Jump to content

Мерседес-Бенц Е-Класс (W211)

(Перенаправлено с Mercedes-Benz E-Class (S211) )
Мерседес-Бенц Е-Класс (W211)
Обзор
Производитель ДаймлерКрайслер (2001–2007)
Даймлер АГ (2007–2009)
Производство
  • Январь 2001 г. [ 1 ] – апрель 2009 г. (с)
  • февраль 2002 г. [ 2 ] – июнь 2009 г. (универсал)
  • построено 1,5 миллиона
Модельные годы 2003–2009 (с)
2004–2009 (универсал)
Сборка
Дизайнер Хартмут Синквиц (1999)
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, задний привод / полный привод ( 4Matic )
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2854 мм (112,4 дюйма)
Длина 2003–06 Седан: 190,3 дюйма (4834 мм)
2007–09 Седан: 191,0 дюйма (4851 мм)
2004–06 Универсал: 191,7 дюйма (4869 мм)
2007–09 Универсал: 192,3 дюйма (4884 мм)
Ширина 2003–04: 71,3 дюйма (1811 мм)
2005–09: 71,7 дюйма (1821 мм)
Высота 2003–06 Седан: 57,0 дюймов (1448 мм)
2007–09 Седан: 58,4 дюйма (1483 мм)
2007–09 Универсал: 59,3 дюйма (1506 мм)
2004–09 Универсал: 58,9 дюйма (1496 мм)
AMG: 57,2 дюйма (1453 мм)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц Е-Класс (W210)
Преемник Мерседес-Бенц Е-Класс (W212)

Mercedes -Benz W211 третьего поколения, — это Mercedes-Benz E-Class выпускавшийся с 2001 по 2009 год в седан/седан и универсал/универсал конфигурациях , пришедший на смену моделям W210 E-Class и замененный Mercedes-Benz W212 в 2009 году.

C219 . , продаваемый как CLS , был представлен как нишевая модель в 2005 году и основан на механике W211

Выпущенный в 2002 году в качестве модели 2003 года, W211 E-Class стал еще одним развитием предыдущей модели. До начала продаж в Северной Америке автомобиль был показан в фильме 2002 года « Люди в чёрном 2» . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Программа разработки W211 началась в 1997 году, после чего последовали проектные работы. Окончательный вариант конструкции был выбран в 1999 году, а 18 декабря 2000 года были поданы заявки на патенты Германии на прототип E 500. Разработка завершилась в 2001 году через 48 месяцев, общая стоимость проекта составила 2 миллиарда евро. Пилотное производство было запущено в испытания летом 2001 года, а W211 E-Class дебютировал на автосалоне в Брюсселе в январе 2002 года.

Платформа W211 также была базовой основой, на основе которой были спроектированы недавно вновь представленные автомобили Chrysler LX ( Chrysler 300 , Dodge Charger , Dodge Magnum ). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

W/S211 был похож на предыдущее поколение , но имел более современный и изысканный дизайн.
Интерьер до рестайлинга
E220 CDI Классик (2003-2006 гг.)

W211 E-Class был представлен на Европейском автосалоне в Брюсселе в 2002 году и отличался сдвоенными фарами, слегка наклоненными назад. [ 13 ] E-Class 2003 года был больше своих предшественников, но предлагал меньше внутреннего пространства, особенно в версии универсал, чем W210, который он заменил. Предлагались бензиновые или дизельные двигатели с возможностью выбора заднего или полного привода. [ 14 ]

Mercedes-Benz утверждает, что снизил расход топлива нового E-класса до 0,9 литра на 100 км по сравнению с предыдущей моделью. [ 13 ] Модернизированная модель 2003 года имела электрогидравлическую тормозную систему, продаваемую как Sensotronic Brake Control (SBC), которая была стандартным оборудованием E-класса. Опции включали мультиконтурные передние сиденья и систему пневматической подвески с двойным управлением, продаваемую как Airmatic DC .

Пневматическая подвеска входила в стандартную комплектацию топовой модели E 500 V8 и была доступна в качестве опции для всех остальных моделей E-класса. [ 13 ] W211 — более сложный автомобиль, чем его предшественник, с программируемой последовательной шиной и множеством автоматизированных систем.

