Jump to content

Мерседес-Бенц Р-Класс

Мерседес-Бенц Р
Мерседес-Бенц Р 350 Гранд Издание
Обзор
Производитель ДаймлерКрайслер (2004–2007)
Даймлер АГ (2007–2017)
Код модели W251 (ШББ)
В251 (ДВС)
Также называется R-Класс Гранд Спортс Турер
Производство август 2004 г. [ 1 ] –сентябрь 2017 г. [ 2 ] [ 3 ]
Модельные годы 2006–2013 (по всему миру); 2014–2017 (Китай)
Сборка США: Вэнс, Алабама (2005–2014 гг.);
Мишавака, Индиана ( AM General ) (2015–2017) [ 4 ]
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный минивэн
Тип кузова 5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, задний привод / полный привод
Платформа Мерседес Бенц W251
Связанный Мерседес-Бенц М-Класс
Мерседес-Бенц GL-Класс
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л М 272 V6
3,0 л М 276 V6
3,5 л М 272 V6
3,5 л М 276 V6
5,0 л М 113 V8
5,5 л М 273 V8
6,2 л м 156 V8
3,0 л ОМ 642 V6 дизель
Передача инфекции 7-ступенчатая 7G-Tronic автоматическая
7-ступенчатая коробка передач 7G-Tronic Plus. автоматическая
Размеры
Колесная база SW: 2980 мм (117,3 дюйма)
Длинная ширина: 3215 мм (126,6 дюйма)
Длина SW: 4922 мм (193,8 дюйма)
Длинная ширина: 5156 мм (203,0 дюйма)
Ширина 2006–2008: 1922 мм (75,7 дюйма)
2009–2017: 1958 мм (77,1 дюйма)
Высота SWB (2006–2008): 1674 мм (65,9 дюйма)
LWB (2009–2017): 1661 мм (65,4 дюйма)
Снаряженная масса 2130–2375 кг (4696–5236 фунтов)
Хронология
Преемник Мерседес Бенц V-Класс

Mercedes -Benz R-Class среднего размера, — это роскошный минивэн представленный Mercedes-Benz в 2005 году в качестве модели 2006 года. После успеха меньших минивэнов A- и B-класса компания Mercedes в сотрудничестве с производителем кузовов Stola представила концептуальный автомобиль Vision GST ( Grand Sports Tourer ) на Детройтском автосалоне 2002 года. [ 5 ] и второй, Vision R, представленный на Детройтском автосалоне 2004 года. [ 6 ] впоследствии представив серийную версию на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 году . R-Class производился в Вэнсе, штат Алабама , до 2015 года, затем его производство было перенесено в Мишаваку, штат Индиана, для производства меньших объемов до 2017 года.

R-Класс (W251) разделял платформу с M-Классом (W164) и GL-Классом (X164) и был доступен с двумя длинами колесной базы: стандартной 2980 мм (117,3 дюйма) и длинной 3215 мм (126,6 дюйма). R-Class продавался в США и Канаде только с длинной колесной базой. R-Класс как со стандартной, так и с длинной колесной базой продавался по всему миру до конца 2013 года, за исключением Китая, где R 320 и R 400 с длинной колесной базой продолжали продаваться до 2017 года.

Обновления

[ редактировать ]

Изменения 2007 года

[ редактировать ]

В мае 2007 года Mercedes-Benz объявил, что модельный ряд R-класса будет расширен за счет большего количества вариантов двигателей и наличия системы заднего привода для некоторых моделей в дополнение к системе полного привода 4MATIC. Новый 3,0-литровый двигатель V6 меньшего размера был доступен как в бензиновой, так и в дизельной версиях. Варианты сидения стали более гибкими: пять, шесть или семь мест. Вариант стайлинга AMG был добавлен к обширному списку стандартных и дополнительных опций. [ 7 ]

Изменения 2010 года

[ редактировать ]

