Мерседес-Бенц Е-Класс (C207)
Мерседес-Бенц Е-Класс (C207/A207) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Даймлер АГ |
Производство | |
Модельные годы | 2010–2017 |
Сборка | Германия: Бремен |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер ( S ) |
Тип кузова | |
Макет | |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2760 мм (108,7 дюйма) |
Длина | 4698–4717 мм (185,0–185,7 дюйма) |
Ширина | 1786 мм (70,3 дюйма) |
Высота | 1390–1413 мм (54,7–55,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1560–1990 кг (3439–4387 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц CLK-Класс (C209/A209) |
Преемник | Мерседес-Бенц Е-Класс (C238/A238) |
— Mercedes-Benz E-Class C207/A207 это модели купе и кабриолет, созданные на базе шасси седана C-Class W204 . Он производился в период с 2008 по 2017 год как преемник предыдущего C209/A209 CLK-Class . [ 3 ] [ 4 ] Типы кузовов модельного ряда: 2-дверное купе (C207) и 2-дверный кабриолет (A207).
и В отличие от своего предшественника , купе кабриолет никогда не предлагались в высокопроизводительных вариантах Mercedes-AMG. [ 5 ] Модели купе E350 и E400 также были доступны в полноприводном варианте 4MATIC с 2012 года. [ 6 ] [ 7 ]
его заменил C238/A238 E-Class . В 2017 году для модели 2018 года [ 8 ]
Разработка и запуск
[ редактировать ]C207/A207 E-Class делит платформу с седаном W204 C-Class , имеет идентичную колесную базу и аналогичную длину колеи . [ 9 ] В то время как седан W212 E-Class производится на заводе в Зиндельфингене , купе E-Class C207 производится в Бремене вместе с W204 C-Class. [ 10 ]
Некоторые ранние бензиновые модели имели бренд CGI BlueEFFICIENCY, за исключением E 300 BlueEFFICIENCY и E 500. [ 11 ] С появлением автоматической коробки передач Mercedes 7G-Tronic. [ 12 ] модели впоследствии отказались от прозвища CGI вместе с названием BlueEFFICIENCY после фейслифтинга в 2013 году. [ 13 ] Дизельные модели с девятиступенчатой автоматической коробкой передач также назывались BlueTEC вместо CDI BlueEFFICIENCY. [ 14 ] а обновленные модели назывались просто CDI или BlueTEC. [ 13 ]
Первоначально Mercedes-Benz планировал, что C207/A207 продолжит название CLK, но во время разработки был изменен на бренд E-Class. [ 15 ]
Стили кузова
[ редактировать ]Купе (C207)
[ редактировать ]Купе было представлено на Женевском автосалоне 2009 года . [ 16 ]
Кабриолет (А207)
[ редактировать ]Кабриолет был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2010 года . [ 17 ]
Некоторые кабриолеты оснащены системой Mercedes AIRSCARF, которая обеспечивает обогрев шеи передних пассажиров. [ 18 ] а также спойлер на лобовом стекле AIRCAP и система ветроотражателей, отклоняющая воздух над кабиной для уменьшения тяги и шума ветра. [ 19 ]
Оборудование
[ редактировать ]
В стандартное оборудование входит полуадаптивная подвеска Mercedes AGILITY CONTROL. [ 20 ] и ATTENTION ASSIST, которая предупреждает водителя, когда автомобиль обнаруживает усталость водителя. [ 21 ] Модели оснащены передними, боковыми и коленными подушками безопасности, а также натяжителями ремней безопасности и подголовниками. [ 22 ] Также может быть доступен спортивный пакет AMG, включающий дизайн кузова AMG, заниженную подвеску на 15 мм (0,6 дюйма), передние тормозные суппорты серебристого цвета и более широкие 18-дюймовые легкосплавные диски. Однако пакет AMG не включал повышения производительности. [ 23 ]
Модели
[ редактировать ]Бензиновые двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
---|---|---|---|---|---|
И 200 CGI СинийЭФФЕКТИВНОСТЬ |
2010–2013 | М271 ДЕ18 1,8 л I4 турбо |
135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) при 5250 об/мин |
270 N⋅m (199 lbf⋅ft) при 1800–4600 об/мин |
8,3 с |
2013–2017 | М274 ДЕ20 2,0 л I4 турбо |
135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) при 5550 об/мин |
300 N⋅m (221 lbf⋅ft) при 1200–4000 об/мин |
7,8 с | |
И 250 CGI СинийЭФФЕКТИВНОСТЬ |
