Мерседес-Бенц Е-Класс (W210)
Мерседес-Бенц W210 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель |
|
Производство | |
Модельные годы |
|
Сборка |
|
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | |
Связанный | Мерседес-Бенц CLK-Класс (C208) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин |
Передача инфекции | 4-ступенчатый 4G-Tronic автомат 5-ступенчатая 4G-Tronic 722.5 автомат 5-ступенчатая 5G-Tronic автоматическая 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 111,5 дюймов (2832 мм) |
Длина | 189,7 дюйма (4818 мм) |
Ширина | 70,8 дюйма (1798 мм) |
Высота | 55,8 дюйма (1417 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц W124 |
Преемник | Мерседес Бенц W211 |
Mercedes -Benz W210 — это внутреннее обозначение ряда автомобилей представительского класса, производимых Mercedes-Benz и продаваемых под названием модели E-Class как в седан/седан (1995–2002 гг.), так и универсал/универсал конфигурациях (1996–2003 гг.). . Разработка W210 началась в 1988 году, через три года после . появления W124
W210 был разработан Стивом Маттином под руководством главного дизайнера Бруно Сакко в период с 1988 по 1991 год, а затем был представлен на концепте купе 1993 года, показанном на Женевском автосалоне в марте 1993 года. W210 был первым серийным автомобилем Mercedes-Benz с ксеноновыми фарами (в том числе динамический корректор фар, только ближний свет). [ 12 ]
Патент на дизайн и фейслифтинг
[ редактировать ]Патенты на дизайн как для Coupé Concept, так и для W210 E-Class были поданы 25 февраля 1993 года в Германии и 25 августа 1993 года в США. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] 21 июля 1998 года были поданы патенты на дизайн обновленного W210 (разработанного в 1997 году). [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
В 2000 модельном году в комбинацию приборов под спидометром была встроена многофункциональная информационная система, а также появились органы управления аудиосистемой/навигацией/телефоном на рулевом колесе. Кроме того, в 5-ступенчатой автоматической коробке передач появились положения +/- для полуручного управления коробкой передач, продаваемые как «Touch Shift». Эта электронная система заменила предыдущую систему закрытых смен. Внешние изменения включали переработанную переднюю часть с более крутым наклоном, как у CLK , а также рестайлинговые бамперы и нижнюю отделку кузова. Седаны получили новые задние фонари, а задняя дверь универсала была переработана: CHMSL переместился из основания заднего стекла прямо над ним. В окончательную серию W210 вошли специальные выпуски E 320 и E 430, выпущенные в двух цветах кузова - серебристый кварц (ограниченная серия), черный обсидиан, а также с ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и отделкой из черного клена и орехового дерева. Универсалы (опционально седаны) имели Citroën самовыравнивающуюся заднюю подвеску, как у , со стойками вместо амортизаторов, газонаполненными сферами подвески для демпфирования и насосом подкапотного давления. В отличие от традиционного варианта Citroën, Mercedes выбрал фиксированный дорожный просвет и использовал задние винтовые пружины для поддержания статического дорожного просвета при парковке.
Двигатели
[ редактировать ]Это был первый раз, когда двигатель V6 был предложен (1998 модельный год) для замены рядного шестицилиндрового двигателя (1995–1997). Этот новый двигатель Mercedes-Benz M112 производил 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) и 315 Нм (232 фунт-фут) крутящего момента и обеспечивал скорость 0–60 миль в час (0–97 км / ч) за 6,9 секунды. Другими предложениями были E 420 (1997 г.), E 430 (1998–2002 гг.) и E 55 AMG (1999–2002 гг.) мощностью 260 кВт (354 л.с., 349 л.с.). [ 22 ] и атмосферный двигатель объемом 5,4 л. В Северной Америке в линейку также входят два дизеля, в том числе 3,0-литровые рядные шестицилиндровые двигатели без турбонаддува (1996–1997) и с турбонаддувом (1998–1999), которые получили внутреннее обозначение OM606 .
В 1999 году Mercedes-Benz прекратил выпуск дизельных силовых установок Е-класса в Северной Америке. В Европе дизельные двигатели были заменены более совершенными агрегатами Common Rail (CDI) (2000–2002 гг.). Двигатели CDI не предлагались в Северной Америке до появления E 320 CDI в новой модели W211.
