Мерседес-Бенц Е-Класс (W212)
Мерседес-Бенц Е-Класс (W212) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Даймлер АГ |
Производство | март 2008 г. [ 1 ] – январь 2016 г. (с) декабрь 2008 г. [ 2 ] – май 2016 г. (универсал) |
Модельные годы | 2009–2016 |
Сборка |
|
Дизайнер | Томас Стопка (Оригинал: 2005 г.) Майкл Фрей (Рестайлинг: 2011) [ 5 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель , задний привод / полный привод ( 4Matic ) |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса | 1540–2000 кг (3395–4409 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц Е-Класс (W211) |
Преемник | Мерседес-Бенц Е-Класс (W213) |
Серии Mercedes-Benz E-Class W212 и S212 представляют собой четвертое поколение E-Class класса автомобилей представительского , которые производились Mercedes-Benz в период с 2009 по 2016 год в качестве преемника W211 E-Class . Варианты кузова модельного ряда: четырехдверный седан/седан (W212) или пятидверный универсал/универсал (S212). Модели купе и кабриолета E-класса того же поколения созданы на базе W204 C-класса и известны как C207 и A207 , заменяя купе и кабриолет CLK-класса (C209 и A209) . Высокопроизводительные версии W212 и S212 E 63 AMG также были доступны с 2009 года. В 2013 году фейслифтинг для линейки E-Class был представлен , включающий значительные изменения стиля, улучшения экономии топлива и обновленные функции безопасности.
После того, как он был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2009 года для приглашенных представителей прессы и выставлен на всеобщее обозрение на Женевском автосалоне 2009 года , [ 6 ] он был представлен в марте 2009 года для Европы и в июле 2009 года для Северной Америки в кузове седан. В 2010 году кузов универсал стал доступен для всех рынков, хотя в Европе кузов универсал был доступен с августа 2009 года. В июле 2011 года глобальные совокупные продажи E-класса достигли важной отметки в 550 000 автомобилей. [ 7 ] В марте 2012 года производство достигло рубежа в 500 000 седанов. [ 8 ]
На смену W212 E-Class пришел W213 E-Class в 2016 модельном году .
Разработка
[ редактировать ]Работы по проектированию начались в 2004 году после начала программы развития в 2003 году: в 2005 году был выбран дизайн экстерьера Винифредо Камачо и дизайн интерьера Томаса Стопки. [ 9 ] [ нужен лучший источник ] После доработок и инженерных решений окончательные спецификации проекта были заморожены в 2006 году. Некоторые элементы внешнего дизайна взяты из предыдущих W204 C-Class и W221 S-Class, каждый из которых был разработан в 2002 и 2003 годах. Выпуклые задние колесные арки призван напоминать расширители крыльев исторических моделей Mercedes « Ponton » 1950-х годов. Дизайн W212 и C207 E-Class был представлен в ходе исследования дизайна ConceptFASCINATION в сентябре 2008 года.
Стили кузова
[ редактировать ]В салоне
[ редактировать ]Седан W212 E-Class был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2009 года . Седан поступил в продажу в Европе в марте 2009 года как автомобиль 2010 модельного года. [ 10 ] W212 E-Class имеет три комплектации и уровни оснащения: Classic, Elegance и Avantgarde. [ 11 ]
E-Class оснащен несколькими новыми технологиями безопасности, включая обнаружение сонливости водителя , предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков . Он также включает в себя функции, повышающие производительность, эффективность и комфорт, такие как адаптивная подвеска «Direct Control», активные сиденья (которые меняют форму, чтобы поддерживать пассажиров в поворотах) и подвижные жалюзи радиатора, которые улучшают аэродинамику автомобиля. Также включены стандартные функции безопасности и удобства Mercedes-Benz, такие как электронная программа стабилизации (ESP), подушки безопасности и автоматический климат-контроль. [ 12 ]
Имущество
[ редактировать ]Версия универсал (код шасси S212) была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. [ 13 ] и был выпущен в продажу в Европе 5 августа. [ 14 ] Ранние модели включают E 220 CDI BlueEFFICIENCY с четырехцилиндровым двигателем и E 250 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI BlueEFFICIENCY с двигателем V6 и E 350 CGI BlueEFFICIENCY, а также E 500 с двигателем V8 . [ 15 ] Продажи американских моделей 2011 модельного года начались в июне 2010 года. [ 16 ]
Купе и кабриолет
[ редактировать ]Купе (C207) было впервые показано на Женевском автосалоне 2009 года , а кабриолет (A207) был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2010 года . [ 17 ] [ 18 ] Обе модели заменили предыдущие модели C209/A209 CLK-Class . C207/A207 E-Class основан на платформе W204 C-Class и производятся параллельно на заводе в Бремене . [ 19 ]
Стиль
[ редактировать ]Дизайн E-Класса 2009 года был вдохновлен новым языком дизайна Mercedes, принятым в то время для C-Класса , S-Класса и CLS-Класса . [ 20 ] Дизайн был значительно более угловатым и агрессивным, чем у его предшественников, и Mercedes придал задней части кузова выпуклость, которую они назвали «клеш Ponton», вдохновленный автомобилями Ponton 1950-х и начала 60-х годов. [ 21 ] Многие изменения, внесенные для придания E-классу более спортивного вида, были заимствованы из дизайна ряда существующих моделей, включая CLS-класс и S-класс. Восходящая линия характера E-Class 2009 года была вдохновлена S-Class, как и расширители колесных арок, дверные ручки и увеличенные бамперы. Между тем, вдохновением для CLS-класса стали фары новой формы, имеющие более острый прямоугольный каплевидный дизайн в отличие от прежней овальной формы. Другие изменения, внесенные в модель 2009 года, включали решетку радиатора с более широкой рамкой, новые воздухозаборники и общий клиновидный профиль. [ 20 ] E-Class 2009 года имеет коэффициент лобового сопротивления 0,25 для улучшения аэродинамической эффективности. [ 22 ]
Mercedes немного обновил интерьер, включив более просторную кабину с регулируемыми по высоте ковшеобразными передними сиденьями, дверными замками с дистанционным электроприводом, зеркалами с электроприводом, зеркалами с подогревом, четырьмя электрическими стеклоподъемниками в одно касание и дистанционным управлением стеклоподъемниками. Также есть деревянная отделка дверей, приборной панели и центральной консоли, передние и задние лампы для чтения, кожаный руль, электрохромное внутреннее зеркало заднего вида, а также передние и задние коврики. Аспект развлечения обусловлен множеством электронных усовершенствований, таких как встроенный в приборную панель AM/FM с шестью CD/DVD, CD-контроллер со стереосистемой воспроизведения CD MP3, Harman Kardon аудиосистема , телекоммуникационный сервис TeleAid и беспроводная линия передачи данных Bluetooth для рук. -бесплатные возможности телефона. [ 20 ]
-
Седан (W 212)
-
Усадьба (S 212)
Рестайлинг W212 (2013–2016 гг.)
