Мерседес-Бенц W124
Мерседес-Бенц W124 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Даймлер-Бенц |
Производство |
|
Модельные годы |
|
Сборка |
|
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль [ 6 ] / Гранд турер ( E / S ) |
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель , задний привод / полный привод |
Связанный | Мерседес-Бенц Е-Класс Председатель Ссангйонг |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц W123 |
Преемник |
|
Mercedes -Benz W124 — это линейка автомобилей представительского класса, выпускавшихся Daimler-Benz с 1984 по 1997 год. Модельный ряд включал в себя множество конфигураций кузова, и, хотя все вместе они называются W-124, официальные внутренние обозначения шасси различались в зависимости от типа кузова: седан ( Вт 124 ); поместье ( S 124 ); купе ( С 124 ); кабриолет ( А 124 ); лимузин ( В 124 ); подвижное шасси ( F 124 ); и длиннобазное подвижное шасси ( VF 124 ).
С 1993 года серия 124 официально продавалась как E-Class . W 124 последовал за серией 123 с 1984 года, а на смену ему пришли W 210 E-Class (седаны, универсалы, подвижное шасси) после 1995 года и C 208 CLK-Class (купе и кабриолеты) в 1997 году.
В Северной Америке W124 был выпущен в начале ноября 1985 года как модель 1986 года и продавался до 1995 модельного года. Серийное производство началось в начале ноября 1984 года, презентация для прессы состоялась в понедельник, 26 ноября 1984 года, в Севилье , Испания, а поставки клиентам и вывод на европейский рынок начались в январе 1985 года.
История
[ редактировать ]W124 представлял собой автомобильную платформу среднего размера , разработка которой началась осенью 1976 года под руководством Ганса Шеренберга. В июле 1977 года программа W124 официально началась, и исследования и разработки начались под руководством недавно назначенного Вернера Брайтшвердта. В апреле 1978 года было принято решение положить его в основу модельной программы Mercedes-Benz W201 . К апрелю 1979 года был составлен пакетный план программы, в котором были изложены основные принципы проекта. Зимой 1980–1981 годов был завершен окончательный внешний вид программы W124, выбранный директором по дизайну Бруно Сакко в качестве основного предложения и одобренный советом директоров в начале 1981 года. К середине 1982 года появились первые прототипы, отражающие серийный проект, были собраны и отправлены на испытания. В марте 1984 года началось пилотное производство, и разработка седана завершилась техническим одобрением. [ 7 ] [ 8 ]
В передней подвеске использовались отдельные пружина и амортизатор с резиновым верхним креплением. В задней подвеске W124 использовался многорычажный мост Mercedes , представленный в 1982 году на Mercedes W201 и который теперь входит в стандартную комплектацию многих современных автомобилей. Универсалы (а также, опционально, седаны и купе) имели заднюю самовыравнивающуюся подвеску, как у Citroën , с амортизационными стойками вместо амортизаторов, газонаполненными сферами подвески для демпфирования и насосом подкапотного давления. В отличие от традиционного Citroën , система подвески Mercedes имела фиксированный дорожный просвет и использовала задние винтовые пружины для поддержания статического дорожного просвета при парковке.
W124 был первой серией Mercedes, оснащенной культовыми легкосплавными дисками с 15 отверстиями и плоской поверхностью, характерными для автомобилей Mercedes-Benz 1980-х и 1990-х годов. Легкосплавные диски получили прозвище «Gullideckel» или крышки люков , потому что в Германии они напоминают крышки люков или дренажных люков, которые всегда имеют круглую форму с рядом 15- или 16-дюймовых отверстий по внешнему краю, часто внутри концентрического кольца. Колеса Gullideckel различного диаметра и вылета позже были включены в обновленные версии серий W126 S-Class, R107 SL и W201 190E, а также были «неопциональными» колесами на родстере R129 SL-Class. [ 9 ]
Большая часть инженерных решений и многих особенностей модели 124 на момент ее появления представляла собой передовые автомобильные технологии, включающие инновации, которые были приняты во всей отрасли. [ 10 ] Он имел один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления (Cd) среди всех автомобилей того времени (0,28 для модели 200/200D для европейского рынка с шинами 185/65 R15) благодаря аэродинамическому кузову, включавшему пластиковый молдинг ходовой части. для оптимизации потока воздуха под автомобилем, снижения расхода топлива и шума ветра. У него был один стеклоочиститель с эксцентриковым механизмом в основании, который расширял зону действия стеклоочистителя до верхних углов ветрового стекла (больше, чем если бы он двигался по простой дуге). Седан/седан, купе и кабриолеты имели дополнительные задние подголовники, которые при необходимости складывались дистанционно для улучшения обзора назад. Эта функция не была доступна для модели Т из-за ее специфической компоновки (нет места для хранения выдвижных подголовников), но серийно универсал поставлялся с «удобной для соседей» задней дверью, которая закрывалась бесшумно и автоматически. с помощью серводвигателя, управляемого датчиком. Это позволило использовать более плотно прилегающую заднюю дверь, что свело к минимуму шум в салоне Т-модели, что иногда является проблемой для универсалов. [ 11 ]
Универсалы (обозначение шасси S124) выпускались в 5- или 7-местных моделях, причем 7-местный вариант имел многоместное сиденье, обращенное назад, которое складывало крышку багажного отделения заподлицо, и дополнительную (в США до 1994 года) выдвижную грузовую сетку . Чтобы обеспечить ровный пол при сложенном сиденье, подушка заднего сиденья модели Т была установлена примерно на 10 см (3,9 дюйма) выше, чем в седанах, лишая пассажиров на задних сиденьях некоторого пространства над головой. [ 11 ] Универсал S124 продолжал производиться вместе с новым W210, пока более года спустя не был выпущен универсал S210. Также была построена двухдверная версия купе с обозначением шасси C124.
