Jump to content

Высота езды

(Перенаправлено с высоты автомобиля )
Chevrolet Suburban, поднятый с колесами вторичного рынка и модами подвески - обратите внимание на гораздо больший заземление спереди с независимой подвеской, по сравнению с дифференциалом в задней живой оси. [ почему? ]

Высота езды или заземление - это количество пространства между основанием автомобильной шины и самой низкой точкой автомобиля, как правило, нижняя внешняя часть корпуса дифференциального корпуса (даже если точка монтажа нижнего удара может быть ниже); Или, более правильно, до кратчайшего расстояния между плоской, ровной поверхностью и самой низкой частью транспортного средства, отличного от тех деталей, предназначенных для контакта с землей (например, шин, дорожки, лыжи и т. Д.). Наземный просвет измеряется стандартным оборудованием для транспортного средства, а для автомобилей обычно дается без груза или пассажиров.

Заземление влияет на угол разрыва автомобиля. (β ° = угол разрыва; C = нижняя сторона шасси; W = колесо; G = земля; M = средняя точка колесной базы )

Наземный просвет является критическим фактором в нескольких важных характеристиках транспортного средства. Для всех транспортных средств, особенно автомобилей, различия в разрешении представляют собой компромисс между обработкой , качеством поездки и практичностью.

Более высокая высота дорожного движения и наземный просвет означает, что колеса имеют больше вертикальной комнаты для путешествий и поглощения дорожных шоков. Кроме того, автомобиль более способен к тому, чтобы его ездили по дорогам, которые не находятся на уровне, без соскоба против поверхностных препятствий и, возможно, повреждения шасси и днига.

Для более высокой высоты дорожки центр массы автомобиля выше, что делает для менее точных и более опасных характеристик обработки (в частности, вероятность пролонгирования выше ). Более высокие высоты езды, как правило, отрицательно влияют на аэродинамические свойства. Вот почему спортивные автомобили обычно имеют очень низкие зазоры, в то время как внедорожные транспортные средства и внедорожники имеют более высокие.

Пример Ride Heights

[ редактировать ]

Дорожный автомобиль обычно имеет высоту поездки около 16–17 см (6,3–6,7 дюйма), в то время как внедорожник обычно находится около 19–22 см (7,5–8,7 дюйма). Две известные крайности- Ferrari F40 с высотой езды 12,5 см (4,9 дюйма) [ 1 ] и Hummer H1 с 40,64 см (16,0 дюйма) высоты. [ Цитация необходима ]

В таблице ниже содержится средняя высота езды для различных типов автомобилей, которые были доступны на рынке в Индии в 2020 году: [ 2 ]

Ав. высота езды Тип автомобиля
135–140 мм (5,3–5,5 дюйма) Спортивный автомобиль
165 мм (6,5 дюйма) Затем
168 мм (6,6 дюйма) Хэтчбек
170 мм (6,7 дюйма) Компактный автомобиль
190–200 мм (7,5–7,9 дюйма) Компактный внедорожник
225 мм (8,9 дюйма) Внедорожник

Специализированное использование

[ редактировать ]

Недонслюнг рамка

[ редактировать ]

Некоторые автомобили использовали недостатки рамки для достижения более низкой высоты дорожки и последующего улучшения центра тяжести. Автомобили 1905-14 американской автомобильной компании являются одним из примеров. [ 3 ]

Самоуверенный

[ редактировать ]

Самостоятельные системы подвески предназначены для поддержания постоянной высоты езды независимо от нагрузки. Подвеска обнаруживает нагрузку с помощью механических или электронных средств и повышает или понижает транспортное средство, надув цилиндры в подвеске, чтобы поднять шасси выше. [ 4 ] Транспортные средства, не оснащенные самооценкой, будут сдаваться на одном конце, когда он нагружен; Это отрицательно влияет на поездку, обработку и аэродинамические свойства.