[ редактировать ]Разработка и запуск
[ редактировать ]Рестайлинговое поколение E-Class (W212) четвертого поколения было представлено средствам массовой информации в декабре 2012 года перед его публичным дебютом на Североамериканском международном автосалоне 2013 года . Оно поступило в продажу в начале/середине 2013 года как модель 2014 года . [ 23 ] [ 24 ] По сравнению с обычными незначительными обновлениями моделей Mercedes-Benz, изменения в W212 были относительно обширными. [ 25 ] Продажи E-класса, уступившие внедорожникам и кроссоверам в Европе и Америке, были с лихвой компенсированы спросом на развивающихся рынках. [ 26 ] он получил «самую значительную доработку модели», которую Mercedes-Benz когда-либо предпринимал. [ 27 ] сообщила, что на разработку обновления в середине цикла было потрачено около 1 миллиарда евро. Количество новых функций обновленной модели примерно такое же, как ожидается от выпуска совершенно новой модели. [ 28 ] Фейслифтинг принес значительные изменения в дизайне, улучшенные двигатели, больше стандартного оборудования и несколько дополнительных высокотехнологичных функций. [ 29 ] [ 30 ]
В зависимости от рынка E-Class 2014 доступен в следующих версиях. Модельный ряд начинается с E 200 с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 181 л.с. (135 кВт) или 208 л.с. (155 кВт) у E 250. Более экономичный E 200 CDI оснащен четырехцилиндровым 2,1-литровым турбодизельным агрегатом. мощностью 134 л.с. (100 кВт). Тот же двигатель установлен на E 220 CDI, мощность которого составляет 168 л.с. (125 кВт), а на E 250 CDI — 201 л.с. (150 кВт). Существуют также версии BlueTec E 250, E 300 Hybrid и E 350. Обычный E 350 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 л.с. (225 кВт), а E 400 Hybrid имеет тот же двигатель V6, но с электрическим приводом. двигатель, развивающий дополнительные 27 л.с. (20 кВт). В E 550 используется 4,7-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 402 л.с. (300 кВт). [ 29 ]
Стиль
[ редактировать ]Передняя часть была полностью рестайлингована, что придало ей более агрессивный вид по сравнению с моделью до фейслифтинга в ответ на новые BMW 5 серии и Audi A6 . Конструкция с двумя фарами была заменена единственной передней фарой (ознаменовав конец использования Mercedes с двумя фарами), в то время как световые элементы внутри фар помогли сохранить «четырехглазый» внешний вид. Ближний свет и дневные ходовые огни в стандартной комплектации поставлялись с частичным светодиодным освещением, а полностью светодиодная технология впервые стала доступна в качестве опции. [ 31 ] Капот с новыми плавными линиями и передний бампер, который стал более острым благодаря увеличенным воздухозаборникам, также были полностью переработаны. [ 32 ]
В задней части светодиодные задние фонари имели горизонтальный дизайн, а модели Sport отличались открытыми двойными выхлопными трубами. [ 33 ] Форму дверей и передних крыльев изменили: выпуклость колесной арки была устранена и заменена более традиционной линией из листового металла. Нижняя боковая линия сгиба (которая заменила боковую хромированную отделку модели до рестайлинга) простирается от задней двери до переднего крыла, поэтому все боковые панели, за исключением задней боковой панели, также были изменены.
Фейслифтинг можно было заказать в двух различных вариантах дизайна: Sport и Luxury, в которых для каждой линии использовалось два разных дизайна передней части. [ 34 ] Версия Luxury оснащалась классической решеткой салона с тремя жалюзи и звездой на капоте. Версия Sport отличалась спортивной решеткой радиатора со встроенной звездой, которая также была впервые доступна и визуально отсылала к моделям высокопроизводительных спортивных автомобилей. [ 35 ] Спортивные модели получили более уверенный дизайн передней части благодаря пакету стайлинга AMG, который включает в себя более крупные воздухозаборники и отчетливую алюминиевую отделку вдоль всей нижней кромки переднего бампера. [ 32 ]
Интерьер салона автомобиля был слегка переработан: новая комбинация приборов с тремя трубками, трапециевидный дисплей головного устройства, дизайн вентиляционных отверстий и новые аналоговые часы на центральной консоли между двумя центральными вентиляционными отверстиями, как у CLS-Class (C218) . [ 32 ] Новинкой стала отделка из двух частей, протянувшаяся по всей приборной панели и доступная в деревянном или алюминиевом исполнении, независимо от линии оснащения. [ 33 ] Также появилась переработанная центральная консоль без рычага селектора (седаны уже отказались от рычага селектора в рамках запуска W212), а также новый многофункциональный руль с рычагом DIRECT SELECT и подрулевыми переключателями в сочетании. с автоматической коробкой передач. [ 32 ] Если бы водитель вручную переключил передачу вверх или вниз, через заданный промежуток времени трансмиссия самостоятельно переключилась бы обратно в автоматический режим для экономии топлива. [ 33 ]
Оборудование