Кабриолеты E 320, E 220 и E 200 прекратили производство в 1997 году. Сборка в Индии (на совместном предприятии с Telco под названием Mercedes-Benz India) началась в марте 1995 года. [ 1 ] Предлагается с пятицилиндровыми дизельными двигателями, построенными индийским партнером Mercedes Bajaj Tempo . [ 12 ] W124 был заменен там в декабре 1997 года. [ 1 ]
Модели
[ редактировать ]Модели до рестайлинга с 1985 по 1993 год использовали обозначения моделей: 200/200 T (карбюратор), 200 E/200 TE (первоначально предназначавшиеся для итальянского рынка из-за налоговых ставок Италии на автомобили объемом более 2 литров; доступны в Германии с сентября). 1988), [ 13 ] 200 CE, 230 E/230 TE, 230 CE, 260 E (только седан), 300 E/TE, 300 CE, 300 E-24/300 CE-24/300 TE-24 с клапаном, 400 E (не в Великобритании) ), & 500 E (только с левым рулем в Великобритании). Дизельные модели имели следующие обозначения; 200 D/200 TD (не в Великобритании), 250 D/250 TD и 300 D/300 TD. Модели с фейслифтингом, выпущенные с 1993 по 1996 год, имели следующие обозначения: E 200, E 220, E 280, E 320, E 420 (не в Великобритании) и E 500 (только с левым рулем в Великобритании). И седан, и универсал обновленной модели имели одинаковое обозначение модели на крышке багажника, то есть буква T больше не использовалась для версий универсал. В Великобритании дизелями после рестайлинга были модели E 250 Diesel (только седан) и E 300 Diesel (седан и универсал). W124 также предлагался как седан с длинной колесной базой, предназначенный для компаний такси, но более роскошная версия также использовалась в качестве лимузина. [ 14 ] [ 15 ]
В таблице приведены данные от подготовки производства до окончания производства по данным Daimler. [ 16 ] Daimler указывает ноябрь 1984 года как начало производства этой серии, но также указывает 1985 год как часть подготовки к производству любой конкретной ранней модели. В 1984 году регулярных поставок не произошло.
Код шасси | Годы | Модель | Двигатель | Тип кузова |
---|---|---|---|---|
124.019 | 1993–1994 | 200E | 2,0 л М111.940 И4 | Седан/Седан |
1994–1996 | Е 200 | |||
124.020 | 1985–1990 | 200 | 2,0 л М102.922 И4 | Седан/Седан |
124.021 | 1985–1992 | 200E | 2,0 л М102.963 И4 | Седан/Седан |
124.022 | 1992–1994 | 220Э | 2,2 л М111.960 И4 | Седан/Седан |
1994–1996 | Е 220 | |||
124.023 | 1985–1992 | 230Э | 2,3 л М102.982 И4 | Седан/Седан |
124.026 | 1985–1992 | 260E | 2,6 л М103.940 И6 | Седан/Седан |
1990–1992 | 300 Е 2,6 | |||
124.028 | 1992–1993 | 280 Е, 300 Е 2,8 | 2.8Л М104.942 И6 | Седан/Седан |
1994–1996 | Е 280 | |||
124.030 | 1985–1992 | 300Э | 3.0Л М103.983 И6 | Седан/Седан |
124.031 | 1989–1992 | 300 Е-24 | 3,0 л М104.980 И6 | Седан/Седан |
124.032 | 1992–1995 | 300 Е, 320 Е | 3.2Л М104.992 И6 | Седан/Седан |
1994–1996 | Е 320 | |||
124.034 | 1992–1993 | 400Э | 4,2 л М119.975 V8 | Седан/Седан |
1994–1996 | Е 420 | |||
124.036 | 1991–1993 | 500Э | 5,0 л М119.974 V8 | Седан/Седан |
1994 | И 500 | |||
124.036 (опции 957, 958) | 1993–1994 | И 60 АМГ | 6,0 л М119 Е60 V8 | Седан/Седан |
124.120 | 1986–1989 | 200 Д | 2,0 л ОМ601.912 Дизель I4 | Седан/Седан |
124.125 | 1986–1989 | 250 Д | 2,5 л ОМ602.912 Дизель И5 | Седан/Седан |
124.126 | 1993–1996 | И 250 Дизель | 2,5 л OM605.911 Дизель I5 | Седан/Седан |
124.128 | 1990–1993 | 250 Д Турбо, 300 Д 2,5 Турбо | 2,5 л OM602.962 Турбо Дизель I5 | Седан/Седан |
124.130 | 1985–1993 | 300 Д | 3,0 л ОМ603.912 Дизель I6 | Седан/Седан |
