Двигатель Мерседес-Бенц М276
Мерседес-Бенц М276 DE35 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Mercedes-Benz |
Производство | 2010–2018 |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный 60° V6 |
Смещение | 3,5 л (3498 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 92,9 мм (3,66 дюйма) |
Ход поршня | 86 мм (3,39 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC с VVT |
Горение | |
Топливная система | Прямой впрыск |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Мокрый картер |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 248–302 л.с. (185–225 кВт; 251–306 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 340–370 N⋅m (251–273 lb⋅ft) |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц М272 |
Преемник | М276 ДЕ30ЛА |
Мерседес-Бенц М276 DE30LA | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Даймлер АГ |
Производство | 2013-2023 |
Макет | |
Конфигурация | с турбонаддувом 60° V6 |
Смещение | 3,0 л (2996 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 88 мм (3,46 дюйма) |
Ход поршня | 82,1 мм (3,23 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC с VVT |
Горение | |
Турбокомпрессор | Твин-турбо |
Топливная система | Прямой впрыск |
Тип топлива | Бензин |
Выход | |
Выходная мощность | 328–385 л.с. (245–287 кВт; 333–390 л.с.) (DELA30-DE30AL) |
Выходной крутящий момент | 480–521 Нм (354–384 фунт-фут) (DELA30-DE30AL) |
Хронология | |
Предшественник | М276 ДЕ35 |
Преемник | М276 ДЕЛА35 (ДЕ35АЛ) М256 |
Двигатель Mercedes-Benz M276 представляет собой с непосредственным впрыском бензиновый топлива автомобильный поршневой двигатель V6 . [ 1 ]
Двигатель M276 не имеет отношения к Chrysler Pentastar, за исключением угла поворота в 60 градусов, несмотря на то, что он был разработан, когда Chrysler все еще принадлежал Daimler AG. Это видно по углу поворота 60 градусов, в отличие от угла 90 градусов, как у его предшественника M272 . Угол поворота 60 градусов исключает необходимость в балансировочном валу , улучшая точность и одновременно снижая механическую сложность. Ни одна из частей не является общей. [ 1 ] [ 2 ]
Двигатель M276 оснащен алюминиевым блоком цилиндров с покрытием Nanoslide, двойным верхним распределительным валом с независимой регулировкой фаз газораспределения на 12 впускных и 12 выпускных клапанах, а также новой двухступенчатой цепью газораспределительного механизма. Модель M276 также включает в себя непосредственный впрыск с помощью форсунок с пьезоэлектрическим управлением, обеспечивающий 2–3 распыления за такт впуска в нормальном режиме работы. [ 3 ] многоискровое зажигание, создающее до 4 искр за цикл, [ 3 ] а также управляемый по потребности топливный насос, водяной насос, масляный насос и генератор переменного тока. [ 3 ] которые уменьшают паразитарную нагрузку .
Первый впрыск топлива создает базовую бедную горючую смесь в цикле впуска, а последующие впрыски, до 4 раз в цикле сгорания в сложных условиях для чистого сгорания, контролируют, когда и где начинается зажигание и как ожог распространяется по принципу стратифицированного заряда. [ 3 ] В сочетании с новым меньшим и более эффективным механизмом изменения фаз газораспределения на всех 4 распределительных валах точный контроль сгорания обеспечивает более быстрый и плавный повторный запуск двигателя для системы стоп-старт . Этот VVT может изменять угол поворота кулачка до 40 градусов при более высокой скорости, чем раньше, и позволяет ограничивать впускной заряд в сочетании с нормальным тактом сгорания, таким образом превращая рабочий процесс в цикл Аткинсона в условиях частичного открытия дроссельной заслонки для повышения топливной эффективности . [ 4 ] Эти функции также используются в двигателе Mercedes M278 V8, анонсированном в то же время. [ 1 ]
Mercedes-Benz утверждает, что новый двигатель в сочетании с управляемыми по требованию вспомогательными агрегатами и системой «стоп-старт» может обеспечить экономию топлива до 24%, одновременно увеличивая мощность и крутящий момент по сравнению с M272. [ 3 ] Такое повышение эффективности привело к тому, что различные модели с этим двигателем получили прозвище Blue Efficiency .
