Дауустер (поезд)
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Новая Англия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 15 декабря 2001 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор(ы) | Amtrak в партнерстве с NNEPRA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годовой пассажиропоток | 542 639 (23 финансовый год) 22.0% [ а ] [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | amtrakdowneaster | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Бостон-Норт , Массачусетс Брансуик , штат Мэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 145 миль (233 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 3 часа 20 минут [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Пять ежедневных рейсов туда и обратно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 679–699 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс(ы) | Тренерский класс Бизнес-класс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Все машины, все станции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Кафе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Камера хранения багажа | Накладные стеллажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Амфлита Автомобили GE Genesis Локомотивы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 44 миль в час (71 км / ч) ( средн. ) 79 миль в час (127 км / ч) ( вершина ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отслеживать владельцев | МБТА , CSX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Downeaster — сообщение протяженностью 145 миль (233 км), это пассажирское поездное которым управляет компания Amtrak и которым управляет Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии (NNEPRA), агентство штата Мэн . Названный в честь восточного региона штата Мэн, поезд совершает пять ежедневных рейсов туда и обратно между Северным вокзалом в Бостоне , штат Массачусетс, и Брансуиком, штат Мэн , с десятью промежуточными остановками.
В 2023 финансовом году Downeaster перевез 542 639 пассажиров, что на 22,0% больше, чем в предыдущем году. [ 3 ] В 2018 году доход от билетов на поезд составил 10,2 миллиона долларов. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Предыдущая услуга
[ редактировать ]Downeaster поездами следует по маршруту, исторически используемому Pine Tree и Flying Yankee , которые следовали из Бангора в Бостон и эксплуатировались совместно железной дорогой Бостона и штата Мэн и Центральной железной дорогой штата Мэн . Пассажирские перевозки между Портлендом и Бостоном прекратились в 1965 году.
Возобновление обслуживания
[ редактировать ]В 1989 году группа волонтеров основала TrainRiders/Northeast , некоммерческую организацию, занимающуюся созданием современного пассажирского железнодорожного сообщения в Северной Новой Англии. [ 5 ]
В 1990 году по настоянию делегации Конгресса штата Мэн компания Amtrak оценила стоимость создания пассажирского железнодорожного сообщения примерно в 50 миллионов долларов: 30 миллионов долларов на улучшение инфраструктуры и еще 20 миллионов долларов на оборудование.
В следующем году компания Amtrak согласилась бесплатно предоставить оборудование штату Мэн. Ранее в том же году Законодательное собрание штата Мэн приняло свой первый законопроект, инициированный гражданами, «Закон о пассажирском железнодорожном сообщении», который был одобрен Департаментом транспорта штата Мэн и подписан губернатором. В 1992 году избиратели штата Мэн одобрили железнодорожный залог в размере 5,4 миллиона долларов на улучшение полосы отвода, а Департаменту транспорта штата Мэн было предоставлено 60 000 долларов на проектирование интермодального терминала в Портленде. Позже в том же году Конгресс одобрил выделение 25,5 миллионов долларов на дальнейшее улучшение полосы отвода, а в 1993 году было выделено еще 9,5 миллионов долларов на улучшение путей. К концу 1994 года общий объем ассигнований на инфраструктуру достиг 38,6 миллиона долларов.
В 1995 году губернатор Ангус Кинг и комиссар транспорта Джон Мелроуз приказали создать управление пассажирских железных дорог. TrainRiders/Northeast под руководством председателя Уэйна Дэвиса, [ 6 ] работал с Торгово-промышленной палатой штата, Департаментом транспорта штата Мэн и другими, чтобы убедить законодательный орган создать в августе Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии. [ 7 ]
Первоначально предполагалось, что обслуживание начнется в 1990-х годах. Переговоры между NNEPRA, Amtrak и Guilford Industries (ныне Pan Am Railways ) начались в 1996 году, но начали проваливаться из-за многих факторов, включая вес оборудования и ограничения скорости. В декабре 1998 года было согласовано ограничение скорости в 80 миль в час (130 км/ч); В следующем году Федеральный совет наземного транспорта утвердил ограничение в 79 миль в час (127 км/ч). Большинство усовершенствований полосы отвода было завершено в 2000 году, но в следующем году запуск снова был отложен, когда Гилфорд отказался разрешить компании Amtrak тестировать модуль колеи или запускать поезда со скоростью более 59 миль в час (95 км/ч). [ 7 ] Downeaster . совершил свой первый рейс 15 декабря 2001 года [ 8 ]
