Монреаль (поезд)
![]() Специальный поезд, празднующий возвращение « Монреалера», стоит на станции Амхерст 17 июля 1989 года, за день до начала регулярного движения. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Местный | |
Первое обслуживание | 15 июня 1924 г. |
Последняя услуга | 31 марта 1995 г. |
Преемник | Вермонтер |
Бывший оператор(ы) | |
Маршрут | |
Условия | Вашингтон, округ Колумбия Монреаль, Квебек |
Остановки | 27 |
Пройденное расстояние | 666,2 миль (1072,1 км) |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Бортовые услуги | |
Рассадка | Тренеры с откидным сиденьем |
Спальные места | Спальный вагон (1975) |
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан (1975) |
Камера хранения багажа | Багажный вагон |
Монреаль , был ночным пассажирским поездом между Вашингтоном, округ Колумбия США , и Монреалем , Квебек , Канада . Поезд эксплуатировался с 1924 по 1966 год и снова под управлением компании Amtrak с 1972 по 1995 год, за исключением двух лет в 1980-х. Поезд был снят с производства в 1995 году и заменен поездом Vermonter , который обеспечивает дневное сообщение на севере до Сент-Олбанса, штат Вермонт . Текущее сообщение Amtrak с Монреалем осуществляется дневным Адирондаком из Нью-Йорка через Олбани.
История
[ редактировать ]Предыдущая услуга
[ редактировать ]Первоначальный «Монреалер» был введен в эксплуатацию 15 июня 1924 года. Поезд обеспечивал ночное сообщение из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк и Монреаль по маршруту, проходящему через Новую Англию . « Вашингтониан» действовал по тому же маршруту в южном направлении. [ 1 ]
Оба поезда курсировали по пяти железным дорогам: Пенсильванской железной дороге , Нью-Хейвенской железной дороге , Бостонской и Мэнской железной дороге , Центральной Вермонтской железной дороге и Канадской национальной железной дороге , которые работали вместе, чтобы предоставить оборудование и бригады для эксплуатации поезда. [ 1 ]

На момент открытия «Монреаль» также осуществлял рейсы в Оттаву и Квебек . В летние месяцы машина Квебека несколько раз в неделю выезжала из Мюррей-Бей , курортной зоны в 86 милях (138 км) к северо-востоку от Квебека. [ 1 ]
К северу от американо-канадской границы в первые годы поезд следовал к востоку от залива Миссискуа и через Ибервиль по маршруту на север в Монреаль. [ 2 ] К 1950-м годам маршрут был изменен через Альбург, Вермонт , а в Квебеке сделал остановки в Кантике , Сент-Джонсе и Сент-Ламберте, прежде чем добраться до Монреаля. [ 3 ]
Монреальцы впервые и вашингтонцы баллотировались во времена сухого закона в США . Житель Вашингтона стал неофициально известен как « Батлегер » или просто «Сапог», потому что в поезде, идущем на юг, пассажиры часто несли с собой хорошо спрятанные бутылки со спиртным. В годы сухого закона вашингтонцы были излюбленной мишенью федеральных агентов США, которые садились в Сент-Олбанс и обыскивали поезд в поисках нелегальных спиртных напитков. [ 1 ] [ 4 ] В 1940-е годы в зимние месяцы по выходным для лыжников были добавлены дополнительные секции поезда из Нью-Йорка в Уотербери, штат Вермонт . [ 1 ]
К 1960-м годам обслуживание состояло из двух ежедневных рейсов туда и обратно: Вашингтон-Монреаль (Монреаль / Вашингтониан) Нью-Йорк-Монреаль и секция Амбассадора . 6 сентября 1966 года было бесцеремонно прекращено движение поездов между Монреалем и Спрингфилдом, штат Массачусетс . [ 5 ] Раньше « Амбассадор» был совершенно отдельным аналогом « Монреалера» в дневном поезде. Железная дорога Нью-Хейвена продолжала эксплуатировать свою часть поезда между Спрингфилдом и Нью-Йорком до 31 декабря 1968 года, когда большая часть пассажирских перевозок на линии Нью-Хейвен-Спрингфилд была прекращена после слияния железной дороги Нью-Хейвена с Пенн Сентрал . [ 1 ]
эпоха Амтрака
[ редактировать ]Монреальер (1972–1987) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