124.131 | 1994–1996 | И 300 Дизель | 3,0 л ОМ606.910 Дизель I6 | Седан/Седан |
124.133 | 1987–1993 | 300 Д Турбо | 3,0 л OM603.960 Турбодизель I6 | Седан/Седан |
124.226 | 1986–1993 | 260 Е, 300 Е 2,6 4Matic | 2,6 л М103.943 И6 | Седан/Седан |
124.230 | 1986–1993 | 300 Е 4Матик | 3,0 л М103.985 И6 | Седан/Седан |
124.330 | 1986–1993 | 300 Д 4Матик | 3,0 л ОМ603.913 И6 | Седан/Седан |
124.333 | 1988–1993 | 300 Д Турбо 4Матик | 3,0 л ОМ603.963 И6 | Седан/Седан |
124.040 | 1992–1993 | 200 CE-16 | 2,0 л М111.940 И4 | Купе |
1993–1996 | Е 200 | |||
124.042 | 1993–1994 | 220 г. н. э. | 2,2 л М111.960 И4 | Купе |
1994–1996 | Е 220 | |||
124.043 | 1987–1992 | 230 г. н.э. | 2,3 л М102.982 И4 | Купе |
124.050 | 1988–1992 | 300 г. н.э. | 3.0Л М103.983 И6 | Купе |
124.051 | 1990–1993 | 300 CE-24 | 3,0 л М104.980 И6 | Купе |
124.052 | 1993–1994 | 300 г. н.э., 320 г. н.э. | 3.2Л М104.992 И6 | Купе |
1994–1996 | Е 320 | |||
124.060 | 1993–1994 | 200 г. н. э. | 2,0 л М111.940 И4 | Кабриолет |
1994–1996 | Е 200 | |||
124.061 | 1990–1993 | 300 CE-24 | 3,0 л М104.980 И6 | Кабриолет |
124.062 | 1993–1994 | 220 г. н. э. | 2,2 л М111.960 И4 | Кабриолет |
1994–1996 | Е 220 | |||
124.066 | 1993–1994 | 300 г. н.э., 320 г. н.э. | 3.2Л М104.992 И6 | Кабриолет |
1994–1996 | Е 320 | |||
124.079 | 1993–1994 | 200 ТЕ | 2,0 л М111.940 И4 | Имущество |
1994–1996 | Е 200 | |||
124.080 | 1985–1993 | 200 Т | 2,0 л М102.922 И4 | Имущество |
124.081 | 1986–1993 | 200 ТЕ | 2,0 л М102.963 И4 | Имущество |
124.082 | 1993–1996 | Е 220 | 2,2 л М111.960 И4 | Имущество |
124.083 | 1985–1992 [ 17 ] [ 18 ] | 230 ТО | 2,3 л М102.982 И4 | Имущество |
124.088 | 1992–1993 | 280 ТЕ, 300 ТЕ 2,8 | 2.8Л М104.942 И6 | Имущество |
1994–1996 | Е 280 | |||
124.090 | 1988–1991 | 300 ТЕ | 3.0Л М103.983 И6 | Имущество |
124.091 | 1989–1992 | 300 ТЭ-24 | 3,0 л М104.980 И6 | Имущество |
124.290 | 1986–1993 | 300 TE 4Matic | 3,0 л М103.985 И6 | Имущество |
124.092 | 1993–1994 | 300 ТЕ, 320 ТЕ | 3.2Л М104.992 И6 | Имущество |
1994–1996 | Е 320 | |||
124.180 | 1986–1989 | 200 ТД | 2,0 л ОМ601.912 Дизель I4 | Имущество |
124.185 | 1986–1989 | 250 ТД | 2,5 л ОМ602.912 Дизель И5 | Имущество |
124.393 | 1986–1993 | 300 ТД Турбо 4Matic | 3,0 л ОМ603.963 И6 | Имущество |
[ 19 ] |
Размеры и вес
[ редактировать ]Тип кузова | Колесная база | Длина | Ширина | Высота | Снаряженная масса |
---|---|---|---|---|---|
Седан/Седан | 2800 мм (110,2 дюйма ) | 4740 мм (186,6 дюйма) | 1740 мм (68,5 дюйма) | 1428 мм (56,2 дюйма) 1451 мм (57,1 дюйма) (4Matic) |
1390 кг (3064 фунта ) |
Седан/Седан LWB | 3600 мм (141,7 дюйма) | 5540 мм (218,1 дюйма) | 1740 мм (68,5 дюйма) | 1480 мм (58,3 дюйма) | 1635 кг (3605 фунтов) |
Имущество | 2800 мм (110,2 дюйма) | 4765 мм (187,6 дюйма) | 1740 мм (68,5 дюйма) | 1489 мм (58,6 дюйма) 1498 мм (59,0 дюйма) (4Matic) |
1510 кг (3329 фунтов) |
Купе | 2715 мм (106,9 дюйма) | 4655 мм (183,3 дюйма) | 1740 мм (68,5 дюйма) | 1394 мм (54,9 дюйма) 1391 мм (54,8 дюйма) (кабриолет) |
1390 кг (3064 фунта) |
500Э | 2800 мм (110,2 дюйма) | 4750 мм (187,0 дюйма) | 1796 мм (70,7 дюйма) | 1410 мм (55,5 дюйма) | 1710 кг (3770 фунтов) |
[ 14 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] |
Галерея (до рестайлинга)
[ редактировать ]-
Седан W 124 (1989–1993)
-
Седан W 124 (1989–1993)
-
Седан W 124 (1989–1993, Канада)
-
С 124 универсал (1989–1993)
-
Купе W 124 CE (1991–1993)
-
124 кабриолет (1993 г.)