Модели | Годы производства | Смещение | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Максимальная скорость | Расход топлива |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели Inline-4 | |||||||
Е 200 | 05/1995-05/1996 | 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) | 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5500 об/мин | 190 Нм (140 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин | 11,4 секунды | 205 км/ч (127 миль/ч) | 9,1 л/100 км (31 миль на галлон — имп ; 26 миль на галлон — США ) |
06/1996-07/1999 | 190 Нм (140 lbf⋅ft) при 3700–4500 об/мин | ||||||
07/1999-06/2000 | 10,8 секунды | 209 км/ч (130 миль/ч) | 9,3 л/100 км (30 миль на галлон — имп ; 25 миль на галлон — США ) | ||||
Е 200 Компрессор | 06/1995-07/1996 2 | 132 кВт (179 л.с., 177 л.с.) при 5300 об/мин | 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 2500–4800 об/мин | - | - | - | |
08/1997-07/1999 2 | 137 кВт (186 л.с., 184 л.с.) при 5300 об/мин | 260 Нм (192 фунт-сила-фут) при 2500–4800 об/мин | 8,9 секунды | 231 км/ч (144 миль/ч) | 9,9 л/100 км (29 миль на галлон — имп ; 24 миль на галлон — США ) | ||
141 кВт (192 л.с., 189 л.с.) при 5300 об/мин | 270 Нм (199 фунт-сила-фут) при 2500–4800 об/мин | 9,5 секунд | 232 км/ч (144 миль/ч) | 9,6 л/100 км (29 миль на галлон — имп ; 25 миль на галлон — США ) | |||
07/1999-06/2000 2 | 137 кВт (186 л.с., 184 л.с.) при 5300 об/мин | 260 Нм (192 фунт-сила-фут) при 2500–4800 об/мин | 8,9 секунды | 231 км/ч (144 миль/ч) | 9,9 л/100 км (29 миль на галлон — имп ; 24 миль на галлон — США ) | ||
141 кВт (192 л.с., 189 л.с.) при 5300 об/мин | 270 Нм (199 фунт-сила-фут) при 2500–4800 об/мин | 9,5 секунд | 232 км/ч (144 миль/ч) | 9,6 л/100 км (29 миль на галлон — имп ; 25 миль на галлон — США ) | |||
05/2000-03/2002 | 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) при 5300 об/мин | 9,7 секунды | 222 км/ч (138 миль/ч) | 8,9 л/100 км (32 миль на галлон — имп ; 26 миль на галлон — США ) | |||
Е 230 | 05/1995-06/1998 | 2295 куб. См (140,0 куб. Дюймов) | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 5400 об/мин | 220 Нм (162 фунт-сила-фут) при 3800 об/мин | 10,5 секунд | 215 км/ч (134 миль/ч) | 8,3 л/100 км (34 миль на галлон — имп ; 28 миль на галлон — США ) |
Бензиновые двигатели рядный-6 | |||||||
Е 280 | 12/1995-03/1997 | 2799 куб.см (170,8 куб.дюйма) | 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.) при 5900 об/мин | 270 Нм (199 фунт-сила-фут) при 3750 об/мин | 8,6 секунды | 230 км/ч (143 миль в час) | 10,6 л/100 км (27 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США ) |
Е 320 | 05/1995-03/1997 | 3199 куб.см (195,2 куб.дюйма) | 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.) при 5500 об/мин | 315 Нм (232 фунт-сила-фут) при 3850 об/мин | 7,8 секунды | 235 км/ч (146 миль/ч) | 10,4 л/100 км (27 миль на галлон — имп ; 23 мили на галлон — США ) |
И 36 АМГ | 12/1995-03/1997 | 3606 куб.см (220,1 куб.дюйма) | 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) при 5750 об/мин | 385 Нм (284 фунт-сила-фут) при 3000–5000 об/мин | 6,7 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч) 1 | - |
Бензиновые двигатели V6 | |||||||
Е 240 3 | 08/1997-07/1999 | 2398 куб.см (146,3 куб.дюйма) | 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 5700 об/мин | 225 Нм (166 lbf⋅ft) при 3000–5000 об/мин | 9,6 секунды | 223 км/ч (139 миль/ч) | 10,3 л/100 км (27 миль на галлон — имп ; 23 мили на галлон — США ) |
07/1999-05/2000 | 9,8 секунды | 224 км/ч (139 миль в час) | 10,4 л/100 км (27 миль на галлон — имп ; 23 мили на галлон — США ) | ||||
05/2000-03/2002 | 2597 куб.см (158,5 куб.дюйма) | 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 5500 об/мин | 245 Нм (181 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин | 9,3 секунды | 229 км/ч (142 миль/ч) | 10,8 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США ) | |
Е 280 | 03/1997-07/1999 | 2799 куб.см (170,8 куб.дюйма) | 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) при 5700 об/мин | 270 Нм (199 фунт-сила-фут) при 3000–5000 об/мин | 8,5 секунд | 234 км/ч (145 миль/ч) | 10,6 л/100 км (27 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США ) |
07/1999-03/2002 | 8,9 секунды | 230 км/ч (143 миль в час) | 10,8 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США ) | ||||
Е 280 4МАТИК | 03/1997-07/1999 | 9,1 секунды | 223 км/ч (139 миль/ч) | 11 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 21 миль на галлон — США ) | |||
07/1999-03/2002 | 9,4 секунды | 11,2 л/100 км (25 миль на галлон — имп ; 21,0 миль на галлон — США ) | |||||
Е 320 | 03/1997-07/1999 | 3199 куб.см (195,2 куб.дюйма) | 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) при 5600 об/мин | 315 Нм (232 фунт-сила-фут) при 3000–4800 об/мин | 7,7 секунды | 238 км/ч (148 миль/ч) | 10,3 л/100 км (27 миль на галлон — имп ; 23 мили на галлон — США ) |
