USRA Тяжелый Санта-Фе
USRA Тяжелый Санта-Фе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
USRA Heavy Santa Fe был стандартным классом паровозов USRA, разработанным под контролем Администрации железных дорог США , национализированной железнодорожной системы в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны . Эти локомотивы имели 2-10-2 колесную формулу в обозначении Уайта или 1'E1' в классификации UIC ; эту композицию обычно называли «Санта-Фе» в Соединенных Штатах . В то время Santa Fe был самым крупным перевозки широко используемым несочлененным типом, в основном для перевозки медленной руды или угля. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Всего под эгидой USRA было построено 175 таких локомотивов. Они отправились на следующие железные дороги:
железная дорога | Количество | Сорт | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|---|
Железная дорога Бессемер и озеро Эри | 5 |
521–525 |
[ 5 ] | |
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси | 10 |
6300–6309 |
Иногда сдавался в аренду Колорадо и Южной железной дороге. [ 6 ] | |
Эри Железная дорога | 25 |
4200–4224 |
[ 7 ] | |
Колорадо и Южная железная дорога | 5 |
905–909 |
[ 8 ] | |
Пенсильванская железная дорога | 130 |
Случайно между 7036 и 9859 |
[ 3 ] | |
Общий | 175 |
торговой марки Pennsy Локомотивы Пенсильванской железной дороги позже были переоборудованы топками Belpaire . Ни один из оригиналов, построенных под эгидой USRA, или последующие копии не сохранились. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «2-10-2 Локомотивы «Сантафе» в США» . Steamlocomotive.com . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ «Стандартный тяжелый локомотив типа Санта-Фе» . Железнодорожный век . 66 (7): 388–392. 14 февраля 1919 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Друри, Джордж (19 ноября 2015 г.). Путеводитель по паровозам Северной Америки (2-е исправленное издание). Уокеша, Висконсин: Издательская компания Kalmbach. ISBN 978-1627002592 .
- ^ «ЮРА Локомотивы» . Steamlocomotive.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ Друри, Джордж (19 ноября 2015 г.). Путеводитель по паровозам Северной Америки (2-е исправленное издание). Уокеша, Висконсин: Издательская компания Kalmbach. стр. 51–52. ISBN 978-1627002592 .
- ^ Друри, Джордж (19 ноября 2015 г.). Путеводитель по паровозам Северной Америки (2-е исправленное издание). Уокеша, Висконсин: Издательская компания Kalmbach. стр. 101, 106. ISBN. 978-1627002592 .
- ^ Друри, Джордж (19 ноября 2015 г.). Путеводитель по паровозам Северной Америки (2-е исправленное издание). Уокеша, Висконсин: Издательская компания Kalmbach. стр. 174, 180. ISBN. 978-1627002592 .
- ^ Друри, Джордж (19 ноября 2015 г.). Путеводитель по паровозам Северной Америки (2-е исправленное издание). Уокеша, Висконсин: Издательская компания Kalmbach. стр. 136, 138. ISBN. 978-1627002592 .
- «Стандартный тяжелый локомотив типа Санта-Фе» . Железнодорожный век . 66 (7): 389–392. 14 февраля 1919 г. - через archive.org.
- { http://www.illinois-central.net/steam/1933Diagrams/1933LocomotiveDiagrams.html }