Сила Гуркхи
Сила Гуркхи | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форс Моторс |
Производство | 2008 – настоящее время Первая серия (2008–2013) Вторая серия (2013–2017) Третья серия (2017–2019) Четвертая серия (2021 – настоящее время) |
Сборка | Индия: Питхампур , Мадхья-Прадеш. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Внедорожник |
Тип кузова | 3-дверный, 5-дверный внедорожник |
Макет | Переднемоторная, полноприводная компоновка |
Двери | 3 сквозных и 5 сквозных |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2.6 ОМ616 дизель |
Выходная мощность | 140 л.с. при 3200 об/мин |
Передача инфекции | 5-ступенчатая – тип H, механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94,49 дюйма) |
Длина | 4116 мм (162,04 дюйма) |
Ширина | 1812 мм (71,34 дюйма) |
Высота | 2075 мм (81,69 дюйма) |
Снаряженная масса | 1964 кг (4329,8 фунта) |
Force Motors Gurkha — компактный внедорожник производства индийского производителя Force . [ 1 ] Оригинальное и второе поколения Gurkha выпускаются как двухдверные внедорожники с возможностью съемного жесткого или мягкого верха. В стандартное оснащение входят механические блокировки дифференциалов передней и задней оси, шноркель, позволяющий ездить по воде 700 м. мм глубиной и раздаточной коробкой с низкими передаточными числами. [ 2 ]
Gurkha был широко известен как «Desi G-Wagen». [ 3 ] [ 4 ] свое прозвище этот автомобиль получил из-за поразительного сходства с Mercedes-Benz G-Class . Согласно официальному сайту, он может похвастаться «вневременной привлекательностью легендарного Mercedes G-Wagen». [ 5 ] [ 6 ] Отдавая дань уважения надежности и внедорожным качествам легендарного G-Wagen, этот автомобиль демонстрирует свою уникальную индивидуальность среди внедорожников благодаря своему отличительному дизайну и особенностям.
История
[ редактировать ]Первая серия (2008–2013)
[ редактировать ]Первая серия вариантов Gurkha была оснащена 2,6-литровым дизельным двигателем Mercedes-Benz OM616 с промежуточным охлаждением и рабочим объемом 2596 куб.см. [ 7 ]
Вторая серия (2013–2017)
[ редактировать ]Вторая серия варианта Гуркхи. [ 8 ] был оснащен 2,6-литровым дизельным двигателем с промежуточным охлаждением и рабочим объемом 2596 куб.см. Он соответствовал стандартам выбросов Bharat Stage III (BS3) и был оснащен турбокомпрессором. Это позволяет двигателю развивать максимальную мощность 80,4 л.с. при 3200 об/мин в сочетании с максимальным крутящим моментом 230 Нм в диапазоне от 1800 до 2000 об/мин. Он оснащен четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами с использованием конфигурации клапанов с двойным верхним распределительным валом. Эта силовая установка интегрирована с системой подачи топлива с непосредственным впрыском, которая помогает выдавать примерно 15 км/л на автомагистралях и около 10,5 км/л в условиях городского движения. Этот дизельный мотор умело сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, что помогает ему развивать максимальную скорость в диапазоне от 130 до 140 км/ч. В то же время он может преодолеть скоростной барьер в 100 км/ч почти за 17 секунд с места. [ 9 ]
Третья серия (2017–2021 гг.)
[ редактировать ]Третья серия Gurkha доступна в трех различных вариантах Xplorer (3-дверный и 5-дверный), [ 10 ] Экспедиция (5 дверей) [ 11 ] и Xtreme (3-дверный). [ 12 ] Поставляется с новым движком, совместимым с BS-IV, а также множеством изменений. Внедорожник можно заказать как в версии с мягким верхом, так и в версии с жесткой крышей, при этом вы получаете прочные элементы, такие как стальной бампер с противотуманными фарами, а также установленный на заводе воздухозаборник для трубки для улучшения проходимости по воде. [ 13 ]
Гуркха Эксплорер
[ редактировать ]Вариант Gurkha Xplorer поставляется с 3 дверями. [ 14 ] и 5 дверей [ 15 ] имеют несколько сходств с точки зрения их технических характеристик. Оба варианта оснащены одним и тем же двигателем: 4-цилиндровым рядным дизельным двигателем Mercedes-Benz OM616 с системой Common Rail TCIC объемом 2596 куб.см. Оба они имеют степень сжатия 16,5:1 и развивают максимальную мощность 85 л.с. при 3200 об/мин, а максимальный крутящий момент 230 Нм при 1400–2400 об/мин. Кроме того, оба варианта соответствуют требованиям по выбросам BS-IV.
Что касается трансмиссии, как 3-дверный, так и 5-дверный Xplorer используют одну и ту же механическую синхронизированную коробку передач с 5 передачами переднего хода и 1 передачей заднего хода. У них также есть одна и та же однорычажная селективная система 4x4 с опциями High-Low для варианта 4x4.
