Jump to content

National Limited (поезд Amtrak)

(Перенаправлено с National Limited (Amtrak) )

Нэшнл Лимитед
The National Limited в Эффингеме, штат Иллинойс , 1979 год.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Восточная часть США
Предшественник Дух Сент-Луиса
Первое обслуживание июль 1971 г.
Последняя услуга 1 октября 1979 г.
Бывший оператор(ы) Амтрак
Маршрут
Условия Нью-Йорк , Нью-Йорк
Вашингтон, округ Колумбия
Канзас-Сити, Миссури
Пройденное расстояние 1322 мили (2128 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 30/31
430/431 (Вашингтонская секция)
Бортовые услуги
Класс(ы)
  • Первый класс (спальные места)
  • Зарезервированный тренер
Спальные места
  • Спальни
  • Комнаты
Объекты общественного питания
Объекты наблюдения Купольный вагон
Технический
Подвижной состав Флот наследия
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

National Limited — пассажирский поезд, курсировавший между Канзас-Сити, штат Миссури , Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия , с разветвлением в Пенсильвании . Компания Amtrak эксплуатировала поезд с 1971 по 1979 год.

The National Limited в Канзас-Сити в 1974 году.
Компания National Limited переключается с Северо-восточного коридора на отделение Порт-Роуд в Перривилле, штат Мэриленд, в 1970-х годах.

В 1970 году Министерство транспорта при определении конечных точек системы Amtrak определило поезд, курсирующий между Нью-Йорком, Вашингтоном и Сент-Луисом . [ 1 ] : 9  Позже это было изменено, и теперь оно проходит до Канзас-Сити , с соединением с Супер-Чифом, курсирующим между Чикаго и Лос-Анджелесом . До Amtrak маршрут обслуживался компанией Spirit of St. Louis , первоначально принадлежавшей Пенсильванской железной дороге , а затем унаследованной Penn Central .

Первоначально компания Amtrak сохранила дух Сент-Луиса , расширив его до Канзас-Сити вдоль Тихоокеанской железной дороги Миссури . В июле 1971 года поезд был переименован в National Limited, чтобы лучше отражать масштабы маршрута. Это имя использовалось другим сотрудником Нью-Йорка-Сент. Поезд Луи, которым управляла железная дорога Балтимора и Огайо , которая была главным конкурентом «Духа Сент-Луиса» . На бумаге этот маршрут должен был иметь финансовый успех. Он не только обслуживал множество населенных пунктов (Нью-Йорк, Филадельфия , Питтсбург , Колумбус , Дейтон , Индианаполис , Сент-Луис и Канзас-Сити), но и его предшественник просуществовал почти 60 лет (« Сент-Луизиан» курсировал по маршруту с 1913 года до тех пор, пока его не заменил Дух Сент-Луиса в 1927 году). Однако практически с самого начала это было чревато проблемами. Он часто опаздывал (а иногда и не задерживался вообще) из-за плохого состояния путей бывшего PRR в Огайо , Индиане и Иллинойсе . [ 2 ] : 55 

На протяжении большей части своего существования National Limited управляла отделением в Вашингтоне. До 29 октября 1978 года этот участок разделялся в Гаррисберге и достигал станции Вашингтон-Юнион через ответвление Порт-Роуд . С этой даты и до момента прекращения деятельности компания National Limited разделилась на станции Северная Филадельфия . [ 2 ] : 62  который долгое время использовался в качестве единственной остановки в Филадельфии для поездов PRR / Penn Central с востока на запад.

В 1979 году администрация Картера в своем плане по сокращению бюджета Amtrak потребовала, чтобы все маршруты соответствовали минимальному соотношению затрат и тарифов. [ 1 ] : 38  Любой поезд, не приносящий достаточно денег, будет исключен из системы. Безудержные задержки, вызванные ухудшением состояния путей Penn Central на Среднем Западе, привели к существенному снижению количества пассажиров на National Limited . Два других бывших поезда Penn Central, унаследованных компанией Amtrak, Floridian (ранее South Wind ) и James Whitcomb Riley , столкнулись с аналогичными проблемами.

Несмотря на протесты местных политиков, National Limited совершила свой последний рейс 1 октября 1979 года. Хотя у National Limited наблюдался рост покровительства в начале 1979 года из-за нефтяного кризиса , этого было недостаточно, чтобы пощадить поезд. Представители компании Amtrak заявили, что поезда, идущие на восток, часто покидали Канзас-Сити с менее чем 100 пассажирами даже в разгар кризиса. [ 3 ]

Конец National Limited означал конец междугороднего железнодорожного сообщения в Колумбусе и Дейтоне. Он также изолировал центр первичного технического обслуживания Amtrak, магазины Beech Grove Shops в Бич-Гроув, штат Индиана , недалеко от Индианаполиса (унаследованные от Penn Central). Штат Миссури , не желая, чтобы сообщение было прервано между Сент-Луисом и Канзас-Сити, вмешался на эту часть маршрута National и ввел Мул ( Сент-Луис Мул и Канзас-Сити Мул ) для оказания там услуг; на смену этому маршруту с тех пор пришел Missouri River Runner . Обслуживание в Индианаполисе вернулось в 1980 году благодаря штату Индианаполис-Чикаго Хузиер , который повторно подключил магазины Beech Grove Shops к остальной части сети.

