Jump to content

Станция Индианаполис Юнион

Координаты : 39 ° 45'47 "с.ш. 86 ° 9'34" з.д.  /  39,76306 ° с.ш. 86,15944 ° з.д.  / 39,76306; -86.15944

Станция Индианаполис Юнион
Станция Юнион, 2022 г.
Общая информация
Расположение 350 Саут-Иллинойс-стрит
Индианаполис , Индиана
Соединенные Штаты
Владелец Город Индианаполис
Платформы 1 островная платформа (ранее больше)
Треки 2 (ранее 12)
Соединения Автобусный транспорт Берлингтон Трейлвэйз
Автобусный транспорт Грейхаунд Лайнс
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : IND
История
Открыто 20 сентября 1853 г .; 170 лет назад ( 20 сентября 1853 )
Восстановлен 1888, 1984, 2002
Пассажиры
МОЙ 2023 18,466 [ 1 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Кроуфордсвилл
в сторону Чикаго
Кардинал Коннерсвилл
в сторону Нью-Йорка
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Crawfordsville
toward Chicago
Hoosier State Terminus
Kentucky Cardinal Jeffersonville
toward Louisville
Terre Haute National Limited Richmond
Logansport
toward Chicago
Floridian
1971–1975
Louisville
Lafayette
toward Chicago
James Whitcomb Riley and George Washington
1971–1974
Cincinnati (River Road)
Preceding station Baltimore and Ohio Railroad Following station
Speedway Springfield – Hamilton New Palestine
toward Hamilton
Preceding station Illinois Central Railroad Following station
Frances
toward Effingham
Effingham – Indianapolis Terminus
Preceding station Monon Railroad Following station
Massachusetts Avenue
toward Monon
MononIndianapolis Terminus
Preceding station New York Central Railroad Following station
Terre Haute
toward St. Louis
Big Four Route
Main Line
Muncie
toward Cleveland
Avon
toward St. Louis
Lawrence
toward Cleveland
Augusta
toward Chicago
ChicagoCincinnati Beech Grove
toward Cincinnati
Brownsburg
toward Peoria
Peoria & Eastern Railway Terminus
Terminus IndianapolisSpringfield Mt. Comfort
Preceding station Nickel Plate Road Following station
Massachusetts Avenue Michigan City – Indianapolis Terminus
Preceding station Pennsylvania Railroad Following station
Lebanon
toward Chicago
Chicago – Louisville Southport
toward Louisville
Bridgeport
toward St. Louis
St. Louis – Pittsburgh Cumberland
toward Pittsburgh
Lebanon
toward South Bend
South Bend – Indianapolis Terminus
Maywood
toward Vincennes
Vincennes – Indianapolis
Железнодорожный вокзал Индианаполис-Юнион
Карта
Расположение Джексон Плейс, 39,
Индианаполис
Координаты 39 ° 45'47 "с.ш. 86 ° 9'34" з.д.  /  39,76306 ° с.ш. 86,15944 ° з.д.  / 39,76306; -86.15944
Область 1,3 акра (0,5 га)
Построен 1886–1888 (главный дом); 1915–1922 (депо)
Архитектор Томас Родд
Архитектурный стиль Ричардсоновский романский стиль
Номер ссылки NRHP . 74000032 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 19 июля 1974 г.

Станция Индианаполис-Юнион — междугородняя железнодорожная станция в оптовом районе Индианаполиса , штат Индиана . В настоящее время Amtrak компании Cardinal терминал обслуживает линия , проходящая через Индианаполис три раза в неделю.

Первоначально в 1848 году в Индианаполисе была создана первая в мире станция Union. Впоследствии, 20 сентября 1853 года, здание вокзала открылось по адресу 39 Jackson Place, которым управляет Индианаполисская Union Railway . Позже, в ноябре 1886 года, на том же месте была построена и открыта в сентябре 1888 года более крупная станция в Ричардсоновском романском стиле , спроектированная питтсбургским архитектором Томасом Роддом. Главный дом (главный зал ожидания и офис) и башня с часами этой второй станции стоят до сих пор. . [ 3 ]

Сегодня компания Amtrak , национальный железнодорожный пассажирский перевозчик, продолжает обслуживать вокзал Юнион из зоны ожидания под навесом. Станция обслуживается компанией Cardinal (Чикаго – Нью-Йорк, через Цинциннати и Вашингтон, округ Колумбия) и была восточной конечной станцией штата Хузиер до момента ее закрытия 30 июня 2019 года.