Оба варианта оснащены ведущими мостами с блокировкой дифференциалов спереди и сзади. Это обеспечивает улучшенную тягу и проходимость по бездорожью. Однако есть разница в радиусе поворота. Дверь Xplorer 3 имеет радиус поворота 5,65 м, а дверь Xplorer 5 имеет несколько больший радиус поворота — 6,25 м.
Что касается размеров, то Xplorer 3 Door имеет колесную базу 2400 мм, общую длину 3992 мм, общую ширину 1790 мм и общую высоту 2055 мм. С другой стороны, 5-дверный Xplorer имеет более длинную колесную базу (2750 мм) и большую общую длину (4342 мм), но имеет ту же ширину и высоту, что и 3-дверный вариант.
Что касается веса, максимально допустимая полная масса автомобиля (полная масса автомобиля) различается в обоих вариантах. Максимально допустимая полная масса Xplorer 3 Door составляет 2510 кг, тогда как максимально допустимая полная масса Xplorer 5 Door немного выше — 2775 кг.
Емкость топливного бака также различается между двумя вариантами. У Xplorer 3 Door емкость топливного бака составляет 41 литр, а у Xplorer 5 Door — топливный бак большего размера — 63 литра.
Количество мест также варьируется. 3-дверный и 5-дверный Xplorer предлагают варианты сидений в конфигурациях Hard Top для 4+D (опция), 5+D и 7+D (опция). Однако 5-дверный Xplorer также предлагает конфигурации с мягким верхом для той же вместимости.
Гуркхская экспедиция
[ редактировать ]Он имеет много общего с вариантами Xplorer и выпускается в 5-дверном исполнении. [ 16 ] Двигатель, стандарты выбросов и максимальная мощность остались такими же, как у Xplorer.
Что касается осей, дверь Xpedition 5 имеет независимую переднюю ось и активную жесткую заднюю ось с полным приводом. Эта конфигурация может обеспечить другие характеристики управляемости по сравнению с ведущими мостами с блокировкой дифференциалов, которые есть в вариантах Xplorer. [ 17 ]
Радиус поворота Xpedition 5 Door такой же, как у Xplorer 5 Door, и составляет 6,25 м. Размеры, колесная база, общая длина, общая ширина, общая высота и дорожный просвет также такие же, как у Xplorer 5 Door.
Максимально допустимая полная масса 5-дверного Xpedition составляет 2650 кг, что немного выше, чем у 5-дверного Xplorer. Емкость топливного бака осталась прежней – 63 литра. В 5-дверном Xpedition предусмотрены варианты сидений в конфигурациях Hard Top для 6+D и 8+D.
Гуркха Экстрим (3 двери)
[ редактировать ]В отличие от версий Xplorer и Xpedition, он оснащен 2,2-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем Mercedes-Benz OM611 мощностью 140 лошадиных сил и 321 Нм крутящего момента. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач и однорычажной селективной системой полного привода 4х4, обеспечивающей лучшие внедорожные характеристики.
Он создан для работы на пересеченной местности и оснащен блокировкой переднего и заднего дифференциала, многорычажной подвеской и ведущими жесткими мостами. Автомобиль имеет гидроусилитель руля, радиус поворота 5,65 метра и прочное шасси лестничного типа C in C.
Функции безопасности включают двухконтурные гидравлические рабочие тормоза с вакуумным усилителем, ABS, дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади. На автомобиле установлены шины размером 245/70 R16. Вмещая 5 человек плюс водитель, он имеет топливный бак емкостью 63,5 литра для поездок на дальние расстояния. [ 18 ] [ 19 ]
Текущее поколение
[ редактировать ]Четвертая серия (2021 – настоящее время)
[ редактировать ]Force выпустила Gurkha нового поколения в октябре 2021 года. Шасси совершенно новое, лестничная рама была разработана в соответствии с действующими нормами краш-тестов и проверена IDIADA в Испании и Ашимори в Японии. [ 20 ] Gurkha оснащен двигателем FM 2.6 CR CD BS VI с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2596 куб.см. Он обеспечивает максимальную мощность 67 кВт (91 л.с.) при 3200 об/мин и максимальный крутящий момент 250 Нм при 1400–2400 об/мин. [ 21 ]
Коробка передач — ручная синхронизированная коробка передач G28/5 с пятью передачами переднего хода и одной передачей заднего хода. Передняя ось представляет собой независимую систему с приводом, а задняя ось представляет собой жесткую систему с приводом. Ручная блокировка дифференциалов доступна для обеих осей.
Система подвески состоит из независимой двухрычажной подвески с винтовыми пружинами спереди и многорычажной системы с жесткой тягой Pan и винтовыми пружинами сзади. Gurkha оснащен передним стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами, а также задним стабилизатором поперечной устойчивости.
Торможение осуществляется двухконтурной гидравлической тормозной системой с вакуумным усилителем. Передние тормоза — дисковые, а задние — барабанные. Автомобиль также оснащен ABS и EBD для повышения безопасности.
