Jump to content

США 0-6-0

США 0-6-0
Центральный Нью-Йорк (Чикагский перекресток) 221
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель АЛКО
Дата сборки 1918–1919 (оригиналы)
Всего произведено 255 оригиналов плюс копии
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
МСЖД С h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
День водителя . 51 дюйм (1295 мм)
Колесная база
  • Локомотив: 11 футов 0 дюймов (3,35 м)
  • Локо и тендер: 48 футов 10 + 1 2 дюйма (14,90 м)
Длина 62 фута 10 дюймов (19,15 м), включая тендер
Ширина 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
Высота 14 футов 0 + 1 2 дюйма (4,28 м)
Нагрузка на ось 55 000 фунтов (25 000 кг)
Клейкая масса 165 000 фунтов (75 000 кг)
Вес локомотива 165 000 фунтов (75 000 кг)
Нежный вес 144 000 фунтов (65 000 кг)
Общий вес 309 000 фунтов (140 000 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 32000 фунтов (15000 кг)
Водяной колпачок. 8000 галлонов США (30000 л; 6700 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 33 кв. фута (3,07 м 2 )
Давление в котле 190 фунтов на квадратный дюйм (1,31 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 138 кв. футов (12,8 м 2 )
• Трубы 1233 кв. Фута (114,5 м 2 )
• Дымоходы 515 кв. футов (47,8 м 2 )
• Общая площадь 1886 кв. футов (175,2 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 442 кв. футов (41,1 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 21 дюйм × 28 дюймов (533 × 711 мм)
Тип клапана 10-дюймовые (250 мм) поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 39 100 фунтов силы (173,9 кН)
Фактор адх. 4.22
Карьера
Расположение Все оригинальные локомотивы списаны, сохранились три копии и две производные.

USRA 0-6-0 был USRA, стандартным классом паровозов разработанным под контролем Администрации железных дорог США , национализированной железнодорожной системы в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны . Это был стандартный локомотив с переключателем освещения типов USRA, имевший 0-6-0 колесную формулу в обозначении Уайта или «C» в классификации UIC .

Всего под контролем USRA было построено 255 локомотивов; они были отправлены на следующие железные дороги:

Таблица исходного распределения USRA [ 1 ]
железная дорога Количество Сорт Номера дорог Примечания
Железная дорога Атлантического побережья
10
Е-9-С
1136–1145
[ 2 ]
Железная дорога Балтимора и Огайо
40
Д-30
350–389
[ 3 ]
Центральная железная дорога Нью-Джерси
10
B6s
101–110
[ 4 ]
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
10
Г-5
500–509
Также 15 экземпляров [ 5 ]
Чикаго Грейт Вестерн Железная дорога
5
Б-6
480–484
[ 6 ]
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
10
С-33
275–284
[ 7 ]
Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха
8
75-82
[ 8 ]
Чикаго и Северо-Западная железная дорога
35
М-3
2601–2635
[ 8 ]
Большая магистральная железная дорога
5
F11
801–805
до GTW 1824–1828, изменен номер на 7527–7531, канадский национальный класс O-19-a. [ 9 ]
Западная железная дорога Гранд Транк
5
F11
1744–1748
Перенумерован на 7522–7526, канадский национальный класс O-19-a. [ 9 ]
Центральная железная дорога штата Мэн
2
К
175–176
[ 10 ]
Мобильная и железная дорога Огайо
10
40
40–49
Также 13 экземпляров [ 11 ]
Центральной железной дороги Нью-Йорка Дочерняя компания
Чикаго Джанкшен
14
Б-62
221–234
[ 12 ]
Пенсильванская железная дорога
30
Случайно между 7007 и 9405
[ 13 ]
Железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии
2
20-21
Приморская воздушная линия, железная дорога
10
Ф-5
1090–1099
[ 14 ]
Сент-Луис - Сан-Франциско железная дорога
7
3800
3800–3806
[ 15 ]
Техас и Тихоокеанская железная дорога
14
Б-8
457–470
[ 16 ]
Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса
10
157-166
Юнион Пасифик Железная дорога
10
С-Спл
4451-4460
[ 17 ]
Дочерняя компания Юнион Пасифик
Короткая железная дорога Орегона
5
С-Спл
4753–4757
[ 17 ]
Вашингтонская терминальная компания
3
32-34
Общий 255

После роспуска USRA компании Atlantic Coast Line , Chicago, Burlington and Quincy , Chicago, St. Paul, Minneapolis and Omaha Railway , Gulf, Mobile and Ohio Railroad , а также Texas and Pacific Railway заказали дополнительные копии USRA 0-6-. 0, в то время как компании Missouri Pacific Railroad и Wheeling and Lake Erie Railway заказали только копии.