компания Amtrak начала эксплуатацию нью-йоркского поезда, который назывался Монреальским , идущим на север, и Вашингтонским , идущим на юг. 30 сентября 1972 года [ 4 ] Сен-Ламберт был единственной промежуточной станцией в Квебеке, сохранившейся с предыдущей версии. [ 6 ] Это был первый поезд, для которого компания Amtrak наняла собственный персонал, а не заключила контракт с принимающей железной дорогой. [ 7 ] : 27 поезду было присвоено название «Монреаль» в обоих направлениях. 19 мая 1974 года [ 8 ] Вашингтониан - также был поездом 185, который шел из Нью-Йорка и позже, вместе с большинством других регулярных поездов Северо восточного коридора был объединен в один NortheastDirect , в 1995 году . Монреальский поезд приобрел репутацию поезда для вечеринок из-за большого количества лыжников, которые садился на поезд, не ложился спать до поздней ночи или вообще не спал. [ нужна ссылка ] Компания Amtrak оборудовала поезд собственным специальным вагоном-салоном , оснащенным электрическим пианино, получившим название Le Pub . [ 8 ]
Сходы с рельсов
[ редактировать ]поезд Amtrak в Монреалере За годы работы неоднократно терпел сходы с рельсов:
- 5 января 1973 года поезд сошел с рельсов в Рэндольфе, штат Вермонт , из-за неправильно установленного переключателя. [ 9 ]
- 5 сентября 1981 года девять вагонов поезда, идущего на юг, сошли с рельсов в Хэтфилде, штат Массачусетс . Среди 328 пассажиров серьезных травм не зафиксировано. [ 10 ]
- 14 февраля 1982 года поезд сошел с рельсов в Холиоке, штат Массачусетс , недалеко от участка Смитс-Ферри в городе. Четыре человека получили медицинскую помощь от легких травм. Расследование установило, что причиной крушения стало расползание путей. [ 11 ]
- 14 февраля 1984 года поезд сошел с рельсов в Верноне, штат Вермонт . [ 9 ]
- 29 июня 1990 года поезд сошел с рельсов в Филадельфии , штат Пенсильвания, на повороте к западу от Филадельфийского зоопарка . Два пассажира получили ранения. [ 12 ]
крушение 1984 года
[ редактировать ]Утром 7 июля 1984 года направлявшийся на север «Монреалер» (на борту которого находились 262 пассажира и 16 членов экипажа) сошел с рельсов из-за размытой водопропускной трубы между Уиллистоном и Эссексом, штат Вермонт . Сильные дожди прошлой ночью разрушили бобровые плотины вверх по течению, что привело к размыву насыпи высотой 20 футов (6 м) на глубину 50 футов (15 м). [ 13 ] [ 14 ] Пять из тринадцати вагонов поезда упали в ручей, причем один спальный вагон затонул под несколькими другими вагонами. [ 15 ] три пассажира, один служащий компании Amtrak и один член бригады Центральной железной дороги Вермонта Погибли ; Еще 29 получили серьезные ранения. [ 16 ] В состав поезда входили четыре частных зафрахтованных пассажирских вагона, что вдвое увеличило обычную пассажирскую нагрузку и увеличило количество раненых; В результате спасательной операции были освобождены десятки застрявших пассажиров, и она стала на тот момент крупнейшей в истории Вермонта. [ 14 ]
Несмотря на серьезность крушения, число погибших было небольшим из-за обстоятельств, позволивших быстро провести спасательные операции: в местных больницах шла смена с удвоенным штатом персонала, неподалеку находился отряд Национальной гвардии Вермонта численностью 2400 человек с вертолетами и танковым подъемником, готовившийся к тренировкам. а большой автокран находился на строительной площадке в соседней Джорджии, штат Вермонт . [ 14 ] Расследование Национального совета по безопасности на транспорте обвинило компанию Amtrak в отсутствии надлежащего радиоприемника в кабине и рекомендовало изменить размещение аккумуляторов локомотивов, улучшить крепления багажника и подушек сидений, а также использовать небьющиеся зеркала в пассажирских вагонах. [ 16 ]
Приостановление и возврат
[ редактировать ]Montrealer был приостановлен к северу от Спрингфилда, штат Массачусетс , 6 апреля 1987 года из-за ухудшения состояния трассы между Брэттлборо и Виндзором, штат Вермонт . [ 17 ] Во время приостановки компания Amtrak предлагала автобусное сообщение (управляемое Peter Pan Bus Lines ) между Берлингтоном, Вермонтом и Спрингфилдом с подключением службы Amtrak в Спрингфилде. [ 18 ] [ 19 ]