-
V 124 Limousine (1989–1993)
-
Интерьер (дневное время, 200 в.д.)
-
Интерьер (ночное время, 300 в.д.)
Галерея (После фейслифтинга)
[ редактировать ]-
Седан Mercedes-Benz W124 (спецификация для США)
-
Мерседес-Бенц W124 седан
-
Мерседес-Бенц W124 седан
-
Мерседес-Бенц S124 универсал
-
Мерседес-Бенц С124 купе
-
А124 кабриолет
500Э
[ редактировать ]Mercedes-Benz продавал высокопроизводительную версию W124, 500 E и собранную ею , созданную в тесном сотрудничестве с Porsche . Он использовал 32-клапанный двигатель V8 M119 объемом 5,0 л , основанный на двигателе родстера 500 SL (R129) . Компания Porsche разработала конструкцию подвески и шасси с акцентом на производительность. Mercedes заключил соглашение с Porsche о сборке автомобилей на их заводе в Цуффенхаузене , поскольку автопроизводитель находился в кризисе, а его заводские мощности были загружены недостаточно. [ 26 ] Porsche также построила шасси для 400 E, которое по сути было идентично шасси 500 E. [ 27 ]
Шедевр
[ редактировать ]В некоторых странах последняя партия W124 была продана ограниченным тиражом Masterpiece в 1995 году. После предстоящего выпуска его преемника, Mercedes-Benz W210 , оставшиеся модели W124 были оснащены дополнительными аксессуарами, которые можно найти в стандартных моделях, такими как орех. деревянное рулевое колесо (опция), подушка безопасности для переднего пассажира, перчаточный ящик на центральной консоли из орехового дерева, задняя шторка с электроприводом и солнцезащитная шторка бокового окна заднего сиденья (опция). [ 28 ] Для Masterpieces также были установлены 4 уникальных аксессуара, которых не было ни на одном другом W124 в мире: ручка коробки передач с выгравированным словом Masterpiece , дверные пороги из нержавеющей стали с выгравированной надписью Mercedes Benz , этикетка Masterpiece на правой стороне багажника и новые легкосплавные диски с 6 отверстиями. [ 29 ]
Двигатели
[ редактировать ]Двигатель | Цил. | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (сек.) |
Максимальная скорость | Расход топлива (Евромикс) |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | ||||||
2,0 8В (200) | я4 | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) | 160 N⋅m (118 lb⋅ft) | 12.6 | 187 км/ч (116 миль/ч) | |
2,0 8В | я4 | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) | 170 N⋅m (125 lb⋅ft) | |||
2,0 8В (Е 200) | я4 | 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) | 172 N⋅m (127 lb⋅ft) | 12.0–14.0 | 175–190 км/ч (109–118 миль в час) | 8,6 л/100 км (33 миль на галлон — имп ; 27 миль на галлон — США ) |
2,3 8В | я4 | 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) | 198 N⋅m (146 lb⋅ft) | 10.4 | 204 км/ч (127 миль в час) | |
2,0 16 В | я4 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) | 190 N⋅m (140 lb⋅ft) | 11.5–12.1 | 183–200 км/ч (114–124 миль в час) | 8,7 л/100 км (32 миль на галлон — имп ; 27 миль на галлон — США ) |
2,3 8В | я4 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) | 205 N⋅m (151 lb⋅ft) | 11.2–13.5 | 185–200 км/ч (115–124 миль в час) | 9,0 л/100 км (31 миль на галлон — имп ; 26 миль на галлон — США ) |
2,2 16 В | я4 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 210 N⋅m (155 lb⋅ft) | 10.6–11.1 | 193–210 км/ч (120–130 миль в час) | 8,8 л/100 км (32 миль на галлон — имп ; 27 миль на галлон — США ) |
2,6 12 В | I6 | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) | 220 N⋅m (162 lb⋅ft) | 9.0-11.3 | 200–215 км/ч (124–134 миль в час) | |
2,6 12 В | I6 | 166 л.с. (122 кВт; 164 л.с.) | 230 N⋅m (170 lb⋅ft) | 8.7–10.5 | 210–218 км/ч (130–135 миль в час) | 10,0 л/100 км (28 миль на галлон — имп ; 24 мили на галлон — США ) |
2,6 12 В | I6 | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) | 240 N⋅m (177 lb⋅ft) | 8.7 | 212 км/ч (132 миль/ч) | 10,5 л/100 км (27 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США ) |
3,0 12 В | I6 | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) | 255 N⋅m (188 lb⋅ft) | 7.9–9.1 | 207–225 км/ч (129–140 миль в час) | 10,9 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 21,6 миль на галлон — США ) |
