Мерседес-Бенц Е-Класс (W211)
Мерседес-Бенц Е-Класс (W211) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | ДаймлерКрайслер (2001–2007) Даймлер АГ (2007–2009) |
Производство | |
Модельные годы | 2003–2009 (с) 2004–2009 (универсал) |
Сборка |
|
Дизайнер | Хартмут Синквиц (1999) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, задний привод / полный привод ( 4Matic ) |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2854 мм (112,4 дюйма) |
Длина | 2003–06 Седан: 190,3 дюйма (4834 мм) 2007–09 Седан: 191,0 дюйма (4851 мм) 2004–06 Универсал: 191,7 дюйма (4869 мм) 2007–09 Универсал: 192,3 дюйма (4884 мм) |
Ширина | 2003–04: 71,3 дюйма (1811 мм) 2005–09: 71,7 дюйма (1821 мм) |
Высота | 2003–06 Седан: 57,0 дюймов (1448 мм) 2007–09 Седан: 58,4 дюйма (1483 мм) 2007–09 Универсал: 59,3 дюйма (1506 мм) 2004–09 Универсал: 58,9 дюйма (1496 мм) AMG: 57,2 дюйма (1453 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц Е-Класс (W210) |
Преемник | Мерседес-Бенц Е-Класс (W212) |
Mercedes -Benz W211 третьего поколения, — это Mercedes-Benz E-Class выпускавшийся с 2001 по 2009 год в седан/седан и универсал/универсал конфигурациях , пришедший на смену моделям W210 E-Class и замененный Mercedes-Benz W212 в 2009 году.
C219 . , продаваемый как CLS , был представлен как нишевая модель в 2005 году и основан на механике W211
Выпущенный в 2002 году в качестве модели 2003 года, W211 E-Class стал еще одним развитием предыдущей модели. До начала продаж в Северной Америке автомобиль был показан в фильме 2002 года « Люди в чёрном 2» . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Программа разработки W211 началась в 1997 году, после чего последовали проектные работы. Окончательный вариант конструкции был выбран в 1999 году, а 18 декабря 2000 года были поданы заявки на патенты Германии на прототип E 500. Разработка завершилась в 2001 году через 48 месяцев, общая стоимость проекта составила 2 миллиарда евро. Пилотное производство было запущено в испытания летом 2001 года, а W211 E-Class дебютировал на автосалоне в Брюсселе в январе 2002 года.
Платформа W211 также была базовой основой, на основе которой были спроектированы недавно вновь представленные автомобили Chrysler LX ( Chrysler 300 , Dodge Charger , Dodge Magnum ). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
2003–2005
[ редактировать ]
W211 E-Class был представлен на Европейском автосалоне в Брюсселе в 2002 году и отличался сдвоенными фарами, слегка наклоненными назад. [ 13 ] E-Class 2003 года был больше своих предшественников, но предлагал меньше внутреннего пространства, особенно в версии универсал, чем W210, который он заменил. Предлагались бензиновые или дизельные двигатели с возможностью выбора заднего или полного привода. [ 14 ]
Mercedes-Benz утверждает, что снизил расход топлива нового E-класса до 0,9 литра на 100 км по сравнению с предыдущей моделью. [ 13 ] Модернизированная модель 2003 года имела электрогидравлическую тормозную систему, продаваемую как Sensotronic Brake Control (SBC), которая была стандартным оборудованием E-класса. Опции включали мультиконтурные передние сиденья и систему пневматической подвески с двойным управлением, продаваемую как Airmatic DC .
Пневматическая подвеска входила в стандартную комплектацию топовой модели E 500 V8 и была доступна в качестве опции для всех остальных моделей E-класса. [ 13 ] W211 — более сложный автомобиль, чем его предшественник, с программируемой последовательной шиной и множеством автоматизированных систем.
