Jump to content

Мерседес-Бенц W124

(Перенаправлено с Mercedes-Benz A124 )

Мерседес-Бенц W124
Мерседес-Бенц W 124 1988 года выпуска
Обзор
Производитель Даймлер-Бенц
Производство
  • Ноябрь 1984 г. – август 1995 г. (с)
  • Октябрь 1985 г. – июнь 1996 г. (поместье)
  • Апрель 1987 г. – конец 1996 г. (купе).
  • Март 1992 г. – июль 1997 г. (кабриолет)
Модельные годы
  • 1986–1995 (седан)
  • 1987–1996 (купе/кабриолет)
  • 2 562 143 построено
Сборка
Дизайнер
  • Йозеф Галлитцендорфер и Питер Пфайффер (первоначальный дизайн)
  • Бруно Сакко (окончательный дизайн) [ 4 ] [ 5 ]
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль [ 6 ] / Гранд турер ( E / S )
Тип кузова
Макет Передний двигатель , задний привод / полный привод
Связанный Мерседес-Бенц Е-Класс
Председатель Ссангйонг
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • седан/универсал: 110,2 дюйма (2799 мм)
  • купе/кабриолет: 106,9 дюйма (2715 мм)
  • лимузин: 141,7 дюйма (3599 мм)
Длина
  • седан: 187,2 дюйма (4755 мм)
  • универсал: 188,2 дюйма (4780 мм)
  • купе: 183,9 дюйма (4671 мм)
  • лимузин: 218,1 дюйма (5540 мм)
Ширина
  • 68,5 дюймов (1740 мм)
  • Седан 500 E: 70,7 дюйма (1796 мм)
Высота
  • универсал: 59,8 дюйма (1519 мм)
  • седан: 56,3 дюйма (1430 мм)
  • Седан 500 E: 55,4 дюйма (1407 мм)
  • купе: 55,5 дюймов (1410 мм)
  • кабриолет: 54,8 дюйма (1392 мм)
  • лимузин: 58,3 дюйма (1481 мм)
Снаряженная масса
  • 3826 фунтов (1735 кг) (400 Е)
  • 3927 фунтов (1781 кг) (500 Е)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц W123
Преемник

Mercedes -Benz W124 — это линейка автомобилей представительского класса, выпускавшихся Daimler-Benz с 1984 по 1997 год. Модельный ряд включал в себя множество конфигураций кузова, и, хотя все вместе они называются W-124, официальные внутренние обозначения шасси различались в зависимости от типа кузова: седан ( Вт 124 ); поместье ( S 124 ); купе ( С 124 ); кабриолет ( А 124 ); лимузин ( В 124 ); подвижное шасси ( F 124 ); и длиннобазное подвижное шасси ( VF 124 ).

С 1993 года серия 124 официально продавалась как E-Class . W 124 последовал за серией 123 с 1984 года, а на смену ему пришли W 210 E-Class (седаны, универсалы, подвижное шасси) после 1995 года и C 208 CLK-Class (купе и кабриолеты) в 1997 году.

В Северной Америке W124 был выпущен в начале ноября 1985 года как модель 1986 года и продавался до 1995 модельного года. Серийное производство началось в начале ноября 1984 года, презентация для прессы состоялась в понедельник, 26 ноября 1984 года, в Севилье , Испания, а поставки клиентам и вывод на европейский рынок начались в январе 1985 года.

W 124 1984 года, без пластиковых боковых панелей дверей.
W 124 1989 года сохранил переднюю часть модели 1984 года, а также пластиковые боковые панели дверей и окрашенные зеркала.
W 124 1993 года имеет другой дизайн передней части, сохраняет пластиковые боковые панели и имеет удлиненный задний бампер.

W124 представлял собой автомобильную платформу среднего размера , разработка которой началась осенью 1976 года под руководством Ганса Шеренберга. В июле 1977 года программа W124 официально началась, и исследования и разработки начались под руководством недавно назначенного Вернера Брайтшвердта. В апреле 1978 года было принято решение положить его в основу модельной программы Mercedes-Benz W201 . К апрелю 1979 года был составлен пакетный план программы, в котором были изложены основные принципы проекта. Зимой 1980–1981 годов был завершен окончательный внешний вид программы W124, выбранный директором по дизайну Бруно Сакко в качестве основного предложения и одобренный советом директоров в начале 1981 года. К середине 1982 года появились первые прототипы, отражающие серийный проект, были собраны и отправлены на испытания. В марте 1984 года началось пилотное производство, и разработка седана завершилась техническим одобрением. [ 7 ] [ 8 ]

В передней подвеске использовались отдельные пружина и амортизатор с резиновым верхним креплением. В задней подвеске W124 использовался многорычажный мост Mercedes , представленный в 1982 году на Mercedes W201 и который теперь входит в стандартную комплектацию многих современных автомобилей. Универсалы (а также, опционально, седаны и купе) имели заднюю самовыравнивающуюся подвеску, как у Citroën , с амортизационными стойками вместо амортизаторов, газонаполненными сферами подвески для демпфирования и насосом подкапотного давления. В отличие от традиционного Citroën , система подвески Mercedes имела фиксированный дорожный просвет и использовала задние винтовые пружины для поддержания статического дорожного просвета при парковке.

Система полного привода 4 Matic, впервые представленная на W124.

W124 был первой серией Mercedes, оснащенной культовыми легкосплавными дисками с 15 отверстиями и плоской поверхностью, характерными для автомобилей Mercedes-Benz 1980-х и 1990-х годов. Легкосплавные диски получили прозвище «Gullideckel» или крышки люков , потому что в Германии они напоминают крышки люков или дренажных люков, которые всегда имеют круглую форму с рядом 15- или 16-дюймовых отверстий по внешнему краю, часто внутри концентрического кольца. Колеса Gullideckel различного диаметра и вылета позже были включены в обновленные версии серий W126 S-Class, R107 SL и W201 190E, а также были «неопциональными» колесами на родстере R129 SL-Class. [ 9 ]

Большая часть инженерных решений и многих особенностей модели 124 на момент ее появления представляла собой передовые автомобильные технологии, включающие инновации, которые были приняты во всей отрасли. [ 10 ] Он имел один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления (Cd) среди всех автомобилей того времени (0,28 для модели 200/200D для европейского рынка с шинами 185/65 R15) благодаря аэродинамическому кузову, включавшему пластиковый молдинг ходовой части. для оптимизации потока воздуха под автомобилем, снижения расхода топлива и шума ветра. У него был один стеклоочиститель с эксцентриковым механизмом в основании, который расширял зону действия стеклоочистителя до верхних углов ветрового стекла (больше, чем если бы он двигался по простой дуге). Седан/седан, купе и кабриолеты имели дополнительные задние подголовники, которые при необходимости складывались дистанционно для улучшения обзора назад. Эта функция не была доступна для модели Т из-за ее специфической компоновки (нет места для хранения выдвижных подголовников), но серийно универсал поставлялся с «удобной для соседей» задней дверью, которая закрывалась бесшумно и автоматически. с помощью серводвигателя, управляемого датчиком. Это позволило использовать более плотно прилегающую заднюю дверь, что свело к минимуму шум в салоне Т-модели, что иногда является проблемой для универсалов. [ 11 ]

Универсалы (обозначение шасси S124) выпускались в 5- или 7-местных моделях, причем 7-местный вариант имел многоместное сиденье, обращенное назад, которое складывало крышку багажного отделения заподлицо, и дополнительную (в США до 1994 года) выдвижную грузовую сетку . Чтобы обеспечить ровный пол при сложенном сиденье, подушка заднего сиденья модели Т была установлена ​​​​примерно на 10 см (3,9 дюйма) выше, чем в седанах, лишая пассажиров на задних сиденьях некоторого пространства над головой. [ 11 ] Универсал S124 продолжал производиться вместе с новым W210, пока более года спустя не был выпущен универсал S210. Также была построена двухдверная версия купе с обозначением шасси C124.

Кабриолеты E 320, E 220 и E 200 прекратили производство в 1997 году. Сборка в Индии (на совместном предприятии с Telco под названием Mercedes-Benz India) началась в марте 1995 года. [ 1 ] Предлагается с пятицилиндровыми дизельными двигателями, построенными индийским партнером Mercedes Bajaj Tempo . [ 12 ] W124 был заменен там в декабре 1997 года. [ 1 ]

Модели до рестайлинга с 1985 по 1993 год использовали обозначения моделей: 200/200 T (карбюратор), 200 E/200 TE (первоначально предназначавшиеся для итальянского рынка из-за налоговых ставок Италии на автомобили объемом более 2 литров; доступны в Германии с сентября). 1988), [ 13 ] 200 CE, 230 E/230 TE, 230 CE, 260 E (только седан), 300 E/TE, 300 CE, 300 E-24/300 CE-24/300 TE-24 с клапаном, 400 E (не в Великобритании) ), & 500 E (только с левым рулем в Великобритании). Дизельные модели имели следующие обозначения; 200 D/200 TD (не в Великобритании), 250 D/250 TD и 300 D/300 TD. Модели с фейслифтингом, выпущенные с 1993 по 1996 год, имели следующие обозначения: E 200, E 220, E 280, E 320, E 420 (не в Великобритании) и E 500 (только с левым рулем в Великобритании). И седан, и универсал обновленной модели имели одинаковое обозначение модели на крышке багажника, то есть буква T больше не использовалась для версий универсал. В Великобритании дизелями после рестайлинга были модели E 250 Diesel (только седан) и E 300 Diesel (седан и универсал). W124 также предлагался как седан с длинной колесной базой, предназначенный для компаний такси, но более роскошная версия также использовалась в качестве лимузина. [ 14 ] [ 15 ]

В таблице приведены данные от подготовки производства до окончания производства по данным Daimler. [ 16 ] Daimler указывает ноябрь 1984 года как начало производства этой серии, но также указывает 1985 год как часть подготовки к производству любой конкретной ранней модели. В 1984 году регулярных поставок не произошло.

