Автомобильная компания HCS
Автомобильная компания HCS | |
![]() Здание автомобильной компании HCS | |
Расположение | 1402 Н. Кэпитол Авеню, Индианаполис, Индиана |
---|---|
Координаты | 39 ° 47'10 "с.ш. 86 ° 9'42" з.д. / 39,78611 ° с.ш. 86,16167 ° з.д. |
Область | Менее 1 акра (0,40 га) |
Построен | 1920 | -1921
Архитектор | Рубуш и Хантер |
Архитектурный стиль | Классическое возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 09000432 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 17 июня 2009 г. |
HCS Motor Car Company была недолговечным производителем автомобилей в Индианаполисе , штат Индиана . За период с лета 1920 по 1926 год, когда кредиторы закрыли двери компании, возможно, было выпущено около 3000 автомобилей.
Регистрация
[ редактировать ]HCS Motor Car Company была зарегистрирована с капиталом в 1 000 000 долларов США в конце 1919 года Гарри К. Штутцем , основателем и бывшим президентом Stutz Motor Car Company , со своим другом Гарри Кэмпбеллом в качестве казначея и Сэмюэлем Т. Мердоком в качестве вице-президента. Штутц занимал пост президента и управляющего директора. [ 2 ] Он также был держателем контрольного пакета акций и председателем совета директоров. [ 3 ]


Ранние модели
[ редактировать ]Прототип был представлен в конце 1919 года. Пресса отмечала, что кожаная обивка с тиснением вручную была на очень низких сиденьях, подушки лежали прямо на полу. [ 4 ] Другие сообщили, что центр тяжести был очень низким, а верхняя часть лобового стекла была меньше роста среднего человека. [ 5 ] Демонстранты не ходили к дилерам до мая 1920 года, потому что строительство нового завода не продвигалось должным образом, а производство было ограничено тяжелыми условиями на загруженном заводе компании Stutz Fire Engine Company. [ 6 ]
Производство
[ редактировать ]Первыми серийными автомобилями были родстеры и туристические автомобили. В конце 1920 года было добавлено купе, а в июле 1921 года в каталог был добавлен 4-дверный седан. Высота кузова седана была «низкой, европейского вида», но «достаточное пространство над головой» оставалось. [ 7 ]
Цены
[ редактировать ]Экономический климат начала 1920-х годов был нестабильным, с очень разрушительными короткими резкими взлетами и спадами. Производство было сокращено с запланированных десяти автомобилей в день до пяти, а цены на все модели были снижены на 200 долларов с 1 августа 1921 года. Двумя неделями ранее компания Rolls-Royce объявила о снижении цены на шасси на 1250 долларов. [ 8 ] Было объявлено о дальнейшем снижении цен, которое вступит в силу с 4 марта 1922 года. Было отмечено, что это примерное снижение цен на 1 августа на 500–600 долларов. Новые цены были: [ 9 ]
$2400 | Гастроли | $3150 | Затем | ||
$2400 | Родстер | $2600 | Всепогодный туризм | ||
$2850 | Купе | $2550 | Всепогодный родстер |
Серия 4
[ редактировать ]В августе 1922 года была анонсирована новая модель серии 4 с увеличенным диаметром цилиндров, обеспечивающим большую мощность и улучшенный расход газа. Поршни были облегчены, установлен автоматический опережение зажигания и новый глушитель. Рулевое колесо стало больше, а в пружинах были внесены изменения. Были установлены более высокий радиатор и новая конструкция проволочных колес. [ 10 ]
Компания по производству кабин HCS
[ редактировать ]Борьба продолжалась. Штутц покинул свою компанию Stutz Fire Apparatus и взял на себя управление HCS. В середине 1924 года HCS объявила, что ее инженеры разработали новое такси, которое было легче, чем автомобили конкурентов, и проще в обслуживании. Особенностью всех автомобилей HCS была легкая доступность основных узлов. Конструкция позволяла обслуживать каждый агрегат двигателя, не снимая и не разбирая другие агрегаты. [ 11 ] Прототип такси был показан прессе, а фотографии были опубликованы в декабре 1924 года. [ 12 ]
Закрытие
[ редактировать ]Штутц уехал в Орландо, штат Флорида , в 1925 году, оставив свой бизнес по производству автомобилей и пожарных машин в затруднительном положении. В следующем году HCS Motor Car Company была передана в доверительное управление кредиторам под управлением бывшего помощника Гарри (1920–1925) Чарльза Мерца , инженера и бывшего автогонщика.
Компания была ликвидирована в 1927 году. [ 13 ] [ 14 ]
-
родстер 1920 серии 2
-
Туристический автомобиль 4 серии 1923 года
-
Туристический автомобиль 4 серии 1925 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Журнал автомобильной торговли , Филадельфия. стр. 204, 1 июля 1919 г.
- ^ The Economist , Чикаго, США. стр. 930, 8 ноября 1919 г.
- ↑ Motor Age , стр. 29, 8 января 1920 г.
- ↑ Motor Age , стр. 38, 6 мая 1920 г.
- ↑ Motor Age , стр. 30, 20 мая 1920 г.
- ↑ Motor Age , стр. 16, 4 августа 1921 г.
- ^ Автомобильная промышленность , стр. 245, 4 августа 1921 г.
- ^ Сокращения HCS. Автомобильный журнал , Потакет, Род-Айленд, стр. 42, март 1922 г.
- ^ HCS представляет новую модель серии 4, Автомобильные темы , стр. 21, 19 августа 1922 г.
- ^ Журнал коммерческих автомобилей , страница 31, 15 июля 1924 г.
- ^ HCS Cab Manufacturing Co., стр. 49 The Commercial Car Journal , 15 декабря 1924 г.
- ^ Джон П. Макдональд. Потерянный Индианаполис . Издательство Аркадия, 2002 г. ISBN 9781439630181
- ^ Новости Индианаполиса. Журнал Motorsport , страница 9, март 1940 г.

- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители автомобилей класса люкс
- Производители автомобилей из Индианы
- Производственные компании в Индианаполисе
- Несуществующие компании, базирующиеся в Индианаполисе
- 1919 заведений в Индиане
- Застой 1929 года в Индиане
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1919 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1929 году.
- автомобили 1920-х годов
- Винтажные автомобили