Jump to content

Двигатель Мерседес-Бенц М276

Мерседес-Бенц М276 DE35
Обзор
Производитель Mercedes-Benz
Производство 2010–2018
Макет
Конфигурация Безнаддувный 60° V6
Смещение 3,5 л (3498 куб.см)
Диаметр цилиндра 92,9 мм (3,66 дюйма)
Ход поршня 86 мм (3,39 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC с VVT
Горение
Топливная система Прямой впрыск
Тип топлива Бензин
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения Водяное охлаждение
Выход
Выходная мощность 248–302 л.с. (185–225 кВт; 251–306 л.с.)
Выходной крутящий момент 340–370 N⋅m (251–273 lb⋅ft)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц М272
Преемник М276 ДЕ30ЛА
Мерседес-Бенц М276 DE30LA
Обзор
Производитель Даймлер АГ
Производство 2013-2023
Макет
Конфигурация с турбонаддувом 60° V6
Смещение 3,0 л (2996 куб.см)
Диаметр цилиндра 88 мм (3,46 дюйма)
Ход поршня 82,1 мм (3,23 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC с VVT
Горение
Турбокомпрессор Твин-турбо
Топливная система Прямой впрыск
Тип топлива Бензин
Выход
Выходная мощность 328–385 л.с. (245–287 кВт; 333–390 л.с.) (DELA30-DE30AL)
Выходной крутящий момент 480–521 Нм (354–384 фунт-фут) (DELA30-DE30AL)
Хронология
Предшественник М276 ДЕ35
Преемник М276 ДЕЛА35 (ДЕ35АЛ)
М256

Двигатель Mercedes-Benz M276 представляет собой с непосредственным впрыском бензиновый топлива автомобильный поршневой двигатель V6 . [ 1 ]

Двигатель M276 не имеет отношения к Chrysler Pentastar, за исключением угла поворота в 60 градусов, несмотря на то, что он был разработан, когда Chrysler все еще принадлежал Daimler AG. Это видно по углу поворота 60 градусов, в отличие от угла 90 градусов, как у его предшественника M272 . Угол поворота 60 градусов исключает необходимость в балансировочном валу , улучшая точность и одновременно снижая механическую сложность. Ни одна из частей не является общей. [ 1 ] [ 2 ]

Двигатель M276 оснащен алюминиевым блоком цилиндров с покрытием Nanoslide, двойным верхним распределительным валом с независимой регулировкой фаз газораспределения на 12 впускных и 12 выпускных клапанах, а также новой двухступенчатой ​​цепью газораспределительного механизма. Модель M276 также включает в себя непосредственный впрыск с помощью форсунок с пьезоэлектрическим управлением, обеспечивающий 2–3 распыления за такт впуска в нормальном режиме работы. [ 3 ] многоискровое зажигание, создающее до 4 искр за цикл, [ 3 ] а также управляемый по потребности топливный насос, водяной насос, масляный насос и генератор переменного тока. [ 3 ] которые уменьшают паразитарную нагрузку .

Первый впрыск топлива создает базовую бедную горючую смесь в цикле впуска, а последующие впрыски, до 4 раз в цикле сгорания в сложных условиях для чистого сгорания, контролируют, когда и где начинается зажигание и как ожог распространяется по принципу стратифицированного заряда. [ 3 ] В сочетании с новым меньшим и более эффективным механизмом изменения фаз газораспределения на всех 4 распределительных валах точный контроль сгорания обеспечивает более быстрый и плавный повторный запуск двигателя для системы стоп-старт . Этот VVT может изменять угол поворота кулачка до 40 градусов при более высокой скорости, чем раньше, и позволяет ограничивать впускной заряд в сочетании с нормальным тактом сгорания, таким образом превращая рабочий процесс в цикл Аткинсона в условиях частичного открытия дроссельной заслонки для повышения топливной эффективности . [ 4 ] Эти функции также используются в двигателе Mercedes M278 V8, анонсированном в то же время. [ 1 ]

Mercedes-Benz утверждает, что новый двигатель в сочетании с управляемыми по требованию вспомогательными агрегатами и системой «стоп-старт» может обеспечить экономию топлива до 24%, одновременно увеличивая мощность и крутящий момент по сравнению с M272. [ 3 ] Такое повышение эффективности привело к тому, что различные модели с этим двигателем получили прозвище Blue Efficiency .

Сохранив большинство вышеперечисленных характеристик, вариант DELA 30 с турбонаддувом меньшего объема был представлен в 2013 году для C400 (W205) и впоследствии предлагался на других моделях без названия Blue Efficiency.

В 2014 году на рынок вышел вариант CLS400 с турбонаддувом и большим рабочим объемом под названием DELA 35 с меньшим наддувом на 0,7 бар (10 фунтов на квадратный дюйм) по сравнению с 1,8 бар (26 фунтов на квадратный дюйм) у DELA30, что привело к таким же показателям мощности и крутящего момента при меньшем расходе топлива. потребление. [ 5 ]

В 2015 году более высокий наддув и немного более низкая степень сжатия (10,5: 1) были использованы для создания версии DE30LA для моделей AMG, и с тех пор она используется для многих автомобилей AMG и Mercedes-Benz.