E-Class 2003 года предлагался в конфигурациях седан и 5-дверный универсал в трех комплектациях: Classic, Elegance и Avantgarde. [ 13 ] W211 был первым E-классом с 1985 года, оснащенным двумя дворниками. [ 14 ]
Вариантами трансмиссии были 5- или 7-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Предлагались двигатели V6, V8, рядный-4 и рядный-4 с наддувом. [ 14 ] Мощность двигателя моделей E 240 и E 270 по сравнению с предыдущим W210 E-Class была увеличена на 5 кВт до 130 кВт, в то время как E 500 использует 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 225 кВт от W220 S-Class, чтобы заменить W210 E 430. Модель E 320 осталась без изменений, производя мощность 165 кВт. [ 13 ]
И 320 CDI
[ редактировать ]В E 320 CDI использовался рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3222 куб. См (3,222 л; 196,6 куб. Дюймов) OM648 мощностью 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 4200 об / мин и 500 Нм (369 фунт-фунтов). футов) при 1800–2600 об/мин.
Двигатели были обновлены в рамках фейслифтинга, и новый 320 CDI был оснащен двигателем OM642 V6 объемом 2987 куб. См, мощностью 224 л.с. при 3800 об / мин и 540 Нм (398 фунт-фут) при 1600–2800 об / мин.
И 400 CDI
[ редактировать ]В E 400 CDI использовался дизельный двигатель V8 Mercedes-Benz OM628 объемом 3996 куб.см (3,996 л; 243,9 куб. дюймов) мощностью 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 4000 об/мин и 560 Нм (413 фунт-фут) при 1700 об/мин. –2600 об/мин.
Е 55 АМГ (2003–2006 гг.)
[ редактировать ]Второе поколение E 55 AMG дебютировало в сентябре 2002 года на Парижском автосалоне . [ 15 ] Он дебютировал как самый быстрый серийный седан в мире. [ 16 ] E 55 AMG также предлагался в версии универсал для более поздних моделей.
Е 55 Трансмиссия
[ редактировать ]E 55 AMG оснащен двигателем M113K , V8 объемом 5,4 л с Lysholm типа нагнетателем производства IHI. Двигатель E 55 получил награду «Двигатель года по версии International Performance» в 2003 году. Двигатель E 55, хотя и был таким же, как и у SL55 AMG, имел меньшую мощность: 476 л.с. (350 кВт; 469 л.с.) и 516 фунт-фут ( 700 Нм) крутящего момента. Разница в мощности обусловлена более длинной и меньшим диаметром выхлопной системы E 55. [ 17 ]

Двигатель V8 объемом 5,4 л с наддувом был соединен с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Speedshift , крутящий момент которой составлял 796 фунт-фут (1079 Нм), а более новый 7G-Tronic, представленный в 2003 году, ограничен 542 фунт-футами. (735 Нм), чего недостаточно, чтобы справиться с крутящим моментом V8 с наддувом. [ 18 ] [ 19 ]
Подвеска, тормоза, колеса и шины E 55
[ редактировать ]E 55 комплектовался настроенной AMG подвеской Airmatic с 3 различными режимами движения, а также возможностью значительно приподнять автомобиль. E 55 оснащен передними дисковыми тормозами диаметром 14,2 дюйма (360 мм) с 8-поршневыми суппортами. Задние тормоза состоят из 13-дюймовых (330 мм) дисков и 4-поршневых суппортов. E 55 оснащался шинами 245/40/18 спереди и 265/35/18 сзади, а также высокопроизводительными шинами на стандартных 18-дюймовых колесах AMG с разделенными спицами.

Е 55 Производительность
[ редактировать ]В ходе испытаний компания Car and Driver сообщила, что E 55 AMG был быстрее, чем SL55 AMG. [ 20 ] В то время E 55 AMG был самым быстрым четырехдверным автомобилем в линейке Mercedes-Benz. В то время как E 55 мог разгоняться от 0 до 100 миль в час (161 км/ч) за 9,8 секунды, Audi RS6 на это требовалось 11 секунд. [ 21 ] E 55 был самым быстрым серийным седаном, пока Mercedes-Benz не выпустил S65 AMG. Однако Car and Driver раскритиковали тормоза на E 55, отругав их за то, что их трудно регулировать, и сказали, что автомобиль в целом чувствовал себя «отчужденным». [ 22 ]
Компания Car and Driver также протестировала E 55 AMG Wagon, который весит на 256 фунтов (116 кг) больше, чем седан. Они обнаружили, что он ускорялся от 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 4,1 секунды и до 0–100 миль в час (0–161 км/ч) за 9,7 секунды. [ 23 ]
E 55 имел успех в продажах и был самым продаваемым автомобилем AMG до выпуска C 63 AMG.