2009–2011 | М271 ДЕ18 1,8 л I4 турбо |
150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) при 5500 об/мин |
310 N⋅m (229 lbf⋅ft) при 2000–4300 об/мин |
7,4 с |
2013–2017 | М274 ДЕ20 2,0 л I4 турбо |
155 кВт (211 л.с., 208 л.с.) при 5500 об/мин |
350 N⋅m (258 lbf⋅ft) при 1200–4000 об/мин |
7,1 с | |
И 300 СинийЭФФЕКТИВНОСТЬ |
2011–2017 | М276 ДЕ35 3,5 л V6 |
185 кВт (252 л.с., 248 л.с.) при 6500 об/мин |
340 N⋅m (251 lbf⋅ft) при 3500–4500 об/мин |
6,9 с |
И 350 CGI СинийЭФФЕКТИВНОСТЬ |
2009–2011 | М272 ДЕ35 3,5 л V6 |
215 кВт (292 л.с., 288 л.с.) при 6400 об/мин |
365 N⋅m (269 lb⋅ft) при 3000–5100 об/мин |
6,5 с |
2011–2017 | М276 ДЕ35 3,5 л V6 |
225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 6500 об/мин |
370 N⋅m (273 lbf⋅ft) при 3500–5250 об/мин |
6,4 с | |
Е 400 | 2013–2015 | М276 Е30 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом |
245 кВт (333 л.с., 329 л.с.) при 5500 об/мин |
480 N⋅m (354 lbf⋅ft) при 1400–4000 об/мин |
5,3 с |
2015-2017 | М276 ДЕ 35 ЛА
3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом |
245 кВт (333 л.с., 329 л.с.) при 5250 об/мин |
480 N⋅m (354 lbf⋅ft) при 1200–4000 об/мин | ||
E 500 (E 550 / США и Канада) | 2009–2011 | М273 Е55 5,5 л V8 |
285 кВт (387 л.с., 382 л.с.) при 6000 об/мин |
530 N⋅m (391 lbf⋅ft) при 2800–4800 об/мин |
5,2 с |
2011–2017 | М278 ДЕ46 4,7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом |
300 кВт (408 л.с., 402 л.с.) при 5000–5750 об/мин |
600 N⋅m (443 lbf⋅ft) при 1600–4750 об/мин |
4,8 с |
Дизельные двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
---|---|---|---|---|---|
И 220 CDI СинийЭФФЕКТИВНОСТЬ |
2010–2011 | ОМ651 ДЕ22 2,1 л I4 твин-турбо |
125 кВт (168 л.с.) при 3000–4200 об/мин |
400 N⋅m (295 lbf⋅ft) при 1400–2800 об/мин |
8,5 с |
2011–2017 | 8,3 с | ||||
И 250 CDI СинийЭФФЕКТИВНОСТЬ |
2009–2017 | 150 кВт (201 л.с.) при 4200 об/мин |
500 N⋅m (369 lbf⋅ft) при 1600–1800 об/мин |
7,4 с | |
И 350 CDI СинийЭФФЕКТИВНОСТЬ |
2009–2011 | ОМ642 ДЕ30 3.0L V6 turbo |
170 кВт (228 л.с.) при 3800 об/мин |
540 N⋅m (398 lbf⋅ft) при 1600–2400 об/мин |
6,7 с |
2011–2017 | 195 кВт (261 л.с.) при 3800 об/мин |
620 N⋅m (457 lbf⋅ft) при 1600–2400 об/мин |
6,4 с |
2013 рестайлинг
[ редактировать ]Обновление среднего жизненного цикла C207/A207 E-Class было представлено на Североамериканском международном автосалоне в 2013 году: [ 24 ]
- Внешние изменения включают: обновленные светодиодные фары и задние фонари, а также измененные передний и задний бамперы. [ 25 ]
- Изменения в интерьере включают: обновленную комбинацию приборов и расположение переключателей на центральной консоли, измененный дизайн рулевого колеса, а расположение переключателя передач перенесено на рулевую колонку. [ 26 ]
- Представление модели E 400 и обновленных двигателей моделей E 200 и E 250. [ 27 ] [ 28 ]
- Mercedes COLLISION PREVENTION ASSIST, ATTENTION ASSIST и система остановки двигателя теперь входят в стандартную комплектацию моделей Mercedes. [ 29 ] [ 30 ]
- Автоматическая коробка передач 9G-Tronic представлена на дизельных моделях [ 31 ]
Награды
[ редактировать ]- Design 2009 Премия Auto Bild : самое красивое купе Германии. [ 32 ]
- 2010 Auto Motor und Sport "Autonis Design Award" за кабриолет. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «E 250 CDI BlueEFFICIENCY, 2009–2013 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «E 250 CDI BlueEFFICIENCY, 2009–2013 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ Смит, Люк Джон (27 января 2017 г.). «Mercedes E-Class Coupe 2017 цена, характеристики, технологии и дизайн» . Express.co.uk . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Мерседес Е-Класс Купе 2014 года» . Автоблог . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Руководитель признает, что Бенцу следовало создать купе E63 AMG» . Автоблог . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Протестировано: Mercedes E400 Coupe с двойным турбонаддувом» . Автомобиль и водитель . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Mercedes расширяет доступность полного привода — Autotrader» . Автотрейдер . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Обзор купе Mercedes-Benz E-Class 2018 года на максимальной скорости» . Максимальная скорость . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Мерседес Е-класс-купе (2009): обзор» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Mercedes-Benz E-Class Coupe 2010 года выпуска с C-классом внизу?» . Автоблог . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Новый кабриолет Mercedes-Benz E-Class: Четыре сезона, четыре пассажира — marsMediaSite» . МарсМедиаСайт . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Обзор Mercedes-Benz E 220 CDI SE — Автокар» . www.autocar.co.uk . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Новые купе и кабриолет E-Класса появятся у дилеров с июня: страстное удовольствие от вождения - marsMediaSite» . МарсМедиаСайт . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Новый кабриолет Mercedes-Benz E-Class: Четыре сезона, четыре пассажира — marsMediaSite» . МарсМедиаСайт . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ Маккензи, Ангус (7 июля 2009 г.). «Первый тест: Mercedes-Benz E550 Coupe 2010 года» . Моторный тренд . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ «Дебют Mercedes-Benz E-Class Coupe на Женевском автосалоне» . Моторное управление . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Мировой дебют кабриолета Mercedes-Benz E-Class 2010 года в Детройте» . Motor1.com . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Мировой дебют кабриолета Mercedes-Benz E-Class 2010 года в Детройте» . Worldcarfans.com . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ «Мерседес-Бенц Е-Класс Кабриолет 2011 года» . Дорога и трек . 08.01.2010 . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Обзор Mercedes-Benz E-класса (серия W213, 2016 г.)» . «Санди Таймс вождение» . 27 марта 2017 г. Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Рестайлинг Mercedes S-класса (2010): шпионские фото» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Взгляд Матери Пруф» . автомобили.com . 27 сентября 2011 г. Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Mercedes-Benz E-Class 2010 года получит спортивный пакет AMG» . Автоблог . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Рестайлинг купе и кабриолета Mercedes E-Class» . Авто Экспресс . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Драйв-тест E-класса: самый комплексный фейслифтинг в истории - MercedesBlog» . Блог Мерседес . 14 сентября 2014 г. Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Mercedes-Benz E-Class в 2013 году получит новый рестайлинг — Recombu» . Рекомбу . 13 декабря 2012 г. Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Анонсированы обновления Mercedes E-Class 2014» . Авто Экспресс . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Подробная линейка обновленных двигателей Mercedes-Benz E-Class 2014» . Motor1.com . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Новинка: купе и кабриолет E-Класса. Удовольствие от вождения на высшем уровне: страсть, спортивность, интеллект – marsMediaSite» . МарсМедиаСайт . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Рестайлинг Mercedes E-Class 2013 года — что изменилось?» . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Mercedes-Benz представляет девятиступенчатый автомат» . www.autocar.co.uk . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «AUTO BILD Design Award 2009: Новый E-Class признан самым красивым автомобилем в Германии — marsMediaSite» . МарсМедиаСайт . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Голосование читателей за «Самые красивые автомобили 2010 года» — двойная победа Mercedes-Benz: E-Class Cabriolet и SLS AMG — явные фавориты — marsMediaSite» . МарсМедиаСайт . Проверено 27 мая 2018 г.