Сохранение

[ редактировать ]

Известно, что по состоянию на 2022 год сохранились три копии USRA 0-6-0. Два из Уилинга и озера Эри: 3960, который ожидает косметической реставрации в Age of Steam Roundhouse в Шугаркрике, штат Огайо . [ 18 ] и 3984, которая находится на реконструкции на железной дороге Лорейн и Западная Вирджиния в Веллингтоне, штат Огайо , и в настоящее время известна как Nickel Plate Road 384. Третья дорога - 63, построенная компанией Alco в 1940 году для Комиссии по докам штата Алабама. С 2002 года он выставлен на всеобщее обозрение на тропе Кокосинг-Гэп в Маунт-Вернон, штат Огайо . [ 19 ] 63 в настоящее время находится в лучшем косметическом состоянии из трех, но, к сожалению, планов по его дальнейшему восстановлению или вводу в эксплуатацию нет. [ 20 ]

Есть также два действующих 0-6-0 в парке наследия в Калгари, Альберта , которые косвенно основаны на конструкции USRA. Хотя теперь они известны как Canadian Pacific 2023 и 2024, на самом деле они никогда не принадлежали Canadian Pacific Railway . [ 21 ] Они были построены для армии США в 1942 и 1944 годах, предназначались для использования за границей во время Второй мировой войны , а после войны были распроданы как излишки служили в качестве конечных переключателей в Ванкувере, Британская Колумбия . и до 1965 года [ 22 ] Поскольку они предназначались для военной службы, в их конструкции есть несколько видимых отличий от других копий USRA. Эти изменения включают в себя более короткую дымовую трубу, улавливатель коров (стандартные модели USRA 0-6-0 имели пилоты с подножкой), передний воздушный насос и гораздо меньшую (и смещенную по вертикали) дверь дымовой камеры, а также другие незначительные отличия. [ 23 ]

  1. ^ «ЮРА Локомотивы» . Steamlocomotive.com . Проверено 18 февраля 2009 г.
  2. ^ Друри, стр. 36–37.
  3. ^ Друри стр.46
  4. ^ Друри стр.76
  5. ^ Друри, стр. 105–106.
  6. ^ Друри, стр. 109–110.
  7. ^ Друри, стр. 128–129.
  8. ^ Перейти обратно: а б Друри, стр. 96–98.
  9. ^ Перейти обратно: а б Эдсон стр.143
  10. ^ Друри стр.235
  11. ^ Друри стр.256
  12. ^ Друри стр.276
  13. ^ Друри стр.328
  14. ^ Друри, стр. 352–353.
  15. ^ Друри стр.344
  16. ^ Друри, стр. 389–390.
  17. ^ Перейти обратно: а б Друри, стр. 401–402.
  18. ^ «Уилинг и железная дорога Лейк-Эри 0-6-0, № 3960 - Эпоха Steam Roundhouse» . Проверено 23 января 2022 г.
  19. ^ «Сведения о паровозах» . www.steamlocomotive.info . Проверено 5 января 2023 г.
  20. ^ «Локомотив и камбуз — тропа Кокосинг-Гэп» . www.kokosinggaptrail.org . Проверено 5 января 2023 г.
  21. ^ «Локомотивы КНР №2023 и №2024» . Парк Наследия . Проверено 5 января 2023 г.
  22. ^ Паровоз Heritage Park — 8 августа 2021 г. , получено 5 января 2023 г.
  23. ^ «CP 0-6-0 2023 и 0-6-0 2024 Двойная голова на Днях железной дороги в парке наследия» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 5 января 2023 г.
  • Баррис, Уэс (21 мая 2005 г.). «ЮРА Локомотивы» . SteamLocomotive.com . Проверено 17 января 2006 г.
  • Друри, Джордж Х. (1993), Путеводитель по североамериканским паровозам , Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing Company, ISBN  0-89024-206-2 , LCCN   93041472
  • Эдсон, Уильям Д.; Корли, Раймонд Ф. (осень 1982 г.). «Локомотивы Большой Магистральной железной дороги». История железной дороги . 147 (147). Бостон, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов: 42–183. JSTOR   43520915 .
  • Уэсткотт, Линн Х. (1960). Циклопедия моделей железнодорожников - Том 1: Паровозы . Книги Кальмбаха. ISBN  0-89024-001-9 .
  • Ассоциация мастеров-механиков железных дорог (1922). Локомотивная энциклопедия американской практики (6-е изд.). Симмонс-Бордман.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d739407de423da7584d821f9a31be78__1712005920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/78/4d739407de423da7584d821f9a31be78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRA 0-6-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)