Jump to content

USRA Лайт Тихоокеанский регион

USRA Лайт Тихоокеанский регион
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель
Дата сборки 1919–1920
Всего произведено 81 оригинал, 234 копии
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2’C1’ h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 73 дюйма (1854 мм)
Колесная база
  • В соединении: 13 футов 0 дюймов (3,96 м)
  • Локомотив: 34 фута 9 дюймов (10,59 м)
  • Локо и тендер: 68 футов 7 + 1 2 дюйма (20,92 м)
Нагрузка на ось 55 000 фунтов (25 000 кг)
Клейкая масса 165 000 фунтов (75 000 кг)
Вес локомотива 270 000 фунтов (120 000 кг)
Нежный вес 188 000 фунтов (85 000 кг)
Общий вес 414 000 фунтов (188 000 кг)
Запас топлива 16 т (16 длинных тонн; 18 коротких тонн)
Водяной колпачок. 10 000 галлонов США (38 000 л; 8 300 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 66,7 кв. футов (6,20 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 234 кв. футов (21,7 м 2 )
• Трубы 2091 кв. Футов (194,3 м 2 )
• Дымоходы 981 кв. футов (91,1 м 2 )
• Общая площадь 3333 кв. Фута (309,6 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 794 кв. футов (73,8 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 25 × 28 дюймов (635 × 711 мм)
Тип клапана 14-дюймовые (356 мм) поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 40750 фунтов силы (181,3 кН)
Фактор адх. 4.1
Карьера
Ушедший на пенсию
  • 1939-1955 (Оригинал)
  • 1939-1961 (Копии)
Сохранился Два ( Atlantic Coast Line 1504 и Grand Trunk Western 5632)
Расположение Один оригинал на реставрации и одна копия на статической выставке, остальные списаны.

USRA Light Pacific был стандартным классом паровозов USRA, разработанным под контролем Администрации железных дорог США , национализированной железнодорожной системы в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны . Это был стандартный легкий пассажирский локомотив типов USRA, с колесной формулой 4-6-2 в обозначениях Уайта или 2’C1’ в классификации UIC .

Всего под контролем USRA был построен 81 локомотив, который был отправлен на следующие железные дороги:

Таблица исходного распределения USRA [ 1 ]
железная дорога Количество Сорт Номера дорог Примечания Ушедший на пенсию
Железная дорога Атлантического побережья (ACL)
45
1500–1544
25 P-5-A (номера 1545–1569) были построены компанией Alco's Richmond Works в 1920 году, а 165 P-5-B (номера 1600–1764) также были построены в качестве копий в период с 1920 по 1926 год компанией BLW. [ 2 ] 1939-1953 [ 2 ]
Железная дорога Балтимора и Огайо (B&O)
30
С-5
5200–5229
Построен компаниями BLW (номера 5200–5219) и ALCO (номера 5220–5229) в 1919 году. 1951-1955 [ 3 ]
Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла (L&N)
6
К-5
240–245
20 экземпляров (№264-283) построены в период с 1923 по 1924 год. [ 4 ] 1945-1953
Общий 81

После роспуска USRA ACL и L&N заказали дополнительные копии конструкции USRA Light Pacific. [ 2 ] [ 4 ] в то время как и Grand Trunk Western Railroad (GTW), и Mobile and Ohio Railroad (M&O) также заказали копии в 1920-х годах. [ 5 ] [ 6 ]

