Jump to content

Рокленд Бранч

Рокленд -Бранч — железная дорога от Брансуика, штат Мэн, до Рокленда, штат Мэн . В 1849 году был выдан чартер на строительство железной дороги от Портленда и Кеннебекской железной дороги на западном берегу реки Кеннебек до Рокленда. Строительство на скалистых мысах Атлантического побережья оказалось дороже, чем предполагалось. Железная дорога Нокса и Линкольна начала сообщение с Роклендом в 1871 году, используя паром для пересечения реки Кеннебек между Батом и Вулиджем . Нокс и Линкольн были арендованы Центральной железной дорогой штата Мэн в 1891 году и в 1901 году стали филиалом Мэн-Сентрал в Рокленде. В 1912 году Мэн-Сентрал приобрел отель назначения Самосет в соседней Глен-Коув (часть соседнего Рокпорта) и летом предлагал прямое пассажирское сообщение. приезжие из крупных восточных городов. Мост Карлтон был построен в 1927 году, чтобы проложить железную дорогу и Маршрут № 1 США через реку Кеннебек. Мэн Сентрал продал отель Самосет в 1941 году. [ 1 ] а последний пассажирский поезд Maine Central в Рокленд отправился 4 апреля 1959 года. [ 2 ] Штат Мэн приобрел филиал в 1987 году, чтобы предотвратить его закрытие. Впоследствии линия эксплуатировалась железной дорогой побережья штата Мэн , Восточной железной дорогой штата Мэн , [ 3 ] и, начиная с 2016 года, Центральная железная дорога штата Мэн и Квебек . [ 4 ] В 2019 году Канадская Тихоокеанская железная дорога согласилась приобрести Центральный Мэн и Квебек, унаследовав тем самым работу ветки Рокленд. [ 5 ] Приобретение было завершено 3 июня 2020 года. [ 6 ]

В 2021 году дочерняя компания Finger Lakes Railway (FGLK) Midcoast Railservice (MCRI) взяла на себя управление этой линией. [ 7 ]

Как сообщается на сайтеrailfan.com: «12 июня 2024 года было объявлено, что Midcoast Railservice покинет филиал Рокленд и прекратит аренду со штатом Мэн, при этом B23-7 (FGLK 2310) и RDC1 покинут собственность (AEX). В основном это было связано с закрытием крупного завода Dragon Cement в Томастоне, при этом оставшийся объем грузовых перевозок составлял в среднем всего 5–10 автомобилей на единицу. Кроме того, владелец RDC, компания AllEarth Renewables из Барре, штат Вирджиния, в 2024 году продала весь свой парк RDC компаниям в Квебеке для использования на линии, которая, как сообщается, когда-то использовалась железной дорогой Монреаль-Гаспе-Шалёр компании VIA Rail Canada. сказал, что второй B23-7 (FGLK 2308) можно оставить на ветке и сдать в аренду другому оператору - если Департамент транспорта штата Мэн сможет найти один." [ 8 ]

Карта филиала MEC в Рокленде в 1920 году.

Вехи маршрута

[ редактировать ]
  1. ^ Питерс, Брэдли Л. (1976). Центральная железнодорожная компания штата Мэн . Центральная железная дорога штата Мэн.
  2. ^ Джонсон, Рон (1985). Лучшее из железных дорог штата Мэн . Портлендская литография. стр. 41–42, 45–46, 48, 55, 57 и 61.
  3. ^ «Отделение Центральной железной дороги штата Мэн в Рокленде и железная дорога Лайм-Рок» . sullboat.com . Проверено 10 мая 2010 г.
  4. ^ «Центральный Мэн и Квебек возьмут на себя маршрут Восточного штата Мэн» . Журнал «Поезда». 3 сентября 2015 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  5. ^ «Canadian Pacific купит железнодорожную компанию, управляющую филиалом в Рокленде» . Курьерские публикации, ООО. 26 ноября 2019 г. . Проверено 4 августа 2020 г.
  6. ^ «Canadian Pacific завершает приобретение железной дороги Центрального Мэна и Квебека» . Группа «Железнодорожные ведомости». 4 июня 2020 г. Проверено 4 августа 2020 г.
  7. ^ Журнал Railfan and Railroad, «От побережья Мэн до Среднего побережья», выпуск за июль 2024 г.
  8. ^ https://railroadfan.com/wiki/index.php/Midcoast_Railservice
  9. ^ Центральная железная дорога штата Мэн (1917 г.). Справочник офицеров, агентов, станций и подъездных путей . Эдвин Б. Робертсон. стр. 7–8.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53019f275f7c46589a5ee9481d1b1013__1723134960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/13/53019f275f7c46589a5ee9481d1b1013.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rockland Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)