[ редактировать ]Можно было заказать три различные конфигурации подвески. В установке, ориентированной на комфорт, использовалась базовая подвеска DIRECT CONTROL с избирательной системой демпфирования. Спортивная подвеска DIRECT CONTROL с селективной системой демпфирования была занижена на 15 мм. Пневматическая подвеска AIRMATIC оснащена демпфированием с электронным управлением. Модель Estate в стандартной комплектации получила пневматическую подвеску с самовыравниванием задней оси. Все E-классы в стандартной комплектации должны были быть оснащены электромеханической системой прямого рулевого управления. [ 33 ]
Что касается информационно-развлекательной системы, E-Class был оснащен системой COMAND с радиоприемником AM/FM/WB, встроенным DVD/CD-плеером, встроенным слотом для карты памяти и интерфейсом Bluetooth для громкой связи. В стандартное оборудование также входил центральный контроллер с 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения и цветной дисплей в комбинации приборов. Дополнительные функции включали: камеру заднего вида, навигацию COMAND, SiriusXM спутниковое радио , объемный звук Harman/Kardon Logic 7, солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом, подогрев передних сидений, активную вентиляцию передних сидений, устройство открывания гаражных ворот и систему KEYLESS-GO . [ 33 ]
E-Класс получил преимущества от новых функций безопасности, заимствованных из S-Класса 2014 года , в том числе многоцелевой стереокамеры, которая позволяла автомобилю обнаруживать встречный или пересекающий транспорт, пешеходов и дорожные знаки на расстоянии до 50 метров. [ 36 ]
Технология Mercedes Intelligent Drive оснастила E-Class 2014 года одиннадцатью новыми или улучшенными функциями помощи при вождении. Среди них были система Attention Assist (давая водителю больший контроль над уровнями чувствительности), стандартная система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с системой рулевого управления, активная система удержания полосы движения, система помощи при торможении Plus и система помощи при перекрестном движении. [ 37 ]
Интеллектуальная система освещения с адаптивной системой управления дальним светом PLUS использовала радар и стереокамеры для обнаружения приближающихся автомобилей и работала на дальнем свете, закрывая часть света вокруг них. Эта же система также идентифицировала пешеходов и могла мигать специально для них. [ 38 ]
Другие дополнительные технологии безопасности включали PRE-SAFE Brake, PRE-SAFE PLUS, PRE-SAFE Impulse, активную систему помощи при парковке, активную систему помощи в слепых зонах, систему помощи при дорожных знаках и камеру на 360 градусов. [ 33 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час)
(седан с АКПП) |
Расход топлива/эффективность (совместно по нормам ЕС)
(седан с АКПП) |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели [ 39 ] | ||||||
E 200 BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ* | 2009–2013 | 1796 куб.см (1796 л; 109,6 куб. дюймов) с турбонаддувом I4 M271 DE18 LA | 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) | 270 N⋅m (199 lbf⋅ft) | 8,5 с | 6,5–6,9 л/100 км (36–34 миль на галлон в США ) |
Е 200 | 2013–2016 | 1991 куб.см (1991 л; 121,5 куб. дюймов) с турбонаддувом I4 M274 DE20 LA | 5,8–6,1 л/100 км (41–39 миль на галлон в США ) | |||
E 250 BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ* | 2009–2013 | 1796 куб.см (1796 л; 109,6 куб. дюймов) с турбонаддувом I4 M271 DE18 LA | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) | 310 N⋅m (229 lbf⋅ft) | 7,7 с | 6,6–7,0 л/100 км (36–34 миль на галлон в США ) |
Е 250 | 2013–2016 | 1991 куб.см (1991 л; 121,5 куб. дюймов) с турбонаддувом I4 M274 DE20 LA | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) | 350 N⋅m (258 lbf⋅ft) | 7,1 с | 5,8–6,1 л/100 км (41–39 миль на галлон в США ) |
И 300 | 2009–2011 | 2996 куб.см (2996 л; 182,8 куб. дюймов) V6 M272 KE30 | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) | 300 N⋅m (221 lbf⋅ft) | 7,4 с | 9,1–9,3 л/100 км (26–25 миль на галлон — США ) |
2011–2015 | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) | |||||
Е 300** | 2011–2014 | 3498 куб.см (3498 л; 213,5 куб. дюймов) V6 M276 DE35 красный. | 252 л.с. (185 кВт; 249 л.с.) | 340 N⋅m (251 lbf⋅ft) | 7,1 с | 6,8–7,0 л/100 км (35–34 миль на галлон в США ) |
Е 300 4МАТИК** | 7,4 с | 7,4–7,5 л/100 км (32–31 миль на галлон в США ) | ||||
E 350 CGI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2011 | 3498 куб.см (3498 л; 213,5 куб. дюймов) V6 M272 DE35 | 292 л.с. (215 кВт; 288 л.с.) | 365 N⋅m (269 lb⋅ft) | 6,8 с | 8,5–8,8 л/100 км (28–27 миль на галлон в США ) |
E 350 BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2013 | 3498 куб.см (3498 л; 213,5 куб.дюйма) V6 M272 KE35 | 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) | 350 N⋅m (258 lbf⋅ft) | 6,5 с | 9,3–9,7 л/100 км (25–24 миль на галлон в США ) |
Е 350 4МАТИК | 2009–2011 | 9,6–9,8 л/100 км (25–24 миль на галлон — США ) | ||||
Е 350** | 2012–2014 | 3498 куб.см (3498 л; 213,5 куб. дюймов) V6 M276 DE35 | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) | 370 N⋅m (273 lbf⋅ft) | 6,3 с | 6,8–7,0 л/100 км (35–34 миль на галлон в США ) |