07/1999-03/2002 | 7,9 секунды | ||||||
Е 320 4МАТИК | 03/1997-07/1999 | 8 секунд | 234 км/ч (145 миль/ч) | 11,1 л/100 км (25 миль на галлон — имп ; 21,2 миль на галлон — США ) | |||
07/1999-03/2002 | 8,3 секунды | ||||||
Бензиновые двигатели V8 | |||||||
Е 420 | 02/1996-02/1998 | 4196 куб.см (256,1 куб.дюйма) | 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.) при 5700 об/мин | 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 3900 об/мин | 7 секунд | 250 км/ч (155 миль/ч) 1 | 10,6 л/100 км (27 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США ) |
Е 430 | 08/1997-07/1999 | 4266 куб.см (260,3 куб.дюйма) | 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.) при 5750 об/мин | 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 3000–4000 об/мин | 6,6 секунды | 11,3 л/100 км (25 миль на галлон — имп ; 20,8 миль на галлон — США ) | |
07/1999-03/2002 | 10,8 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США ) | ||||||
Е 430 4МАТИК | 6,8 секунды | 12,3 л/100 км (23,0 миль на галлон — имп ; 19,1 миль на галлон — США ) | |||||
И 50 АМГ | 01/1996-08/1997 | 4973 куб.см (303,5 куб.дюйма) | 255 кВт (347 л.с., 342 л.с.) при 5750 об/мин | 480 Нм (354 фунт-сила-фут) при 3750–4250 об/мин | 6,2 секунды | 11,6 л/100 км (24 миль на галлон — имп ; 20,3 миль на галлон — США ) | |
И 55 АМГ | 10/1997-03/2002 | 5439 куб.см (331,9 куб.дюйма) | 260 кВт (354 л.с., 349 л.с.) при 5500 об/мин | 530 Нм (391 фунт-сила-фут) при 3000 об/мин | 5,7 секунды | 12,1 л/100 км (23,3 миль на галлон — имп ; 19,4 миль на галлон — США ) | |
Е 55 АМГ 4МАТИК | 07/1999-03/2002 | 5,8 секунды | - | ||||
И 60 АМГ | 1996-1998 | 5956 куб.см (363,5 куб.дюйма) | 280 кВт (381 л.с., 375 л.с.) при 5750 об/мин | 580 Нм (428 фунт-сила-фут) при 3750 об/мин | 5,1 секунды | ||
И 60 АМГ 6.3 | 6298 куб.см (384,3 куб.дюйма) | 298 кВт (405 л.с., 400 л.с.) при 5500 об/мин | 616 Нм (454 фунт-сила-фут) при 3600 об/мин | 5 секунд | |||
Дизельные двигатели Ряд-4 | |||||||
И 200 Дизель 4 | 06/1996-07/1998 | 1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) | 65 кВт (88 л.с., 87 л.с.) при 5000 об/мин | 135 Нм (100 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин | 17,6 секунды | 177 км/ч (110 миль/ч) | 7,6 л/100 км (37 миль на галлон — имп ; 31 миль на галлон — США ) |
И 200 CDI | 06/1998-06/1999 | 2151 куб.см (131,3 куб.дюйма) | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 4200 об/мин | 235 Нм (173 фунт-сила-фут) при 1500–2600 об/мин | 13,7 секунды | 187 км/ч (116 миль/ч) | 6,3 л/100 км (45 миль на галлон — имп ; 37 миль на галлон — США ) |
07/1999-03/2002 | 2148 куб.см (131,1 куб.дюйма) | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 4200 об/мин | 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 1400–2600 об/мин | 12,5 секунд | 199 км/ч (124 миль в час) | 6,2 л/100 км (46 миль на галлон — имп ; 38 миль на галлон — США ) | |
И 220 Дизель | 05/1995-07/1998 | 2155 куб.см (131,5 куб.дюйма) | 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 5000 об/мин 5 | 150 Нм (111 фунт-сила-фут) при 3100 об/мин | 17 секунд | 180 км/ч (112 миль/ч) | 6,6 л/100 км (43 миль на галлон — имп ; 36 миль на галлон — США ) |
И 220 CDI | 06/1998-06/1999 | 2151 куб.см (131,3 куб.дюйма) | 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 4200 об/мин | 300 Нм (221 фунт-сила-фут) при 1800–2600 об/мин | 11,2 секунды | 200 км/ч (124 миль/ч) | 6,3 л/100 км (45 миль на галлон — имп ; 37 миль на галлон — США ) |
07/1999-03/2002 | 2148 куб.см (131,1 куб.дюйма) | 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) при 4200 об/мин 6 | 315 Нм (232 фунт-сила-фут) при 1800–2600 об/мин | 10,4 секунды | 213 км/ч (132 миль/ч) | 6,2 л/100 км (46 миль на галлон — имп ; 38 миль на галлон — США ) | |
Дизельные двигатели Ряд-5 | |||||||
И 250 Дизель 2 | 06/1995-06/1998 | 2497 куб.см (152,4 куб.дюйма) | 83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) при 5000 об/мин | 170 Нм (125 фунт-сила-фут) при 3200 об/мин | 15,3 секунды | 193 км/ч (120 миль/ч) | 7 л/100 км (40 миль на галлон — имп ; 34 миль на галлон — США ) |
Е 250 Турбодизель 7 | 04/1997-07/1999 | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 4400 об/мин | 280 Нм (207 фунт-сила-фут) при 1800–3600 об/мин | 10,4 секунды | 206 км/ч (128 миль/ч) | 8 л/100 км (35 миль на галлон — имп ; 29 миль на галлон — США ) | |
И 270 CDI | 07/1999-03/2002 | 2685 куб.см (163,8 куб.дюйма) | 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 4200 об/мин | 370 Нм (273 фунт-сила-фут) при 1600–2800 об/мин 8 | 9 секунд | 225 км/ч (140 миль/ч) | 6,9 л/100 км (41 миль на галлон — имп ; 34 мили на галлон — США ) |
Е 290 Турбодизель | 02/1996-06/1999 | 2874 куб.см (175,4 куб.дюйма) | 95 кВт (129 л.с., 127 л.с.) при 4000 об/мин | 300 Нм (221 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин | 11,5 секунд | 195 км/ч (121 миль/ч) | 6,8 л/100 км (42 миль на галлон — имп ; 35 миль на галлон — США ) |
