США 0-6-0
США 0-6-0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
USRA 0-6-0 был USRA, стандартным классом паровозов разработанным под контролем Администрации железных дорог США , национализированной железнодорожной системы в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны . Это был стандартный локомотив с переключателем освещения типов USRA, имевший 0-6-0 колесную формулу в обозначении Уайта или «C» в классификации UIC .
Всего под контролем USRA было построено 255 локомотивов; они были отправлены на следующие железные дороги:
После роспуска USRA компании Atlantic Coast Line , Chicago, Burlington and Quincy , Chicago, St. Paul, Minneapolis and Omaha Railway , Gulf, Mobile and Ohio Railroad , а также Texas and Pacific Railway заказали дополнительные копии USRA 0-6-. 0, в то время как компании Missouri Pacific Railroad и Wheeling and Lake Erie Railway заказали только копии.
Сохранение
[ редактировать ]Известно, что по состоянию на 2022 год сохранились три копии USRA 0-6-0. Два из Уилинга и озера Эри: 3960, который ожидает косметической реставрации в Age of Steam Roundhouse в Шугаркрике, штат Огайо . [ 18 ] и 3984, которая находится на реконструкции на железной дороге Лорейн и Западная Вирджиния в Веллингтоне, штат Огайо , и в настоящее время известна как Nickel Plate Road 384. Третья дорога - 63, построенная компанией Alco в 1940 году для Комиссии по докам штата Алабама. С 2002 года он выставлен на всеобщее обозрение на тропе Кокосинг-Гэп в Маунт-Вернон, штат Огайо . [ 19 ] 63 в настоящее время находится в лучшем косметическом состоянии из трех, но, к сожалению, планов по его дальнейшему восстановлению или вводу в эксплуатацию нет. [ 20 ]
Есть также два действующих 0-6-0 в парке наследия в Калгари, Альберта , которые косвенно основаны на конструкции USRA. Хотя теперь они известны как Canadian Pacific 2023 и 2024, на самом деле они никогда не принадлежали Canadian Pacific Railway . [ 21 ] Они были построены для армии США в 1942 и 1944 годах, предназначались для использования за границей во время Второй мировой войны , а после войны были распроданы как излишки служили в качестве конечных переключателей в Ванкувере, Британская Колумбия . и до 1965 года [ 22 ] Поскольку они предназначались для военной службы, в их конструкции есть несколько видимых отличий от других копий USRA. Эти изменения включают в себя более короткую дымовую трубу, улавливатель коров (стандартные модели USRA 0-6-0 имели пилоты с подножкой), передний воздушный насос и гораздо меньшую (и смещенную по вертикали) дверь дымовой камеры, а также другие незначительные отличия. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЮРА Локомотивы» . Steamlocomotive.com . Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ Друри, стр. 36–37.
- ^ Друри стр.46
- ^ Друри стр.76
- ^ Друри, стр. 105–106.
- ^ Друри, стр. 109–110.
- ^ Друри, стр. 128–129.
- ^ Перейти обратно: а б Друри, стр. 96–98.
- ^ Перейти обратно: а б Эдсон стр.143
- ^ Друри стр.235
- ^ Друри стр.256
- ^ Друри стр.276
- ^ Друри стр.328
- ^ Друри, стр. 352–353.
- ^ Друри стр.344
- ^ Друри, стр. 389–390.
- ^ Перейти обратно: а б Друри, стр. 401–402.
- ^ «Уилинг и железная дорога Лейк-Эри 0-6-0, № 3960 - Эпоха Steam Roundhouse» . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «Сведения о паровозах» . www.steamlocomotive.info . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Локомотив и камбуз — тропа Кокосинг-Гэп» . www.kokosinggaptrail.org . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Локомотивы КНР №2023 и №2024» . Парк Наследия . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Паровоз Heritage Park — 8 августа 2021 г. , получено 5 января 2023 г.
- ^ «CP 0-6-0 2023 и 0-6-0 2024 Двойная голова на Днях железной дороги в парке наследия» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 5 января 2023 г.
- Баррис, Уэс (21 мая 2005 г.). «ЮРА Локомотивы» . SteamLocomotive.com . Проверено 17 января 2006 г.
- Друри, Джордж Х. (1993), Путеводитель по североамериканским паровозам , Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing Company, ISBN 0-89024-206-2 , LCCN 93041472
- Эдсон, Уильям Д.; Корли, Раймонд Ф. (осень 1982 г.). «Локомотивы Большой Магистральной железной дороги». История железной дороги . 147 (147). Бостон, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов: 42–183. JSTOR 43520915 .
- Уэсткотт, Линн Х. (1960). Циклопедия моделей железнодорожников - Том 1: Паровозы . Книги Кальмбаха. ISBN 0-89024-001-9 .
- Ассоциация мастеров-механиков железных дорог (1922). Локомотивная энциклопедия американской практики (6-е изд.). Симмонс-Бордман.