Код шасси Годы Модель Двигатель Тип кузова
124.019 1993–1994 200E 2,0 л М111.940 И4 Седан/Седан
1994–1996 Е 200
124.020 1985–1990 200 2,0 л М102.922 И4 Седан/Седан
124.021 1985–1992 200E 2,0 л М102.963 И4 Седан/Седан
124.022 1992–1994 220Э 2,2 л М111.960 И4 Седан/Седан
1994–1996 Е 220
124.023 1985–1992 230Э 2,3 л М102.982 И4 Седан/Седан
124.026 1985–1992 260E 2,6 л М103.940 И6 Седан/Седан
1990–1992 300 Е 2,6
124.028 1992–1993 280 Е, 300 Е 2,8 2.8Л М104.942 И6 Седан/Седан
1994–1996 Е 280
124.030 1985–1992 300Э 3.0Л М103.983 И6 Седан/Седан
124.031 1989–1992 300 Е-24 3,0 л М104.980 И6 Седан/Седан
124.032 1992–1995 300 Е, 320 Е 3.2Л М104.992 И6 Седан/Седан
1994–1996 Е 320
124.034 1992–1993 400Э 4,2 л М119.975 V8 Седан/Седан
1994–1996 Е 420
124.036 1991–1993 500Э 5,0 л М119.974 V8 Седан/Седан
1994 И 500
124.036 (опции 957, 958) 1993–1994 И 60 АМГ 6,0 л М119 Е60 V8 Седан/Седан
124.120 1986–1989 200 Д 2,0 л ОМ601.912 Дизель I4 Седан/Седан
124.125 1986–1989 250 Д 2,5 л ОМ602.912 Дизель И5 Седан/Седан
124.126 1993–1996 И 250 Дизель 2,5 л OM605.911 Дизель I5 Седан/Седан
124.128 1990–1993 250 Д Турбо, 300 Д 2,5 Турбо 2,5 л OM602.962 Турбо Дизель I5 Седан/Седан
124.130 1985–1993 300 Д 3,0 л ОМ603.912 Дизель I6 Седан/Седан
124.131 1994–1996 И 300 Дизель 3,0 л ОМ606.910 Дизель I6 Седан/Седан
124.133 1987–1993 300 Д Турбо 3,0 л OM603.960 Турбодизель I6 Седан/Седан
124.226 1986–1993 260 Е, 300 Е 2,6 4Matic 2,6 л М103.943 И6 Седан/Седан
124.230 1986–1993 300 Е 4Матик 3,0 л М103.985 И6 Седан/Седан
124.330 1986–1993 300 Д 4Матик 3,0 л ОМ603.913 И6 Седан/Седан
124.333 1988–1993 300 Д Турбо 4Матик 3,0 л ОМ603.963 И6 Седан/Седан
124.040 1992–1993 200 CE-16 2,0 л М111.940 И4 Купе
1993–1996 Е 200
124.042 1993–1994 220 г. н. э. 2,2 л М111.960 И4 Купе
1994–1996 Е 220
124.043 1987–1992 230 г. н.э. 2,3 л М102.982 И4 Купе
124.050 1988–1992 300 г. н.э. 3.0Л М103.983 И6 Купе
124.051 1990–1993 300 CE-24 3,0 л М104.980 И6 Купе
124.052 1993–1994 300 г. н.э., 320 г. н.э. 3.2Л М104.992 И6 Купе
1994–1996 Е 320
124.060 1993–1994 200 г. н. э. 2,0 л М111.940 И4 Кабриолет
1994–1996 Е 200
124.061 1990–1993 300 CE-24 3,0 л М104.980 И6 Кабриолет
124.062 1993–1994 220 г. н. э. 2,2 л М111.960 И4 Кабриолет
1994–1996 Е 220
124.066 1993–1994 300 г. н.э., 320 г. н.э. 3.2Л М104.992 И6 Кабриолет
1994–1996 Е 320
124.079 1993–1994 200 ТЕ 2,0 л М111.940 И4 Имущество
1994–1996 Е 200
124.080 1985–1993 200 Т 2,0 л М102.922 И4 Имущество
124.081 1986–1993 200 ТЕ 2,0 л М102.963 И4 Имущество
124.082 1993–1996 Е 220 2,2 л М111.960 И4 Имущество
124.083 1985–1992 [ 17 ] [ 18 ] 230 ТО 2,3 л М102.982 И4 Имущество
124.088 1992–1993 280 ТЕ, 300 ТЕ 2,8 2.8Л М104.942 И6 Имущество
1994–1996 Е 280
124.090 1988–1991 300 ТЕ 3.0Л М103.983 И6 Имущество
124.091 1989–1992 300 ТЭ-24 3,0 л М104.980 И6 Имущество
124.290 1986–1993 300 TE 4Matic 3,0 л М103.985 И6 Имущество
124.092 1993–1994 300 ТЕ, 320 ТЕ 3.2Л М104.992 И6 Имущество
1994–1996 Е 320
124.180 1986–1989 200 ТД 2,0 л ОМ601.912 Дизель I4 Имущество
124.185 1986–1989 250 ТД 2,5 л ОМ602.912 Дизель И5 Имущество
124.393 1986–1993 300 ТД Турбо 4Matic 3,0 л ОМ603.963 И6 Имущество
[ 19 ]