Дизельные двигатели Ряд-6 | |||||||
И 300 Дизель | 05/1995-04/1997 | 2996 куб.см (182,8 куб.дюйма) | 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5000 об/мин | 210 Нм (155 фунт-сила-фут) при 2200 об/мин | 12,9 секунды | 205 км/ч (127 миль/ч) | 7,4 л/100 км (38 миль на галлон — имп ; 32 миль на галлон — США ) |
Е 300 Турбодизель | 04/1997-06/1999 | 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 4400 об/мин | 330 Нм (243 фунт-сила-фут) при 1600–3600 об/мин | 8,9 секунды | 220 км/ч (137 миль/ч) | 7,9 л/100 км (36 миль на галлон — имп ; 30 миль на галлон — США ) | |
И 320 CDI | 07/1999-03/2002 | 3222 куб.см (196,6 куб.дюйма) | 145 кВт (197 л.с., 194 л.с.) при 4200 об/мин | 470 Нм (347 фунт-сила-фут) при 1800–2600 об/мин | 8,3 секунды | 230 км/ч (143 миль в час) | 7,8 л/100 км (36 миль на галлон — имп ; 30 миль на галлон — США ) |
1 Электронно ограничено
2 Продается только в Греции, Италии, Португалии, Турции, Болгарии, Хорватии, Македонии и Венгрии.
3 Мощность рассчитана на 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) для бельгийского рынка автомобилей, выпущенных в период с 08.1997 по 05.2000.
4 Продается только в Португалии.
5 Версия мощностью 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.), совместимая с биодизелем, доступна для продажи автопарком.
6 Мощность рассчитана на 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) для бельгийского рынка автомобилей, выпущенных в период с 07.1999 по 03.2002.
7 Продается только в Италии и Португалии.
8 Крутящий момент составляет 400 Нм (295 фунт-сила-фут) в диапазоне 1800–2600 об/мин для автомобилей с автоматической коробкой передач.
Трансмиссии
[ редактировать ]На W210 E-Class были установлены 4-ступенчатые 722.4 и 722.3, автоматические коробки передач а также опциональная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 722.5 E-Class предыдущего поколения , все от W124 . В 1997 модельном году Mercedes-Benz установил автоматическую коробку передач нового поколения (NAG) с электронным управлением: 5-ступенчатую автоматическую коробку передач 722.6 взамен предыдущих трансмиссий. [ 23 ]
Также была доступна пятиступенчатая механическая коробка передач, хотя после фейслифтинга 2000 модельного года она была заменена шестиступенчатой механической коробкой передач . 5-ступенчатая коробка передач продавалась как «запечатанная на весь срок службы»; однако дилеры Mercedes-Benz теперь рекомендуют менять жидкость через регулярные промежутки времени.
Колеса
[ редактировать ]Шасси W210 изначально поставлялось с одной из следующих комплектаций OEM- колес :
- E 200/E 220 CDI/E 230/E 240 (до рестайлинга)/E 300 дизель: 15 x 6,5 дюймов ET37
- E 200 Kompressor/E 240/E 280/E 320/E 420: 16 x 7,5 дюйма ET41
- E 430: 16 x 7,5 дюйма ET41 (до 2000 г.); 17 x 7,5 дюйма ET41 (после 2000 г.)
- Спортивный пакет: ET37 17 x 8 дюймов
- Специальное издание: ET35 17 x 8 дюймов.
- E 55 AMG: 18 x 8 дюймов ET31 спереди, 18 x 9 дюймов ET35 сзади.
ET — это немецкая аббревиатура Einpresstiefe или offset , где число указано в миллиметрах и указывает величину смещения. Этот ETxx выбит на внутренней стороне OEM-дисков для удобства использования.
Разболтовка — 5х112 (12 мм х 1,5 с выступами ), диапазон вылета 30–40 мм, размер колес от 16х6,0 до 20х8,5 дюймов. Это та же схема разболтовки, что и у большинства Mercedes, включая предыдущий E-Class (W124). Новые модели Mercedes, включая модели 2003 года (W211) и нынешний E-класс (W213), имеют 14-миллиметровые шаровые седла, что делает колеса взаимозаменяемыми только с использованием проушин, которые сочетают в себе 14-миллиметровые шаровые седла (также известные как «R14»). ", буква "R" означает радиус) с резьбой 12 мм.
AMG-версии
[ редактировать ]На W210 было установлено четыре двигателя AMG. Первым был E 36, M104.995, выпущенный в 1996 году для некоторых рынков, а затем M119.980 в E 50 AMG, выпускавшийся с начала 1996 года до конца 1997 года. Эта модель собиралась в Аффальтербахе в соответствии с философией «один человек — один двигатель», только доступны на европейских рынках с левым рулем, хотя многие из них были экспортированы в Японию новыми. По оценкам, ограниченным тиражом было выпущено около 2800 E 50. Также существовал вариант M119.980 V8 с расточенным объемом до 6,0 л и увеличенной мощностью до 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.). Автомобили, на которые они устанавливались, имели обозначение E 60 и выпускались в вариантах седана и универсала. . Версия ограниченной серии 6,3 л, также под маркой E 60 AMG, была построена в 1996 году и имела крутящий момент 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.) и 454 фут-фунт-силы (616 Нм). В 1998 году появился E 55 с двигателем M113, в котором использовался 5,4-литровый двигатель V8 SOHC 24 В, обеспечивающий мощность 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) и крутящий момент 391 фут-фунт-сила (530 Нм).
