Jump to content

Мерседес-Бенц CL-Класс (C215)

Мерседес-Бенц CL (C215)
Обзор
Производитель ДаймлерКрайслер
Производство июнь 1998 г. [ 1 ] – февраль 2006 г.
Сборка Германия: Зиндельфинген
Дизайнер Питер Аркадипан, Бруно Сакко (1995)
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Мерседес-Бенц S-Класс (W220)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2885 мм (113,6 дюйма)
Длина 4993 мм (196,6 дюйма)
Ширина 1857 мм (73,1 дюйма)
Высота 1390–1408 мм (54,7–55,4 дюйма)
Снаряженная масса 1865–2155 кг (4112–4751 фунт) [ 2 ]
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц С140
Преемник Мерседес-Бенц С216

Второе поколение CL-Class использовало обозначение шасси C215 и производилось и продавалось Mercedes в 1998–2006 годах как флагманская модель компании, двухдверное четырехместное купе. [ 3 ]

Основанный на Mercedes-Benz S-Class (W220) 1998–2005 годов , он использует более короткую колесную базу на 8 дюймов (203 мм). В его уникальной цельной конструкции использовались стальной поддон пола, направляющие шасси и передние стойки, а также склеенная алюминиевая крыша и секции заднего крыла, магниевые дверные рамы и композитный пластик, используемый для багажника/багажника и передних крыльев.

Продажи CL 500 V8 в Германии начались в августе 1999 года.

Внешний дизайн C215 и активная подвеска были впервые представлены в концепте Mercedes-Benz F200 в 1996 году. [ 4 ]

Варианты модели включали:

  • V8 CL 500 с двигателем
  • CL 55 AMG с двигателем V8, позже с наддувом . CL 55 AMG с двигателем V8
  • V12 (2000–2002 гг.) CL 600 с двигателем
  • 5,5-литровый V12 Bi-Turbo CL 600 (2003–2006 гг.)
  • ограниченное производство CL 63 AMG (всего 26 экземпляров)
  • ограниченная серия 2000 CL 55 AMG F1 Edition (всего 55 экземпляров)
  • ограниченное производство (всего 777) 6,0-литровый V12 Bi-Turbo CL 65 AMG (2004-2006)

Внешний дизайн обеспечил коэффициент лобового сопротивления C d =0,28. [ 5 ] для обычных моделей и 0,29 для AMG.

Особенности и оснащение

[ редактировать ]
CL 500 (ранняя версия).

C215 был вторым автомобилем (после W220 S-класса) с Distronic : первой в мире радаром с автономной системой круиз-контроля . Это был первый автомобиль в мире, оснащенный как ближнего , так и дальнего света ( биксеноновые ) газоразрядными фарами . [ 6 ]

В стандартное оснащение входили гидропневматическая подвеска , система Active Body Control или ABC. Она технически более совершенна, чем стандартная пневматическая подвеска Airmatic , установленная на родном брате W220 S-класса, и удерживает автомобиль ровно даже в быстрых поворотах, обеспечивает комфорт и спортивный режим. автомобиля Органы управления водителя могут позволить системе увеличить дорожный просвет на три ступени для езды по труднопроходимой местности. Подвеска автоматически опускает автомобиль на более высоких скоростях.

С 1999 по 2003 год автомобили с двигателем V12 оснащались системой отключения цилиндров под названием Active Cylinder Control . Эта функция была исключена с появлением битурбо V12 мощностью 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.). Эта система позволила CL 600 добиться большей экономии топлива, чем сопоставимый CL 500, когда он сам не был [ так в оригинале ? ] [ нужны разъяснения ] (опция для V8), особенно на дороге, когда можно активировать шестицилиндровый двигатель. Концептуально двигатель представляет собой два шестицилиндровых двигателя Mercedes, соединенных с общим кривошипом с отдельными системами мониторинга двигателя.

Автомобили с опцией Designo были доступны в эксклюзивных цветах и ​​с индивидуальной внутренней отделкой, включая опциональную облицовку натуральным камнем.

Безопасность

[ редактировать ]
КЛ 600
Купе W111 послужило вдохновением для линии крыши.