Сохранив большинство вышеперечисленных характеристик, вариант DELA 30 с турбонаддувом меньшего объема был представлен в 2013 году для C400 (W205) и впоследствии предлагался на других моделях без названия Blue Efficiency.
В 2014 году на рынок вышел вариант CLS400 с турбонаддувом и большим рабочим объемом под названием DELA 35 с меньшим наддувом на 0,7 бар (10 фунтов на квадратный дюйм) по сравнению с 1,8 бар (26 фунтов на квадратный дюйм) у DELA30, что привело к таким же показателям мощности и крутящего момента при меньшем расходе топлива. потребление. [ 5 ]
В 2015 году более высокий наддув и немного более низкая степень сжатия (10,5: 1) были использованы для создания версии DE30LA для моделей AMG, и с тех пор она используется для многих автомобилей AMG и Mercedes-Benz.
DE35
[ редактировать ]В 2010–2017 годах производились три варианта безнаддувного двигателя M276 DE 35 с рабочим объемом 3,5 л (3498 куб.см), диаметром цилиндра и ходом поршня 92,9 мм × 86 мм (3,66 × 3,39 дюйма). Мощность первого варианта, представленного на C350 BlueEfficiency 2011 года, со степенью сжатия 12,2: 1, составляет 215 кВт (292 л.с., 288 л.с.) при 6400 об / мин и крутящий момент 365 Нм (269 фунт-фут) при 3000–5100 об / мин. [ 6 ]
Мощность второго варианта со степенью сжатия 12,2: 1 составляет 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 6500 об / мин и крутящий момент 370 Нм (273 фунт-фут) при 3500–5250 об / мин. Модели S350, CLS350, ML350, E350, R350, C350 и GLK350 получали эту версию с более высокой производительностью с 2011 по 2015 год. [ 4 ] Гибридная модель S400h использовала этот двигатель с 2012 по 2017 год в сочетании с электродвигателем между двигателем и гидротрансформатором.
Расстроенная версия этого двигателя была представлена на C300, а также использовалась на E300 и S300 с 2013 по 2015 модельный год, производя 248 л.с. (185 кВт; 251 л.с.) и 251 фунт-фут (340 Нм) крутящего момента. [ 1 ]
Приложения
[ редактировать ]- 2011–2013 W221 S 350/S 350 4MATIC
- 2011–2014 W212 E 300 BlueEFFICIENCY/E 300 BlueEFFICIENCY 4MATIC
- 2011–2014 W218 CLS 350 BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ
- 2011–2014 W204 C 350 / C 350 4MATIC
- 2011–2014 W204 C 350 BlueEFFICIENCY / C 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC
- 2012–2014 W204 C 300 4MATIC (США/Канада)
- 2012–2016 W212 E 350 BlueEFFICIENCY / E 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC
- 2012–2016 W212 E 400 ГИБРИД
- 2012–2015 W166 ML 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC
- 2015–2018 W166 GLE 350 / GLE 350 4MATIC
- 2012–2015 X204 GLK 350 4MATIC BlueEfficiency
- 2013–2015 Х204 ГЛК 350
- 2012–2014 W251 R 350 4MATIC BlueEfficiency
- 2013–2017 W222 S 400 ГИБРИД
- 2011–2015 R172 SLK 350 BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ
DE30 ЛА
[ редактировать ]с уменьшенным диаметром цилиндра и ходом поршня до 88 мм × 82,1 мм (3,46 дюйма × 3,23 дюйма) и пониженной степенью сжатия до 10,7: 1 DE 30 LA оснащен двойным турбокомпрессором IHI мощностью 245 кВт (329 л.с., 333 л.с.) при 5250–5250 л.с. 6000 об/мин и 480 Нм (354 фунт-фут) крутящего момента при 1600–4000 об/мин и весит 179,2 кг по стандарту DIN. [ 7 ] Этот двигатель был представлен на C400(W205) 2013 года и использовался в E400 Coupe 4Matic, ML(GLE)400 4Matic, E450 4Matic, CLS450, S450, S500e и других моделях.
В 2015–2016 годах также предлагается версия с более высокой мощностью: 362 л.с. (270 кВт; 367 л.с.) и 384 фунт-фут (521 Нм) с более высоким наддувом и степенью сжатия 10,5: 1 для C450 AMG и GLE450 AMG. Этот двигатель установлен на AMG SLC43, AMG C43 и AMG GLE43 2017 года выпуска. [ 8 ] а также E450 4Matic 2018–2020 годов, [ 9 ] S560e [ 10 ] и другие модели.
В 2019–2021 годах предлагается еще одна версия с более высокой мощностью: 385 л.с. (287 кВт; 390 л.с.) и 384 фунт-фут (521 Нм) при более высоком наддуве.
Приложения
[ редактировать ]- 2013–2014 W212 E 400/E 400 4MATIC
- 2013–2017 С207 Е 400
- 2014–2020 W222 S 320 (Китай)
- 2014–2019 X166 GL 450 / GLS 450
- 2014–2017 W222 S 500 ПЛАГ-ИН ГИБРИД
- 2014–2015 W218 CLS 400/CLS 400 4MATIC
- 2015–2019 W166 AMG GLE 43 4MATIC
- 2015–2021 W205 C 400 4MATIC
- 2015–2022 X253 AMG GLC 43 4MATIC
- 2015–2017 W205 C 450 AMG 4MATIC
- 2015–2017 W166 ML 400 / GLE 400 4MATIC
- 2016–2023 BAIC BJ90 (внедорожник китайской марки BAIC на базе Mercedes-Benz GL-Class второго поколения)
- 2016–2017 W166 GLE 450 AMG 4MATIC
- 2016–2018 W166 GLE 500 e / GLE 550 e (США) 4MATIC
- 2016–2021 W205 AMG C 43 4MATIC
- 2016–2018 W213 E 400 4MATIC
- 2016–2018 W213 AMG E 43 4MATIC
- 2018–2020 W222 S 580 е
- 2019–2020 W213 E 450 4MATIC
- 2016–2018 R172 AMG SLC 43 (версия 362 л.с.)
- 2019–2020 R172 AMG SLC 43 (версия 385 л.с.)
DE35 ЛА
[ редактировать ]Для этой версии с турбонаддувом используются тот же диаметр цилиндра и ход поршня, что и у безнаддувного двигателя DE 35 (92,9 мм × 86 мм (3,66 дюйма × 3,39 дюйма)) с более низким уровнем наддува, чем у DE 30 LA в том же формате с двойным турбонаддувом и использованием другая модель турбокомпрессора IHI. Хотя мощность и крутящий момент остались прежними, эта модель с большим рабочим объемом и меньшим наддувом обеспечивает меньший расход топлива, чем M276 DE 30 LA. [ 5 ] Этот двигатель, иногда называемый DE 35 LA , предлагался на моделях S400, CLS400, E400 4Matic (до 2018 года) и Maybach S400 4Matic до 2017 года.
Приложения
[ редактировать ]- 2015–2017 W222 S 400 4MATIC
- 2015–2016 W212 E 400/E 400 4MATIC
- 2015–2017 C218 CLS 400/CLS 400 4MATIC
- 2017–2018 W213 E 400 4MATIC
- 2015–2017 W222 Maybach S 400 4MATIC
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Новое семейство двигателей Mercedes V
- ^ «Национальная почта» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дэвис, Джим. «Новые двигатели Mercedes-Benz V6 и V8 более мощные и более эффективные | eMercedesBenz» . emercedesBenz.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Официально: 2011 Новое семейство двигателей V6 и V8 от Mercedes Benz | Автохоликс. Архивировано 20 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б «Mercedes-Benz незаметно представляет совершенно новый двигатель V6 для CLS Facelift» . 20 июня 2014 г.
- ^ «Mercedes Benz W204 Class C 350 CGI BlueEFFICIENCY Berlina Технические характеристики, размеры» .
- ^ «Лучшая стоимость тюнинга Mercedes» . www.hermanboost.com . [ мертвая ссылка ]
- ^ Сычао Чен (15 января 2016 г.). «Упадок AMG Sport: Mercedes-AMG SLC43 2017 года | YouWheel — ваш автомобильный эксперт» . YouWheel . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ "Mercedes Benz e Class Estate (W213) 450 4MATIC Технические характеристики, размеры" .
- ^ «Обзор подключаемого гибрида Mercedes-Benz S-Class S560 e 2018 | Autocar» .