-Class: Series 201-205 [ Mercedes-Benz C-Class: Series 201-2015 ] (на немецком языке). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 9783958439429 .
- Хофнер, Гериберт; Шрейдер, Халварт (2005). Mercedes-Benz Automobile [ Автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 2: с 1964 года по сегодняшний день [Том 2: с 1964 года по сегодняшний день]. Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 3898804194 .
- Ховард, Джеффри (1984). Mercedes Benz S-Class и 190 16E . Высокопроизводительная серия. Лондон: Публикации Кадогана. ISBN 0947754083 .
- Киттлер, Эберхард (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 6: с [с] 1990 года - Мерседес, Форд, Опель и Порше. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613020521 .
- ———————— (2002). Мерседес Бенц . Серия Typenkompass (на немецком языке). Том 2. Легковые автомобили с 1976 года [Том 2. Легковые автомобили с 1976 года]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-02209-5 .
- Нессхевер, Йост (2012). Mercedes-Benz 190 (W 201): Разработка – Модели – Технологии [ Mercedes-Benz 190 (W201): Разработка – Модели – Технологии ] (на немецком языке). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 9783868526356 .
- Ниманн, Гарри (2006). Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613025965 .
- Ницке, В. Роберт (1995). Книга серийных моделей Mercedes-Benz 1946–1995 (4-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN 0-7603-0245-6 .
- Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 4: 1945–1990 Audi, BMW, Mercedes, Porsche и другие [и другие]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613021315 .
- ——————— (2001). Легковые автомобили Mercedes-Benz [ Mercedes-Benz Passenger Cars ] (на немецком языке). Том 2: 1945–1985 [Том 2: 1945–1985]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613021684 .
- Пэриш, Джулиан (2018). Mercedes-Benz 190: все модели 190 (серия W201) с 1982 по 1993 год . Серия «Основное руководство покупателя». Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN 9781845849276 .
- Шлегельмильх, Райнер В. [на немецком языке] ; Лебринк, Хартмут; Остеррот, Йохен (2013). Мерседес (переработанная ред.). Кенигсвинтер, Германия: Издательство Ullmann. ISBN 978-3-8480-0267-2 .
- Шнайдер, Ханс Дж.; Шнайдер, Валентин; Шрейдер, Халварт (2014). Мерседес 190: история модели, советы при покупке, помощь при поломке [ Мерседес 190: история модели, советы при покупке, помощь при поломке ]. Серия Passion Youngtimer (на немецком языке). Schneider Media UK (распространяется Делиусом Класингом, Билефельд, Германия). ISBN 9783768858106 .
- Шварц, Эгберт; Герстль, Тео (2012). Mercedes 190: Всё о легендарном Baby-Benz W 201 [ Мерседес 190: Всё о легендарном Baby-Benz W 201 ] (на немецком языке). Мюнхен: ГераМонд. ISBN 9783862456314 .
- Тейлор, Джеймс (1994). Mercedes-Benz с 1945 года: Путеводитель для коллекционера . Том. 4: 1980-е годы. Кройдон, Великобритания: Публикации по автогонкам. стр. 8–16, 41–64, 97, 100–103, 105–106, 108. ISBN. 0-947981-77-2 .
- —————— (2009). Мерседес-Бенц: Автомобили 1990-х годов . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. стр. 9–20, 27–31. ISBN 978-1-84797-096-1 .
- —————— (2020). Mercedes-Benz W201 (190): Полная история . Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN 9781785007347 .
- Вьюег, Кристоф (2007). C-Класс: от Baby-Benz до бестселлера - 25 лет Mercedes-Benz C-Class [ C-Класс: от Baby-Benz до бестселлера - 25 лет Mercedes-Benz C-Class ] (на немецком языке). Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN 9783768819695 .
- Зопоровский, Тобиас (2017). Mercedes-Benz 190 (W 201): все модели 1982–1993 гг . [ Mercedes-Benz 190 (W 201): все модели 1982–1993 гг .]. Практическое руководство по покупке классических серий (на немецком языке). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 9783958434219 .
Руководства по ремонту
[ редактировать ]- Эцольд, Ханс-Рюдигер (2003). Mercedes 190 Diesel: Дизель Type W 201 с 8/83 по 5/93 . Вот как это делается, Том 47 (на немецком языке) (8-е изд.). Билефилд, Германия: Делиус Класинг. ISBN 3768804917 .
- —————————— (2019). Мерседес 190/190 E: Тип W 201 с 12.82 по 5.93 . Вот как это делается, Том 46 (на немецком языке) (15-е изд.). Билефилд, Германия: Делиус Класинг. ISBN 9783768804905 .
- Корп, Дитер (2008). Мерседес-Бенц: 190/190Е . Теперь помогаю себе серия, том 106 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 9783879439355 .
- Меллон, Томас А., изд. (2001). Мерседес: Купе/Седан/Универсалы, 1974-84 гг. Руководство по ремонту . Серия Chilton Total Car Care. Рэднор, Пенсильвания, США: Чилтон; Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing. ISBN 0-8019-9076-9 .
- Рендл, Стив; Дрейтон, Спенсер (1997). Мерседес-Бенц 190, 190E и 190D 1983-1993 гг . Серия руководств по обслуживанию и ремонту Haynes. Спаркфорд, Великобритания: Хейнс. ISBN 1859604501 .
- Руссек, Питер (1991). Мерседес 190/190E серии 201 2,0/2,3 литра, 1982–1992 гг . Карманное руководство по эксплуатации автомобиля для механика. Кавершам, Ридинг, Беркшир, Великобритания: Публикации Питера Рассека. ISBN 090777931X .
- —————— (1994). Мерседес 190D серии 201 2,0/2,3 литра, 1983–1992 гг . Карманное руководство по эксплуатации автомобиля для механика. Кавершам, Ридинг, Беркшир, Великобритания: Публикации Питера Рассека. ISBN 090777931X .
- Мерседес 190/190Е с декабря 1982 года . Серия инструкций по ремонту, том 786/787. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2012. ISBN 9783716816691 .
- Мерседес 190 серии 201 с ноября 1984 года . Серия «Инструкции по ремонту», том 1039. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2012. ISBN 9783716817766 .
- Мерседес 190D серии 201 с сентября 1985 года . Серия инструкций по ремонту, том 1089/1090/1091. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2012. ISBN 9783716818190 .
- Технический партнер «Мерседес-Бенц» . Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Bentley. 2005. ISBN 978-0-8376-1033-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Curbside Classic: Mercedes 190E (W201) – лучший или… детка! – ретроспектива W201
- www.mercedes-190.co.uk Оригинальный британский клуб и форум владельцев Mercedes w201 190, в котором участники со всего мира предлагают богатые знания обо всем, что касается Mercedes 190.
- Портал MBUSA ISP Mercedes Benz 201 Star Руководство по обслуживанию