В 2003 году доступность двигателей была пересмотрена, и автомобили были модернизированы Pre-Safe системой предотвращения аварий и навигационной системой на основе DVD вместо системы COMAND на основе компакт-диска . По данным Motor Trend, CL 55 AMG получил наддув, что позволило автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,27 секунды, а в V12 CL 600 были добавлены турбонагнетатели и небольшое уменьшение объема двигателя с 5786 куб.см до 5513 куб.см. Обе машины имели мощность 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.). Хотя официальные показатели мощности CL 600 Bi Turbo были занижены, чтобы сохранить продажи моделей CL 55 AMG Kompressor. Более мощный CL 65 имел мощность 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.). Максимальная скорость автомобиля была ограничена 250 км/ч (155 миль в час). [ 7 ]

В стандартное оборудование входили передние и задние боковые подушки безопасности-шторки. Всего в C215 имеется 8 подушек безопасности: 2 фронтальные (водительская и пассажирская), 4 боковые (по одной на каждого пассажира, опционально для задних сидений) и 2 оконные . Светодиодные стоп-сигналы стали стандартными.

Комфорт и удобство

[ редактировать ]
CL 55 AMG, поздняя версия с наддувом.
КЛ 65 АМГ
  • Опциональный круиз-контроль Distronic, который может поддерживать заданную дистанцию ​​между CL-классом и любым транспортным средством впереди.
  • Регулируемый ограничитель скорости Speedtronic для предотвращения превышения заданной скорости на дорогах с ограничением скорости.
  • Дополнительная система Keyless Go — интеллектуальная система ввода ключей и запуска.
  • Стеклоочистители с датчиком дождя.
  • Датчики света для автоматического включения и выключения фар в зависимости от условий освещения. Подсветка и цвет дисплея прибора, а также экрана COMAND также автоматически настраиваются в зависимости от условий окружающего освещения.
  • Световая и звуковая система помощи при парковке Parktronic с датчиками в переднем и заднем бамперах. Кроме того, зеркало со стороны пассажира может автоматически поворачиваться вниз при включении заднего хода, чтобы лучше видеть бордюр.
  • Наружные зеркала с автоматическим подогревом.
  • Полностью автоматическая система климат-контроля с пыльцевым и угольным фильтрами, а также опциональный отдельный климат-контроль для задних сидений.
  • Система COMAND объединяет в себе элементы управления аудиосистемой, телевизором, навигацией и телефоном. Автомобили на базе COMAND предлагают более качественный звук по сравнению с системой Audio 10.
  • Дополнительная аудиосистема BOSE.
  • Летнее открытие/закрытие — возможность одновременно открывать и закрывать все четыре окна и люк при входе и/или выходе из автомобиля.
  • Самооткрывающийся и закрывающийся багажник.
  • Самозакрывающиеся двери.
  • Электрически регулируемые сиденья входят в стандартную комплектацию. Опциональными были функция памяти сидений (стандартная во многих странах для моделей с более крупными двигателями) и многоконтурные спинки с функцией массажа.
  • Удобная функция входа/выхода.
  • Внутренние и наружные зеркала заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением, чтобы вас не ослепляли автомобили сзади.
  • Биксеноновые фары
  • Дополнительная Linguatronic система распознавания голоса , которую можно использовать для управления аудиосистемой, навигационной системой и сотовым телефоном с помощью голосовых команд .
CL 63 AMG, один из 26 произведенных.

CL 63 AMG был основан на CL 600. Они производились ограниченными партиями в течение одного месяца и предлагались исключительно компанией AMG и только избранным клиентам в Европе и Азии, предположительно главам государств. CL 63 AMG был самым редким C215 CL из всех, и в ноябре 2001 года было построено всего 26 экземпляров (номер 51), некоторые из которых были доставлены в Великобританию, а один - во Францию, зарегистрированный в марте 2002 года. Их цена составляла 270 000 долларов США. Один из них был выставлен на продажу в Уорике в 2022 году. [ 8 ] [ 9 ]

Специальные выпуски

[ редактировать ]

В 2000 году Mercedes-Benz представил модель CL 55 AMG F1 Limited Edition . Поскольку производство было ограничено всего 55 пронумерованными экземплярами, они носили более легкие углеродно-керамические тормозные диски (первый серийный автомобиль в мире). [ 10 ] ) со специальными восьмипоршневыми суппортами Brembo. Модель была основана на стандартном безнаддувном двигателе CL 55 AMG с идентичными характеристиками, но с лучшим тормозным усилием. Он был доступен только в цвете «Серебристый металлик» с черным и серебристым кожаным салоном с возможностью установки спортивных ковшеобразных сидений. Логотипы F1 Limited Edition вместе с номером серии можно найти на освещенных дверных порогах и на центральной консоли с отделкой из углеродного волокна. [ 11 ] [ 12 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Как и все крупные немецкие производители (кроме Porsche ), Mercedes электронно ограничивает скорость своих автомобилей до 250 км/ч (155 миль в час).

Модель Двигатель Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(62 миль в час)
Максимальная скорость Выбросы CO2
г/км
КЛ 500 5,0 л V8 М113 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5600 об/мин 460 Нм (339 фунт-фут) при 2700–4250 об/мин 6,5 секунды 250 км/ч (155 миль/ч) 285–320
КЛ 600 5,8 л V12 M137 367 л.с. (270 кВт; 362 л.с.) при 5500 об/мин 530 Нм (391 фунт-фут) при 4250 об/мин 6,1 секунды 250 км/ч (155 миль/ч) 321
КЛ 600
(с 2002 г.)
с двойным турбонаддувом
5,5 л V12 M275
500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 5000 об/мин 800 Нм (590 фунт-фут) при 1800–3500 об/мин. 4,8 секунды 250 км/ч (155 миль/ч) 353
КЛ 55 АМГ 5,4 л V8 М113 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) при 5500 об/мин 530 Нм (391 фунт-фут) при 3150–4500 об/мин. 6,0 секунд 250 км/ч (155 миль/ч) 310
КЛ 55 АМГ
(с 2002 г.)
Заряженный
5,4 л V8 М113
500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 6100 об/мин 700 Нм (516 фунт-фут) при 2750–4000 об/мин. 4,8 секунды 250 км/ч (155 миль/ч) 317
КЛ 63 АМГ 6,3 л V12 M137 444 л.с. (327 кВт; 438 л.с.) при 5500 об/мин 620 Нм (457 фунт-фут) при 4400 об/мин 5,5 секунды 250 км/ч (155 миль/ч) 338
КЛ 65 АМГ с двойным турбонаддувом
6,0 л V12 M275
612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.) при 4800–5100 об/мин. 1000 Нм (738 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин. 4,4 секунды 250 км/ч (155 миль/ч) 357

Производство

[ редактировать ]

По мнению Даймлера, [ 13 ] C215 производился в следующих количествах:

  • КЛ 500 (1998–2006) - 32 224
  • КЛ 600 (1998–2002) - 6348
  • КЛ 600 (2002–2005 гг.) - 2255
  • CL 55 AMG (2000–2002) — 2217
  • CL 55 AMG (2002–2005) — 4163
  • КЛ 63 АМГ (2001) – 26
  • CL 65 AMG (2003–2005) — 777

Общий объем производства C215 CL-Class составил 47 984 единицы (без учета 63 моделей AMG).

  1. ^ «CL 500/C 215 E 50, 1999 – 2002 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
  2. ^ «Купе CL-класса серии 215» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 5 сентября 2018 г.
  3. ^ «Купе CL 215 серии, 1999–2002 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 28 ноября 2023 г.
  4. ^ «Управляемый джойстиком Mercedes F200 воображения замечен с его многочисленными экранами» . Motor1.com . Проверено 28 ноября 2023 г.
  5. ^ «Технические особенности CL-Класса и его предшественников» . media.daimler.com . Проверено 30 августа 2019 г.
  6. ^ «Пронзая тьму: автомобильное освещение Mercedes-Benz прошло долгий путь – Часть 1 из 2» . карсом.мой . 23 января 2020 г. Проверено 28 ноября 2023 г.
  7. ^ «Купе CL 215 серии, 2002–2006 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 28 ноября 2023 г.
  8. ^ https://www.classic.com/veh/2002-mercedes-Benz-cl63-amg-wdb2153782a020604-p6r831p/
  9. ^ "CL 63 AMG/C 215 E 63, 2001 - 2002 гг." . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 28 ноября 2023 г.
  10. ^ Рейес, Элвин (29 мая 2020 г.). «Mercedes-Benz CL 55 AMG F1 Edition 2000 года выпуска — первый автомобиль с керамическими тормозами» . СлэшГир . Проверено 27 мая 2024 г.
  11. ^ "Мерседес-Бенц CL55 AMG F1 2000 года выпуска" . supercars.net . 18 апреля 2016 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  12. ^ «CL 55 AMG F1 Limited Edition / C 215 E 55, 2000 г.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 28 ноября 2023 г.
  13. ^ «Производственные показатели серии С 215» . media.daimler.com . Проверено 30 августа 2019 г.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b03dbb9746936670094894ea5367082__1722832260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/82/7b03dbb9746936670094894ea5367082.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz CL-Class (C215) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)