В 2011 модельном году R-Класс получил серьезное обновление с фейслифтингом передней и задней панели, решетки радиатора, боковых зеркал и задних фонарей. Обновленная модель была представлена ​​на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2010 году . [ 8 ] [ 9 ]

При этом новый 5,5-литровый мотор V8 был представлен для R-Класса впервые с тех пор, как в 2007 году с рынка были сняты последние R-Класс с моторами V8, R 500 и R 63 AMG. [ 10 ] Вновь представленный R 500 не предлагался на рынке Северной Америки. На рынке Северной Америки в 2011 и 2012 годах продолжились модели R 350 4MATIC и R 350 BlueTEC 4MATIC, как с длинной колесной базой, так и только с двигателями V6.

Р 63 АМГ 4МАТИК

[ редактировать ]

Версия AMG W251, R 63 AMG 4MATIC , была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне 2006 года как модель 2007 года. Он был оснащен 6,2-литровым двигателем M156 E 63 V8 ручной сборки мощностью 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.) и крутящим моментом 630 Нм (465 фунт-фут). R 63 AMG оснащался тем же двигателем, семиступенчатой ​​коробкой передач AMG Speedshift 7G-TRONIC и системой полного привода 4MATIC от ML 63 AMG и GL 63 AMG . [ 11 ] При желании водитель может вручную выбирать передачи, нажимая кнопки повышения и понижения передач, расположенные за спицами рулевого колеса. В R 63 AMG 4MATIC заднеприводная опция не предлагалась. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч (155 миль в час) или 275 км/ч (171 миль в час) с дополнительным пакетом AMG Driver's Package за дополнительную плату. Несмотря на большой вес, разгон был быстрым: время 0–100 км/ч (0–62 миль в час) составляло 4,6 секунды.

Высокопроизводительная версия R-класса не была принята хорошо из-за плохой динамики управления, особенно с тяжелым двигателем V8. [ 12 ] Эта модель, выпущенная для продажи по всему миру в количестве 200 экземпляров, была самой редкой моделью R-класса и одной из самых редких моделей AMG. [ 13 ] Из-за крайне низких продаж и отсутствия рекламы R 63 AMG был снят с рынка в 2007 году, что сделало его моделью одного года. [ 14 ]

Китайский рынок

[ редактировать ]

С 2014 по 2017 год длиннобазный R-Class продавался в Китае только с одним вариантом двигателя двух разных мощностей: R 320 4MATIC и R 400 4MATIC. [ 15 ] R-Класс пользовался устойчивой популярностью в Китае с годовыми продажами от 12 000 до 14 000 единиц в год. [ 16 ] Из-за небольшого объема продаж производство было перенесено из Алабамы в Индиану, где R-Class для китайского рынка собирался контрактным производителем AM General с 2015 по 2017 год. [ 17 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 18 ]

Технические данные

[ редактировать ]

Силовые агрегаты

[ редактировать ]

Запись с (Long) в скобках означает наличие как стандартной, так и длинной колесной базы. В противном случае в записи отображается только стандартная колесная база. Long без скобок обозначает только версию с длинной колесной базой. Звездочка рядом с цифрами обозначает R-класс с длинной колесной базой. Двойная звездочка обозначает дополнительный пакет AMG Driver's Package за дополнительную плату.