2006–2009 (обновление среднего поколения)
[ редактировать ]W211 был обновлен в 2006 году для модели 2007 года . [ 24 ] Появилось новое стандартное и дополнительное оборудование, которое позволило W211 выдержать конкуренцию своим конкурентам. От Sensotronic отказались из-за жалоб клиентов на его программное обеспечение, а Pre-Safe (без автономного торможения ) стал стандартным. Анонсированный автомобиль был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году . [ 25 ] Всего было доступно 29 вариантов модели: 16 седанов и 13 универсалов. В новое стандартное оборудование вошли активная защита PRE-SAFE, NECK-PRO подголовники , мигающие стоп-сигналы, датчик давления в шинах . Опциональная интеллектуальная система освещения включала биксеноновые фары и 5 различных функций освещения. Кузов подвергся рестайлингу, включая переднюю решетку, зеркало заднего вида, боковые зеркала, обновленные фары, передний спойлер, задние фонари, ручку переключения передач и рулевое колесо. [ 26 ]
Одновременно с небольшим обновлением модели в 2006 году объем двигателя крупнейшего заводского двигателя в линейке E-класса, E 500 (под маркой E 550), увеличился с 5 литров до 5,5 литров.
Е 63 АМГ (2007–2009 гг.)
[ редактировать ]E 63 AMG был обновленной высокопроизводительной моделью W211, пришедшей на смену E 55 AMG. Помимо седана, он также предлагался в кузове универсал, аналогично модели универсал E 55 AMG, чтобы конкурировать с новыми версиями универсалов BMW M5 (E61) и Audi RS 6 (C6), хотя эти два высокопроизводительных универсала никогда не продавались в Северной Америке.
Этот двигатель имел блок цилиндров из сплава, отлитый под высоким давлением, с рабочими поверхностями, покрытыми двухпроводной дуговой сваркой. Степень сжатия составляет 11,3:1. По мнению многих автожурналистов, E 63 AMG был одним из самых быстрых серийных спортивных седанов в мире. И седан (седан), и универсал имели время разгона 0–60 миль в час (97 км / ч) 4,3 секунды. По сравнению с предыдущим E 55 AMG, E 63 AMG имел большую мощность, но меньший крутящий момент, что позволяло агрегатировать его с новой автоматической коробкой передач 7G-Tronic .
В то время как E 500 и E 550 имели стандартную подвеску Mercedes Airmatic DC с адаптивным демпфированием , E 63 AMG имел настроенную на AMG подвеску Airmatic, которая с системой стабилизации давала ему гораздо лучшую динамику движения, чем его предшественники, не принадлежащие AMG. отключенной [ 27 ]
В пакет AMG Performance P030 добавлено удаление электронного ограничителя скорости , самоблокирующийся задний дифференциал , спортивное рулевое колесо с отделкой алькантарой , более жесткая подвеска Airmatic с клапанами по сравнению со стандартной настроенной AMG Airmatic, 18-дюймовые (460 мм) многосоставные колеса AMG с 5 спицами, и дополнительная отделка из углеродного волокна AMG. [ 28 ]
Электронная гвардия (2006–2008)
[ редактировать ]E-Guard представлял собой бронированную версию с уровнем защиты категории B4, представленную в июле 2006 года. На выбор были двигатели E 320 CDI, E 350 и E 500. Машины были усилены сталью и арамидом . Другое оборудование для обеспечения безопасности включало шины Michelin MOExtended Run-Flat с системой предупреждения о потере давления . Все три модели имели максимальную скорость, ограниченную электроникой, на уровне 240 км/ч (149 миль в час). [ 29 ]
Е 300 BlueTEC (2007–2009 гг.)
