Станция Индианаполис Юнион
Станция Индианаполис Юнион | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Юнион, 2022 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 350 Саут-Иллинойс-стрит Индианаполис , Индиана Соединенные Штаты | ||||||||||
Владелец | Город Индианаполис | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа (ранее больше) | ||||||||||
Треки | 2 (ранее 12) | ||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Амтрак : IND | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 20 сентября 1853 г | ||||||||||
Восстановлен | 1888, 1984, 2002 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
МОЙ 2023 | 18,466 [ 1 ] (Амтрак) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Железнодорожный вокзал Индианаполис-Юнион | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Расположение | Джексон Плейс, 39, Индианаполис | ||||||||||
Координаты | 39 ° 45'47 "с.ш. 86 ° 9'34" з.д. / 39,76306 ° с.ш. 86,15944 ° з.д. | ||||||||||
Область | 1,3 акра (0,5 га) | ||||||||||
Построен | 1886–1888 (главный дом); 1915–1922 (депо) | ||||||||||
Архитектор | Томас Родд | ||||||||||
Архитектурный стиль | Ричардсоновский романский стиль | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 74000032 [ 2 ] | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 19 июля 1974 г. |
Станция Индианаполис-Юнион — междугородняя железнодорожная станция в оптовом районе Индианаполиса , штат Индиана . В настоящее время Amtrak компании Cardinal терминал обслуживает линия , проходящая через Индианаполис три раза в неделю.
Первоначально в 1848 году в Индианаполисе была создана первая в мире станция Union. Впоследствии, 20 сентября 1853 года, здание вокзала открылось по адресу 39 Jackson Place, которым управляет Индианаполисская Union Railway . Позже, в ноябре 1886 года, на том же месте была построена и открыта в сентябре 1888 года более крупная станция в Ричардсоновском романском стиле , спроектированная питтсбургским архитектором Томасом Роддом. Главный дом (главный зал ожидания и офис) и башня с часами этой второй станции стоят до сих пор. . [ 3 ]
Сегодня компания Amtrak , национальный железнодорожный пассажирский перевозчик, продолжает обслуживать вокзал Юнион из зоны ожидания под навесом. Станция обслуживается компанией Cardinal (Чикаго – Нью-Йорк, через Цинциннати и Вашингтон, округ Колумбия) и была восточной конечной станцией штата Хузиер до момента ее закрытия 30 июня 2019 года.
Архитектура
[ редактировать ]В дизайне Томаса Родда явно видно влияние архитектора Генри Хобсона Ричардсона (1838–1886). Историк Джеймс Р. Хетерингон пришел к выводу, что Родд, который был из Питтсбурга, изучил почти завершенное здание суда округа Аллегейни, спроектированное Ричардсоном, перед своей смертью в 1886 году. Ричардсон считал здание суда своей лучшей работой. Это оказало большое влияние, и Union Station является одним из старейших сохранившихся примеров этого стиля. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Трехэтажный вокзал Юнион-Стейшн построен из гранита и кирпича , отделанного коричневым камнем Хаммельстауна. [ 7 ] [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ] Он имеет потрепанный уровень грунтовых вод и массивные кирпичные арки, характерные для романского стиля. Кроме того, он включает в себя огромное окно-розетку , шиферную крышу, бартизаны по углам секций и высокую башню с часами высотой 185 футов (56 м). На станции 1888 года также находился большой железный навес для поездов на уровне улицы . [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
