Jump to content

Кламдиггер (поезд)

Clamdigger Северо был ежедневным пассажирским поездом, курсировавшим по -восточному коридору в 1970-х годах. Поезд имел две итерации: с 1898 по 1972 год он был местным пригородным сообщением под управлением New Haven Railroad , Penn Central и Amtrak между Нью-Лондоном и Нью-Хейвеном , а с 1976 по 1978 год это было междугороднее пригородное сообщение, которым управляла компания Amtrak. от Провиденса до Нью-Хейвена. В 1978 году он был отменен и заменен Бикон-Хиллом .

Служба Shore Line East , которой управляет Министерство транспорта Коннектикута, в настоящее время курсирует из Нью-Лондона в Нью-Хейвен, обслуживая многие из тех же остановок, что и два варианта Clamdigger .

Оригинальный сервис (1898–1972)

[ редактировать ]
Кламдиггер (1898–1972)
Обзор
Тип услуги Региональная железная дорога
Статус Снято с производства
Первое обслуживание 1898
Последняя услуга 28 января 1972 г.
Преемник Clamdigger (возобновленный сервис)
Бывший оператор(ы) NYNH&HRR (1898–1968)
Пенн Сентрал (1969–1971)
Амтрак (1971–1972)
Пассажиропоток 66 ежедневно (1971)
Маршрут
Условия Нью-Лондон
Нью-Хейвен
Пройденное расстояние 50,2 миль (80,8 км)
Среднее время в пути 1:15
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 402/403 (Амтрак)
Используемая линия(ы) Северо-восточный коридор
Технический
Подвижной состав Бадд, ДРК

Нью-Хейвенская железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Нью-Хейвен и Нью-Лондон была заложена в карту в 1848 году, строительство началось в 1850 году и открылось для эксплуатации в июле 1852 года. [ 1 ] После нескольких смен владельцев в 1870 году он был приобретен железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда («Нью-Хейвен»). [ 1 ] В 1898 году в Нью-Хейвене было введено пригородное сообщение между Нью-Лондоном и Нью-Хейвеном, которое делало большинство местных остановок вдоль береговой линии. Служба получила название Clamdigger во время Великой депрессии от гонщиков, которые собирали моллюсков на зарослях моллюсков возле станции Стоуни-Крик . [ 2 ]

Сервис Clamdigger, запущенный в 1971 году.

Пенн Сентрал

[ редактировать ]

Penn Central взяла на себя управление железной дорогой Нью-Хейвена с 1 января 1969 года. Сообщение Нью-Йорк-Нью-Хейвен в основном сохранилось, как и сообщение Бостон-Провиденс , но большая часть сообщений между Нью-Хейвеном и Провиденсом была сокращена. Оставшиеся рейсы представляли собой один рейс туда и обратно Провиденс-Нью-Лондон (прерванный до Вестерли-Провиденс 22 ноября 1971 г. и прекращенный 3 июня 1977 г.), а также рейс туда и обратно Нью-Лондон-Нью-Хейвен ( Clamdigger ). [ 3 ] [ 4 ] : 18  Clamdigger . , проходящий через Нью-Хейвен, был единственным поездом из Нью-Лондона, позволяющим добраться до Нью-Йорка в обычные рабочие часы [ 5 ]

С 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя большинство операций Penn Central, включая Clamdigger . [ 6 ] Под управлением компании Amtrak поезд делал промежуточные остановки между Нью-Лондоном и Нью-Хейвеном в Ниантике , Олд-Сэйбруке , Клинтоне , Мэдисоне , Гилфорде , острове Литс , Стоуни-Крик , Пайн-Орчард и Брэнфорде . [ 6 ]

14 октября 1971 года компания Amtrak объявила о своем намерении прекратить выпуск Clamdigger , сославшись на то, что на поезд приходится всего 66 пассажиров, что недостаточно для заполнения единственного Budd RDC . [ 7 ] [ 2 ] Закон о железнодорожном пассажирском сообщении (RPSA) запрещал компании Amtrak прекращать работу любых поездов, которые составляли часть ее «базовой системы», до середины 1973 года. Компания Amtrak придерживалась мнения, что Clamdigger был пригородным поездом , а не частью его базовой системы. Коннектикут не согласился, утверждая, что все поезда на Береговой линии являются частью базовой системы, поскольку они попадают в конечные точки Нью-Йорк-Бостон. [ 8 ] А. Эрл Вуд, комиссар транспорта Коннектикута, подал иск в Окружной суд США по округу Коннектикут, чтобы помешать компании Amtrak прекратить обслуживание. Судья Мошер Джозеф Блюменфельд вынес решение в пользу Amtrak в январе следующего года, установив, что, хотя Вуд имел право подать в суд, прочтение Amtrak RPSA было точным. [ 9 ] Служба закончилась 28 января 1972 года. [ 10 ] [ 11 ] : 6 

После того, как Clamdigger был снят с производства, Департамент транспорта Коннектикута (CDOT) изучил железнодорожные коридоры штата и определил, что береговая линия является оптимальной линией для восстановления движения. В 1975 году планировалось, что Clamdigger будет курсировать два раза в день с теми же остановками, что и прежний рейс. Ожидалось, что восстановленное сообщение будет ежедневно привлекать 600 пассажиров, но бюджетные ограничения помешали его реализации. [ 12 ]