Улучшения сервиса
[ редактировать ]В августе 2007 года максимальная скорость была увеличена с 60 миль в час (97 км/ч) до 79 миль в час (127 км/ч), что сократило время поездки между Портлендом и Бостоном на 20 минут. Первое расширение услуг Downeaster произошло в том же месяце, когда улучшения позволили увеличить количество ежедневных рейсов туда и обратно из Портленда в Бостон с четырех до пяти. [ 7 ] Amtrak планирует в конечном итоге добавить один или два рейса туда и обратно между Портлендом и Бостоном, в результате чего общее количество ежедневных рейсов достигнет шести или семи. [ 9 ] В 2009 году NNEPRA безуспешно подала заявку на федеральное стимулирование для увеличения скорости поездов (достаточной, чтобы сократить время в пути на 10–12 минут) и увеличения количества ежедневных рейсов туда и обратно с пяти до семи. [ 10 ]
В 2011 году Downeaster стал первым поездом Amtrak, предлагающим бесплатный Wi-Fi и электронные билеты . [ 11 ]
В мае 2014 года NNEPRA согласилась добавить станцию в Кеннебанке, штат Мэн . [ 12 ] Как и Олд-Орчард-Бич , это была сезонная остановка, открытая с апреля по октябрь. Первоначальные планы предусматривали возведение временной платформы в 2016 году, а постоянная платформа будет построена на 300 000 долларов городских денег и 800 000 долларов США на государственные деньги в 2017 или 2018 году. [ 13 ] Часть бывшего здания депо Бостона и штата Мэн, использовавшегося для обслуживания пассажиров с 1873 по 1965 год, должна была быть сдана в аренду для использования в качестве зоны ожидания. [ 14 ] [ 15 ] : 95 9 октября 2018 года Совет избранных Кеннебанка отменил проект станции из-за опасений по поводу пригодности участка. [ 16 ] В ноябре 2021 года было объявлено, что остановка в Кеннебанке снова обсуждается, хотя вряд ли это является приоритетом перед другими расширениями и улучшениями. [ 17 ]
В 2019 году чиновники NNEPRA начали рассматривать возможность переноса станции в Портленде. Транспортный центр Портленда находится на ветке, что увеличивает время в пути на поезде до Брансуика или обратно на 15 минут. Другие проблемы, связанные с нынешней станцией, включают ограниченную парковку и ее расположение на Томпсонс-Пойнт. Новое расположение могло бы поместить станцию на главную линию, приблизить ее к центру города и улучшить транспортную и пешеходную доступность. [ 18 ] В 2021 году исследование MaineDOT одобрило перенос станции в место недалеко от первоначального местоположения станции Union в Портленде . [ 19 ]
NNERPA планирует расширить существующий разъезд длиной 2 мили (3,2 км) в Уэллсе на 6 миль (9,7 км), что позволит совершать дополнительный ежедневный рейс туда и обратно от Брансуика до Уэллса. Станция Уэллс получит вторую платформу и пешеходный мост. В феврале 2020 года NNERPA получила федеральный грант в размере 16,9 миллиона долларов на этот проект. [ 20 ]
В июле 2019 года местные власти предложили построить заправочную станцию в Вест-Фалмуте рядом с выездом на магистраль штата Мэн . [ 21 ]
Высокоскоростная железная дорога
[ редактировать ]В октябре 2000 года Федеральное управление железных дорог определило маршрут из Бостона в Портленд и Оберн как один из компонентов Коридора Северной Новой Англии , предложенного проекта высокоскоростной железной дороги . [ 22 ]
Расширение Брансуика
[ редактировать ]Первоначально предполагалось, что обслуживание Брансуика начнется через пять лет после запуска Downeaster в 2001 году, но было отложено из-за отсутствия финансирования и других препятствий. В октябре 2008 года было заложено основание для строительства станции Brunswick Maine Street , торгового комплекса, включавшего магазины, кондоминиумы, гостиницу и офисные помещения. В январе 2010 года NNEPRA получила грант в размере 35 миллионов долларов в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года на модернизацию путей и сигналов на линии Портленд-Брансуик. [ 23 ] Компания Pan Am Railways начала работу на линии летом 2010 года, а 14 мая 2012 года было объявлено о завершении строительства платформ в Брансуике и Фрипорте. [ 24 ] Обслуживание началось 1 ноября 2012 года с двух ежедневных рейсов в Бостон и обратно. [ 25 ]
Расширение до Брансуика привело к строительству там, к западу от станции, закрытой стоянки; поезда хранились на открытом воздухе в Портленде. Объект открылся в ноябре 2016 года, что позволило совершить третью ежедневную поездку Брансуик-Бостон. [ 9 ] [ 26 ] NNEPRA объявила о планах строительства объекта в 2013 году, при этом строительство планируется вести с лета 2013 года до конца 2014 года. [ 27 ] но местная оппозиция задержала реализацию проекта. Соседи планируемого объекта потребовали дальнейших экологических исследований, заявив, что, по их мнению, объект нанесет ущерб близлежащим районам. [ 28 ] Вмешались государственные политики; Губернатор Поль Лепейдж , обеспокоенный созданием рабочих мест в Брансуик-Лендинг , предложил альтернативные места в восточном Брансуике. [ 29 ] Законодатели нескольких штатов -демократов попросили NNEPRA построить существующую железнодорожную станцию в Южном Портленде и вместо этого сосредоточиться на «основном продукте» - сообщении Бостон-Портленд. [ 30 ] Судебные разбирательства в отношении объекта закончились в январе 2016 года. [ 31 ]