[ редактировать ]Непосредственный впрыск Common Rail и автоматическая коробка передач 7G-Tronic , представленная в США как E 320 BlueTEC в 2007 году и в Европе как E 300 BlueTEC в 2008 году. На протяжении всего производства W211 никогда не имел системы впрыска мочевины. Название Bluetec было принято только для обеспечения соответствия номенклатуры бензина и дизельного топлива.
Механический
[ редактировать ]Двигатели
[ редактировать ]В Европе был доступен более широкий ассортимент двигателей, чем в Северной Америке и на других рынках. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Модель
(годы выпуска) |
Тип | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (секунды) | Водить машину |
---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||
КОМПРЕССОР Е 200
(2003–2006) |
1,8 л (1796 куб. См; 109,6 куб. Дюймов) M271 KE18ML с наддувом I4 | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) | 240 N⋅m (177 lb⋅ft) | 10.7 | заднеприводный |
КОМПРЕССОР Е 200
(2006–2009) |
184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) | 250 N⋅m (184 lb⋅ft) | 9.1 – 9.4 | ||
Е 230
(2007-2009) |
2,5 л (2496 куб.см; 152,3 куб.дюйма) M272 E25 V6 | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 6100 л.с. | 245 Нм (181 фунт-фут) при 2900–5500 | 8.9 – 9.1 | |
Е 240
(2003-2005) |
2,6 л (2598 куб.см; 158,5 куб. дюймов) M112 E26 V6 | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 6200 л.с. | 245 Нм (181 фунт-фут) при 2900 | 8.9 – 10.6 | Задний и полный привод |
Е 280
(2006-2009) |
3,0 л (2996 куб.см; 182,8 куб. дюймов) M272 E30 V6 | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 6000 л.с. | 300 Нм (221 фунт-фут) при 2700–5000 | 7.3 – 7.8 | |
Е 320
(2003-2005) |
3,2 л (3199 куб.см; 195,2 куб.дюйма) M112 E32 V6 | 221 л.с. (163 кВт; 218 л.с.) при 5600 л.с. | 315 Нм (232 фунт-фут) при 3000–4800 | 7.7 –8.4 | |
Е 350
(2005-2009) |
3,5 л (3498 куб.см; 213,5 куб. дюймов) M272 E35 V6 | 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 6000 л.с. | 350 Нм (258 фунт-фут) при 2400–5000 | 6.9 – 7.1 | |
И 350 CGI
(2007-2009) |
292 л.с. (215 кВт; 288 л.с.) при 6400 л.с. | 365 Нм (269 фунт-фут) при 3000–5100 | 6.8 | заднеприводный | |
И 500
(2003-2006) |
5,0 л (4966 куб.см; 303,0 куб. дюймов) M113 E50 V8 | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5600 л.с. | 460 Нм (339 фунт-фут) при 2700 | 6.0 – 6.3 | Задний и полный привод |
E 500 (E 550 в США/Канаде)
(2006-2009) |
5,5 л (5461 куб.см; 333,3 куб.дюйма) M273 E55 V8 | 387 л.с. (285 кВт; 382 л.с.) при 6000 л.с. | 530 Нм (391 фунт-фут) при 2800 | 4.8 – 5.3 | |
И 55 АМГ
(2003-2006) |
5,4 л (5439 куб. См; 331,9 куб. Дюймов) M113 E55 с наддувом V8 | 476 л.с. (350 кВт; 469 л.с.) при 6100 л.с. | 700 Нм (516 фунт-фут) при 2650 | 4.3 | заднеприводный |
И 63 АМГ
(2006-2009) |
6,2 л (6208 куб.см; 378,8 куб. дюймов) M156 V8 | 514 л.с. (378 кВт; 507 л.с.) при 6800 л.с. | 630 Нм (465 фунт-фут) при 5200 | 4,5 (4,6 для версии Estate) | |
Бензиновые/ газовые двигатели | |||||