Архитектура

[ редактировать ]

В дизайне Томаса Родда явно видно влияние архитектора Генри Хобсона Ричардсона (1838–1886). Историк Джеймс Р. Хетерингон пришел к выводу, что Родд, который был из Питтсбурга, изучил почти завершенное здание суда округа Аллегейни, спроектированное Ричардсоном, перед своей смертью в 1886 году. Ричардсон считал здание суда своей лучшей работой. Это оказало большое влияние, и Union Station является одним из старейших сохранившихся примеров этого стиля. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Трехэтажный вокзал Юнион-Стейшн построен из гранита и кирпича , отделанного коричневым камнем Хаммельстауна. [ 7 ] [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ] Он имеет потрепанный уровень грунтовых вод и массивные кирпичные арки, характерные для романского стиля. Кроме того, он включает в себя огромное окно-розетку , шиферную крышу, бартизаны по углам секций и высокую башню с часами высотой 185 футов (56 м). На станции 1888 года также находился большой железный навес для поездов на уровне улицы . [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Иллюстрация оригинального депо Union Station 1865 года.

Первой железной дорогой, которая достигла Индианаполиса, была железная дорога Мэдисона и Индианаполиса , которая начала работу там в 1847 году. Конкурирующие железные дороги начали соединять Индианаполис с другими местами, но каждая имела свою собственную станцию ​​в различных частях молодого города, создавая проблемы как для пассажиров, так и для грузов. . Эта проблема была общей для многих городов США, но Индианаполис первым решил ее с помощью железнодорожной станции, которую должны были использовать все железные дороги. В августе 1849 года была создана Союзная железнодорожная компания , которая начала прокладывать пути, соединяющие различные железные дороги. Затем, в 1853 году, в месте пересечения всех линий построили большой кирпичный навес для поездов. [ 3 ] Между этими датами недалеко от Колумбуса, штат Огайо, в 1851 году была построена станция Колумбус Юнион , став первой построенной станцией Юнион. Тем не менее, станция Индианаполиса имела больше элементов кооперативной союзной станции, особенно потому, что станция Колумбус имела одно железнодорожное помещение в аренду другому, в то время как станция Индианаполиса была результатом совместных усилий и соглашения о владении. [ 10 ]

По мере роста Индианаполиса и его железнодорожного движения ограничения первоначальной структуры становились все более очевидными. В 1886 году был принят на работу Томас Родд. В то время Родд работал на Пенсильванской железной дороге , но параллельно занимался независимыми проектами гражданского строительства и архитектуры. Новая станция была построена в 1888 году. [ 8 ] За 1889 г. через станцию ​​прошло 320 996 пассажирских вагонов (в 45 204 поездах) и 861 991 грузовой вагон. [ 11 ] В 1893 году около 25 000 пассажиров ежедневно ездили в среднем на 120 пассажирских поездах. [ 3 ] [ 8 ]

К 1900 году обслуживалось более 200 поездов в день, что вынудило станцию ​​в конечном итоге построить обширное депо на эстакаде (построенное с 1915 по 1922 год). [ 12 ] ), чтобы не мешать обычному уличному движению. Когда-то он был вторым после Чикаго в Юнион-Стейшн как железнодорожный узел Среднего Запада. [ 13 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

В 1940-х годах на станцию ​​все еще заходили несколько железных дорог: Балтимор и Огайо , Железная дорога Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля ( Железная дорога Монон ), Центральный Иллинойс , Центральный Нью-Йорк , Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса ( Никель). Плейт-роуд ) и Пенсильванской железной дороги . [ 14 ] После Второй мировой войны междугородние пассажирские железнодорожные перевозки в США начали сокращаться. [ 8 ]

Пассажирские перевозки, в частности поезда, на вокзале Юнион включали: [ 15 ]