E-Class 2003 года предлагался в конфигурациях седан и 5-дверный универсал в трех комплектациях: Classic, Elegance и Avantgarde. [ 13 ] W211 был первым E-классом с 1985 года, оснащенным двумя дворниками. [ 14 ]

Вариантами трансмиссии были 5- или 7-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Предлагались двигатели V6, V8, рядный-4 и рядный-4 с наддувом. [ 14 ] Мощность двигателя моделей E 240 и E 270 по сравнению с предыдущим W210 E-Class была увеличена на 5 кВт до 130 кВт, в то время как E 500 использует 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 225 кВт от W220 S-Class, чтобы заменить W210 E 430. Модель E 320 осталась без изменений, производя мощность 165 кВт. [ 13 ]

В E 320 CDI использовался рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3222 куб. См (3,222 л; 196,6 куб. Дюймов) OM648 мощностью 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 4200 об / мин и 500 Нм (369 фунт-фунтов). футов) при 1800–2600 об/мин.

Двигатели были обновлены в рамках фейслифтинга, и новый 320 CDI был оснащен двигателем OM642 V6 объемом 2987 куб. См, мощностью 224 л.с. при 3800 об / мин и 540 Нм (398 фунт-фут) при 1600–2800 об / мин.

В E 400 CDI использовался дизельный двигатель V8 Mercedes-Benz OM628 объемом 3996 куб.см (3,996 л; 243,9 куб. дюймов) мощностью 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 4000 об/мин и 560 Нм (413 фунт-фут) при 1700 об/мин. –2600 об/мин.

Е 55 АМГ (2003–2006 гг.)

[ редактировать ]
Дорестайлинговый E 55 AMG (Северная Америка)

Второе поколение E 55 AMG дебютировало в сентябре 2002 года на Парижском автосалоне . [ 15 ] Он дебютировал как самый быстрый серийный седан в мире. [ 16 ] E 55 AMG также предлагался в версии универсал для более поздних моделей.

Е 55 Трансмиссия

[ редактировать ]

E 55 AMG оснащен двигателем M113K , V8 объемом 5,4 л с Lysholm типа нагнетателем производства IHI. Двигатель E 55 получил награду «Двигатель года по версии International Performance» в 2003 году. Двигатель E 55, хотя и был таким же, как и у SL55 AMG, имел меньшую мощность: 476 л.с. (350 кВт; 469 л.с.) и 516 фунт-фут ( 700 Нм) крутящего момента. Разница в мощности обусловлена ​​более длинной и меньшим диаметром выхлопной системы E 55. [ 17 ]

Двигатель E 55 AMG со снятой передней крышкой и видом нагнетателя

Двигатель V8 объемом 5,4 л с наддувом был соединен с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Speedshift , крутящий момент которой составлял 796 фунт-фут (1079 Нм), а более новый 7G-Tronic, представленный в 2003 году, ограничен 542 фунт-футами. (735 Нм), чего недостаточно, чтобы справиться с крутящим моментом V8 с наддувом. [ 18 ] [ 19 ]

Подвеска, тормоза, колеса и шины E 55

[ редактировать ]

E 55 комплектовался настроенной AMG подвеской Airmatic с 3 различными режимами движения, а также возможностью значительно приподнять автомобиль. E 55 оснащен передними дисковыми тормозами диаметром 14,2 дюйма (360 мм) с 8-поршневыми суппортами. Задние тормоза состоят из 13-дюймовых (330 мм) дисков и 4-поршневых суппортов. E 55 оснащался шинами 245/40/18 спереди и 265/35/18 сзади, а также высокопроизводительными шинами на стандартных 18-дюймовых колесах AMG с разделенными спицами.

Интерьер E 55 AMG 2004 года выпуска.

