Jump to content

Мэн Центральный класс S 2-8-2

Мэн Центральный класс S
USRA Light Mikado подкласса S-1
Тип и происхождение
Ссылка: [ 1 ]
Тип мощности Пар
Строитель КУАП
Дата сборки 1914–1924
Всего произведено 32
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
МСЖД 1'D1'
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 33 дюйма (838 мм)
День водителя . 63 дюйма (1600 мм)
Преследуя его. 44 дюйма (1118 мм)
Колесная база 34 фута 9 дюймов (10,59 м)
Длина 77 футов 9 дюймов (23,70 м), включая тендер
Высота 14 футов 7 + 1 2 дюйма (4,46 м)
Вес локомотива 275 000 фунтов (124,7 тонны)
Общий вес 431000 фунтов (195,5 тонны)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 14 т
Водяной колпачок. 8000 галлонов США (30 м 3 )
Топка:
• Решётчатая зона 56,5 кв. футов (5,25 м 2 )
Давление в котле 180 фунтов/дюйм 2 (13 кг/см 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 26,5 × 30 дюймов (673 × 762 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 51200 фунтов силы (227,7 кН)
Карьера
Ушедший на пенсию 1953
Расположение Все списано

Центральной железной дороги штата Мэн Локомотивы класса S предназначались для перевозки тяжелых грузов. Они имели 2-8-2 колесную формулу в обозначении Уайта или «1'D1'» в классификации UIC . Они заменили более ранние локомотивы класса W 2-8-0 , начиная с 1914 года. Это были самые большие и современные паровозы, построенные для Центрального штата Мэн; хотя бывшие Бостонской и Мэнской железной дороги 2-10-2 позже были закуплены для обслуживания времен Второй мировой войны . грузовых перевозок [ 1 ] Локомотивы класса S тянули грузовые поезда по главной линии между Портлендом и Бангором, штат Мэн ; и лучше всего их помнят по службе в горнострелковой дивизии с 1929 года, когда локомотивы класса X Mallet были списаны, до замены их тепловозами в начале 1950-х годов. [ 2 ]

Подклассы

[ редактировать ]

Все они были построены на American Locomotive Company заводе в Скенектади, штат Нью-Йорк , и на момент поставки имели номера от 601 до 632. Строительные номера 54571–54573 были поставлены в 1914 году, 55020–55026 в 1915 году, 56502–56507 в 1916 году и 57879–57882 в 1918 году. Управление железных дорог США определило конструкцию USRA Light Mikado для строителей с номерами от 60933 до 60938, поставленных в 1919 г. Эти шесть локомотивов под номерами с 621 по 626 имели обозначение подкласса С-1. Последние шесть локомотивов (строительные номера 65548–65553), поставленные в 1924 году, вернулись к исходной конструкции с добавлением бустерного двигателя , который увеличил вес локомотива до 298 000 фунтов (135,2 тонны). Бустерные двигатели увеличили тяговое усилие до 60 400 фунтов силы (268,7 кН) и впоследствии были добавлены к двигателям 605, 606, 609, 611, 615, 616 и 626. [ 1 ]

Самолеты класса А 2-10-2 имели номера с 651 по 658. [ 1 ] Когда Maine Central начала закупать тепловозы, EMD F3 были пронумерованы в серии 600, зарезервированной для магистральных грузовых локомотивов. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Эдвин Б. (1977). Центральные паровозы штата Мэн . Уэстбрук, Мэн: Эдвин Б. Робертсон. стр. 50–55.
  2. ^ Терлоу, Клинтон Ф. (1965). Over the Rails от Steam (Альбом для вырезок о железных дорогах) . Клинтон Ф. Терлоу. стр. 49–56.
  3. ^ Робертсон, Эдвин Б. (1978). Центральные тепловозы штата Мэн . Эдвин Б. Робертсон. стр. 54 и 57.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc38b46eb3036de41f54c711023b24d8__1702508040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/d8/cc38b46eb3036de41f54c711023b24d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maine Central class S 2-8-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)