Станция Норт-Хейвен
Норт-Хейвен | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Дивайн-стрит Норт-Хейвен, Коннектикут | ||||||||||
Координаты | 41 ° 22'39 "с.ш. 72 ° 52'42" з.д. / 41,3775 ° с.ш. 72,8783 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Линия Нью-Хейвен – Спрингфилд | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы (планируется) [ 1 ] | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 202 места (планируется) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Норт-Хейвен — планируемая региональная железнодорожная станция на линии Нью-Хейвен-Спрингфилд рядом с маршрутами 40 и 5 в Норт-Хейвене, штат Коннектикут , которая будет обслуживаться службой Hartford Line . Проект был профинансирован на проектирование, а строительство обойдется в 52 миллиона долларов.
Первая станция Норт-Хейвен открылась на Бродвее в 1838 году на железной дороге Хартфорд и Нью-Хейвен . Одна из его замен, построенная в 1867 году и до сих пор стоящая, примерно до 1971 года обслуживалась компаниями New Haven Railroad и Penn Central . Компания Amtrak управляла станцией на современном месте с 1980 по 1986 год.
История
[ редактировать ]Предыдущие станции
[ редактировать ]Железная дорога Хартфорд и Нью-Хейвен (H&NH) открылась из Нью-Хейвена в Мериден в декабре 1838 года. [ 2 ] Комната в частном доме на Бродвее к востоку от путей служила станцией Норт-Хейвен примерно до 1850 года, когда поблизости была построена специальная станция. Станция, которая также использовалась как почтовое отделение и универсальный магазин, сгорела 31 марта 1865 года. Судя по всему, ближайший магазин использовался в качестве станции в течение следующих двух лет. [ 3 ]
В 1867 году компания H&NH построила новую кирпичную станцию на западной стороне путей. [ 3 ] Позже в этом веке неподалеку был построен деревянный грузовой дом. [ 4 ] Станция 1867 года использовалась чуть более века; в начале 1960-х годов по нему все еще обслуживалось несколько поездов железной дороги Нью-Хейвена , но он больше не был остановкой, когда компания Amtrak взяла на себя обслуживание линии от Penn Central . 1 мая 1971 года [ 5 ] [ 6 ] Станция и грузовой дом сохранились до сих пор, хотя со станции сняли четыре дымохода и навес. [ 4 ]
26 октября 1980 года штат открыл новую станцию Норт-Хейвен недалеко от Дивайн-стрит, недалеко от развязки шоссе 40 , в 0,9 мили (1,4 км) к югу от бывшей станции. [ 7 ] [ 3 ] На новой станции были две небольшие деревянные платформы и парковка на 100 автомобилей. Это было частью усилий по улучшению линии стоимостью 12 миллионов долларов, которые включали покупку двенадцати вагонов Budd SPV-2000 для увеличения частоты. [ 8 ] Станция обслуживалась службой Коннектикут-Вэлли компании Amtrak до 26 октября 1986 года, когда она и Энфилд были заброшены из-за низкой посещаемости. [ 9 ] [ 3 ] После закрытия платформы станции убрали, но парковку перепрофилировали под пересадочную площадку для пассажиров пригородных поездов.