В 2017 и 2018 годах NNEPRA построила разъезд длиной 4 мили (6 км), разъезд Royal Junction, на однопутном участке протяженностью 30 миль (48 км) между Портлендом и Брансуиком, чтобы позволить увеличить количество поездов с трех до пяти. ежедневные поездки туда и обратно в Брансуик. [ 32 ] Увеличение количества рейсов туда и обратно между Бостоном и Брансуиком до пяти в будние дни (четыре рейса туда и обратно в Брансуик и один рейс туда и обратно в Портленд по выходным) произошло 12 ноября 2018 года. [ 33 ] [ 34 ] Все пять рейсов выходного дня туда и обратно начались 20 мая 2019 года в Брансуик. [ 35 ]
2015 зима и трековые работы
[ редактировать ]из Downeaster пострадали В первой половине 2015 года количество пассажиров, финансы и производительность -за исключительно суровой зимы и последующего крупномасштабного проекта по замене шпал, финансируемого NNEPRA. В течение 2015 финансового года (с июля 2014 по июнь 2015 года) компания Amtrak отменила 488, или 13 процентов, своих регулярных поездов Downeaster . Поезда, которые ходили вовремя, составили 30%, что составляет менее половины среднего показателя по стране (71%); во время замены связи ни один из них не работал вовремя в мае и 8% в июне. Пассажиропоток упал на 18,2% (почти на 100 000 пассажиров меньше) по сравнению с предыдущим финансовым годом. [ 36 ]
Downeaster возобновил работу по полному графику 1 августа 2015 года после завершения ремонта пути. [ 36 ] К декабрю 2015 года Downeaster достиг 86%, что значительно выше среднего показателя по стране. процент своевременности доставки [ 37 ]
2020-е годы
[ редактировать ]В апреле 2020 года движение Downeaster было приостановлено в рамках сокращения услуг Amtrak во время пандемии COVID-19 . [ 38 ] Одиночный рейс туда и обратно между Бостоном и Брансуиком возобновился 15 июня 2020 года. [ 39 ] В июле 2020 года обслуживание было увеличено до четырех ежедневных рейсов туда и обратно; полные пять рейсов туда и обратно возобновились 3 мая 2021 года. [ 40 ]
24–27 июня 2021 года поезда Downeaster остановились в загородном клубе Фалмута, чтобы обслужить участников турнира Live and Work in Maine Open . [ 41 ]
Работы по проектированию системы принудительного управления поездами (PTC) на участке маршрута между Хаверхиллом и Брансуиком были завершены в марте 2023 года. (На участке Бостон – Хаверхилл компания MBTA установила PTC несколькими годами ранее.) В ноябре 2023 года компании Amtrak и CSX достигли соглашение о строительстве, по которому компания Amtrak внесет более 50 миллионов долларов, а CSX выполнит работы. По состоянию на июнь 2024 г. [update]Ожидается, что установка PTC будет завершена в 2026 году. [ 42 ]
Операция
[ редактировать ]Оборудование
[ редактировать ]Большинство поездов Downeaster состоят из пяти вагонов, буксируемых локомотивом . [ 43 ]
Легковые автомобили представляют собой легковые автомобили серии Amfleet I, построенные компанией Budd Company в середине-конце 1970-х годов. В большинстве поездов есть клубный вагон Amfleet , в котором есть места бизнес-класса и кафе (питание/гостиная), а также четыре вагона тренерского класса. Поезда тянут или толкают на северном конце поезда тепловозом GE Genesis со скоростью до 79 миль в час (127 км/ч). Второй GE Genesis или блок управления без привода (бывший локомотив EMD F40PH, переделанный в вагон управления ) курсирует на южном конце поезда. [ 43 ]
В ближайшие годы все оборудование будет заменено составами поездов Amtrak Airo - брендом железной дороги, сочетающим пассажирские вагоны Siemens Venture и дизель-электрический локомотив Siemens Charger . [ 44 ] Составы поездов Downeaster будут состоять из шести пассажирских вагонов, в том числе зоны общественного питания, а также сидений 2x2 Coach Class и 2x1 Business Class. [ 45 ]
Классы обслуживания
[ редактировать ]Все классы обслуживания включают бесплатный Wi-Fi, электрическую розетку (переменный ток 120 В, 60 Гц) у каждого сиденья, лампы для чтения, раскладные столики. На всех поездах требуется предварительное бронирование, билеты можно приобрести онлайн, у агента на некоторых станциях, в автомате по продаже билетов на большинстве станций или, по более высокой цене, у кондуктора в поезде. [ 46 ]
- Класс тренера : 2х2 посадочных места. Пассажиры самостоятельно выбирают места в порядке очереди. [ 47 ]
- Бизнес-класс : 2x1 сиденье с большим пространством для ног, чем у тренера. Пассажирам предоставляются бесплатные безалкогольные напитки. Пассажиры самостоятельно выбирают места в порядке очереди.
