Jump to content

USRA Лайт Маунтин

USRA Лайт Маунтин
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель
Дата сборки 1918-1930
Всего произведено 47 (более 90 копий)
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-2
МСЖД 2’D1’ h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 69 дюймов (1753 мм)
Колесная база
  • В соединении: 18 футов 3 дюйма (5,56 м)
  • Локомотив: 40 футов 0 дюймов (12,19 м)
  • Локо и тендер: 75 футов 8 + 1 дюйма (23,08 м)
Нагрузка на ось 55000 фунтов (24900 кг)
Клейкая масса 220 000 фунтов (99 800 кг)
Вес локомотива 320 000 фунтов (145 100 кг)
Нежный вес 172 000 фунтов (78 000 кг)
Общий вес 492 000 фунтов (223 200 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 32000 фунтов (14500 кг)
Водяной колпачок. 10 000 галлонов США (37 900 л; 8 300 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 70,8 кв. футов (6,58 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 329 кв. футов (30,6 м 2 )
• Трубы 2598 квадратных футов (241,4 м ) 2 )
• Дымоходы 1176 кв. футов (109,3 м 2 )
• Общая площадь 4130 кв. футов (384 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 957 кв. футов (88,9 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 27 × 30 дюймов (686 × 762 мм)
Клапанный механизм Бейкер , затем Вальшертс
Тип клапана 14-дюймовые (356 мм) поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 53900 фунтов силы (239,76 кН)
Фактор адх. 4.1
Карьера
Списано 1943-1959
Расположение Все списано

USRA Light Mountain был стандартным классом паровозов USRA, разработанным под контролем Администрации железных дорог США , национализированной железнодорожной системы в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны . Это был стандартный легкий грузовой локомотив типов USRA, имевший 4-8-2 колесную формулу в обозначениях Уайта или 2'D1' в классификации UIC .

Всего под эгидой USRA было построено 47 локомотивов.

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]

оригиналы USRA

[ редактировать ]
железная дорога Количество Сорт Дорога
цифры
Примечания
Миссури Тихоокеанская железная дорога 7 МТ-69 5301–5307 Построен в 1919 году компанией ALCO . Все списано, 1943-1947 гг.
Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса 5 J1-54 550–554 Построен в 1919 году компанией ALCO-Richmond . Все списано, 1945-1949 гг.
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога 10 Р-1 3300–3309 Построен в 1919 году компанией ALCO-Schenectady . Все списано, 1949-1951 гг.
Южная железная дорога 25 Ц-1 1475–1499 Построен в 1919 году компанией ALCO . Трое к АГС 6692–6694,
пять — CNOTP 6495–6499. Все списано, 1950-1955 гг.
Общий 47
железная дорога Количество Сорт Дорога
цифры
Примечания
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 22 Л-1 400–421 Построен в 1926–1930 годах Болдуином . Все списано 1953-1957 гг.
Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса 8 J1-54 555–562 Построен в 1922 году Болдуином . Все списано, 1955-1956 гг.
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога 30 Р-1-а 3310–3339 Построен в 1919 году компанией ALCO . Все списано, 1943-1958 гг.
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога 9 Р-1-б 3304–3348 Построен в 1918-1919 годах компанией ALCO . Все списано, 1943-1945 гг.
Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Железная дорога Мари (линия Су) 21 Н-20 4000–4020 Построен в 1926–1930 годах компаниями ALCO и Soo Line . Все списано, 1944-1959 гг.
Общий 90

Ни один из оригиналов, построенных USRA, или ни одна из последующих копий не сохранились и были списаны с 1943 по 1959 год.

  • Друри, Джордж Х. (1993), Путеводитель по североамериканским паровозам , Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing Company, ISBN  0-89024-206-2 , LCCN   93041472
  • Эдсон, Уильям Д.; Корли, Раймонд Ф. (осень 1982 г.). «Локомотивы Большой Магистральной железной дороги». История железной дороги . 147 (147). Бостон, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов: 42–183. JSTOR   43520915 .
  • Хаддлстон, Юджин Л. (2002). Локомотивы дяди Сэма: USRA и национальные железные дороги . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN  0-253-34086-1 .
  • Уэсткотт, Линн Х. (1960). Циклопедия моделей железнодорожников, Том 1: Паровозы . Милуоки, Висконсин: ISBN Kalmbach Publishing Co.  0-89024-001-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c71a304e93772d3fa3ac142865161c3__1725081180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/c3/8c71a304e93772d3fa3ac142865161c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRA Light Mountain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)