National Limited (поезд Amtrak)
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Восточная часть США | ||
Предшественник | Дух Сент-Луиса | ||
Первое обслуживание | июль 1971 г. | ||
Последняя услуга | 1 октября 1979 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью-Йорк , Нью-Йорк Вашингтон, округ Колумбия Канзас-Сити, Миссури | ||
Пройденное расстояние | 1322 мили (2128 км) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 30/31 430/431 (Вашингтонская секция) | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) |
| ||
Спальные места |
| ||
Объекты общественного питания | |||
Объекты наблюдения | Купольный вагон | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Флот наследия | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
National Limited — пассажирский поезд, курсировавший между Канзас-Сити, штат Миссури , Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия , с разветвлением в Пенсильвании . Компания Amtrak эксплуатировала поезд с 1971 по 1979 год.
История
[ редактировать ]В 1970 году Министерство транспорта при определении конечных точек системы Amtrak определило поезд, курсирующий между Нью-Йорком, Вашингтоном и Сент-Луисом . [ 1 ] : 9 Позже это было изменено, и теперь оно проходит до Канзас-Сити , с соединением с Супер-Чифом, курсирующим между Чикаго и Лос-Анджелесом . До Amtrak маршрут обслуживался компанией Spirit of St. Louis , первоначально принадлежавшей Пенсильванской железной дороге , а затем унаследованной Penn Central .
Первоначально компания Amtrak сохранила дух Сент-Луиса , расширив его до Канзас-Сити вдоль Тихоокеанской железной дороги Миссури . В июле 1971 года поезд был переименован в National Limited, чтобы лучше отражать масштабы маршрута. Это имя использовалось другим сотрудником Нью-Йорка-Сент. Поезд Луи, которым управляла железная дорога Балтимора и Огайо , которая была главным конкурентом «Духа Сент-Луиса» . На бумаге этот маршрут должен был иметь финансовый успех. Он не только обслуживал множество населенных пунктов (Нью-Йорк, Филадельфия , Питтсбург , Колумбус , Дейтон , Индианаполис , Сент-Луис и Канзас-Сити), но и его предшественник просуществовал почти 60 лет (« Сент-Луизиан» курсировал по маршруту с 1913 года до тех пор, пока его не заменил Дух Сент-Луиса в 1927 году). Однако практически с самого начала это было чревато проблемами. Он часто опаздывал (а иногда и не задерживался вообще) из-за плохого состояния путей бывшего PRR в Огайо , Индиане и Иллинойсе . [ 2 ] : 55
На протяжении большей части своего существования National Limited управляла отделением в Вашингтоне. До 29 октября 1978 года этот участок разделялся в Гаррисберге и достигал станции Вашингтон-Юнион через ответвление Порт-Роуд . С этой даты и до момента прекращения деятельности компания National Limited разделилась на станции Северная Филадельфия . [ 2 ] : 62 который долгое время использовался в качестве единственной остановки в Филадельфии для поездов PRR / Penn Central с востока на запад.
Кончина
[ редактировать ]В 1979 году администрация Картера в своем плане по сокращению бюджета Amtrak потребовала, чтобы все маршруты соответствовали минимальному соотношению затрат и тарифов. [ 1 ] : 38 Любой поезд, не приносящий достаточно денег, будет исключен из системы. Безудержные задержки, вызванные ухудшением состояния путей Penn Central на Среднем Западе, привели к существенному снижению количества пассажиров на National Limited . Два других бывших поезда Penn Central, унаследованных компанией Amtrak, Floridian (ранее South Wind ) и James Whitcomb Riley , столкнулись с аналогичными проблемами.
Несмотря на протесты местных политиков, National Limited совершила свой последний рейс 1 октября 1979 года. Хотя у National Limited наблюдался рост покровительства в начале 1979 года из-за нефтяного кризиса , этого было недостаточно, чтобы пощадить поезд. Представители компании Amtrak заявили, что поезда, идущие на восток, часто покидали Канзас-Сити с менее чем 100 пассажирами даже в разгар кризиса. [ 3 ]
Конец National Limited означал конец междугороднего железнодорожного сообщения в Колумбусе и Дейтоне. Он также изолировал центр первичного технического обслуживания Amtrak, магазины Beech Grove Shops в Бич-Гроув, штат Индиана , недалеко от Индианаполиса (унаследованные от Penn Central). Штат Миссури , не желая, чтобы сообщение было прервано между Сент-Луисом и Канзас-Сити, вмешался на эту часть маршрута National и ввел Мул ( Сент-Луис Мул и Канзас-Сити Мул ) для оказания там услуг; на смену этому маршруту с тех пор пришел Missouri River Runner . Обслуживание в Индианаполисе вернулось в 1980 году благодаря штату Индианаполис-Чикаго Хузиер , который повторно подключил магазины Beech Grove Shops к остальной части сети.
Возможное восстановление
[ редактировать ]В июне 2021 года сенатор Джон Тестер (демократ от Монтаны) добавил поправку к Закону об инвестициях в наземный транспорт от 2021 года, которая требует от Министерства транспорта (а не самой компании Amtrak) оценивать восстановление прекращенных маршрутов дальнего следования, таких как National Limited. . [ 4 ] [ 5 ] Законопроект был принят сенатским комитетом по торговле при поддержке обеих партий. [ 6 ] [ 7 ] а позже был включен в Закон президента Байдена об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест (IIJA), который вступил в силу в ноябре 2021 года. [ 8 ] Отчет должен быть представлен Конгрессу в течение двух лет. [ 9 ] Закон также предоставляет 2,4 миллиарда долларов новых средств для сети междугородных маршрутов Amtrak. [ 10 ]
28 октября 2022 года FRA объявило о начале исследования ежедневных междугородних перевозок Amtrak в соответствии с требованиями IIJA. Его цель - оценить восстановление и добавление прекращенных и новых междугородних пассажирских перевозок, а также перевод междугородних рейсов ( Sunset Limited и Cardinal), курсирующих три раза в неделю (Sunset Limited и Cardinal ежедневных ). Критериями восстановления или создания новых маршрутов дальнего следования являются то, что они соединяют большие и малые населенные пункты в рамках «региональной железнодорожной сети», обеспечивают экономическое и социальное благополучие сельских районов, обеспечивают «улучшенную связность» существующих магистралей дальнего следования. - пассажирские поезда дальнего следования и отражают поддержку и участие местных жителей и региона в восстановлении пассажирских перевозок на дальние расстояния. [ 11 ] относится National Limited К этим критериям , среди прочих поездов, . Исследование продлится до 2023 года, в нем будут участвовать заинтересованные стороны, железнодорожные компании и общественность, поскольку оно «оценивает, как лучше соединить людей с помощью железнодорожных перевозок на дальние расстояния». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шафер, Майк (1991). Все на борту Amtrak: 1971–1991 гг . Пискатауэй, Нью-Джерси: ISBN Railpace Co. 978-0-9621-5414-0 . OCLC 24545029 .
- ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ Холсендольф, Эрнест (30 августа 1979 г.). «Amtrak ликвидирует 6 пассажирских маршрутов общей протяженностью 5000 миль» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Кидстон, Мартин (23 июня 2021 г.). «Управление пассажирскими железными дорогами Монтаны готово к усилению благодаря поправке к транспорту Tester» . Миссула Каррент . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Кидстон, Мартин (21 февраля 2022 г.). «Ожидается федеральное исследование пассажирских железных дорог, которое, вероятно, будет включать маршрут южной Монтаны» . Миссула Каррент . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «Ключевые политические победы в Сенатском железнодорожном титуле» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 16 июня 2021 г. . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (17 июня 2021 г.). «Продвигается двухпартийный законопроект о наземном транспорте на сумму 78 миллиардов долларов» . Железнодорожный век . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «Что содержится в Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA)?» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 8 ноября 2021 г. . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ «Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах» (PDF) . стр. 285–256 . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Кидстон, Мартин (10 ноября 2021 г.). «Законопроект об инфраструктуре стимулирует региональные усилия по восстановлению пассажирских железных дорог на юге MT» . КТВХ . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Ежедневное исследование междугородних перевозок компании Amtrak» . fralongdistancerailstudy.org . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «FRA запускает сайт изучения пассажирских перевозок на дальние расстояния» . Поезда.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие маршруты Amtrak
- Ночные поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Индиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Огайо
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссури
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожное сообщение введено в 1971 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1979 году.
- Бывшие междугородние маршруты Amtrak
- Предлагаемые маршруты Amtrak