В некоторых поездах Downeaster есть волонтеры, которых координирует Trainriders Northeast , которые информируют пассажиров о пунктах назначения, достопримечательностях и пересадках. [ 48 ]
Пассажиропоток и финансы
[ редактировать ]С декабря 2001 по 2005 год годовой пассажиропоток колебался от 250 000 до 300 000 пассажиров. В 2011 финансовом году количество пассажиров впервые превысило 500 000 человек. [ 49 ] [ 50 ] Число пассажиров резко упало из-за пандемии COVID-19, но в 2023 финансовом году снова выросло до 516 723 человек. [ 51 ] В 2024 финансовом году количество пассажиров составило 598 426 человек, что на 4% выше предыдущего рекорда 2019 года. [ 52 ]
Самая загруженная станция на линии — Северная станция в Бостоне. Отчасти благодаря успеху маршрута Северный вокзал стал 23-й по загруженности станцией Amtrak в стране в 2018 финансовом году и пятой по загруженности в Новой Англии (после Южного вокзала, Провиденса , Нью-Хейвен-Юнион и Бэк-Бэй). [ 53 ] Самая загруженная станция в штате Мэн — Транспортный центр Портленда , а Эксетер — самая загруженная станция в Нью-Гэмпшире. [ 53 ]
По состоянию на 2013 год эксплуатационные расходы составляли около 15 миллионов долларов в год. [ 54 ] 5,6 миллиона долларов США из них покрыты финансированием по снижению перегрузок и обеспечению качества воздуха (CMAQ), [ 55 ] 8,1 миллиона долларов доходов и 1,8 миллиона долларов операционных субсидий от штата Мэн. [ 54 ] 58% общего числа пассажиров путешествуют в штат Мэн или из него. [ 56 ]
Экономический эффект
[ редактировать ]Исследование, проведенное в 2008 году Чикагским Центром соседских технологий, показало, что расширение Брансуика в сочетании с коммерческими разработками вдоль «Даунистского коридора» может принести штату Мэн несколько миллиардов долларов инвестиций в строительство плюс 55 миллионов долларов ежегодно в виде налоговых поступлений. [ 57 ]
В 2013 году Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии подсчитало, что Даунистер приносит ежегодный экономический эффект в размере 12 миллионов долларов от посетителей штата Мэн, и на нем прямо или косвенно работают 200 человек. [ 58 ]
Маршрут
[ редактировать ]Даунистер перекрестка использует от MBTA линию Лоуэлла Бостона Северного вокзала до Уилмингтона , ветку Уайлдкэт до Уилмингтон и линию Хаверхилл до линии штата Массачусетс-Нью-Гэмпшир. Оттуда до Брансуика он использует бывшую Pan Am Railways грузовую магистраль компании CSX Transportation. Последняя миля трассы в Брансуике принадлежит компании MaineDOT . [ 59 ] Линии к югу от Портленда когда-то были частью железной дороги Бостона и штата Мэн ; часть к югу от Уилмингтон-Джанкшн когда-то была магистралью и ответвлением железной дороги Бостона и Лоуэлла , а остальная часть была магистралью B&M. Линия к северу от Портленда до Брансуика когда-то была частью Центральной железной дороги штата Мэн.
Если бы Даунистер курсировал исключительно по линии Хаверхилл, это привело бы к конфликту с местным пригородным железнодорожным сообщением на в основном однопутной железнодорожной линии, поскольку поезд Amtrak не делает остановок между Вобурном и Хаверхиллом . Используя ветку Wildcat для пересечения линий Лоуэлла и Хаверхилла, Downeaster может проехать мимо поезда Хаверхилла. [ нужна ссылка ]
Пассажирам, как правило, запрещается покупать билеты Downeaster для поездок между Уобёрном и Бостоном, по маршруту, обслуживаемому пригородными поездами MBTA; благодаря этому места для пассажиров дальнего следования остаются свободными. Это ограничение снимается во время перебоев в обслуживании MBTA на линиях Лоуэлл или Хаверхилл .
Даунистер отделен от остальной части системы Amtrak , нет прямого поскольку между железнодорожными станциями Бостона сообщения . [ 60 ] Пассажиры, следующие из Бостона , могут проехать шесть остановок по оранжевой линии MBTA до станции Amtrak в Бэк-Бэй , где они смогут пересесть на маршруты по Северо-восточному коридору Amtrak в Нью-Йорк и на юг, а также на линию Lakeshore Limited до Чикаго .
решительно Предложенную связь поддерживает сенатор США Эд Марки . [ 61 ] бывший губернатор Массачусетса Майкл Дукакис и другие, которые настаивают на объединении дизельных двигателей , которые в настоящее время перевозят , Downeaster на электрифицированные . [ 62 ]
Остановки станции
[ редактировать ]Предлагаемые расширения
[ редактировать ]Бангор
[ редактировать ]Были различные предложения о расширении обслуживания Даунистера от Брансуика вдоль старой главной линии Центральной железной дороги штата Мэн до Огасты , Уотервилля и Бангора , который в последний раз видел пассажирские поезда в 1961 году на станции Бангор Юнион .
В апреле 2015 года член Палаты представителей Мишель Данфи законопроект и девять соавторов внесли в Палату представителей штата Мэн , который предписывает MaineDOT изучить возможность и стоимость продления пассажирского железнодорожного сообщения до Бангора. [ 63 ] Законопроект «умер между домами», когда законодатели отказались выделить 300 000 долларов из фонда дорожного строительства. Данфи и восемь соавторов повторно внесли законопроект в феврале 2017 года, но он также был отклонен комитетом. [ 64 ]
В январе 2021 года сенатор Джо Балдаччи законопроект, аналогичный законопроекту Данфи и семь соавторов внесли в Сенат штата Мэн . [ 65 ] Этот законопроект был единогласно принят комитетом в мае 2021 года, а в июне 2021 года был принят законодательным органом и подписан губернатором Джанет Миллс . [ 66 ] [ 67 ] Законопроект с поправками предписывает Департаменту транспорта штата Мэн изучить возможность открытия новой пассажирской железной дороги или другого транзита между Портлендом и Бангором к 1 января 2023 года, но только в том случае, если местные муниципалитеты предоставят 25% стоимости исследования. [ 68 ]
В марте 2021 года компания Amtrak не включила маршрут в Бангор в свою 15-летнюю программу расширения «Amtrak Connects Us». Местные заинтересованные стороны заявили, что они не подписали план и что это упущение не исключает будущего обслуживания. [ 69 ]
В апреле 2023 года были опубликованы результаты исследований, заказанных в 2021 году. MaineDOT пришел к выводу, что расширение железной дороги неосуществимо, сославшись на высокие капитальные затраты, прогнозируемые операционные субсидии и ограниченное прогнозируемое количество пассажиров. Вместо этого было рекомендовано расширить существующее междугороднее автобусное сообщение по предлагаемому расширенному коридору. Некоторые политики, в том числе Бальдаччи и мэр Оберна Джейсон Левеск, заявили, что они продолжат добиваться расширения железной дороги. [ 70 ] [ 71 ]
Льюистон – Оберн
[ редактировать ]В 1960 году Центральная железная дорога штата Мэн прекратила движение пассажирских поездов между Портлендом и Льюистоном-Оберном , вторым по величине мегаполисом штата Мэн. [ 72 ] Две существующие железнодорожные линии были определены как кандидаты на восстановление движения по маршруту: частная линия Pan Am Railways (ожидается, что она объединится с CSX ) и государственная Св. Лаврентия и Атлантики линия .
