Кламдиггер (поезд)
Clamdigger Северо был ежедневным пассажирским поездом, курсировавшим по -восточному коридору в 1970-х годах. Поезд имел две итерации: с 1898 по 1972 год он был местным пригородным сообщением под управлением New Haven Railroad , Penn Central и Amtrak между Нью-Лондоном и Нью-Хейвеном , а с 1976 по 1978 год это было междугороднее пригородное сообщение, которым управляла компания Amtrak. от Провиденса до Нью-Хейвена. В 1978 году он был отменен и заменен Бикон-Хиллом .
Служба Shore Line East , которой управляет Министерство транспорта Коннектикута, в настоящее время курсирует из Нью-Лондона в Нью-Хейвен, обслуживая многие из тех же остановок, что и два варианта Clamdigger .
Оригинальный сервис (1898–1972)
[ редактировать ]Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Региональная железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Первое обслуживание | 1898 | ||
Последняя услуга | 28 января 1972 г. | ||
Преемник | Clamdigger (возобновленный сервис) | ||
Бывший оператор(ы) | NYNH&HRR (1898–1968) Пенн Сентрал (1969–1971) Амтрак (1971–1972) | ||
Пассажиропоток | 66 ежедневно (1971) | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью-Лондон Нью-Хейвен | ||
Пройденное расстояние | 50,2 миль (80,8 км) | ||
Среднее время в пути | 1:15 | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 402/403 (Амтрак) | ||
Используемая линия(ы) | Северо-восточный коридор | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Бадд, ДРК | ||
|
Нью-Хейвенская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Нью-Хейвен и Нью-Лондон была заложена в карту в 1848 году, строительство началось в 1850 году и открылось для эксплуатации в июле 1852 года. [ 1 ] После нескольких смен владельцев в 1870 году он был приобретен железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда («Нью-Хейвен»). [ 1 ] В 1898 году в Нью-Хейвене было введено пригородное сообщение между Нью-Лондоном и Нью-Хейвеном, которое делало большинство местных остановок вдоль береговой линии. Служба получила название Clamdigger во время Великой депрессии от гонщиков, которые собирали моллюсков на зарослях моллюсков возле станции Стоуни-Крик . [ 2 ]

Пенн Сентрал
[ редактировать ]Penn Central взяла на себя управление железной дорогой Нью-Хейвена с 1 января 1969 года. Сообщение Нью-Йорк-Нью-Хейвен в основном сохранилось, как и сообщение Бостон-Провиденс , но большая часть сообщений между Нью-Хейвеном и Провиденсом была сокращена. Оставшиеся рейсы представляли собой один рейс туда и обратно Провиденс-Нью-Лондон (прерванный до Вестерли-Провиденс 22 ноября 1971 г. и прекращенный 3 июня 1977 г.), а также рейс туда и обратно Нью-Лондон-Нью-Хейвен ( Clamdigger ). [ 3 ] [ 4 ] : 18 Clamdigger . , проходящий через Нью-Хейвен, был единственным поездом из Нью-Лондона, позволяющим добраться до Нью-Йорка в обычные рабочие часы [ 5 ]
Амтрак
[ редактировать ]С 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя большинство операций Penn Central, включая Clamdigger . [ 6 ] Под управлением компании Amtrak поезд делал промежуточные остановки между Нью-Лондоном и Нью-Хейвеном в Ниантике , Олд-Сэйбруке , Клинтоне , Мэдисоне , Гилфорде , острове Литс , Стоуни-Крик , Пайн-Орчард и Брэнфорде . [ 6 ]
Отмена
[ редактировать ]14 октября 1971 года компания Amtrak объявила о своем намерении прекратить выпуск Clamdigger , сославшись на то, что на поезд приходится всего 66 пассажиров, что недостаточно для заполнения единственного Budd RDC . [ 7 ] [ 2 ] Закон о железнодорожном пассажирском сообщении (RPSA) запрещал компании Amtrak прекращать работу любых поездов, которые составляли часть ее «базовой системы», до середины 1973 года. Компания Amtrak придерживалась мнения, что Clamdigger был пригородным поездом , а не частью его базовой системы. Коннектикут не согласился, утверждая, что все поезда на Береговой линии являются частью базовой системы, поскольку они попадают в конечные точки Нью-Йорк-Бостон. [ 8 ] А. Эрл Вуд, комиссар транспорта Коннектикута, подал иск в Окружной суд США по округу Коннектикут, чтобы помешать компании Amtrak прекратить обслуживание. Судья Мошер Джозеф Блюменфельд вынес решение в пользу Amtrak в январе следующего года, установив, что, хотя Вуд имел право подать в суд, прочтение Amtrak RPSA было точным. [ 9 ] Служба закончилась 28 января 1972 года. [ 10 ] [ 11 ] : 6
После того, как Clamdigger был снят с производства, Департамент транспорта Коннектикута (CDOT) изучил железнодорожные коридоры штата и определил, что береговая линия является оптимальной линией для восстановления движения. В 1975 году планировалось, что Clamdigger будет курсировать два раза в день с теми же остановками, что и прежний рейс. Ожидалось, что восстановленное сообщение будет ежедневно привлекать 600 пассажиров, но бюджетные ограничения помешали его реализации. [ 12 ]
Возрождение Амтрака (1976–1978)
[ редактировать ]Обзор | |||
---|---|---|---|