Таблица копий USRA
железная дорога Количество Сорт Номера дорог Примечания Ушедший на пенсию
Железная дорога Атлантического побережья (ACL)
25
1545–1569
Продолжение разработки USRA после расформирования USRA. [ 2 ] 1939-1953 [ 2 ]
Железная дорога Атлантического побережья (ACL)
165
1600–1764
П-5-А, но с ведущими колесами меньшего размера и предназначен для грузовых перевозок. [ 2 ] 1950-1953 [ 7 ]
Западная железная дорога Гранд-Транк (GTW)
5
К-4-а
5627-5631
5629 ранее сохранялся, но был списан в июле 1987 года из-за халатности. [ 8 ] [ 9 ] 1960-1961 [ 5 ]
Западная железная дорога Гранд-Транк (GTW)
3
К-4-б
5632-5634
5632 сохранилось. [ 10 ] [ 11 ] 1960-1961 [ 5 ]
Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла (L&N)
20
К-5
264–283
№№ 275 и 277 обтекаемые. 1945-1953 [ 12 ]
Мобильная и железная дорога Огайо (M&O)
10
Н/Д
260-269
Построен компанией BLW. [ 6 ] 1946-1949 [ 6 ]
Ратлендская железная дорога (RUT)
Всего 6, по три в каждом классе.
К-1, К2
80-82 и 83-85 соответственно
Построен компанией Alco-Schenectady .
1951-1953
Общий 234

Известные локомотивы

[ редактировать ]

Линия Атлантического побережья 1504

[ редактировать ]

№ 1504 - один из семидесяти самолетов USRA Light Pacific, построенных ALCO для железной дороги Atlantic Coast Line (ACL). [ 13 ] : 8  Классифицированный как P-5-A, № 1504 мог перевозить 10–12 легковых автомобилей со скоростью 70–80 миль в час (113–129 км/ч) между Ричмондом, Вирджиния , и Джексонвиллем, Флорида. [ 13 ] : 7  [ 14 ] ACL, Ему было поручено перевозить ведущие пассажирские поезда такие как Miamian , Florida Special , Palmetto Limited , Southland , South Wind и Dixie Flyer . [ 13 ] : 7  25 декабря 1952 года ACL вывела локомотив № 1504 из налоговой службы и выставила его на статической выставке перед зданием своей штаб-квартиры в Джексонвилле, где он стал единственным паровозом USRA Light Pacific, сохранившимся в исходном состоянии. [ 13 ] : 8 

В 1986 году преемник ACL, CSX, подарил локомотив № 1504 городскому совету Джексонвилля , где они переместили его на новое статичное место для показа на стоянке конференц-центра Prime F. Osborn III , расположенного в бывшем терминале Джексонвилл Юнион. . [ 15 ] В 1990 году локомотив № 1504 был признан (ASME) Национальным историческим памятником машиностроения Американским обществом инженеров-механиков . [ 14 ] В 2021 году локомотив был приобретен US Sugar Corporation (USSC) в Клюистоне, штат Флорида , где он восстанавливается до рабочего состояния для использования в экскурсионном обслуживании на South Central Florida Express короткой железной дороге в рамках исторического туристического пассажирского поезда USSC под названием Сахарный экспресс . [ 16 ] [ 17 ]

Гранд Транк Вестерн 5629

[ редактировать ]
Гранд Транк Вестерн № 5629 совершает экскурсию в сторону Саут-Бенда, станция Индиана Юнион , 1967 год.

№ 5629 был одним из пяти экземпляров (№ 5627–5631) USRA Light Pacifics, построенных в 1924 году компанией ALCO для Grand Trunk Western (GTW). Классифицированный как К-4-а, номер 5629 был назначен для буксировки пригородных поездов по всему Нижнему полуострову Мичигана . В 1960 году локомотив был куплен Ричардом Дженсеном, который впоследствии восстановил его, чтобы тянуть экскурсионные поезда на железнодорожной станции Балтимора и Огайо, Чикаго (B&OCT). Первоначально он хранился в развязном помещении Балтимора и Огайо (B&O) в Хаммонде, штат Индиана, прежде чем Дженсен перенес его в другой разворотный склад, который принадлежал железной дороге Чикаго и Западной Индианы (C&WI). [ 18 ] № 5629 был переоборудован более крупным тендером бывшей компании Soo Line для проведения дальних экскурсий по столичному региону Чикаго и штату Индиана . [ 19 ] [ а ]

