Jump to content

Станция Норт-Хейвен

Координаты : 41 ° 22'39 "с.ш. 72 ° 52'42" з.д.  /  41,3775 ° с.ш. 72,8783 ° з.д.  / 41,3775; -72,8783

Норт-Хейвен
Место бывшей станции Amtrak и будущей станции Hartford Line, сфотографировано в декабре 2015 года.
Общая информация
Расположение Дивайн-стрит
Норт-Хейвен, Коннектикут
Координаты 41 ° 22'39 "с.ш. 72 ° 52'42" з.д.  /  41,3775 ° с.ш. 72,8783 ° з.д.  / 41,3775; -72,8783
Линия(и) Линия Нью-Хейвен – Спрингфилд
Платформы 2 боковые платформы (планируется) [ 1 ]
Треки 2
Строительство
Стоянка 202 места (планируется) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция КТ-Рейл Следующая станция
Стейт-стрит Нью-Хейвена Хартфорд Лайн
(планируемая станция)
Уоллингфорд
в сторону Спрингфилда
Бывшие услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Нью-Хейвен
Конечная остановка
Служба долины Коннектикута Уоллингфорд
в сторону Спрингфилда
Расположение
Карта

Норт-Хейвен — планируемая региональная железнодорожная станция на линии Нью-Хейвен-Спрингфилд рядом с маршрутами 40 и 5 в Норт-Хейвене, штат Коннектикут , которая будет обслуживаться службой Hartford Line . Проект был профинансирован на проектирование, а строительство обойдется в 52 миллиона долларов.

Первая станция Норт-Хейвен открылась на Бродвее в 1838 году на железной дороге Хартфорд и Нью-Хейвен . Одна из его замен, построенная в 1867 году и до сих пор стоящая, примерно до 1971 года обслуживалась компаниями New Haven Railroad и Penn Central . Компания Amtrak управляла станцией на современном месте с 1980 по 1986 год.

Предыдущие станции

[ редактировать ]
Здание вокзала Норт-Хейвен, построенное в 1867 году, в 2015 году.

Железная дорога Хартфорд и Нью-Хейвен (H&NH) открылась из Нью-Хейвена в Мериден в декабре 1838 года. [ 2 ] Комната в частном доме на Бродвее к востоку от путей служила станцией Норт-Хейвен примерно до 1850 года, когда поблизости была построена специальная станция. Станция, которая также использовалась как почтовое отделение и универсальный магазин, сгорела 31 марта 1865 года. Судя по всему, ближайший магазин использовался в качестве станции в течение следующих двух лет. [ 3 ]

В 1867 году компания H&NH построила новую кирпичную станцию ​​на западной стороне путей. [ 3 ] Позже в этом веке неподалеку был построен деревянный грузовой дом. [ 4 ] Станция 1867 года использовалась чуть более века; в начале 1960-х годов по нему все еще обслуживалось несколько поездов железной дороги Нью-Хейвена , но он больше не был остановкой, когда компания Amtrak взяла на себя обслуживание линии от Penn Central . 1 мая 1971 года [ 5 ] [ 6 ] Станция и грузовой дом сохранились до сих пор, хотя со станции сняли четыре дымохода и навес. [ 4 ]

26 октября 1980 года штат открыл новую станцию ​​Норт-Хейвен недалеко от Дивайн-стрит, недалеко от развязки шоссе 40 , в 0,9 мили (1,4 км) к югу от бывшей станции. [ 7 ] [ 3 ] На новой станции были две небольшие деревянные платформы и парковка на 100 автомобилей. Это было частью усилий по улучшению линии стоимостью 12 миллионов долларов, которые включали покупку двенадцати вагонов Budd SPV-2000 для увеличения частоты. [ 8 ] Станция обслуживалась службой Коннектикут-Вэлли компании Amtrak до 26 октября 1986 года, когда она и Энфилд были заброшены из-за низкой посещаемости. [ 9 ] [ 3 ] После закрытия платформы станции убрали, но парковку перепрофилировали под пересадочную площадку для пассажиров пригородных поездов.

Станция Хартфорд Лайн

[ редактировать ]
Парковка станции 1980-х годов, которая сейчас используется как перехватывающая парковка, будет повторно использована для новой станции.

В 2004 году рекомендуемые действия исследования реализации пригородной железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд включали строительство новой станции Норт-Хейвен/Хамден как части линии Хартфорд (тогда это была просто линия пригородной железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд). Стоимость станции оценивалась от 6 до 9,5 миллионов долларов. [ 10 ] Станцию ​​предлагается расположить недалеко от Девайн-стрит в Норт-Хейвене, рядом с пересечением Стейт-стрит ( US 5 ) и CT-40 . Прямой доступ с I-91 будет возможен по шоссе 40, в то время как пассажиры, приезжающие с бульвара Уилбур-Кросс (который предназначен для движения в обход Нью-Хейвена), должны будут использовать наземные улицы от ближайших выездов. В предварительном проекте 2006 года платформы станций располагались между Дивайн-стрит и шоссе 40. Новая парковка к западу от шоссе 5 должна была быть разделена между станцией и пересадочными станциями, а существующая пересадочная стоянка была предназначена для станции. стоянка. [ 11 ]

