Сомерсет и Кеннебекская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Мэн |
Даты работы | 1853–1874 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Длина | 37,8 миль (60,8 км) |
Железная дорога Сомерсета и Кеннебека 19-го века, — железная дорога штата Мэн которая стала частью Центральной железной дороги штата Мэн .
История
[ редактировать ]Железная дорога строилась поэтапно для обслуживания мельниц вдоль реки Кеннебек вверх по течению от Огасты, штат Мэн , где она соединялась с железной дорогой Портленда и Кеннебека. Эти две соединительные железные дороги были построены по стандартной колеи в то время, когда большинство железных дорог штата Мэн были построены по колеи Портленда . Сомерсет и Кеннебек достигли Уотервилля в 1853 году, Фэрфилда в 1855 году и Скоухегана в 1856 году. Центральная железная дорога штата Мэн арендовала две соединяющие железные дороги стандартной колеи в 1870 году и в следующем году преобразовала свои предыдущие линии колеи в Портленде на стандартную колею. Нижний конец рек Сомерсет и Кеннебек стал северной частью главной линии «нижней дороги» Центрального штата Мэн, а верхний участок стал филиалом Скоухеган в Центральном штате Мэн. Большая часть филиала Скоухеган была заброшена в 1971 году. [ 1 ]
Железнодорожные столбы
[ редактировать ]Вехи Центрального штата Мэн отражают расстояние основной линии от Портленда и расстояние ветки от места соединения ветки с главной линией. [ 2 ]
Нижняя дорога
[ редактировать ]- Веха 62.3: Огасты. агентский пост
- Веха 66.2: Кеннебек
- Milepost 70.0: Станция агента в Риверсайде.
- Веха 73.7: Вассалборо . Станция агента
- Веха 80.1: Уинслоу. Станция агента
- Веха 81.7: Уотервилля. Станция агента
Скоухеганский филиал
[ редактировать ]- Веха 0: Уотервиль
- Веха 1.8: Киз
- Веха 2.6: Фэрфилда . Станция агента
- Веха 4.1: карьер Эмери-Хилл
- Веха 5.7: Станция агента Шомута.
- Веха 7.5: Noble's
- Веха 8.9: Ферма Доброй Уилла
- Веха 10.3: Станция агента Хинкли.
- Веха 18.4: Скоухегана . Станция агента
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Питерс, Брэдли Л. (1976). Центральная железнодорожная компания штата Мэн: история успеха и независимости . Центральная железная дорога штата Мэн. стр. 14–15. ОСЛК 2485707 .
- ^ Репродукция Центральная железная дорога штата Мэн, Терминальная компания Портленда, Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс, Справочник офицеров, агентов, станций и подъездных путей компании Бриджтон и Сако-Ривер, 1 января 1917 года . Эдвин Б. Робертсон. 1980. С. 6, 14. OCLC 7164469 .