В технико-экономическом обосновании, проведенном Департаментом транспорта штата Мэн в августе 2011 года, рассматривалось сообщение из Портленда в Оберн , которое займет 40 минут и будет состоять из восьми ежедневных рейсов туда и обратно. Между Оберном и центром Льюистона будет организовано автобусное сообщение. По оценкам отчета, количество пассажиров составляет от 30 000 до 46 000 в год, в зависимости от количества прямых поездок в Бостон по сравнению с количеством пересадок. Затраты на строительство были оценены в размере от 107 до 234 миллионов долларов, ежегодные эксплуатационные расходы - от 3,5 до 9,4 миллиона долларов, а коэффициент возмещения стоимости проезда - от 15 до 27%. [ 73 ]
В апреле 2013 года NNEPRA объявила, что план возрождения пассажирской железной дороги Портленд-Льюистон-Оберн будет опубликован позднее в этом году. Сообщается, что новая инфраструктура, необходимая для маршрута, включает пересадочную станцию в Брансуике (построенную в 2016 году), 4 мили (6,4 км) нового разъезда в Ярмуте (разъезд Royal Junction, построенный в 2018 году), развязку в Портленде и островная платформа в Транспортном центре Портленда. [ 54 ]
В декабре 2016 года NNEPRA наняла VHB и WSP для подготовки отчета о готовности к продлению. [ 74 ] В опубликованном в мае 2018 года отчете прогнозируется, что ежедневное количество пассажиров составит от 250 до 330 при четырех поездах туда и обратно в день и от 700 до 1900 при наличии от 12 до 20 поездов туда и обратно. Говорят, что одна только нижняя оценка делает Льюистон-Оберн третьей по загруженности станцией Даунистера . [ 75 ]
В июне 2021 года Законодательное собрание штата Мэн приняло закон, предписывающий MaineDOT провести «исследование экономической оценки» на основе исследования 2018 года, что позволит проекту получить новое федеральное финансирование, ожидаемое в рамках повестки дня Байдена . [ 76 ] [ 77 ] Штат потребовал от муниципалитетов профинансировать 10% от стоимости в 200 000 долларов. Чиновники Льюистона одобрили выделение 10 000 долларов, но городской совет Оберна отказался, назвав проект «денежной ямой». [ 78 ] Портленд вмешался, чтобы покрыть оставшиеся расходы. [ 79 ]
15-летняя концепция расширения «Amtrak Connects Us», опубликованная в марте 2021 года, не включала маршрут на Льюистон – Оберн. [ 80 ]
Вефиль
[ редактировать ]В исследовании MaineDOT 2011 года также рассматривалось более длительное продление пути за пределы Оберна до Вефиля с промежуточными остановками в Оберне и Южном Париже . По оценкам, этот вариант будет привлекать от 66 700 до 71 100 гонщиков в год. [ 73 ]
Рокленд
[ редактировать ]До апреля 1959 года Центральная железная дорога штата Мэн обеспечивала пассажирские перевозки из восточного Брансуика в Рокленд, штат Мэн , через 56-мильную ветку Рокленд . [ 81 ] Штат Мэн приобрел линию в 1987 году. С 2003 по 2015 год Восточная железная дорога штата Мэн арендовала линию, предлагая сезонные экскурсионные услуги в Рокленд. Маршрут пользовался популярностью у летних отдыхающих; Станция Рокленд находится в нескольких минутах ходьбы от паромного терминала Рокленд , который обслуживает Виналхейвен , Норт-Хейвен и Матиникус . Канадская Тихоокеанская железная дорога взяла на себя работу в июне 2020 года, но не осуществляет пассажирские перевозки. [ 82 ]
В 2017 году NNEPRA объявила о планах пилотной программы на 2018 год, которая продлит по Даунистеру поездку туда и обратно в Рокленд на один уик-энд между Днем памяти и Днем труда . Промежуточные остановки будут сделаны в Бате , Вискассете и Ньюкасле . [ 83 ] [ 84 ] Позднее предложенный пилотный проект был сокращен до трех выходных летом 2018 года, но в конечном итоге был отменен, поскольку компания Amtrak не смогла вовремя провести оценку рисков. [ 85 ] Планы по запуску пилотного проекта летом 2019 года также провалились, когда истекло время для заключения контракта с железной дорогой Центрального штата Мэн и Квебека . [ 86 ] В августе 2019 года местные заинтересованные стороны осмотрели маршрут на борту автомобиля Amtrak с геометрией колеи , надеясь на пилотный проект лета 2020 года. [ 87 ] В августе 2021 года NNEPRA заявила, что проект расширения приостановлен, хотя общественная поддержка сохраняется. [ 88 ] [ 89 ]
В марте 2021 года компания Amtrak включила расширение Рокленда в свою 15-летнюю концепцию расширения «Amtrak Connects Us», что совпало с Байдена стремлением администрации принять закон об инфраструктуре . [ 90 ] На карте Amtrak указаны остановки в Уолдоборо и Томастоне , а также ранее предложенные остановки в Бате, Вискассете и Ньюкасле. [ 91 ]
Железная дорога Фингер-Лейкс предложила частную альтернативу этому расширению в январе 2022 года. Согласно плану, их дочерняя компания Midcoast Rail Service будет управлять железнодорожным шаттлом до Рокленда, который будет синхронизировать пересадки с Даунистером в Брансуике. Один ежедневный рейс туда и обратно будет осуществляться круглый год, в отличие от сезонного предложения Amtrak. Два ежедневных рейса туда и обратно будут курсировать по летним выходным. [ 92 ] 12 июня компания Finger Lakes вышла из договора аренды на управление филиалом после потери основного клиента по грузовым перевозкам, что сделало линию нерентабельной в эксплуатации и снова приостановило Downeaster . планы расширения [ 93 ]
Уэстбрук
[ редактировать ]В 2019 году застройщики комплекса Rock Row в Уэстбруке рассматривали возможность железнодорожного сообщения с городом. [ 18 ] Железнодорожный шаттл соединит Коммершл-стрит в Портленде с густонаселенными жилыми комплексами в Томпсонс-Пойнт, Рок-Роу и другими транспортными службами, что поддержит частные инвестиции и уменьшит растущую загруженность дорог. [ 59 ] Согласно технико-экономическому обоснованию NNEPRA, создание такой службы (в основном инфраструктуры и подвижного состава) обойдется примерно в 100 миллионов долларов, а ее эксплуатация будет стоить от 7 до 13 миллионов долларов в год, в зависимости от услуги. [ 94 ]
См. также
[ редактировать ]- История железной дороги Портленда, штат Мэн
- Железнодорожное сообщение Север-Юг , предлагаемый туннель в Бостоне, который свяжет службу Downeaster с остальной частью сети Amtrak.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Проект отчета о результатах деятельности Downeaster за 2018 финансовый год» (PDF) . ННЕПРА . Июнь 2018 года . Проверено 11 мая 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Добро пожаловать" . www.trainridersne.org . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Уэйн Дэвис «10 самых интригующих» » . www.portlandmonthly.com . Портлендский журнал. 26 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Основные моменты от формирования TNE до инаугурации Даунистера» . Trainriders Northeast . Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ «Выходит Downeaster компании Amtrak» . Ежедневный Вестник . 16 декабря 2001 г. с. 2 . Проверено 3 сентября 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Новое сообщение Даунэстера с Брансуиком работает лучше, чем ожидалось» . Портленд Пресс Вестник . 13 декабря 2012 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ «Amtrak's Downeaster надеется получить деньги на стимулирование» . Улица. 13 декабря 2009. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Биллингс, Рэнди (11 ноября 2011 г.). «Amtrak Downeaster внедряет электронные билеты и улучшенный Wi-Fi» . Солнечный журнал . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Гиллман, Фейт (26 декабря 2014 г.). «Следующая остановка, Кеннебанк: Даунистер компании Amtrak приветствуется как сезонный экономический подъем» . Деревня . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Линч, Натан (28 октября 2015 г.). «Платформа Нижнего Востока в Кеннебанке движется вперед» . Журнал Трибюн . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Белл, Том (29 октября 2014 г.). «Поезда Нижнего Востока добавляют остановку в Кеннебанке» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии Северной Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-06-5 .
- ^ Буттарацци, Донна (18 октября 2018 г.). «Планы строительства железнодорожной станции в Кеннебанке застопорились» . Побережье онлайн . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года.
- ^ Уэллс, Тэмми (18 ноября 2021 г.). «Кеннебанк начинает новый разговор об Amtrak» . Кеннебанк Пост .
- ^ Jump up to: а б Гарри, Дэвид (17 апреля 2019 г.). «Железнодорожные чиновники ищут новую станцию в Портленде для Даунистера» . Прогнозист . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «В отчете рекомендуется переместить станцию Amtrak Downeaster» . ВМТВ. 25 февраля 2021 г. . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ «Сенатор Коллинз объявляет о выделении почти 17 миллионов долларов на железную дорогу, обслуживающую Даун-Истер» (пресс-релиз). Офис сенатора Сьюзен Коллинз. 27 февраля 2020 г.
- ^ Коллинз, Кэти Айриш (10 июля 2019 г.). «Железнодорожные чиновники открывают остановку Западного Фалмута для Даунистера» . Портленд Пресс Вестник .
- ^ «Хронология высокоскоростных железнодорожных коридоров; обозначения и расширения» . Пассажирский железнодорожный транспорт . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление железных дорог. 7 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 г.
- ^ «Опубликованный Белым домом документ: Премии Закона о восстановлении высокоскоростных железных дорог» (PDF) .
- ^ Келли Бушар (14 мая 2012 г.). «Платформы Downeaster готовы во Фрипорте, Брансуик» . Портленд Пресс Вестник .