Е 350 4МАТИК** | 6,6 с | 7,4–7,5 л/100 км (32–31 миль на галлон в США ) | ||||
Е 400 ГИБРИД | 2012–2016 | 3498 куб.см (3498 л; 213,5 куб. дюймов) V6 M276 DE35 + эл. двигатель | 331 л.с. (243 кВт; 326 л.с.) | 620 N⋅m (457 lbf⋅ft) | ||
Е 400 | 2013–2014 | 2996 куб.см (2996 л; 182,8 куб.дюйма) V6 M276 DE30AL | 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) | 480 N⋅m (354 lbf⋅ft) | 5,3 с | 7,5–7,9 л/100 км (31–30 миль на галлон — США ) |
2014–2016 | 3498 куб.см (3498 л; 213,5 куб. дюймов) V6 M276 DE35AL | 6,9–7,1 л/100 км (34–33 миль на галлон — США ) | ||||
Е 400 4МАТИК | 2013–2014 | 2996 куб.см (2996 л; 182,8 куб.дюйма) V6 M276 DE30AL | 8,1–8,5 л/100 км (29–28 миль на галлон — США ) | |||
2014–2016 | 3498 куб.см (3498 л; 213,5 куб. дюймов) V6 M276 DE35AL | 7,4–7,7 л/100 км (32–31 миль на галлон в США ) | ||||
Е 500 | 2009–2011 | 5461 куб.см (5461 л; 333,3 куб.дюйма) V8 M273 KE55 | 388 л.с. (285 кВт; 383 л.с.) | 530 Нм (391 фунт-сила-фут) при 2800–4800 | 5,2 с | 10,8–11,2 л/100 км (21,8–21,0 миль на галлон — США ) |
Е 500 4МАТИК | 5,4 с | 10,0–11,3 л/100 км (23,5–20,8 миль на галлон — США ) | ||||
Е 500** | 2011–2016 | 4663 куб.см (4663 л; 284,6 куб. дюймов) V8 с двойным турбонаддувом M278 DE46 LA красный. | 408 л.с. (300 кВт; 402 л.с.) | 600 N⋅m (443 lbf⋅ft) | 4,9 с | 8,9 л/100 км (26 миль на галлон в США ) |
Е 500 4МАТИК** | 4,8 с | 9,4 л/100 км (25 миль на галлон в США ) | ||||
И 63 АМГ | 2009–2011 | 6208 куб.см (6208 л; 378,8 куб. дюймов) M156 V8 M156 E 63 | 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) | 630 N⋅m (465 lbf⋅ft) | 4,5 с | 12,6 л/100 км (18,7 миль на галлон в США ) |
И 63 АМГ | 2011–2013 | 5461 куб.см (5461 л; 333,3 куб.дюйма) M157 твин-турбо V8 M157 DE55 LA | 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) | 700 N⋅m (516 lbf⋅ft) | 4,3 с | 9,8 л/100 км (24,001 миль на галлон в США ) |
E 63 AMG Performance Pack | 2011–2013 | 5461 куб.см (5461 л; 333,3 куб.дюйма) M157 твин-турбо V8 M157 DE55 LA | 557 л.с. (410 кВт; 549 л.с.) | 720 N⋅m (531 lbf⋅ft) | 4,2 с | |
И 63 АМГ
(также есть версия с 4MATIC) |
2013-2016 | 5461 куб.см (5461 л; 333,3 куб.дюйма) M157 твин-турбо V8 M157 DE55 LA | 557 л.с. (410 кВт; 549 л.с.) | 720 N⋅m (531 lbf⋅ft) | 4,3 с | 9,7 л/100 км (24,249 миль на галлон в США ) |
Е 63 АМГ С 4МАТИК | 2013–2016 | 5461 куб.см (5461 л; 333,3 куб.дюйма) M157 твин-турбо V8 M157 DE55 LA | 585 л.с. (430 кВт; 577 л.с.) | 800 N⋅m (590 lbf⋅ft) | 3,6 с | 10,3 л/100 км (22,836 миль на галлон в США ) |
Дизельные двигатели [ 39 ] | ||||||
Е 200 CDI** | 2010–2014 | 2143 куб.см (2143 л; 130,8 куб. дюймов) I4 OM651 DE22 LA красный. | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) | 360 Нм (266 фунт-сила-фут) при 1600–2600 | 9,5 с | 4,9 л/100 км (48 миль на галлон в США ) |
Е 200 БлюТЕК | 2014–2016 | 4,6–4,9 л/100 км (51–48 миль на галлон в США ) | ||||
Е 220 CDI** | 2009–2014 | 2143 куб.см (2143 л; 130,8 куб. дюймов) I4 OM651 DE22 LA | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) | 400 N⋅m (295 lbf⋅ft) | 8,4 с | 4,7 л/100 км (50 миль на галлон — США ) |
Е 220 БлюТЕК | 2014–2016 | 8,2 с | 4,5–4,7 л/100 км (52–50 миль на галлон — США ) | |||
E 220 CDI Версия** | 2012–2013 | 8,7 с (ручной
передача инфекции) |
4,5 л/100 км (52 миль на галлон в США ) | |||
E 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY Edition | 2013–2014 | 8,4 с | 4,4–4,6 л/100 км (53–51 миль на галлон в США ) | |||
2014–2016 | 8,6 с (МКПП) | 4,4–4,9 л/100 км (53–48 миль на галлон в США )
(механическая коробка передач) | ||||
E 220 BlueTEC 4MATIC | 2015–2016 | 8,5 с | 4,4–6,3 л/100 км (53–37 миль на галлон в США ) | |||
Е 250 CDI** | 2009–2014 | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) | 500 N⋅m (369 lbf⋅ft) | 7,5 с | 4,7 л/100 км (50 миль на галлон — США ) | |
Е 250 БлюТЕК | 2014–2016 | 7,4 с | 4,5–4,7 л/100 км (52–50 миль на галлон — США ) | |||
E 250 CDI 4MATIC** | 2011–2014 | 7,9 с | 5,5 л/100 км (43 миль на галлон в США ) | |||
E 250 BlueTEC 4MATIC | 2013–2016 | 7,8 с | 5,1–5,3 л/100 км (46–44 миль на галлон в США ) | |||
E 300 BlueTEC ГИБРИД | 2012–2016 | 2143 куб.см (2143 л; 130,8 куб. дюймов) I4 OM651 DE22 LA + электродвигатель | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) | 500 + 250 Нм (369 + 184 фунт-фут) при 1600–1800 | 7,5 с | 3,8–4,1 л/100 км (62–57 миль на галлон в США ) |
E 300 CDI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2010 | 2987 куб.см (2987 л; 182,3 куб.дюйма) V6 OM642 DE30 LA | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) | 500 Нм (369 фунт-сила-фут) при 1600–2400 | 7,9 с | 7,1 л/100 км (33 миль на галлон в США ) |
2010–2011 | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) | 540 N⋅m (398 lbf⋅ft) | 6,8 с | |||
2011–2013 | 2987 куб.см (2987 л; 182,3 куб.дюйма) V6 OM642 LS DE30 LA | 6,1 л/100 км (39 миль на галлон в США ) | ||||
Е 300 БлюТЕК | 2013–2016 | 7,1 с | 5,3 л/100 км (44 миль на галлон в США ) | |||
E 350 CDI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2010 | 2987 куб.см (2987 л; 182,3 куб.дюйма) V6 OM642 DE30 LA | 6,8 с | 7,1 л/100 км (33 миль на галлон в США ) | ||
