Станция Клинтон (Коннектикут)
Клинтон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Клинтон в августе 2022 года | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Расширение Джон-стрит, 10 Клинтон, Коннектикут | ||||||||||
Координаты | 41 ° 16'46 "N 72 ° 31'42" W / 41,2794 ° N 72,5283 ° W | ||||||||||
Владелец | КоннДОТ | ||||||||||
Линия(и) | Amtrak Северо-восточный коридор | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 120 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Июль 1852 г. – 28 января 1972 г. 8 января – 30 апреля 1978 г. 29 мая 1990 г. [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 19 ноября 1897 г.; 1959 год; 25 июля 2005 г. Май 2019 г. – 4 апреля 2022 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 | 43 ежедневных посадки [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Клинтон — региональная железнодорожная станция, обслуживаемая восточной службой CT Rail Shore Line, расположенная недалеко от центра города Клинтон, штат Коннектикут . Станция имеет две боковые платформы, соединенные пешеходным мостом. Клинтон - станция только пригородного сообщения; Amtrak компании Рейсы Acela и Northeast Regional курсируют через станцию без остановок.
История
[ редактировать ]Нью-Хейвенская железная дорога
[ редактировать ]
Железная дорога Нью-Хейвен и Нью-Лондон была заложена в карту в 1848 году, строительство началось в 1850 году и открылось для эксплуатации в июле 1852 года. [ 3 ] Комбинированное депо (обслуживающее как грузовые, так и пассажирские перевозки), подобное другим на линии, было расположено на южной стороне путей к востоку от Джон-стрит в центре города Уэстбрук. [ 4 ] [ 5 ] Линия принадлежала железной дороге Нью-Йорка, Провиденса и Бостона («Стонингтон-роуд») с 1858 по 1862 год, а также железной дороге Шор-Лайн с 1864 года, пока она не была приобретена железной дорогой Нью-Хейвена в 1870 году. [ 3 ]
В 1890-х годах Нью-Хейвен проложил два пути и выпрямил несколько участков береговой линии. Крутой поворот в центре Клинтона был устранен в 1897 году, что позволило исключить четыре переезда. [ 6 ] Новая станция, расположенная на северной стороне путей на Джон-стрит, была построена в стиле солонки и стала «новым стандартным образцом станций на береговой линии». Станция размером 23 на 80 футов (24 м) открылась 19 ноября 1897 года. Двенадцатью днями ранее старую станцию перенесли на 700 футов (210 м) к западу и использовали в качестве грузовой станции, и эту функцию она выполняла до 1950-х годов. [ 6 ] Он до сих пор сохранился и используется как ресторан. [ 5 ] [ 6 ]
Станция, построенная в 1897 году, была снесена примерно в 1960 году, когда это место было продано для расширения парковки для соседней фабрики Чезебро-Понд . В рамках продажи компания Chesebrough-Pond's оплатила строительство небольшого приюта немного восточнее, на Халл-стрит. [ 6 ] Большая часть пригородного сообщения к востоку от Нью-Хейвена прекратилась 1 января 1969 года, после слияния Нью-Хейвена с Penn Central , хотя Clamdigger продолжал работать под управлением Penn Central, а затем и Amtrak до 28 января 1972 года. [ 7 ] [ 8 ] : 6 Приют был снесен в 1973 году вместе с приютами в Стонингтоне, Ист-Лайме , Мэдисоне и на станциях Бранфорд . [ 6 ]
Вторая версия Clamdigger действовала с 9 сентября 1976 года по 30 октября 1977 года, но не остановилась на Клинтоне. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Clamdigger и был восстановлен 8 января 1978 года, с добавлением пригородных остановок под флагом в Гротоне , Клинтоне, , Стоуни -Крик Мэдисоне Брэнфорде . [ 12 ] [ 13 ] : 1 С 30 апреля 1978 года он был заменен на Бикон-Хилл Бостон-Нью-Хейвен , прекратив обслуживание Клинтона во второй раз. [ 14 ] [ 13 ] : 11
Восточная станция Береговой линии
[ редактировать ]Современная станция Клинтон открылась в начале восточной линии береговой линии 29 мая 1990 года. Небольшая низкоуровневая платформа с навесами из оргстекла была расположена на Джон-стрит, почти точно там, где располагалась первая станция города. Как и другие оригинальные станции Shore Line East 1990 года, станция была построена до Закона об американцах с ограниченными возможностями подписания , и ее платформа низкого уровня была недоступна . [ 6 ]
24 мая 2004 года началось строительство новой платформы в Клинтоне, а также в Гилфорде и Брэнфорде . [ 15 ] Восстановленная станция Клинтон с высокоуровневой платформой длиной 200 футов и двумя вагонами на южной стороне путей открылась 25 июля 2005 года. [ 16 ]
Соглашение 2003 года между Министерством транспорта Коннектикута (которое управляет Shore Line East) и компанией Amtrak (владеющей путями) включало требование о том, чтобы на всех станциях Shore Line East были добавлены вторые платформы, прежде чем можно будет расширить обслуживание Shore Line East. [ 17 ] Наличие двух платформ позволяет поездам SLE использовать оба пути, обеспечивая большую эксплуатационную гибкость. По соглашению с Amtrak к станции Клинтон должна была быть добавлена вторая платформа. Первоначально проект планировалось начать в начале 2012 года, но в 2011 году он был отложен на неопределенный срок. [ 18 ] К середине 2012 года проект должен был быть объявлен участникам торгов в июне 2013 года, но затем его реализация была отложена на неопределенный срок. [ 19 ] [ 20 ]