Модель Годы Конфигурация Смещение Власть Крутящий момент 0–100 км/ч (0–62 миль в час) Максимальная скорость (км/ч) Расход топлива/эффективность (совместно по нормам ЕС)
Бензиновые двигатели
280 рэндов 2007–2009 В6( М272КЕ30 ) 2996 куб.см 172 кВт (234 л.с., 231 л.с.) при 5000 об/мин 300 Нм (221 фунт-фут) при 1300–4500 об/мин 9,6 секунды
9,7 секунды*
222 км/ч (138 миль/ч) 10,9 л/100 км (21,6 миль на галлон в США )
10,9 л/100 км (21,6 миль на галлон — США )*
300 рэндов 2009–2013 172 кВт (234 л.с., 231 л.с.) при 5000 об/мин 300 Нм (221 фунт-фут) при 1300–4500 об/мин 9,6 секунды 222 км/ч (138 миль/ч) 11,0 л/100 км (21,4 миль на галлон в США )
R 320 4MATIC Длинный
(только Китай)
2014–2017 V6 ( M 276 DEH 30 LA красный. ) 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.) при 5000 об/мин 400 Нм (295 фунт-фут) при 1300–4500 об/мин 7,8 секунды 240 км/ч (149 миль в час) 10,5 л/100 км (22 миль на галлон в США )
350 рэндов (длинный) 2007—2010
(2008, США)
V6 ( М 272 КЭ 35 ) 3498 куб.см 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.) при 6000 об/мин 350 Нм (258 фунт-фут) при 2400–5000 об/мин 8,1 секунды
8,2 секунды*
234 км/ч (145 миль/ч) 11,3–11,5 л/100 км (20,8–20,5 миль на галлон — США )
R 350 4MATIC (длинный) 2006—2013
(2006-2012, США)
200 кВт (272 л.с., 268 л.с.) при 6000 об/мин 350 Нм (258 фунт-фут) при 2400–5000 об/мин 8,3 секунды
8,4 секунды*
230 км/ч (143 миль в час) 11,6–11,9 л/100 км (20,3–19,8 миль на галлон в США )
R 350 4MATIC BlueEFFICIENCY (длинный) 2012–2014 V6 ( М 276 ДЕС 35 ) 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 6500 об/мин 370 Нм (273 фунт-фут) при 3500–5250 об/мин 7,8 секунды
7,9 секунды*
245 км/ч (152 миль/ч) 10,0–10,1 л/100 км (24–23 миль на галлон — США )
R 400 4MATIC Длинный
(только Китай)
2014–2017 V6 ( М 276 ДЭХ 30 ЛА ) 2996 куб.см 245 кВт (333 л.с., 329 л.с.) при 5250–6000 об/мин. 480 Нм (354 фунт-фут) при 3600–4000 об/мин 6,7 секунды 250 км/ч (155 миль/ч) 10,5 л/100 км (22 миль на галлон в США )
R 500 4MATIC (длинный) 2006–2007
(2006-2007, США)
В8 ( М 113 Е 50 ) 4966 куб.см 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 5600 об/мин 460 Нм (339 фунт-фут) при 2700–4250 об/мин 6,9 секунды 245 км/ч (152 миль/ч) 13,2 л/100 км (17,8 миль на галлон в США )
R 500 4MATIC (длинный) 2010–2014 В8 ( М273КЕ55 ) 5461 куб.см 285 кВт (387 л.с., 382 л.с.) при 6000 об/мин 530 Нм (391 фунт-фут) при 2800–4800 об/мин 6,1 секунды
6,3 секунды*
250 км/ч (155 миль/ч) 13,2–13,4 л/100 км (17,8–17,6 миль на галлон в США )
R 63 4MATIC (длинный) 2007
(2007, США)
В8 ( М 156 Е 63 ) 6208 куб.см 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.) при 6800 об/мин 630 Нм (465 фунт-фут) при 5200 об/мин 5,0 секунд
5,1 секунды*
250 км/ч (155 миль/ч)
275 км/ч (171 миль/ч)**
16,3 л/100 км (14,4 миль на галлон в США )
Дизельные двигатели
Р 280 CDI 4MATIC 2007–2009 V6 ( OM 642 DE 30 LA изд. ) 2987 куб.см 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) при 4000 об/мин 440 Нм (325 фунт-фут) при 1400–2800 об/мин 9,8 секунды 210 км/ч (130 миль/ч) 9,3 л/100 км (25 миль на галлон — США )
Р 280 CDI (длинный) 9,7 секунды
9,8 секунды*
210 км/ч (130 миль/ч) 9,0 л/100 км (26 миль на галлон в США )
Р 300 CDI 4MATIC 2009–2010 9,8 секунды 210 км/ч (130 миль/ч) 9,3–9,5 л/100 км (25–25 миль на галлон — США )
R 300 CDI BlueEfficiency (длинный) 2009–2012 9,5 секунд
9,8 секунды*
215 км/ч (134 миль/ч)
210 км/ч (130 миль/ч)*
7,6–7,8 л/100 км (31–30 миль на галлон в США )
8,6 л/100 км (27 миль на галлон — США )*
Р 320 CDI (длинный) 2006–2009 В6 ( ОМ 642 ДЕ 30 ЛА ) 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) при 3800 об/мин 510 Нм (376 фунт-фут) при 1600–2400 об/мин 8,7 секунды
8,8 секунды*
222 км/ч (138 миль/ч) 8,7 л/100 км (27 миль на галлон в США )
8,8 л/100 км (27 миль на галлон — США )*
R 320 CDI 4MATIC (длинный) 2006–2009
(2007-2009, США)
8,7 секунды
8,8 секунды*
222 км/ч (138 миль/ч) 8,7 л/100 км (27 миль на галлон в США )
8,8 л/100 км (27 миль на галлон — США )*
R 350 BlueTec 4MATIC Длинный 2009–2012
(2010-2012, США)
155 кВт (211 л.с., 208 л.с.) при 3400 об/мин 540 Нм (398 фунт-фут) при 1600–2400 об/мин 8,9 секунды 220 км/ч (137 миль/ч) 8,4–8,5 л/100 км (28–28 миль на галлон — США )
R 350 CDI 4MATIC (длинный) 2009–2010 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) при 3800 об/мин 510 Нм (376 фунт-фут) при 1600–2400 об/мин 8,7 секунды
8,8 секунды*
222 км/ч (138 миль/ч) 8,5 л/100 км (28 миль на галлон в США )
2010–2012 V6 ( ОМ 642 LS DE 30 LA ) 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.) при 3800 об/мин 620 Нм (457 фунт-фут) при 1600–2400 об/мин 7,6 секунды 235 км/ч (146 миль/ч)

Трансмиссии

[ редактировать ]

На всех моделях, кроме R 350 4MATIC BlueEFFICIENCY, R 400 4MATIC, R 300 CDI BlueEfficiency и R 350 BlueTEC 4MATIC, используются семиступенчатые 7G-TRONIC автоматические коробки передач . Последние четыре модели используют семиступенчатую коробку передач 7G-TRONIC плюс автоматическую коробку передач.

Безопасность и безопасность

[ редактировать ]

R-Класс получил оценку «хорошо» в лобовом краш-тесте Страхового института дорожной безопасности (IIHS), но «приемлемо» в краш-тесте на боковой удар из-за чрезмерной нагрузки на туловище манекена. [ 19 ] [ 20 ] После модификации ремней безопасности и внутренней отделки дверей для модели 2009 года IIHS оценил R-класс в целом на «хорошо» при боковых ударах, что позволило R-классу получить награду Top Safety Pick . [ 21 ]

В Соединенном Королевстве компания Thatcham Research's New Car Whiplash Ratings (NCWR) протестировала R-класс и присвоила ему высшую оценку «хорошо» в целом за его способность защищать пассажиров от хлыстовых травм. [ 22 ] В рейтинге безопасности новых транспортных средств (NVSR) компании Thatcham Research R-Class получил пять звезд из пяти за защиту от угона и четыре звезды из пяти за защиту от взлома. [ 23 ]

Mercedes нацелился на 50 000 продаж в год, половина из которых приходится на рынок Северной Америки. продажи упали Несмотря на первоначальные высокие продажи первых двух модельных лет, 2006 и 2007, в 2008 году после рецессии , составив менее десяти процентов продаж ML-класса. [ 24 ] [ 25 ] Продажи продолжали снижаться, и R-Class был снят с производства в 2012 году для рынка Северной Америки, а в 2013 году для Европы и других рынков, за исключением Китая, где R-Class пользовался популярностью. Представленный в 2014 году Mercedes-Benz Metris считается преемником R-Class для рынка Северной Америки.

