Монро (автомобиль)
![]() Туристический автомобиль Monroe Model S 1920 года | |
Тип компании | Производитель автомобилей |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1914 год |
Основатель | Р. Х. Мур |
Несуществующий | 1923 год |
Судьба | Банкрот |
Преемник | Премьер Мотор Производственная Компания |
Штаб-квартира | Флинт, Мичиган , Понтиак, Мичиган , Индианаполис, Индиана , |
Ключевые люди | РФ Мур, Билли Дюрант, Уильям Смолл, Луи Шевроле |
Продукты | Автомобили |
Объем производства | 14,344 (1915-1923) |


Monroe . был эпохи латуни , винтажным автомобилем построенным во Флинте, штат Мичиган (1914–1916), Понтиаке, штат Мичиган (1916–1918), и Индианаполисе, штат Индиана (1918–1923)
История
[ редактировать ]В подростковом возрасте РФ Монро возглавлял компанию Monroe Body Company в Понтиаке, а Уильям К. Дюрант возглавлял Chevrolet во Флинте. Эти двое вместе работали над созданием Monroe Motor Company во Флинте в августе 1914 года. Монро была президентом, а Дюрант - вице-президентом. Между компаниями Monroe и Chevrolet было заключено соглашение о перекрестном владении акциями. Производство автомобилей Monroe происходило на заводе, который раньше использовался Chevrolet во Флинте, и компания Chevrolet взялась за распространение нового автомобиля Monroe . В апреле 1916 года Дюрант подал в отставку с поста вице-президента, и компания Монро переехала в бывшую фабрику Уэлча в Понтиаке. [ 1 ]
Компания была реорганизована в Monroe Motor Car Company с увеличением капитализации до 1 000 000 долларов. [ 1 ] Эта компания обанкротилась в 1918 году. Осенью того же года компания William Small Company из Индианаполиса выкупила активы компании Монро. Небольшая компания ранее распространяла Monroes в Индианаполисе. Завод Pontiac теперь был сдан в аренду General Motors для производства грузовика Samson . Производство Монро тогда осуществлялось только в Индианаполисе. Выставочный зал располагался по адресу 602 N. Capitol Street в Индианаполисе, и здание стоит до сих пор.
Monroe начинался как легкий маленький автомобиль, предлагались только открытые автомобили. К 1918 году они стали оснащаться двигателем собственной разработки, а седан . к 1918 году в прайс-листы был включен [ 2 ] В это время Луи Шевроле Уильям Смолл пригласил консультанта в качестве инженера- для «разработки проблем проектирования автомобиля Монро». [ 1 ] Шевроле мало повлиял на производство автомобиля Монро, но вместе с Корнелиусом Ван Ранстом он собрал семь гоночных автомобилей. Три из них участвовали в гонках как Frontenacs , а остальные четыре использовали имя Monroe. [ 1 ] Брат Луи Шевроле, Гастон , выиграл гонку Индианаполис 500 1920 года на Монро. Это была первая победа американского автомобиля на автодроме с 1912 года. Команда Монро первой использовала радиосвязь с водителем в 1922 году. автомобиль, которым управлял Уилбур Д'Ален с механиком Уортом Шлёманом. Радиооборудованием был оснащен [ 3 ]
Позже тем же летом компания William Small перешла к конкурсному производству . После различных рефинансирований американский Флетчерский национальный банк Индианаполиса в январе 1922 года приобрел активы Монро. В марте следующего года Strattan Motors Corporation компанию Монро купила компания . Ходили слухи, что Фрэнк Э. Стрэттан, владелец Strattan Motors, также рассматривал возможность приобретения завода Premier , также в Индианаполисе. [ 1 ] Стрэттан заявил, что производство Monroe продолжится, но к нему присоединится более дешевый автомобиль под названием Strattan. Всего несколько месяцев спустя, чтобы сосредоточиться на своей машине Strattan, Фрэнк Стрэттан продал компанию Monroe Фредерику Бэрроузу из Premier. После этой последней покупки компания была организована как Monroe Motors, Inc. , но вскоре была поглощена компанией Premier. Последние Монро трансформировались в Premier Model B. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Каймс, Беверли Рэй (1996). Стандартный каталог американских автомобилей: 1805–1942 гг . Иола, Айова: Публикации Краузе. п. 1612. ИСБН 0873414284 .
- ^ Jump up to: а б Джорджано, Ник (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: Канцелярский офис. п. 1792. ISBN 0117023191 .
- ↑ Звезда Индианаполиса, 3 мая 1922 г., «Гоночная машина с радиооборудованием».

- Автомобили латунной эпохи
- Винтажные автомобили
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители автомобилей из Индианы
- Несуществующие компании, базирующиеся в Индиане
- автомобили 1910-х годов
- автомобили 1920-х годов
- Автомобили, представленные в 1914 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1914 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1923 году.
- Производители автомобилей из Мичигана