Дизайн кузова всех моделей W210 AMG был одинаковым до 2000 года, когда были проведены фейслифтинг и модернизация интерьера. W210 E 55 был последним автомобилем, основная часть производства которого осуществлялась на заводе AMG в Аффальтербахе. Производство фактически было разделено между Аффальтербахом и заводом Mercedes-Benz в Бремене до конца 2001 года.
И 36 АМГ
[ редактировать ]Самая редкая из моделей W210 AMG из-за небольшого количества производства - это E 36 европейской спецификации. Основанная на E 280, она производилась только в 1996 и 1997 годах и не была доступна на рынке США. В Австралии они стоили более 185 000 австралийских долларов (новые), и было продано всего 49 единиц. Хотя они и редки, они далеко не так мощны, как автомобили AMG с двигателем V8.
Производственные показатели: <400 (серийные модели).
Производительность
- 0–100 км/ч (62 мили в час): 6,7 секунды (показатель AMG)
- Максимальная скорость: 250 км/ч (155 миль в час) (ограничивается электроникой)
E 36 выглядит идентично E 55 (до рестайлинга). [ нужна ссылка ]
И 50 АМГ
[ редактировать ]Европейская версия E 50 производилась только в 1996–1997 годах. E 50 не был доступен на рынке США. Эта модель становится очень желанной для коллекционеров из-за своей редкости.
Производственные показатели: ~ 2870 (серийные модели).
- Шасси 210.072
- Мотор М 119.985
- Трансмиссия 722.6xx
Двигатель
- 90° V8 , блок из сплава, отлитый под высоким давлением, головки из сплава
- Рабочий объем 5,0 л (6,0)
- Диаметр цилиндра 3,72 дюйма (94 мм)
- Ход поршня 3,51 дюйма (89 мм)
- Степень сжатия: 11,2:1 (тот же)
- Мощность 342 л.с. (347 л.с.) при 5550 об/мин.
- Крутящий момент 355 фут-фунтов (481 Нм) при 3200–4400 об/мин.
- Клапанный механизм DOHC с двойным роликовым цепным приводом, 4 клапана на цилиндр.
- Redline 6000 об/мин Зажигание без распределителя, управляемое компьютером. Электронный впрыск топлива (Bosch LH Jetronic)
(Тот же двигатель, что и в S500/C, SL500, с настроенной выхлопной системой и головкой блока цилиндров)
Передача инфекции
- 5- и 6-ступенчатая (опция) автоматическая 722.609 (аналогично C43, E 55, SL/S 600/c)
- Передаточное число главной передачи 3,06
- 1-я передача 3,59
- 2-я передача 2,19
- 3-я передача 1,41
- 4-я передача 1,00
- 5-я передача 0,83
- Реверс-редуктор R1 3.16
- Задняя передача R2 1,90 (Зимний режим)
Производительность
- 0–100 км/ч (62 мили в час): 6,2 секунды (показатель AMG)
- 0–100 км/ч (62 мили в час): 5,8 секунды ( Auto Motor und Sport 9/96)
- Максимальная скорость: 270 км/ч (168 миль в час) (сопротивление ограничено)
E 55 1998 и 1999 годов идентичны E 50 (до рестайлинга).
1998 Е 55 АМГ
[ редактировать ]W210 E 55 производился в течение 5 лет, с 1998 по 2002 год, с рестайлингом в 2000 году. Производственные данные. На счету ~12 000 (серийные модели). 3000 в год. 500 в год импортируются в Северную Америку.
- Шасси: 210.074
- Мотор: М 113.980
- Передача: 722.622 или, в некоторых случаях, известный как 722.636. [ 24 ]
Двигатель
- 90 градусов V-8, блок из сплава, отлитый под высоким давлением, головки из сплава
- Объем 5,4 л
- Диаметр цилиндра 3,82 дюйма (97 мм)
- Ход 3,62 дюйма (92 мм)
- Степень сжатия 10,5:1
- Мощность 349 л.с. (354 л.с., 260 кВт) при 5550 об/мин.
- Крутящий момент 391 фут-фунт-сила (530 Нм) при 3150–4500 об/мин.
- Клапанный механизм SOHC с цепным приводом, по 3 клапана на цилиндр.
- Красная линия 6000 об/мин
Передача инфекции
- 5-ступенчатая автоматическая 722.6 (такая же, как W203 C55, E 55, SL/S 600/c)
- Передаточное число главной передачи 2,82
- 1-я передача 3,59
- 2-я передача 2,19
- 3-я передача 1,41
- 4-я передача 1,00
- 5-я передача 0,83
- Реверс-редуктор R1 3.16
- Задняя передача R2 1,90 (Зимний режим)
Производительность
- 0–100 км/ч (62 мили в час): 5,4 секунды. Фигура AMG (1999 г.)
- Универсал (модель T): 5,7 секунды.
- 0–100 км/ч (62 мили в час): 5,3 секунды ( Auto Motor und Sport 7/98)
- Максимальная скорость: 250 км/ч (155 миль/ч). Ограничивается электроникой.
