Двигатель Мерседес-Бенц М271
Мерседес-Бенц М271 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Mercedes-Benz |
Производство | 2002–2015 |
Макет | |
Конфигурация | Прямой-4 |
Смещение | 1,6 л (1597 куб.см) 1,8 л (1796 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 82 мм (3,23 дюйма) |
Ход поршня | 75,6 мм (2,98 дюйма) 85 мм (3,35 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Литой алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. и ВВТ |
Горение | |
Нагнетатель | В некоторых версиях и с интеркулером |
Турбокомпрессор | В DE18LA (M271Evo, 271.8XX) |
Топливная система | Последовательный впрыск топлива Прямой впрыск |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 122–204 л.с. (90–150 кВт; 120–201 л.с.) |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Мерседес-Бенц М111 |
Преемник | Двигатель Мерседес-Бенц М274 |
Двигатель Mercedes-Benz M271 представляет собой семейство четырехцилиндровых автомобильных поршневых двигателей, использовавшихся в 2000-х (десятилетии).
Все двигатели M271 производятся в Унтертюркхайме , Германия . Семейство имеет литой алюминиевый блок двигателя и алюминиевые головки цилиндров DOHC с 4 клапанами на цилиндр и регулируемыми фазами газораспределения , а также систему зажигания с катушкой на свече .
КЕ18 МЛ (271.9ХХ)
[ редактировать ]KE18 ML — это версия объемом 1,8 л (1796 куб.см). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 82 × 85 мм (3,23 × 3,35 дюйма). Мощность варьируется от 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5200 об/мин до 194 л.с. (143 кВт; 191 л.с.) при 5800 об/мин.
В нем используется последовательный впрыск топлива , имеется наддув и промежуточное охлаждение с расщепленными трещинами из кованой стали , а также шатуны . Версия, работающая на природном газе, была представлена на рынке Германии в 2002 году.
Приложения: [ 1 ]
- 2002 CLK 200 Компрессор (W209)
- 2002 C 180 Компрессор, C 200 Компрессор, C 230 Компрессор (W203)
- 2002 C 180 Kompressor SportCoupé, C 200 Kompressor SportCoupé (CL203)
- 2004–2006 C 160 SportCoupe (CL203) [ 2 ]
- 2002 E 200 Компрессор (W211)
- 2004 E 200 NGT (битопливный - бензин + природный газ) (W211)
- 2004 СЛК 200 Компрессор (Р171)
- 2007 C 180 Компрессор, C 200 Компрессор (W204)
- 2008 CLC 180 Компрессор, CLC 200 Компрессор (CL203)
DE18 МЛ (271,942)
[ редактировать ]Этот двигатель имел те же размеры, что и E18 ML, и почти те же характеристики, включая нагнетатель, но использовал CGI (Stratified C harged G asoline Injection ) непосредственный впрыск бензина . Он производится с 2003 года только в одной версии мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5300 об/мин. Производство прекратилось в 2005 году.
Приложения: [ 3 ]
- 2003 C 200 CGI SportCoupe (CL203)
- 2003 C 200 CGI (W203)
- 2003 CLK 200 CGI (C209)
КЕ16 МЛ (271.910)
[ редактировать ]KE16 ML — это версия объемом 1,6 л (1597 куб.см), представленная в 2008 году. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 82 мм × 75,6 мм (3,23 дюйма × 2,98 дюйма). Он имеет те же функции, что и версия KE18ML, такие как нагнетатель и многоточечный впрыск топлива . Мощность варьируется от 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) при 5000 об/мин до 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 5200 об/мин.
Приложения: [ 4 ]
DE18 LA (M271Evo, 271.8XX)
[ редактировать ]Это последняя версия семейства двигателей М271. Габариты такие же, как у E18 ML и DE18 ML, но нагнетатель заменен на турбонагнетатель; ( стратифицированным топливом со бензина CGI впрыск ) как и DE18 ML, он использует непосредственный впрыск бензина . Мощность варьируется от 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 5200 об/мин до 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 5500 об/мин.
Приложения: [ 5 ]
- 2009–2013 C 180 CGI, C 200 CGI, C 250 CGI (W204)
- 2009–2013 E 200 CGI, E 250 CGI (W212)
- 2010–2013 E 200 CGI (C207)
- 2009–2013 E 250 CGI (C207)
- 2011–2015 СЛК 200, СЛК 250 (Р172)
Другое использование
[ редактировать ]двигатель 2,0-литровый безнаддувный используется немецкой автомобильной компанией HWA Team в качестве основы для гоночного двигателя Mercedes-Benz и широко используется в Формулы 3 , приводя в движение гонщиков-победителей чемпионатов по всей Европе и за ее пределами. автогонках [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Двигатель Мерседес-Бенц М271» . Обзор и оценка австралийских автомобилей . Обзор и оценка австралийских автомобилей . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ «С 160 Спорткупе» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Двигатель Мерседес-Бенц М271» . Обзор и оценка австралийских автомобилей . Обзор и оценка австралийских автомобилей . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ «Двигатель Мерседес-Бенц М271» . Обзор и оценка австралийских автомобилей . Обзор и оценка австралийских автомобилей . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ «Двигатель Мерседес-Бенц М271» . Обзор и оценка австралийских автомобилей . Обзор и оценка австралийских автомобилей . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ «Новая сделка по двигателю позволит командам Формулы-3 сэкономить» . Официальный сайт национальных гонок . Проверено 21 апреля 2015 г.