Первой железной дорогой, которая достигла Индианаполиса, была железная дорога Мэдисона и Индианаполиса , которая начала работу там в 1847 году. Конкурирующие железные дороги начали соединять Индианаполис с другими местами, но каждая имела свою собственную станцию в различных частях молодого города, создавая проблемы как для пассажиров, так и для грузов. . Эта проблема была общей для многих городов США, но Индианаполис первым решил ее с помощью железнодорожной станции, которую должны были использовать все железные дороги. В августе 1849 года была создана Союзная железнодорожная компания , которая начала прокладывать пути, соединяющие различные железные дороги. Затем, в 1853 году, в месте пересечения всех линий построили большой кирпичный навес для поездов. [ 3 ] Между этими датами недалеко от Колумбуса, штат Огайо, в 1851 году была построена станция Колумбус Юнион , став первой построенной станцией Юнион. Тем не менее, станция Индианаполиса имела больше элементов кооперативной союзной станции, особенно потому, что станция Колумбус имела одно железнодорожное помещение в аренду другому, в то время как станция Индианаполиса была результатом совместных усилий и соглашения о владении. [ 10 ]
По мере роста Индианаполиса и его железнодорожного движения ограничения первоначальной структуры становились все более очевидными. В 1886 году был принят на работу Томас Родд. В то время Родд работал на Пенсильванской железной дороге , но параллельно занимался независимыми проектами гражданского строительства и архитектуры. Новая станция была построена в 1888 году. [ 8 ] За 1889 г. через станцию прошло 320 996 пассажирских вагонов (в 45 204 поездах) и 861 991 грузовой вагон. [ 11 ] В 1893 году около 25 000 пассажиров ежедневно ездили в среднем на 120 пассажирских поездах. [ 3 ] [ 8 ]
К 1900 году обслуживалось более 200 поездов в день, что вынудило станцию в конечном итоге построить обширное депо на эстакаде (построенное с 1915 по 1922 год). [ 12 ] ), чтобы не мешать обычному уличному движению. Когда-то он был вторым после Чикаго в Юнион-Стейшн как железнодорожный узел Среднего Запада. [ 13 ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]В 1940-х годах на станцию все еще заходили несколько железных дорог: Балтимор и Огайо , Железная дорога Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля ( Железная дорога Монон ), Центральный Иллинойс , Центральный Нью-Йорк , Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса ( Никель). Плейт-роуд ) и Пенсильванской железной дороги . [ 14 ] После Второй мировой войны междугородние пассажирские железнодорожные перевозки в США начали сокращаться. [ 8 ]
Пассажирские перевозки, в частности поезда, на вокзале Юнион включали: [ 15 ]
Операторы | Именованные поезда | Западное или северное направление | Восточное или южное направление | Год прекращения производства |
---|---|---|---|---|
Амтрак | Кардинал | Чикаго ( Юнион-Стейшн ) | Нью-Йорк, Нью-Йорк ( Пенсильванский вокзал ) | Все еще активен |
Хузиер Стэйт | Чикаго | конечная остановка | 2019 | |
Джеймс Уиткомб Райли | Чикаго | Нью-Йорк | 1974 | |
Кентукки Кардинал | Чикаго | Луисвилл, Кентукки ( Юнион-Стейшн ) | 2003 | |
Нэшнл Лимитед | Канзас-Сити ( Юнион-Стейшн ) | Нью-Йорк | 1979 | |
Флоридский | Чикаго ( Юнион-Стейшн ) | Санкт-Петербург или Майами | 1979 | |
Денежная железная дорога | Хузиер | Чикаго | конечная остановка | 1959 |
Типпеканоэ | Чикаго | конечная остановка | 1959 | |
Нью-Йорк Центральный | Специальный кукурузный пояс | Пекин, Иллинойс | конечная остановка | 1957 |
Southwestern Limited / Никербокер | Сент-Луис, Миссури ( Стейшн Юнион ) | Нью-Йорк | 1967 | |
Цинциннати Специальный / Платан | Чикаго ( улица Ла Саль ) | Цинциннати, Огайо ( Юнион-Стейшн ) | 1967 | |
Пенсильванская железная дорога | Индианаполис Лимитед | конечная остановка | Нью-Йорк ( старый Пенсильванский вокзал ) | 1957 |
Кентуккиан | Чикаго | Луисвилл ( Юнион-Стейшн ) | 1968 | |
Св. Луизан | Св. Луи | Нью-Йорк | 1968 | |
Пенсильванская железная дорога и Пенн Сентрал , 1967–1970 гг. | Пенн Техас | Св. Луи | Нью-Йорк ( новый Пенсильванский вокзал ) | 1970 |
Пенсильванская железная дорога и Пенсильванский центр, 1967–1971 гг. | Южный ветер | Чикаго | Санкт-Петербург , Сарасота и Майами | 1971 |
Дух Сент-Луиса | Св. Луи | Нью-Йорк | 1971 |
Отклонить
[ редактировать ]
