Двигатель Мерседес-Бенц OM611
Двигатель Мерседес-Бенц OM611 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мерседес-Бенц , Форс Моторс |
Производство | 1998–2021 |
Макет | |
Конфигурация | Прямой-4 |
Смещение | 2,1 л; 131,1 куб. Дюймов (2148 куб.см) 2,2 л; 131,3 куб. Дюймов (2151 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 88 мм (3,5 дюйма) |
Ход поршня | 88,3 мм (3,48 дюйма) 88,4 мм (3,48 дюйма) |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. |
Горение | |
Турбокомпрессор | Да |
Топливная система | Common Rail Непосредственный впрыск |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 60–105 кВт (82–143 л.с., 80–141 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 200–315 N⋅m (148–232 lb⋅ft) |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Мерседес-Бенц OM604 |
Преемник | Двигатель Мерседес-Бенц OM646 |
Двигатель Mercedes-Benz OM611 представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель производства Mercedes-Benz .
В 1998 году он заменил безнаддувный двигатель OM604 с непрямым впрыском в W202 C-Class и W210 E-Class 1999 модельного года с силовыми агрегатами мощностью 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) и 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.). .
В 1999 году объем был уменьшен с 2,2 л; От 131,3 куб. Дюймов (2151 куб. См) до 2,1 л; 131,1 куб. Дюймов (2148 куб.см) для E-класса, и двигатель теперь был доступен с трансмиссиями мощностью 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) и 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.).
Он также был представлен вместе с обновленным W90x Sprinter в 2000 году для модели 2001 года с силовыми агрегатами мощностью 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.), 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) и 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.). и в W203 C-Class с силовыми агрегатами мощностью 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) и 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.).
Представленный в 2002 году W211 E-Class оснащался не двигателем OM611, а новым двигателем OM646 .
Force Motors использовала двигатель OM611 в двух своих автомобилях, а именно в Force One 2011 года и Force Gurkha Xtreme 2017 года. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Смещение | Отверстие | Гладить | Власть | Крутящий момент | Приложения |
---|---|---|---|---|---|
2,2 л; 131,3 куб. Дюймов (2151 куб.см) | 88 мм | 88,4 мм | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 4200 об/мин |
235 N⋅m (173 lb⋅ft) при 1500 об/мин |
1998 W202 C-класс , 1998 W210 E-класс |
125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 4200 об/мин |
300 N⋅m (220 lb⋅ft) при 1800 об/мин |
1998 W202 C-класс , 1998 W210 E-класс | |||
2,1 л; 131,1 куб. Дюймов (2148 куб.см) | 88,3 мм | 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) @ 3800 об/мин |
200 N⋅m (150 lb⋅ft) @ 1400–2600 об/мин |
2000 W90x Спринтер | |
109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) @ 3800 об/мин |
270 N⋅m (200 lb⋅ft) @ 1400–2400 об/мин |
2000 W90x Спринтер | |||
116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 4200 об/мин |
250 N⋅m (180 lb⋅ft) @ 1400–2600 об/мин |
1999 W210 E-класс , 2000 W203 C-класс | |||
122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) @ 3800 об/мин |
270 N⋅m (200 lb⋅ft) @ 1600–2400 об/мин |
2003 W203 C-Класс | |||
129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) @ 3800 об/мин |
300 N⋅m (220 lb⋅ft) @ 1600–2400 об/мин |
2000 W90x Sprinter , 2000 евро Mobil Integra | |||
136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4200 об/мин |
315 N⋅m (232 lb⋅ft) @ 1800–2600 об/мин |
1999 W210 E-Class для Бельгии | |||
143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 4200 об/мин |
315 N⋅m (232 lb⋅ft) @ 1800–2600 об/мин |
1999 W210 E-Class , 2000 W203 C-Class , 2011 Force One , 2017 Force Gurkha Xtreme |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вариант Force Gurkha 2,2 л (двигатель OM611) появится в этом году» . Блог индийских автомобилей . 21 августа 2015 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Принудительный гуркх шпионил с помощью двигателя BSVI» . 15 января 2019 г.