Е 55 Производительность

[ редактировать ]

В ходе испытаний компания Car and Driver сообщила, что E 55 AMG был быстрее, чем SL55 AMG. [ 20 ] В то время E 55 AMG был самым быстрым четырехдверным автомобилем в линейке Mercedes-Benz. В то время как E 55 мог разгоняться от 0 до 100 миль в час (161 км/ч) за 9,8 секунды, Audi RS6 на это требовалось 11 секунд. [ 21 ] E 55 был самым быстрым серийным седаном, пока Mercedes-Benz не выпустил S65 AMG. Однако Car and Driver раскритиковали тормоза на E 55, отругав их за то, что их трудно регулировать, и сказали, что автомобиль в целом чувствовал себя «отчужденным». [ 22 ]

Компания Car and Driver также протестировала E 55 AMG Wagon, который весит на 256 фунтов (116 кг) больше, чем седан. Они обнаружили, что он ускорялся от 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 4,1 секунды и до 0–100 миль в час (0–161 км/ч) за 9,7 секунды. [ 23 ]

E 55 имел успех в продажах и был самым продаваемым автомобилем AMG до выпуска C 63 AMG.

2006–2009 (обновление среднего поколения)

[ редактировать ]
Обновленная версия имела новую вертикальную решетку радиатора и новый передний бампер.
Рестайлинг салона

W211 был обновлен в 2006 году для модели 2007 года . [ 24 ] Появилось новое стандартное и дополнительное оборудование, которое позволило W211 выдержать конкуренцию своим конкурентам. От Sensotronic отказались из-за жалоб клиентов на его программное обеспечение, а Pre-Safe (без автономного торможения ) стал стандартным. Анонсированный автомобиль был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году . [ 25 ] Всего было доступно 29 вариантов модели: 16 седанов и 13 универсалов. В новое стандартное оборудование вошли активная защита PRE-SAFE, NECK-PRO подголовники , мигающие стоп-сигналы, датчик давления в шинах . Опциональная интеллектуальная система освещения включала биксеноновые фары и 5 различных функций освещения. Кузов подвергся рестайлингу, включая переднюю решетку, зеркало заднего вида, боковые зеркала, обновленные фары, передний спойлер, задние фонари, ручку переключения передач и рулевое колесо. [ 26 ]

Одновременно с небольшим обновлением модели в 2006 году объем двигателя крупнейшего заводского двигателя в линейке E-класса, E 500 (под маркой E 550), увеличился с 5 литров до 5,5 литров.

Е 63 АМГ (2007–2009 гг.)

[ редактировать ]
Рестайлинг Mercedes-Benz E 63 AMG (Япония)

E 63 AMG был обновленной высокопроизводительной моделью W211, пришедшей на смену E 55 AMG. Помимо седана, он также предлагался в кузове универсал, аналогично модели универсал E 55 AMG, чтобы конкурировать с новыми версиями универсалов BMW M5 (E61) и Audi RS 6 (C6), хотя эти два высокопроизводительных универсала никогда не продавались в Северной Америке.

Этот двигатель имел блок цилиндров из сплава, отлитый под высоким давлением, с рабочими поверхностями, покрытыми двухпроводной дуговой сваркой. Степень сжатия составляет 11,3:1. По мнению многих автожурналистов, E 63 AMG был одним из самых быстрых серийных спортивных седанов в мире. И седан (седан), и универсал имели время разгона 0–60 миль в час (97 км / ч) 4,3 секунды. По сравнению с предыдущим E 55 AMG, E 63 AMG имел большую мощность, но меньший крутящий момент, что позволяло агрегатировать его с новой автоматической коробкой передач 7G-Tronic .

В то время как E 500 и E 550 имели стандартную подвеску Mercedes Airmatic DC с адаптивным демпфированием , E 63 AMG имел настроенную на AMG подвеску Airmatic, которая с системой стабилизации давала ему гораздо лучшую динамику движения, чем его предшественники, не принадлежащие AMG. отключенной [ 27 ]

В пакет AMG Performance P030 добавлено удаление электронного ограничителя скорости , самоблокирующийся задний дифференциал , спортивное рулевое колесо с отделкой алькантарой , более жесткая подвеска Airmatic с клапанами по сравнению со стандартной настроенной AMG Airmatic, 18-дюймовые (460 мм) многосоставные колеса AMG с 5 спицами, и дополнительная отделка из углеродного волокна AMG. [ 28 ]

