Высота езды
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2007 г. ) |

Высота езды или заземление - это количество пространства между основанием автомобильной шины и самой низкой точкой автомобиля, как правило, нижняя внешняя часть корпуса дифференциального корпуса (даже если точка монтажа нижнего удара может быть ниже); Или, более правильно, до кратчайшего расстояния между плоской, ровной поверхностью и самой низкой частью транспортного средства, отличного от тех деталей, предназначенных для контакта с землей (например, шин, дорожки, лыжи и т. Д.). Наземный просвет измеряется стандартным оборудованием для транспортного средства, а для автомобилей обычно дается без груза или пассажиров.
Функция
[ редактировать ]
Наземный просвет является критическим фактором в нескольких важных характеристиках транспортного средства. Для всех транспортных средств, особенно автомобилей, различия в разрешении представляют собой компромисс между обработкой , качеством поездки и практичностью.
Более высокая высота дорожного движения и наземный просвет означает, что колеса имеют больше вертикальной комнаты для путешествий и поглощения дорожных шоков. Кроме того, автомобиль более способен к тому, чтобы его ездили по дорогам, которые не находятся на уровне, без соскоба против поверхностных препятствий и, возможно, повреждения шасси и днига.
Для более высокой высоты дорожки центр массы автомобиля выше, что делает для менее точных и более опасных характеристик обработки (в частности, вероятность пролонгирования выше ). Более высокие высоты езды, как правило, отрицательно влияют на аэродинамические свойства. Вот почему спортивные автомобили обычно имеют очень низкие зазоры, в то время как внедорожные транспортные средства и внедорожники имеют более высокие.
Пример Ride Heights
[ редактировать ]Дорожный автомобиль обычно имеет высоту поездки около 16–17 см (6,3–6,7 дюйма), в то время как внедорожник обычно находится около 19–22 см (7,5–8,7 дюйма). Две известные крайности- Ferrari F40 с высотой езды 12,5 см (4,9 дюйма) [ 1 ] и Hummer H1 с 40,64 см (16,0 дюйма) высоты. [ Цитация необходима ]
В таблице ниже содержится средняя высота езды для различных типов автомобилей, которые были доступны на рынке в Индии в 2020 году: [ 2 ]
Ав. высота езды | Тип автомобиля |
---|---|
135–140 мм (5,3–5,5 дюйма) | Спортивный автомобиль |
165 мм (6,5 дюйма) | Затем |
168 мм (6,6 дюйма) | Хэтчбек |
170 мм (6,7 дюйма) | Компактный автомобиль |
190–200 мм (7,5–7,9 дюйма) | Компактный внедорожник |
225 мм (8,9 дюйма) | Внедорожник |
Специализированное использование
[ редактировать ]Недонслюнг рамка
[ редактировать ]Некоторые автомобили использовали недостатки рамки для достижения более низкой высоты дорожки и последующего улучшения центра тяжести. Автомобили 1905-14 американской автомобильной компании являются одним из примеров. [ 3 ]
Самоуверенный
[ редактировать ]Самостоятельные системы подвески предназначены для поддержания постоянной высоты езды независимо от нагрузки. Подвеска обнаруживает нагрузку с помощью механических или электронных средств и повышает или понижает транспортное средство, надув цилиндры в подвеске, чтобы поднять шасси выше. [ 4 ] Транспортные средства, не оснащенные самооценкой, будут сдаваться на одном конце, когда он нагружен; Это отрицательно влияет на поездку, обработку и аэродинамические свойства.
Высота регулируется
[ редактировать ]Некоторые современные автомобили (такие как Audi Allroad Quattro и Tesla Model S ) имеют регулируемую высоту подвеску , которая может варьировать высоту поездки, регулируя гидропневматическую подвеску или воздушную подвеску . Эта корректировка может быть автоматической, в зависимости от дорожных условий и/или настроек, выбранных водителем.
Регулируемый амортизатор
[ редактировать ]Другие, более простые системы подвески, такие как пружины Coilover , предлагают способ регулировать высоту езды (и часто жесткость пружины) путем сжатия пружины in situ , используя резьбовой вал и регулируемую ручку или гайку.

Вторичный рынок
[ редактировать ]автомобиля Понижение подвески является обычным и относительно недорогим модификацией вторичного рынка. Многие автомобильные энтузиасты предпочитают более агрессивный вид пониженного тела, [ Согласно кому? ] И существует легко реализованное улучшение обработки автомобилей от нижнего центра тяжести . Большинство легковых автомобилей производятся так, что один или два дюйма снижения не увеличивают вероятность повреждения. На большинстве автомобилей высота езды изменяется путем изменения длины подвесных пружин , и является сущностью многих наборов подвески вторичного рынка, поставляемых производителями, такими как Eibach [ 5 ] и H & R. [ 6 ] Для грузовиков поднятые грузовики популярны среди владельцев грузовиков, которые часто увеличивают свои колеса и шины при подъеме своих транспортных средств.
Военный
[ редактировать ]Для бронированных боевых транспортных средств (AFV), наземная просвета представляет собой дополнительный фактор в общей производительности транспортного средства: более низкий заземление означает, что транспортное средство минус шасси ниже на землю и, следовательно, труднее обнаружить и труднее ударить. Окончательный дизайн любого AFV отражает компромисс между тем, чтобы быть меньшей целью, с одной стороны, и с большей мобильностью на поле битвы с другой. Очень немногие AFV имеют максимальную скорость, с которой автомобильная обработка становится проблемой, хотя роллы могут и действительно возникают. Напротив, AFV гораздо чаще нуждается в высоком наземном просвете, чем дорожный автомобиль.
Грузовики
[ редактировать ]
18-колесные тракторы также должны принять наземный просвет как на своем тракторе, так и особенно трейлере на определенных районах неровной местности, таких как поднятые железнодорожные переходы . Их чрезвычайно длинная колесная база означает, что такая местность может потенциально поймать ход ходовой части прицепа в широком пространстве между осями, потенциально оставив грузовик, без каких -либо средств, чтобы вытащить себя.
Автобусы
[ редактировать ]В некоторых районах автобусы должны иметь наземный просвет по крайней мере 100 мм ( 3 + 15 ~ 16 дюймов). [ 7 ] Слишком большая высота дорожки может привести к тому, что транспортное средство будет иметь чрезмерно высокий центр тяжести , что может привести к нестабильному или даже переворачивающемуся транспортному средству .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1987 Ferrari F40 спецификации | Технические данные | производительность | Экономия топлива | выбросы | Размеры | лошадиная сила | крутящий момент | масса
- ^ Сколько наземного просвета в Индии является хорошим наземным разрешением?
- ^ «Under Budget Underslung - 1929 Dodge Roadster - Журнал Hot Rod» . www.hotrod.com . Архивировано из оригинала 2007-01-02.
- ^ «Руководство по технологиям BMW: самостоятельная подвеска» . BMW . Получено 2018-05-16 .
- ^ Eibach
- ^ H & r
- ^ «Кодекс практики для автобусов», раздел 3.2: