Комиссия Северо-восточного коридора
Обзор комиссии | |
---|---|
Сформированный | 2010 |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия 38 ° 53'57 "с.ш. 77 ° 0'29" з.д. / 38,89917 ° с.ш. 77,00806 ° з.д. |
Руководители комиссии |
|
Веб-сайт | Комиссия НЭК |
Конгресс учредил Комиссию по северо-восточному коридору (Комиссию) в соответствии с разделом. 212 Публичного закона 110-432 ( Закон об инвестициях и усовершенствовании пассажирских железных дорог от 2008 г. ) [ 1 ] содействовать взаимному сотрудничеству и планированию между владельцами и операторами железнодорожной линии Северо-восточного коридора (NEC), а также консультировать Конгресс США по вопросам политики коридора и инвестиционных потребностей.
Описание
[ редактировать ]Комиссия состоит из одного члена от каждого штата NEC и округа Колумбия ; четыре члена от Amtrak ; и пять членов Министерства транспорта США . В состав Комиссии также входят представители без права голоса от четырех грузовых железных дорог, штатов с фидерными коридорами и пригородных властей, не представленных напрямую членом Комиссии.
В 2015 году Комиссия утвердила Политику распределения затрат на пригородные и междугородние железнодорожные перевозки Северо-восточного коридора («Политика») в качестве первого шага на пути к созданию новой структуры регионального сотрудничества. В Политике используются последовательные и прозрачные методы распределения около 1 миллиарда долларов США ежегодных операционных и базовых капитальных затрат между владельцами инфраструктуры и операторами услуг. Кроме того, Политика призывает к совместному процессу планирования капитальных затрат среди заинтересованных сторон, новым требованиям к отчетности о производительности и партнерству по финансированию на федеральном уровне и штатам для устранения отставания в ремонте в хорошем состоянии на сумму 28 миллиардов долларов и удовлетворения потребностей в улучшении, не финансируемых в рамках Политики.
Принятие Конгрессом Закона FAST в декабре 2015 года стало для NEC значительным шагом вперед. Это был первый случай, когда междугородные пассажирские перевозки были рассмотрены в многолетнем разрешении наряду с другими программами наземного транспорта, и он систематизировал многие рекомендации, включенные в Политику, направленные на расширение сотрудничества, прозрачности и подотчетности для всех заинтересованных сторон NEC. [ 2 ]
Члены
[ редактировать ]В состав Комиссии NEC входят пять членов с правом голоса от USDOT, четыре от Amtrak и по одному от восьми штатов NEC и округа Колумбия. В число членов без права голоса входят фидерные штаты NEC, грузовые железные дороги и независимые пригородные власти. [ 3 ]
Государства NEC:
- Департамент транспорта Массачусетса
- Департамент транспорта Род-Айленда
- Департамент транспорта Коннектикута
- Транспортное управление Нью-Йорка
- Нью-Джерси Транзит
- Департамент транспорта Пенсильвании
- Департамент транспорта штата Делавэр
- Министерство транспорта Мэриленда
- Департамент транспорта округа Колумбия
- 5 участников, в том числе:
Амтрак :
- 4 участника
Представители без права голоса
[ редактировать ]- Транспортное управление Массачусетского залива
- Железнодорожный экспресс Вирджинии
- Операции с общими активами Conrail
- Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии
- CSX Транспорт
- Дженеси и Вайоминг
- Норфолк Южная корпорация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 49 USC § 24905
- ^ «О комиссии». Комиссия Северо-восточного коридора. http://www.nec-commission.com/wp-content/uploads/2016/08/About-The-Commission.pdf
- ^ «Комиссия» . Комиссия по северо-восточному коридору . Проверено 12 марта 2024 г.