Возможное восстановление

[ редактировать ]

В июне 2021 года сенатор Джон Тестер (демократ от Монтаны) добавил поправку к Закону об инвестициях в наземный транспорт от 2021 года, которая требует от Министерства транспорта (а не самой компании Amtrak) оценивать восстановление прекращенных маршрутов дальнего следования, таких как National Limited. . [ 4 ] [ 5 ] Законопроект был принят сенатским комитетом по торговле при поддержке обеих партий. [ 6 ] [ 7 ] а позже был включен в Закон президента Байдена об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест (IIJA), который вступил в силу в ноябре 2021 года. [ 8 ] Отчет должен быть представлен Конгрессу в течение двух лет. [ 9 ] Закон также предоставляет 2,4 миллиарда долларов новых средств для сети междугородных маршрутов Amtrak. [ 10 ]

28 октября 2022 года FRA объявило о начале исследования ежедневных междугородних перевозок Amtrak в соответствии с требованиями IIJA. Его цель - оценить восстановление и добавление прекращенных и новых междугородних пассажирских перевозок, а также перевод междугородних рейсов ( Sunset Limited и Cardinal), курсирующих три раза в неделю (Sunset Limited и Cardinal ежедневных ). Критериями восстановления или создания новых маршрутов дальнего следования являются то, что они соединяют большие и малые населенные пункты в рамках «региональной железнодорожной сети», обеспечивают экономическое и социальное благополучие сельских районов, обеспечивают «улучшенную связность» существующих магистралей дальнего следования. - пассажирские поезда дальнего следования и отражают поддержку и участие местных жителей и региона в восстановлении пассажирских перевозок на дальние расстояния. [ 11 ] относится National Limited К этим критериям , среди прочих поездов, . Исследование продлится до 2023 года, в нем будут участвовать заинтересованные стороны, железнодорожные компании и общественность, поскольку оно «оценивает, как лучше соединить людей с помощью железнодорожных перевозок на дальние расстояния». [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б Шафер, Майк (1991). Все на борту Amtrak: 1971–1991 гг . Пискатауэй, Нью-Джерси: ISBN Railpace Co.  978-0-9621-5414-0 . OCLC   24545029 .
  2. ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  3. ^ Холсендольф, Эрнест (30 августа 1979 г.). «Amtrak ликвидирует 6 пассажирских маршрутов общей протяженностью 5000 миль» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 февраля 2023 г.
  4. ^ Кидстон, Мартин (23 июня 2021 г.). «Управление пассажирскими железными дорогами Монтаны готово к усилению благодаря поправке к транспорту Tester» . Миссула Каррент . Проверено 27 июля 2021 г.
  5. ^ Кидстон, Мартин (21 февраля 2022 г.). «Ожидается федеральное исследование пассажирских железных дорог, которое, вероятно, будет включать маршрут южной Монтаны» . Миссула Каррент . Проверено 11 мая 2022 г.
  6. ^ «Ключевые политические победы в Сенатском железнодорожном титуле» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 16 июня 2021 г. . Проверено 27 июля 2021 г.
  7. ^ Лузак, Мэрибет (17 июня 2021 г.). «Продвигается двухпартийный законопроект о наземном транспорте на сумму 78 миллиардов долларов» . Железнодорожный век . Проверено 27 июля 2021 г.
  8. ^ «Что содержится в Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA)?» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 8 ноября 2021 г. . Проверено 11 ноября 2021 г.
  9. ^ «Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах» (PDF) . стр. 285–256 . Проверено 11 ноября 2021 г.
  10. ^ Кидстон, Мартин (10 ноября 2021 г.). «Законопроект об инфраструктуре стимулирует региональные усилия по восстановлению пассажирских железных дорог на юге MT» . КТВХ . Проверено 16 ноября 2021 г.
  11. ^ «Ежедневное исследование междугородних перевозок компании Amtrak» . fralongdistancerailstudy.org . Проверено 1 ноября 2022 г.
  12. ^ «FRA запускает сайт изучения пассажирских перевозок на дальние расстояния» . Поезда.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2a7b8cc6303239deec22178ae65745e__1720287240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/5e/b2a7b8cc6303239deec22178ae65745e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Limited (Amtrak train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)