E 200 NGT BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 1,8 л (1796 куб. См; 109,6 куб. Дюймов) M271 KE18ML с наддувом I4 | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) | 240 N⋅m (177 lb⋅ft) | 10.7 | заднеприводный |
Дизельные двигатели | |||||
И 200 CDI
(2003–2005) |
2,1 л (2148 куб.см; 131,1 куб.дюйма) OM646 DE22 LA R I4 | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 4200 л.с. | 270 N⋅m (199 lb⋅ft) | 12.1 | заднеприводный |
И 200 CDI
(2006–2009) |
2,1 л (2148 куб.см; 131,1 куб.дюйма) OM646 DE22 LA EVO R I4 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 3800 л.с. | 340 N⋅m (251 lb⋅ft) | 9.9 | |
И 220 CDI
(2003–2005) |
2,1 л (2148 куб.см; 131,1 куб. дюймов) OM646 DE22 LA I4 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3800–4200 л.с. | 340 N⋅m (251 lb⋅ft) | 10.6 | |
И 220 CDI
(2006–2009) |
2,1 л (2148 куб.см; 131,1 куб.дюйма) OM646 DE22 LA EVO I4 | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 3800 л.с. | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 9.1 | |
И 270 CDI
(2003–2005) |
2,7 л (2685 куб.см; 163,8 куб. дюймов) OM647 DE27 I5 | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 4200 л.с. | 400–425 N⋅m (295–313 lb⋅ft) | 9.3 | |
И 280 CDI
(2004–2005) |
3,2 л (3222 куб. См; 196,6 куб. Дюймов) OM648 DE32 LA I6 | 425 N⋅m (313 lb⋅ft) | 7,6 – 8,6 | ||
И 280 CDI
(2005–2009) |
3,0 л (2987 куб.см; 182,3 куб.дюйма) OM642 DE30 V6 | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 4000 л.с. | 440 N⋅m (325 lb⋅ft) | 7.0 – 7.4 | Задний и полный привод |
Е 300 БлюТЕК
(2007–2008) |
211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 3400 л.с. | 540 Нм (398 фунт-фут) при 1600–2400 | 7.2 | заднеприводный | |
Е 320 БлюТЕК
(2006-2009) |
208 л.с. (153 кВт; 205 л.с.) при 3800 л.с. | 540 Нм (398 фунт-фут) при 1600–2400 | 7.2 | ||
И 320 CDI
(2003–2005) |
3,2 л (3222 куб. См; 196,6 куб. Дюймов) OM648 DE32 LA I6 | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 4200 л.с. | 500 Нм (369 фунт-фут) при 1800–2600 | 7.7 | |
И 320 CDI
(2006-2009) |
3,0 л (2987 куб.см; 182,3 куб.дюйма) OM642 DE30 V6 | 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) при 3800 л.с. | 510–540 Нм (376–398 фунт-фут) при 1600–2800 | 6.8 – 7.4 | Задний и полный привод |
И 400 CDI
(2003-2005) |
4,0 л (3996 куб.см; 243,9 куб.дюйма) OM628 DE40 V8 | 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 4000 л.с. | 560 Нм (413 фунт-фут) при 1700–2600 | 6.9 | заднеприводный |
И 420 CDI
(2006-2009) |
4,0 л (3996 куб.см; 243,9 куб. дюймов) OM629 DE40 V8 | 314 л.с. (231 кВт; 310 л.с.) при 3600 л.с. | 730 Нм (538 фунт-фут) при 2200 | 5.2 |
- 2006–2009 гг. E 500 известен как E 550 в США и Канаде.
- E 500 продавался с 5,0 л в США и Канаде в 2003–2006 гг., а как E 550 с 5,5 л после 2007 г.
- E 300 BlueTEC продавался как E 320 BlueTEC в США и Канаде.
- E 280 4MATIC продавался в Канаде как E 300 4MATIC.
- E 240 продавался как E 260 в Индонезии.
- Обратите внимание, что некоторые модели (например: E 280, E 350, E 280 CDI) представлены с двигателями M272 и OM642 в версии до рестайлинга.
