USRA Лайт Санта-Фе
USRA Лайт Санта-Фе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|

USRA Light Santa Fe был стандартным классом паровозов USRA, разработанным под контролем Администрации железных дорог США , национализированной железнодорожной системы в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны . Эти локомотивы имели 2-10-2 колесную формулу в обозначении Уайта или 1'E1' в классификации UIC ; эту композицию обычно называли «Санта-Фе» в Соединенных Штатах . В то время Santa Fe был самым крупным перевозки широко используемым несочлененным типом, в основном для перевозки медленной руды или угля.
Всего под эгидой USRA было построено 94 таких локомотива. Они отправились на следующие железные дороги:
железная дорога | Количество | Сорт | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|---|
Энн-Арборская железная дорога | 4 |
190–193 |
Построен в 1919 году Болдуином (перенумерован на 2550–2553, реклассифицирован в L2, продан Южной железной дороге Канзас-Сити № 220–223, сентябрь 1942 года). [ 2 ] ККС класса Л-1 [ 3 ] ) Все списано в период с 1945 по 1957 год. | |
Железная дорога Чикаго и Западной Индианы | 5 |
20-24 | Построен в 1918 году компанией ALCO . Все списано в период 1950-1955 годов. | |
Дулут, Миссабе и Северная железная дорога | 10 |
506–515 |
Построен в 1919 году компанией Brooks Works (до тех же номеров в Дулут, Миссабе и Iron Range Railroad ) [ 4 ] Списан в 1952–1954 годах. Сохранился один экземпляр. | |
Центральной железной дороги Нью-Йорка Дочерняя компания Железная дорога Бостона и Олбани |
10 |
1100–1109 |
Построен в 1919 году компанией ALCO-Brooks (для Канадской национальной железной дороги № 4200–4209 класса Т-3-а в 1928 году. [ 5 ] ) Все списано в период с 1955 по 1961 год. | |
Приморская воздушная линия, железная дорога | 15 |
485–499 |
Построен в 1919 году Болдуином (перенумерован на 2485–2499). [ 6 ] ) Все списано в период 1950-1953 гг. | |
Южная железная дорога | 50 |
5200–5249 |
Построен в 1918 году компанией ALCO . [ 7 ] Все списаны в период с 1949 по 1952 год. | |
Общий | 94 |
Сохранился только один USRA Light 2-10-2: DM&IR 506 выставлен в Национальном железнодорожном музее в Грин-Бей, штат Висконсин.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Локомотивы УСРА» . Steamlocomtive.com . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ Бургер, Генри Ф. «Список паровозов железной дороги Анн-Арбор» . Веб-сайт Технического и исторического общества железных дорог Анн-Арбора . Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ Друри стр.212
- ^ Друри, стр. 168, 170.
- ^ Друри, стр. 64, 278.
- ^ Друри, стр.350
- ^ Друри, стр. 370, 372.
- Друри, Джордж Х. (1993). Путеводитель по североамериканским паровозам . Уокеша, Висконсин: Издательская компания Kalmbach. ISBN 0-89024-206-2 .