Размеры и вес

[ редактировать ]
Тип кузова Колесная база Длина Ширина Высота Снаряженная масса
Седан/Седан 2800 мм (110,2 дюйма ) 4740 мм (186,6 дюйма) 1740 мм (68,5 дюйма) 1428 мм (56,2 дюйма)
1451 мм (57,1 дюйма) (4Matic)
1390 кг (3064 фунта )
Седан/Седан LWB 3600 мм (141,7 дюйма) 5540 мм (218,1 дюйма) 1740 мм (68,5 дюйма) 1480 мм (58,3 дюйма) 1635 кг (3605 фунтов)
Имущество 2800 мм (110,2 дюйма) 4765 мм (187,6 дюйма) 1740 мм (68,5 дюйма) 1489 мм (58,6 дюйма)
1498 мм (59,0 дюйма) (4Matic)
1510 кг (3329 фунтов)
Купе 2715 мм (106,9 дюйма) 4655 мм (183,3 дюйма) 1740 мм (68,5 дюйма) 1394 мм (54,9 дюйма)
1391 мм (54,8 дюйма) (кабриолет)
1390 кг (3064 фунта)
500Э 2800 мм (110,2 дюйма) 4750 мм (187,0 дюйма) 1796 мм (70,7 дюйма) 1410 мм (55,5 дюйма) 1710 кг (3770 фунтов)
[ 14 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]
1992 Mercedes-Benz 500 E (W124; США)
1992 Mercedes-Benz 500 E (W124; США)

Mercedes-Benz продавал высокопроизводительную версию W124, 500 E и собранную ею , созданную в тесном сотрудничестве с Porsche . Он использовал 32-клапанный двигатель V8 M119 объемом 5,0 л , основанный на двигателе родстера 500 SL (R129) . Компания Porsche разработала конструкцию подвески и шасси с акцентом на производительность. Mercedes заключил соглашение с Porsche о сборке автомобилей на их заводе в Цуффенхаузене , поскольку автопроизводитель находился в кризисе, а его заводские мощности были загружены недостаточно. [ 26 ] Porsche также построила шасси для 400 E, которое по сути было идентично шасси 500 E. [ 27 ]

Задняя наклейка Mercedes-Benz W124 Masterpiece
Mercedes-Benz W124 Шедевральная ручка КПП

В некоторых странах последняя партия W124 была продана ограниченным тиражом Masterpiece в 1995 году. После предстоящего выпуска его преемника, Mercedes-Benz W210 , оставшиеся модели W124 были оснащены дополнительными аксессуарами, которые можно найти в стандартных моделях, такими как орех. деревянное рулевое колесо (опция), подушка безопасности для переднего пассажира, перчаточный ящик на центральной консоли из орехового дерева, задняя шторка с электроприводом и солнцезащитная шторка бокового окна заднего сиденья (опция). [ 28 ] Для Masterpieces также были установлены 4 уникальных аксессуара, которых не было ни на одном другом W124 в мире: ручка коробки передач с выгравированным словом Masterpiece , дверные пороги из нержавеющей стали с выгравированной надписью Mercedes Benz , этикетка Masterpiece на правой стороне багажника и новые легкосплавные диски с 6 отверстиями. [ 29 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Модели W 124 с турбированными двигателями OM 602 или OM 603, а также безнаддувными двигателями OM 605 или OM 606 легко узнать по воздухозаборникам в переднем правом крыле.
Двигатель Цил. Власть Крутящий момент 0–100 км/ч (0–62 миль в час)
(сек.)
Максимальная скорость Расход топлива (Евромикс)
Бензин
2,0 8В (200) я4 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) 160 N⋅m (118 lb⋅ft) 12.6 187 км/ч (116 миль/ч)
2,0 8В я4 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) 170 N⋅m (125 lb⋅ft)
2,0 8В (Е 200) я4 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) 172 N⋅m (127 lb⋅ft) 12.0–14.0 175–190 км/ч (109–118 миль в час) 8,6 л/100 км (33 миль на галлон — имп ; 27 миль на галлон — США )
2,3 8В я4 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) 198 N⋅m (146 lb⋅ft) 10.4 204 км/ч (127 миль в час)
2,0 16 В я4 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) 190 N⋅m (140 lb⋅ft) 11.5–12.1 183–200 км/ч (114–124 миль в час) 8,7 л/100 км (32 миль на галлон — имп ; 27 миль на галлон — США )
2,3 8В я4 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) 205 N⋅m (151 lb⋅ft) 11.2–13.5 185–200 км/ч (115–124 миль в час) 9,0 л/100 км (31 миль на галлон — имп ; 26 миль на галлон — США )
2,2 16 В я4 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 210 N⋅m (155 lb⋅ft) 10.6–11.1 193–210 км/ч (120–130 миль в час) 8,8 л/100 км (32 миль на галлон — имп ; 27 миль на галлон — США )
2,6 12 В I6 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) 220 N⋅m (162 lb⋅ft) 9.0-11.3 200–215 км/ч (124–134 миль в час)
2,6 12 В I6 166 л.с. (122 кВт; 164 л.с.) 230 N⋅m (170 lb⋅ft) 8.7–10.5 210–218 км/ч (130–135 миль в час) 10,0 л/100 км (28 миль на галлон — имп ; 24 мили на галлон — США )
2,6 12 В I6 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) 240 N⋅m (177 lb⋅ft) 8.7 212 км/ч (132 миль/ч) 10,5 л/100 км (27 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США )
3,0 12 В I6 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) 255 N⋅m (188 lb⋅ft) 7.9–9.1 207–225 км/ч (129–140 миль в час) 10,9 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 21,6 миль на галлон — США )
3,0 12 В I6 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.) 260 N⋅m (192 lb⋅ft) 7.9–9.6 207–228 км/ч (129–142 миль в час) 10,9 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 21,6 миль на галлон — США )
2,8 24 В I6 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) 270 N⋅m (199 lb⋅ft) 8.8-10.2 213–230 км/ч (132–143 миль в час) 10,7 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США )
2,8 24 В I6 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) 270 N⋅m (199 lb⋅ft) 8.8–9.1 213–230 км/ч (132–143 миль в час) 10,7 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США )
3,0 24 В I6 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) 265 N⋅m (195 lb⋅ft) 7.8–8.4 217–237 км/ч (135–147 миль в час) 11,0 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 21,4 миль на галлон — США )
3,2 24 В I6 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) 310 N⋅m (229 lb⋅ft) 7.8–8.3 235–243 км/ч (146–151 миль в час) 10,9 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 21,6 миль на галлон — США )
3,6 24В АМГ I6 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) 385 N⋅m (284 lb⋅ft) 7.0–7.2 250 км/ч (155 миль/ч) 11,0 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 21,4 миль на галлон — США )
4,2 32 В (Е 420) V8 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.) или 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.) 400 Нм (295 фунт-фут) или 410 Нм (302 фунт-фут) 6.8–7.2 250 км/ч (155 миль/ч) 11,8 л/100 км (24 миль на галлон — имп ; 19,9 миль на галлон — США )
4,2 32 В (400E 4,2 АМГ) V8 312 л.с. (229 кВт; 308 л.с.) 425 N⋅m (313 lb⋅ft) 250 км/ч (155 миль/ч)
5,0 32 В (500Э) V8 326 л.с. (240 кВт; 322 л.с.) 480 N⋅m (354 lb⋅ft) 5.9–6.1 250 км/ч (155 миль/ч) 13,5 л/100 км (20,9 миль на галлон — имп ; 17,4 миль на галлон — США )
5,0 32 В (Е 500) V8 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) 480 N⋅m (354 lb⋅ft) 5.9–6.1 250 км/ч (155 миль/ч)
6.0 32В АМГ V8 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) 580 N⋅m (428 lb⋅ft) 5.4–5.3 250 км/ч (155 миль/ч) 14,5 л/100 км (19,5 миль на галлон — имп ; 16,2 миль на галлон — США )
Дизель
2,0 8В Д (200Д) я4 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) 124 N⋅m (91 lb⋅ft) 18.5 160 км/ч (99 миль в час) 6,7 л/100 км (42 миль на галлон — имп ; 35 миль на галлон — США )
2.0 8В D (200D/E 200 ДИЗЕЛЬ) я4 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) 126 N⋅m (93 lb⋅ft) 18 160 км/ч (99 миль в час) 6,7 л/100 км (42 миль на галлон — имп ; 35 миль на галлон — США )
2,5 10 В Д (250Д) I5 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) 154 N⋅m (114 lb⋅ft) 16.5 175 км/ч (109 миль в час)
2,5 10 В D (ДИЗЕЛЬ E250) I5 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) 158 N⋅m (117 lb⋅ft) 16.5–18.5 160–165 км/ч (99–103 миль в час) 7,2 л/100 км (39 миль на галлон — имп ; 33 миль на галлон — США )
3,0 12 В Д I6 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) 185 N⋅m (136 lb⋅ft) 13.7 190 км/ч (118 миль/ч)
2,5 20 В Д I5 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) 173 N⋅m (128 lb⋅ft) 18.5–20.4 190 км/ч (118 миль/ч) 6,8 л/100 км (42 миль на галлон — имп ; 35 миль на галлон — США )
3,0 12 В Д I6 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) 191 N⋅m (141 lb⋅ft) 15.0–16.4 175–190 км/ч (109–118 миль в час) 7,8 л/100 км (36 миль на галлон — имп ; 30 миль на галлон — США )
2,5 10 В ТД I5 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) 225 N⋅m (166 lb⋅ft) 12.3 195 км/ч (121 миль/ч)
2,5 10 В ТД I5 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) 231 N⋅m (170 lb⋅ft) 12.5–13.0 190–195 км/ч (118–121 миль в час) 7,5 л/100 км (38 миль на галлон — имп ; 31 миль на галлон — США )
3,0 24 В Д I6 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) 210 N⋅m (155 lb⋅ft) 12.8–13.8 187–200 км/ч (116–124 миль в час) 7,4 л/100 км (38 миль на галлон — имп ; 32 миль на галлон — США )
3,0 12 В ТД I6 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) 267 N⋅m (197 lb⋅ft) 10.9 202 км/ч (126 миль/ч)
3,0 12 В ТД I6 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) 273 N⋅m (201 lb⋅ft) 10.9–12.8 186–200 км/ч (116–124 миль в час) 7,8 л/100 км (36 миль на галлон — имп ; 30 миль на галлон — США )