В Германии ограниченный выбор двигателей и отсутствие доступного варианта заднего привода на момент запуска привели к замедлению продаж: в 2006 году было продано почти 4500 единиц. Спад продаж последовал в течение нескольких лет, несмотря на добавление большего количества вариантов двигателей и заднеприводных автомобилей. вариант привода. Обновление в середине цикла 2011 года увеличило продажи почти до 2500 единиц, а затем упало до менее чем 500 единиц в последнем, 2013 модельном году. [ нужна ссылка ]

Календарный год 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Продажи в США [ 26 ] 4,959 18,168 13,031 7,733 2,825 2,937 2,385 1,636 30 8 4
Продажи в Германии 159 4,449 3,967 3,065 1,529 1,679 2,161 1,242 429
Продажи в Европе [ 27 ] 226 11,740 10,735 7,960 4,042 3,507 4,422 2,607 1,133 29 8 3

Причину плохих показателей продаж трудно объяснить, учитывая множество возможных причин. Во-первых, это запутанный маркетинг того, что такое R-Класс: Mercedes-Benz пытался убедить клиентов, что R-Класс представляет собой новую категорию роскошных легковых автомобилей с атрибутами универсала/универсала, кроссовера, внедорожника и фургона в одном кузове. один. [ 28 ] Кроме того, Mercedes-Benz первоначально продавал R-класс как «спортивный круизер», а затем как «семейный турист». [ 29 ] Он также страдал от «проблемы с имиджем», вызванной злополучным Chrysler Pacifica , который был слишком похож на R-Класс и имел такие же размеры, несмотря на то, что R-Класс имел больше роскошных функций и более управляемый запуск. Подразделение Chrysler материнской компании DaimlerChrysler представило Pacifica за два года до R-класса, и у Pacifica были проблемы с производством и качеством, а также плохой маркетинг и ограниченный выбор двигателей. Во-вторых, в конце 2000-х и большей части 2010-х годов предпочтения клиентов сместились от минивэнов и фургонов MPV к кроссоверам и внедорожникам. В-третьих, Великая рецессия 2008-2009 годов сильно повлияла на продажи автомобилей и доверие потребителей, а также на сильный рост цен на топливо, что сделало R-класс менее желанным из-за более высокого расхода топлива.

Обновление в середине цикла совсем не помогло продажам, несмотря на обновленный внешний вид передней панели, более соответствующий M-классу и GL-классу, а также улучшенный интерьер.

