Jump to content

Двигатель Мерседес-Бенц М272

Мерседес-Бенц М272
Обзор
Производитель Mercedes-Benz
Производство 2004–2017
Макет
Конфигурация Безнаддувный 90° V6
Смещение 2,5 л (2496 куб.см)
3,0 л (2996 куб.см)
3,5 л (3498 куб.см)
Диаметр цилиндра 88 мм (3,46 дюйма)
92,9 мм (3,66 дюйма)
Ход поршня 68,4 мм (2,69 дюйма)
82 мм (3,23 дюйма)
86 мм (3,39 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цил. с непрерывным ВВТ
Горение
Топливная система портовый впрыск или прямой впрыск (CGI)
Тип топлива Бензин или Е85 (М272 929)
Система охлаждения Водяное охлаждение
Выход
Выходная мощность 204–316 л.с. (150–232 кВт; 201–312 л.с.)
Выходной крутящий момент 245–365 N⋅m (181–269 lb⋅ft)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц М112
Преемник Мерседес-Бенц М276

Двигатель Mercedes-Benz M272 семейство автомобильных поршневых двигателей V6, использовавшихся в 2000-е годы (десятилетие). Представленный в 2004 году, он основан на M112 V6, представленном в 1998 году.

Все двигатели M272 имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом V-образного сечения 90° и цилиндрами с кремниево-алюминиевыми футеровками. Алюминиевые головки цилиндров DOHC имеют по 4 клапана на цилиндр . Все они имеют кованые стальные шатуны , цельный литой коленчатый вал с железным покрытием , алюминиевые поршни и магниевый впускной коллектор . Как и в M112, уравновешивающий вал в блоке цилиндров между рядами цилиндров установлен для борьбы с вибрациями в конструкции V6 с углом поворота 90 градусов. Это существенно исключает моменты первого и второго порядка. двойной длины Впускной коллектор переменной длины установлен для оптимизации гибкости двигателя.

Непрерывный ВВТ был принят на вооружение впервые. Установлен как на впускном, так и на выпускном распредвалах, каждый из которых может изменяться в диапазоне 40 градусов. Система сдвоенных свечей зажигания была заменена обычной одинарной свечой зажигания на цилиндр. Новое электронное управление потоком охлаждающей жидкости заменило механический термостат для улучшения прогрева двигателя и оптимального контроля температуры двигателя. Также перекидные заслонки для повышения мощности на низких оборотах двигателя используются .

E25 это версия объемом 2,5 л (2496 куб.см). Размер отверстия и хода поршня составляет 88 × 68,4 мм (3,46 × 2,69 дюйма). Мощность составляет 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 6100 об/мин и крутящий момент 245 Нм (181 фунт-фут) при 2900–5500 об/мин.

Приложения:

E30 это версия объемом 3,0 л (2996 куб.см). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 88 × 82 мм (3,46 × 3,23 дюйма). Мощность составляет 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 300 Нм (221 фунт-фут) при 2500–5000 об/мин.

Приложения:

E35 это версия объемом 3,5 л (3498 куб.см). Размер отверстия и хода поршня составляет 92,9 × 86 мм (3,66 × 3,39 дюйма). Мощность составляет 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут) при 3500 об/мин. Вариант с прямым впрыском дебютировал в 2006 году под названием «Стратифицированный впрыск бензина» (CGI). Впервые установленный на CLS350 CGI, он развивает мощность 292 л.с. (215 кВт; 288 л.с.) и крутящий момент 365 Нм (269 фунт-фут) при одновременном снижении расхода топлива. В 2008 году мощность двигателя без CGI была увеличена до 316 л.с. (232 кВт; 312 л.с.) при 6500 об / мин и крутящего момента 360 Нм (266 фунт-фут) при 4900 об / мин, а крутящий момент 350 Нм - при 2000 об / мин. Этого удалось добиться за счет поднятия предела оборотов до 7200 об/мин, увеличения степени сжатия за счет применения усиленных, оптимизированных по весу поршней с изогнутой поверхностью, усиления в районе поршневых пальцев, более глубоких карманов под седла клапанов, одноступенчатого впускного коллектора. , облегченные клапана с натриевым охлаждением, конические клапанные пружины, треховальная звездочка и новая головка блока цилиндров.

Приложения:

Шестерня балансирного вала и другие проблемы

[ редактировать ]

Двигатели М272, проданные в период с 2004 г. [ 1 ] [ 2 ] и 2008 с серийными номерами двигателей ниже 2729..30 468993 часто показывают ранний износ шестерен уравновешивающего вала, что требует капитального ремонта по розничной цене более 4000 долларов. [ 3 ] [ 4 ] Эти жалобы привели к коллективному иску против Mercedes-Benz (Грег Саддрет и Пол Дантон против Mercedes-Benz USA, LLC), в котором утверждалось, что двигатели M272 оснащены неисправными шестернями уравновешивающих валов, которые «изнашиваются преждевременно, чрезмерно и без предупреждения». , что предположительно приводит к неисправности транспортных средств, загоранию контрольной лампы двигателя, а также к пропуску зажигания и/или остановке движения автомобиля». [ 5 ] В иске также утверждалось, что Mercedes знал об этой проблеме, рассылал бюллетени по ремонту о том, как решить эту проблему, и в конечном итоге менял шестерни уравновешивающих валов, чтобы избежать этой проблемы. В конечном итоге этот иск был отклонен, поскольку судья согласился с Mercedes в том, что, поскольку шестерни выходят из строя на пробеге 60–80 тысяч миль и за пределами гарантийного срока, Mercedes не несет юридической ответственности за эти проблемы. [ 6 ]

Однако в октябре 2012 года в Северной Калифорнии был подан второй коллективный иск. [ 7 ] охватывающих модели Mercedes-Benz, выпущенные в период с 2005 по 2007 год. Предварительное соглашение было достигнуто 8 апреля 2015 года. [ 8 ] что позволит владельцам компенсировать до 70% стоимости ремонта.

У этих двигателей также есть общая проблема с впускным коллектором. У M273 тоже есть аналогичные проблемы, но не в такой степени. Пластиковый рычаг, который управляет открытием и закрытием впускного коллектора переменной длины, может преждевременно сломаться. У Mercedes нет в списке этой конкретной детали, вместо этого они продают весь впускной коллектор как одну единицу, которая может стоить более 800 долларов США. Есть ряд сторонних компаний, которые продают сменный рычаг из металла по гораздо более низкой цене.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ О'Доннелл, Мэтт (15 октября 2010 г.). «Действие класса двигателей Mercedes M272 и M273» . Проверено 29 августа 2013 г.
  2. ^ «Mercedes-Benz выступила в групповом иске по вопросам безопасности, связанным с ее двигателями M272 или M273» . Проверено 29 августа 2013 г.
  3. ^ Кенигстигер. «Как интерпретировать серийный номер звездочки двигателя с уравновешивающим валом?» . Проверено 12 марта 2013 г.
  4. ^ ЗбылутМоторВоркс. «Mercedes-Benz M272 Отказ балансирного вала» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 12 марта 2013 г.
  5. ^ О'Доннелл, Мэтт (15 октября 2010 г.). «Действие класса двигателей Mercedes M272 и M273» . Проверено 12 марта 2013 г.
  6. ^ Джексон, Рассел. «Окружной суд отклонил коллективный иск автомобильной промышленности» . Проверено 12 марта 2013 г.
  7. ^ «Mercedes-Benz выступила в групповом иске по вопросам безопасности, связанным с ее двигателями M272 или M273» . Проверено 12 марта 2013 г.
  8. ^ «ПОРЯДОК судьи Телтона Э. Хендерсона о удовлетворении ходатайства 142 о предварительном одобрении мирового соглашения по коллективному иску. Ходатайство об окончательном одобрении должно быть подано 03.08.2015. (Подано 08.04.2015)» (PDF) . Проверено 29 июня 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe85d0c6dac764e17af9f507e5389f62__1720609920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/62/fe85d0c6dac764e17af9f507e5389f62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz M272 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)