Операторы Именованные поезда Западное или северное направление Восточное или южное направление Год прекращения производства
Амтрак Кардинал Чикаго ( Юнион-Стейшн ) Нью-Йорк, Нью-Йорк ( Пенсильванский вокзал ) Все еще активен
Хузиер Стэйт Чикаго конечная остановка 2019
Джеймс Уиткомб Райли Чикаго Нью-Йорк 1974
Кентукки Кардинал Чикаго Луисвилл, Кентукки ( Юнион-Стейшн ) 2003
Нэшнл Лимитед Канзас-Сити ( Юнион-Стейшн ) Нью-Йорк 1979
Флоридский Чикаго ( Юнион-Стейшн ) Санкт-Петербург или Майами 1979
Денежная железная дорога Хузиер Чикаго конечная остановка 1959
Типпеканоэ Чикаго конечная остановка 1959
Нью-Йорк Центральный Специальный кукурузный пояс Пекин, Иллинойс конечная остановка 1957
Southwestern Limited / Никербокер Сент-Луис, Миссури ( Стейшн Юнион ) Нью-Йорк 1967
Цинциннати Специальный / Платан Чикаго ( улица Ла Саль ) Цинциннати, Огайо ( Юнион-Стейшн ) 1967
Пенсильванская железная дорога Индианаполис Лимитед конечная остановка Нью-Йорк ( старый Пенсильванский вокзал ) 1957
Кентуккиан Чикаго Луисвилл ( Юнион-Стейшн ) 1968
Св. Луизан Св. Луи Нью-Йорк 1968
Пенсильванская железная дорога и Пенн Сентрал , 1967–1970 гг. Пенн Техас Св. Луи Нью-Йорк ( новый Пенсильванский вокзал ) 1970
Пенсильванская железная дорога и Пенсильванский центр, 1967–1971 гг. Южный ветер Чикаго Санкт-Петербург , Сарасота и Майами 1971
Дух Сент-Луиса Св. Луи Нью-Йорк 1971

Отклонить

[ редактировать ]
Пассажирский поезд Центральной железной дороги Нью-Йорка на вокзале Юнион в 1967 году.

На протяжении 1960-х годов и даже в эпоху существования компании Amtrak количество пассажиров поездов сократилось до такой степени, что в городах, где железнодорожные станции не обслуживали пригородное сообщение, большинству из них было разрешено физически сократиться до такой степени, что многие из них были закрыты, а некоторые снесены. . Такая же судьба едва не постигла и станцию ​​Юнион-Стейшн в Индианаполисе. К концу 1970-х годов бродяги и вандалы захватили большую часть объекта, и к огромному зданию было совершено множество полицейских и пожарных. Местные деловые и политические лидеры начали искать способ сохранить Юнион-Стейшн и снова превратить его в жизненно важную часть города. Также в 1970-х годах компания Amtrak планировала запустить предложенную услугу AutoTrak со станции Индианаполис Юнион, но в конечном итоге эта запланированная услуга была отменена. [ 16 ]

В 1971 году мэр города выделил на покупку здания 197 000 долларов. [ 17 ]

Интерьер Union Station в 1988 году после его преобразования в фестивальный рынок.

Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 14 июля 1982 года. [ 2 ] Начиная с 1984 года, объект был отремонтирован и преобразован из основного использования в качестве железнодорожной станции в фестивальный рынок . Индианаполисская архитектурная фирма Woollen, Molzan and Partners отвечала за восстановление исторического сарая станции, которое вновь открылось в 1986 году. [ 18 ] Union Station превратилась в совокупность ресторанов, ночных клубов и специализированных магазинов, в том числе магазин NBC и магазин моделей поездов. В восточной части бывшей железнодорожной платформы находился большой фуд-корт, а также несколько отдельных баров и ночных клубов. По всему объекту были установлены статуи людей, которых можно было увидеть на вокзале в предыдущие годы. на 273 номера Отель Crowne Plaza занимал большую часть западной части депо, причем 26 номеров располагались в тринадцати старых вагонах Pullman . [ 19 ]

В 1997 году эра рыночной площади объекта завершилась с уходом последнего арендатора, не связанного с отелем и транспортом: ресторана Hooters , который переехал в другое соседнее здание в центре города. Открытие в сентябре 1995 года торгового центра Circle Center , расположенного всего в квартале к северу, привлекло подавляющее большинство розничных клиентов Union Station. Власти отказались построить запланированный пешеходный мост между этими двумя сооружениями по соображениям сохранения исторического наследия, а прямое подземное сообщение было сочтено экономически нецелесообразным. Город Индианаполис был вынужден взять на себя управление Юнион-Стейшн и начал попытки найти другое повторное использование большей части здания. Через некоторое время компания начала сдавать в аренду помещения для самых разных целей, включая офисы и крытый картинговый трек. [ 20 ]

Union Station (на заднем плане) и отель Crowne Plaza (на переднем плане) в 2015 году.