Рулевое управление представляет собой гидроусилитель с регулировкой угла наклона и телескопической регулировкой. Радиус поворота составляет 5,65 метра. Gurkha ездит на стальных колесах и бескамерных шинах размером 245/70 R16. [ 22 ]
Что касается возможностей, Gurkha оснащен воздухозаборником и имеет проходимость по воде 700 мм. Его способность преодолевать подъемы составляет 35 градусов в режиме 4X4.
В Gurkha могут разместиться три пассажира плюс водитель, а объем топливного бака составляет 63 литра. В интерьере присутствуют дверные накладки с темно-серой тематикой, напольная консоль с держателями для бутылок, формованные коврики и обивка сидений с темно-серой тематикой.
Что касается информационно-развлекательной системы, Gurkha оснащен неоригинальным сенсорным экраном размером 17,78 см, четырьмя динамиками, возможностью подключения USB, FM и Bluetooth для прослушивания музыки и звонков. Он также поддерживает Android Auto и Apple Carplay.
С точки зрения безопасности, Gurkha оснащен подушками безопасности для водителя и штурмана, которые следуют за мной до дома и доставляют меня к Gurkha, освещением Gurkha, задними датчиками парковки, индикаторами смены полосы движения в одно касание, поворотными огнями, автоматическими дверными замками с датчиками скорости и система контроля давления в шинах . Он также оснащен передними противотуманными фарами и полностью светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями.
Для комфорта и удобства Gurkha предлагает капитанские сиденья с подлокотниками для пассажиров второго ряда, общий объем салона 3900 литров и багажное отделение 500 литров. Он также имеет разнонаправленные вентиляционные отверстия переменного тока, электрические стеклоподъемники, центральный замок, розетку для аксессуаров на 12 В на приборной панели, двойные розетки USB на приборной панели и двойные розетки USB для пассажиров второго ряда. Вход для пассажиров второго ряда осуществляется сзади.
Что касается габаритов, Gurkha имеет колесную базу 2400 мм, габаритную длину 4116 мм, габаритную ширину 1812 мм, габаритную высоту 2075 мм, ширину передней и задней колеи 1490 мм и 1480 мм соответственно. [ 23 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цена Force Gurkha в Индии | Обзоры Force Gurkha, фото и видео» . Индия.com . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Технические характеристики и особенности Force Gurkha, конфигурации, размеры» . КарДехо . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Force Gurkha становится дизайнерским Mercedes G-Class за 6,5 лакхов индийских рупий» . Блог индийских автомобилей . 19 июня 2017 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Замечен 5-дверный Force Gurkha: скоро появится более практичная версия Desi G-Wagen?» . Финансовый экспресс . 6 января 2022 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Force Gurkha — полноприводный автомобиль в Индии | Цена, салон, пробег» . Форс Моторс . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Force Citiline — это 10-местная версия G-Wagen в Индии» . Топ Гир . 12 апреля 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Форс Гуркхов 1-го поколения» . автомобиль.информация . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Варианты Силового Гуркха» . Парк+ . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Force Gurkha 2013–2017 Цена, изображения, пробег, обзоры, характеристики» . КарДехо . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Сила | Форс Гуркха Эксплорер» . www.forcemotors.com . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Force | Force Gurkha Xpedition» . www.forcemotors.com . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Сила | Форс Гуркха Экстрим» . www.forcemotors.com . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Force Gurkha 2017 года, соответствующий требованиям BS4, выпущен по цене 8,45 лакхов» . Автокар Индия . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Выпуск Gurkha [2017–2020] Xplorer 3 Door на дороге, цена | Force Motors Gurkha [2017–2020] Xplorer 3 Door, характеристики и характеристики» . КарВейл . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Выпуск Gurkha [2017–2020] Xplorer 5 Door на дороге, цена | Force Motors Gurkha [2017–2020] Xplorer 5 Door, характеристики и характеристики» . КарВейл . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Выпуск Gurkha снят с производства [2017–2020] Xpedition 5 Door на дороге Цена | Force Motors Gurkha [2017–2020] Xpedition 5 Door Особенности и характеристики» . КарВейл . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Галерея изображений: обзор первого диска Force Gurkha Xplorer и Xpedition 2017 года» . Овердрайв . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Force Gurkha Xtreme получит новый двигатель и коробку передач» . Автокар Индия . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Force Gurkha Xtreme получает ABS по цене 13,30 лакха» .
- ^ «Объявление цен на Force Gurkha 2021 года, запуск скоро – Autocar India» . www.autocarindia.com . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Новая сила Gurkha будет запущена примерно в августе 2021 года | CarDekho.com» . КарДехо . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Обзор Force Gurkha 2021 года, тест-драйв – Введение» . Автокар Индия . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Цена New Force Gurkha в Индии, дата запуска, изображения и характеристики, цвета» . КарДехо . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Технические характеристики автомобиля Force Gurkha 4x4» . Форс Моторс . Проверено 20 мая 2023 г.