Jump to content

Мерседес-Бенц Варио

Мерседес-Бенц Варио
Микроавтобус 815D Vario в Фирнхайме, Германия, март 2006 г.
Обзор
Производитель
Производство 1996–2013
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Коммерческий автомобиль
Тип кузова 2-дверный грузовик
4-дверный грузовик
3-по от
4-по от
4-дверный микроавтобус
Макет Передний двигатель , задний привод
Передний двигатель , полный привод
Силовой агрегат
Двигатель Мерседес-Бенц OM602
Мерседес-Бенц OM904
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 3150-4800 мм
Ширина 2200 мм
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц Т2
Преемник Мерседес-Бенц Спринтер
Мерседес-Бенц Атего

Mercedes -Benz Vario (обозначение модели BM667/668/670 ) — полноразмерный коммерческий тяжелый фургон и среднетоннажный грузовик, выпускавшийся Mercedes-Benz в период с 1996 по 2013 год.

Vario был выпущен в 1996 году как обновленная версия Mercedes -Benz T2 . [ 1 ] [ 2 ]

Кузов оставался относительно неизменным на протяжении 17 лет производства. Vario оказался популярным базовым шасси для грузовиков , микроавтобусов и мини- автобусов . Когда новые правила потребовали доступа для инвалидов , появилась модель с подъемником для инвалидных колясок. [ нужна ссылка ]

Vario оснащался несколькими типами двигателей Mercedes-Benz. В автомобилях до 2000 года выпуска использовался 5-цилиндровый двигатель OM602LA (2874 см). 3 ) и 4-цилиндровый OM904LA (4250 см 3 ), дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. С сентября 2000 года модели Vario 618D/818D оснащались 4,2-литровым турбодизелем с интеркулером и непосредственным впрыском мощностью 136 или 150 л.с. и крутящим моментом 520 или 580 Нм соответственно. Самым мощным был двигатель мощностью 177 л.с., 675 Нм.

С введением норм выбросов Евро-4 Vario стал оснащаться двигателем BlueTec 4 серии OM904LA с турбонаддувом и промежуточным охлаждением рабочим объемом 4250 см3. 3 и мощностью 129, 156 или 177 л.с. [ 3 ] [ 4 ] В портфолио добавлен комплект новых механических коробок передач, новая автоматическая коробка передач и некоторое дополнительное оборудование.

Было доступно два типа коробок передач: 5-ступенчатая механическая (позже 6-ступенчатая) и на автобусах 4-ступенчатая автоматическая Allison AT 545 (позже 5-ступенчатая Allison LCT 1000). Максимальная полезная нагрузка составляла 4,4 тонны при грузовом объеме 17,4 кубических метра. Также была доступна модель 4х4. [ 5 ] Все модели имели подвеску на параболических рессорах, все дисковые вентилируемые тормоза и гидроусилитель руля.

27 сентября 2013 года с конвейера в Людвигсфельде сошел последний Vario . [ 6 ] [ 7 ] С 1996 по 2013 год было произведено 90 743 единицы. [ 7 ] На смену Vario в модельном ряду Daimler Trucks пришли более тяжелые версии Mercedes-Benz Sprinter и более легкие версии Mercedes-Benz Atego .

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Смещение
копия
Диаметр × ход
мм
Код двигателя
Mercedes-Benz
Номинальная мощность
кВт (л.с.)
при об/мин
стандарты выбросов
Крутящий момент
Нм
при об/мин
Прод. годы Топливная смесь
5-цилиндровый рядный дизельный двигатель (с турбонаддувом и промежуточным охлаждением)
512Д, 612Д, 812Д 2874 ø89 × 92,4 ОМ 602 ОТ 90 (122)
3800
Евро-2
280
2000-2300
1996–2001 Распределительный ТНВД
с EDC -
линия -
держатель сопла
4-цилиндровый рядный дизельный двигатель (с турбонаддувом и промежуточным охлаждением)
810ДТ 4249 ø102 × 130 ОМ 904 ЛА 75 (102)
2200
Евро-2
1996–2001 Насос агрегата -
линия -
сопло
(ИБП/ПЛД)
БлюТек4/5
613Д, 813Д
813DA
(4×4)
95 (129)
2200
Евро-4/Евро-5
500
1200–1600
2006-2013
614Д, 814Д
814ДА
(4×4)
100 (136)
2200
Евро-2/Евро-3
520
1200–1600
1996–2006
615Д, 815Д
815ДА
(4х4)
112 (152)
2200
Евро-2
580
1200–1600
1998–2001
110 (150)
2200
Евро-3
575
1200–1600
2001–2006
БлюТек4/5
616Д, 816Д
816ДА
(4х4)
115 (156)
2200
Евро-4/Евро-5
610
1200–1600
2009-2013
618Д, 818Д
БлюТек4/5 (2006-2013)
618Д, 818Д
818ДА
(4х4)
130 (177)
2200
Евро-3
Евро-4/Евро-5
675
1200–1600
2003–2013

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Vario заменяет T2. Архивировано 21 декабря 2014 г. в Wayback Machine Commercial Motor, 3 октября 1996 г.
  2. ^ Mercedes Vario предлагает разнообразие. Архивировано 21 декабря 2014 г. в Wayback Machine Commercial Motor, 24 октября 1996 г.
  3. Mercedes-Benz Vario. Архивировано 24 марта 2014 г. на Wayback Machine Truck Planet.
  4. Mercedes-Benz Vario. Архивировано 21 декабря 2014 г. в Wayback Machine Commercial Motor, 5 января 2006 г.
  5. ^ «Vario 814DA 4x4 Номер 7,5-тонной цельной панели заводского изготовления» . Архив коммерческих автомобилей . 9 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 г.
  6. ^ «Заслуженная пенсия» . МайВан . 15 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б ДЕППЕ, ФИЛИПП (27 сентября 2013 г.). «Последний Vario сходит с конвейера завода Mercedes-Benz в Людвигсфельде» . Блог Mercedes-Benz Passion / Mercedes Benz, smart, Maybach, AMG (на немецком языке) . Проверено 8 апреля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Юбки, Матиас (2008). Mercedes-Benz Transporter: послевоенное время до наших дней . Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  9783868520682 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 520ec36ba25abdce1b220fa93febfa94__1704498720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/94/520ec36ba25abdce1b220fa93febfa94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz Vario - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)