  1. ^ "R 320 CDI 4MATIC / W 251 DE 30 LA 4-M, 2005 - 2010 гг." . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
  2. ^ «О Mercedes-Benz US International, Inc. (MBUSI)» . Орион Интернешнл . Проверено 31 августа 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бауманн, Ули (27 июля 2017 г.). «Прощание с Mercedes R-Class, производство окончательно остановлено» . auto Motor und Sport (на немецком языке).
  4. ^ Jump up to: а б Нотон, Нора (11 августа 2015 г.). «На заводе AM General запущено производство Mercedes R-класса» . Автомобильные новости .
  5. ^ «СТУДИЯ-012 Vision GST» . studiotorino.com . Проверено 16 сентября 2022 г.
  6. ^ «СТУДИЯ-013 Р КЛАСС» . studiotorino.com . Проверено 16 сентября 2022 г.
  7. ^ «Неофициальный блог Mercedes-Benz» . эМерседесБенц. 10 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 г. Проверено 25 июня 2010 г.
  8. ^ Боуман, Зак. «Первая поездка: Mercedes-Benz R-Class 2011 года лучше на нос» . Автоблог . Проверено 17 января 2014 г.
  9. ^ Юинг, Стивен Дж. (28 марта 2010 г.). «Слитая информация о более мощном Mercedes-Benz R-Class 2011 года перед дебютом в Нью-Йорке» . Автоблог.com . Проверено 25 июня 2010 г.
  10. ^ Джордан, Маркус (15 сентября 2010 г.). «Новое поколение R-Класса: у дилеров с 18 сентября» . Mercedes-Benz Passion (на немецком языке).
  11. ^ Симона (4 августа 2006 г.). "Мерседес-Бенц R 63 AMG 4MATIC 2007 года выпуска" . Максимальная скорость .
  12. ^ «Обзоры Mercedes-Benz R-Класса 2007 года» . Автоблог.com.
  13. ^ Кинтон, Уилл (21 сентября 2016 г.). «Mercedes-Benz R63 AMG был редким минивэном с двигателем V8 нашей мечты» . Авто Трейдер .
  14. ^ Кирога, Тони (1 ноября 2006 г.). "Мерседес-Бенц Р63 АМГ 2007 года выпуска" . Автомобиль и водитель.
  15. ^ «Р-Класс» . Мерседес-Бенц Китай . Проверено 1 февраля 2020 г.
  16. ^ Рэми, Джим (18 июня 2015 г.). «Может ли вернуться Mercedes R-класса?» . Автонеделя .
  17. ^ «Коммерческий: предложение преимуществ, которые влияют на вашу и нашу прибыль: опыт, масштабируемость, экономия и местоположение» . АМ Генерал . Проверено 1 ноября 2019 г.
  18. ^ Уильямс, Маркус (12 августа 2015 г.). «AM General начинает контрактное производство» . Автомобильная логистика .
  19. ^ «IIHS-HLDI: Mercedes R-класс» . Iihs.org. 18 ноября 2009 г. Проверено 25 июня 2010 г.
  20. ^ «IIHS-HLDI: Mercedes R-класс» . Iihs.org. 04 мая 2009 г. Проверено 25 июня 2010 г.
  21. ^ «IIHS-HLDI: Mercedes R-класс» . Iihs.org. Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Проверено 25 июня 2010 г.
  22. ^ «Безопасность | Рейтинги новых автомобилей | Поиск автомобилей | Тэтчем MIRRC» . Thatcham.org. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 2 августа 2011 г.
  23. ^ «Рейтинги безопасности новых транспортных средств | Поиск автомобилей | Результаты автомобилей | Тэтчем MIRRC» . Thatcham.org. Архивировано из оригинала 02 августа 2011 г. Проверено 2 августа 2011 г.
  24. ^ «Mercedes-Benz сообщил о самых высоких продажах за год: в декабре было продано 20 025 автомобилей» . Prnewswire.com. 5 января 2010 г.
  25. ^ «Самый высокий месяц продаж за год — 21 469 — означает рост продаж Mercedes-Benz на 18 процентов в 2010 году» . Prnewswire.com. 4 января 2011 г.
  26. ^ «Mercedes R-Class — США — по годам» . Проверено 3 ноября 2019 г.
  27. ^ «Мерседес-Бенц Р-Класс» . Проверено 3 ноября 2019 г.
  28. ^ Боуман, Зак (16 января 2010 г.). «Первая поездка: Mercedes-Benz R-Class 2011 года лучше на нос» . Автоблог.
  29. ^ «Мерседес-Бенц Канада от waybackmachine» . Архивировано из оригинала 3 января 2010 г. Проверено 23 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1db6fe8d7dcbcefb4ba20f310e45cd79__1721903520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/79/1db6fe8d7dcbcefb4ba20f310e45cd79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz R-Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)