Трансмиссии
[ редактировать ]Дополнительное оборудование: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач – код 42/3 в дата-карте; 7-ступенчатая автоматическая коробка передач (7G-TRONIC) — код
2/7 в дата-карте; До ок. 07/2005:
Модель | Стандартный | Необязательный |
---|---|---|
И 200 CDI | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая |
И 220 CDI | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая |
И 270 CDI | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая |
И 280 CDI | 5-ступенчатая автоматическая | - |
И 320 CDI | 5-ступенчатая автоматическая | - |
И 400 CDI | 5-ступенчатая автоматическая | - |
КОМПРЕССОР Е 200 | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая |
Е 240 | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая |
Е 240 4МАТИК | 5-ступенчатая автоматическая | - |
Е 320 | 5-ступенчатая автоматическая | - |
Е 350 | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) | - |
Е 350 4МАТИК | 5-ступенчатая автоматическая | - |
И 500 | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) | - |
Е 500 4МАТИК | 5-ступенчатая автоматическая | - |
И 55 АМГ | 5-ступенчатая автоматическая | - |
С 07.2005:
Модель | Стандартный | Необязательный |
---|---|---|
И 200 CDI | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая |
И 220 CDI | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая |
И 280 CDI | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) |
Е 280 CDI 4MATIC | 5-ступенчатая автоматическая | |
И 320 CDI | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) | - |
Е 320 CDI 4MATIC | 5-ступенчатая автоматическая | - |
КОМПРЕССОР Е 200 | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая |
Е 280 | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) |
Е 280 4МАТИК | 5-ступенчатая автоматическая | - |
Е 350 | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) | - |
Е 350 4МАТИК | 5-ступенчатая автоматическая | - |
И 500 | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) | - |
Е 500 4МАТИК | 5-ступенчатая автоматическая | - |
И 55 АМГ | 5-ступенчатая автоматическая | - |
С 09.2005:
Модель | Стандартный | Необязательный |
---|---|---|
И 200 CDI | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая |
И 220 CDI | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая |
И 280 CDI | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) |
Е 280 CDI 4MATIC | 5-ступенчатая автоматическая | - |
И 320 CDI | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) | - |
Е 320 CDI 4MATIC | 5-ступенчатая автоматическая | - |
И 420 CDI | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) | - |
КОМПРЕССОР Е 200 | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая |
Е 280 | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) |
Е 280 4МАТИК | 5-ступенчатая автоматическая | - |
Е 350 | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) | - |
Е 350 4МАТИК | 5-ступенчатая автоматическая | - |
И 500 | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) | - |
Е 500 4МАТИК | 5-ступенчатая автоматическая | - |
И 55 АМГ | 5-ступенчатая автоматическая | - |
С 01.2006:
Модель | Стандартный | Необязательный |
---|---|---|
И 200 CDI | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая |
И 220 CDI | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая |
И 280 CDI | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) |
Е 280 CDI 4MATIC | 5-ступенчатая автоматическая | - |
И 320 CDI | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) | - |
Е 320 CDI 4MATIC | 5-ступенчатая автоматическая | - |
И 420 CDI | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) | - |
КОМПРЕССОР Е 200 | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая |
Е 280 | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) |
Е 280 4МАТИК | 5-ступенчатая автоматическая | - |
Е 350 | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) | - |
Е 350 4МАТИК | 5-ступенчатая автоматическая | - |
И 500 | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) | - |
Е 500 4МАТИК | 5-ступенчатая автоматическая | - |
И 63 АМГ | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) | - |
С 09.2007:
Модель | Стандартный | Необязательный |
---|---|---|
И 200 CDI | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая |
И 220 CDI | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая |
И 280 CDI | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) |
Е 280 CDI 4MATIC | 5-ступенчатая автоматическая | - |
E 300 BlueTEC (с 12.2007) | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) | - |
И 320 CDI | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) | - |
Е 320 CDI 4MATIC | 5-ступенчатая автоматическая | - |
И 420 CDI | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) | - |
КОМПРЕССОР Е 200 | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая |
Е 200 НГТ | 5-ступенчатая автоматическая | - |
Е 230 | 6-ступенчатая МКПП (до 09.2007 с 7G-TRONIC) | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач (7G-TRONIC, с 09.2007) |
Е 280 | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) |
Е 280 4МАТИК | 5-ступенчатая автоматическая | - |
Е 350 | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) | - |
E 350 CGI (с 12.2007) | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) | - |
Е 350 4МАТИК | 5-ступенчатая автоматическая | - |
Е 550 | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) | - |
Е 550 4МАТИК | 5-ступенчатая автоматическая | - |
И 63 АМГ | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) | - |
С 04.2008: То же, за исключением:
Модель | Стандартный | Необязательный |
---|---|---|
E 200 NGT BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 5-ступенчатая автоматическая | - |
Безопасность
[ редактировать ]Euro NCAP : Взрослый пассажир [ 36 ] | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пешеход Euro NCAP: | ![]() ![]() ![]() ![]() |
IIHS : Общий балл по фронтальному смещению [ 37 ] | Хороший |
Общий результат IIHS при боковом краш-тесте: [ 38 ] | Приемлемый |
Фронтальный водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фронтальный пассажир: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковая часть заднего пассажира: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Перекатывать: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Продажи
[ редактировать ]19 декабря 2008 года Mercedes-Benz объявил, что поставил 1,5 миллиона автомобилей W211 E-класса, в том числе 1 270 000 седанов и 230 000 универсалов. [ 40 ]
Продажи в США и Германии

Календарный год США | Продажи |
---|---|
2003 [ 41 ] | 55,683 |
2004 | 58,954 |
2005 [ 42 ] | 50,383 |
2006 | 50,195 |
2007 [ 43 ] | 48,950 |
2008 | 38,576 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Е 500/W 211 E 50, 2002 – 2006 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ "E 270 CDI универсал / S 211 DE 27 LA, 2003 - 2005 гг." . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Сантьяго Тиангуистенко, завод по производству грузовых автомобилей (Daimler Trucks North America LLC) | Daimler > Компания > Daimler Worldwide > Северная и Центральная Америка» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 г. Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ Взгляд на линейку продуктов Mercedes-Benz Iran Khodro + фотоальбом Asb-e Bokhar (персидский).
- ^ «ДаймлерКрайслер переезжает в Пекан» . 17 октября 2004 г. Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ «Седан Е-Класса – W 211» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ "Е-Класс Люди в Черном 2 ПРОМО" . Ютуб. 03 января 2007 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 6 января 2012 г.
- ^ «Е-класс в «Людях в черном 2» » . Worldcarfans.com. Архивировано из оригинала 15 июня 2012 г. Проверено 6 января 2012 г.
- ^ « Люди в черном 2, 2002»: автомобили, мотоциклы, грузовики и другая техника» . IMCDb.org . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ «Мерседес-Бенц Е-Класс 2003 года» . Мировые автолюбители. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 г. Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ «GoAuto – Модели будущего» . Архивировано из оригинала 24 августа 2008 г.
- ^ «DPMAregister – Проекты – Регистрация информации о проектах» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лейси, GoAutoMedia – Джастин. «Модели будущего – Mercedes-Benz – E-класс – Диапазон» . goauto.com.au . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Mercedes-Benz W211 выпущен впервые» . Проект всемирной истории .