3,0 12 В | I6 | 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.) | 260 N⋅m (192 lb⋅ft) | 7.9–9.6 | 207–228 км/ч (129–142 миль в час) | 10,9 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 21,6 миль на галлон — США ) |
2,8 24 В | I6 | 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) | 270 N⋅m (199 lb⋅ft) | 8.8-10.2 | 213–230 км/ч (132–143 миль в час) | 10,7 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США ) |
2,8 24 В | I6 | 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) | 270 N⋅m (199 lb⋅ft) | 8.8–9.1 | 213–230 км/ч (132–143 миль в час) | 10,7 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США ) |
3,0 24 В | I6 | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) | 265 N⋅m (195 lb⋅ft) | 7.8–8.4 | 217–237 км/ч (135–147 миль в час) | 11,0 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 21,4 миль на галлон — США ) |
3,2 24 В | I6 | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) | 310 N⋅m (229 lb⋅ft) | 7.8–8.3 | 235–243 км/ч (146–151 миль в час) | 10,9 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 21,6 миль на галлон — США ) |
3,6 24В АМГ | I6 | 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) | 385 N⋅m (284 lb⋅ft) | 7.0–7.2 | 250 км/ч (155 миль/ч) | 11,0 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 21,4 миль на галлон — США ) |
4,2 32 В (Е 420) | V8 | 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.) или 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.) | 400 Нм (295 фунт-фут) или 410 Нм (302 фунт-фут) | 6.8–7.2 | 250 км/ч (155 миль/ч) | 11,8 л/100 км (24 миль на галлон — имп ; 19,9 миль на галлон — США ) |
4,2 32 В (400E 4,2 АМГ) | V8 | 312 л.с. (229 кВт; 308 л.с.) | 425 N⋅m (313 lb⋅ft) | 250 км/ч (155 миль/ч) | ||
5,0 32 В (500Э) | V8 | 326 л.с. (240 кВт; 322 л.с.) | 480 N⋅m (354 lb⋅ft) | 5.9–6.1 | 250 км/ч (155 миль/ч) | 13,5 л/100 км (20,9 миль на галлон — имп ; 17,4 миль на галлон — США ) |
5,0 32 В (Е 500) | V8 | 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) | 480 N⋅m (354 lb⋅ft) | 5.9–6.1 | 250 км/ч (155 миль/ч) | |
6.0 32В АМГ | V8 | 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) | 580 N⋅m (428 lb⋅ft) | 5.4–5.3 | 250 км/ч (155 миль/ч) | 14,5 л/100 км (19,5 миль на галлон — имп ; 16,2 миль на галлон — США ) |
Дизель | ||||||
2,0 8В Д (200Д) | я4 | 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) | 124 N⋅m (91 lb⋅ft) | 18.5 | 160 км/ч (99 миль в час) | 6,7 л/100 км (42 миль на галлон — имп ; 35 миль на галлон — США ) |
2.0 8В D (200D/E 200 ДИЗЕЛЬ) | я4 | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) | 126 N⋅m (93 lb⋅ft) | 18 | 160 км/ч (99 миль в час) | 6,7 л/100 км (42 миль на галлон — имп ; 35 миль на галлон — США ) |
2,5 10 В Д (250Д) | I5 | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) | 154 N⋅m (114 lb⋅ft) | 16.5 | 175 км/ч (109 миль в час) | |
2,5 10 В D (ДИЗЕЛЬ E250) | I5 | 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) | 158 N⋅m (117 lb⋅ft) | 16.5–18.5 | 160–165 км/ч (99–103 миль в час) | 7,2 л/100 км (39 миль на галлон — имп ; 33 миль на галлон — США ) |
3,0 12 В Д | I6 | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) | 185 N⋅m (136 lb⋅ft) | 13.7 | 190 км/ч (118 миль/ч) | |
2,5 20 В Д | I5 | 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) | 173 N⋅m (128 lb⋅ft) | 18.5–20.4 | 190 км/ч (118 миль/ч) | 6,8 л/100 км (42 миль на галлон — имп ; 35 миль на галлон — США ) |
3,0 12 В Д | I6 | 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) | 191 N⋅m (141 lb⋅ft) | 15.0–16.4 | 175–190 км/ч (109–118 миль в час) | 7,8 л/100 км (36 миль на галлон — имп ; 30 миль на галлон — США ) |
2,5 10 В ТД | I5 | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) | 225 N⋅m (166 lb⋅ft) | 12.3 | 195 км/ч (121 миль/ч) | |
2,5 10 В ТД | I5 | 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) | 231 N⋅m (170 lb⋅ft) | 12.5–13.0 | 190–195 км/ч (118–121 миль в час) | 7,5 л/100 км (38 миль на галлон — имп ; 31 миль на галлон — США ) |