Электронная гвардия (2006–2008)

[ редактировать ]

E-Guard представлял собой бронированную версию с уровнем защиты категории B4, представленную в июле 2006 года. На выбор были двигатели E 320 CDI, E 350 и E 500. Машины были усилены сталью и арамидом . Другое оборудование для обеспечения безопасности включало шины Michelin MOExtended Run-Flat с системой предупреждения о потере давления . Все три модели имели максимальную скорость, ограниченную электроникой, на уровне 240 км/ч (149 миль в час). [ 29 ]

Е 300 BlueTEC (2007–2009 гг.)

[ редактировать ]

Непосредственный впрыск Common Rail и автоматическая коробка передач 7G-Tronic , представленная в США как E 320 BlueTEC в 2007 году и в Европе как E 300 BlueTEC в 2008 году. На протяжении всего производства W211 никогда не имел системы впрыска мочевины. Название Bluetec было принято только для обеспечения соответствия номенклатуры бензина и дизельного топлива.

Механический

[ редактировать ]

Двигатели

[ редактировать ]

В Европе был доступен более широкий ассортимент двигателей, чем в Северной Америке и на других рынках. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Модель

(годы выпуска)

Тип Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (секунды) Водить машину
Бензиновые двигатели
КОМПРЕССОР Е 200

(2003–2006)

1,8 л (1796 куб. См; 109,6 куб. Дюймов) M271 KE18ML с наддувом I4 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) 240 N⋅m (177 lb⋅ft) 10.7 заднеприводный
КОМПРЕССОР Е 200

(2006–2009)

184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) 250 N⋅m (184 lb⋅ft) 9.1 – 9.4
Е 230

(2007-2009)

2,5 л (2496 куб.см; 152,3 куб.дюйма) M272 E25 V6 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 6100 л.с. 245 Нм (181 фунт-фут) при 2900–5500 8.9 – 9.1
Е 240

(2003-2005)

2,6 л (2598 куб.см; 158,5 куб. дюймов) M112 E26 V6 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 6200 л.с. 245 Нм (181 фунт-фут) при 2900 8.9 – 10.6 Задний и полный привод
Е 280

(2006-2009)

3,0 л (2996 куб.см; 182,8 куб. дюймов) M272 E30 V6 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 6000 л.с. 300 Нм (221 фунт-фут) при 2700–5000 7.3 – 7.8
Е 320

(2003-2005)

3,2 л (3199 куб.см; 195,2 куб.дюйма) M112 E32 V6 221 л.с. (163 кВт; 218 л.с.) при 5600 л.с. 315 Нм (232 фунт-фут) при 3000–4800 7.7 –8.4
Е 350

(2005-2009)

3,5 л (3498 куб.см; 213,5 куб. дюймов) M272 E35 V6 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 6000 л.с. 350 Нм (258 фунт-фут) при 2400–5000 6.9 – 7.1
И 350 CGI

(2007-2009)

292 л.с. (215 кВт; 288 л.с.) при 6400 л.с. 365 Нм (269 фунт-фут) при 3000–5100 6.8 заднеприводный
И 500

(2003-2006)

5,0 л (4966 куб.см; 303,0 куб. дюймов) M113 E50 V8 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5600 л.с. 460 Нм (339 фунт-фут) при 2700 6.0 – 6.3 Задний и полный привод
E 500 (E 550 в США/Канаде)

(2006-2009)

5,5 л (5461 куб.см; 333,3 куб.дюйма) M273 E55 V8 387 л.с. (285 кВт; 382 л.с.) при 6000 л.с. 530 Нм (391 фунт-фут) при 2800 4.8 – 5.3
И 55 АМГ

(2003-2006)

5,4 л (5439 куб. См; 331,9 куб. Дюймов) M113 E55 с наддувом V8 476 л.с. (350 кВт; 469 л.с.) при 6100 л.с. 700 Нм (516 фунт-фут) при 2650 4.3 заднеприводный
И 63 АМГ

(2006-2009)