В октябре 2017 года штат объявил, что строительство начнется в марте 2018 года и завершится к декабрю 2019 года. [ 21 ] В январе 2018 года было объявлено, что проект стоимостью 18 миллионов долларов снова будет отложен до тех пор, пока не будет найдено новое финансирование. [ 22 ] [ 23 ] Однако торги по проекту состоялись в августе 2018 года. [ 24 ] [ 25 ] Финансирование было почти прекращено в декабре 2018 года, но городские власти убедили государство разрешить реализацию проекта. [ 23 ] Закладка фундамента проекта стоимостью 12,5 миллионов долларов состоялась в июне 2019 года, а завершение ожидалось в январе 2021 года. [ 23 ] [ 26 ] Вторая платформа и пешеходный мост открылись 4 апреля 2022 года, в результате чего количество остановок на станции увеличилось вдвое. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пригородные поезда трогаются плавно» . Хартфорд Курант . 30 мая 1990 г. с. Д9 . Получено 13 июля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Приложение 8: Пассажиропоток восточной станции Береговой линии» (PDF) . Услуги по управлению объектами для различных объектов железнодорожных станций в регионе C. Департамент транспорта Коннектикута. 2021.
- ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 94–96. ISBN 0942147022 .
- ^ Бейли и компания (1881 г.). «Вид на Клинтон, Коннектикут, 1881 год» - через библиотеки Калифорнийского университета в Коннектикуте.
- ^ Перейти обратно: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 41. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Беллетцки, Боб. «Пассажирские станции CT, CL-CR» . Станция Тайлер-Сити.
- ^ «Последний пробег, сделанный ' Clamdigger ' » . Телеграмма Бриджпорта . 29 января 1972 г. с. 32 . Проверено 13 июля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1972 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1976 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. п. 34.
- ^ «Расписания национальных поездов» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 31 октября 1976 г., стр. 15, 22 - через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1977 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. п. 32.
- ^ «Расписания национальных поездов» . Амтрак). 30 апреля 1978 г. с. 18 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Перейти обратно: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1978 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог.
- ^ Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak) (30 апреля 1978 г.). «Расписания национальных поездов» . Музей железнодорожных расписаний. п. 18 . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ «Работы на нескольких станциях Shore Line East планируется начать 24 мая» (PDF) . Обзор аттракционов. 17 мая 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2005 г. . Проверено 8 октября 2012 г.
- ^ «Информация о станции: Клинтон» . Береговая линия Восток . Департамент транспорта Коннектикута. 25 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2005 года . Проверено 8 октября 2012 г.
- ^ «Расширение железнодорожного сообщения» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 1 января 2007 года . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ «Встреча для информирования общественности по поводу улучшения восточной железнодорожной станции Клинтон-Шор-Лайн» . Департамент транспорта Коннектикута. 8 марта 2011 года . Проверено 8 октября 2012 г.
- ^ «Государственные проекты, запланированные к размещению рекламы: с августа 2012 г. по июль 2013 г.» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 10 августа 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2012 г. . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Гаррети, Карина (9 апреля 2014 г.). «Железнодорожный вокзал Клинтона приостановлен» . Новости порта . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ О'Коннелл, Эрик (17 октября 2017 г.). «Модернизация железнодорожного вокзала Клинтона начнется в марте» . ZIP06 .
- ^ «Губернатор Маллой, CTDOT на неопределенный срок откладывает реализацию сотен транспортных проектов по всему Коннектикуту» (пресс-релиз). Штат Коннектикут. 10 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О'Коннелл, Эрик (14 мая 2019 г.). «В Клинтоне обещали отсрочку ремонта вокзала» . Zip06 .
- ^ «Проект № 310-0059; железнодорожная станция Клинтон – модернизация Северной платформы и пешеходный мост» . Департамент транспорта Коннектикута. июль 2018.
- ^ О'Коннелл, Эрик (6 августа 2018 г.). «Весной ожидается долго отложенная модернизация станции Клинтон» . Zip06 .
- ^ «Официальные лица приступают к реализации проекта улучшения станции Шор-Лайн Ист-Клинтон» . Миддлтаун Пресс . 26 июня 2019 г.
- ^ «Новая посадочная платформа на железнодорожной станции Клинтон откроется в понедельник, 4 апреля, на восточной береговой линии» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 1 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции Береговой линии Востока
- Бывшие станции Amtrak в Коннектикуте
- Станции Северо-восточного коридора
- Транспортные здания и сооружения в округе Миддлсекс, Коннектикут
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- 1990 заведений в Коннектикуте
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1852 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1978 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1990 году.
- Транспорт в округе Миддлсекс, штат Коннектикут
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1972 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1978 году.