Эта ситуация ускорила единственный случай, когда компания Amtrak захватила другую железную дорогу через выдающееся владение , после чего последовала перепродажа пути компанией Amtrak Центральной железной дороге Вермонта . Дело дошло до Верховного суда по делу National Railroad Passenger Corp. против Boston & Maine Corp. , который поддержал иск компании Amtrak. Конгресс под руководством сенатора США Патрика Лихи от Вермонта и представителя Сильвио Конте от Массачусетса выделил 5 миллионов долларов на восстановление трассы. [ 20 ] Однако был перенесен только участок между Виндзором и Брэтлборо, штат Вермонт , в результате чего линия реки Коннектикут между Ист-Нортфилдом и Спрингфилдом, штат Массачусетс, осталась препятствием. [ 19 ]
Монреаль был восстановлен в июле 1989 года с более длинным маршрутом, чтобы избежать линии реки Коннектикут. Поезд использовал Центральную железную дорогу Вермонта между Ист-Нортфилдом и Нью-Лондоном, Коннектикут (с остановкой в Амхерсте вместо бывшей остановки в Нортгемптоне ) и Северо-восточный коридор между Нью-Лондоном и Нью-Хейвеном. Хотя это было немного медленнее, чем старый маршрут, это позволило обеспечить безопасное и надежное обслуживание. [ 19 ] 17 июля 1989 года был отправлен специальный дневной поезд; регулярное сообщение началось с поезда, идущего на север, 18-го числа и поезда, идущего на юг, 19-го числа. [ 21 ] : 47 [ 19 ] 1 ноября 1991 года промежуточная остановка была добавлена в Уиллимантике, штат Коннектикут . [ 22 ]
Обслуживание Монреалера прекратилось 31 марта 1995 года из-за бюджетного кризиса. На следующий день его заменил Вермонтер , дневной поезд, спонсируемый штатом Вермонт. Вермонтер ; заканчивался в Сент-Олбансе, а не в Монреале он проходил через линию Нью-Хейвен-Спрингфилд плюс участок Бостонского подразделения и достигал Центрального Вермонта в Палмере . [ 21 ] : 74
Планируемое расширение Вермонтера до Монреаля.
[ редактировать ]Уже много лет предпринимаются попытки расширить Вермонтер до Монреаля. В 2012 году Федеральное управление железных дорог выделило 7,9 миллиона долларов на модернизацию существующей грузовой железнодорожной линии между Сент-Олбансом и границей Канады и США. [ 23 ] Работа над этим проектом была завершена в конце 2014 года.
16 марта 2015 года США и Канада подписали соглашение, которое позволит создать пункт таможенного и иммиграционного контроля предварительной очистки на территории Центрального вокзала в Монреале. Прежде чем Вермонтер может быть расширен до Монреаля, соглашение должно быть сначала одобрено Конгрессом и Парламентом Канады , а также необходимо построить центр предварительной очистки на Центральном вокзале. [ 24 ] [ 25 ]
8 декабря 2016 года президент США Барак Обама подписал двухпартийный закон, разрешающий предварительное разрешение США и Канады. Канады 12 декабря 2017 года генерал-губернатор дал королевское одобрение законопроекту C-23, принятому Палатой представителей и Сенатом Канады. Остающимися препятствиями на пути внедрения режима предварительной очистки являются приказ Совета Канады и совместное соглашение между двумя странами о строительстве объектов в Монреале и процедурах работы службы. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Уэйт, Торнтон (зима 2017 г.). «Монреалер / Вашингтонец». Ключевой камень . 50 (4): 31–77. ISSN 0744-4036 .
- ↑ Официальный справочник железных дорог , август 1936 г., участок Центрального Вермонта, Таблица 3.
- ^ Официальный справочник железных дорог , декабрь 1954 г., участок Центрального Вермонта, Таблица 5.
- ^ Jump up to: а б Бордерс, Уильям (1 октября 1972 г.). «Поезда из Нью-Йорка в Монреаль снова ходят спустя 18 месяцев» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Пассажирское сообщение прекращено» . Газета . 6 сентября 1966 г. с. 33 – через Newspapers.com.
