Jump to content

Автомобильная компания HCS

Координаты : 39 ° 47'10 "с.ш. 86 ° 9'42" з.д.  /  39,78611 ° с.ш. 86,16167 ° з.д.  / 39,78611; -86,16167
Автомобильная компания HCS
Здание автомобильной компании HCS
HCS Motor Car Company находится в Индианаполисе.
Автомобильная компания HCS
Расположение 1402 Н. Кэпитол Авеню, Индианаполис, Индиана
Координаты 39 ° 47'10 "с.ш. 86 ° 9'42" з.д.  /  39,78611 ° с.ш. 86,16167 ° з.д.  / 39,78611; -86,16167
Область Менее 1 акра (0,40 га)
Построен 1920  ( 1920 ) -1921
Архитектор Рубуш и Хантер
Архитектурный стиль Классическое возрождение
Номер ссылки NRHP . 09000432 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 17 июня 2009 г.

HCS Motor Car Company была недолговечным производителем автомобилей в Индианаполисе , штат Индиана . За период с лета 1920 по 1926 год, когда кредиторы закрыли двери компании, возможно, было выпущено около 3000 автомобилей.

Регистрация

[ редактировать ]

HCS Motor Car Company была зарегистрирована с капиталом в 1 000 000 долларов США в конце 1919 года Гарри К. Штутцем , основателем и бывшим президентом Stutz Motor Car Company , со своим другом Гарри Кэмпбеллом в качестве казначея и Сэмюэлем Т. Мердоком в качестве вице-президента. Штутц занимал пост президента и управляющего директора. [ 2 ] Он также был держателем контрольного пакета акций и председателем совета директоров. [ 3 ]

Гарри С. Штутц
Гарри Ф. Кэмбелл

Ранние модели

[ редактировать ]

Прототип был представлен в конце 1919 года. Пресса отмечала, что кожаная обивка с тиснением вручную была на очень низких сиденьях, подушки лежали прямо на полу. [ 4 ] Другие сообщили, что центр тяжести был очень низким, а верхняя часть лобового стекла была меньше роста среднего человека. [ 5 ] Демонстранты не ходили к дилерам до мая 1920 года, потому что строительство нового завода не продвигалось должным образом, а производство было ограничено тяжелыми условиями на загруженном заводе компании Stutz Fire Engine Company. [ 6 ]

Производство

[ редактировать ]

Первыми серийными автомобилями были родстеры и туристические автомобили. В конце 1920 года было добавлено купе, а в июле 1921 года в каталог был добавлен 4-дверный седан. Высота кузова седана была «низкой, европейского вида», но «достаточное пространство над головой» оставалось. [ 7 ]

Экономический климат начала 1920-х годов был нестабильным, с очень разрушительными короткими резкими взлетами и спадами. Производство было сокращено с запланированных десяти автомобилей в день до пяти, а цены на все модели были снижены на 200 долларов с 1 августа 1921 года. Двумя неделями ранее компания Rolls-Royce объявила о снижении цены на шасси на 1250 долларов. [ 8 ] Было объявлено о дальнейшем снижении цен, которое вступит в силу с 4 марта 1922 года. Было отмечено, что это примерное снижение цен на 1 августа на 500–600 долларов. Новые цены были: [ 9 ]

   $2400 Гастроли    $3150 Затем
   $2400 Родстер    $2600 Всепогодный туризм
   $2850 Купе    $2550 Всепогодный родстер

В августе 1922 года была анонсирована новая модель серии 4 с увеличенным диаметром цилиндров, обеспечивающим большую мощность и улучшенный расход газа. Поршни были облегчены, установлен автоматический опережение зажигания и новый глушитель. Рулевое колесо стало больше, а в пружинах были внесены изменения. Были установлены более высокий радиатор и новая конструкция проволочных колес. [ 10 ]

Компания по производству кабин HCS

[ редактировать ]

Борьба продолжалась. Штутц покинул свою компанию Stutz Fire Apparatus и взял на себя управление HCS. В середине 1924 года HCS объявила, что ее инженеры разработали новое такси, которое было легче, чем автомобили конкурентов, и проще в обслуживании. Особенностью всех автомобилей HCS была легкая доступность основных узлов. Конструкция позволяла обслуживать каждый агрегат двигателя, не снимая и не разбирая другие агрегаты. [ 11 ] Прототип такси был показан прессе, а фотографии были опубликованы в декабре 1924 года. [ 12 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Штутц уехал в Орландо, штат Флорида , в 1925 году, оставив свой бизнес по производству автомобилей и пожарных машин в затруднительном положении. В следующем году HCS Motor Car Company была передана в доверительное управление кредиторам под управлением бывшего помощника Гарри (1920–1925) Чарльза Мерца , инженера и бывшего автогонщика.

Компания была ликвидирована в 1927 году. [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Журнал автомобильной торговли , Филадельфия. стр. 204, 1 июля 1919 г.
  3. ^ The Economist , Чикаго, США. стр. 930, 8 ноября 1919 г.
  4. Motor Age , стр. 29, 8 января 1920 г.
  5. Motor Age , стр. 38, 6 мая 1920 г.
  6. Motor Age , стр. 30, 20 мая 1920 г.
  7. Motor Age , стр. 16, 4 августа 1921 г.
  8. ^ Автомобильная промышленность , стр. 245, 4 августа 1921 г.
  9. ^ Сокращения HCS. Автомобильный журнал , Потакет, Род-Айленд, стр. 42, март 1922 г.
  10. ^ HCS представляет новую модель серии 4, Автомобильные темы , стр. 21, 19 августа 1922 г.
  11. ^ Журнал коммерческих автомобилей , страница 31, 15 июля 1924 г.
  12. ^ HCS Cab Manufacturing Co., стр. 49 The Commercial Car Journal , 15 декабря 1924 г.
  13. ^ Джон П. Макдональд. Потерянный Индианаполис . Издательство Аркадия, 2002 г. ISBN   9781439630181
  14. ^ Новости Индианаполиса. Журнал Motorsport , страница 9, март 1940 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2805ff2c99f5c73ec40df5192e359a80__1656262980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/80/2805ff2c99f5c73ec40df5192e359a80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
H. C. S. Motor Car Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)