3,0 24 В Д | I6 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) | 210 N⋅m (155 lb⋅ft) | 12.8–13.8 | 187–200 км/ч (116–124 миль в час) | 7,4 л/100 км (38 миль на галлон — имп ; 32 миль на галлон — США ) |
3,0 12 В ТД | I6 | 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) | 267 N⋅m (197 lb⋅ft) | 10.9 | 202 км/ч (126 миль/ч) | |
3,0 12 В ТД | I6 | 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) | 273 N⋅m (201 lb⋅ft) | 10.9–12.8 | 186–200 км/ч (116–124 миль в час) | 7,8 л/100 км (36 миль на галлон — имп ; 30 миль на галлон — США ) |
Качество сборки
[ редактировать ]W124 завоевал хорошую репутацию благодаря надежности. В 1995 году версия с дизельным двигателем возглавила категорию «высшего среднего класса» в исследовании надежности автомобилей 4–6-летнего возраста, проведенном Немецкой автомобильной ассоциацией (ADAC) , с зарегистрированными 11,8 поломками на 1000 автомобилей четырехлетнего возраста. автомобилей и 21,6 для шестилетних: это по сравнению с 14,6 поломок на 1000 автомобилей для четырехлетних Audi 100 и 27,3 для шестилетних больших Audi. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Мазур, Элигиуш, изд. (2006). «Мир автомобилей 2006·2007». Мир автомобилей: Всемирный каталог автомобилей . Варшава, Польша: Media Connection Sp. z oo: 226. ISSN 1734-2945 .
- ^ «Ассемблеры работали в Мексике до 2003 года» . Metalmecanica.com. Март 2003 года . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Липс (4 июня 1989 г.). «Разрушители ржавчины» . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ «Патент D284644 | Автомобиль» . ВОМ Директ. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ «Страница в разработке | PTO Direct» . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
- ^ https://classicsworld.co.uk/cars/mercedes-Benz-300e/ [ только URL ]
- ^ «30 лет назад: Mercedes-Benz представляет w124» . 22 декабря 2014 г.
- ^ Тейлор, Джеймс (31 мая 2015 г.). Mercedes-Benz W124: Полная история . ISBN 9781847979544 .
- ^ Уорд, Джеймс (5 сентября 2021 г.). «Вы когда-нибудь задумывались, почему легкосплавные диски Mercedes-Benz называют «крышками люков»?» . Drive.com.au . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Инновации в области безопасности Mercedes-Benz» . Theautochannel.com. 13 сентября 2010 г. Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Свальнер, Бьёрн (2 сентября 1987 г.). «Победитель дорог» [Почвопокровник]. Мир технологий (на шведском языке). 39 (19). Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB: 47–49.
- ^ БМ (31 октября 1998 г.). «Низкие продажи». Экономический и политический еженедельник . 33 (44). Мумбаи, Индия: Sameeksha Trust: 2765.
- ^ «200 Е» . Публичный архив Mercedes-Benz . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «W124 Седан Ланг» . Мерседес W124. 3 января 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ «Лимузин W124 Ланг» . Мерседес W124. 3 января 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ «Mercedes-Benz 124 серии – Производственные показатели» .
- ^ 230 TE (1985-1989), mercedes-Benz-publicarchive.com Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ 230 TE (1989-1992), mercedes-Benz-publicarchive.com Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Данные о двигателе взяты из: Публикации технических данных Mercedes-Benz, 1986–1994 гг.
- ^ «W124 Седан» . Мерседес W124. 3 января 2010 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ «W124 Эстейт» . Мерседес W124. 14 января 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ «W124 4Matic Седан» . Мерседес W124. 1 января 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ «W124 4Matic Универсал» . Мерседес W124. 14 января 2010 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ «W124 Купе» . Мерседес W124. 9 января 2010 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ «W124 Кабриолет» . Мерседес W124. 12 января 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ «Как Mercedes и Porsche объединились, чтобы создать один из самых плохих седанов за всю историю» . 14 октября 2012 г.
- ^ «Жестоко достойно», Oldtimer Markt 3/2017, стр. 12 и далее.
- ^ «Простое введение W124… от GAN» . Форум MyBenz. 18 сентября 2009 года . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «Опознание шедевра (с картинками)» . Форум MyBenz. 8 апреля 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «Банкротства, неудачи и неудачи». ADAC Motor World : 38–48. Май 1996 года.
Библиография
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]- Барретт, Фрэнк (1998). Иллюстрированное руководство покупателя Mercedes-Benz . Серия иллюстрированных руководств покупателя Motorbooks International (2-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN 0-7603-0451-3 .
- Кларк, РМ, изд. (2007). Золотой портфель Mercedes AMG 1983-1999 гг . Серия портфолио дорожных испытаний. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN 978-1-85520-745-5 .
- ——————, изд. (2011). Мерседес-Бенц Е-Класс W124 1985–1995 гг . Серия портфолио дорожных испытаний. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN 9781855208896 .
- Энгелен, Гюнтер (2002). Легковые автомобили Mercedes-Benz [ Легковые автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 3: С 1986 г. [Том 3: С 1986 г.]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613021692 .
- ——————— (2021). Mercedes-Benz E-Class: The 124 series 1984-1994 [ Mercedes-Benz E-Class: The 124 series 1984-1994 ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 9783613038677 .
- Фромманн, Йенс (2014). Mercedes W 124: История типа и технологии [ Mercedes W 124: История типа и технологии ] (на немецком языке). Мюнхен: ГераМонд. ISBN 9783862456581 .
- Хартманн, Матиас (2017). The Big Mercedes Cabrio Book [ The Big Mercedes Cabrio Book ] (на немецком языке) (перепечатка оригинального издания 1992 года). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 9783958435810 .
- Хофнер, Гериберт; Шрейдер, Халварт (2005). Mercedes-Benz Automobile [ Автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 2: с 1964 года по сегодняшний день [Том 2: с 1964 года по сегодняшний день]. Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 3898804194 .
- ——————— (2010). Типовое исследование Mercedes-Benz [ Типовое исследование Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 2. Модели среднего класса 1984 года, E-Class и CLS-Class [Том 2. Модели среднего класса 1984 года, E-Class и CLS-Class]. Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN 978-3768832267 . OCLC 693875686 .
- Хофнер, Гериберт; Зопоровский, Тобиас; Коммерц, Стефан (2020). Mercedes-Benz W 124: В своем классе - Все о прародителе Е-Класса [ Mercedes-Benz W 124: В своем классе - Все о праотце Е-Класса ] (на немецком языке) . Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 978-3-95843-996-2 .
- Киттлер, Эберхард (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 6: с [с] 1990 года - Мерседес, Форд, Опель и Порше. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613020521 .
- ——————— (2002). Мерседес Бенц . Серия Typenkompass (на немецком языке). Том 2. Легковые автомобили с 1976 года [Том 2. Легковые автомобили с 1976 года]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-02209-5 .
- Лаример, Фред (2004). Руководство покупателя Mercedes-Benz: родстеры, купе и кабриолеты . Сент-Пол, Миннесота, США: Издательство MBI. ISBN 0760318115 .
- Лонг, Брайан (2021). Серия Мерседес-Бенц W124: 1984-1997 гг . Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN 9781787117143 .
- Ниманн, Гарри (2006). Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613025965 .
- Ницке, В. Роберт (1995). Книга серийных моделей Mercedes-Benz 1946–1995 (4-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN 0-7603-0245-6 .
- Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 4: 1945–1990 Audi, BMW, Mercedes, Porsche и другие [и другие]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613021315 .
- ——————— (2001). Легковые автомобили Mercedes-Benz [ Mercedes-Benz Passenger Cars ] (на немецком языке). Том 2: 1945–1985 [Том 2: 1945–1985]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613021684 .
- Питт, Колин (2005). Руководство для энтузиастов Mercedes-Benz W124 . Хокли, Эссекс, Великобритания: Уникальные автомобильные книги. ISBN 1841555355 .
- ——, изд. (2007). Mercedes-Benz W124 Series 1985–1997: седан, купе, кабриолет . Хокли, Эссекс, Великобритания: Уникальные автомобильные книги. ISBN 9781841556529 .
- Святой Антуан, Артур. «Магнум Форс». Автомобиль и водитель (апрель 1992 г.): 47–56.
- Шлегельмильх, Райнер В. [на немецком языке] ; Лебринк, Хартмут; Остеррот, Йохен (2013). Мерседес (переработанная ред.). Кенигсвинтер, Германия: Издательство Ullmann. ISBN 978-3-8480-0267-2 .
- Тейлор, Джеймс (1994). Mercedes-Benz с 1945 года: Путеводитель для коллекционера . Том. 4: 1980-е годы. Кройдон, Великобритания: Публикации по автогонкам. стр. 8–16, 65–88, 97–104, 107–111. ISBN 0-947981-77-2 .