2001 И 55 АМГ
[ редактировать ]

E 55 2001 модельного года была редкой версией W210 E 55 AMG, из которых в 2001 году было произведено всего 653 единицы. Он оснащен 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 354 л.с. (359 л.с., 264 кВт) и 391 фунт-фут. (530 Нм) крутящего момента. Различные дорожные испытания показали диапазон разгона 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 4,8–5,3 секунды и время четверти мили за 13,3–13,5 секунды при скорости около 105–107 миль в час (169–172 км/ч).
Обычными элементами были эксклюзивная кожа AMG «Condor», внутренняя отделка из черного клена «птичий глаз», моноблочные 18-дюймовые колеса и шины AMG в шахматном порядке, спортивная подвеска AMG, тормоза AMG, передние и задние фартуки AMG / Avantgarde с «динамическими» боковыми юбками, AMG. модификация кузова, ксеноновые фары HID, противотуманные фары Avantgarde, мультиконтурные спортивные сиденья AMG с подогревом, электроприводом и памятью, многофункциональный компьютер, автоматический климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bose, электропривод наклона и телескопирования, многофункциональное спортивное рулевое колесо AMG с кожаной обивкой, электростеклоподъемники люк на крыше, задняя солнцезащитная шторка с электроприводом и синее стекло. Большинство из этих предметов были стандартными в Северной Америке .
Е 50, Е 60 и Е 55 АМГ – общие технические характеристики
[ редактировать ]
Приостановка
- Передняя независимая, на двойных поперечных рычагах, с винтовыми пружинами, газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя пятирычажная многорычажная подвеска с винтовыми пружинами, газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
После 2000 модельного года газовые амортизаторы Bilstein и пружины с прогрессивной жесткостью были дополнены более крупными и прочными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормоза Гидравлическая двухконтурная тормозная система с вакуумным сервоприводом, дисковые тормоза с внутренней вентиляцией, двухсоставными передними «плавающими» роторами и 2-поршневыми передними плавающими суппортами.
Рулевое управление
- Тип Реечный с чувствительным к скорости усилителем и встроенным гидравлическим демпфером.
- поворачивается от упора до упора 3.20
- Радиус разворота от бордюра до бордюра 37,2 фута (11,3 м)
Колеса и шины (шины)
- Размер колес (передних) 8,0J x 18 дюймов
- Размер колес (задних) 9,0J x 18 дюймов
- Тип колеса: алюминиевый сплав AMG II Monoblock
- Шины 235/40ZR18 спереди, 265/35ZR18 сзади.
Размеры и вес
- Колесная база 111,5 дюймов/2833 мм
- Передняя колея 61,4 дюйма/1560 мм
- Задняя гусеница 60,8 дюйма/1543 мм
- Длина 189,4 дюйма/4810 мм
- Ширина 70,8 дюйма/1799 мм
- Высота 56,9 дюйма/1445 мм
- Снаряженная масса 3768 фунтов/1715 кг
- Коэффициент лобового сопротивления: 0,29 Кд.
- Соотношение мощности и веса: 0,09
Доступные варианты
Передние сиденья с электроприводом, спортивное рулевое колесо AMG с кожаной обивкой по наклону и телескопированию, кожаная обивка, кожаная ручка переключения передач, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, система экстренного торможения (BAS), электронная система стабилизации (ESP), автоматический климат-контроль с угольным фильтром, подогрев передних сидений, подогрев задних сидений (европейские модели), передние и боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, окраска металлик, ксеноновые фары HID . Большинство опций были стандартными для Северной Америки . Редкими опциями были парктроник (гидролокатор парковки на переднем и заднем бамперах), навигация COMAND 2000-2002 годов (карта на компакт-диске) со встроенным одиночным проигрывателем компакт-дисков AM/FM/погодный диапазон в приборной панели с органами управления на рулевом колесе, компакт-диск с 6 дисками на пульте дистанционного управления в багажнике. плеер, спутниковая/сотовая связь Mercedes Tele-Aid (2000-2002 гг.), вентилируемые сиденья с охлаждением/подогревом, голосовое управление радио/навигацией и встроенный сотовый телефон. E55 Wagon (Estate) не предлагается на рынке Северной Америки.
версии GUARD
[ редактировать ]W210 был первым E-классом, доступным с заводской броней. Эти автомобили были известны как версии GUARD и были доступны с двумя различными уровнями бронезащиты: B4 или B6 .
E 320 и E 430 предлагались с бронированием B4, а E 430 и E 420 — с бронированием B6. [ 25 ]
Особенности Guard включают в себя:
- Пуленепробиваемое стекло ISOCLIMA.
- нет люка
- водительское стекло частично открывается, все остальные окна фиксированные
- Полностью усиленная конструкция и подвеска для выдерживания дополнительного веса.
- SLS (самовыравнивающаяся задняя подвеска)
- Микрофон с внешним динамиком (опционально)
- Руководство пользователя включает буклет «Транспортные средства со специальной защитой» B4/B6.
- Коды карт данных для списков GUARD 979. - Версия безопасности добавлена с усилением Z04 - B4 в версии со специальной защитой или усилением Z06 - B6 в версии со специальной защитой.
Опция полного привода 4MATIC.
[ редактировать ]В 1997 году Mercedes-Benz вновь представил 4MATIC систему полного привода в США на W210, хотя ранее она была доступна на некоторых европейских территориях. Хотя эта система 4Matic имеет то же название, что и система 4MATIC 90-х годов на W124 300E, система была полностью переработана и упрощена. Вместо использования сцеплений и муфт предыдущей конструкции Mercedes решил использовать три открытых дифференциала: передний, центральный и задний. Конструкция передней подвески моделей, оснащенных 4MATIC, отличается от заднеприводных моделей и делает некоторые запасные части (например, амортизаторы) более дорогими.
E 55 AMG был доступен по запросу с опцией 4MATIC, основанной на трансмиссии E 430. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Проблемы надежности
[ редактировать ]Некоторые известные проблемы [ ВОЗ? ] в том числе окунь передней пружины подвергается коррозии и отрывается от внутреннего крыла (крыла), что приводит к разрушению передней подвески. (Считается, что модели 4Matic не затронуты.) Другие проблемы включают в себя дефектные шкивы балансира гармоник (отзыв), ржавчину на крышке багажника возле защелки, ржавчину на эмблеме Mercedes на переднем капоте, ржавчину на дверных рамах под уплотнителями окон (отзыв), ржавчину на передние крылья чуть выше бампера, неисправный массовый расходомер воздуха, оплавленные патроны задних фонарей, неисправные регуляторы электродвигателя вентилятора и неисправности регулятора заднего стекла.
Гармонический балансир . Некоторые двигатели M112 и M113, используемые в моделях W210, были оснащены шкивом гармонического балансира , который из-за проблем с качеством поставщика может выйти из строя и привести к повреждению двигателя. Если резиновая вставка шкива гармонического балансира расслаивается, шкив может протереть крышку цепи привода ГРМ и масляный поддон, что приведет к ущербу на несколько тысяч долларов. Mercedes-Benz USA выпустил сервисную кампанию № 2005-020003 [ 29 ] который включал проверку детали и замену при необходимости бесплатно. Номер детали на шкиве гармонического балансира можно сравнить с номером, указанным у дилеров Mercedes-Benz в уведомлении о сервисной кампании. [ 30 ] чтобы определить, является ли деталь неисправной оригинальной или была заменена обновленной деталью. Замена неисправной детали обновленной должна стать постоянным решением этой проблемы.
Регулятор электродвигателя вентилятора . Если эта деталь выйдет из строя, вентилятор климат-контроля не будет работать быстрее, чем примерно на 50 % мощности. Mercedes обновил регулятор, чтобы повысить его надежность, но измененная конструкция регулятора требует установки нового двигателя нагнетателя. Регулятор старого образца, совместимый с существующим двигателем вентилятора, больше не производится. Регулятор двигателя вентилятора можно заменить на гораздо менее дорогой регулятор вентилятора W140 S-класса при условии, что жгут проводов E-класса снова подсоединен к регулятору S-класса. [ 31 ]
Передние рычаги стабилизатора поперечной устойчивости — хотя это и не является серьезной проблемой, в большинстве E-классов на скорости менее 35 миль в час (56 км/ч) из передней части раздается щелкающий или дребезжащий звук. Обычно это происходит из-за изношенных тяг переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их может легко заменить любой человек, обладающий небольшими знаниями в области сборки автомобилей, не более чем за 20 фунтов стерлингов. [ 32 ]
Опорники передних пружин . Некоторые владельцы сообщают о проблемах с ржавчиной на опорах передних пружин — верхних опорах, которые удерживают верхние части пружин передней подвески. Перья приварены точечной сваркой к шасси и на заводе покрыты атмосферостойкой мастикой, чтобы предотвратить их ржавление, однако в некоторых редких случаях вода попадает под мастику, вызывая ржавчину насестов и, в конечном итоге, выход из строя, что приводит к разрушению подвески. Автомобиль остается управляемым. Это проблема, которую Mercedes USA признал. Проблему невозможно определить без предварительного удаления мастики для проверки.
Коррозия кузова . На большинстве версий W210 модельного года наблюдалась ржавчина на кузове, особенно на автомобилях, продаваемых в Европе. Ржавчина иногда спонтанно появлялась на таких панелях, как двери и крыши автомобилей возрастом менее года. В ответ на эту проблему производитель в некоторых случаях меняет или ремонтирует затронутые панели по гарантии или по доброй воле. [ 33 ] Mercedes-Benz подвергся критике в европейской прессе за неофициальное признание этой проблемы. Это произошло из-за проблем с внедрением технологии окраски на водной основе в немецкой автомобильной промышленности в период с 1998 по 2002 год. [ нужна ссылка ]
Стеклоподъемники . Стеклоподъемник с электроприводом, по сути, механизм, который передает мощность от электродвигателя к окну, имеет несколько пластиковых деталей, которые через несколько лет могут выйти из строя, что приведет к прекращению работы стеклоподъемника. [ 34 ]
Прокладка головки блока цилиндров . Известно, что прокладка головки блока цилиндров на M104 выходит из строя, что приводит к утечке масла в задней части головки блока цилиндров. [ 35 ]
Втулка дифференциала . Задняя втулка дифференциала IRS быстро изнашивается во время динамичного вождения и прохождения поворотов. [ нужна ссылка ]
Дизельный ТНВД . Двигатели OM604 (E 200D и E 220D) оснащались ТНВД с электронным управлением фирмы Lucas. Уплотнения ТНВД Lucas со временем становятся хрупкими и протекают. Известно, что электромеханика также выходит из строя. Поскольку замена всего ТНВД стоит очень дорого, предлагается ремкомплект, в котором заменяются поврежденные сальники. Вышедшие из строя насосы Lucas также часто заменяют насосами Bosch от W124.
