Мэн Центральный класс O 4-6-0
Мэн Центральный класс O | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Центральной железной дороги штата Мэн Локомотивы класса O изначально предназначались для перевозки тяжелых грузов. Они имели 4-6-0 колесную формулу в обозначении Уайта или «2'C» в классификации UIC . Они заменили более ранние локомотивы класса P 2-6-0 , начиная с 1903 года. Они, в свою очередь, были заменены локомотивами класса W 2-8-0 для перевозки самых тяжелых грузов, начиная с 1910 года, но продолжали использоваться в железнодорожных поездах до тех пор, пока не были заменены дизельными. Локомотивы после Второй мировой войны . Они оказались настолько хорошо подходящими для обслуживания веток, что стали одними из последних паровозов, построенных для Центрального штата Мэн. [ 1 ]
Оригинальный класс О
[ редактировать ]Локомотивы класса О в поставке имели номера от 351 до 390. Первые были построены в 1903 году на заводе American Locomotive Company (ALCO) в Скенектади, штат Нью-Йорк, под строительными номерами 27657-27659 и 29029–29030. Строительные номера 30323-30326 и 38170-38173 последовали за ними в 1905 году. Локомотивы, построенные в Скенектади, были оснащены клапанным механизмом Стивенсона . [ 2 ]
Подкласс О-1
[ редактировать ]Строительные номера 40576-40579 и 41235-41239 были собраны с клапанным механизмом Walschaerts на заводе ALCO в Род-Айленде в 1906 году. [ 1 ]
Подкласс О-2
[ редактировать ]Компания Baldwin Locomotive Works построила локомотивы с 373 по 382 с клапанным механизмом Walscharts и весом на 8000 фунтов (3,6 тонны) больше, чем конструкция ALCO. Строительные номера 32267, 32268, 32304 и 32344 сданы в 1907 году; и 32395, 32428, 32566, 32575, 32644 и 32675 прибыли в 1908 году. [ 2 ]
Подкласс О-4
[ редактировать ]В 1923 году компания Lima Locomotive Works построила локомотивы с номерами 383–390 с клапанным механизмом Baker. Строительные номера с 6482 по 6489 имели примерно такой же вес, что и двигатели Болдуина. Более ранние двигатели оснащались короткими тендерами, подходящими для поворотных кругов веток. Двигатели Лимы имели более длинный тендер вместимостью 15 тонн угля и 6500 галлонов США (25 м3). 3 ) воды. Старые двигатели класса О получили более крупные тендеры, когда более крупные локомотивы были списаны. Локомотивы Baldwin 374 и 379 получили тендеры от локомотивов Mallet класса X. Локомотивы с более крупными тендерами часто использовались в качестве вспомогательных двигателей . [ 2 ]
Замена
[ редактировать ]Когда Центральный штат Мэн начал закупать тепловозы, переключатели, предназначенные для использования на ветках, были пронумерованы в серии 300, зарезервированной для класса O. EMD SW7 и SW9 имели номера с 331 по 335; а самолеты ALCO S-2 и S-4 имели номера 301–303 и 311–317. [ 3 ]
Big O Пассажирские локомотивы
[ редактировать ]Локомотивы подкласса О-3 с номерами от 401 до 412 в итоговые данные не включены.
Хотя у них была общая колесная формула 4-6-0, числовая последовательность указывает на другое использование. Это были магистральные пассажирские паровозы, построенные для Центрального штата Мэн в период контроля Администрации железных дорог США (USRA).
USRA разрешило строительство нестандартного самолета 4-6-0, поскольку самолеты Maine Central C класса 4-6-2 были меньше, чем USRA Light Pacific .
ALCO построила строительные номера с 59050 по 59057 в 1918 году и с 62051 по 62054 в 1920 году. Эти локомотивы массой 206 500 фунтов (93,7 тонны) использовали 190 фунтов силы на дюйм. 2 (1,31 МПа) пара в цилиндрах 22 дюйма × 28 дюймов (559 мм × 711 мм) через приводы диаметром 67 дюймов (1702 мм) для достижения тягового усилия 32 700 фунтов силы (145,5 кН). [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Эдвин Б. (1977). Центральные паровозы штата Мэн . Уэстбрук, Мэн: Эдвин Б. Робертсон. стр. 32–39.
- ^ Jump up to: а б с Джонсон, Рон (nd). Центральная горнострелковая дивизия штата Мэн . 470 Железнодорожный клуб. стр. 67 и 323.
{{cite book}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Робертсон, Эдвин Б. (1978). Центральные тепловозы штата Мэн . Эдвин Б. Робертсон. стр. 19 и 25.