На протяжении 1960-х годов и даже в эпоху существования компании Amtrak количество пассажиров поездов сократилось до такой степени, что в городах, где железнодорожные станции не обслуживали пригородное сообщение, большинству из них было разрешено физически сократиться до такой степени, что многие из них были закрыты, а некоторые снесены. . Такая же судьба едва не постигла и станцию Юнион-Стейшн в Индианаполисе. К концу 1970-х годов бродяги и вандалы захватили большую часть объекта, и к огромному зданию было совершено множество полицейских и пожарных. Местные деловые и политические лидеры начали искать способ сохранить Юнион-Стейшн и снова превратить его в жизненно важную часть города. Также в 1970-х годах компания Amtrak планировала запустить предложенную услугу AutoTrak со станции Индианаполис Юнион, но в конечном итоге эта запланированная услуга была отменена. [ 16 ]
В 1971 году мэр города выделил на покупку здания 197 000 долларов. [ 17 ]

Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 14 июля 1982 года. [ 2 ] Начиная с 1984 года, объект был отремонтирован и преобразован из основного использования в качестве железнодорожной станции в фестивальный рынок . Индианаполисская архитектурная фирма Woollen, Molzan and Partners отвечала за восстановление исторического сарая станции, которое вновь открылось в 1986 году. [ 18 ] Union Station превратилась в совокупность ресторанов, ночных клубов и специализированных магазинов, в том числе магазин NBC и магазин моделей поездов. В восточной части бывшей железнодорожной платформы находился большой фуд-корт, а также несколько отдельных баров и ночных клубов. По всему объекту были установлены статуи людей, которых можно было увидеть на вокзале в предыдущие годы. на 273 номера Отель Crowne Plaza занимал большую часть западной части депо, причем 26 номеров располагались в тринадцати старых вагонах Pullman . [ 19 ]
В 1997 году эра рыночной площади объекта завершилась с уходом последнего арендатора, не связанного с отелем и транспортом: ресторана Hooters , который переехал в другое соседнее здание в центре города. Открытие в сентябре 1995 года торгового центра Circle Center , расположенного всего в квартале к северу, привлекло подавляющее большинство розничных клиентов Union Station. Власти отказались построить запланированный пешеходный мост между этими двумя сооружениями по соображениям сохранения исторического наследия, а прямое подземное сообщение было сочтено экономически нецелесообразным. Город Индианаполис был вынужден взять на себя управление Юнион-Стейшн и начал попытки найти другое повторное использование большей части здания. Через некоторое время компания начала сдавать в аренду помещения для самых разных целей, включая офисы и крытый картинговый трек. [ 20 ]
21 век
[ редактировать ]
21 века Чартерная школа В 2002 году на территории учреждения была открыта . Все еще успешный отель расширился и занял большую часть здания. Дополнительные компании и организации начали интересоваться и арендовать помещения на станции. В 2006 году в число арендаторов входили Bands of America , Консульство Мексики (которое с тех пор переехало в другое место в центре города), Музей истории афроамериканцев Индианы , Японско-американское общество Индианы и академия Индианы Пэйсерс (еще одна чартерная школа). Во многих внутренних каталогах здания до сих пор отображается как испанский, так и английский язык, что отражает демографические изменения в Индианаполисе, а также является пережитком тех времен, когда в здании располагалось консульство Мексики. Большой зал Union Station также сдается в аренду для проведения банкетов и других специальных мероприятий.
В январе 2011 года открылся новый подземный переход между недавно расширенным конференц-центром Индианы (ICC) и близлежащим стадионом Лукас Ойл . Он также имеет соединение с отелем Crowne Plaza в западной части вокзала Юнион. Эта пешеходная дорожка с климат-контролем заменяет надземное сообщение между отелем и ныне снесенным куполом RCA , который стоял на месте нового крыла конференц-центра.