- ^ «Даунистское сообщение с Фрипортом и Брансуиком начинается 1 ноября 2012 г.» (пресс-релиз). ННЕПРА. 12 сентября 2012. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ «Пересадочный пункт Брансуика» . Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии. 18 августа 2011. Архивировано из оригинала 12 августа 2012 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ «Пересадочный пункт» (PDF) . Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии. 25 марта 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2013 г. . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ «Противники депо Amtrak в Брансуике требуют дополнительных экологических исследований» . Бангор Дейли Ньюс . 27 сентября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «LePage призывает к «тщательному анализу» предлагаемой остановки Amtrak в Брансуике» . Бангор Дейли Ньюс . 24 марта 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Законодатели подвергают сомнению план строительства стоянки Даунистера в Брансуике, предполагают Южный Портленд» . Бангор Дейли Ньюс . 11 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Вутманн, Уолтер (7 января 2016 г.). «Группа Brunswick отказывается от борьбы с объектом Amtrak» . Журнал Мэн Сан . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Downeaster улучшит качество обслуживания в Брансуике, построив новую трассу» . Портленд Пресс Вестник . 17 августа 2016 г. Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ Макгуайр, Питер (17 сентября 2018 г.). «Даунистер готовится к расширению маршрута Брансуик-Бостон» . Портленд Пресс Вестник .
- ^ «Расписание с 12 ноября 2018 г.» (PDF) . Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии. 23 октября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2018 г. . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Расписание нисходящего движения» (PDF) . Амтрак Даунистер . 20 мая 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2019 г. . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Белл, Том (2 августа 2015 г.). «Даунстер в режиме восстановления после мрачного года» . Портленд Пресс-Вестник . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Белл, Том (11 января 2016 г.). «Downeaster компании Amtrak вступает в 2016 год своевременно» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Амтрак. 13 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 г.
- ^ «AMTRAK DOWNEASTER ВОЗОБНОВЛЯЕТ ОГРАНИЧЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 15 ИЮНЯ ВХОДИТ В ФАЗУ 1 ПЛАНА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ» (пресс-релиз). Амтрак. 10 июня 2020 г.
- ^ Макгуайр, Питер (14 апреля 2021 г.). «Amtrak Downeaster возобновит полное обслуживание в мае» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Даунистер делает специальную остановку в загородном клубе Фалмута» (пресс-релиз). Амтрак. 24 июня 2021 г.
- ^ «Amtrak и CSX сотрудничают в установке системы принудительного управления поездом для повышения безопасности Amtrak Downeaster» (пресс-релиз). Амтрак. 26 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Амтрак – Даун-Истер» . TrainWeb . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Представляем наши новые поезда: Amtrak Airo» . Амтрак . 15 декабря 2022 . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «План активов Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . п. 132 . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «Путеводитель по тарифам на поезд» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Зарезервированное место в тренерском классе» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ "Trainriders NE - Хост-программа". Официальный сайт Trainriders NE. 5 мая 2009 г. < http://www.trainridersne.org/WebPages/TRNE_HostProgram/host. Архивировано 27 июля 2008 г. в Wayback Machine >.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2006 финансовый год, штат Мэн» (PDF) . 1 декабря 2006 года . Проверено 11 февраля 2008 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (11 июля 2011 г.). «Количество пассажиров Downeaster впервые превысило 500 000» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ «Более полумиллиона пассажиров и рекордный доход от билетов в 2023 финансовом году» (пресс-релиз). Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии. Август 2023.
- ^ Кул, Дэниел (6 августа 2024 г.). «Downeaster сообщает о рекордном пассажиропотоке и выручке за 2024 финансовый год» . Портленд Пресс Вестник . Архивировано из оригинала 7 августа 2024 года.
- ^ Jump up to: а б Профиль компании Amtrak за 2018 финансовый год (PDF) (Отчет). Амтрак . 1 марта 2019 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Скелтон, Кэтрин (14 апреля 2013 г.). «В конце концов Даунистер планирует поездом до Лос-Анджелеса» . Солнечный журнал . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «Федеральное финансирование службы Amtrak в штате Мэн, автобусы в районе Портленда ездят благодаря успеху законопроекта о шоссе» . ННЕПРА. Июль 2012 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Отчет за 2012 финансовый год» (PDF) . ННЕПРА. Июль 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Чаппелл, Джордж (10 апреля 2008 г.). «Отчет: поезд Downeaster принесет миллиарды» . Бангор Дейли Ньюс . п. А5.
- ^ «Новый расклад: усиление приверженности Америки пассажирскому железнодорожному транспорту» . Брукингский институт. Март 2013. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет 2018 (PDF) (Отчет). Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии. 2018 . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ МЕДРАНО, КАСТАЛИЯ (22 июля 2019 г.). «Этот крошечный бостонский туннель — недостающая часть, чтобы наконец соединить все восточное побережье» . Путешествовать. Group Nine Media Inc. Триллер . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «ВИДЕО: Строительство железной дороги Север-Юг с Эдом Марки и Майком Дукакисом» на YouTube
- ^ МакНикол, Дэн (31 января 2019 г.). «3 причины, почему нам следует построить железнодорожное сообщение Север-Юг» . ВБУР . Проверено 17 января 2022 г.
Пригородная железная дорога MBTA и локомотивы Downeaster компании Amtrak работают на дизельном топливе, а электрификация региональных железных дорог сильно запоздала.