Качество сборки

[ редактировать ]
Такси на миллион миль W124

W124 завоевал хорошую репутацию благодаря надежности. В 1995 году версия с дизельным двигателем возглавила категорию «высшего среднего класса» в исследовании надежности автомобилей 4–6-летнего возраста, проведенном Немецкой автомобильной ассоциацией (ADAC) , с зарегистрированными 11,8 поломками на 1000 автомобилей четырехлетнего возраста. автомобилей и 21,6 для шестилетних: это по сравнению с 14,6 поломок на 1000 автомобилей для четырехлетних Audi 100 и 27,3 для шестилетних больших Audi. [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Мазур, Элигиуш, изд. (2006). «Мир автомобилей 2006·2007». Мир автомобилей: Всемирный каталог автомобилей . Варшава, Польша: Media Connection Sp. z oo: 226. ISSN   1734-2945 .
  2. ^ «Ассемблеры работали в Мексике до 2003 года» . Metalmecanica.com. Март 2003 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  3. ^ Липс (4 июня 1989 г.). «Разрушители ржавчины» . Проверено 3 мая 2015 г.
  4. ^ «Патент D284644 | Автомобиль» . ВОМ Директ. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  5. ^ «Страница в разработке | PTO Direct» . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
  6. ^ https://classicsworld.co.uk/cars/mercedes-Benz-300e/ [ только URL ]
  7. ^ «30 лет назад: Mercedes-Benz представляет w124» . 22 декабря 2014 г.
  8. ^ Тейлор, Джеймс (31 мая 2015 г.). Mercedes-Benz W124: Полная история . ISBN  9781847979544 .
  9. ^ Уорд, Джеймс (5 сентября 2021 г.). «Вы когда-нибудь задумывались, почему легкосплавные диски Mercedes-Benz называют «крышками люков»?» . Drive.com.au . Проверено 9 сентября 2021 г.
  10. ^ «Инновации в области безопасности Mercedes-Benz» . Theautochannel.com. 13 сентября 2010 г. Проверено 1 октября 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Свальнер, Бьёрн (2 сентября 1987 г.). «Победитель дорог» [Почвопокровник]. Мир технологий (на шведском языке). 39 (19). Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB: 47–49.
  12. ^ БМ (31 октября 1998 г.). «Низкие продажи». Экономический и политический еженедельник . 33 (44). Мумбаи, Индия: Sameeksha Trust: 2765.
  13. ^ «200 Е» . Публичный архив Mercedes-Benz . Проверено 19 мая 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «W124 Седан Ланг» . Мерседес W124. 3 января 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  15. ^ «Лимузин W124 Ланг» . Мерседес W124. 3 января 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  16. ^ «Mercedes-Benz 124 серии – Производственные показатели» .
  17. ^ 230 TE (1985-1989), mercedes-Benz-publicarchive.com Проверено 16 сентября 2016 г.
  18. ^ 230 TE (1989-1992), mercedes-Benz-publicarchive.com Проверено 16 сентября 2016 г.
  19. ^ Данные о двигателе взяты из: Публикации технических данных Mercedes-Benz, 1986–1994 гг.
  20. ^ «W124 Седан» . Мерседес W124. 3 января 2010 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 14 декабря 2010 г.
  21. ^ «W124 Эстейт» . Мерседес W124. 14 января 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  22. ^ «W124 4Matic Седан» . Мерседес W124. 1 января 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  23. ^ «W124 4Matic Универсал» . Мерседес W124. 14 января 2010 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  24. ^ «W124 Купе» . Мерседес W124. 9 января 2010 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  25. ^ «W124 Кабриолет» . Мерседес W124. 12 января 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  26. ^ «Как Mercedes и Porsche объединились, чтобы создать один из самых плохих седанов за всю историю» . 14 октября 2012 г.
  27. ^ «Жестоко достойно», Oldtimer Markt 3/2017, стр. 12 и далее.
  28. ^ «Простое введение W124… от GAN» . Форум MyBenz. 18 сентября 2009 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  29. ^ «Опознание шедевра (с картинками)» . Форум MyBenz. 8 апреля 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  30. ^ «Банкротства, неудачи и неудачи». ADAC Motor World : 38–48. Май 1996 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барретт, Фрэнк (1998). Иллюстрированное руководство покупателя Mercedes-Benz . Серия иллюстрированных руководств покупателя Motorbooks International (2-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN  0-7603-0451-3 .
  • Кларк, РМ, изд. (2007). Золотой портфель Mercedes AMG 1983-1999 гг . Серия портфолио дорожных испытаний. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  978-1-85520-745-5 .