В эпоху Amtrak движение пассажирских поездов было очень ограничено. Когда компания Amtrak начала свою деятельность в 1971 году, через Индианаполис курсировали три поезда: South Wind , James Whitcomb Riley и Spirit of St. Louis . Однако большинство этих поездов наехали на ветхие пути Penn Central , и компания Amtrak в конечном итоге направила их всех из Индианаполиса, за исключением National Limited , преемницы Spirit of St. Louis.
Amtrak отозвала National Limited в 1979 году, отделив Индианаполис от национальной железнодорожной сети. Он также изолировал основное предприятие по техническому обслуживанию Amtrak, магазины Beech Grove Shop в соседнем Beech Grove . Железнодорожное сообщение вернулось в Индианаполис в 1980 году, когда штат Хузиер начал ежедневно курсировать в Чикаго. Поезда, идущие на север, отправлялись утром, а поезда, идущие на юг, прибывали вечером. из Нью-Йорка в Чикаго В 1986 году к нему присоединился кардинал , преемник Джеймса Уиткомба Райли. Большую часть времени с 1986 года до тех пор, пока Индиана не отказалась от поддержки поезда в июне 2019 года, штат Хузиер работал в те четыре дня, когда Cardinal не работал, обеспечивая тем самым ежедневное обслуживание по маршруту.
С 1999 по 2003 год станцию обслуживала станция Kentucky Cardinal , продолжение штата Hoosier , которое шло до Луисвилля , действуя как часть Cardinal в те дни, когда кардинал управлял. Поезд, идущий на юг, отделился от идущего на восток Кардинала на станции Юнион, а поезд, идущий на север, присоединился к Кардиналу, идущему на запад, и отправился в Чикаго. После закрытия штата Хузиер Индианаполис обслуживается только одним поездом только второй раз в своей истории.
Станция обслуживается двумя линиями Amtrak Thruway : одна обслуживает западный и центральный Иллинойс ( Квад-Ситис , Пеория , Блумингтон-Нормал , Шампейн-Урбана и Данвилл ), а другая останавливается в Нэшвилле, Луисвилле и Цинциннати по пути в Чикаго.
С 1979 года пассажиры Amtrak пользуются зоной ожидания в южной части старого депо вокзала Юнион, на уровне улицы Иллинойс-стрит. Станция Amtrak расположена рядом с городской автобусной станцией Greyhound , что делает ее мультимодальным транспортным узлом, хотя и небольшим. По состоянию на январь 2019 г. [update], в Индианаполисе нет пригородного или легкорельсового транспорта. Билетная касса Greyhound расположена вдоль стены напротив кассы Amtrak.
В 2013 финансовом году Индианаполис принимал в среднем около 99 пассажиров в день, что является одним из наименьших показателей для станции, обслуживающей мегаполис с населением более двух миллионов человек. Это самая загруженная остановка в Индиане, обслуживаемая компанией Amtrak.
Здание вокзала 1888 года в основном сдается в аренду под офисы для оплаты содержания здания. Город изо всех сил пытался найти финансово жизнеспособное и престижное применение зданию. Отель Crowne Plaza по-прежнему работает в здании навеса для поездов и сдает в аренду главный вестибюль, Большой зал, для проведения свадеб и других мероприятий. [ 19 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Северный фронт, 1970 год.
-
Деталь башни, 1970 год.
-
Вход на улицу Саут-Иллинойс
-
Ворота поезда, 1970 год.
-
Главный зал
-
Зал ожидания
-
Платформы
См. также
[ редактировать ]- Индианаполис: Транспорт
- Список достопримечательностей и событий в Индианаполисе
- Национальный реестр списков исторических мест в Центр-Тауншип, округ Мэрион, Индиана
- Список станций Amtrak
- Список автовокзалов Грейхаунд
- Список самых высоких башен с часами
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Индиана» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационная система Национального реестра – (#74000032)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Железнодорожная станция Индианаполис Юнион» . Откройте для себя наш маршрут путешествия по общему наследию . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ Шанк, Уэсли (1970). «Юнион-Стейшн: фотографии и письменные исторические и описательные данные» . Исследование исторических американских зданий . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков. п. 2. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Майкл, Джесси (28 сентября 2010 г.). «Первая «Юнион станция» была первой (но вторая была лучше)» . Индианаполис Стар . Индианаполис: Gannett Co. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Флойд, Маргарет Хендерсон (1994). Архитектура после Ричардсона: регионализм до модернизма – Лонгфелло, Олден и Харлоу в Бостоне и Питтсбурге . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 17 . ISBN 978-0-226-25410-4 .