21 века Чартерная школа В 2002 году на территории учреждения была открыта . Все еще успешный отель расширился и занял большую часть здания. Дополнительные компании и организации начали интересоваться и арендовать помещения на станции. В 2006 году в число арендаторов входили Bands of America , Консульство Мексики (которое с тех пор переехало в другое место в центре города), Музей истории афроамериканцев Индианы , Японско-американское общество Индианы и академия Индианы Пэйсерс (еще одна чартерная школа). Во многих внутренних каталогах здания до сих пор отображается как испанский, так и английский язык, что отражает демографические изменения в Индианаполисе, а также является пережитком тех времен, когда в здании располагалось консульство Мексики. Большой зал Union Station также сдается в аренду для проведения банкетов и других специальных мероприятий.

В январе 2011 года открылся новый подземный переход между недавно расширенным конференц-центром Индианы (ICC) и близлежащим стадионом Лукас Ойл . Он также имеет соединение с отелем Crowne Plaza в западной части вокзала Юнион. Эта пешеходная дорожка с климат-контролем заменяет надземное сообщение между отелем и ныне снесенным куполом RCA , который стоял на месте нового крыла конференц-центра.

В эпоху Amtrak движение пассажирских поездов было очень ограничено. Когда компания Amtrak начала свою деятельность в 1971 году, через Индианаполис курсировали три поезда: South Wind , James Whitcomb Riley и Spirit of St. Louis . Однако большинство этих поездов наехали на ветхие пути Penn Central , и компания Amtrak в конечном итоге направила их всех из Индианаполиса, за исключением National Limited , преемницы Spirit of St. Louis.

Amtrak отозвала National Limited в 1979 году, отделив Индианаполис от национальной железнодорожной сети. Он также изолировал основное предприятие по техническому обслуживанию Amtrak, магазины Beech Grove Shop в соседнем Beech Grove . Железнодорожное сообщение вернулось в Индианаполис в 1980 году, когда штат Хузиер начал ежедневно курсировать в Чикаго. Поезда, идущие на север, отправлялись утром, а поезда, идущие на юг, прибывали вечером. из Нью-Йорка в Чикаго В 1986 году к нему присоединился кардинал , преемник Джеймса Уиткомба Райли. Большую часть времени с 1986 года до тех пор, пока Индиана не отказалась от поддержки поезда в июне 2019 года, штат Хузиер работал в те четыре дня, когда Cardinal не работал, обеспечивая тем самым ежедневное обслуживание по маршруту.

С 1999 по 2003 год станцию ​​обслуживала станция Kentucky Cardinal , продолжение штата Hoosier , которое шло до Луисвилля , действуя как часть Cardinal в те дни, когда кардинал управлял. Поезд, идущий на юг, отделился от идущего на восток Кардинала на станции Юнион, а поезд, идущий на север, присоединился к Кардиналу, идущему на запад, и отправился в Чикаго. После закрытия штата Хузиер Индианаполис обслуживается только одним поездом только второй раз в своей истории.

Станция обслуживается двумя линиями Amtrak Thruway : одна обслуживает западный и центральный Иллинойс ( Квад-Ситис , Пеория , Блумингтон-Нормал , Шампейн-Урбана и Данвилл ), а другая останавливается в Нэшвилле, Луисвилле и Цинциннати по пути в Чикаго.

С 1979 года пассажиры Amtrak пользуются зоной ожидания в южной части старого депо вокзала Юнион, на уровне улицы Иллинойс-стрит. Станция Amtrak расположена рядом с городской автобусной станцией Greyhound , что делает ее мультимодальным транспортным узлом, хотя и небольшим. По состоянию на январь 2019 г. , в Индианаполисе нет пригородного или легкорельсового транспорта. Билетная касса Greyhound расположена вдоль стены напротив кассы Amtrak.

В 2013 финансовом году Индианаполис принимал в среднем около 99 пассажиров в день, что является одним из наименьших показателей для станции, обслуживающей мегаполис с населением более двух миллионов человек. Это самая загруженная остановка в Индиане, обслуживаемая компанией Amtrak.

Здание вокзала 1888 года в основном сдается в аренду под офисы для оплаты содержания здания. Город изо всех сил пытался найти финансово жизнеспособное и престижное применение зданию. Отель Crowne Plaza по-прежнему работает в здании навеса для поездов и сдает в аренду главный вестибюль, Большой зал, для проведения свадеб и других мероприятий. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Индиана» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Информационная система Национального реестра – (#74000032)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Железнодорожная станция Индианаполис Юнион» . Откройте для себя наш маршрут путешествия по общему наследию . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков . Проверено 16 мая 2011 г.
  4. ^ Шанк, Уэсли (1970). «Юнион-Стейшн: фотографии и письменные исторические и описательные данные» . Исследование исторических американских зданий . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков. п. 2. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Майкл, Джесси (28 сентября 2010 г.). «Первая «Юнион станция» была первой (но вторая была лучше)» . Индианаполис Стар . Индианаполис: Gannett Co. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Флойд, Маргарет Хендерсон (1994). Архитектура после Ричардсона: регионализм до модернизма – Лонгфелло, Олден и Харлоу в Бостоне и Питтсбурге . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 17 . ISBN  978-0-226-25410-4 .
  7. Рекламный буклет, изданный Hummelstown Brownstone Co., стр. 37, около 1907 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Юнион-Стейшн: когда-то оживленный железнодорожный вокзал — одна из самых любимых достопримечательностей Индианаполиса» . Индианаполис Стар . 25 апреля 2011 г.
  9. ^ «База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана (SHAARD)» (база данных с возможностью поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел охраны исторического наследия и археологии . Проверено 1 августа 2016 г. Примечание. Сюда входит Дэвид Р. Хермансен и Эрик Гилбертсен (июль 1974 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: Железнодорожная станция Индианаполис-Юнион» (PDF) . Проверено 1 августа 2016 г. , Карта сайта и Сопроводительные фотографии
  10. ^ Дарби, Джеффри (2017). Индианаполисский союз и поясные железные дороги . Издательство Университета Индианы. стр. 54–55. ISBN  9780253029508 . Проверено 19 августа 2019 г.
  11. ^ Штаб (1 февраля 1890 г.). «Железнодорожные новости» . Железнодорожный телеграфист . Пеория, Иллинойс. п. 20 . Проверено 11 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ Отчет об оценке Межгосударственной торговой комиссии 1935 года для железнодорожной компании Indianapolis Union Railway Company
  13. ^ «Юнион Стейшн» . Эмпорис . 2004. Архивировано из оригинала 15 августа 2004 года . Проверено 25 сентября 2006 г.
  14. ^ «Указатель вокзалов». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
  15. ^ «Железная дорога Монон, Центральный Нью-Йорк, Железная дорога Пенсильвании». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
  16. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Издательство Университета Индианы. ISBN  9780253027931 .
  17. ^ Повторное использование железнодорожных станций: книга вторая . Учебные заведения Лаборатории. Сентябрь 1975 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  18. ^ Транстайн, Филип Дж. (9 мая 1976 г.). «Эванс Вуллен: борьба «хорошего архитектора» ». [Индианаполис] Журнал Star . Индианаполис, Индиана: 23. См. также: Мэри Эллен Гадски, «Шерсть, Молзан и партнеры» в Дэвид Дж. Боденхамер и Роберт Г. Барроуз, изд. (1994). Энциклопедия Индианаполиса . Блумингтон и Индианаполис: Издательство Университета Индианы. стр. 1453–54. ISBN  0-253-31222-1 .
  19. ^ Jump up to: а б Столл, Сэм (22 марта 2016 г.). «Кто убил Юнион-Стейшн?» . Индианаполис Ежемесячник . Проверено 31 августа 2019 г.
  20. ^ «Юнион Стейшн» . indyencyclepedia.org . 27 марта 2021 г. . Проверено 1 ноября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пауэлл, Эрик (2016). «Станция Инди Юнион все еще поражает воображение». Классические поезда . 17 (1): 76–77.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02ea14e81dff8ee0da1803103a9ceb76__1716502500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/76/02ea14e81dff8ee0da1803103a9ceb76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indianapolis Union Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)