Возрождение Амтрака (1976–1978)

[ редактировать ]
Кламдиггер (1976–1978)
Обзор
Предшественник Clamdigger (предыдущая услуга)
Первое обслуживание 9 сентября 1976 г.
Последняя услуга 30 апреля 1978 г.
Преемник Бикон-Хилл (1978–1981)
Береговая линия Восток (1990 – настоящее время)
Бывший оператор(ы) Амтрак
Маршрут
Условия Провиденс
Нью-Хейвен
Пройденное расстояние 112,4 миль (180,9 км)
Среднее время в пути 2:10
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 151/152
Сервис Clamdigger, запущенный в 1978 году.

9 сентября 1976 года компания Amtrak открыла местное сообщение Провиденс-Нью-Хейвен под названием Clamdigger . [ 13 ] Он работал примерно по двухчасовому графику под номером 151 в южном направлении с понедельника по субботу и под номером 152 в северном направлении с воскресенья по пятницу. [ 14 ] Поезд делал остановки на промежуточных станциях только в Кингстоне , Уэстерли , Мистике , Нью-Лондоне и Олд-Сейбруке , что ограничивало его полезность для пассажиров. [ 14 ] Обслуживание было прекращено 30 октября 1977 года в рамках широкого спектра сокращений и корректировок услуг Amtrak. [ 4 ] : 32 

1978 год и Бикон-Хилл

[ редактировать ]

Clamdigger и был восстановлен 8 января 1978 года, с добавлением пригородных остановок под флагом в Гротоне , Клинтоне , Мэдисоне , Стоуни- Крик Брэнфорде . [ 15 ] [ 16 ] : 1  Бостон-Нью-Хейвен . он был заменен на Бикон-Хилл С 30 апреля 1978 года [ 17 ] [ 16 ] : 11  Однако Бикон -Хилл не был настоящей заменой Clamdigger утром он направлялся в Бостон, обслуживая рынки Провиденса и Бостона, а не Нью-Хейвена и Нью-Йорка. [ 18 ]

Береговая линия Восток

[ редактировать ]

После того, как Бикон-Хилл был закрыт в 1981 году, Министерство транспорта Коннектикута начало планировать восстановление пригородного сообщения на юге Коннектикута. Shore Line East Служба началась между Олд-Сейбруком и Нью-Хейвеном в мае 1990 года и была расширена до Нью-Лондона в феврале 1996 года. Shore Line East обслуживает в основном те же станции, что и оригинальный Clamdigger , но благодаря модернизированному оборудованию и более высокой частоте это было более успешный.

  1. ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 94–96. ISBN  0942147022 .
  2. ^ Jump up to: а б Бэгвелл, Майк (20 декабря 1971 г.). «Жители пригородной зоны работают, чтобы спасти Кламдиггера» . День Нового Лондона – через Новости Google.
  3. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1971 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. п. 45.
  4. ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1977 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  5. ^ «Клэмдиггер беги, чтобы продолжить» . День Нового Лондона . 30 декабря 1971 г. - через Новости Google.
  6. ^ Jump up to: а б «Общегосударственные расписания междугородного пассажирского сообщения» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 1 мая 1971 г. с. 6 – через Музей железнодорожных расписаний.
  7. ^ «Саботаж Clamdigger (редакторская статья)» . День Нового Лондона . 30 декабря 1971 г. - через Новости Google.
  8. ^ Томс, Уильям Э. (1973). Отсрочка для железного коня: эксперимент AMTRAK – его предшественники и перспективы . Батон-Руж, Луизиана: Издательское подразделение Claitor. п. 57. ОСЛК   1094744 .
  9. ^ Киллиан, Роберт А.; и др. (19 января 1972 г.). «ВУД против НАЦИОНАЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ КОРП.» . 341 Ф.Супп. 908 (1972) . Проверено 13 июля 2016 г.
  10. ^ «Последний пробег, сделанный ' Clamdigger ' » . Телеграмма Бриджпорта . 29 января 1972 г. с. 32 . Проверено 13 июля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1972 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  12. ^ «Итоговый отчет Целевой группы по железнодорожному сообщению» . Управление законодательных исследований Генеральной Ассамблеи Коннектикута. Февраль 1996 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  13. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1976 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. п. 34.
  14. ^ Jump up to: а б «Расписания национальных поездов» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 31 октября 1976. С. 15, 22 . Проверено 18 октября 2012 г. - через Музей расписаний железных дорог.
  15. ^ «Расписания национальных поездов» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 8 января 1978 г. с. 9 – через Музей железнодорожных расписаний.
  16. ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1978 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  17. ^ Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak) (30 апреля 1978 г.). «Расписания национальных поездов» . Музей железнодорожных расписаний. п. 18 . Проверено 11 октября 2012 г.
  18. ^ «Морской порт призывает к раннему поезду» . День . 25 июля 1978 г. - через Новости Google.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d88f9ba03e76f963804b41b8447d0331__1698774660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/31/d88f9ba03e76f963804b41b8447d0331.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clamdigger (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)