6,2 л (6208 куб.см; 378,8 куб. дюймов) M156 V8 514 л.с. (378 кВт; 507 л.с.) при 6800 л.с. 630 Нм (465 фунт-фут) при 5200 4,5 (4,6 для версии Estate)
Бензиновые/ газовые двигатели
E 200 NGT BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ 1,8 л (1796 куб. См; 109,6 куб. Дюймов) M271 KE18ML с наддувом I4 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) 240 N⋅m (177 lb⋅ft) 10.7 заднеприводный
Дизельные двигатели
И 200 CDI

(2003–2005)

2,1 л (2148 куб.см; 131,1 куб.дюйма) OM646 DE22 LA R I4 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 4200 л.с. 270 N⋅m (199 lb⋅ft) 12.1 заднеприводный
И 200 CDI

(2006–2009)

2,1 л (2148 куб.см; 131,1 куб.дюйма) OM646 DE22 LA EVO R I4 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 3800 л.с. 340 N⋅m (251 lb⋅ft) 9.9
И 220 CDI

(2003–2005)

2,1 л (2148 куб.см; 131,1 куб. дюймов) OM646 DE22 LA I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3800–4200 л.с. 340 N⋅m (251 lb⋅ft) 10.6
И 220 CDI

(2006–2009)

2,1 л (2148 куб.см; 131,1 куб.дюйма) OM646 DE22 LA EVO I4 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 3800 л.с. 400 N⋅m (295 lb⋅ft) 9.1
И 270 CDI

(2003–2005)

2,7 л (2685 куб.см; 163,8 куб. дюймов) OM647 DE27 I5 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 4200 л.с. 400–425 N⋅m (295–313 lb⋅ft) 9.3
И 280 CDI

(2004–2005)

3,2 л (3222 куб. См; 196,6 куб. Дюймов) OM648 DE32 LA I6 425 N⋅m (313 lb⋅ft) 7,6 – 8,6
И 280 CDI

(2005–2009)

3,0 л (2987 куб.см; 182,3 куб.дюйма) OM642 DE30 V6 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 4000 л.с. 440 N⋅m (325 lb⋅ft) 7.0 – 7.4 Задний и полный привод
Е 300 БлюТЕК

(2007–2008)

211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 3400 л.с. 540 Нм (398 фунт-фут) при 1600–2400 7.2 заднеприводный
Е 320 БлюТЕК

(2006-2009)

208 л.с. (153 кВт; 205 л.с.) при 3800 л.с. 540 Нм (398 фунт-фут) при 1600–2400 7.2
И 320 CDI

(2003–2005)

3,2 л (3222 куб. См; 196,6 куб. Дюймов) OM648 DE32 LA I6 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 4200 л.с. 500 Нм (369 фунт-фут) при 1800–2600 7.7
И 320 CDI

(2006-2009)

3,0 л (2987 куб.см; 182,3 куб.дюйма) OM642 DE30 V6 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) при 3800 л.с. 510–540 Нм (376–398 фунт-фут) при 1600–2800 6.8 – 7.4 Задний и полный привод
И 400 CDI

(2003-2005)

4,0 л (3996 куб.см; 243,9 куб.дюйма) OM628 DE40 V8 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 4000 л.с. 560 Нм (413 фунт-фут) при 1700–2600 6.9 заднеприводный
И 420 CDI

(2006-2009)

4,0 л (3996 куб.см; 243,9 куб. дюймов) OM629 DE40 V8 314 л.с. (231 кВт; 310 л.с.) при 3600 л.с. 730 Нм (538 фунт-фут) при 2200 5.2
  • 2006–2009 гг. E 500 известен как E 550 в США и Канаде.
  • E 500 продавался с 5,0 л в США и Канаде в 2003–2006 гг., а как E 550 с 5,5 л после 2007 г.
  • E 300 BlueTEC продавался как E 320 BlueTEC в США и Канаде.
  • E 280 4MATIC продавался в Канаде как E 300 4MATIC.
  • E 240 продавался как E 260 в Индонезии.
  • Обратите внимание, что некоторые модели (например: E 280, E 350, E 280 CDI) представлены с двигателями M272 и OM642 в версии до рестайлинга.

Трансмиссии

[ редактировать ]

Дополнительное оборудование: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач – код 42/3 в дата-карте; 7-ступенчатая автоматическая коробка передач (7G-TRONIC) — код

2/7 в дата-карте; До ок. 07/2005:

Модель Стандартный Необязательный
И 200 CDI 6-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
И 220 CDI 6-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
И 270 CDI 6-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
И 280 CDI 5-ступенчатая автоматическая -
И 320 CDI 5-ступенчатая автоматическая -
И 400 CDI 5-ступенчатая автоматическая -
КОМПРЕССОР Е 200 6-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
Е 240 6-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
Е 240 4МАТИК 5-ступенчатая автоматическая -
Е 320 5-ступенчатая автоматическая -
Е 350 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) -
Е 350 4МАТИК 5-ступенчатая автоматическая -
И 500 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) -
Е 500 4МАТИК 5-ступенчатая автоматическая -
И 55 АМГ 5-ступенчатая автоматическая -

С 07.2005:

Модель Стандартный Необязательный
И 200 CDI 6-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
И 220 CDI 6-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
И 280 CDI 6-ступенчатая механическая коробка передач 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC)
Е 280 CDI 4MATIC 5-ступенчатая автоматическая
И 320 CDI 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) -
Е 320 CDI 4MATIC 5-ступенчатая автоматическая -
КОМПРЕССОР Е 200 6-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
Е 280 6-ступенчатая механическая коробка передач 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC)
Е 280 4МАТИК 5-ступенчатая автоматическая -
Е 350 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) -
Е 350 4МАТИК 5-ступенчатая автоматическая -
И 500 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) -
Е 500 4МАТИК 5-ступенчатая автоматическая -
И 55 АМГ 5-ступенчатая автоматическая -

С 09.2005:

Модель Стандартный Необязательный
И 200 CDI 6-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
И 220 CDI 6-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
И 280 CDI 6-ступенчатая механическая коробка передач 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC)
Е 280 CDI 4MATIC 5-ступенчатая автоматическая -
И 320 CDI 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) -
Е 320 CDI 4MATIC 5-ступенчатая автоматическая -
И 420 CDI 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) -
КОМПРЕССОР Е 200 6-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
Е 280 6-ступенчатая механическая коробка передач 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC)
Е 280 4МАТИК 5-ступенчатая автоматическая -
Е 350 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) -
Е 350 4МАТИК 5-ступенчатая автоматическая -
И 500 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) -
Е 500 4МАТИК 5-ступенчатая автоматическая -
И 55 АМГ 5-ступенчатая автоматическая -

С 01.2006:

Модель Стандартный Необязательный
И 200 CDI 6-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
И 220 CDI 6-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
И 280 CDI 6-ступенчатая механическая коробка передач 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC)
Е 280 CDI 4MATIC 5-ступенчатая автоматическая -
И 320 CDI 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) -
Е 320 CDI 4MATIC 5-ступенчатая автоматическая -
И 420 CDI 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) -
КОМПРЕССОР Е 200 6-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
Е 280 6-ступенчатая механическая коробка передач 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC)
Е 280 4МАТИК 5-ступенчатая автоматическая -
Е 350 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) -
Е 350 4МАТИК 5-ступенчатая автоматическая -
И 500 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) -
Е 500 4МАТИК 5-ступенчатая автоматическая -
И 63 АМГ 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) -

С 09.2007:

Модель Стандартный Необязательный
И 200 CDI 6-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
И 220 CDI 6-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
И 280 CDI 6-ступенчатая механическая коробка передач 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC)
Е 280 CDI 4MATIC 5-ступенчатая автоматическая -
E 300 BlueTEC (с 12.2007) 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) -
И 320 CDI 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) -
Е 320 CDI 4MATIC 5-ступенчатая автоматическая -
И 420 CDI 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) -
КОМПРЕССОР Е 200 6-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
Е 200 НГТ 5-ступенчатая автоматическая -
Е 230 6-ступенчатая МКПП (до 09.2007 с 7G-TRONIC) 7-ступенчатая автоматическая коробка передач (7G-TRONIC, с 09.2007)
Е 280 6-ступенчатая механическая коробка передач 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC)
Е 280 4МАТИК 5-ступенчатая автоматическая -
Е 350 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) -
E 350 CGI (с 12.2007) 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) -
Е 350 4МАТИК 5-ступенчатая автоматическая -
Е 550 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) -
Е 550 4МАТИК 5-ступенчатая автоматическая -
И 63 АМГ 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) -

С 04.2008: То же, за исключением:

Модель Стандартный Необязательный
E 200 NGT BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ 5-ступенчатая автоматическая -

Безопасность

[ редактировать ]
Euro NCAP : Взрослый пассажир [ 36 ]
Пешеход Euro NCAP:
IIHS : Общий балл по фронтальному смещению [ 37 ] Хороший
Общий результат IIHS при боковом краш-тесте: [ 38 ] Приемлемый
NHTSA (2007 г.): Рейтинги краш-тестов [ 39 ]
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковая часть заднего пассажира:
Перекатывать:

19 декабря 2008 года Mercedes-Benz объявил, что поставил 1,5 миллиона автомобилей W211 E-класса, в том числе 1 270 000 седанов и 230 000 универсалов. [ 40 ]

Продажи в США и Германии

Доли рынка автомобилей высшего среднего класса в Германии (сентябрь 2009 г.)


Календарный год США Продажи
2003 [ 41 ] 55,683
2004 58,954
2005 [ 42 ] 50,383
2006 50,195
2007 [ 43 ] 48,950
2008 38,576
  1. ^ «Е 500/W 211 E 50, 2002 – 2006 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
  2. ^ "E 270 CDI универсал / S 211 DE 27 LA, 2003 - 2005 гг." . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
  3. ^ «Сантьяго Тиангуистенко, завод по производству грузовых автомобилей (Daimler Trucks North America LLC) | Daimler > Компания > Daimler Worldwide > Северная и Центральная Америка» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 г. Проверено 2 сентября 2012 г.
  4. ^ Взгляд на линейку продуктов Mercedes-Benz Iran Khodro + фотоальбом Asb-e Bokhar (персидский).
  5. ^ «ДаймлерКрайслер переезжает в Пекан» . 17 октября 2004 г. Проверено 3 мая 2015 г.
  6. ^ «Седан Е-Класса – W 211» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 28 ноября 2023 г.
  7. ^ "Е-Класс Люди в Черном 2 ПРОМО" . Ютуб. 03 января 2007 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 6 января 2012 г.
  8. ^ «Е-класс в «Людях в черном 2» » . Worldcarfans.com. Архивировано из оригинала 15 июня 2012 г. Проверено 6 января 2012 г.
  9. ^ « Люди в черном 2, 2002»: автомобили, мотоциклы, грузовики и другая техника» . IMCDb.org . Проверено 6 января 2012 г.
  10. ^ «Мерседес-Бенц Е-Класс 2003 года» . Мировые автолюбители. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 г. Проверено 29 сентября 2012 г.
  11. ^ «GoAuto – Модели будущего» . Архивировано из оригинала 24 августа 2008 г.
  12. ^ «DPMAregister – Проекты – Регистрация информации о проектах» .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Лейси, GoAutoMedia – Джастин. «Модели будущего – Mercedes-Benz – E-класс – Диапазон» . goauto.com.au . Проверено 14 апреля 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Mercedes-Benz W211 выпущен впервые» . Проект всемирной истории .
  15. ^ Киино, Рон (7 ноября 2012 г.). «Мерседес-Бенц Е55 АМГ» . Автомобиль и водитель . Проверено 26 октября 2016 г.
  16. ^ Робинсон, Питер. «Мерседес-Бенц Е55 АМГ» . Автомобиль и водитель . Проверено 26 октября 2016 г.
  17. ^ «Мерседес-Бенц Е55 АМГ» . Автомобиль и водитель . Проверено 27 сентября 2018 г.
  18. ^ «Мерседес-Бенц АМГ 6,3-литровый двигатель V8» . Insideline.com. 19 июля 2005 г. Проверено 28 июля 2010 г.
  19. ^ «За кулисами: Mercedes-Benz E55 AMG» (PDF) . Декабрь 2002 года . Проверено 28 июля 2010 г.
  20. ^ Свон, Тони (май 2003 г.). «Сравнительные тесты Audi RS 6 2003 года и BMW M5, Jaguar S-type R, MB E55 AMG — страница 3» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 21 ноября 2012 г. Проверено 30 августа 2012 г.
  21. ^ Хонг, Патрик (7 ноября 2012 г.). «Power Trip — Audi RS 6 2003 года против Mercedes-Benz E55 AMG 2003 года» . Проверено 26 октября 2016 г.
  22. ^ https://www.caranddriver.com/reviews/a15135684/mercedes-Benz-e55-amg-road-test/ Протестировано: Mercedes-Benz E55 AMG 2003 года развивает скорость без усилий
  23. ^ Киино, Рон (сентябрь 2005 г.). «Мерседес-Бенц Е55 АМГ Универсал» . Получено 26 , октября
  24. ^ «Красиво, но ужасно: Mercedes-Benz W211 E-Class 2003–2005 гг.» . КЛАНКЕРТУРА .
  25. ^ «Mercedes-Benz представляет новое поколение E-Class на Нью-Йоркском международном автосалоне 2006» . ПРЕССПОРТАЛ. 12 апреля 2006 г.
  26. ^ Мировая премьера нового поколения E-Class: безопаснее, динамичнее и мощнее , DAIMLER, 11 апреля 2011 г.
  27. ^ Свон, Тони (февраль 2007 г.). «Сравнительные тесты Audi S6 2007 года и BMW M5, MB E63 AMG - страница 4» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 августа 2012 г.
  28. ^ «Mercedes выпускает пакет производительности для E 63 AMG» . Автоблог.com.
  29. ^ «Е-Класс нового поколения: E-Guard с «высокой степенью защиты» на заводе» . Даймлер АГ. 04 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г.
  30. ^ «Мерседес-Бенц Великобритания» . Mercedes-Benz.co.uk . Проверено 6 января 2012 г.
  31. ^ «Мерседес-Бенц Германия» . Mercedes-Benz.de . Проверено 6 января 2012 г.
  32. ^ «Мерседес-Бенц США» . Мбуса.com . Проверено 6 января 2012 г.
  33. ^ «Авто-Дата.нет» . Проверено 8 марта 2016 г.
  34. ^ «Мерседес-Бенц Е-Класс W211 Рестайлинг» . автомобиль.информация . Проверено 14 марта 2020 г.
  35. ^ «Мерседес-Бенц Е-Класс W211» . автомобиль.информация . Проверено 14 марта 2020 г.
  36. ^ «Для более безопасных автомобилей | Mercedes Benz E Class» . Евро НКАП . Проверено 5 декабря 2009 г.
  37. ^ «IIHS-HLDI: Мерседес Е-класса» . Iihs.org. 25 ноября 2008 г. Проверено 5 декабря 2009 г.
  38. ^ «IIHS-HLDI: Мерседес Е-класса» . Iihs.org. 03.11.2009 . Проверено 5 декабря 2009 г.
  39. ^ «Безопасность и краш-тесты Mercedes-Benz E-класса 2007 года» . Autos.msn.com. Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 г. Проверено 6 января 2012 г.
  40. Mercedes-Benz поставил 1,5 миллиона единиц E-Class. Архивировано 8 декабря 2015 г., в Wayback Machine.
  41. ^ «2004 год — лучший год за всю историю Mercedes-Benz USA» . Theautochannel.com . Проверено 21 марта 2010 г.
  42. ^ «Mercedes-Benz встречает Новый год рекордными продажами в 2006 году» . Theautochannel.com . Проверено 21 марта 2010 г.
  43. ^ «Продажи Mercedes-Benz в США упали на 32,1 процента в декабре 2008 года | eMercedesBenz - неофициальный блог Mercedes-Benz» . эМерседесБенц. 05.01.2009. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 21 марта 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34fe827b9d1252a34ea72f1ae64ee755__1722448740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/55/34fe827b9d1252a34ea72f1ae64ee755.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz E-Class (W211) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)