Передние нижние рычаги подвески — в примерах с большим пробегом, в основном в климатических условиях, где в зимнее время на дорогах используется соль, коррозионное повреждение может привести к выходу из строя рычага подвески, когда рычаг подвески из штампованного листового металла приварен к литой детали из-за недостаточного дренажного отверстия. в органах управления. [ 36 ]
Родословная модели
[ редактировать ]Модели W210 заменили модели W124 E-Class после 1995 года, их запуск в континентальной Европе состоялся в сентябре 1995 года, а в США - 8 ноября 1995 года. Седаны W210 были заменены W211 E-Class после 2002 года, а универсалы / универсалы изменили тип кузова. на W211 после 2003 года. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Е 320/W 210 E 32, 1995 – 1997 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ "Е 230 универсал / S 210 E 23, 1996 - 1998р" . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Седан Е-Класса 210 серии, 1995 – 1999 гг.» . Публичный архив Mercedes-Benz . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ «124 серия E-Class Estates, 1993–1996 гг.» . Публичный архив Mercedes-Benz . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ «Завод в Раштатте строит А-класс будущего» . Публичный архив Mercedes-Benz . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ "210 серия E-Class Estates, 1996 - 1999" . МарсКлассический . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «ЭГА» . Egasae.com . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ Мазур, Элигиуш, изд. (2006). «Мир автомобилей 2006·2007». Мир автомобилей: Всемирный каталог автомобилей . Варшава, Польша: Media Connection Sp. z oo: 226. ISSN 1734-2945 .
- ^ «Сантьяго Тиангуистенко, завод по производству грузовых автомобилей (Daimler Trucks North America LLC) — Daimler > Компания > Daimler Worldwide > Северная и Центральная Америка» . daimler.com . 13 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 г.
- ^ «Патент USD419488 – Конфигурация поверхности кузова транспортного средства» . гугл.com .
- ^ «Патент USD376563 – Кузов автомобиля» . гугл.com .
- ^ http://media.daimler.com/dcmedia/0-921-656548-1-1761294-1-0-1-0-0-1-12639-0-0-1-0-0-0-0 -0.html?TS=1420582847031 Больше света в любой ситуации: превращаем ночь в день
- ^ Register.dpma.de/DPMAregister/gsm/register?GSNR=M9301492-0001
- ^ «Патент USD354778 – Кузов автомобильный» . гугл.com .
- ^ «ДПМАрегистр - Проекты - Регистрация информации о проектах» . dpma.de.
- ^ «ДПМАрегистр - Проекты - Регистрация информации о проектах» . dpma.de.
- ^ «ДПМАрегистр - Проекты - Регистрация информации о проектах» . dpma.de.
- ^ «ДПМАрегистр - Проекты - Регистрация информации о проектах» . dpma.de.
- ^ «ДПМАрегистр - Проекты - Регистрация информации о проектах» . dpma.de.
- ^ «ДПМАрегистр - Проекты - Регистрация информации о проектах» . dpma.de.
- ^ «ДПМАрегистр - Проекты - Регистрация информации о проектах» . dpma.de.
- ^ «Четыре глаза: 210 серия (с 1995 по 2003 год) | marsMediaSite» . media.daimler.com . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ «Седан Е-Класса 210 серии, 1995 – 1999 гг.» .
- ^ https://agens-bv.nl/wp-content/uploads/2018/11/Mercedes-Benz-722.6-transmission-application-guide-1-3.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «История: богатые традиции Mercedes-Benz Guard | marsMediaSite» . media.daimler.com . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Свендсен, Ян Гарри (24 ноября 1999 г.). «E55 AMG 4Matic: с зимним сцеплением» . DinSide.no (на норвежском языке) . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Е 55 AMG 4MATIC универсал» . МарсКлассический . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Дер Максимал-Э» . autobild.de . 12 февраля 2002 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «~м» (PDF) . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Это официально. Сервисная кампания Harmonic Balancer выпущена 5 апреля 2005 г. — PeachParts Mercedes ShopForum» . Peachparts.com . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Замена регулятора двигателя вентилятора раннего выпуска W210 своими руками здесь… — Форумы MBWorld.org» . Mbworld.org . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Фото DIY — втулка SwayBar и тяга R/R — Benzworld.org — Дискуссионный форум Mercedes-Benz» . Benzworld.org . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Потенциальная проблема с ржавчиной на всех дверях W210 !!! - Форумы MBWorld.org» . Mbworld.org . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Замена стеклоподъемника своими руками - Benzworld.org - Дискуссионный форум Mercedes-Benz» . Benzworld.org . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Утечка масла M104 - Benzworld.org - Дискуссионный форум Mercedes-Benz» . Benzworld.org . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ «Отказ нижнего органа управления из-за ржавчины» . 9 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коды моделей Мерседес-Бенц
- Автомобили Мерседес-Бенц
- Представительские автомобили
- Автомобили представительского класса Euro NCAP
- Представительские автомобили Latin NCAP
- Автомобили, представленные в 1995 году.
- Автомобили снятые с производства в 2003 году
- автомобили 2000-х годов
- Лимузины
- Автомобили Мексики