Высота регулируется

[ редактировать ]

Некоторые современные автомобили (такие как Audi Allroad Quattro и Tesla Model S ) имеют регулируемую высоту подвеску , которая может варьировать высоту поездки, регулируя гидропневматическую подвеску или воздушную подвеску . Эта корректировка может быть автоматической, в зависимости от дорожных условий и/или настроек, выбранных водителем.

Регулируемый амортизатор

[ редактировать ]

Другие, более простые системы подвески, такие как пружины Coilover , предлагают способ регулировать высоту езды (и часто жесткость пружины) путем сжатия пружины in situ , используя резьбовой вал и регулируемую ручку или гайку.

BMW E46 «Стандартный» с использованием набора подвески послепродажного рынка

Вторичный рынок

[ редактировать ]

автомобиля Понижение подвески является обычным и относительно недорогим модификацией вторичного рынка. Многие автомобильные энтузиасты предпочитают более агрессивный вид пониженного тела, [ Согласно кому? ] И существует легко реализованное улучшение обработки автомобилей от нижнего центра тяжести . Большинство легковых автомобилей производятся так, что один или два дюйма снижения не увеличивают вероятность повреждения. На большинстве автомобилей высота езды изменяется путем изменения длины подвесных пружин , и является сущностью многих наборов подвески вторичного рынка, поставляемых производителями, такими как Eibach [ 5 ] и H & R. [ 6 ] Для грузовиков поднятые грузовики популярны среди владельцев грузовиков, которые часто увеличивают свои колеса и шины при подъеме своих транспортных средств.

Для бронированных боевых транспортных средств (AFV), наземная просвета представляет собой дополнительный фактор в общей производительности транспортного средства: более низкий заземление означает, что транспортное средство минус шасси ниже на землю и, следовательно, труднее обнаружить и труднее ударить. Окончательный дизайн любого AFV отражает компромисс между тем, чтобы быть меньшей целью, с одной стороны, и с большей мобильностью на поле битвы с другой. Очень немногие AFV имеют максимальную скорость, с которой автомобильная обработка становится проблемой, хотя роллы могут и действительно возникают. Напротив, AFV гораздо чаще нуждается в высоком наземном просвете, чем дорожный автомобиль.

Грузовики

[ редактировать ]
MUTCD Предупреждающий знак для пересечения низкопользового числа

18-колесные тракторы также должны принять наземный просвет как на своем тракторе, так и особенно трейлере на определенных районах неровной местности, таких как поднятые железнодорожные переходы . Их чрезвычайно длинная колесная база означает, что такая местность может потенциально поймать ход ходовой части прицепа в широком пространстве между осями, потенциально оставив грузовик, без каких -либо средств, чтобы вытащить себя.

Автобусы

[ редактировать ]

В некоторых районах автобусы должны иметь наземный просвет по крайней мере 100 мм ( 3 + 15 ~ 16 дюймов). [ 7 ] Слишком большая высота дорожки может привести к тому, что транспортное средство будет иметь чрезмерно высокий центр тяжести , что может привести к нестабильному или даже переворачивающемуся транспортному средству .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ 1987 Ferrari F40 спецификации | Технические данные | производительность | Экономия топлива | выбросы | Размеры | лошадиная сила | крутящий момент | масса
  2. ^ Сколько наземного просвета в Индии является хорошим наземным разрешением?
  3. ^ «Under Budget Underslung - 1929 Dodge Roadster - Журнал Hot Rod» . www.hotrod.com . Архивировано из оригинала 2007-01-02.
  4. ^ «Руководство по технологиям BMW: самостоятельная подвеска» . BMW . Получено 2018-05-16 .
  5. ^ Eibach
  6. ^ H & r
  7. ^ «Кодекс практики для автобусов», раздел 3.2:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d232b7d1a9dccc9b848fdb3e92db787__1725778860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/87/6d232b7d1a9dccc9b848fdb3e92db787.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ride height - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)