- ↑ Рекламный буклет, изданный Hummelstown Brownstone Co., стр. 37, около 1907 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Юнион-Стейшн: когда-то оживленный железнодорожный вокзал — одна из самых любимых достопримечательностей Индианаполиса» . Индианаполис Стар . 25 апреля 2011 г.
- ^ «База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана (SHAARD)» (база данных с возможностью поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел охраны исторического наследия и археологии . Проверено 1 августа 2016 г. Примечание. Сюда входит Дэвид Р. Хермансен и Эрик Гилбертсен (июль 1974 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: Железнодорожная станция Индианаполис-Юнион» (PDF) . Проверено 1 августа 2016 г. , Карта сайта и Сопроводительные фотографии
- ^ Дарби, Джеффри (2017). Индианаполисский союз и поясные железные дороги . Издательство Университета Индианы. стр. 54–55. ISBN 9780253029508 . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Штаб (1 февраля 1890 г.). «Железнодорожные новости» . Железнодорожный телеграфист . Пеория, Иллинойс. п. 20 . Проверено 11 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Отчет об оценке Межгосударственной торговой комиссии 1935 года для железнодорожной компании Indianapolis Union Railway Company
- ^ «Юнион Стейшн» . Эмпорис . 2004. Архивировано из оригинала 15 августа 2004 года . Проверено 25 сентября 2006 г.
- ^ «Указатель вокзалов». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
- ^ «Железная дорога Монон, Центральный Нью-Йорк, Железная дорога Пенсильвании». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
- ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Издательство Университета Индианы. ISBN 9780253027931 .
- ^ Повторное использование железнодорожных станций: книга вторая . Учебные заведения Лаборатории. Сентябрь 1975 года . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Транстайн, Филип Дж. (9 мая 1976 г.). «Эванс Вуллен: борьба «хорошего архитектора» ». [Индианаполис] Журнал Star . Индианаполис, Индиана: 23. См. также: Мэри Эллен Гадски, «Шерсть, Молзан и партнеры» в Дэвид Дж. Боденхамер и Роберт Г. Барроуз, изд. (1994). Энциклопедия Индианаполиса . Блумингтон и Индианаполис: Издательство Университета Индианы. стр. 1453–54. ISBN 0-253-31222-1 .
- ^ Jump up to: а б Столл, Сэм (22 марта 2016 г.). «Кто убил Юнион-Стейшн?» . Индианаполис Ежемесячник . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «Юнион Стейшн» . indyencyclepedia.org . 27 марта 2021 г. . Проверено 1 ноября 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пауэлл, Эрик (2016). «Станция Инди Юнион все еще поражает воображение». Классические поезда . 17 (1): 76–77.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Индианаполис – Амтрак
- Индианаполис - История станции на станциях Great American Stations (Amtrak)
- Станция Индианаполис-Амтрак (Железнодорожный путеводитель по США – Интернет-поезда)
- Переосмысление адаптивного повторного использования, или Как не спасти отличный городской терминал Эрик Ледбеттер
- Хетерингтон, Джеймс. «История Юнион-Стейшн» (PDF) . Историческое общество Индианы. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 12 октября 2012 г.
- Страница Исторического общества Индианы на станции Юнион
- Станция Юнион из Индианаполиса: Служба национальных парков Откройте для себя наш маршрут путешествия по общему наследию
- Станции Amtrak в Индиане
- Автобусные станции в Индиане
- Национальный реестр исторических мест Индианаполиса
- Станции Союза в США
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Индианы
- Здания и сооружения в Индианаполисе
- Башни с часами в Индиане
- Индианаполис: Транспорт
- Бывшие станции Центральной железной дороги Иллинойса
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Бывшие железнодорожные станции Балтимора и Огайо
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Бывшие станции железной дороги Монон
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1853 году.
- Транспортные здания и сооружения в округе Мэрион, штат Индиана