В пересмотренных планах, опубликованных в 2012 году, новая парковка на западе была заменена участком к востоку от путей, чтобы гонщикам не приходилось пересекать оживленный Маршрут 5 пешком. Станция будет состоять из двух 180-футовых высотных платформ, каждая со 100-футовым навесом, соединенных надземным пешеходным мостом. На восточной стороне путей будет построена более крупная парковка, которая дополнит существующую перехватывающую парковку. [ 1 ]

12 января 2015 года штат объявил, что финансирование в размере 5,75 миллиона долларов будет выделено на смягчение воздействия на окружающую среду и проектирование на десяти станциях Hartford Line и New Haven Line , включая North Haven, а также Enfield , West Hartford и Newington . [ 12 ] [ 13 ] В декабре 2015 года финансирование Hartford Line было обеспечено государством, и услуга была запущена 16 июня 2018 года. [ 14 ] По состоянию на январь 2017 г. Проектирование наполовину завершено, и в середине 2018 года планируется начать 18-месячный этап строительства. [ 15 ] Штат намерен завершить строительство всех заправочных станций на линии к 2022 году. [ 16 ] В феврале 2017 года штат объявил о выделении дополнительных средств в размере 50 миллионов долларов, включая деньги на завершение проектирования станции Норт-Хейвен. [ 17 ]

К октябрю 2021 года строительство станции стоимостью 52 миллиона долларов планировалось начать в апреле 2023 года и завершить в декабре 2024 года. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с CDM Смит (24 февраля 2012 г.). «Концептуальные планы станций и остановочных площадок» (PDF) . Экологическая оценка Нью-Хейвена-Хартфорда-Спрингфилда . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 3 апреля 2013 г.
  2. ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 74. ИСБН  0942147022 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Беллетцки, Боб. «Станции: НИ-НО» . Станция Тайлер-Сити . Проверено 7 апреля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 78–79. ISBN  9780942147087 .
  5. ^ График работы № 16 только для сотрудников . Железнодорожная компания Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. 28 апреля 1963 г. стр. 30–31.
  6. ^ Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak) (1 мая 1971 г.). «Общегосударственные расписания междугородного пассажирского сообщения» . Музей железнодорожных расписаний. п. 9.
  7. ^ «Расписания национальных поездов» . Национальная пассажирская железнодорожная корпорация (как Amtrak). 1 февраля 1981. С. 12, 55 . Проверено 3 апреля 2013 г. - через Музей расписаний железных дорог. Сравните с расписанием на август 1980 г.
  8. ^ Мэдден, Ричард Л. (20 октября 1982 г.). «СЕНАТОР БЕЙКЕР ПОЯВЛЯЕТСЯ В ХАРТФОРДЕ ДЛЯ ВЕЙКЕРА И РЕСПУБЛИКАНЦЕВ ШТАТА» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ «Расписания национальных поездов» . Национальная пассажирская железнодорожная корпорация (как Amtrak). 26 октября 1986. С. 9, 11 . Проверено 3 апреля 2013 г. - через Музей расписаний железных дорог. Сравните с расписанием на апрель 1986 г.
  10. ^ Wilbur Smith Associates (ноябрь 2004 г.). «Рекомендуемые действия» (PDF) . Исследование внедрения пригородной железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 3 апреля 2013 г.
  11. ^ УРС. «Концептуальный план территории Норт-Хейвена» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2006 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  12. ^ «ГУБЕРТАТОР МАЛЛОЙ И КОМИССИЯ ПО ОБЛИГАЦИЯМ ОДОБРЯЮТ ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ НА ЛИНИЯХ ХАРТФОРД И НЬЮ-ХЕЙВЕН» (пресс-релиз). Штат Коннектикут. 12 января 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  13. ^ Алтимари, Даниэла (12 января 2015 г.). «Комиссия по облигациям санкционирует выделение средств на железнодорожные проекты» . Хартфорд Курант . Проверено 5 декабря 2015 г.
  14. ^ Портер, Микаэла; Оуэнс, Дэвид (17 июня 2018 г.). «Тысячи людей бесплатно проезжают на первом забеге Hartford Line» . Хартфорд Курант . Проверено 17 июня 2018 г.
  15. ^ Маккалок, Дженн (24 января 2017 г.). «Железнодорожный вокзал Норт-Хейвен ближе к реальности» . Zip06 . Проверено 26 января 2017 г.
  16. ^ Хили, Уилл (21 октября 2016 г.). «Чиновники обсуждают развитие вокруг железнодорожного центра» . Журнал-опросник . Проверено 25 ноября 2016 г.
  17. ^ «CTDOT ОБЪЯВЛЯЕТ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ НА 50 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОГРАММЫ NHHS» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 20 февраля 2017 г.
  18. ^ «Приложение с информацией о проекте» (PDF) . План капитальных инвестиций Северо-восточного коридора на 2022–2026 финансовые годы (отчет). Комиссия по северо-восточному коридору . Октябрь 2021. с. А3-78.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b62501a91d7c3617ab7314c2cedccc5b__1716281100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/5b/b62501a91d7c3617ab7314c2cedccc5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Haven station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)