E 350 CDI 4MATIC BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 7,1 с | 7,2 л/100 км (33 миль на галлон в США ) | ||||
E 350 CDI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2010–2013 | 2987 куб.см (2987 л; 182,3 куб.дюйма) V6 OM642 LS DE30 LA | 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) | 620 N⋅m (457 lbf⋅ft) | 6,2 с | 6,1 л/100 км (39 миль на галлон в США ) |
E 350 CDI 4MATIC BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 6,7 с | 6,7 л/100 км (35 миль на галлон в США ) | ||||
Е 350 БлюТЕК | 2009–2013 | 2987 куб.см (2987 л; 182,3 куб.дюйма) V6 OM642 DE30 LA | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) | 540 N⋅m (398 lbf⋅ft) | 7,8 с | 7,2 л/100 км (33 миль на галлон в США ) |
2013–2014 | 2987 куб.см (2987 л; 182,3 куб.дюйма) V6 OM642 LS DE30 LA | 252 л.с. (185 кВт; 249 л.с.) | 620 N⋅m (457 lbf⋅ft) | 6,6 с | 5,4 л/100 км (44 миль на галлон в США ) | |
E 350 BlueTEC 4MATIC | 6,7 с | 6,4 л/100 км (37 миль на галлон в США ) | ||||
Е 350 БлюТЕК | 2014–2016 | 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) | 6,4 с | 5,3 л/100 км (44 миль на галлон в США ) | ||
E 350 BlueTEC 4MATIC | 6,6 с | 6,0 л/100 км (39 миль на галлон в США ) |
- E 500 продается как E 550 в США и Канаде.
- До 2011 года назывался E 200 CGI BlueEFFICIENCY и E 250 CGI BlueEFFICIENCY.
- Под маркировкой E 300 BlueEFFICIENCY, E 300 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueEFFICIENCY, E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 500 BlueEFFICIENCY, E 500 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 200 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition, E 250 CDI BlueEFFICIENCY и E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY до 2013 года.
- Обозначение «BlueTEC» заменило «CDI» с 2013 по 2017 год, поскольку стандарт выбросов Евро 6 фактически требует SCR и впрыска AdBlue .
- Модели E 180 продавались в Турции, Греции и Тунисе с 1,6-литровым двигателем мощностью 156 л.с. и 250 НМ, созданным на основе бензинового двигателя M270.
Передача инфекции
[ редактировать ]Модель | Годы | Стандартный | Необязательный |
---|---|---|---|
E 200 CGI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2011 | 6-ступенчатая механическая | 5G-ТРОНИК |
E 200 BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2011–2013 | 7G-ТРОНИК Плюс | |
Е 200 | 2013–2016 | ||
E 250 CGI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2011 | 5G-ТРОНИК | |
E 250 BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2011–2013 | 7G-ТРОНИК Плюс | |
Е 250 | 2013–2016 | ||
И 300 | 2009–2013 | 7G-ТРОНИК | |
E 300 BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2011–2013 | 7G-ТРОНИК Плюс | |
E 300 4MATIC BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | |||
И 300 | 2013–2014 | ||
Е 300 4МАТИК | |||
E 350 CGI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2011 | 7G-ТРОНИК | |
E 350 BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | |||
Е 350 4МАТИК | |||
E 350 BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2011–2014 | 7G-ТРОНИК Плюс | |
E 350 4MATIC BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | |||
Е 350 | 2013–2014 | ||
Е 350 4МАТИК | |||
Е 400 | 2013–2016 | ||
Е 400 4МАТИК | |||
Е 500 | 2009–2011 | 7G-ТРОНИК | |
Е 500 4МАТИК | |||
E 500 BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2011–2013 | 7G-ТРОНИК Плюс | |
E 500 4MATIC BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | |||
Е 500 | 2013–2016 | ||
Е 500 4МАТИК | |||
И 63 АМГ | 2009–2016 | SPEEDSHIFT MCT, 7-ступенчатая коробка передач | |
Модель | Годы | Стандартный | Необязательный |
E 200 CDI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2010–2011 | 6-ступенчатая механическая | 5G-ТРОНИК |
И 200 CDI | 2011–2013 | 7G-ТРОНИК Плюс | |
Е 200 БлюТЕК | 2013–2016 | ||
E 220 CDI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2011 | 5G-ТРОНИК | |
И 220 CDI | 2011–2014 | 7G-ТРОНИК Плюс | |
E 220 CDI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ
Версия |
2012–2013 | ||
E 220 CDI издание | 2013 | ||
E 220 BlueTEC BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ
Версия |
2013–2014 | 7G-ТРОНИК Плюс | |
2014–2016 | 6-ступенчатая МКПП (седан)
9G-TRONIC (универсал) | ||
Е 220 БлюТЕК | 2014–2016 | 6-ступенчатая механическая | 9G-ТРОНИК |
E 220 BlueTEC 4MATIC | 2015–2016 | 7G-ТРОНИК Плюс | |
E 250 CDI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2011 | 6-ступенчатая механическая | 5G-ТРОНИК |
И 250 CDI | 2013–2014 | 7G-ТРОНИК Плюс | |
E 250 CDI 4MATIC BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2011–2013 | 7G-ТРОНИК
7G-ТРОНИК Плюс |
|
Е 250 CDI 4MATIC | 2013–2014 | ||
Е 250 БлюТЕК | 2014–2016 | 7G-ТРОНИК Плюс | 9G-ТРОНИК |
E 250 BlueTEC 4MATIC | 7G-ТРОНИК Плюс | ||
E 300 BlueTEC ГИБРИД | 2012–2016 | ||
E 300 CDI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2010 | 7G-ТРОНИК | |
2010–2011 | |||
2011–2013 | 7G-ТРОНИК Плюс | ||
Е 300 БлюТЕК | 2013–2016 | 7G-ТРОНИК Плюс
9G-ТРОНИК | |
E 350 CDI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2011 | 7G-ТРОНИК