В начале 1970-х годов у Дженсена возникли финансовые проблемы из-за юридических проблем с C&WI и потери доступа к близлежащим железным дорогам, и он потерял всякую мотивацию совершать паровые экскурсии. Локомотив № 5629 будет храниться во Penn Central дворе за пределами вокзала Чикаго Юнион , пока Дженсен не найдет другое место для хранения локомотива. Впоследствии он достиг соглашения с Rock Island Railroad (RI) о хранении его на грузовой площадке Берр-Оук в Блу-Айленде, штат Иллинойс , но он так и не заплатил арендную плату, причитающуюся железной дороге.

В марте 1980 года RI обанкротилась, и Metra приобрела верфь Burr Oak. Они приказали Дженсену перевезти № 5629 на близлежащую межштатную железную дорогу Айовы (IAIS), но, осмотрев его, он обнаружил, что он подвергся вандализму во время хранения на Голубом острове. Услышав о текущем состоянии № 5629, Метра захотел помочь Дженсону, который впоследствии сформулировал план, позволяющий сдать локомотив № 5629 на слом, что привело к тому, что он подал в суд на Метру, чтобы получить миллион долларов. [ 21 ]

После того, как Дженсен неосмотрительно отказался помочь вывести его локомотив со двора Берр-Оук, Метра обратился в суд, который приказал Метре сдать локомотив № 5629 на слом как единственное альтернативное решение. [ 8 ] Многие группы, такие как Железнодорожный музей Иллинойса , предлагали купить локомотив за 15 000 долларов и перевезти его в безопасное место, но Дженсен отказался и вместо этого удалил ящики с журналами № 5629 , чтобы не допустить перемещения локомотива с грузовой площадки Голубого острова. . [ 8 ] [ 21 ] 14 июля 1987 года суд обязал компанию Metra сдать на слом локомотив № 5629, и железная дорога неохотно связалась с подразделением Erman-Howell компании Luria Brothers Scrap Company с просьбой утилизировать локомотив. [ 8 ] [ 9 ] После списания Дженсен подал в суд на Метру, как и планировалось, но в конечном итоге проиграл дело.

Гранд Транк Вестерн 5632

[ редактировать ]

Номер 5632 был одним из трех самолетов K-4-b класса 4-6-2 (номера 5632-5634), построенных Локомотивным заводом Болдуина в Эддистоуне, штат Пенсильвания , в ноябре 1929 года и доставленным на Западную железную дорогу Гранд-Транк ( ГТВ) в 1930 году. [ 22 ] [ 23 ] Локомотивы К-4-б являлись продолжением класса К-4-а (№ 5627-5631). [ 24 ] Единственное отличие от конструкции УСРА заключалось в том, что класс К-4-б оснащался всепогодной тамбурной кабиной и закрытым гробовым подогревателем питательной воды. [ 24 ] GTW приказало K-4-b из Болдуина использовать их в качестве спальных поездов — Чикагского экспресса и Детройтского экспресса — между Чикаго , штат Иллинойс , и Детройтом , штат Мичиган , в конкуренции с Michigan Central (MC), но оба поезда были быстро прекращено из-за проблем, вызванных Великой депрессией . [ 24 ]