В 2010–2017 годах производились три варианта безнаддувного двигателя M276 DE 35 с рабочим объемом 3,5 л (3498 куб.см), диаметром цилиндра и ходом поршня 92,9 мм × 86 мм (3,66 × 3,39 дюйма). Мощность первого варианта, представленного на C350 BlueEfficiency 2011 года, со степенью сжатия 12,2: 1, составляет 215 кВт (292 л.с., 288 л.с.) при 6400 об / мин и крутящий момент 365 Нм (269 фунт-фут) при 3000–5100 об / мин. [ 6 ]

Мощность второго варианта со степенью сжатия 12,2: 1 составляет 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 6500 об / мин и крутящий момент 370 Нм (273 фунт-фут) при 3500–5250 об / мин. Модели S350, CLS350, ML350, E350, R350, C350 и GLK350 получали эту версию с более высокой производительностью с 2011 по 2015 год. [ 4 ] Гибридная модель S400h использовала этот двигатель с 2012 по 2017 год в сочетании с электродвигателем между двигателем и гидротрансформатором.

Расстроенная версия этого двигателя была представлена ​​на C300, а также использовалась на E300 и S300 с 2013 по 2015 модельный год, производя 248 л.с. (185 кВт; 251 л.с.) и 251 фунт-фут (340 Нм) крутящего момента. [ 1 ]

Приложения

[ редактировать ]

с уменьшенным диаметром цилиндра и ходом поршня до 88 мм × 82,1 мм (3,46 дюйма × 3,23 дюйма) и пониженной степенью сжатия до 10,7: 1 DE 30 LA оснащен двойным турбокомпрессором IHI мощностью 245 кВт (329 л.с., 333 л.с.) при 5250–5250 л.с. 6000 об/мин и 480 Нм (354 фунт-фут) крутящего момента при 1600–4000 об/мин и весит 179,2 кг по стандарту DIN. [ 7 ] Этот двигатель был представлен на C400(W205) 2013 года и использовался в E400 Coupe 4Matic, ML(GLE)400 4Matic, E450 4Matic, CLS450, S450, S500e и других моделях.

В 2015–2016 годах также предлагается версия с более высокой мощностью: 362 л.с. (270 кВт; 367 л.с.) и 384 фунт-фут (521 Нм) с более высоким наддувом и степенью сжатия 10,5: 1 для C450 AMG и GLE450 AMG. Этот двигатель установлен на AMG SLC43, AMG C43 и AMG GLE43 2017 года выпуска. [ 8 ] а также E450 4Matic 2018–2020 годов, [ 9 ] S560e [ 10 ] и другие модели.

В 2019–2021 годах предлагается еще одна версия с более высокой мощностью: 385 л.с. (287 кВт; 390 л.с.) и 384 фунт-фут (521 Нм) при более высоком наддуве.

Приложения

[ редактировать ]

Для этой версии с турбонаддувом используются тот же диаметр цилиндра и ход поршня, что и у безнаддувного двигателя DE 35 (92,9 мм × 86 мм (3,66 дюйма × 3,39 дюйма)) с более низким уровнем наддува, чем у DE 30 LA в том же формате с двойным турбонаддувом и использованием другая модель турбокомпрессора IHI. Хотя мощность и крутящий момент остались прежними, эта модель с большим рабочим объемом и меньшим наддувом обеспечивает меньший расход топлива, чем M276 DE 30 LA. [ 5 ] Этот двигатель, иногда называемый DE 35 LA , предлагался на моделях S400, CLS400, E400 4Matic (до 2018 года) и Maybach S400 4Matic до 2017 года.

Приложения

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Новое семейство двигателей Mercedes V
  2. ^ «Национальная почта» .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Дэвис, Джим. «Новые двигатели Mercedes-Benz V6 и V8 более мощные и более эффективные | eMercedesBenz» . emercedesBenz.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Официально: 2011 Новое семейство двигателей V6 и V8 от Mercedes Benz | Автохоликс. Архивировано 20 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Mercedes-Benz незаметно представляет совершенно новый двигатель V6 для CLS Facelift» . 20 июня 2014 г.
  6. ^ «Mercedes Benz W204 Class C 350 CGI BlueEFFICIENCY Berlina Технические характеристики, размеры» .
  7. ^ «Лучшая стоимость тюнинга Mercedes» . www.hermanboost.com . [ мертвая ссылка ]
  8. ^ Сычао Чен (15 января 2016 г.). «Упадок AMG Sport: Mercedes-AMG SLC43 2017 года | YouWheel — ваш автомобильный эксперт» . YouWheel . Проверено 17 мая 2022 г.
  9. ^ "Mercedes Benz e Class Estate (W213) 450 4MATIC Технические характеристики, размеры" .
  10. ^ «Обзор подключаемого гибрида Mercedes-Benz S-Class S560 e 2018 | Autocar» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd8749669a58a8e1eac33d5b87bc9ca6__1718758680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/a6/cd8749669a58a8e1eac33d5b87bc9ca6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz M276 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)