7G-ТРОНИК Плюс | |
E 350 CDI 4MATIC BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ | |||
Е 350 БлюТЕК | 7G-ТРОНИК Плюс | ||
2013–2014 | 7G-ТРОНИК Плюс
9G-ТРОНИК | ||
2014–2016 | 9G-ТРОНИК | ||
E 350 BlueTEC 4MATIC | 2013–2016 | 7G-ТРОНИК Плюс |
Безопасность
[ редактировать ]Евро НКАП
[ редактировать ]Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ||
Взрослый пассажир: | 31 | 86% |
Ребенок-проживающий: | 38 | 77% |
Пешеход: | 21 | 59% |
Ассистент безопасности: | 6 | 86% |
E-Класс 2010 года получил пять звезд из пяти за системы защиты пассажиров, пешеходов и помощи в тесте Euro NCAP . В стандартную комплектацию он входил ряд систем безопасности, таких как ассистент предотвращения столкновений, ассистент внимания, технология адаптивного торможения, дневные ходовые огни и дворники с датчиками дождя. E-Class также получил две награды «Euro NCAP Advanced» за дополнительную систему тормозной безопасности PRE-SAFE и PRE-SAFE. [ 41 ]
IIHS
[ редактировать ]E-Class 2010 года стал первым E-Class, получившим авторитетную награду IIHS Top Safety Pick. [ 42 ] Страховой институт дорожной безопасности в целом получил оценку E-Class Good в краш-тесте с умеренным перекрытием спереди, но не прошел испытание с небольшим перекрытием. Он также получил оценку «хорошо» при боковом столкновении, прочности крыши и оценке сидений/подголовников. [ 43 ]
Модернизированный E-Class 2014 года получил награду Top Safety Pick+ от IIHS, а также прошел краш-тест с небольшим передним перекрытием. [ 44 ] Помимо вышеупомянутого теста, рестайлинговый W212 также получил оценку «хорошо» в оценках умеренного перекрытия передней части, боковых сторон, прочности крыши и сидений/подголовников. [ 45 ]
НАБДД
[ редактировать ]США В ходе краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) автомобиль E-Class в США 2014 модельного года получил четыре звезды для водителя и четыре звезды для пассажира в тесте на лобовое столкновение (из пяти звезд). Результаты бокового столкновения составили пять звезд из пяти как для передних, так и для задних сидений. Автомобиль получил пять звезд в тестах на опрокидывание. [ 46 ]
Прием
[ редактировать ]В конце 1990-х — начале 2000-х годов имидж E-Class пережил спад. Ситуация улучшилась с появлением обновленного W211 , но появление серии W212 восстановило первоначальную репутацию E-Class как производителя надежного качества сборки и изысканной элегантности. [ 47 ] [ 7 ] W212 также получил высокую оценку за дизайн, отличающийся от современных моделей C-Class и S-Class . [ 48 ] [ 49 ] Хотя обновление в середине цикла получило высокую оценку, [ 50 ] [ 51 ] дизайн вызвал неоднозначные мнения, поскольку Mercedes решил пойти в более упрощенном направлении при редизайне; замена конструкции с двумя фарами на конструкцию с одной линзой, что привело дизайн E-класса в соответствие с текущим языком дизайна F800 Style , который используется на таких автомобилях, как A-Class , B-Class , C-Class , S-Class , CLS. -Класс и М-Класс . [ 33 ]
Специальные модели
[ редактировать ]Е 63 АМГ (2010–2017 гг.)
[ редактировать ]Седан E 63 AMG был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году . [ 52 ] Новая высокопроизводительная версия E-Class оснащена той же трансмиссией, что и SL63 AMG AMG , включая 6,2-литровый двигатель V8 и 7-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач SPEEDSHIFT MCT с четырьмя режимами, выбираемыми водителем, включая полностью ручной режим. Подобно C63 AMG , новый E 63 модифицирован более широко, чем раньше, с новой, более широкой передней осью, сильно переработанной подвеской и более выразительными панелями кузова. [ 53 ]
Дополнительный пакет AMG Performance Pack включает в себя легкие кованые 19-дюймовые легкосплавные диски AMG с шинами 255/35R19 спереди и 285/30R19 сзади, более жесткую подвеску, самоблокирующийся дифференциал , специальное спортивное рулевое колесо с тремя спицами и перепрограммируемое колесо. электронного ограничителя максимальной скорости до 300 км/ч (186 миль в час) с 250 км/ч (155 миль в час). 6,2-литровый двигатель V8 имеет мощность 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.), 465 фунт-футов (630 Нм) и разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) примерно за 4,5 секунды. [ нужна ссылка ]
В 2011 году 6,2-литровый двигатель V8 был заменен версией 5,5-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, доступной в E 500/E 550; мощность осталась такой же, как и у более раннего атмосферного двигателя объемом 6,2 литра. Также существовала версия Performance Pack мощностью 557 л.с. (410 кВт; 549 л.с.). В октябре 2013 года была представлена модель AMG S E 63; эта версия имеет мощность 585 л.с. (430 кВт; 577 л.с.) и заменяет более раннюю модель Performance Pack. [ 54 ] В Соединенных Штатах универсал E 63 доступен только в версии AMG S, а все E 63, продаваемые в Северной Америке, теперь в стандартной комплектации получают систему 4Matic. При этом мощность «обычного» E 63 AMG выросла до того же уровня, что и у предыдущей модели Performance Pack.
