Американский подшлемник


American Underslung — американский автомобиль, детище Гарри Штутца и дизайнера Фреда Тона , производившийся в Индианаполисе с 1905 по 1914 год компанией American Motor Car Company . [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]American Underslung Конструкция шасси и огромные 40-дюймовые (1016 мм) колеса придавали ему характерный внешний вид, и он был заметно ниже, чем у других автомобилей той же эпохи. Шасси было подвешено под осями, а не над ними, при этом масса двигателя и трансмиссии была перемещена ближе к земле, что снизило центр тяжести и придало спортивному автомобилю внешний вид и управляемость. В конструкции двигатель и кузов располагались внутри направляющих рамы, а не сверху, как в других автомобилях того времени. [ 2 ] Разработанный в сотрудничестве с Гарри Штутцем, Underslung 1905 года «был одним из самых значительных, хотя и незамеченных, автомобилей первого десятилетия этого века». [ 3 ]
Автомобили продавались в верхнем ценовом диапазоне рынка. Цены на американский Underslung варьировались от США 1250 до 4000 долларов . Автомобили оснащались двигателями Teetor-Harley объемом 6,4 л (391 куб. Дюймов) рядными четырехцилиндровыми мощностью 40 л.с. (30 кВт), согласно измерениям по старой системе. [ нужны разъяснения ] а начиная с 1908 года стал доступен двигатель объемом 7,8 л (476 куб. Дюймов) и мощностью 50 л.с. (37 кВт). [ 1 ] Кроме того, шестицилиндровый двигатель объемом 9,34 л (570 куб. Дюймов) имел мощность 60 л.с. (45 кВт), что было одним из самых мощных автомобилей своего времени. [ 4 ]
Версии
[ редактировать ]

Американский Underslung выпускался в нескольких версиях:
- Двухдверная спортивная версия, получившая название «Scout Roadster».
- Примерно в 1909 году компания American представила четырехместный Underslung, получивший название «Путешественник». Пример этого автомобиля, шасси № 1687, выставлен в Автомобильном музее Фонда Симеоне в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. [ 4 ]
- Автомобиль также выпускался с 1905 по 1908 год с шасси обычной конструкции; эта модель получила название «Американский турист». Он появился в другой версии, двухдверной спортивной версии, названной Scout Roadster.
Обновления:
- В 1910 году мощность двигателя была увеличена до 60 л.с. (45 кВт) за счет увеличения диаметра цилиндра и добавления смазки под давлением.
- В 1913 году на Underslungs стали доступны электростартеры и фонари.
Закрытие
[ редактировать ]Маркетинговым слоганом American Underslung было «Автомобиль для немногих разборчивых». [ 5 ] и видимо покупателей было мало. Хотя в 1914 году были представлены новые модели, и компания продолжала хвастаться, что American Underslung был «Самым роскошным автомобилем Америки», конец наступил, когда в ноябре 1913 года фирма была передана в управление . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Вэнс, Билл (17 августа 2007 г.). «Воспоминания о автомобиле: американская подвеска, 1907–1913» . Autos.ca . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Доррингтон, Ли (8 февраля 2007 г.). «Американская подвесная модель 644 Tourer 1914 года: автомобиль для немногих разборчивых» . АвтоНеделя . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ Нерад, Джек. «Величайшие автомобили мира — Stutz Bearcat» . Вождение сегодня. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Симеоне, Фредерик. «Американский путешественник, 1909 год» . Автомобильный музей Фонда Симеоне . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ «Чего это стоит: американская подвеска 1908 года» . Хеммингс Мотор Ньюс . Июнь 2004 года . Проверено 17 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с американскими подвесными транспортными средствами, на Викискладе?