- ^ Киино, Рон (7 ноября 2012 г.). «Мерседес-Бенц Е55 АМГ» . Автомобиль и водитель . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Робинсон, Питер. «Мерседес-Бенц Е55 АМГ» . Автомобиль и водитель . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «Мерседес-Бенц Е55 АМГ» . Автомобиль и водитель . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ «Мерседес-Бенц АМГ 6,3-литровый двигатель V8» . Insideline.com. 19 июля 2005 г. Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ «За кулисами: Mercedes-Benz E55 AMG» (PDF) . Декабрь 2002 года . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Свон, Тони (май 2003 г.). «Сравнительные тесты Audi RS 6 2003 года и BMW M5, Jaguar S-type R, MB E55 AMG — страница 3» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 21 ноября 2012 г. Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Хонг, Патрик (7 ноября 2012 г.). «Power Trip — Audi RS 6 2003 года против Mercedes-Benz E55 AMG 2003 года» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ https://www.caranddriver.com/reviews/a15135684/mercedes-Benz-e55-amg-road-test/ Протестировано: Mercedes-Benz E55 AMG 2003 года развивает скорость без усилий
- ^ Киино, Рон (сентябрь 2005 г.). «Мерседес-Бенц Е55 АМГ Универсал» . Получено 26 , октября
- ^ «Красиво, но ужасно: Mercedes-Benz W211 E-Class 2003–2005 гг.» . КЛАНКЕРТУРА .
- ^ «Mercedes-Benz представляет новое поколение E-Class на Нью-Йоркском международном автосалоне 2006» . ПРЕССПОРТАЛ. 12 апреля 2006 г.
- ^ Мировая премьера нового поколения E-Class: безопаснее, динамичнее и мощнее , DAIMLER, 11 апреля 2011 г.
- ^ Свон, Тони (февраль 2007 г.). «Сравнительные тесты Audi S6 2007 года и BMW M5, MB E63 AMG - страница 4» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ «Mercedes выпускает пакет производительности для E 63 AMG» . Автоблог.com.
- ^ «Е-Класс нового поколения: E-Guard с «высокой степенью защиты» на заводе» . Даймлер АГ. 04 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г.
- ^ «Мерседес-Бенц Великобритания» . Mercedes-Benz.co.uk . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ «Мерседес-Бенц Германия» . Mercedes-Benz.de . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ «Мерседес-Бенц США» . Мбуса.com . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ «Авто-Дата.нет» . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Мерседес-Бенц Е-Класс W211 Рестайлинг» . автомобиль.информация . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ «Мерседес-Бенц Е-Класс W211» . автомобиль.информация . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ «Для более безопасных автомобилей | Mercedes Benz E Class» . Евро НКАП . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Мерседес Е-класса» . Iihs.org. 25 ноября 2008 г. Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Мерседес Е-класса» . Iihs.org. 03.11.2009 . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ «Безопасность и краш-тесты Mercedes-Benz E-класса 2007 года» . Autos.msn.com. Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 г. Проверено 6 января 2012 г.
- ↑ Mercedes-Benz поставил 1,5 миллиона единиц E-Class. Архивировано 8 декабря 2015 г., в Wayback Machine.
- ^ «2004 год — лучший год за всю историю Mercedes-Benz USA» . Theautochannel.com . Проверено 21 марта 2010 г.
- ^ «Mercedes-Benz встречает Новый год рекордными продажами в 2006 году» . Theautochannel.com . Проверено 21 марта 2010 г.
- ^ «Продажи Mercedes-Benz в США упали на 32,1 процента в декабре 2008 года | eMercedesBenz - неофициальный блог Mercedes-Benz» . эМерседесБенц. 05.01.2009. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 21 марта 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пресс-киты E-Class: Estate , Press Driving Presentation, Маастрихт, 2005 г. – Модели и двигатели [ постоянная мертвая ссылка ] , Е 420 CDI [ постоянная мертвая ссылка ] , V6 с 4MATIC
- Пресс-киты для E-Класса, 2-е поколение: TecDay – Intelligent Light System [ постоянная мертвая ссылка ] , E-Class , E-Class Experience Париж-Пекин 2006 , Mercedes-Benz на выставке Auto China 2006 в Пекине , Новые модели Mercedes-Benz E-Class с экологически безопасными системами привода
- Коды моделей Мерседес-Бенц
- Автомобили Мерседес-Бенц
- Автомобили представительского класса Euro NCAP
- Представительские автомобили Latin NCAP
- Автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов
- Автомобили, представленные в 2002 году.
- Автомобили снятые с производства в 2009 году
- Лимузины
- Полицейские машины
- Автомобили Мексики