Предшественник | Clamdigger (предыдущая услуга) | ||
Первое обслуживание | 9 сентября 1976 г. | ||
Последняя услуга | 30 апреля 1978 г. | ||
Преемник | Бикон-Хилл (1978–1981) Береговая линия Восток (1990 – настоящее время) | ||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Провиденс Нью-Хейвен | ||
Пройденное расстояние | 112,4 миль (180,9 км) | ||
Среднее время в пути | 2:10 | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 151/152 | ||
|

1976–1977
[ редактировать ]9 сентября 1976 года компания Amtrak открыла местное сообщение Провиденс-Нью-Хейвен под названием Clamdigger . [ 13 ] Он работал примерно по двухчасовому графику под номером 151 в южном направлении с понедельника по субботу и под номером 152 в северном направлении с воскресенья по пятницу. [ 14 ] Поезд делал остановки на промежуточных станциях только в Кингстоне , Уэстерли , Мистике , Нью-Лондоне и Олд-Сейбруке , что ограничивало его полезность для пассажиров. [ 14 ] Обслуживание было прекращено 30 октября 1977 года в рамках широкого спектра сокращений и корректировок услуг Amtrak. [ 4 ] : 32
1978 год и Бикон-Хилл
[ редактировать ]Clamdigger и был восстановлен 8 января 1978 года, с добавлением пригородных остановок под флагом в Гротоне , Клинтоне , Мэдисоне , Стоуни- Крик Брэнфорде . [ 15 ] [ 16 ] : 1 Бостон-Нью-Хейвен . он был заменен на Бикон-Хилл С 30 апреля 1978 года [ 17 ] [ 16 ] : 11 Однако Бикон -Хилл не был настоящей заменой Clamdigger — утром он направлялся в Бостон, обслуживая рынки Провиденса и Бостона, а не Нью-Хейвена и Нью-Йорка. [ 18 ]
Береговая линия Восток
[ редактировать ]После того, как Бикон-Хилл был закрыт в 1981 году, Министерство транспорта Коннектикута начало планировать восстановление пригородного сообщения на юге Коннектикута. Shore Line East Служба началась между Олд-Сейбруком и Нью-Хейвеном в мае 1990 года и была расширена до Нью-Лондона в феврале 1996 года. Shore Line East обслуживает в основном те же станции, что и оригинальный Clamdigger , но благодаря модернизированному оборудованию и более высокой частоте это было более успешный.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 94–96. ISBN 0942147022 .
- ^ Jump up to: а б Бэгвелл, Майк (20 декабря 1971 г.). «Жители пригородной зоны работают, чтобы спасти Кламдиггера» . День Нового Лондона – через Новости Google.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1971 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. п. 45.
- ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1977 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ «Клэмдиггер беги, чтобы продолжить» . День Нового Лондона . 30 декабря 1971 г. - через Новости Google.
- ^ Jump up to: а б «Общегосударственные расписания междугородного пассажирского сообщения» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 1 мая 1971 г. с. 6 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Саботаж Clamdigger (редакторская статья)» . День Нового Лондона . 30 декабря 1971 г. - через Новости Google.
- ^ Томс, Уильям Э. (1973). Отсрочка для железного коня: эксперимент AMTRAK – его предшественники и перспективы . Батон-Руж, Луизиана: Издательское подразделение Claitor. п. 57. ОСЛК 1094744 .
- ^ Киллиан, Роберт А.; и др. (19 января 1972 г.). «ВУД против НАЦИОНАЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ КОРП.» . 341 Ф.Супп. 908 (1972) . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ «Последний пробег, сделанный ' Clamdigger ' » . Телеграмма Бриджпорта . 29 января 1972 г. с. 32 . Проверено 13 июля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1972 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ «Итоговый отчет Целевой группы по железнодорожному сообщению» . Управление законодательных исследований Генеральной Ассамблеи Коннектикута. Февраль 1996 года . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1976 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. п. 34.
- ^ Jump up to: а б «Расписания национальных поездов» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 31 октября 1976. С. 15, 22 . Проверено 18 октября 2012 г. - через Музей расписаний железных дорог.
- ^ «Расписания национальных поездов» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 8 января 1978 г. с. 9 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1978 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak) (30 апреля 1978 г.). «Расписания национальных поездов» . Музей железнодорожных расписаний. п. 18 . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ «Морской порт призывает к раннему поезду» . День . 25 июля 1978 г. - через Новости Google.
- Пассажирские поезда Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги
- Центральный транспорт Пенсильвании
- Бывшие маршруты Amtrak
- Железнодорожное сообщение введено в 1898 году.
- Железнодорожное сообщение введено в 1976 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1972 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1978 году.