- —————— (2009). Мерседес-Бенц: Автомобили 1990-х годов . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. стр. 9–20. ISBN 978-1-84797-096-1 .
- —————— (2015). Mercedes-Benz W124: Полная история . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN 9781847979537 .
- Зопоровский, Тобиас (2016). Mercedes-Benz W124: Все модели с 1984 по 1997 годы . Серия «Основное руководство покупателя». Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN 9781845848774 .
Руководства по ремонту
[ редактировать ]- Дрейтон, Спенсер; Кумбс, Марк; Рендл, Стив (1996). Mercedes Benz 124 Series (85–93) Руководство по обслуживанию и ремонту . Серия руководств по обслуживанию и ремонту Haynes. Спаркфорд, Великобритания: Хейнс. ISBN 1859602533 .
- Эцольд, Рюдигер (2021). Mercedes E-Class: Тип W124, от 200 до E 320 с 1/85 по 6/95 . Вот как это делается, Том 54 (на немецком языке) (18-е изд.). Билефилд, Германия: Делиус Класинг. ISBN 9783768805377 .
- ——————— (2019). Mercedes E-Class Diesel: Тип W124, от 200D до 300TD с 1/85 по 6/95 . Вот как это делается, Том 55 (на немецком языке) (13-е изд.). Билефилд, Германия: Делиус Класинг. ISBN 9783768805384 .
- Корп, Дитер (2008). Mercedes-Benz: 200 D/250 D/300 D с декабря 1984 г. по июнь 1993 г. / E 200/250/300 Diesel с июля 1993 г. Теперь помогаю себе серия, том 123 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 9783613011557 .
- ————— (2011). Mercedes-Benz: 200–320 E, E 200–320 200/200 E / 230 E / 260 E / 280 E / 300 E / 300 E-24 / 320 E с декабря 1984 г. по июнь 1993 г. E 200/220/280/320 с июля '93 по июнь '95 200/230 E/260 E/300 E ab декабрь '84 . Сейчас помогаю себе серию Band 124 (на немецком языке) (6-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 9783613011564 .
- Риттер, Стю (2002). Библия владельца Mercedes-Benz E-Class: 1986–1995 гг . Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Bentley. ISBN 0837602300 .
- Руссек, Питер (1991). Мерседес 124 серии 200, 200E, 200T, 200TE, 230E, 230CE . Карманное руководство по эксплуатации автомобиля для механика. Кавершам, Ридинг, Беркшир, Великобритания: Публикации Питера Рассека. ISBN 0907779018 .
- —————— (1994). Мерседес 200, 250, 300Д серии 124 . Карманное руководство по эксплуатации автомобиля для механика. Кавершам, Ридинг, Беркшир, Великобритания: Публикации Питера Рассека. ISBN 1898780447 .
- —————— (2006). Mercedes-Benz E-Класс: серия W124 1993–1995 гг. / серия W210 1995–2000 гг. / 4- и 6-цил. Двигатели . Карманное руководство по эксплуатации автомобиля для механика. Кавершам, Ридинг, Беркшир, Великобритания: Публикации Питера Рассека. ISBN 1898780978 .
- —————— (2008). Mercedes-Benz E-класс: Бензиновые двигатели W124 и W210, Руководство по ремонту, 1993–2000 гг . Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN 9781855207684 .
- Руководство по ремонту Mercedes W124: 1985–1995 гг . Брайанстон, Южная Африка: Technibooks (распространяется Brooklands Books, Великобритания, и Motorbooks, США). 1996. ISBN 0958402612 .
- Мерседес серии 124 1985 года выпуска/200/200 T/230 E/230 TE . Серия инструкций по ремонту, том 906. (на немецком языке) (1-е изд.). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2012. ISBN 9783716817377 .
- Mercedes Diesel Series 124 с 1985 года / 200 D / 250 D / 300 D. Серия инструкций по ремонту, том 919. (на немецком языке) (1-е изд.). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2012. ISBN 9783716817438 .
- Четырех- и шестицилиндровые двигатели Mercedes серии W124, выпущенные в период с 1985 по 1992 год . Серия инструкций по ремонту, том 1211. (на немецком языке) (1-е изд.). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2000. ISBN 3716819379 .
- Mercedes E-Class 1993–1995 гг. (серия W124) 1995–1997 гг. (серия W210) . Серия инструкций по ремонту, том 1224. (на немецком языке) (1-е изд.). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2000. ISBN 3716819646 .
- Технический партнер «Мерседес-Бенц» . Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Bentley. 2005. ISBN 978-0-8376-1033-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Mercedes-Benz W124, на Викискладе?
- Curbside Classic: Mercedes W124 (1985–1996 E-Class) Лучший автомобиль за последние тридцать лет - ретроспектива W124
- http://www.w124.org Французскоязычный клуб для всех Mercedes W124 (1984–1996)