Станция Хартфорд Лайн
[ редактировать ]В 2004 году рекомендуемые действия исследования реализации пригородной железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд включали строительство новой станции Норт-Хейвен/Хамден как части линии Хартфорд (тогда это была просто линия пригородной железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд). Стоимость станции оценивалась от 6 до 9,5 миллионов долларов. [ 10 ] Станцию предлагается расположить недалеко от Девайн-стрит в Норт-Хейвене, рядом с пересечением Стейт-стрит ( US 5 ) и CT-40 . Прямой доступ с I-91 будет возможен по шоссе 40, в то время как пассажиры, приезжающие с бульвара Уилбур-Кросс (который предназначен для движения в обход Нью-Хейвена), должны будут использовать наземные улицы от ближайших выездов. В предварительном проекте 2006 года платформы станций располагались между Дивайн-стрит и шоссе 40. Новая парковка к западу от шоссе 5 должна была быть разделена между станцией и пересадочными станциями, а существующая пересадочная стоянка была предназначена для станции. стоянка. [ 11 ]
В пересмотренных планах, опубликованных в 2012 году, новая парковка на западе была заменена участком к востоку от путей, чтобы гонщикам не приходилось пересекать оживленный Маршрут 5 пешком. Станция будет состоять из двух 180-футовых высотных платформ, каждая со 100-футовым навесом, соединенных надземным пешеходным мостом. На восточной стороне путей будет построена более крупная парковка, которая дополнит существующую перехватывающую парковку. [ 1 ]
12 января 2015 года штат объявил, что финансирование в размере 5,75 миллиона долларов будет выделено на смягчение воздействия на окружающую среду и проектирование на десяти станциях Hartford Line и New Haven Line , включая North Haven, а также Enfield , West Hartford и Newington . [ 12 ] [ 13 ] В декабре 2015 года финансирование Hartford Line было обеспечено государством, и услуга была запущена 16 июня 2018 года. [ 14 ] По состоянию на январь 2017 г. [update]Проектирование наполовину завершено, и в середине 2018 года планируется начать 18-месячный этап строительства. [ 15 ] Штат намерен завершить строительство всех заправочных станций на линии к 2022 году. [ 16 ] В феврале 2017 года штат объявил о выделении дополнительных средств в размере 50 миллионов долларов, включая деньги на завершение проектирования станции Норт-Хейвен. [ 17 ]
К октябрю 2021 года строительство станции стоимостью 52 миллиона долларов планировалось начать в апреле 2023 года и завершить в декабре 2024 года. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с CDM Смит (24 февраля 2012 г.). «Концептуальные планы станций и остановочных площадок» (PDF) . Экологическая оценка Нью-Хейвена-Хартфорда-Спрингфилда . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 74. ИСБН 0942147022 .
- ^ Jump up to: а б с д Беллетцки, Боб. «Станции: НИ-НО» . Станция Тайлер-Сити . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 78–79. ISBN 9780942147087 .
- ^ График работы № 16 только для сотрудников . Железнодорожная компания Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. 28 апреля 1963 г. стр. 30–31.
- ^ Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak) (1 мая 1971 г.). «Общегосударственные расписания междугородного пассажирского сообщения» . Музей железнодорожных расписаний. п. 9.
- ^ «Расписания национальных поездов» . Национальная пассажирская железнодорожная корпорация (как Amtrak). 1 февраля 1981. С. 12, 55 . Проверено 3 апреля 2013 г. - через Музей расписаний железных дорог. Сравните с расписанием на август 1980 г.
- ^ Мэдден, Ричард Л. (20 октября 1982 г.). «СЕНАТОР БЕЙКЕР ПОЯВЛЯЕТСЯ В ХАРТФОРДЕ ДЛЯ ВЕЙКЕРА И РЕСПУБЛИКАНЦЕВ ШТАТА» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Расписания национальных поездов» . Национальная пассажирская железнодорожная корпорация (как Amtrak). 26 октября 1986. С. 9, 11 . Проверено 3 апреля 2013 г. - через Музей расписаний железных дорог. Сравните с расписанием на апрель 1986 г.
- ^ Wilbur Smith Associates (ноябрь 2004 г.). «Рекомендуемые действия» (PDF) . Исследование внедрения пригородной железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ УРС. «Концептуальный план территории Норт-Хейвена» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2006 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «ГУБЕРТАТОР МАЛЛОЙ И КОМИССИЯ ПО ОБЛИГАЦИЯМ ОДОБРЯЮТ ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ НА ЛИНИЯХ ХАРТФОРД И НЬЮ-ХЕЙВЕН» (пресс-релиз). Штат Коннектикут. 12 января 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ Алтимари, Даниэла (12 января 2015 г.). «Комиссия по облигациям санкционирует выделение средств на железнодорожные проекты» . Хартфорд Курант . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ Портер, Микаэла; Оуэнс, Дэвид (17 июня 2018 г.). «Тысячи людей бесплатно проезжают на первом забеге Hartford Line» . Хартфорд Курант . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Маккалок, Дженн (24 января 2017 г.). «Железнодорожный вокзал Норт-Хейвен ближе к реальности» . Zip06 . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Хили, Уилл (21 октября 2016 г.). «Чиновники обсуждают развитие вокруг железнодорожного центра» . Журнал-опросник . Проверено 25 ноября 2016 г.
- ^ «CTDOT ОБЪЯВЛЯЕТ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ НА 50 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОГРАММЫ NHHS» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 20 февраля 2017 г.
- ^ «Приложение с информацией о проекте» (PDF) . План капитальных инвестиций Северо-восточного коридора на 2022–2026 финансовые годы (отчет). Комиссия по северо-восточному коридору . Октябрь 2021. с. А3-78.