Номер 5632 впоследствии был переназначен для перевозки регулярных пассажирских поездов в Чикагском подразделении GTW между Чикаго и Порт-Гуроном, штат Мичиган, наряду с K-4-a. [ 24 ] [ 25 ] В 1938 году, когда GTW получила шесть модернизированных локомотивов U-4-b класса 4-8-4 , № 5632 был переведен в Детройтское подразделение GTW, где его снова переназначили для перевозки пригородных поездов между Детройтом и Маскегоном . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Последний раз К-4-б эксплуатировался на GTW 13 июня 1958 года, прежде чем его сняли с коммерческой службы. [ 25 ] [ 26 ] В августе 1960 года GTW подарил номер 5632 городу Дюран, штат Мичиган. [ 26 ] [ 27 ] [ 10 ] В следующем, 1961 году, К-4-б был выставлен на статической выставке возле магистрали GTW в Дюране, а 20 мая состоялась церемония открытия. [ 25 ] [ 27 ] [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В какой-то момент президент Южной железной дороги (SOU) У. Грэм Клейтор предложил приобрести № 5629 для использования в программе паровых экскурсий SOU, хотя он был косметически изменен, чтобы напоминать класс Южной железной дороги Ps-4 . [ 20 ] Однако Дженсен отказался, полагая, что его локомотив слишком дорог, чтобы его можно было купить. [ 20 ]
  1. ^ Друри (2015) , с. 50.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Друри (2015) , с. 71.
  3. ^ Друри (2015) , с. 76.
  4. ^ Jump up to: а б Друри (2015) , с. 204.
  5. ^ Jump up to: а б с Друри (2015) , с. 93.
  6. ^ Jump up to: а б с Друри (2015) , стр. 224–225.
  7. ^ «Атлантическая береговая линия» 4-6-2 «Тихоокеанские» локомотивы в США 4-6-2 «Тихоокеанские» локомотивы в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 9 августа 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Цель (1990) , с. 78.
  9. ^ Jump up to: а б Блашак и др. (2014) , стр. 30.
  10. ^ Jump up to: а б с Хаббард (1965) , с. 32
  11. ^ Инглес (2001) , с. 91
  12. ^ «Луисвилл и Нэшвилл/Луисвилл, Хендерсон и Сент-Луис 4-6-2 локомотивы «Пасифик» в США 4-6-2 локомотивы «Пасифик» в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 9 августа 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Паровозы USRA: линия Атлантического побережья 1504 и Балтимор и Огайо 4500» (PDF) . АСМЭ . 23 октября 1990 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2019 г. . Проверено 18 апреля 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Локомотив Атлантического побережья № 1504, Джексонвилл, Флорида» . Национальное историческое общество железных дорог . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  15. ^ Хаддлстон (2002) , с. 54.
  16. ^ Марбут, Макс (4 июня 2021 г.). «Сити может передать исторический локомотив Прайм-Осборну» . Джексонвилл Дейли Рекорд . Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
  17. ^ «US Sugar заинтересована в приобретении второго паровоза» . Поезда . Кальмбах Медиа . 7 июня 2021 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2021 г. Проверено 7 июня 2021 г.
  18. ^ админ (18 марта 2021 г.). «Страсть к пару» . Путевой фотограф . Проверено 16 апреля 2021 г.
  19. ^ Киф, Кевин (2 ноября 2021 г.). «Вы никогда не забудете свой первый фантрип» . Классические поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Цель (1990) , с. 81.
  21. ^ Jump up to: а б Махони, Мишель (6 июля 1987 г.). «Железнодорожники воодушевлены планом по утилизации старинного паровоза» . Новости Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 13 июня 2023 года . Проверено 13 июня 2023 г.
  22. ^ Кин (1973) , с. 96
  23. ^ Эдвин (1976) , с. 29
  24. ^ Jump up to: а б с д и Пинкпанк, Джерри (2003). Цветной вестерн Grand Trunk - Том 1: Steam & Green, 1941–1961 . Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books, Inc., стр. 64, 67. ISBN  1-58248-112-1 .
  25. ^ Jump up to: а б с д «Воплощенный локомотив: Дюран отмечает конец эпохи пара». Государственный журнал Лансинга . 21 мая 1961 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  26. ^ Jump up to: а б с Олдс, Фред (18 мая 1961 г.). «Старый 5632 будет посвящен как памятник эпохе Steam» . Государственный журнал Лансинга . п. 36 – через Newspapers.com.
  27. ^ Jump up to: а б Мейнц (1987) , с. 7

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f33527ba559db9f8ae885a7fba777849__1725990540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/49/f33527ba559db9f8ae885a7fba777849.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRA Light Pacific - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)