Jump to content

Мэн Центральный класс O 4-6-0

Мэн Центральный класс O
Тип и происхождение
Ссылка: [ 1 ]
Тип мощности Пар
Строитель
Дата сборки 1903–1923
Всего произведено 40
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2'С
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 33 дюйма (838 мм)
День водителя . 63 дюйма (1600 мм)
Колесная база 26 футов 5 дюймов (8,05 м)
Длина 67 футов 9 дюймов (20,65 м), включая тендер
Высота 14 футов 7 + 1 2 дюйма (4,46 м)
Вес локомотива 172000 фунтов (78,0 тонн)
Общий вес 287 000 фунтов (130,2 тонны)
Тип топлива Уголь
Цилиндры Два
Размер цилиндра 21 дюйм × 26 дюймов (533 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 31000 фунтов силы (137,9 кН)
Карьера
Ушедший на пенсию 1949-1953
Расположение Все списано

Центральной железной дороги штата Мэн Локомотивы класса O изначально предназначались для перевозки тяжелых грузов. Они имели 4-6-0 колесную формулу в обозначении Уайта или «2'C» в классификации UIC . Они заменили более ранние локомотивы класса P 2-6-0 , начиная с 1903 года. Они, в свою очередь, были заменены локомотивами класса W 2-8-0 для перевозки самых тяжелых грузов, начиная с 1910 года, но продолжали использоваться в железнодорожных поездах до тех пор, пока не были заменены дизельными. Локомотивы после Второй мировой войны . Они оказались настолько хорошо подходящими для обслуживания веток, что стали одними из последних паровозов, построенных для Центрального штата Мэн. [ 1 ]

Оригинальный класс О

[ редактировать ]

Локомотивы класса О в поставке имели номера от 351 до 390. Первые были построены в 1903 году на заводе American Locomotive Company (ALCO) в Скенектади, штат Нью-Йорк, под строительными номерами 27657-27659 и 29029–29030. Строительные номера 30323-30326 и 38170-38173 последовали за ними в 1905 году. Локомотивы, построенные в Скенектади, были оснащены клапанным механизмом Стивенсона . [ 2 ]

Подкласс О-1

[ редактировать ]

Строительные номера 40576-40579 и 41235-41239 были собраны с клапанным механизмом Walschaerts на заводе ALCO в Род-Айленде в 1906 году. [ 1 ]

Подкласс О-2

[ редактировать ]

Компания Baldwin Locomotive Works построила локомотивы с 373 по 382 с клапанным механизмом Walscharts и весом на 8000 фунтов (3,6 тонны) больше, чем конструкция ALCO. Строительные номера 32267, 32268, 32304 и 32344 сданы в 1907 году; и 32395, 32428, 32566, 32575, 32644 и 32675 прибыли в 1908 году. [ 2 ]

Подкласс О-4

[ редактировать ]

В 1923 году компания Lima Locomotive Works построила локомотивы с номерами 383–390 с клапанным механизмом Baker. Строительные номера с 6482 по 6489 имели примерно такой же вес, что и двигатели Болдуина. Более ранние двигатели оснащались короткими тендерами, подходящими для поворотных кругов веток. Двигатели Лимы имели более длинный тендер вместимостью 15 тонн угля и 6500 галлонов США (25 м3). 3 ) воды. Старые двигатели класса О получили более крупные тендеры, когда более крупные локомотивы были списаны. Локомотивы Baldwin 374 и 379 получили тендеры от локомотивов Mallet класса X. Локомотивы с более крупными тендерами часто использовались в качестве вспомогательных двигателей . [ 2 ]

Когда Центральный штат Мэн начал закупать тепловозы, переключатели, предназначенные для использования на ветках, были пронумерованы в серии 300, зарезервированной для класса O. EMD SW7 и SW9 имели номера с 331 по 335; а самолеты ALCO S-2 и S-4 имели номера 301–303 и 311–317. [ 3 ]

Big O Пассажирские локомотивы

[ редактировать ]

Локомотивы подкласса О-3 с номерами от 401 до 412 в итоговые данные не включены.

Хотя у них была общая колесная формула 4-6-0, числовая последовательность указывает на другое использование. Это были магистральные пассажирские паровозы, построенные для Центрального штата Мэн в период контроля Администрации железных дорог США (USRA).

USRA разрешило строительство нестандартного самолета 4-6-0, поскольку самолеты Maine Central C класса 4-6-2 были меньше, чем USRA Light Pacific .

ALCO построила строительные номера с 59050 по 59057 в 1918 году и с 62051 по 62054 в 1920 году. Эти локомотивы массой 206 500 фунтов (93,7 тонны) использовали 190 фунтов силы на дюйм. 2 (1,31 МПа) пара в цилиндрах 22 дюйма × 28 дюймов (559 мм × 711 мм) через приводы диаметром 67 дюймов (1702 мм) для достижения тягового усилия 32 700 фунтов силы (145,5 кН). [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Эдвин Б. (1977). Центральные паровозы штата Мэн . Уэстбрук, Мэн: Эдвин Б. Робертсон. стр. 32–39.
  2. ^ Jump up to: а б с Джонсон, Рон (nd). Центральная горнострелковая дивизия штата Мэн . 470 Железнодорожный клуб. стр. 67 и 323. {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  3. ^ Робертсон, Эдвин Б. (1978). Центральные тепловозы штата Мэн . Эдвин Б. Робертсон. стр. 19 и 25.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9e3530b87b13f7e189e47d07f93a88d__1710980640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/8d/a9e3530b87b13f7e189e47d07f93a88d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maine Central class O 4-6-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)