- ↑ Расписание поездов Amtrak, 29 октября 1972 г., стр. 42
- ^ Шафер, Майк (1991). Все на борту Amtrak: 1971–1991 гг . Пискатауэй, Нью-Джерси: ISBN Railpace Co. 978-0-9621-5414-0 . ОСЛК 24545029 .
- ^ Jump up to: а б Ангус, Фред Ф. (май – июнь 1996 г.). «Двадцать пять лет компании Amtrak в Канаде» (PDF) . Канадская железная дорога . № 452. С. 63–73. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «В Монреалере есть история происшествий на речном маршруте» . Бостон Глобус . 8 июля 1984 г. с. 1.
- ^ Тилове, Джонатан (6 сентября 1981 г.). «Обломки компании Amtrak расчищены». Воскресный республиканец . Спрингфилд, Массачусетс.
- ^ Гамильтон, Уолтер (15 февраля 1982 г.). «Монреаль прыгает с трассы в Холиоке». Утренний союз . Спрингфилд, Массачусетс.
- ^ «Поезд Amtrak сошел с рельсов на повороте возле зоопарка; двое получили легкие ранения». Спрашивающий . Филадельфия, Пенсильвания. 30 июня 1990 г.
- ^ Сход с рельсов пассажирского поезда № 60 компании Amtrak Montrealer на Центральной железной дороге Вермонта, недалеко от Эссекс-Джанкшен, Вермонт, 7 июля 1984 года . Национальный совет по безопасности на транспорте. 10 декабря 1985 года.
- ^ Jump up to: а б с Маккатчеон, Шоу (1985). «Наводнение сошло с рельсов поезда возле Уиллистона, штат Вермонт» . Журнал Янки . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Фейн, Эстер Б. (8 июля 1984 г.). «Три человека погибли, когда поезд упал в ущелье в Вермонт-Хиллз» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бернетт, Джим (15 января 1986 г.). «Рекомендации по безопасности от R-85-125 до -128» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2012 г.
- ^ «Amtrak приостанавливает движение поезда в Монреале» . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1987 года.
- ^ «Расписание национальных поездов компании Amtrak» . Амтрак. 15 мая 1988 г. с. 29 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Jump up to: а б с д Лавин, Карл (24 июля 1989 г.). «Журнал Amtrak; В Новой Англии старый друг вернулся на правильный путь» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Грэм, Дэвид (10 августа 1990 г.). «Правительство сводит на нет победу Amtrak» . Телеграф – через Новости Google.
- ^ Jump up to: а б Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN 978-0-7603-1765-5 .
- ^ Венгер, Скотт (2 ноября 1991 г.). «Амтрак возвращается в Виллимантик» . Хартфорд Курант .
- ^ Боуэн, Дуглас Джон (21 июня 2012 г.). «Грант способствует возвращению Монреалера, говорят защитники» . Железнодорожный век . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Боуэн, Дуглас Джон (16 марта 2015 г.). «Пакт является хорошим предзнаменованием для восстановленного Amtrak Montrealer» . Железнодорожный век .
- ^ «Соединенные Штаты и Канада подписывают соглашение о предварительной очистке» (пресс-релиз). Вашингтон: Министерство внутренней безопасности. 16 марта 2015 г.
- ^ Андерсон, Эрик (21 августа 2019 г.). «Новый договор увеличил скорость движения поездов через границу» . Таймс Юнион .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лапоинт, Джо (12 сентября 1993 г.). «В Монреаль, спокойный путь» . Нью-Йорк Таймс .
- Неллиган, Том (октябрь 1989 г.). «Монреаль компании Amtrak возвращается». Поезда . ISSN 0041-0934 .
- Специальный комитет Сената Конгресса США по малому бизнесу. Влияние предлагаемой ликвидации «Монреалера»: слушания в Специальном комитете по малому бизнесу, Южный Берлингтон, Вермонт, 11 мая 1979 г. (Отчет). Типография правительства США. п. 99. ОСЛК 5750460 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бывшие маршруты Amtrak
- Именованные пассажирские поезда Канады
- Ночные поезда Канады
- Ночные поезда США
- Международные именные пассажирские поезда
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вермонте
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Массачусетсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Коннектикуте
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Делавэре
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вашингтоне, округ Колумбия
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Квебеке
- Железнодорожное сообщение введено в 1972 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1995 году.