Локомотив USRA 2-6-6-2 представляет собой молоток или составной сочлененный тип, имеющий цилиндры как низкого, так и высокого давления. Меньшие цилиндры высокого давления приводили в движение заднюю пару ведущих колес, а цилиндры низкого давления большего размера приводили в движение переднюю пару ведущих колес. Сочлененные локомотивы USRA 2-6-6-2 были прямым развитием серий Chesapeake & Ohio класса H2 и H4.
За время существования USRA было построено 30 таких сочлененных паровозов. Железная дорога Чесапика и Огайо (C&O) [875-894, позже 1520-1539] и железная дорога Уилинг и озера Эри (W&LE) [8001-8010] заказали молоток USRA 2-6-6-2. Первый Mallet был доставлен W&LE в 1919 году за 71 966,94 доллара. Позже компания Nickel Plate Road (NKP) арендовала их у W&LE, изменив нумерацию для использования на своих рельсах. Передний двигатель с независимым поворотом позволял ему преодолевать ветки и крутые повороты, перевозя при этом более крупные грузы, чем его меньшие собратья из серии USRA.
первый из этих компактных сочлененных паровозов 2-6-6-2 Железная дорога Чесапика и Огайо заказала у Alco в 1911 году. Для того времени это был массивный локомотив, и он работал достаточно хорошо, чтобы C&O заказал дополнительные, но слегка модифицированные. , версии вплоть до 1923 года. Эти локомотивы были разработаны для замены 2-8-0 Consolidations для угольных тягачей на C&O's Hinton. Разделение. 2-6-6-2 могли перевозить больший тоннаж, чем двухголовая пара 2-8-0, которую они заменили, и при этом сжигали меньше угля. 2-6-6-2 оказались идеальными двигателями для шахтных работ, поскольку их мощность и гибкость, а также малый вес водителей сделали их идеальными для извилистых и сильно наклоненных ветвей в горах Вирджинии и Западной Вирджинии .
Еще десять (10) локомотивов были построены в 1949 году. Эти C&O класса H6 2-6-6-2 под номерами от 1300 до 1309 были последними паровозами, произведенными Болдуином для использования в Соединенных Штатах. Последние из них были выведены из эксплуатации в 1957 году. Большинство локомотивов было списано, но два последних произведенных локомотива были сохранены C&O как образцы их парового наследия. C &O 1308 находится на попечении отделения Коллиса П. Хантингдона Национального исторического общества железных дорог в Хантингтоне, Западная Вирджиния , а C&O 1309 был восстановлен в работе 31 декабря 2020 года на живописной железной дороге Западного Мэриленда в Камберленде, штат Мэриленд. .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 5e7f5eb19c3c0c27b64ef57a3f14150d__1720476360 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/0d/5e7f5eb19c3c0c27b64ef57a3f14150d.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: USRA 2-6-6-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)