Благодаря двигателю мощностью 518 л.с. (386 кВт) E 63 может развивать максимальную скорость около 200 миль в час (320 км/ч) (электронный ограничитель выключен) и ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,4 часа. секунды. [ 55 ]
Стиль был изменен как с эстетической, так и с практической точки зрения: боковые юбки и задний фартук AMG придают E 63 более агрессивный стиль, а большие вентиляционные отверстия в передней части автомобиля обеспечивают больший приток воздуха к безнаддувному 6,2-литровому двигателю V8. Еще одним изменением стиля E 63 являются более широкие и расширяющиеся передние колесные арки, в которые можно установить переднюю ось AMG с колеей шириной на 2,2 дюйма (56 мм). [ 56 ]
В 2012 году Mercedes-Benz начал предлагать версию V8 с битурбо. Это M157, 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 518 л.с. (386 кВт), работающий в паре с 7-ступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT. [ 57 ]
В 2013 году обновленный E 63 AMG был запущен почти сразу после обновленного стандартного E-Class. У него более спортивный вид, необычные передние воздухозаборники, боковые юбки, задний диффузор и черные детали на боковых зеркалах, передней решетке, колесах и заднем фартуке. Также впервые его можно будет приобрести в 4Matic системе полного привода . Он оснащен тем же двигателем M157 объемом 5,5 л (5461 куб.см) с увеличенной мощностью до 550 л.с. по сравнению с 525 л.с. предыдущего поколения. Mercedes по-прежнему предлагал дополнительный пакет AMG "S" Performance Package, который увеличивает мощность на 27 л.с., что в общей сложности составляет 585 л.с. (577 л.с., 430 кВт) при 5500 об / мин и 800 Нм (590 фунт-сила-фут) при 1750-5000 об / мин. [ 58 ] и ограничивает максимальную скорость автомобиля до 186 миль в час (299 км/ч). С дополнительным пакетом AMG «S» Performance Package автомобиль может разогнаться до 0–60 миль в час (97 км / ч) за 3,5 секунды; для автомобилей без пакета требуется дополнительно 0,1 секунды. [ 59 ]
Электронная гвардия
[ редактировать ]Бронированная версия E-Guard с защитой уровня VR4 (ранее B4) поступила в продажу в апреле 2009 года. [ 60 ] Автомобили оснащены броней из стали и арамидного волокна (кевлара), пуленепробиваемыми окнами, а также шинами Run-Flat, рассчитанными на максимальную скорость 240 км/ч (149 миль в час) (50 километров (31 миль) на расстоянии 80 км). /ч (50 миль в час) в сдутом состоянии), специальная версия уровня II системы пневматической подвески Airmatic, система аварийной сигнализации, система внутренней связи и броня днища. [ 61 ] По состоянию на 2011 год рекомендуемая розничная цена (на мексиканском рынке) составляла 1 954 900 мексиканских песо, или примерно 143 000 долларов США. [ 62 ]
Концепт 250 BlueTEC (2009 г.)
[ редактировать ]E 250 BlueTEC — концептуальный автомобиль, созданный на базе седана E 250 CDI BlueEFFICIENCY, но с селективной каталитической трансмиссией BlueTEC и коробкой передач 7G-Tronic Plus. Автомобиль был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2009 года . [ 63 ] E 250 BlueTEC способен развивать расход топлива 28 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе.
Издание 125-летие (2011 г.)
[ редактировать ]Версия, посвященная Карлу Бенцу, который 125 лет назад изобрел первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания для рынков Гонконга и Мексики. Он доступен для моделей E 250, E 300 и E 350. [ 64 ]
Автоспорт
[ редактировать ]Erebus Motorsport участвовал в чемпионате Австралии по суперкарам V8 на автомобилях E 63 AMG в период с 2013 по 2015 год . Эти гоночные автомобили имели очень мало общего с дорожными версиями, с гоночными автомобилями был похож только внешний вид.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "E 220 CDI BlueEFFICIENCY, 2009 - 2013 гг." . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ «Е 500 Универсал, 2009 – 2011 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ «ЭГА» . Egasae.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ Юлисман, Линда (22 ноября 2012 г.). «Mercedes запускает новую сборочную линию для новой модели М-класса» . Джакарта Пост . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «Теряя лицо – фейслифтинг Mercedes на миллиард евро» . Drivetowrite.com . 1 декабря 2015 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Викнеш Виджаентиран. «Превью: Мерседес Е-Класса 2010 года» . Моторное управление .
- ^ Jump up to: а б Аяпана, Эрик (1 июня 2011 г.). «Текущий Mercedes-Benz E-Class достиг отметки в 500 000 проданных автомобилей» . Журнал «Мотор Тренд» . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года.
- ^ Туту, Андрей (28 марта 2012 г.). «Седан Mercedes E-Class (W212): выпущено 500 000-й экземпляр» . автоэволюция .
- ^ oami.europa.eu/RCDOnline/RequestManager?#
- ^ «Новый Mercedes-Benz E-Class: всесторонняя безопасность, исключительный комфорт и экономия топлива до 23 процентов» (пресс-релиз). Даймлер АГ . 11 января 2009 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ «Исследование купе: Mercedes дает взгляд на новый E-Класс – страница 1» . pagenstecher.de .
- ^ Т. Филлипс (11 марта 2009 г.). «Mercedes-Benz E-Класс 2010 года: краткий обзор технических особенностей» . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ Либерман, Джонни (15 сентября 2009 г.). «Франкфурт 2009: Mercedes-Benz E-Class Wagon 2011» . Автоблог.com. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Интеллектуальное (E) современное состояние: выпуск нового универсала E-Класса» . Медиа.daimler.com. 5 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Новый Mercedes-Benz E-Class Estate: интеллектуальный (E)современный» . Медиа.daimler.com. 5 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2011 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ Либерман, Джонни (8 ноября 2009 г.). «РЕПОРТАЖ: Mercedes привезет в США универсал E-Class» . Автоблог.com. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Дебют Mercedes-Benz E-Class Coupe на Женевском автосалоне» . Моторное управление . Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Мировой дебют кабриолета Mercedes-Benz E-Class 2010 года в Детройте» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2018 года . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Mercedes-Benz E-Class Coupe 2010 года выпуска с C-классом внизу?» . Автоблог . Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мерседес-Бенц Е-Класс 2009–2012» . Максимальная скорость . 13 мая 2011 г.
- ^ «55 лет Mercedes-Benz E-Class» . Овердрайв .