- ^ «Представитель Данфи спонсирует законопроект о возвращении пассажирских железных дорог в Бангор» . Вторая мировая война / Фокс Бангор . 3 апреля 2015 года . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Самбидес-младший, Ник (18 февраля 2017 г.). «Пассажирские поезда в Бангоре: видение будущего или несбыточная мечта?» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Холл, Уильям (5 февраля 2021 г.). «Законодательный орган рассматривает вопрос о возобновлении движения пассажирских поездов в Бангор» . Майнебиз . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Предложение о продлении железной дороги до Бангора продвигается в штате Мэн» . Бангор Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 25 мая 2021 г. . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Грац, Ирвин (8 июня 2021 г.). «Сенат штата Мэн одобряет законопроекты об изучении пассажирского сообщения с крупными городами, включая Бангор» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Примите решение провести исследование склонности к транзиту населенных пунктов между Портлендом и Бангором» . Штат Мэн . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Сентинел, Грег Левинский. Утро (11 апреля 2021 г.). «Центральный Мэн не включен в план действий Amtrak на 2035 год. Что это означает для будущего регионального пассажирского железнодорожного сообщения?» . Kennebec Journal и Morning Sentinel . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Кобин, Билли (27 апреля 2023 г.). «Пассажирский железнодорожный транспорт в Бангоре не появится в ближайшее время» . Бангор Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ MaineDOT (11 апреля 2023 г.). «Исследование склонности к транзиту в Бангоре» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Холланд, Кевин (2004). Пассажирские поезда Северной Новой Англии в эпоху рационализации . Линчберг, Вирджиния: Издательство TLC. ISBN 1-883089-69-7 .
- ^ Jump up to: а б «Технико-экономическое обоснование междугородной пассажирской железной дороги из Портленда в Льюистон / Оберн и Монреаль» (PDF) . Департамент транспорта штата Мэн. Август 2011 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «План пассажирских железнодорожных перевозок Льюистон-Оберн: отчет о склонности к транзиту» (PDF) . Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии. Май 2018 г. стр. 1–2 . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «План пассажирских железнодорожных перевозок Льюистон-Оберн: отчет о склонности к транзиту» (PDF) . Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии. Май 2018. с. 154 . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Решить, поручить Министерству транспорта провести экономическую оценку движения пригородных и пассажирских поездов между Портлендом и районами Льюистон и Оберн» . Штат Мэн . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Коллинз, Стив (9 июня 2021 г.). «Предложение о продлении пассажирского железнодорожного сообщения в округ Андроскоггин набирает обороты среди законодателей штата» . Льюистон Сан Джорнал . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Коллинз, Стив (8 сентября 2021 г.). «Члены городского совета Оберна отказываются финансировать исследование пассажирского железнодорожного транспорта» . Льюистон Сан Джорнал . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Райс, Эндрю (8 октября 2021 г.). «Портленд присоединяется к Льюистону для финансирования исследования пассажирских железных дорог» . Пресс Вестник . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ «Видение Amtrak по улучшению перевозок по всей Америке» (PDF) . Июнь 2021. с. 57 . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «Центральная железная дорога штата Мэн, Таблица 3». Официальный справочник железных дорог . 91 (11). Национальная железнодорожная издательская компания. Апрель 1959 года.
- ^ «Canadian Pacific завершает приобретение железной дороги Центрального Мэна и Квебека» . Группа «Железнодорожные ведомости». 4 июня 2020 г. Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Аббате, Лорен (24 октября 2017 г.). «Железнодорожная группа планирует начать сообщение Amtrak с Роклендом к лету 2018 года» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ Беттс, Стивен (25 января 2018 г.). «Работа компании Amtrak с Роклендом может пройти первое испытание в соответствии с графиком летних выходных» . Пресс Вестник . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Беттс, Стивен (27 марта 2018 г.). «Решение отказаться от плана летнего поезда в Рокленд разочаровывает бизнес города» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Аббате, Лорен (10 июня 2019 г.). «План предложить железнодорожное сообщение до северного побережья штата Мэн снова провалился» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Беттс, Стивен (15 августа 2019 г.). «Спонсоры поездов едут по рельсам в Рокленд» . Деревенский суп округа Нокс . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Пилотный проект по расширению службы прибрежной связи» . ННЕПРА . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ О'Брайен, Кэтлин (26 августа 2019 г.). «Бат ожидает отложенного обслуживания Downeaster, поскольку испытания продолжаются» . Рекорд Таймс . Проверено 23 ноября 2019 г. (требуется подписка)
- ^ Бернэм, Эмили (1 апреля 2021 г.). «Amtrak может расширить свои услуги до Рокленда в соответствии с инфраструктурным планом Байдена» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Видение Amtrak по улучшению перевозок по всей Америке» (PDF) . Июнь 2021. стр. 54, 57, 59 . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Грац, Ирвин (24 января 2022 г.). «Железнодорожные власти рассматривают предложение о пассажирской линии Брансуик-Рокленд» . Общественность штата Мэн . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Джонстон, Боб (12 июня 2024 г.). «Midcoast Railservice покидает Брансуик-Рокленд, штат Мэн, сдает в аренду, приостанавливая расширение Downeaster» . Поезда.com . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ «Предлагаемое железнодорожное сообщение свяжет Портленд и Уэстбрук, но это будет дорого» . Портленд Пресс Вестник . 31 июля 2019 г. . Проверено 31 июля 2019 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Даунистером, на Викискладе?
- Маршруты Амтрак
- Транспорт в Новой Англии
- Железнодорожное сообщение введено в 2001 году.
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Массачусетсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Гэмпшире
- Пассажирские железнодорожные перевозки в штате Мэн
- Пригородная железная дорога в США
- Транспорт в Портленде, штат Мэн
- Транспорт в округе Йорк, штат Мэн
- Транспорт в округе Камберленд, штат Мэн
- 2001 заведения в США