Jump to content

УСРА 2-6-6-2

УСРА 2-6-6-2
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин (10)
Алко (20)
Дата сборки с 1911 по примерно 1940 год
Всего произведено 30
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-6-2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 56 + 1 4 дюйма (1429 мм)
Преследуя его. 45 дюймов (1143 мм)
Клейкая масса 376 500 фунтов (170 800 кг)
Вес локомотива 449 000 фунтов (204 000 кг)
Давление в котле 210 фунтов на квадратный дюйм (1,45 МПа)
Цилиндры четыре, два LP (спереди), два HP (сзади)
Цилиндр высокого давления 22 × 32 дюйма (559 × 813 мм)
Цилиндр низкого давления 35 × 32 дюйма (889 × 813 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 77 900 фунтов силы (347 кН)
Класс управления и управления H6
бывший Чесапик и Огайо № 1309 на живописной железной дороге Западного Мэриленда в Риджли, Западная Вирджиния , 17 декабря 2022 года.
Тип и происхождение
Показаны только характеристики, отличающиеся от приведенных выше.
Строитель Болдуин
Серийный номер 74269–74278
Дата сборки 1949
Всего произведено 10
Технические характеристики
День водителя . 56 дюймов (1422 мм)
Преследуя его. 44 дюйма (1118 мм)
Клейкая масса 366 700 фунтов (166 300 кг)
Вес локомотива 434 900 фунтов (197 300 кг)
Карьера
Операторы C&O
Сорт Н6
Числа 1300–1309
Ушедший на пенсию 1957
Расположение 2 сохранились
C&O 1308
C&O 1309

USRA 2-6-6-2 — это стандартизированная конструкция 2-6-6-2 локомотивов Mallet , разработанная Администрацией железных дорог США во время Первой мировой войны .

Локомотив USRA 2-6-6-2 представляет собой молоток или составной сочлененный тип, имеющий цилиндры как низкого, так и высокого давления. Меньшие цилиндры высокого давления приводили в движение заднюю пару ведущих колес, а цилиндры низкого давления большего размера приводили в движение переднюю пару ведущих колес. Сочлененные локомотивы USRA 2-6-6-2 были прямым развитием серий Chesapeake & Ohio класса H2 и H4.

За время существования USRA было построено 30 таких сочлененных паровозов. Железная дорога Чесапика и Огайо (C&O) [875-894, позже 1520-1539] и железная дорога Уилинг и озера Эри (W&LE) [8001-8010] заказали молоток USRA 2-6-6-2. Первый Mallet был доставлен W&LE в 1919 году за 71 966,94 доллара. Позже компания Nickel Plate Road (NKP) арендовала их у W&LE, изменив нумерацию для использования на своих рельсах. Передний двигатель с независимым поворотом позволял ему преодолевать ветки и крутые повороты, перевозя при этом более крупные грузы, чем его меньшие собратья из серии USRA.

первый из этих компактных сочлененных паровозов 2-6-6-2 Железная дорога Чесапика и Огайо заказала у Alco в 1911 году. Для того времени это был массивный локомотив, и он работал достаточно хорошо, чтобы C&O заказал дополнительные, но слегка модифицированные. , версии вплоть до 1923 года. Эти локомотивы были разработаны для замены 2-8-0 Consolidations для угольных тягачей на C&O's Hinton. Разделение. 2-6-6-2 могли перевозить больший тоннаж, чем двухголовая пара 2-8-0, которую они заменили, и при этом сжигали меньше угля. 2-6-6-2 оказались идеальными двигателями для шахтных работ, поскольку их мощность и гибкость, а также малый вес водителей сделали их идеальными для извилистых и сильно наклоненных ветвей в горах Вирджинии и Западной Вирджинии .

Еще десять (10) локомотивов были построены в 1949 году. Эти C&O класса H6 2-6-6-2 под номерами от 1300 до 1309 были последними паровозами, произведенными Болдуином для использования в Соединенных Штатах. Последние из них были выведены из эксплуатации в 1957 году. Большинство локомотивов было списано, но два последних произведенных локомотива были сохранены C&O как образцы их парового наследия. C &O 1308 находится на попечении отделения Коллиса П. Хантингдона Национального исторического общества железных дорог в Хантингтоне, Западная Вирджиния , а C&O 1309 был восстановлен в работе 31 декабря 2020 года на живописной железной дороге Западного Мэриленда в Камберленде, штат Мэриленд. .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e7f5eb19c3c0c27b64ef57a3f14150d__1720476360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/0d/5e7f5eb19c3c0c27b64ef57a3f14150d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRA 2-6-6-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)