  • ——————, изд. (2011). Мерседес-Бенц Е-Класс W124 1985–1995 гг . Серия портфолио дорожных испытаний. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  9781855208896 .
  • Энгелен, Гюнтер (2002). Легковые автомобили Mercedes-Benz [ Легковые автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 3: С 1986 г. [Том 3: С 1986 г.]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613021692 .
  • ——————— (2021). Mercedes-Benz E-Class: The 124 series 1984-1994 [ Mercedes-Benz E-Class: The 124 series 1984-1994 ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613038677 .
  • Фромманн, Йенс (2014). Mercedes W 124: История типа и технологии [ Mercedes W 124: История типа и технологии ] (на немецком языке). Мюнхен: ГераМонд. ISBN  9783862456581 .
  • Хартманн, Матиас (2017). The Big Mercedes Cabrio Book [ The Big Mercedes Cabrio Book ] (на немецком языке) (перепечатка оригинального издания 1992 года). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  9783958435810 .
  • Хофнер, Гериберт; Шрейдер, Халварт (2005). Mercedes-Benz Automobile [ Автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 2: с 1964 года по сегодняшний день [Том 2: с 1964 года по сегодняшний день]. Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  3898804194 .
  • ——————— (2010). Типовое исследование Mercedes-Benz [ Типовое исследование Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 2. Модели среднего класса 1984 года, E-Class и CLS-Class [Том 2. Модели среднего класса 1984 года, E-Class и CLS-Class]. Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  978-3768832267 . OCLC   693875686 .
  • Хофнер, Гериберт; Зопоровский, Тобиас; Коммерц, Стефан (2020). Mercedes-Benz W 124: В своем классе - Все о прародителе Е-Класса [ Mercedes-Benz W 124: В своем классе - Все о праотце Е-Класса ] (на немецком языке) . Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  978-3-95843-996-2 .
  • Киттлер, Эберхард (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 6: с [с] 1990 года - Мерседес, Форд, Опель и Порше. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613020521 .
  • ——————— (2002). Мерседес Бенц . Серия Typenkompass (на немецком языке). Том 2. Легковые автомобили с 1976 года [Том 2. Легковые автомобили с 1976 года]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3-613-02209-5 .
  • Лаример, Фред (2004). Руководство покупателя Mercedes-Benz: родстеры, купе и кабриолеты . Сент-Пол, Миннесота, США: Издательство MBI. ISBN  0760318115 .
  • Лонг, Брайан (2021). Серия Мерседес-Бенц W124: 1984-1997 гг . Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN  9781787117143 .
  • Ниманн, Гарри (2006). Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613025965 .
  • Ницке, В. Роберт (1995). Книга серийных моделей Mercedes-Benz 1946–1995 (4-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN  0-7603-0245-6 .
  • Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 4: 1945–1990 Audi, BMW, Mercedes, Porsche и другие [и другие]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613021315 .
  • ——————— (2001). Легковые автомобили Mercedes-Benz [ Mercedes-Benz Passenger Cars ] (на немецком языке). Том 2: 1945–1985 [Том 2: 1945–1985]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613021684 .
  • Питт, Колин (2005). Руководство для энтузиастов Mercedes-Benz W124 . Хокли, Эссекс, Великобритания: Уникальные автомобильные книги. ISBN  1841555355 .
  • ——, изд. (2007). Mercedes-Benz W124 Series 1985–1997: седан, купе, кабриолет . Хокли, Эссекс, Великобритания: Уникальные автомобильные книги. ISBN  9781841556529 .
  • Святой Антуан, Артур. «Магнум Форс». Автомобиль и водитель (апрель 1992 г.): 47–56.
  • Шлегельмильх, Райнер В. [на немецком языке] ; Лебринк, Хартмут; Остеррот, Йохен (2013). Мерседес (переработанная ред.). Кенигсвинтер, Германия: Издательство Ullmann. ISBN  978-3-8480-0267-2 .
  • Тейлор, Джеймс (1994). Mercedes-Benz с 1945 года: Путеводитель для коллекционера . Том. 4: 1980-е годы. Кройдон, Великобритания: Публикации по автогонкам. стр. 8–16, 65–88, 97–104, 107–111. ISBN  0-947981-77-2 .
  • —————— (2009). Мерседес-Бенц: Автомобили 1990-х годов . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. стр. 9–20. ISBN  978-1-84797-096-1 .
  • —————— (2015). Mercedes-Benz W124: Полная история . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN  9781847979537 .
  • Зопоровский, Тобиас (2016). Mercedes-Benz W124: Все модели с 1984 по 1997 годы . Серия «Основное руководство покупателя». Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN  9781845848774 .

Руководства по ремонту

[ редактировать ]
  • Дрейтон, Спенсер; Кумбс, Марк; Рендл, Стив (1996). Mercedes Benz 124 Series (85–93) Руководство по обслуживанию и ремонту . Серия руководств по обслуживанию и ремонту Haynes. Спаркфорд, Великобритания: Хейнс. ISBN  1859602533 .
  • Эцольд, Рюдигер (2021). Mercedes E-Class: Тип W124, от 200 до E 320 с 1/85 по 6/95 . Вот как это делается, Том 54 (на немецком языке) (18-е изд.). Билефилд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  9783768805377 .
  • ——————— (2019). Mercedes E-Class Diesel: Тип W124, от 200D до 300TD с 1/85 по 6/95 . Вот как это делается, Том 55 (на немецком языке) (13-е изд.). Билефилд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  9783768805384 .
  • Корп, Дитер (2008). Mercedes-Benz: 200 D/250 D/300 D с декабря 1984 г. по июнь 1993 г. / E 200/250/300 Diesel с июля 1993 г. Теперь помогаю себе серия, том 123 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613011557 .
  • ————— (2011). Mercedes-Benz: 200–320 E, E 200–320 200/200 E / 230 E / 260 E / 280 E / 300 E / 300 E-24 / 320 E с декабря 1984 г. по июнь 1993 г. E 200/220/280/320 с июля '93 по июнь '95 200/230 E/260 E/300 E ab декабрь '84 . Сейчас помогаю себе серию Band 124 (на немецком языке) (6-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613011564 .
  • Риттер, Стю (2002). Библия владельца Mercedes-Benz E-Class: 1986–1995 гг . Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Bentley. ISBN  0837602300 .
  • Руссек, Питер (1991). Мерседес 124 серии 200, 200E, 200T, 200TE, 230E, 230CE . Карманное руководство по эксплуатации автомобиля для механика. Кавершам, Ридинг, Беркшир, Великобритания: Публикации Питера Рассека. ISBN  0907779018 .
  • —————— (1994). Мерседес 200, 250, 300Д серии 124 . Карманное руководство по эксплуатации автомобиля для механика. Кавершам, Ридинг, Беркшир, Великобритания: Публикации Питера Рассека. ISBN  1898780447 .
  • —————— (2006). Mercedes-Benz E-Класс: серия W124 1993–1995 гг. / серия W210 1995–2000 гг. / 4- и 6-цил. Двигатели . Карманное руководство по эксплуатации автомобиля для механика. Кавершам, Ридинг, Беркшир, Великобритания: Публикации Питера Рассека. ISBN  1898780978 .
  • —————— (2008). Mercedes-Benz E-класс: Бензиновые двигатели W124 и W210, Руководство по ремонту, 1993–2000 гг . Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  9781855207684 .
  • Руководство по ремонту Mercedes W124: 1985–1995 гг . Брайанстон, Южная Африка: Technibooks (распространяется Brooklands Books, Великобритания, и Motorbooks, США). 1996. ISBN  0958402612 .
  • Мерседес серии 124 1985 года выпуска/200/200 T/230 E/230 TE . Серия инструкций по ремонту, том 906. (на немецком языке) (1-е изд.). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2012. ISBN  9783716817377 .
  • Mercedes Diesel Series 124 с 1985 года / 200 D / 250 D / 300 D. Серия инструкций по ремонту, том 919. (на немецком языке) (1-е изд.). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2012. ISBN  9783716817438 .
  • Четырех- и шестицилиндровые двигатели Mercedes серии W124, выпущенные в период с 1985 по 1992 год . Серия инструкций по ремонту, том 1211. (на немецком языке) (1-е изд.). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2000. ISBN  3716819379 .
  • Mercedes E-Class 1993–1995 гг. (серия W124) 1995–1997 гг. (серия W210) . Серия инструкций по ремонту, том 1224. (на немецком языке) (1-е изд.). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2000. ISBN  3716819646 .
  • Технический партнер «Мерседес-Бенц» . Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Bentley. 2005. ISBN  978-0-8376-1033-7 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Mercedes-Benz W124, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36258d7eff0999e66b72c8a8720380a8__1722940440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/a8/36258d7eff0999e66b72c8a8720380a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz W124 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)