- ^ «Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class 2010 года. Шикарная роскошь и передовые технологии. Лучший E-класс на данный момент?» . Популярная механика . 1 октября 2009 г.
- ^ «ВИДЕО: Рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W212 в движении» . Автомобильные новости Пола Тана . 17 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ «Модернизированный E по-прежнему остается центром мира Mercedes» . Вещи . 18 января 2014 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ «Mercedes-Benz E Class 2014: не называйте это фейслифтингом» . НАДА . Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ «Мерседес-Бенц Е-Класс (W212) Рестайлинг» . немецкийкарфорум . 13 декабря 2012 г.
- ^ «Цены на фейслифтинг Mercedes E-Class» . Авто Экспресс . Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ Алекс Оагана (9 октября 2013 г.). «Рецензия Mercedes-Benz E 350 W212 от Edmund's» . автоэволюция . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «ОФИЦИАЛЬНО: представлен обновленный Mercedes-Benz E-Class 2014 года» . Мировые автомобилифаны .
- ^ «Рестайлинг Mercedes E-class (2013): первые официальные фотографии» . Журнал АВТОМОБИЛЬ .
- ^ «Mercedes-Benz продолжает укреплять свое лидерство в области светодиодных систем освещения: лидерство с лучшим освещением - Глобальный медиа-сайт Daimler > Бренды и продукты > Автомобили Mercedes-Benz > Легковые автомобили Mercedes-Benz > Специальные темы» . daimler.com. 4 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мерседес-Бенц США. «Мерседес-Бенц Е-Класс седан и универсал 2014 года» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Представлен фейслифтинг Mercedes-Benz E-Class W212» . Автомобильные новости Пола Тана . 13 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Рестайлинговая прогулка Mercedes-Benz E-Class W212 2014 года . Ютуб. 20 ноября 2013 г.
- ^ «Mercedes-Benz E-Class 2015 года значительно усовершенствован» . Пост-Полумесяц СМИ . 19 августа 2015 г.
- ^ Авто Экспресс. «Рестайлинг купе и кабриолета Mercedes E-Class» .
- ^ Автотрейдер. «Мерседес-Бенц Е-Класс 2013 и 2014 годов» .
- ^ Ирландские Таймс. «Е-класс претерпел фейслифтинг от капота до багажника» . Ирландские Таймс .
- ^ Jump up to: а б «Новый Mercedes-Benz E-Class: Система привода: меньше топлива и больше удовольствия от вождения: усовершенствованная технология двигателя снижает расход топлива и выбросы выхлопных газов» (пресс-релиз). Даймлер АГ . 3 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. . Проверено 11 марта 2009 г.
- ^ «Результаты Euro NCAP для Mercedes Benz E 220 CDI 'Avantgarde', левый руль» (PDF) . euroncap.com . 2010.
- ^ «Евро NCAP – Мерседес-Бенц Е-Класс» . euroncap.com. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Стивен Дж. Юинг. «Седан Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class признаны лучшими по безопасности IIHS» . Автоблог . Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Мерседес Е класса 2014 года» . Iihs.org . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Алекс Оагана (5 июня 2014 г.). «Mercedes-Benz E-Class W212 получил высший балл безопасности + от IIHS — видео» . автоэволюция . Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Мерседес Е класса 2010 года выпуска» . Iihs.org . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Safercar.gov» . Safercar.gov. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Обзоры автомобилей Mercedes-Benz - Обзоры автомобилей - Покупка автомобиля» . rac.co.uk.
- ^ Сергей Тудосе (5 апреля 2015 г.). «Мерседес-Бенц перестал пытаться все перепутать?» . Автосовки .
- ^ «Все новые Mercedes-Benz E-класса прекрасно впишутся между своими собратьями C и S-класса» . 20 октября 2015 г.
- ^ «Обзоры автомобилей Mercedes-Benz - Обзоры автомобилей - Покупка автомобиля» . rac.co.uk.
- ^ «Mercedes-Benz E Class 2014: не называйте это фейслифтингом» . НАДА . Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ Рэмси, Джонатон (4 августа 2009 г.). «Нью-Йорк: Mercedes-Benz E63 AMG говорит: «Ich bin ein monster» » . Автоблог.com. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «С мощностью 386 кВт/525 л.с. и 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT: E 63 AMG – новое поколение динамичных спортивных седанов, пригодных для повседневной жизни» (пресс-релиз). Даймлер АГ . 1 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Флирл, Денис (17 октября 2013 г.). «Как новый Mercedes E 63 AMG «S» меняет правила эксплуатации» . ТоркНьюс . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Mercedes E 63 AMG S-Model 4MATIC 2013 года вождения в рекламном ролике Carjam TV Car TV Show 2013» . Driiive TV /// Найдите лучшие рекламные ролики и фильмы об автомобилях . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Силер, Уэс. «Mercedes E63 AMG: 518 л.с. развивает максимальную скорость 186 миль в час» . jalopnik.com . Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ [1] Архивировано 5 августа 2014 года в Wayback Machine , спортивный автомобиль E-Class E63 AMG Sedan | Мерседес-Бенц
- ^ "Мерседес-Бенц E 63 AMG S 4MATIC W 212 2013 года" . Carfolio.com . 28 февраля 2013 года . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Мерседес-Бенц Е63 АМГ 4МАТИК 2014 года» . Автомобиль и водитель . 10 января 2013 г.
- ^ «Новые модели E-Guard от Mercedes-Benz: оригинальный кузов с сетью защитных функций» . Медиа.daimler.com. 9 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2011 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Mercedes-Benz анонсирует модель E-Guard» . Germancarscene.com. 9 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «MercedesBenz Mexico – Консультации и покупка – Прайс-лист» . mercedes-Benz.com.mx.
- ^ Бланко, Себастьян (8 апреля 2009 г.). «Нью-Йорк, 2009: концепт Mercedes E250 Bluetec получит рейтинг города/шоссе 28/39» . Green.autoblog.com. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ stacy4life (stacy4life) (3 марта 2011 г.) «Pingzhi Benz E300 EDITION 125 Avantgarde, подарок в разборке к 125-летию за полцены с люком на крыше и подогревом сидений @ Entertainment Eight Sharing ☆ :: PIXNET» .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )