Jump to content

Монреаль (поезд)

Монреаль
Специальный поезд, празднующий возвращение « Монреалера», стоит на станции Амхерст 17 июля 1989 года, за день до начала регулярного движения.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный
Первое обслуживание 15 июня 1924 г.
Последняя услуга 31 марта 1995 г.
Преемник Вермонтер
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Вашингтон, округ Колумбия
Монреаль, Квебек
Остановки 27
Пройденное расстояние 666,2 миль (1072,1 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры с откидным сиденьем
Спальные места Спальный вагон (1975)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан (1975)
Камера хранения багажа Багажный вагон

Монреаль , был ночным пассажирским поездом между Вашингтоном, округ Колумбия США , и Монреалем , Квебек , Канада . Поезд эксплуатировался с 1924 по 1966 год и снова под управлением компании Amtrak с 1972 по 1995 год, за исключением двух лет в 1980-х. Поезд был снят с производства в 1995 году и заменен поездом Vermonter , который обеспечивает дневное сообщение на севере до Сент-Олбанса, штат Вермонт . Текущее сообщение Amtrak с Монреалем осуществляется дневным Адирондаком из Нью-Йорка через Олбани.

Предыдущая услуга

[ редактировать ]

Первоначальный «Монреалер» был введен в эксплуатацию 15 июня 1924 года. Поезд обеспечивал ночное сообщение из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк и Монреаль по маршруту, проходящему через Новую Англию . « Вашингтониан» действовал по тому же маршруту в южном направлении. [ 1 ]

Оба поезда курсировали по пяти железным дорогам: Пенсильванской железной дороге , Нью-Хейвенской железной дороге , Бостонской и Мэнской железной дороге , Центральной Вермонтской железной дороге и Канадской национальной железной дороге , которые работали вместе, чтобы предоставить оборудование и бригады для эксплуатации поезда. [ 1 ]

Монреальер . в Сент-Олбансе, штат Вермонт, 1965 год

На момент открытия «Монреаль» также осуществлял рейсы в Оттаву и Квебек . В летние месяцы машина Квебека несколько раз в неделю выезжала из Мюррей-Бей , курортной зоны в 86 милях (138 км) к северо-востоку от Квебека. [ 1 ]

К северу от американо-канадской границы в первые годы поезд следовал к востоку от залива Миссискуа и через Ибервиль по маршруту на север в Монреаль. [ 2 ] К 1950-м годам маршрут был изменен через Альбург, Вермонт , а в Квебеке сделал остановки в Кантике , Сент-Джонсе и Сент-Ламберте, прежде чем добраться до Монреаля. [ 3 ]

Монреальцы впервые и вашингтонцы баллотировались во времена сухого закона в США . Житель Вашингтона стал неофициально известен как « Батлегер » или просто «Сапог», потому что в поезде, идущем на юг, пассажиры часто несли с собой хорошо спрятанные бутылки со спиртным. В годы сухого закона вашингтонцы были излюбленной мишенью федеральных агентов США, которые садились в Сент-Олбанс и обыскивали поезд в поисках нелегальных спиртных напитков. [ 1 ] [ 4 ] В 1940-е годы в зимние месяцы по выходным для лыжников были добавлены дополнительные секции поезда из Нью-Йорка в Уотербери, штат Вермонт . [ 1 ]

К 1960-м годам обслуживание состояло из двух ежедневных рейсов туда и обратно: Вашингтон-Монреаль (Монреаль / Вашингтониан) Нью-Йорк-Монреаль и секция Амбассадора . 6 сентября 1966 года было бесцеремонно прекращено движение поездов между Монреалем и Спрингфилдом, штат Массачусетс . [ 5 ] Раньше « Амбассадор» был совершенно отдельным аналогом « Монреалера» в дневном поезде. Железная дорога Нью-Хейвена продолжала эксплуатировать свою часть поезда между Спрингфилдом и Нью-Йорком до 31 декабря 1968 года, когда большая часть пассажирских перевозок на линии Нью-Хейвен-Спрингфилд была прекращена после слияния железной дороги Нью-Хейвена с Пенн Сентрал . [ 1 ]

эпоха Амтрака

[ редактировать ]
Монреальер (1972–1987)
0  
Монреаль
4 км
2 мили
Сен-Ламбер
69 миль
111 км
Сент-Олбанс
93 мили
150 км
Эссекс Джанкшен
115 миль
185 км
Уотербери
125 миль
201 км
Монтпилиер
186 миль
299 км
Уайт-Ривер-Джанкшен
226 миль
364 км
Беллоуз-Фолс
249 миль
401 км
Брэттлборо
292 миль
470 км
Нортгемптон
309 миль
497 км
Спрингфилд
334 миль
538 км
Хартфорд
344 миль
554 км
Берлин
352 миль
566 км
Мериден
368 миль
592 км
Нью-Хейвен
385 миль
620 км
Бриджпорт
408 миль
657 км
Стэмфорд
417 миль
671 км
Рожь
444 миль
715 км
Нью-Йорк
454 миль
731 км
Ньюарк Пенн
501 миль
806 км
Трентон
529 миль
851 км
Северная Филадельфия
534 миль
859 км
Филадельфия
561 миль
903 км
Уилмингтон
630 миль
1014 км
Балтимор
660 миль
1062 км
Столичная кольцевая дорога
закрыто
1983
670 миль
1078 км
Вашингтон, округ Колумбия

компания Amtrak начала эксплуатацию нью-йоркского поезда, который назывался Монреальским , идущим на север, и Вашингтонским , идущим на юг. 30 сентября 1972 года [ 4 ] Сен-Ламберт был единственной промежуточной станцией в Квебеке, сохранившейся с предыдущей версии. [ 6 ] Это был первый поезд, для которого компания Amtrak наняла собственный персонал, а не заключила контракт с принимающей железной дорогой. [ 7 ] : 27  поезду было присвоено название «Монреаль» в обоих направлениях. 19 мая 1974 года [ 8 ] Вашингтониан - также был поездом 185, который шел из Нью-Йорка и позже, вместе с большинством других регулярных поездов Северо восточного коридора был объединен в один NortheastDirect , в 1995 году . Монреальский поезд приобрел репутацию поезда для вечеринок из-за большого количества лыжников, которые садился на поезд, не ложился спать до поздней ночи или вообще не спал. [ нужна ссылка ] Компания Amtrak оборудовала поезд собственным специальным вагоном-салоном , оснащенным электрическим пианино, получившим название Le Pub . [ 8 ]

Сходы с рельсов

[ редактировать ]

поезд Amtrak в Монреалере За годы работы неоднократно терпел сходы с рельсов:

крушение 1984 года

[ редактировать ]

Утром 7 июля 1984 года направлявшийся на север «Монреалер» (на борту которого находились 262 пассажира и 16 членов экипажа) сошел с рельсов из-за размытой водопропускной трубы между Уиллистоном и Эссексом, штат Вермонт . Сильные дожди прошлой ночью разрушили бобровые плотины вверх по течению, что привело к размыву насыпи высотой 20 футов (6 м) на глубину 50 футов (15 м). [ 13 ] [ 14 ] Пять из тринадцати вагонов поезда упали в ручей, причем один спальный вагон затонул под несколькими другими вагонами. [ 15 ] три пассажира, один служащий компании Amtrak и один член бригады Центральной железной дороги Вермонта Погибли ; Еще 29 получили серьезные ранения. [ 16 ] В состав поезда входили четыре частных зафрахтованных пассажирских вагона, что вдвое увеличило обычную пассажирскую нагрузку и увеличило количество раненых; В результате спасательной операции были освобождены десятки застрявших пассажиров, и она стала на тот момент крупнейшей в истории Вермонта. [ 14 ]

Несмотря на серьезность крушения, число погибших было небольшим из-за обстоятельств, позволивших быстро провести спасательные операции: в местных больницах шла смена с удвоенным штатом персонала, неподалеку находился отряд Национальной гвардии Вермонта численностью 2400 человек с вертолетами и танковым подъемником, готовившийся к тренировкам. а большой автокран находился на строительной площадке в соседней Джорджии, штат Вермонт . [ 14 ] Расследование Национального совета по безопасности на транспорте обвинило компанию Amtrak в отсутствии надлежащего радиоприемника в кабине и рекомендовало изменить размещение аккумуляторов локомотивов, улучшить крепления багажника и подушек сидений, а также использовать небьющиеся зеркала в пассажирских вагонах. [ 16 ]

Приостановление и возврат

[ редактировать ]
Платформа в Уиллимантике, Коннектикут , использовалась с 1991 по 1995 год.

Montrealer был приостановлен к северу от Спрингфилда, штат Массачусетс , 6 апреля 1987 года из-за ухудшения состояния трассы между Брэттлборо и Виндзором, штат Вермонт . [ 17 ] Во время приостановки компания Amtrak предлагала автобусное сообщение (управляемое Peter Pan Bus Lines ) между Берлингтоном, Вермонтом и Спрингфилдом с подключением службы Amtrak в Спрингфилде. [ 18 ] [ 19 ]

Эта ситуация ускорила единственный случай, когда компания Amtrak захватила другую железную дорогу через выдающееся владение , после чего последовала перепродажа пути компанией Amtrak Центральной железной дороге Вермонта . Дело дошло до Верховного суда по делу National Railroad Passenger Corp. против Boston & Maine Corp. , который поддержал иск компании Amtrak. Конгресс под руководством сенатора США Патрика Лихи от Вермонта и представителя Сильвио Конте от Массачусетса выделил 5 миллионов долларов на восстановление трассы. [ 20 ] Однако был перенесен только участок между Виндзором и Брэтлборо, штат Вермонт , в результате чего линия реки Коннектикут между Ист-Нортфилдом и Спрингфилдом, штат Массачусетс, осталась препятствием. [ 19 ]

Монреаль был восстановлен в июле 1989 года с более длинным маршрутом, чтобы избежать линии реки Коннектикут. Поезд использовал Центральную железную дорогу Вермонта между Ист-Нортфилдом и Нью-Лондоном, Коннектикут (с остановкой в ​​Амхерсте вместо бывшей остановки в Нортгемптоне ) и Северо-восточный коридор между Нью-Лондоном и Нью-Хейвеном. Хотя это было немного медленнее, чем старый маршрут, это позволило обеспечить безопасное и надежное обслуживание. [ 19 ] 17 июля 1989 года был отправлен специальный дневной поезд; регулярное сообщение началось с поезда, идущего на север, 18-го числа и поезда, идущего на юг, 19-го числа. [ 21 ] : 47  [ 19 ] 1 ноября 1991 года ​​промежуточная остановка была добавлена в Уиллимантике, штат Коннектикут . [ 22 ]

Обслуживание Монреалера прекратилось 31 марта 1995 года из-за бюджетного кризиса. На следующий день его заменил Вермонтер , дневной поезд, спонсируемый штатом Вермонт. Вермонтер ; заканчивался в Сент-Олбансе, а не в Монреале он проходил через линию Нью-Хейвен-Спрингфилд плюс участок Бостонского подразделения и достигал Центрального Вермонта в Палмере . [ 21 ] : 74 

Планируемое расширение Вермонтера до Монреаля.

[ редактировать ]

Уже много лет предпринимаются попытки расширить Вермонтер до Монреаля. В 2012 году Федеральное управление железных дорог выделило 7,9 миллиона долларов на модернизацию существующей грузовой железнодорожной линии между Сент-Олбансом и границей Канады и США. [ 23 ] Работа над этим проектом была завершена в конце 2014 года.

16 марта 2015 года США и Канада подписали соглашение, которое позволит создать пункт таможенного и иммиграционного контроля предварительной очистки на территории Центрального вокзала в Монреале. Прежде чем Вермонтер может быть расширен до Монреаля, соглашение должно быть сначала одобрено Конгрессом и Парламентом Канады , а также необходимо построить центр предварительной очистки на Центральном вокзале. [ 24 ] [ 25 ]

8 декабря 2016 года президент США Барак Обама подписал двухпартийный закон, разрешающий предварительное разрешение США и Канады. Канады 12 декабря 2017 года генерал-губернатор дал королевское одобрение законопроекту C-23, принятому Палатой представителей и Сенатом Канады. Остающимися препятствиями на пути внедрения режима предварительной очистки являются приказ Совета Канады и совместное соглашение между двумя странами о строительстве объектов в Монреале и процедурах работы службы. [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Уэйт, Торнтон (зима 2017 г.). «Монреалер / Вашингтонец». Ключевой камень . 50 (4): 31–77. ISSN   0744-4036 .
  2. Официальный справочник железных дорог , август 1936 г., участок Центрального Вермонта, Таблица 3.
  3. ^ Официальный справочник железных дорог , декабрь 1954 г., участок Центрального Вермонта, Таблица 5.
  4. ^ Jump up to: а б Бордерс, Уильям (1 октября 1972 г.). «Поезда из Нью-Йорка в Монреаль снова ходят спустя 18 месяцев» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ «Пассажирское сообщение прекращено» . Газета . 6 сентября 1966 г. с. 33 – через Newspapers.com.
  6. Расписание поездов Amtrak, 29 октября 1972 г., стр. 42
  7. ^ Шафер, Майк (1991). Все на борту Amtrak: 1971–1991 гг . Пискатауэй, Нью-Джерси: ISBN Railpace Co.  978-0-9621-5414-0 . ОСЛК   24545029 .
  8. ^ Jump up to: а б Ангус, Фред Ф. (май – июнь 1996 г.). «Двадцать пять лет компании Amtrak в Канаде» (PDF) . Канадская железная дорога . № 452. С. 63–73. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б «В Монреалере есть история происшествий на речном маршруте» . Бостон Глобус . 8 июля 1984 г. с. 1.
  10. ^ Тилове, Джонатан (6 сентября 1981 г.). «Обломки компании Amtrak расчищены». Воскресный республиканец . Спрингфилд, Массачусетс.
  11. ^ Гамильтон, Уолтер (15 февраля 1982 г.). «Монреаль прыгает с трассы в Холиоке». Утренний союз . Спрингфилд, Массачусетс.
  12. ^ «Поезд Amtrak сошел с рельсов на повороте возле зоопарка; двое получили легкие ранения». Спрашивающий . Филадельфия, Пенсильвания. 30 июня 1990 г.
  13. ^ Сход с рельсов пассажирского поезда № 60 компании Amtrak Montrealer на Центральной железной дороге Вермонта, недалеко от Эссекс-Джанкшен, Вермонт, 7 июля 1984 года . Национальный совет по безопасности на транспорте. 10 декабря 1985 года.
  14. ^ Jump up to: а б с Маккатчеон, Шоу (1985). «Наводнение сошло с рельсов поезда возле Уиллистона, штат Вермонт» . Журнал Янки . Проверено 18 февраля 2014 г.
  15. ^ Фейн, Эстер Б. (8 июля 1984 г.). «Три человека погибли, когда поезд упал в ущелье в Вермонт-Хиллз» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б Бернетт, Джим (15 января 1986 г.). «Рекомендации по безопасности от R-85-125 до -128» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2012 г.
  17. ^ «Amtrak приостанавливает движение поезда в Монреале» . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1987 года.
  18. ^ «Расписание национальных поездов компании Amtrak» . Амтрак. 15 мая 1988 г. с. 29 – через Музей железнодорожных расписаний.
  19. ^ Jump up to: а б с д Лавин, Карл (24 июля 1989 г.). «Журнал Amtrak; В Новой Англии старый друг вернулся на правильный путь» . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ Грэм, Дэвид (10 августа 1990 г.). «Правительство сводит на нет победу Amtrak» . Телеграф – через Новости Google.
  21. ^ Jump up to: а б Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN  978-0-7603-1765-5 .
  22. ^ Венгер, Скотт (2 ноября 1991 г.). «Амтрак возвращается в Виллимантик» . Хартфорд Курант .
  23. ^ Боуэн, Дуглас Джон (21 июня 2012 г.). «Грант способствует возвращению Монреалера, говорят защитники» . Железнодорожный век . Проверено 16 марта 2015 г.
  24. ^ Боуэн, Дуглас Джон (16 марта 2015 г.). «Пакт является хорошим предзнаменованием для восстановленного Amtrak Montrealer» . Железнодорожный век .
  25. ^ «Соединенные Штаты и Канада подписывают соглашение о предварительной очистке» (пресс-релиз). Вашингтон: Министерство внутренней безопасности. 16 марта 2015 г.
  26. ^ Андерсон, Эрик (21 августа 2019 г.). «Новый договор увеличил скорость движения поездов через границу» . Таймс Юнион .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afac0e2f6c75a8690ab2381d49211796__1716936660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/96/afac0e2f6c75a8690ab2381d49211796.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montrealer (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)