Jump to content

Сомерсет и Кеннебекская железная дорога

Сомерсет и Кеннебекская железная дорога
Карта
Обзор
Местный Мэн
Даты работы 1853–1874
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Длина 37,8 миль (60,8 км)

Железная дорога Сомерсета и Кеннебека 19-го века, — железная дорога штата Мэн которая стала частью Центральной железной дороги штата Мэн .

Железная дорога строилась поэтапно для обслуживания мельниц вдоль реки Кеннебек вверх по течению от Огасты, штат Мэн , где она соединялась с железной дорогой Портленда и Кеннебека. Эти две соединительные железные дороги были построены по стандартной колеи в то время, когда большинство железных дорог штата Мэн были построены по колеи Портленда . Сомерсет и Кеннебек достигли Уотервилля в 1853 году, Фэрфилда в 1855 году и Скоухегана в 1856 году. Центральная железная дорога штата Мэн арендовала две соединяющие железные дороги стандартной колеи в 1870 году и в следующем году преобразовала свои предыдущие линии колеи в Портленде на стандартную колею. Нижний конец рек Сомерсет и Кеннебек стал северной частью главной линии «нижней дороги» Центрального штата Мэн, а верхний участок стал филиалом Скоухеган в Центральном штате Мэн. Большая часть филиала Скоухеган была заброшена в 1971 году. [ 1 ]

Железнодорожные столбы

[ редактировать ]

Вехи Центрального штата Мэн отражают расстояние основной линии от Портленда и расстояние ветки от места соединения ветки с главной линией. [ 2 ]

Нижняя дорога

[ редактировать ]

Скоухеганский филиал

[ редактировать ]
  • Веха 0: Уотервиль
  • Веха 1.8: Киз
  • Веха 2.6: Фэрфилда . Станция агента
  • Веха 4.1: карьер Эмери-Хилл
  • Веха 5.7: Станция агента Шомута.
  • Веха 7.5: Noble's
  • Веха 8.9: Ферма Доброй Уилла
  • Веха 10.3: Станция агента Хинкли.
  • Веха 18.4: Скоухегана . Станция агента
  1. ^ Питерс, Брэдли Л. (1976). Центральная железнодорожная компания штата Мэн: история успеха и независимости . Центральная железная дорога штата Мэн. стр. 14–15. ОСЛК   2485707 .
  2. ^ Репродукция Центральная железная дорога штата Мэн, Терминальная компания Портленда, Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс, Справочник офицеров, агентов, станций и подъездных путей компании Бриджтон и Сако-Ривер, 1 января 1917 года . Эдвин Б. Робертсон. 1980. С. 6, 14. OCLC   7164469 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4640b8080f1dcee6ae4cca0af1da34d8__1668468000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/d8/4640b8080f1dcee6ae4cca0af1da34d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Somerset and Kennebec Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)